Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 minutes ago, Regingrave said:

Сыпать голословными утверждениями об «аркадности флайт- и дамаг-модели», «летающих по рельсам самолётах» и о том, что нечто работает не так, как вам хотелось бы или не так, как вы ожидаете, не только бесполезно, но и вредно.

Времени изучать причины чьего-либо недовольства по косвенным признакам у нас, к сожалению, нет, а исправлению подлежат исключительно грубые ошибки и недоработки, очевидные в игре и подтверждаемые соответствующими материалами, а не несоответствие игрового опыта ожиданиям, как таковое.

Выше выложил архив с треками. Хочу услышать мнение разработчика, что это, как не аркадная флайт-модель?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RuNNeR сказал:

Хочу услышать твое мнение, Кирилл

Трек записан

Il-2.zip 3.91 \u041c\u0431 · 1 скачивание

 

Мне-то это зачем? Я же не разработчик и не смогу помочь вашей беде.

Я только могу дать совет оформить ваши претензии вот в этой теме:

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/50-обсуждение-технических-вопросов-и-сбор-сообщений-об-ошибках/

Причём не просто кинуть туда трек, а подробно описать суть того, что по вашему мнению, является ошибкой, написать на что обратить внимание на треке, с какой минуты смотреть и т.д. В идеале, канешн, неплохо было бы запилить видос с пояснениями.

Чем подробнее вы изложите всё, что у вас наболело, тем быстрее разработчики займутся вашими проблемами.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 hours ago, Regingrave said:

Сыпать голословными утверждениями об «аркадности флайт- и дамаг-модели», «летающих по рельсам самолётах» и о том, что нечто работает не так, как вам хотелось бы или не так, как вы ожидаете, не только бесполезно, но и вредно.

Времени изучать причины чьего-либо недовольства по косвенным признакам у нас, к сожалению, нет, а исправлению подлежат исключительно грубые ошибки и недоработки, очевидные в игре и подтверждаемые соответствующими материалами, а не несоответствие игрового опыта ожиданиям, как таковое.

И двогонку еще вопрос. Как должен вести себя самолет на скоростях ниже скрости сваливания? Почему рули работают практически со старта?

Опубликовано:
6 минут назад, RuNNeR сказал:

И двогонку еще вопрос. Как должен вести себя самолет на скоростях ниже скрости сваливания? Почему рули работают практически со старта?

Рули работают потому что обдуваются винтом. Или ты считаешь что так не должно быть? Если так то тогда тебе к конкурентам, там как раз на некоторых сделанных ими самолётах руль высоты начинает работать только на взлётных скоростях. Обдув там игнорируется хваленой ими летной моделью. Хотя руль поворота как ни странно там работать начинает несколько раньше.   

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
29 minutes ago, RuNNeR said:

Почему рули работают практически со старта

Попробуйте убрать наддув и обороты - эффективность руля направления сразу снизится. Чем больше тяга винта и меньше скорость тем более выражен эффект от неравномерного обдува вертикального оперения

Изменено пользователем ragnar42
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Обдув там игнорируется хваленой ими летной моделью. Хотя руль поворота как ни странно там работать начинает несколько раньше.   

Подтверждений этому мы, конечно же, не увидим. 

Опубликовано: (изменено)
03.03.2023 в 19:14, RuNNeR сказал:

Про оную тоже можно отдельно поговорить - отстутствует раскачка при стрельбе крыльевого вооружения, при стрельбе из крупных калибров скорость практически не падает

У меня в игре при стрельбе 37мм скорость падает ( проверил только что на Як-9Т) 

Раскачка при стрельбе крыльевым вооружением.... - эх, если бы в реальности наши конструкторы могли достигнуть такой синхронной стрельбы у двух 37мм крыльевых пушек то никакой раскачки и не было бы, как ее нет и в приведенном треке. Попробуйте пострелять из одной пушки( при повреждении одной из двух) - Вас ждет приятный сюрприз. В реальности раскачка была как раз из-за несинхронной стрельбы этих пушек, тут вопрос надо задавать почему в игре реализована идеальная синхронизация тех же НС-37?

