Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вирпилы, вот ответьте честно - чего вы хотите от игры? Мне, как и моему другу (Crobat, он же Андрюха) хочется видеть игру-симулятор максимально близкую к реальности. В двухтысячных я летал в Ил-2. Не все сразу получалось, пробовал разные самолеты, выполнял задания более опытных товарищей по скваду. У каждой стороны были свои изюминки. Так Яки были маневренные, но мессы и Фоки игрались от скорости. Надолго запомнились попытки сбить известного на Alex-сервере вирпила под ником Feld (может кто его помнит). Человек так хорошо освоил фоку, что обычно ты его замечал, когда он пролетал мимом в бум-зуме, а твой самоелт был без крыла. И день, когда я его достал, был одним из запомнившихся надолго. Потом вышел RoF, где была новая ФМ, где сбить самолет было не так просто. Потом был долгий перерыв и вот в прошлом году я вернулся к полетам. И что я увидел? Я думал, что новый Ил возьмет все лучшее от своих предшественников, а по факту он больше похож на Контру, но на самолетах. Иначе как объяснить, что обе стороны постоянно пытаются уравновесить. Красные стали пикировать вслед за синими. Стрелять можно хоть на километр (в "старичке" дальше 400 метров обычно уже не стреляли). А некторые уникумы умудряются стрелять и больше чем на километр, благо игра это позволяет. И даже попадают, но потом говорят, что им повезло. Но что-то слишком много стало таких везунчиков. Бум-зум на многих картах бесполезен, так как из-за системы видимости очень много пилотов летает по нулям и лишь иногда поднимаются вверх.

Непнятная система повреждений, да простят меня многие, но Ил-2 этим страдает больше всего. На днях специально полез смотреть фото реальных поврежденных Илов и немного был в шоке. Одно попадание зенитного снаряда часто приводило к тому, что самолет становился небоеспосбным. Но только не в этой игре, где синие зенитки очень напоминают штурмовиков из ЗВ. Зато красные умудряются сбить фоку гна скорости под 800 км/ч. Аналогично можно говорить и про 20 мм. Знаменитые Minengeschoss в реале либо делали дыру в фюзеляже, либо срывали обшивку с крыла или РН. Но здесь мы не можем выбирать набивку ленту на синих самолетах. Хотя в старом БзБ эта функция реализована.

Да, мы продолжаем жрать кактус, в ожидании, что разработичики возможно все таки начнут исправлять имеющиеся ошибки, доделают то, что обещали. Но верится все меньше и меньше. Номера дождались, но реализованы они отвратительно, потому как игра не запоминает, что ты выбрал и кажды раз приходится все делать заново. Нет номеров и в списке игроков.

До сих пор нет протектированных баков, нет подвесных баков. Неужели это все осталось в "старичке"?

На фоне всего этого взгляд с кактуса постепенно начинает коситься на другие продукты на рынке. Когда хотел купиь Нормандию, а теперь просто не вижу смысла.

Изменено пользователем RuNNeR
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

меня старый ил устраивает всем, кроме графики. хочу просто новую графику в старом иле. 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, RuNNeR сказал:

Вирпилы, вот ответьте честно

Меня вот почти все устраивает. 

Вот ваш друг сбивает 3 илов

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/7628022/?tour=100

и умирает от илов, так как никто не будет летать на ишаках против ф4.

Меня не устраивает слишком частая потеря сознания от синих фугасов, а вот от вяшек пилот ф4 сознание не теряет.

Все зависит от сервера на котором вы играете, мессера ходят низко, так как их жертвы ходят между деревьями, что бы избежать бумзума. 

На финиках там часто высотные бои, так как там нет выраженных задаст для штурмов как на Либерти или боксе, на берлоге никто не летает на или или 110 :)

ещё есть разные ивенты и войнушки, где тоже весело, если ты с друзьями, как в песенке

 

 

Изменено пользователем HS_Takeshy
Опубликовано: (изменено)

А я помню времена, когда Ил-2 был в плейнсете Берлоги ))). Вот вою было )))

Илы дрючили всех и в хвост и в гриву, притом сбить их было очень тяжело. Потом это безобразие поправили, ну в смысле с карт убрали )))

Потом были всякие правки, то хвост отваливается, то не отваливается. В итоге, под давлением таких как Кирилл и условный Растренин, который никогда на Ил-2 не летал в отличии от Барсука, сделали его таким как он есть. Про Барсука тихонько решили не вспоминать...

