Katok Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 Всем привет Специально создал эту тему, что бы зарегистрировавшиеся на форуме танкисты не мешали пилотам в их разделах. Просьба всех новоприбывших танкистов отметиться здесь. И давайте покажем, что культура нашего общения может быть не ниже, чем у вирпилов 2
=WG=Volh Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 Здарова, Каток Не погоните из своего закутка? Или не дам квасу, у меня свежий, 5 литров, в холодильнике, так что, если что, вечерком заходи. И хариуса не забудь
Katok Опубликовано: 21 июня 2014 Автор Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) Здарова, Каток Не погоните из своего закутка? Или не дам квасу, у меня свежий, 5 литров, в холодильнике, так что, если что, вечерком заходи. И хариуса не забудь Окей, сам позвал, потом не жалуйся, что я весь квас выпил и ты паришься в тридцать жары Просто в Тундре чёрт и что творится. Вам хорошо (вирпилам), вы все здесь. А нам некуда податься. Не прогоняйте нас, а то совсем тоскливо будет Изменено 21 июня 2014 пользователем Katok
Bars- Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 Форум уже погряз в бесполезных сообщениях. Это не место для общения, для общения есть Skype. А на форуме все темы должны нести информацию, полезную для игроков и разработчиков. 3
=WG=Volh Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) Форум уже погряз в бесполезных сообщениях. Это не место для общения, для общения есть Skype. А на форуме все темы должны нести информацию, полезную для игроков и разработчиков. Эта тема для общения. Что касается тем и постов в целевых темах, то я удивляюсь, как за другими соломину замечают, а за собой бревна не видят. Поддержу танкистов. И, думаю, я такой не один. А на счёт темы Катка решать будет администрация проекта и форума, быть ей здесь или не быть. Изменено 21 июня 2014 пользователем =I=Krapp 4
le_shy Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 Всем привет Специально создал эту тему, что бы зарегистрировавшиеся на форуме танкисты не мешали пилотам в их разделах. Просьба всех новоприбывших танкистов отметиться здесь. И давайте покажем, что культура нашего общения может быть не ниже, чем у вирпилов Перед лицом общественности торжественно обещаю Не хамить Матом не изъясняться Уважать оппонента Соглашаюсь, что авиа-тематика сдесь главенствует, но я пришёл сюда по поводу "наклёвывания" танковой темы в этом игровом проекте. В январе 2012 года подсел на картофельные танки. Но разочаровался, так как аркада, это не моё. Ушёл, как колобок в ноябре 2012 из картошки, т.к. повстречал тундру и там обещали тоже танки. Вот уже полтора года в тундре, и полгода в их танках. И чоё-то меня они печалят. Танки у них получились, ну копия картофельных. "Картошка №2". Надысь узнал про то, что в БзС может быть, тоже запилят танки. В общем, всё. 2
Katok Опубликовано: 21 июня 2014 Автор Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) Перед лицом общественности торжественно обещаю Не хамить Матом не изъясняться Уважать оппонента Соглашаюсь, что авиа-тематика сдесь главенствует, но я пришёл сюда по поводу "наклёвывания" танковой темы в этом игровом проекте. В январе 2012 года подсел на картофельные танки. Но разочаровался, так как аркада, это не моё. Ушёл, как колобок в ноябре 2012 из картошки, т.к. повстречал тундру и там обещали тоже танки. Вот уже полтора года в тундре, и полгода в их танках. И чоё-то меня они печалят. Танки у них получились, ну копия картофельных. "Картошка №2". Надысь узнал про то, что в БзС может быть, тоже запилят танки. В общем, всё. Приветствую! Давай покажем всем, что мы тоже и платёжеспособная, и преданная аудитория. И нас много. А много танкистов это много денег. Что пойдёт только всем на пользу. Изменено 21 июня 2014 пользователем Katok
le_shy Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 Приветствую! Давай покажем всем, что мы тоже и платёжеспособная, и преданная аудитория. И нас много. А много танкистов это много денег. Что пойдёт только всем на пользу. Ну, вот я, к примеру, тундриные "танковые" пакеты на ЗБТ покупал, три штуки, себе и двум своим родственникам. И до этого донатил, пяток премиумных самолётов в Ангаре есть. Тысяч пять рублей в тундру вломил уже, дурак, думал, что танки то они запилят, так запилят, ого-го какие. В рекламном ролике такие красоты нарисовали, тут тебе и огромные игровые локации, и сто единиц наземной техники в бою. А получил второй картофель. Карта в нищщастных два километра размером и жалкий десяток игроков в команде.