Изменено пользователем LbS_Kermet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Regingrave сказал:

Сыпать голословными утверждениями об «аркадности флайт- и дамаг-модели», «летающих по рельсам самолётах» и о том, что нечто работает не так, как вам хотелось бы или не так, как вы ожидаете, не только бесполезно, но и вредно.

Времени изучать причины чьего-либо недовольства по косвенным признакам у нас, к сожалению, нет, а исправлению подлежат исключительно грубые ошибки и недоработки, очевидные в игре и подтверждаемые соответствующими материалами, а не несоответствие игрового опыта ожиданиям, как таковое.

о чрезмерной толщине переплета Ме-109 серии G на форуме давным давно выкладывали пруфы с которыми согласились разработичики и пообещали исправить....вот тока лет с тех пор прошло немало и таких ошибок накопилось изрядно только вы не спешите их исправлять.Так что о голословности не надо ля ля

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
23 minutes ago, LbS_Kermet said:

У меня в игре при стрельбе 37мм скорость падает ( проверил только что на Як-9Т) 

Раскачка при стрельбе крыльевым вооружением.... - эх, если бы в реальности наши конструкторы могли достигнуть такой синхронной стрельбы у двух 37мм крыльевых пушек то никакой раскачки и не было бы, как ее нет и в приведенном треке. Попробуйте пострелять из одной пушки( при повреждении одной из двух) - Вас ждет приятный сюрприз. В реальности раскачка была как раз из-за несинхронной стрельбы этих пушек, тут вопрос надо задавать почему в игре реализована идеальная синхронизация тех же НС-37?

Вы мой трек смотрели?

37 снарядов с Яка можно положить в танк. При этом в реальности писалось, что очередь должа быть не более 2-3 снарядов.

Опубликовано:
26 minutes ago, LbS_Kermet said:

тут вопрос надо задавать почему в игре реализована идеальная синхронизация тех же НС-37

эм... о какой синхронизации речь? на Як-9Т пушка устанавливалась одна штука по центру, в развал блока цилиндров

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 минут назад, RuNNeR сказал:

Вы мой трек смотрели?

А Вы мое сообщение читали? Перечитайте, там увидите Вашу цитат - на нее мой ответ

7 минут назад, ragnar42 сказал:

о какой синхронизации речь

Об синхронной стрельбе двух крыльевых пушек Ил-2. Вы же сами вели речь о крыльевом вооружении(перечитайте себя)

  • 1CGS
Опубликовано:
17 минут назад, RuNNeR сказал:

Вы мой трек смотрели?

37 снарядов с Яка можно положить в танк. При этом в реальности писалось, что очередь должа быть не более 2-3 снарядов.

Если у вас есть какие-то конкретные данные по разбросу этих пушек со статических стрельб, резко противоречащие результатам стрельбы в игре, — прошу в соответствующий раздел, на основе же написанного про «2-3 снаряда в очереди» (для попадания в каких условиях, с какого расстояния, по какой цели?) симуляция не строится и не настраивается. С тем, что у вас сложились иные ожидания от баллистики пушки на основе прочитанного в популярных источниках, и вы теперь на основе этого решили, что мы делаем аркаду, мы ничего сделать не можем (кроме профилактики подобных заявлений в соответствии с п. 19 действующих на форуме правил).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Всем здравия!

Уважаемые разработчики, то что игра стала более ресурсотребовательнее наверно почувствовали все. Хочу обратить внимание на игоровой момент, это когда самолеты на каком-то этапе магически исчезают с карты. Приведу пример: вылет на Кубани, на прикрытие. На карте, через определенное время появляется противник уже в воздухе, это нормально. Идут один бомбер и два самолета прикрытия, я атакую сначала бомбер и он полуживой сворачивает на базу. Приходит пора уделить время прикрытию, пока занимаюсь ими, бомбер пердячим паром удаляется, но всё ещё его можно разглядеть. Начинаю за ним погоню но он "испаряется". Пожалуйста исправьте этот момент, если самолет побывал в бою, чтоб не испарялся а шёл до ближайшего филда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, RuNNeR сказал:

Почему рули работают практически со старта?