Так вопрос и решили...

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано:
47 minutes ago, Jet_F_76 said:

меня старый ил устраивает всем, кроме графики. хочу просто новую графику в старом иле. 

Мы ждем обновление графики и прикручивание VR в БзБ

В нем мне вот пока очень сложно сбить кого-то. Я ботов гоняю по 5 минут, но они  и уворачиваются по разному

В этом Иле все стандартно, встают в вираж и все

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

а вот от вяшек пилот ф4 сознание не теряет

И много у вас полетов на ф4? :) какие ощущения от "хрустальных" крыльев?

Что-то вчера у меня пилот "выключился" после попадания с ил2... правда я на г2 был (а, ну и ранило еще :))

 

 

Изменено пользователем Crobat
  • Нравится 2
Опубликовано:
6 минут назад, RuNNeR сказал:

Мы ждем обновление графики и прикручивание VR в БзБ

В нем мне вот пока очень сложно сбить кого-то. Я ботов гоняю по 5 минут, но они  и уворачиваются по разному

В этом Иле все стандартно, встают в вираж и все

 

БзБ слишком замудрен с настройками управления для меня. В старичке и ЗС был баланс хороший между дружелюбием интерфейса, сложностью настроек управления и сложности и играбельностью. Вроде и сим, но нет кучи секса в настройках. Для меня так.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
44 minutes ago, Jet_F_76 said:

БзБ слишком замудрен с настройками управления для меня. В старичке и ЗС был баланс хороший между дружелюбием интерфейса, сложностью настроек управления и сложности и играбельностью. Вроде и сим, но нет кучи секса в настройках. Для меня так.

Это вы еще DCS не пробовали))

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В DCS нет ничего сложного, если ты представляешь, как должны работать системы. 

Настройки местного Ила гораздо неудобнее, чем DCS. Спасибо, что хоть профили сделали через 9 лет. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 minutes ago, MicroShket said:

В DCS нет ничего сложного, если ты представляешь, как должны работать системы. 

Настройки местного Ила гораздо неудобнее, чем DCS. Спасибо, что хоть профили сделали через 9 лет. 

Кстати, да. Профили ДКС удобнее

 

Опубликовано:
1 час назад, EddiePilot сказал:

Про Барсука тихонько решили не вспоминать...

Так вопрос и решили...

Ну как же не вспоминали?? Именно по отзывам Барсука Ил-у в одном из обновлений "значительно затяжелили" рули. Так при этом выразились разработчики.

Да, стало труднее воевать. Но, тем не менее, приспособились как-то.

Да вы точно не в теме. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
57 минут назад, RuNNeR сказал:

Это вы еще DCS не пробовали))

 

кто сказал?)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, EddiePilot сказал:

Про Барсука тихонько решили не вспоминать...

А когда Барсук на одноместном ИЛе 1941 г летал? На сколько мне известно он летал блинчиком на двухместном ИЛе, и не выводил его на критические режимы. Да и разница в весе между этими самолётами от 750 кг до 1050 кг в зависимости от модели. Но даже самый лёгкий на 750 кг тяжелее. Взята норм. взлётная.  Или про него вспоминаем только когда удобно? Одно из его заявлений: Миг-3 более манёвренный чем И-16. Это у нас реализовано? Может более конкретную информацию представите почему ИЛ должен летать хуже. К примеру; "он должен хуже управляться из-за недостаточной площади рулей, или малого угла отклонения рулей". А не опираться только на субъективное мнение одного пилота. Уже и так наныли что у ИЛа в кабине теперь сидит дрищь, который РУС не может свернуть.))) Пилот Штуки может РУС толкнуть, а пилот ИЛа нет. Вопрос поднимался, но так и остался без ответа.

Изменено пользователем multik71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, EddiePilot сказал:

... В итоге, под давлением таких как Кирилл и условный Растренин, который никогда на Ил-2 не летал в отличии от Барсука, сделали его таким как он есть. ...

