Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Slayer сказал:

Евгений, прочитай тему - думаю тебе понравится. Ты теперь судя по всему занял позицию третейского судьи - к тебе уже апеллировать начали) - сейчас начнётся процесс.

 

А ты можешь мне кратко без цифр в двух словах что тебе показалось странным в твоих изначальных изысканиях ?     

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

 

Я так понимаю что доказательства приводились в виде аналогичных тестов из  Ил-2 ВС

 

 

все таки сравнивались.   

 

 

Так а  смысл тогда  ?

 

 

То есть все таки   "как правильно"  ответ был дан, но   Slayerа  он  не удовлетворил ? 

 

 

 

Нужно прочитать тему для того, чтобы составить независимое мнение, тебя сейчас так каками закидают, что не выгребешь). Я настолько скользких и беспринципных типов как этот ещё не встречал в сети если честно (изначальные вывод о его знании предмета сделал исходя из поведения, и не ошибся).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Slayer сказал:

 

Нужно прочитать тему для того, чтобы составить независимое мнение, тебя сейчас так каками закидают, что не выгребешь). Я настолько скользких и беспринципных типов как этот ещё не встречал в сети если честно.

 

Я между прочим,  на колчаковских фронтах ранен.   :salute:   В срачах   -  " подержи мое пиво".    Но это все нам не нужно.     Нам нужна истина. 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

 

Я между прочим,  на колчаковских фронтах ранен.   :salute:   В срачах   -  " подержи мое пиво".    Но это все нам не нужно.     Нам нужна истина. 

 

 

Бесспорно, без прочтения темы не увидишь ты её (ибо)).

 

зы я зерегал ещё один аккаунт на форуме ДКС - как смогу, скину ссылку на эту тему туда (сутки ждать). Да наступит АД).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
8 минут назад, Slayer сказал:

 

Бесспорно, без прочтения темы не увидишь ты её (ибо)).

 

зы я зерегал ещё один аккаунт на форуме ДКС - как смогу, скину ссылку на эту тему туда (сутки ждать). Да наступит АД).

 

Пожалуй я погорячился с пивом.   

До двойных аккаунтов я не доходил.   

 

8a3ca5de196923a7b8c6df26bea17841.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ebot сказал:

 

Пожалуй я погорячился с пивом.   

До двойных аккаунтов я не доходил.   

 

8a3ca5de196923a7b8c6df26bea17841.jpg

 

 

 

15-рной уже, не двойной))). Мою музыку не выключить слабой рукой! (как сказал поэт).

Изменено пользователем Slayer
  • -DED-Rapidus закрыто, разблокировано и закрыто это тему
  • -DED-Rapidus разблокировал тему
Опубликовано:

 

Slayer`у можно выказать благодарность как минимум за то, что  заставляет людей задуматься и заниматься самообразованием.  За крайнюю неделю я погрузился в мир аэродинамики так глубоко, как не погружался никогда до этого. Благодарствую.

 

Судя по тому, что тема открыта - есть какое-то развитие событий. У кого есть какие новости?

Может, баталии идут на других форумах? Просто я по ним не ходок ?

 

Я вот тут нарыл тему ПОТОМУ ЧТО В САМОЛЁТЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВИНТА

 - десятилетней давности! ? и вообще прочитал крайне много интересного. Понял - узнав про теорию подобия Эйфеля -  как же Hamilton Standart сделали такой отличный винт без длительного моделирования на  вычислительной технике. Модельки винтов прогоняли  через аэротрубу - других вариантов нет. 

 

А ещё   ВОТ ЭТА  штука - ветроход Blackbird -  сломала мне мозг (сначала) . Первая реакция - отрицание.  Такого не может быть!... Знакомо?

 

Потом стали читать объяснения и думать.  Но всё равно эта штука ломает мне восприятие -

Скрытый текст

никак не могу  уложить в голове, что винт работает одновременно и как парус - и как источник тяги.  Разум восстаёт :)

 

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, GaRRza сказал:

Судя по тому, что тема открыта - есть какое-то развитие событий. У кого есть какие новости?

Может, баталии идут на других форумах? Просто я по ним не ходок ?

На дружественном нам соседнем форуме появилась дока с длинной разбега для разных масс Мустанга и новые тесты от Слеера на эту тему. Цифры из тестов с докой не бьются. 

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Vilir сказал:

Цифры из тестов с докой не бьются. 

Потому, что с его же слов он тесты делал на закрылках 20°, а нужно было на чистом крыле.
Приписка у таблицы внизу - это просто обобщенная рекомендация:

"Optimum take-off with 3000rpm 61 in.hg & 20 deg. flaps is 80% chart value."

Которой нет в других вариантах манулов от P-51D, например тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/P-51D-manual-5april44.pdf

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Vilir сказал:

На дружественном нам соседнем форуме появилась дока с длинной разбега для разных масс Мустанга и новые тесты от Слеера на эту тему. Цифры из тестов с докой не бьются. 

Ну, раз вы там были - я тоже сходил.

 

Это уже похоже на доказательную базу.

Но лично меня смущает несколько моментов:

 

1-ое - приписка под таблицей  [ inscrease chart distance follows as ...] и далее процентовка в зависмости от ... чего? От температуры? Там указаны градусы Фаренгейта - насколько я понял. К чему эта информация относится и как её использовать относительно данных в таблице?

 

2- не указано, при каких атмосферных условиях проводились тесты. 

 

Это верно как для табличных данных, так и для тестов самого Slayer`а.

