Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Иногда дорываюсь по полетов на бомбере. и вот там есть такая опция, как установка высоты поверхности в точке бомбометания.

 

Насколько я понимаю, у нас высотомер настроен на стандартное давление в 760мм. В процессе игры - его можно выставить на давление ближайшего аэродрома и вроде тогда будет правильная высота возле цели. В связи с чем у меня возникло сразу два вопроса.

 

1) есть ли где то в интернетах ресурс специально сделаный для ил-2 по типу Флайтпланнера, который показывал бы  в точке маршрута фактическую высоту целеи по давлению 760мм.

 

2) какая зависимость есть между сменой давления в высотомере и бомбовым прицелом. Влияют ли эти изменения на фактические величины, которые надо устанавливать.

 

Дополню вот еще что. Летая на Ил-2 и кидая бомбы "по сапогу" (совмещение полос на лобовом стекле с полосами на капоте) - в руководстве по бомбометанию указаны высоты 50-100-200-300 метров. Не не зная фактическую высоту цели, особенно если ты к ней летишь издалека (т.е. в процессе подлета высота цели относительно высоты аэродрома может сильно измениться на те же 100 метров) - достаточно тяжело на глаз определить, какая же фактическая высота местности в этой точке. Узнать это можно только вплотную притершись к земле и посмотреть высоту  местности на высотомере (+/-). Но это такое себе глупое занятие.

 

Сейчас осваиваю Арадо-234 и у него очень замечательный автомат прицела для бомбометания с пикирования. Там много ньюансов, но вот выставление высоты цели обеспечивает очень хорошую точность попадания. По кораблям - это не доставляет проблем - там будем условно считать высотой цели "0". Но если я например работаю по цели на Кубани, которая находится в горах? Тут чтобы точно попадать как я понимаю - надо уже ставить что-то конкретное.

 

Кто как прокомментирует. Есть в нашей братии бомберы-профессионалы?

Опубликовано:

В игре практически не летая "на разведку" можно посмотреть только в редакторе.

В реальности перед вылетом экипажу давалась высота цели над уровнем моря.

Также её можно было измерить в воздухе различными способами

- т.н. кинематическим способом (засекаем за сколько времени визир прицела пройдет конкретный угол, потом, зная путевую скорость, через тангенс вычисляем истинную высоту)

- с помощью навигационной бомбы (засекаем время падения, потом по табличному графику определяем высоту), отнимаем её от высоты известной по приборам

- радиовысотометром (доступен на He-111H-6 работает до 1500 м, на остальных не знаю), отнимаем показание от высоты известной по приборам

 

aeronav.thumb.jpg.4635b5531570aa29b21a025335537a4a.jpg

 

48 минут назад, DiFiS сказал:

у нас высотомер настроен на стандартное давление в 760мм

если не изменяет память, он настроен на то давление, которое картодел поставил в редакторе

Опубликовано:

Что-бы не заморачиваться с высотами, следует летать высоко. Бомба падает почти отвесно на финальном этапе, ошибка от неверного ввода высоты будет меньше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...