А вы летали на Ил-2?

  • Нравится 1
Опубликовано:

Как плавно красные пилоты сосокочили с темы модели повреждение из любимого убера на его управляемость))))

И да, какие ваши доказательства, что Ил должен так летать как сейчас? Если вы отрицаете воспоминания пилотов этого самолета, что он был тяжел в управлении, приведите доказательства, что он мог порхать как бабочка и жалить как пчела (стрелять своими лазерганами на 1,5 км).

Вдогонку

Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.

При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG-151/15 калибра 15 мм, проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40° от продольной оси самолета; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолета свыше 20°; при попадании фугасных пуль этого же калибра с дистанции 100 м и выше под углами не более 30° к продольной оси самолета задняя и боковые бронеплиты не поражались.

Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.

Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж.

При встрече с немецкими истребителями экипажи Ил-2 поначалу стремились занять боевой порядок "фронт", сокращая при этом дистанцию между самолетами. Экипажи, подвергшиеся атаке, применяя маневр разворот и скольжение в сторону немецких истребителей, затрудняли ведение последним прицельного огня. Соседний же "Ил", производя резкий разворот на немецкий истребитель, огнем из пушек и пулеметов отбивал его атаку. Однако такой способ защиты был неэффективен, и Ил-2 несли большие потери.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_Atochi сказал:

А вы летали на Ил-2?

Глупый вопрос.

На реальном, конечно - нет, на виртуальном - да.

А Вы?

Опубликовано:
15 часов назад, RuNNeR сказал:

Потом был долгий перерыв и вот в прошлом году я вернулся к полетам.

Ну с этого и надо было начинать. Если бы ты вернулся, скажем лет 5 назад, вот тогда бы застал действительно не дамажащие MG151-20

Скрытый текст

 

А тот дамаг, что есть сейчас, позволяет с пары попаданий превратить почти любой самолет красных в калеку.

15 часов назад, RuNNeR сказал:

Стрелять можно хоть на километр (в "старичке" дальше 400 метров обычно уже не стреляли).

Это вранье. Лично летал с пилотами, для которых прицельная стрельба на том же иле начиналась с полутора км. С 700 метров с истребителей не поливал только ленивый. В этом плане современный ил точная копия старого - симулятор прицела.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RuNNeR сказал:

Как плавно красные пилоты сосокочили с темы модели повреждение из любимого убера на его управляемость))))

Много букв. А где пруфы? Может надо потренироваться стрелять? У меня ИЛ падал с одной атаки, или ПК, или ранение и нет управления. Ждём кино где ИЛы выдерживают больше трёх полноценных атак, и благополучно долетают до аэродрома предварительно сбив тебя с 1,5 км.)))

Изменено пользователем multik71
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, multik71 сказал:

Много букв. А где пруфы? Может надо потренироваться стрелять? У меня ИЛ падал с одной атаки, или ПК, или ранение и нет управления. Ждём кино где ИЛы выдерживают больше трёх полноценных атак, и благополучно долетают до аэродрома предварительно сбив тебя с 1,5 км.)))

Много букв это проблема? ? Тольк кино?

Как на счёт статистику Кирилла посмотреть? Даже далеко копать не надо:

Вылет от: 01.03.2023 - 17:54 - подвергся атаке 110 Е-2 (4 секунды поливал его) и 109 Г-2. Успешная посадка.  При этом сам сбил 3х109 и 1х110.

Вылет от: 02.03.2023 - 19:10 - подвергся 4-х секундной атаке Bf 109 G-6.  Успешная посадка. При этом сам сбил 109.

Вылет от: 02.03.2023 - 19:47 - подвергся 3 атакам Bf 109 G-4  и одной Fw 190 A-3. Успешная посадка. При этом сам сбил 2х109

Вылет от: 09.03.2023 - 19:40 - подвергся атаке Bf 109 G-4 и Bf 110 G-2. Успешная посадка. При этом сам сбил 3х109

Это только за этот месяц.