 

Представьте себе, какой "ветер" создаёт винт сдвигая с места 3-х тонную махину. И что, его должно хватать только пыль сдуть с крыла?

Это даже не смешно, это скорее грустно.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, RuNNeR said:

37 снарядов с Яка можно положить в танк. При этом в реальности писалось, что очередь должа быть не более 2-3 снарядов.

Посмотрел трек, из кабины может казаться что все снаряды бьют точно в цель, но это не так - большая часть снарядов у вас летят мимо, предположу что из-за того самого увода самолета от отдачи пушки (пушек), и это при том что самолет у вас в пикировании на предельной скорости, что добавляет ему устойчивости

Spoiler

20230305001103_1.jpg

20230305001045_1.jpg

 

Изменено пользователем ragnar42
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Подтверждений этому мы, конечно же, не увидим. 

Проходи мимо! Умников и без тебя хватает.

Опубликовано:
42 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Умников и без тебя хватает.

ЧТД. 

Опубликовано:
9 hours ago, LbS_Kermet said:

В реальности раскачка была как раз из-за несинхронной стрельбы этих пушек, тут вопрос надо задавать почему в игре реализована идеальная синхронизация тех же НС-37?

Вот раз в теме присутствует представитель разработчиков, задайте ему вопрос.

Почему в игре крыльевые пушки НС-37 стреляют синхронно при длинных очередях?

8 hours ago, ragnar42 said:

Посмотрел трек, из кабины может казаться что все снаряды бьют точно в цель, но это не так - большая часть снарядов у вас летят мимо, предположу что из-за того самого увода самолета от отдачи пушки (пушек), и это при том что самолет у вас в пикировании на предельной скорости, что добавляет ему устойчивости

  Reveal hidden contents

20230305001103_1.jpg

20230305001045_1.jpg

 

А почему нет значительной потери скорости? для чистоты эксперимента возьмите Ил-2 с НС-37 в горизонтальном полете и зажмите гашетку. У меня скорость вообще не снижалась, хотя в отчетах указано, что длинные очереди могли привести к разрушению силовых конструкций крыла, настолько была сильная отдача.

 

Полигонные испытания, проведенные в НИИ АВ ВВС КА, показали, что стрельбу с самолета Ил-2 из пушек НС-37 необходимо вести только короткими очередями длиной не более двух-трех выстрелов, так как при стрельбе одновременно из двух пушек вследствие несинхронности их работы самолет испытывал значительные толчки, клевки и сбивался с линии прицеливания.

 

Учитывая большой для такого калибра боекомплект пушки в 30 выстрелов, Як обладал хорошей автономностью. К недостаткам относилось невозможность вести огонь длинными очередями, более 2-3 выстрелов, поскольку из-за большой отдачи сбивался прицел, а самолет изрядно терял в скорости.

 

Опубликовано:
10 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

..вот тока лет с тех пор прошло немало и таких ошибок накопилось изрядно только вы не спешите их исправлять.

Исправлять старые... это не модно.

Интереснее делать новые.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
22 часа назад, RuNNeR сказал:

Извните, а вы точно community manager? После таких постов то

Точно) просто эта битва идет с РД(раннего доступа).

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
03.03.2023 в 16:08, SV7_JEKA52 сказал:

Сколько можно тянуть кота за хвост? Когда появятся долгожданная информация о будущем нашего любимого симулятора?

Да и про Tank Crew II публика также желает знать.. Март на дворе..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

так шо там с переплетом фонаря на 109-м? Уточнили?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

все беды в игре от американцев..)для меня старичёк был и остаётся не првзойдённым и плевать,что графика устарела,за то как авиасим,с ним никакая игра по геймплею не потягается...

