K124_Sturm Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Доброй ночи! Осваиваю потихоньку полеты в Ил-2 на Фридрихе. До этого летал только в War Thunder, поэтому ни о каком управлении двигателем речи не шло. Поставил сразу уровень эксперт и 2 пешки в качестве противника. Тренируюсь бум зумить, вести обзор и пр. Летаю себе -летаю, и вдруг (уже несколько раз подряд) после набора выстоты 3000 примерно км. стекло в масле, двигатель чихает и тп. Шаг винта-пока автомат. Подскажите, что я не так делаю? Заранее спасибо
Steve777 Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Загляни сюда: ссылка Это, ограничение максимальных оборотов Месса по времени, ИРЛ. Продолжительный режим наддува, более 1.3 АТА вызывает локальный перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Изменено 20 июня 2014 пользователем Steve777
K124_Sturm Опубликовано: 20 июня 2014 Автор Опубликовано: 20 июня 2014 Загляни сюда: ссылка Это, ограничение максимальных оборотов Месса по времени, ИРЛ. Продолжительный режим наддува, более 1.3 АТА вызывает локальный перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Благодарю! РУД до отказа поди? Наверно, запутался совсем: РУД-обороты-АТА-шаг винта (уж молчу про магнето и радиаторы, к этим еще не приступал) на что смотреть, что контролировать...
Graphite Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 да просто все. Держи 1.25 ата и ничего больше не надо контролировать. 1.3 ата можно летать минут 10, а 1.4 до минуты - лучше вобще не юзай.
NobbyNobbs Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Наверно, запутался совсем: РУД-обороты-АТА-шаг винта (уж молчу про магнето и радиаторы, к этим еще не приступал) на что смотреть, что контролировать... А что магнето и радиаторы? Магнето в БЗС может быть только вкл/выкл (само по кнопке "пуск двигателя" переключается), а радиаторы у мерина автоматические. Иномарка же, сел и поехал.
K124_Sturm Опубликовано: 20 июня 2014 Автор Опубликовано: 20 июня 2014 да просто все. Держи 1.25 ата и ничего больше не надо контролировать. 1.3 ата можно летать минут 10, а 1.4 до минуты - лучше вобще не юзай. Это в горизонте? А допустим нужно резко набрать высоту? А что магнето и радиаторы? Магнето в БЗС может быть только вкл/выкл (само по кнопке "пуск двигателя" переключается), а радиаторы у мерина автоматические. Иномарка же, сел и поехал. Понял Управление смесью-тоже оставлять авто? А с шагом винта? Ведь тоже можно поставить автомат, но все-равно советуют вручную управлять
NobbyNobbs Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 ручного управления смесью и нагнетателем там в принципе нет. а про шаг винта не знаю, летаю в основном на советах, на немцах изредка и с автоматом. но по логике - ставишь наддув 1.2, а обороты шагом винта держишь в пределах 2300-2500. но это надо у мессоводов уточнить, могу ошибаться.
K124_Sturm Опубликовано: 20 июня 2014 Автор Опубликовано: 20 июня 2014 ручного управления смесью и нагнетателем там в принципе нет. а про шаг винта не знаю, летаю в основном на советах, на немцах изредка и с автоматом. но по логике - ставишь наддув 1.2, а обороты шагом винта держишь в пределах 2300-2500. но это надо у мессоводов уточнить, могу ошибаться. Хорошо,спасибо уточню
Graphite Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 (изменено) Это в горизонте? А допустим нужно резко набрать высоту? Ну в наборе 1.3 ата мож дать. В наборе оптимальная скорость 270 км/ч. Шаг винта трогать не надо, всегда автомат. Изменено 20 июня 2014 пользователем JG54_Graphite
=BY=KAPUTT Опубликовано: 20 июня 2014 Опубликовано: 20 июня 2014 Для таких вопросов существует специальная тема. Закрыто, автору предупреждение!
Рекомендованные сообщения