=SOVA=Facker Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 тундротанки всё -таки лучше картофельных - в отличие от физики картохи, у улиток танк ведет себя не как жигули на шоссе, масса очучается и дамаг считается не по выбитым хп, а по месту попадания и зависит от расстояния с которого болванка прилетела. И плюс ко всему, там можно из зенитки гадить по самолетам, я там сейчас только этим и занимаюсь....так то летаю в БЗС и старичка с работы, а дома на ноуте в тундре на бронетехнике перед сном 1
bivalov Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 в принцпипе, я тоже виртуальный танкист (СЯ)... да и не только я, полагаю... и тоже сразу заметил (особенно явно в стриме, где продюсер катался на т-34, по поляне) что уровень моделирования позволяет сделать чуть ли не "стальную ярость", может быть, за исключением детализации ландшафта, в виде неровностей... а история сталинградской битвы, типа рейда к тацинской, дает повод для (потенциально) мега-интересного общевойскового геймплея... ну и видел сообщение продюсера, вобщем то, про команду товарищей "которые оценили уровень проработки и перспективы", но разве танки прямо наклевываются? это слишком хорошая новость, не хотелось бы испорченного телефона... лично я был бы доволен, если бы дали пару зенитных пулеметов (которые уже есть в игре), плюс что-нить типа "эмки"... хотя, если прикинуть мыслёй более плотно, здесь особенно крутого танкового симулятора не будет, скорее всего, слишком много условностей и ограничений, но ввести в игру фактор управляемой наземки+фан от стрельбы из 4-х стволов м-4й, к примеру, это реально и вполне играбельно... а может быть, все еще лучше, как говорит команда моддеров...
le_shy Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 тундротанки всё -таки лучше картофельных - в отличие от физики картохи, у улиток танк ведет себя не как жигули на шоссе, масса очучается и дамаг считается не по выбитым хп, а по месту попадания и зависит от расстояния с которого болванка прилетела. И плюс ко всему, там можно из зенитки гадить по самолетам, я там сейчас только этим и занимаюсь....так то летаю в БЗС и старичка с работы, а дома на ноуте в тундре на бронетехнике перед сном Ну не знаю, лучше ли тундра, чем картошка по танкам. Для меня важен геймплей. Т.е. те способы игры, управления, тактики и стратегии, которые дают основные ощущения от игры. А вот с этим, по моему, у тундры дело швах. Она же просто напросто повторила "шаблон" картофеля. Формат игры на танках 99% совпадает с картофельным. Это игровая локация , квадрат в один-два километра длиной\шириной. Ландшафт представляет собой лабиринт из гор, оврагов, холмов, утёсов, строений. И численность команд в полтора десятка человек.
Zep Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 Я хоть и не танкист, но люблю военные симуляторы, в том числе и танковые. Лучшее с чем я сталкивался в этом жанре - это =Стальная Ярость=. Очень жаль, что этот проект не получил дальнейшего развития. По поводу to be or not to be данной ветки на форуме, то же считаю, что это прерогатива администрации. И потом =танкистам по рождению= наверно самим станен здесь скоро скучно и вопрос разрешится сам собой. С уважением к братьям по оружию.
