Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет :salute:  Специально создал эту тему, что бы зарегистрировавшиеся на форуме танкисты не мешали пилотам в их разделах. Просьба всех новоприбывших танкистов отметиться здесь. И давайте покажем, что культура нашего общения может быть не ниже, чем у вирпилов :rtfm::)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здарова, Каток :) Не погоните из своего закутка? :) Или не дам квасу, у меня свежий, 5 литров, в холодильнике, так что, если что, вечерком заходи. И хариуса не забудь ;)  :)

Опубликовано: (изменено)

Здарова, Каток :) Не погоните из своего закутка? :) Или не дам квасу, у меня свежий, 5 литров, в холодильнике, так что, если что, вечерком заходи. И хариуса не забудь ;)  :)

Окей, сам позвал, потом не жалуйся, что я весь квас выпил и ты паришься в тридцать жары :)

Просто в Тундре чёрт и что творится. Вам хорошо (вирпилам), вы все здесь. А нам некуда податься. Не прогоняйте нас, а то совсем тоскливо будет :(

Изменено пользователем Katok
Опубликовано:

Форум уже погряз в бесполезных сообщениях. Это не место для общения, для общения есть Skype. А на форуме все темы должны нести информацию, полезную для игроков и разработчиков. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Форум уже погряз в бесполезных сообщениях. Это не место для общения, для общения есть Skype. А на форуме все темы должны нести информацию, полезную для игроков и разработчиков. 

Эта тема для общения. Что касается тем и постов в целевых темах, то я удивляюсь, как за другими соломину замечают, а за собой бревна не видят. Поддержу танкистов. И, думаю, я такой не один. А на счёт темы Катка решать будет администрация проекта и форума, быть ей здесь или не быть.

Изменено пользователем =I=Krapp
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всем привет :salute:  Специально создал эту тему, что бы зарегистрировавшиеся на форуме танкисты не мешали пилотам в их разделах. Просьба всех новоприбывших танкистов отметиться здесь. И давайте покажем, что культура нашего общения может быть не ниже, чем у вирпилов :rtfm::)

Перед лицом общественности торжественно обещаю

Не хамить

Матом не изъясняться

Уважать оппонента

 

Соглашаюсь, что авиа-тематика сдесь главенствует, но я пришёл сюда по поводу "наклёвывания" танковой темы в этом игровом проекте.

В январе 2012 года подсел на картофельные танки. Но разочаровался, так как аркада, это не моё. Ушёл, как колобок в ноябре 2012 из картошки, т.к. повстречал тундру и там обещали тоже танки. Вот уже полтора года в тундре, и полгода в их танках. И чоё-то меня они печалят. Танки у них получились, ну копия картофельных. "Картошка №2".

Надысь узнал про то, что в БзС может быть, тоже запилят танки.

В общем, всё.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Перед лицом общественности торжественно обещаю

Не хамить

Матом не изъясняться

Уважать оппонента

 

Соглашаюсь, что авиа-тематика сдесь главенствует, но я пришёл сюда по поводу "наклёвывания" танковой темы в этом игровом проекте.

В январе 2012 года подсел на картофельные танки. Но разочаровался, так как аркада, это не моё. Ушёл, как колобок в ноябре 2012 из картошки, т.к. повстречал тундру и там обещали тоже танки. Вот уже полтора года в тундре, и полгода в их танках. И чоё-то меня они печалят. Танки у них получились, ну копия картофельных. "Картошка №2".

Надысь узнал про то, что в БзС может быть, тоже запилят танки.

В общем, всё.

Приветствую! :salute: Давай покажем всем, что мы тоже и платёжеспособная, и преданная аудитория. И нас много. А много танкистов это много денег. Что пойдёт только всем на пользу.

Изменено пользователем Katok
Опубликовано:

Приветствую! :salute: Давай покажем всем, что мы тоже и платёжеспособная, и преданная аудитория. И нас много. А много танкистов это много денег. Что пойдёт только всем на пользу.

Ну, вот я, к примеру, тундриные "танковые" пакеты на ЗБТ покупал, три штуки, себе и двум своим родственникам. И до этого донатил, пяток премиумных самолётов в Ангаре есть. Тысяч пять рублей в тундру вломил уже, дурак, думал, что танки то они запилят, так запилят, ого-го какие. В рекламном ролике такие красоты нарисовали, тут тебе и огромные игровые локации, и сто единиц наземной техники в бою.

А получил второй картофель. Карта в нищщастных два километра размером и жалкий десяток игроков в команде.