 

 

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:
46 минут назад, Adler сказал:

Это только за этот месяц

Вы не были в этом вылете и не знаете сколько там ещё было самолётов.  Кирил в основном это прикрытие штурмующих илов, и он на них ловит 109 и 110 :) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, Adler сказал:

Это только за этот месяц.

Завидно что ли?)))

 

53 минуты назад, Adler сказал:

подвергся атаке 110 Е-2 (4 секунды поливал его)

Поливать можно и больше, главное попадать.) Посчитай сколько, и каких снарядов попало. И так во всех твоих примерах.   

Изменено пользователем multik71
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
20 часов назад, RuNNeR сказал:

Вирпилы, вот ответьте честно - чего вы хотите от игры? Мне, как и моему другу (Crobat, он же Андрюха) хочется видеть игру-симулятор максимально близкую к реальности. В двухтысячных я летал в Ил-2. Не все сразу получалось, пробовал разные самолеты, выполнял задания более опытных товарищей по скваду. У каждой стороны были свои изюминки. Так Яки были маневренные, но мессы и Фоки игрались от скорости. Надолго запомнились попытки сбить известного на Alex-сервере вирпила под ником Feld (может кто его помнит). Человек так хорошо освоил фоку, что обычно ты его замечал, когда он пролетал мимом в бум-зуме, а твой самоелт был без крыла. И день, когда я его достал, был одним из запомнившихся надолго. Потом вышел RoF, где была новая ФМ, где сбить самолет было не так просто. Потом был долгий перерыв и вот в прошлом году я вернулся к полетам. И что я увидел? Я думал, что новый Ил возьмет все лучшее от своих предшественников, а по факту он больше похож на Контру, но на самолетах. Иначе как объяснить, что обе стороны постоянно пытаются уравновесить. Красные стали пикировать вслед за синими. Стрелять можно хоть на километр (в "старичке" дальше 400 метров обычно уже не стреляли). А некторые уникумы умудряются стрелять и больше чем на километр, благо игра это позволяет. И даже попадают, но потом говорят, что им повезло. Но что-то слишком много стало таких везунчиков. Бум-зум на многих картах бесполезен, так как из-за системы видимости очень много пилотов летает по нулям и лишь иногда поднимаются вверх.

Непнятная система повреждений, да простят меня многие, но Ил-2 этим страдает больше всего. На днях специально полез смотреть фото реальных поврежденных Илов и немного был в шоке. Одно попадание зенитного снаряда часто приводило к тому, что самолет становился небоеспосбным. Но только не в этой игре, где синие зенитки очень напоминают штурмовиков из ЗВ. Зато красные умудряются сбить фоку гна скорости под 800 км/ч. Аналогично можно говорить и про 20 мм. Знаменитые Minengeschoss в реале либо делали дыру в фюзеляже, либо срывали обшивку с крыла или РН. Но здесь мы не можем выбирать набивку ленту на синих самолетах. Хотя в старом БзБ эта функция реализована.

Да, мы продолжаем жрать кактус, в ожидании, что разработичики возможно все таки начнут исправлять имеющиеся ошибки, доделают то, что обещали. Но верится все меньше и меньше. Номера дождались, но реализованы они отвратительно, потому как игра не запоминает, что ты выбрал и кажды раз приходится все делать заново. Нет номеров и в списке игроков.

До сих пор нет протектированных баков, нет подвесных баков. Неужели это все осталось в "старичке"?

На фоне всего этого взгляд с кактуса постепенно начинает коситься на другие продукты на рынке. Когда хотел купиь Нормандию, а теперь просто не вижу смысла.

Ты зачем Андрюху сдал.:blush:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
6 часов назад, RuNNeR сказал:

Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм

А сколько нужно что бы вывести из стоя 110, 109 или фокевулф?

Я могу ответить, одно для 109 если попадешь в район элерона, фоке тоже хватит одного, если отстрелить ей руль направления, а вот 110 одним выстрелом ещё ни разу не удалось сбить, она умудряется с двумя горящими двигателями воевать ;)

Мой ил иногда выдерживал до 7 атак, но это скорее всего исключение из правил, летел правда потом 200 км в час...

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, =M=shammy сказал:

В этом плане современный ил точная копия старого - симулятор прицела.