Karbon_rus Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 (изменено) Осталось малое! Уговорить спонсоров чтоб к проекту "Илья Муромец" на базе РоФ спонсировали и "Т34" на базе Битва за Сталинград. Изменено 21 июня 2014 пользователем Karbon_rus
di3el Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 хм...... Может мне то же темку открыть? В БзС же зима - давайте сделаем симулятор зимней рыбалки !!! 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 хм...... Может мне то же темку открыть? В БзС же зима - давайте сделаем симулятор зимней рыбалки !!! Рыбы в игре нет, а танки и возможность управлять ими - есть (демонстрировалось в одном из стримов). К тому же, есть пример DCS, где взяли, да подцепили модуль combained arms.
Acid_Reptile Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 Лучшее с чем я сталкивался в этом жанре - это =Стальная Ярость=. Очень жаль, что этот проект не получил дальнейшего развития. Именно в сеттинге ВМВ нет. Но ребята выпустили уже давно новую игру Стальной удар: Оскал войны Смесь их превосходной тактики и симулятора. Всем танкистам советую
west_x Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 интересно разница в ощущениях между жизнью и ГТА , больше чем ГТА и Тетрисом? это получается открываешь ГТА , и вместо того чтоб играть, кататься на тачках там иследовать мир... заходишь в казино и рубишься в покер. А ведь есть же такие которые рубятся...
FF*MALER*10 Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 https://www.youtube.com/watch?v=fh7CqHSMCTk
=AD=North_Crow Опубликовано: 21 июня 2014 Опубликовано: 21 июня 2014 интересно разница в ощущениях между жизнью и ГТА , больше чем ГТА и Тетрисом? это получается открываешь ГТА , и вместо того чтоб играть, кататься на тачках там иследовать мир... заходишь в казино и рубишься в покер. А ведь есть же такие которые рубятся... Ты абсолютно не понял сути ГТА ))) 1
HappyRogger Опубликовано: 22 июня 2014 Опубликовано: 22 июня 2014 тундротанки всё -таки лучше картофельных - в отличие от физики картохи, у улиток танк ведет себя не как жигули на шоссе, масса очучается и дамаг считается не по выбитым хп, а по месту попадания и зависит от расстояния с которого болванка прилетела. И плюс ко всему, там можно из зенитки гадить по самолетам, я там сейчас только этим и занимаюсь....так то летаю в БЗС и старичка с работы, а дома на ноуте в тундре на бронетехнике перед сном Тундротанки скучны, а в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами. Тундротанки недосимулятор недоаркада, а за двумя зайцами погонишся...и т.д. 3
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 июня 2014 Опубликовано: 22 июня 2014 Ты абсолютно не понял сути ГТА ))) там еще помню в одной части чик можно было пЕкать - в этом смысл?
2BAG_Detka Опубликовано: 22 июня 2014 Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Управляемых игроком танков здесь не будет, и баста! Изменено 22 июня 2014 пользователем 2BAG_Detka
-=ATM=-801 Опубликовано: 23 июня 2014 Опубликовано: 23 июня 2014 в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами Ай да и лол. Однообразные трехдорожные карты - однозначно продуманная мелочь
VPK_CARTOON Опубликовано: 23 июня 2014 Опубликовано: 23 июня 2014 Рыбы в игре нет... Кстати, а почему рыбы нет ?! Реки есть, а рыбы, значит, нету ?!!!