Опубликовано:

тундротанки всё -таки лучше картофельных - в отличие от физики картохи, у улиток танк ведет себя не как жигули на шоссе, масса очучается и дамаг считается не по выбитым хп, а по месту попадания и зависит от расстояния с которого болванка прилетела. И плюс ко всему, там можно из зенитки гадить по самолетам, я там сейчас только этим и занимаюсь....так то летаю в БЗС и старичка с работы, а дома на ноуте в тундре на бронетехнике перед сном

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в принцпипе, я тоже виртуальный танкист (СЯ)... :) да и не только я, полагаю...

 

и тоже сразу заметил (особенно явно в стриме, где продюсер катался на т-34, по поляне) что уровень моделирования позволяет сделать чуть ли не "стальную ярость", может быть, за исключением детализации ландшафта, в виде неровностей... а история сталинградской битвы, типа рейда к тацинской, дает повод для (потенциально) мега-интересного общевойскового геймплея...

 

ну и видел сообщение продюсера, вобщем то, про команду товарищей "которые оценили уровень проработки и перспективы", но разве танки прямо наклевываются? это слишком хорошая новость, не хотелось бы испорченного телефона... ;):biggrin: лично я был бы доволен, если бы дали пару зенитных пулеметов (которые уже есть в игре), плюс что-нить типа "эмки"...

 

хотя, если прикинуть мыслёй более плотно, здесь особенно крутого танкового симулятора не будет, скорее всего, слишком много условностей и ограничений, но ввести в игру фактор управляемой наземки+фан от стрельбы из 4-х стволов м-4й, к примеру, это реально и вполне играбельно... а может быть, все еще лучше, как говорит команда моддеров...

Опубликовано:

тундротанки всё -таки лучше картофельных - в отличие от физики картохи, у улиток танк ведет себя не как жигули на шоссе, масса очучается и дамаг считается не по выбитым хп, а по месту попадания и зависит от расстояния с которого болванка прилетела. И плюс ко всему, там можно из зенитки гадить по самолетам, я там сейчас только этим и занимаюсь....так то летаю в БЗС и старичка с работы, а дома на ноуте в тундре на бронетехнике перед сном

Ну не знаю, лучше ли тундра, чем картошка по танкам. Для меня важен геймплей. Т.е. те способы игры, управления, тактики и стратегии, которые дают основные ощущения от игры. А вот с этим, по моему, у тундры дело швах.

Она же просто напросто повторила "шаблон" картофеля. Формат игры на танках 99% совпадает с картофельным. Это игровая локация , квадрат в один-два километра длиной\шириной. Ландшафт представляет собой лабиринт из гор, оврагов, холмов, утёсов, строений. И численность команд в полтора десятка человек.

Опубликовано:

Я хоть и не танкист, но люблю военные симуляторы, в том числе и танковые. Лучшее с чем я сталкивался в этом жанре - это =Стальная Ярость=. Очень жаль, что этот проект не получил дальнейшего развития. По поводу to be or not to be данной ветки на форуме, то же считаю, что это прерогатива администрации. И потом =танкистам по рождению= наверно самим станен здесь скоро скучно и вопрос разрешится сам собой.

 

С уважением к братьям по оружию.

Опубликовано: (изменено)

Осталось малое!

Уговорить спонсоров чтоб к проекту "Илья Муромец" на базе РоФ спонсировали и "Т34" на базе Битва за Сталинград.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

хм......

Может мне то же темку открыть? 

В БзС же зима - давайте сделаем симулятор зимней рыбалки !!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хм......

Может мне то же темку открыть? 

В БзС же зима - давайте сделаем симулятор зимней рыбалки !!!

 Рыбы в игре нет, а танки и возможность управлять ими - есть (демонстрировалось в одном из стримов).

К тому же, есть пример DCS, где взяли, да подцепили модуль combained arms.

Опубликовано:

 Лучшее с чем я сталкивался в этом жанре - это =Стальная Ярость=. Очень жаль, что этот проект не получил дальнейшего развития.

Именно в сеттинге ВМВ нет. Но ребята выпустили уже давно новую игру Стальной удар: Оскал войны Смесь их превосходной тактики и симулятора. Всем танкистам советую :)

Опубликовано:

интересно разница в ощущениях между жизнью и ГТА ,  больше чем ГТА и Тетрисом?


это получается открываешь ГТА , и вместо того чтоб играть, кататься на тачках там иследовать мир... заходишь в казино и рубишься в покер. А ведь есть же такие которые рубятся...

Опубликовано:

интересно разница в ощущениях между жизнью и ГТА ,  больше чем ГТА и Тетрисом?

это получается открываешь ГТА , и вместо того чтоб играть, кататься на тачках там иследовать мир... заходишь в казино и рубишься в покер. А ведь есть же такие которые рубятся...