Стрельба некоторых индивидов - это не столько прицел, сколько результат многолетнего опыта. У реальных пилотов такого опыта не было, разумеется. 

 

Я вот помню себя в раннем доступе. Я не только стрелять не мог, я не видел никого. Потом немного научился видеть, но стрелял вечно мимо. Потом научился попадать, зато контакты не мог правильно определить где свой, а где враг. К моему счастью в РД был отключён дамаж по своим, а то бы я столько соцветников сбил, что давно был бы пожизненно забанен там, где возможно. В общем, путь был тернист...

Это я к тому, что некоторым пилотам нужно чутка поднабраться опыта и не лезть с упорством маньяка в прицел врагу. Тогда и подобные трагические посты, которые пишут недавно пришедшие в игру вирпилы про уберность отдельных самолётов,  отпадут сами собой.

Я, наверное, не раскрою большого секрета, если скажу, что у нас в игрушке абсолютно все самолёты уберные. :biggrin:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
7 часов назад, RuNNeR сказал:

Как плавно красные пилоты сосокочили с темы модели повреждение из любимого убера на его управляемость))))

И да, какие ваши доказательства, что Ил должен так летать как сейчас? Если вы отрицаете воспоминания пилотов этого самолета, что он был тяжел в управлении, приведите доказательства, что он мог порхать как бабочка и жалить как пчела (стрелять своими лазерганами на 1,5 км).

Вдогонку

Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.

При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG-151/15 калибра 15 мм, проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40° от продольной оси самолета; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолета свыше 20°; при попадании фугасных пуль этого же калибра с дистанции 100 м и выше под углами не более 30° к продольной оси самолета задняя и боковые бронеплиты не поражались.

Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.

Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж.

При встрече с немецкими истребителями экипажи Ил-2 поначалу стремились занять боевой порядок "фронт", сокращая при этом дистанцию между самолетами. Экипажи, подвергшиеся атаке, применяя маневр разворот и скольжение в сторону немецких истребителей, затрудняли ведение последним прицельного огня. Соседний же "Ил", производя резкий разворот на немецкий истребитель, огнем из пушек и пулеметов отбивал его атаку. Однако такой способ защиты был неэффективен, и Ил-2 несли большие потери.

У 15-мм пули скорость полеета выше и как следствие выше бронепробитие. Больше калибр не значит лучше. Несколько попаданий в ил-2 и сейчас делают ил-2 небоеспособным. Просто вирпилу пох... на вируальную жизнь и он летит бомбить и штурмить, впрочем как и 110-ка и ю-87 (даже шорящие). Вместе с тме ваши миненгишосы были не так безопасны в самолете и при попадании в ленты могли взрываться, о чем писали немецкие пилоты. В том числе по этой причине в ленте их было не столько много, сколько снаряжают в игре. При этом я ни разу не видел подрыва БК на синих истребителях с подвесами при поподании им в плоскости.

На последок, раз пошла такая пьянка, мощность 37-мм снаряда пушки НС-37 для стрельбы по одномоторному истребителю являлась ИЗБЫТОЧНОЙ, но это кто-то решир, что так будет не интересно противной стороне. А так то да, баланс всегда не в твою сторону. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну прямо обсосали весь дневник))))) аж до хрящика

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Да что там обсасывать... Некоторые уже мультитрейдинг выкатили в открытую бету, а тут всё какие-то интриги нагнетают. СмИшно. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, MicroShket сказал:

Некоторые уже мультитрейдинг

Многопоток это конечно хорошо (если будет работать), но главное чтобы было что дельное пускать по этим потокам...?

Опубликовано:
10.03.2023 в 20:25, RuNNeR сказал:

Вирпилы, вот ответьте честно - чего вы хотите от игры? 

Более живого и наполненного мира , игровых механик,  повышенного внимания к деталям.  Дин.  кампаний и качественного интересного обучения. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10.03.2023 в 15:33, =M=shammy сказал:

Контузия имхо багованная сейчас. То что контузит сквозь бронекапсулу - это бред конечно и жаль, что он случается, но и то что контузия мгновенно проходит без последствий это тоже неправильно.

Под каждым словом подпишусь.