Поскольку в таблице указано, что данные таблицы основаны на [  FLIGHT TESTS ], то есть резонные сомнения в параметрах атмосферы при проведении теста. В том смысле, что точное их значение равно значениям "стандартной атмосферы"

Скрытый текст

Основные параметры стандартной атмосферы:

- атмосфера на всех высотах состоит из сухого воздуха;
- за нулевую высоту ("землю") принят средний уровень моря, на котором
давление воздуха 760 мм рт. ст. или 1013,25гПа.
- температура +15°С
- плотность воздуха равна 1,225кг/м2;
- граница тропосферы считается лежащей на высоте 11 км; вертикальный
градиент температуры постоянен и равен 0,65°Сна 100м;
-в стратосфере, т.е. выше 11км, температура постоянна и равна-56,5°С

А с учётом того, что непонятно, при каких условиях атмосферы (ну хоть бы температуру забортного написал) делал тесты Slayer - то ещё прибавочка.

 

3 - в таблице приведены результаты для серий D и К. К имел  ухудшенные лётные характеристики - из-за другого винта ("Aeroproducts" вместо "Hamilton Standart")

Что - в сочетании с тем, что взлёт должен производится по РЛЭ - даёт завышенные табличные значения  взлётной дистанции (относительно минимально возможной в принципе)

Что касается взлёта по РЛЭ, далеко ходить не надо

Скрытый текст

4.Скорость отрыва

Скорость, которую самолет должен иметь для обеспечения безопасного отделения самолета от земли, называется скоростью отрыва.

Скорость, при которой самолет уже может лететь, есть минимальная скорость, соответствующая критическому углу атаки, когда коэффициент подъемной силы Су достигнет максимума.

Вследствие того, что здесь самолет неустойчив и плохо управляем, отрыв производится на скорости больше минимальной приблизительно на 15%

Это из РЛЭ к самолёту Як-52.

Кто знает - P-51D был "строже" на взлёте, чем Як-52 или наоборот - прощал "больше"? Из того, что я читал - Мустанг построже явно был. И явно никто не стал бы приводить в таблице параметры "небезопасного" взлёта.  Есть мануал для P-51D-5, но там ничего про скорость, кроме предупреждения, по сути идентичного тому, что я привёл выше ( Ссылка на manual, кому интересно. Tak-off, страница 21. )

 

Так что надо смотреть ещё и скорость в момент отрыва - как минимум в тесте Slayer`а. Хотя он и пишет, что "ручку удерживал для чистоты эксперимента" - то есть набирал вроде как скорость больше минимальной.

Тем не менее - суммируя все возможные разбежки - я бы не спешил утверждать, что информация из документа с игрой "не бьётся".

 

12 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

Потому, что с его же слов он тесты делал на закрылках 20°, а нужно было на чистом крыле.
Приписка у таблицы внизу - это просто обобщенная рекомендация:

"Optimum take-off with 3000rpm 61 in.hg & 20 deg. flaps is 80% chart value."

Которой нет в других вариантах манулов от P-51D, например тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/P-51D-manual-5april44.pdf

 

Вообще-то есть. Там прямо сказано про установку Flaps в положение Take-Off, 20 градусов. Только что вот читал - см. выше. Но это не отменяет спорности результатов.

Изменено пользователем GaRRza
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, GaRRza сказал:

1-ое - приписка под таблицей  [ inscrease chart distance follows as ...] и далее процентовка в зависмости от ... чего? От температуры? Там указаны градусы Фаренгейта - насколько я понял. К чему эта информация относится и как её использовать относительно данных в таблице?

 

2- не указано, при каких атмосферных условиях проводились тесты. 

На сколько увеличится пробег, если температура больше нуля. Стр. 53 твоей же ссылки.

15 минут назад, GaRRza сказал:

ообще-то есть. Там прямо сказано про установку Flaps в положение Take-Off, 20 градусов.

Где это сказано? В том мануале что ты привел в этой таблице ничего про закрылки не сказано, зато там внизу написано, что вес 10000 и 11000 фунтов это с топливными баками или бомбами. А на стр. 21 просто порядок взлета, который естественно с закрылками на исправном самолете.

Изменено пользователем TUS_Boatsman
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

На сколько увеличится пробег, если температура больше нуля. Стр. 53 твоей же ссылки.

Благодарствую :) Я  мануал искал в первую очеред про Take-Off посмотреть, остальное пока не изучал. Я подумал про температуру окружающего воздуха, но потом подумал что 150 по фаренгейту (это  свыше 65 цельсия(!))   - многовато для "окружающего воздуха".  Хотя ,в Сахаре, в жаркий день...

12 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

 

Где это сказано? В том мануале что ты привел в этой таблице ничего про закрылки не сказано, зато там внизу написано, что вес 10000 и 11000 фунтов это с топливными баками или бомбами. А на стр. 21 просто порядок взлета, который естественно с закрылками на исправном самолете.

 

Подумалось мне, что если говорят "выпускать закрылки на взлёте" - то значит - надо выпускать всегда, если не указано иное. Действительно, вы правы - я не обратил внимания на приписку вторую, подумав, что табличные значения даны как раз для стандартных взлётных условий.

Ну а если на закрылках  - это 80% от табличного  - и для таблицы данные на чистое крыло - то вообще никаких проблем.

 P.S.  IMHO, Wad красиво подбросил Slayer`у документацию, чтобы тот сам похерил свои же воззрения.  Снимаю шляпу! ?

Сейчас Slayer проведёт тест на чистом крыле и взлетая по РЛЭ (то есть не убивая двигатель) - и получит табличные значения. Ну или близко к ним, в пределах озвученных возможных отклонений.  Надеюсь, это всё :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...