Ты абсолютно не понял сути ГТА )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тундротанки всё -таки лучше картофельных - в отличие от физики картохи, у улиток танк ведет себя не как жигули на шоссе, масса очучается и дамаг считается не по выбитым хп, а по месту попадания и зависит от расстояния с которого болванка прилетела. И плюс ко всему, там можно из зенитки гадить по самолетам, я там сейчас только этим и занимаюсь....так то летаю в БЗС и старичка с работы, а дома на ноуте в тундре на бронетехнике перед сном

Тундротанки скучны, а в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами. Тундротанки недосимулятор недоаркада, а за двумя зайцами погонишся...и т.д.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ты абсолютно не понял сути ГТА )))

там еще помню в одной части чик можно было пЕкать - в этом смысл? :lol:

Опубликовано: (изменено)

Управляемых игроком танков здесь не будет, и баста!
:popcorm:

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

 

 

в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами

Ай да и лол. Однообразные трехдорожные карты - однозначно продуманная мелочь 

Опубликовано:

 Рыбы в игре нет...

 

Кстати, а почему рыбы нет ?! Реки есть, а рыбы, значит, нету ?!!! 

Опубликовано: (изменено)

 И птичек нету, не порядок однако, товарищи! :dash:  :fly:  :hunter:

 

Даёшь симулятор охотника на уток в БзС! И будет всем ЗбС!

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Ай да и лол. Однообразные трехдорожные карты - однозначно продуманная мелочь 

Вообще карты разные, если вы об этом не знаете. Есть и коридорные есть и открытые есть и смешанные, но только трехдорожные - это ваша выдумка. Но главное играть интересно, в отличии от тундры.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Тундротанки скучны, а в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами. Тундротанки недосимулятор недоаркада, а за двумя зайцами погонишся...и т.д.

Отчасти согласен. ВТ, конечно, не оправдал надежд, но говорить, что у варгеев интересный геймплей у меня бы язык не повернулся. Поначалу еще интересно воевать, разбираться в игровой механике, но потом... Все становится настолько скучным и однообразным, что можно определить исход боя еще во время отсчета по респауну и спискам игроков (не говоря уже об оленемере). Одно время спасали фановые танки: М18, Е-50/75, ЯгдПантеры, ИСУ-152, но потом и они приелись. И я даже не говорю о балансе, ВБР, необоснованных изменениях характеристик танков и прочих прелестях белорусского детища.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отчасти согласен. ВТ, конечно, не оправдал надежд, но говорить, что у варгеев интересный геймплей у меня бы язык не повернулся. Поначалу еще интересно воевать, разбираться в игровой механике, но потом... Все становится настолько скучным и однообразным, что можно определить исход боя еще во время отсчета по респауну и спискам игроков (не говоря уже об оленемере). Одно время спасали фановые танки: М18, Е-50/75, ЯгдПантеры, ИСУ-152, но потом и они приелись. И я даже не говорю о балансе, ВБР, необоснованных изменениях характеристик танков и прочих прелестях белорусского детища.

Насчет определение исхода боя не согласен совершенно :) Тут настолько много непредсказуемых факторов что просчитать процент выйгрыша еще не удалось никому, оленемер тоже не дает точную оценку. Так-что влиять на иход боя можешь только ты сам своими действиями приближая или удаляя победу (или % побед). Недаром скилловые игроки имеют стату хорошую, а не очень скилловые (или те кто для "фана" играет и не парится) неочень хорошую. Ну и плюс в каждом бое может быть сколько угодно разных вариантов развития событий с разным исходом боя что это все не просчитывается. Приелись одни танки? Их же много, и у каждой нации много интересных со свойственным только им геймплеем.

Опубликовано:

Насчет определение исхода боя не согласен совершенно :) Тут настолько много непредсказуемых факторов что просчитать процент выйгрыша еще не удалось никому, оленемер тоже не дает точную оценку. ........

+100500, почти все "статисты" больны синдромом Лавки  :).

Опубликовано: (изменено)

Вообще карты разные, если вы об этом не знаете. Есть и коридорные есть и открытые есть и смешанные, но только трехдорожные - это ваша выдумка. Но главное играть интересно, в отличии от тундры.

Приелись одни танки? Их же много, и у каждой нации много интересных со свойственным только им геймплеем.

3334580.jpg

 

збс упрлс

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Варгеевская бредятина просто дико бесит - это когда в одной команде немцы, советы и амеры с англичанами борт о борт воюют с такой же сборной солянкой с противоположной стороны. У тундры это называется аркадные бои для школолошечек. Остальные два режима гораздо более похожи на танковый бой второй мировой войны. Хотя бы поэтому улитки сделали лучше чем варгеи....Да еще и самолеты в этом замесе участвуют - разнообразнее и веселее. Хочешь гадишь сверху на танки, а хочешь портишь жизнь летунам с помощью зенитки. Вот где бодрое рубилово!!!