10.03.2023 в 21:10, HS_Takeshy сказал:

Меня не устраивает слишком частая потеря сознания от синих фугасов

 

У Кирилла в видео на ютубе всё чётко показано, это верно. Странно, что зачинщики сего спора данное видео полностью игнорируют.

10.03.2023 в 21:36, RuNNeR сказал:

В этом Иле все стандартно, встают в вираж и все

 

Гонять оффлайн-ботов, да ещё на немецкой технике - это какая-то изощрённая перверсия. Мягко говоря.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Многопоток это конечно хорошо (если будет работать), но главное чтобы было что дельное пускать по этим потокам...?

Ну, у меня в VR производительность повысилась ощутимо. В сети спокойно слетал на средне-высоких настройках. 

Илу и не снилось. 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, MicroShket сказал:

в VR производительность повысилась ощутимо

Интересно при чём тут может быть многопоток? Но в любом случае, я имел в виду совершенно другое. ;)

Вот в БзХ в карьере многопоток очень бы пригодился конечно и в нагруженных объектами миссиях кампаний тоже.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, FoxbatRU сказал:

Интересно при чём тут может быть многопоток?

Процессор узкое место обычно. Поэтому повышение производительности там заметнее всего, где каждый FPS или плавность игры ощутимы "нутром". 

Я лично очень доволен. 

 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
19 минут назад, MicroShket сказал:

Процессор узкое место обычно.

Если он узкое место в игре, то VR тут не причём. Насколько я понимаю, при прочих равных VR больше грузит видеокарту.

Но раз эффект ощущается, это в любом случае хорошо. И не суть важно от чего. :)

Опубликовано:
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

Если он узкое место в игре, то VR тут не причём.

Я же уточнил, что в VR это ощутимее всего. Если раньше, имея Ryzen 9 3900X, RX 6950XT, 32 Гб ОЗУ и отдельный SSD под игру, я не мог добиться в шлеме стабильно больше 45 FPS на средних настройках. Теперь я имею стабильно 45 на высоких (с краткими просадками в тяжёлых местах до 37). Да и спорить смысла нет, если можно самому всё проверить. 

Опубликовано:
5 часов назад, Ebot сказал:

Более живого и наполненного мира , игровых механик,  повышенного внимания к деталям.  Дин.  кампаний и качественного интересного обучения. 

Кто-то любит проходить кампании и я, как раз, из их числа. Некоторые так здорово и атмосферно сделаны! Такое погружение в тот мир испытываешь.. Просто в восторге от нек-х! Спасибо огромное ребятам, что умеют такое сотворить ("Питомник" напр.) Мда... Так вот. Подъезжаешь это такой на мессере к стоянке, а там зомбаки какие-то слоняются.. (издалека похожие вроде бы на часовых..) Ну сделайте часового! Дайте ружжо ему! Пусть стоит, башкой вертит. Ведь вон, персонал зениток - приятно глазу! - как говаривал тов. Басов /киноактер.. На вышках - ну любо-дорого и рация и еще чего-то. НИКОГДА НИКОГО! Впрочем возле вышки тоже!
А чаво??? Ну ты после боя рулишь по "родному аэродрому" и ни одной "знакомой" фигуры! Ни у вышек, ни у капониров, ни у ангаров... ни пилотов, ни технарей.. ТОЛЬКО ЗОМБАКИ ЧУЧЕЛЫ БРОДЯТ ВЗАД - НАЗАД.. Вы сделайте неск фигурок то.. всяких. Лошадёф. Собаку там. Хрен его знает - КОЗУ!
Умельцы расставят и рассадят куда надо. (Плиз..) 
А то нек-е (не будем конкретизировать..) щас в рейс уйдут на полгода.. и в каюте у себя томными вечерами ОФФ_ЛАЙН (ибо СЕТИ никакой нету там на северных морях.. От слова совсем) вылет сделают эти нек-е.. и видят этих унылых зомбаков и вопросы эмоциональные сразу в голову то лезут..
Нет ни у кого таких вопросов? Все ОН-Лайн завсегда?  Это у меня одного?
 