2BAG_Detka Опубликовано: 23 июня 2014 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) И птичек нету, не порядок однако, товарищи! Даёшь симулятор охотника на уток в БзС! И будет всем ЗбС! Изменено 23 июня 2014 пользователем 2BAG_Detka
HappyRogger Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Ай да и лол. Однообразные трехдорожные карты - однозначно продуманная мелочь Вообще карты разные, если вы об этом не знаете. Есть и коридорные есть и открытые есть и смешанные, но только трехдорожные - это ваша выдумка. Но главное играть интересно, в отличии от тундры. Изменено 24 июня 2014 пользователем HappyRogger
LOG2N Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Тундротанки скучны, а в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами. Тундротанки недосимулятор недоаркада, а за двумя зайцами погонишся...и т.д. Отчасти согласен. ВТ, конечно, не оправдал надежд, но говорить, что у варгеев интересный геймплей у меня бы язык не повернулся. Поначалу еще интересно воевать, разбираться в игровой механике, но потом... Все становится настолько скучным и однообразным, что можно определить исход боя еще во время отсчета по респауну и спискам игроков (не говоря уже об оленемере). Одно время спасали фановые танки: М18, Е-50/75, ЯгдПантеры, ИСУ-152, но потом и они приелись. И я даже не говорю о балансе, ВБР, необоснованных изменениях характеристик танков и прочих прелестях белорусского детища. 2
HappyRogger Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Отчасти согласен. ВТ, конечно, не оправдал надежд, но говорить, что у варгеев интересный геймплей у меня бы язык не повернулся. Поначалу еще интересно воевать, разбираться в игровой механике, но потом... Все становится настолько скучным и однообразным, что можно определить исход боя еще во время отсчета по респауну и спискам игроков (не говоря уже об оленемере). Одно время спасали фановые танки: М18, Е-50/75, ЯгдПантеры, ИСУ-152, но потом и они приелись. И я даже не говорю о балансе, ВБР, необоснованных изменениях характеристик танков и прочих прелестях белорусского детища. Насчет определение исхода боя не согласен совершенно Тут настолько много непредсказуемых факторов что просчитать процент выйгрыша еще не удалось никому, оленемер тоже не дает точную оценку. Так-что влиять на иход боя можешь только ты сам своими действиями приближая или удаляя победу (или % побед). Недаром скилловые игроки имеют стату хорошую, а не очень скилловые (или те кто для "фана" играет и не парится) неочень хорошую. Ну и плюс в каждом бое может быть сколько угодно разных вариантов развития событий с разным исходом боя что это все не просчитывается. Приелись одни танки? Их же много, и у каждой нации много интересных со свойственным только им геймплеем.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Насчет определение исхода боя не согласен совершенно Тут настолько много непредсказуемых факторов что просчитать процент выйгрыша еще не удалось никому, оленемер тоже не дает точную оценку. ........ +100500, почти все "статисты" больны синдромом Лавки .
Acid_Reptile Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Вообще карты разные, если вы об этом не знаете. Есть и коридорные есть и открытые есть и смешанные, но только трехдорожные - это ваша выдумка. Но главное играть интересно, в отличии от тундры. Приелись одни танки? Их же много, и у каждой нации много интересных со свойственным только им геймплеем. збс упрлс Изменено 24 июня 2014 пользователем Acid_Reptile 1
=SOVA=Facker Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Варгеевская бредятина просто дико бесит - это когда в одной команде немцы, советы и амеры с англичанами борт о борт воюют с такой же сборной солянкой с противоположной стороны. У тундры это называется аркадные бои для школолошечек. Остальные два режима гораздо более похожи на танковый бой второй мировой войны. Хотя бы поэтому улитки сделали лучше чем варгеи....Да еще и самолеты в этом замесе участвуют - разнообразнее и веселее. Хочешь гадишь сверху на танки, а хочешь портишь жизнь летунам с помощью зенитки. Вот где бодрое рубилово!!! Изменено 24 июня 2014 пользователем =SOVA=Facker