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

Тундротанки скучны, а в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами. Тундротанки недосимулятор недоаркада, а за двумя зайцами погонишся...и т.д.

Поддержу мнение.

На даче есть ноут и инет, но нет джоев/педалей/трекира (а без этого летать уже не айс). Поставил WOT, а недавно - тундротанки, так что могу сравнить.

Да варгейм-танки аркадны, карты изучены, куча читеров (по крайней мере так говорят, не встречал).

Но! - если я хочу симуляторности - я летаю в РоФ, "Старика", БзС (есть еще кучка симов, которые я пробовал, мне - нравится, но не разорваться же!) И уж точно за симуляторностью я не пойду в Тундру (для меня "симуляторная Тундра" как "безалкогольная водка" - нонсенс)

А в WoT я захожу пофаниться - при наличии 8 уровня гоняю на Т18, немецких пулеметных тачанках 2 уровня, что-то по моему еще есть. Можно на арте, в "однокнопочном" варианте - в одной руке мышка, в другой стакан (с чаем конечно!) Да, понимаю, что упертые танкисты из WoT таких как я не любят. Но уж извиняйте.

 

В Тундро-танках есть только один тип техники, который доставляет - зены. Вот уж точно - "если я не летаю, так нечего и другим летать"  Ввели бы в БзС - был бы руками и ногами "ЗА" (а главное - кошельком или кредиткой) Причем насколько понимаю, это как раз несложно - есть же управляемые стрелки. У стационарной зены (МЗА) все тоже самое, сильно на разработку тратиться не придется - фактически такое же место стрелка, нужно только художнику чуть доработать. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще карты разные, если вы об этом не знаете. Есть и коридорные есть и открытые есть и смешанные, но только трехдорожные - это ваша выдумка. Но главное играть интересно, в отличии от тундры.

Люто лоллировал. Вы не пробовали игрокам рассказать, что на карте больше трех направлений? Даже если на открытых Степях все лезут исключительно по трем дорогам? Ну, насчет "интересно" - это конечно на любителя, на мой взгляд однообразнее картошкиных танков не найти. Да и бодрое танковое рубилово есть именно в ВТ в аркаде, из-за гаражных боев, где одна смерть не означает окончания игры. А у картохи уже давно унылое кустовое стоялово. Типа, кто первый занял точки удобнее и научился выставлять орудие, показывая при этом минимум корпуса. Дом труба шатал. Карты мелкие, очень советую посмотреть Курск в тундре.Там реально интересно, да + он еще и только в СБ появляется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В картошкиных танках такие же "танкисты", как в картошкиных самолетах "вирпилы".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В картошкиных танках такие же "танкисты", как в картошкиных самолетах "вирпилы".

В Тундре - такие же.

Тогда, по твоему мнению - где же они, "танкисты"?

Или ты "Свидетель Тундроговы"? "Адвентист седьмой тундры"? - "нет симулятора кроме тундры и Куликов пророк ее"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В Тундре - такие же.

Тогда, по твоему мнению - где же они, "танкисты"?

Или ты "Свидетель Тундроговы"? "Адвентист седьмой тундры"? - "нет симулятора кроме тундры и Куликов пророк ее"?

Я уже намекал. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1614-tema-dlya-tankistov-pribyvshih-v-proekt-bzs/?p=172777

Но в тех играх головой нужно думать, а не жопным нервом. Они не для "пофаниться". ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В Тундре - такие же.

Тогда, по твоему мнению - где же они, "танкисты"?

Или ты "Свидетель Тундроговы"? "Адвентист седьмой тундры"? - "нет симулятора кроме тундры и Куликов пророк ее"?

Не надо за меня додумывать то, чего я не говорил.

Опубликовано:

Дожили. На иловском форуме спорят, танки какого игродела круче))

  • 1CGS
Опубликовано:

Чтобы танки или самолеты варгеймовские нормально воспринимать, надо представлять, что это "карточная" игра. Есть баланс, есть танки быстрые но слабые, с большим уроном, но раз в два хода. Но только чтобы выложить карту на стол, надо еще мышой подвигать, ну и разумеется, даже выкладывать карты надо уметь :) 

 

Про тундру промолчу и про деревья о шести углах из титана вареных и про то, что "у нас не будет как у  них", но непробил никто не отменял. У меня было видео, где я из су-152 фугасом, в задний борт, с 2 метров, 2 раза ПАЗику урона не нанес :)

"Шо то *уйня, шо это *уйня" (с)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кстати да, аксиома Эскобара в действии  :biggrin:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...