Скрытый текст

56251856_2.thumb.jpg.9ddb1a23a364c6a6c44ed6d7b8028eeb.jpg 1989572500_1.thumb.jpg.df17d7267d62ecef61a0667a356957af.jpg 3.thumb.jpg.390db75b3e5be182d4e568df4ca06364.jpg
 


 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

   А не... СОРЯН! Они живые! 
Дак всё равно - ерадром метрвый.. на вышке никого и тд и тп. 

 

Скрытый текст

 

 

  • Расстроен 1
Опубликовано:
17 hours ago, =SOVA=Top*gun said:

На последок, раз пошла такая пьянка, мощность 37-мм снаряда пушки НС-37 для стрельбы по одномоторному истребителю являлась ИЗБЫТОЧНОЙ, но это кто-то решир, что так будет не интересно противной стороне. А так то да, баланс всегда не в твою сторону. 

Вот не поверите, но я "полосатый" пилот. Даже больше скажу, раньше больше нравилось летать на карсных самолетах. В старичке очень любил Кобру за ее калибр. И меня тоже не устраивает то, что сейчас сделали с крупнокалиберными пушками. Правильно, наверно написали выше, игра превратилась в симулятор прицела. Кто правильнее навел, то и выиграл. И неважно, стрельба на 300-400 метров, как писали ветераны или ка рекомендовалось в руковдствах, или снайперская стрельба через зум по самолету в километре от тебя (никого ведь не смущает ,что риска прицела становится больше этого самого самолета).

Вот смотрю я на стрельбу с 30мм пушек с БТР и БМП и не могу понять, чего это у них такой разброс при очереди - с полукилометра снаряды куда угодно летят по статичной мишени, а ведь пушки стабилизированные. Вон на самолете второй мировой по маневрирующей цели можно попадать вдогонку ка легко. Эх, утратили умение делать качетсвенное оружие.

Теперь что касается Кирилла, да и других пилотов Илов. Они сейчас напоминает спецназовца, пришедшего на сходку хардболистов (кто знает тот, поймет) с боевым оружием. Да ему будет немного больно, да ему могут попасть в глаз (ПК пилота), но в остальном ему по барабану эти назойливые мухи вокруг, так как реального урона они ему не могут причинить, а он легко. Все потому что, кто-то из разработчиков решил, что деревянный самолет легко может пережить попадание 20мм снарядов. Да и конструкторы были наверно дураки, раз вернули заднего стрелка, а затем вообще зачем-то сделали Ил-10 полностью из дюраля. Ведь можно было до конца войны клепать одноместные Ил-2. 

Тут нашел пост от 15-го года от Кирилла, где он сылается на то, что реальные пилоты Ил-2 практически никогда не выпускали щитки. На дворе 2023 - все красные в основном только за счет щитков и выживают. И Илы в том числе. Хотя вроде главное правило того времени было, потеря скорости - смерть.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ага, целые инструкции по стрельбе выпускали балбесы))) Ещё раз - 39 г., упражнение "стрельба по конусу" - 5 попаданий  ШКАС ( 5 Карл!) - оценка отлично, по прямолетящему конусу.

2-я мировая  ИРЛ попасть по маневрирующему самолёту - ППЦ как трудно, и даже сейчас с БЦВМ не так легко.  Про ракурсы и стрельбу "по охотничьи на вскидку" в игре ваще молчу. 

2023-02-15_221726.png

Изменено пользователем Student33
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
12 minutes ago, Student33 said:

Ага, целые инструкции по стрельбе выпускали балбесы))) Ещё раз - 39 г., упражнение "стрельба по конусу" - 5 попаданий  ШКАС ( 5 Карл!) - оценка отлично, по прямолетящему конусу.

ИРЛ попасть по маневрирующему самолёту - ППЦ как трудно, и даже сейчас с БЦВМ не так легко.  Про ракурсы и стрельбу "по охотничьи на вскидку" в игре ваще молчу. 

2023-02-15_221726.png

Ну мне тут люди написали, что они 15 лет тренировались стрелять.

Я все чаще захожу с БзБ и радуюсь хоть каким-то попаданиям по ботам. Чаще всего весь БК высаживаю в молоко и улетаю пустой.

Изменено пользователем RuNNeR
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...