а ВС..,я как-то лет пять назад писал,что проект останется не завершённым,так и получилось...ДМ слабая,за ФМ не скажу,хотя тоже на мой взгляд не корректна,багов..всесвсё прекрасно и сами знают,красное вооружение,за исключением пожалуй УБ -ниже плинтуса,про 37мм и говорить не хочеться,слёзы...карьера скучная,крафты появляются в воздухе и там исчезают,в старичке взлетают с филда и на филд-же садятся,если дотянут..тут практически убитый просто растворится,чуть отлетев от тебя,хотя через пару минут должен-бы упасть...,говорят ради оптимизации,хреновая товарищи ваша оптимизация,в общем итог печальный,не того ждешь от наследника " ил 2 Штурмовик"

  • Нравится 5
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
42 минуты назад, mehh сказал:

не того ждешь от наследника " ил 2 Штурмовик"

А если будут орды бомбардировщиков и все будет успешно рассчитываться на pentium 166MMX, будет интересно?

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

А если будут орды бомбардировщиков и все будет успешно рассчитываться на pentium 166MMX, будет интересно?

ну в крайности тоже не надо вдаваться,я благодарен разработчикам уже за то,что у нас нет такого,хотя похожее поначалу было))..

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я серьезно, вы ж правильно заметили, что хочется геймплея как в старом иле, соответственно нам этого тоже хочется и мы к этому движемся. Все ждут анонса, он будет, когда нам уже будет чего всем показать. Мы поменяли подход в работе) поэтому ждите.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 14
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не топим за оффтоп.

  • Расстроен 1
Опубликовано:
45 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Мы поменяли подход в работе) поэтому ждите.

Вы только фм с дм не упрощайте, а так делайте что хотите:)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Все ждут анонса, он будет, когда нам уже будет чего всем показать.

Мы поверим на слово, не надо ждать пока будет что показать. Так скажите. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, возвращаюсь к теме замедления игры и фриза в компаниях. Вы сами знаете что это происходит когда на карте появляется много крафтов. Сегодня летая на задание по обезвреживанию бомбардировщиков игра по началу шла с нормальной скоростью но ещё на гаризонте не появились бомберы как игра резко перешла в режим "не спеша". Хорошо есть кнопка для посмотреть сколько сейчас на карте врагов и своих. Наблюдались, опять появившиеся из ниоткуда истребители, в разных местах карты, кто летел бомбить передовую с бомбами, кто крутился над точкой. Если бы не кнопка посмотреть своих или чужих я бы их даже не обнаружил эти самолеты в игре. Вопрос, так зачем они? У большинства из нас компы с немолодым железом, большей играбельности эти самолеты практически не создают, потому что, как появляются из ниоткуда, так и исчезают, но железо подгружают сильно и игра тормозит. Может сделаете это опционально, у кого комп поживее назначает их а кого слабый отключает эти непонятные крафты? У меня в настройках вся наземка и воздух по минималу и всё равно появляются эти непонятные самолеты.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Мы поменяли подход в работе) поэтому ждите.

Интересно что прийдёт быстрее, новости или Альцгеймер ко мне :)

Судя по игровым новостями сейчас игры лет 10 делают..

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 10
Опубликовано:
03.03.2023 в 19:14, RuNNeR сказал:

Ил приходится пилить.

Вообще-то ИЛ самолёт покрупнее истребителя, и обивка у него толще. Так что да, его двадцатками надо долго пилить. И это правильно. В рекомендациях немецким пилотам против ИЛов советовали наполнять ленты ББ снарядами. За то ПК на "бронированном" ИЛе словить проще чем на 109. Причём с любого ракурса ловишь ПК с первого захода.

 

03.03.2023 в 19:14, RuNNeR сказал:

Зато синим истребителям легко стали отстреливать крылья.

Ну не свисти. У фоки не так просто отстегнуть крыло. А на 109 это так и должно быть. Чего ты ждёшь от однолонжеронной конструкции? 