=VS=_Enot17 Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Тундротанки скучны, а в картошке Бодрое Танковое Рубилово и интересный аркадный геймплей с удобным управлением и многими продуманными мелочами. Тундротанки недосимулятор недоаркада, а за двумя зайцами погонишся...и т.д. Поддержу мнение. На даче есть ноут и инет, но нет джоев/педалей/трекира (а без этого летать уже не айс). Поставил WOT, а недавно - тундротанки, так что могу сравнить. Да варгейм-танки аркадны, карты изучены, куча читеров (по крайней мере так говорят, не встречал). Но! - если я хочу симуляторности - я летаю в РоФ, "Старика", БзС (есть еще кучка симов, которые я пробовал, мне - нравится, но не разорваться же!) И уж точно за симуляторностью я не пойду в Тундру (для меня "симуляторная Тундра" как "безалкогольная водка" - нонсенс) А в WoT я захожу пофаниться - при наличии 8 уровня гоняю на Т18, немецких пулеметных тачанках 2 уровня, что-то по моему еще есть. Можно на арте, в "однокнопочном" варианте - в одной руке мышка, в другой стакан (с чаем конечно!) Да, понимаю, что упертые танкисты из WoT таких как я не любят. Но уж извиняйте. В Тундро-танках есть только один тип техники, который доставляет - зены. Вот уж точно - "если я не летаю, так нечего и другим летать" Ввели бы в БзС - был бы руками и ногами "ЗА" (а главное - кошельком или кредиткой) Причем насколько понимаю, это как раз несложно - есть же управляемые стрелки. У стационарной зены (МЗА) все тоже самое, сильно на разработку тратиться не придется - фактически такое же место стрелка, нужно только художнику чуть доработать. 2
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Вообще карты разные, если вы об этом не знаете. Есть и коридорные есть и открытые есть и смешанные, но только трехдорожные - это ваша выдумка. Но главное играть интересно, в отличии от тундры. Люто лоллировал. Вы не пробовали игрокам рассказать, что на карте больше трех направлений? Даже если на открытых Степях все лезут исключительно по трем дорогам? Ну, насчет "интересно" - это конечно на любителя, на мой взгляд однообразнее картошкиных танков не найти. Да и бодрое танковое рубилово есть именно в ВТ в аркаде, из-за гаражных боев, где одна смерть не означает окончания игры. А у картохи уже давно унылое кустовое стоялово. Типа, кто первый занял точки удобнее и научился выставлять орудие, показывая при этом минимум корпуса. Дом труба шатал. Карты мелкие, очень советую посмотреть Курск в тундре.Там реально интересно, да + он еще и только в СБ появляется. 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 В картошкиных танках такие же "танкисты", как в картошкиных самолетах "вирпилы". 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 В картошкиных танках такие же "танкисты", как в картошкиных самолетах "вирпилы". В Тундре - такие же. Тогда, по твоему мнению - где же они, "танкисты"? Или ты "Свидетель Тундроговы"? "Адвентист седьмой тундры"? - "нет симулятора кроме тундры и Куликов пророк ее"? 1
Acid_Reptile Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 В Тундре - такие же. Тогда, по твоему мнению - где же они, "танкисты"? Или ты "Свидетель Тундроговы"? "Адвентист седьмой тундры"? - "нет симулятора кроме тундры и Куликов пророк ее"? Я уже намекал. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1614-tema-dlya-tankistov-pribyvshih-v-proekt-bzs/?p=172777 Но в тех играх головой нужно думать, а не жопным нервом. Они не для "пофаниться". 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 В Тундре - такие же. Тогда, по твоему мнению - где же они, "танкисты"? Или ты "Свидетель Тундроговы"? "Адвентист седьмой тундры"? - "нет симулятора кроме тундры и Куликов пророк ее"? Не надо за меня додумывать то, чего я не говорил.
=AD=North_Crow Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Дожили. На иловском форуме спорят, танки какого игродела круче))
1CGS BRZ513 Опубликовано: 24 июня 2014 1CGS Опубликовано: 24 июня 2014 Чтобы танки или самолеты варгеймовские нормально воспринимать, надо представлять, что это "карточная" игра. Есть баланс, есть танки быстрые но слабые, с большим уроном, но раз в два хода. Но только чтобы выложить карту на стол, надо еще мышой подвигать, ну и разумеется, даже выкладывать карты надо уметь Про тундру промолчу и про деревья о шести углах из титана вареных и про то, что "у нас не будет как у них", но непробил никто не отменял. У меня было видео, где я из су-152 фугасом, в задний борт, с 2 метров, 2 раза ПАЗику урона не нанес "Шо то *уйня, шо это *уйня" (с) 3
-=ATM=-801 Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Кстати да, аксиома Эскобара в действии
Рекомендованные сообщения