 

03.03.2023 в 19:14, RuNNeR сказал:

Иначе как объяснить, что Як или тяжелый Ил на закрылках умудряются задрать нос вслед уходящему на скорости мессеру и вести прицельую стрельбу.

Тут тебе в помощь такие параметры как нагрузка на крыло. Эффективность рулей зависит от обдува, и в этом винт хороший помощник. 

 

03.03.2023 в 19:14, RuNNeR сказал:

Что вообще становится странно - по какой причине дюралевые самолеты хуже держать попадания в отличии от деревянных.

А что тут удивительного? Дерево по прочности проигрывает алюминию только на сжатии. И в весе конструкции тоже проигрывает. За то не подвержено старению, и упругость выше. 

 

03.03.2023 в 19:14, RuNNeR сказал:

отстутствует раскачка при стрельбе крыльевого вооружения

Это уже обсуждалось, и не хочется повторяться что и как с этим бороться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

что за бред ты тут написал

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне наверно заняться нечем. Но я продолжаю экспериментировать с калибром 37 мм

Исходные данные - горизонт включен, скорость устоявшаяся, делаем длинную очередь только из пушек, выпуская все снаряды

Як-9Т, 30 снарядов, скорость с 495 упала до 476, потеря скорости за выстрел 0,6 км/ч

Ил-2 тип 3, 100 снарядов, по 50 на ствол, скорость с 377 упала до 347, потеря за выстрел те же самые 0,6 км/ч

Лагг-3, 20 снарядов, скорость упала с 482 до 470, потеря за выстрел опять же 0,6 км/ч

Так может мне кто-нибудь обяснит, почему на разных самолетах одинаковое падение скорости за выстрел? А у них ведь разная масса, разная мощность двигателя

И о каком значительном падении скорости говорили испытатели поле очереди в 2-3 снаряда - 1-2 км/ч?

Изменено пользователем RuNNeR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, RuNNeR сказал:

Так может мне кто-нибудь обяснит, почему на разных самолетах одинаковое падение скорости за выстрел? А у них ведь разная масса, разная мощность двигателя

Сейчас набегут эксперты и попросят Вас кроме начальной скорости указать так же полный вес самолетов на момент проведения эксперимента, а также мощность, развиваемую каждым двигателем в момент проведения эксперимента... 

И будут правы... :russian_ru:

5 часов назад, multik71 сказал:

За то ПК на "бронированном" ИЛе словить проще чем на 109. Причём с любого ракурса ловишь ПК с первого захода.

Вот посмотрел свою стату - за 14 вылетов на Ил-2 9 раз был обстрелян ястребами или зенами. Ни разу ПК не словил.

Погиб 2 раза - разбился при падении самолета.

За 9 вылетов в марте снарядами повреждался 5 раз - все разы возвращался на базу.

Сам удивлён...

Опубликовано:
26 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вот посмотрел свою стату

Где это? Я вот свою смотрел, при господстве синих в воздухе, экран гаснет 1 к 3 примерно

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, HS_Takeshy сказал:

Где это?

Вот тут

Столкнулся с нововведением - летишь, воюешь, штурмишь себе... Потом вдруг ТЕМНОТА... Ни звука, нифига. Ничто не предвещало, как гриццо. Выглядит как будто ПК, но нет, спустя некоторое время очухиваешься в изодранном самолете (если не воткнулся в землю). И даже можно на базу вернуться.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Столкнулся с нововведением

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sorties/43750/HS_Takeshy/?tour=100

выбирай правильные сервера :) и будешь умирать 

и это не нововведение, уже как полгода ты теряешь сознание от попадания фугаса в самолёт. Если не закрываешь кабину, это довольно таки часто.

 

 

Изменено пользователем HS_Takeshy
Опубликовано:
4 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

выбирай правильные сервера

Так я и выбрал.

 

4 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

и это не нововведение

ОК, спасибо. Полгода назад бы плотно осваивали параллельную вселенную, так что упустил все инновации этой :)

Опубликовано:
10 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Так я и выбрал

Просто странно, на иле и ни одного сбитого врага :))) 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...