Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Slayer сказал:

От тебя кроме словоблудия нечего видимо ждать ("сверкнул" новым термином)). Скучно с тобой. Девушка выше и то интереснее пишет.

Не позорься а? Знаний аэродинамики 0! А лезешь в умные разговоры. Не зря тебя Yo-yo забанил.

Аэродинамическое качество при вираже вообще никаким боком. Оно для планирования важно. 

Иди учи теорию как выполняется вираж, какие там формулы используются. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Не позорься а? Знаний аэродинамики 0! А лезешь в умные разговоры. Не зря тебя Yo-yo забанил.

Аэродинамическое качество при вираже вообще никаким боком. Оно для планирования важно. 

Иди учи теорию как выполняется вираж, какие там формулы используются. 

 

У нас в вираже ни подъёмной силы нет, ни сопротивления, ни угла атаки (составные а.качества)? Ты загоняешь себя всё дальше в яму своим желанием что-то доказать пыжишься-пыжишься, корчишь гуру - на самом деле скорее всего подросток, нахватавшийся верхов. У меня кстати это просто хобби, но я хоть из себя никого не изображаю, по-этому не выгляжу глупо.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
2 минуты назад, Slayer сказал:

У меня кстати это просто хобби

Тогда зачем ты споришь с людьми которые лучше в этом разбираются? 

И я тут даже не про себя говорю! Ты хоть изучи теорию, хотя бы азы аэродинамики. Реально смешно тебя читать. Ты мне напоминаешь диванного эксперта, который вчера вирусолог, сегодня эксперт в экономике, а завтра ещё бог знает кто... 

Опубликовано:
4 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Тогда зачем ты споришь с людьми которые лучше в этом разбираются? 

И я тут даже не про себя говорю! Ты хоть изучи теорию, хотя бы азы аэродинамики. Реально смешно тебя читать. Ты мне напоминаешь диванного эксперта, который вчера вирусолог, сегодня эксперт в экономике, а завтра ещё бог знает кто... 

 

А можно пациента за кем-нибудь другим закрепить?) Правда надоел. Думаю дальше в игнор.

Опубликовано:

Вот вы нашли из-за чего посраться... Из-за какой-то аэродинамики! :fly:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

Вот вы нашли из-за чего посраться... Из-за какой-то аэродинамики! :fly:

Зато видишь, оказывается аэродинамическое качество надо учитывать на виражах. "А мужики-то не знали" (с)

Неправильно оказывается мы крутили все это время. А вот пришел человек и объяснил нам, что мы "неправильно бутерброд едим"

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Зато видишь, оказывается аэродинамическое качество надо учитывать на виражах. "А мужики-то не знали" (с)

Неправильно оказывается мы крутили все это время. А вот пришел человек и объяснил нам, что мы "неправильно бутерброд едим"

 

"Мы" - ты подлизываешься? Точно подросток). Аэродинамическое качество - это не только характеристка пройденного пути при планировании (путь - это частность), это соотношение характеризующее планер. Я не в курсе, что ты там крутил или курил, но с мышлением явно не всё в порядке.

 

Мы таки отошли от темы - ты как "гуру" теперь должен ответить, почему Мустанг в ДКС разгоняется как Спит, а здесь нет? Где именно не правильно по твоему - судя по всему ты считаешь, что там правильно т.е. здесь - нет, я правильно тебя понимаю?

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
15 минут назад, Slayer сказал:

Мы таки отошли от темы - ты как "гуру" теперь должен ответить, почему Мустанг в ДКС разгоняется как Спит, а здесь нет? Где именно не правильно по твоему - судя по всему ты считаешь, что там правильно т.е. здесь - нет, я правильно тебя понимаю?

Я не говорил тебе где именно правильно, а где нет. Потому что нет референсов. Я тебе говорил что методика исследования(тестов) кривая, слишком много лишних факторов. Разгон на взлете это не та характеристика на которую закладываются конструктора.

19 минут назад, Slayer сказал:

Аэродинамическое качество - это не только характеристка пройденного пути при планировании (путь - это частность), это соотношение характеризующее планер.

Только зачем ты это приплел к виражу и спору кто кого перекрутит - Спит или Мустанг.

И ты так и не ответил на мой вопрос - Кто по твоему перекрутит в вираже Мустанг или Fokker Dr1?

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Я не говорил тебе где именно правильно, а где нет. Потому что нет референсов. Я тебе говорил что методика исследования(тестов) кривая, слишком много лишних факторов. Разгон на взлете это не та характеристика на которую закладываются конструктора.

 

Причём здесь референсы и конструктора? Есть 2 симулятора в которых есть отличия в однотипном опыте. Все кроме тебя уже убедились, что с опытом всё в порядке, ты один пытаешься найти до чего-бы докопаться, лишь бы не признавать свою неправоту - сначала опыт сам не мог провести, потом аэродинамика в разных симах по разному к Мустангу относится, потом РУД 103%, мне даже не хочется перечислять все глупости которые ты заявлял - слишком утомительно, ты сам составил отношение к себе, так что лучшее что ты можешь сделать - признать свою неправоту (ну или хотя-бы успокоиться и не закапываться дальше в яму).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
7 минут назад, Slayer сказал:

Причём здесь референсы и конструктора? Есть 2 симулятора в которых есть отличия в однотипном опыте.

Ты даже не заметил что опыта совсем разные? Дистанции разные, профиль разный. Хан тебе также указывал, что мощности моторов разные. И не факт что те которые ты взял из мурзилки ДКС они такие на самом деле.

Тебе уже сто раз тут сказали что такой тест это ну такое себе... И заморачиваться с точными расчетами винтов(как ты того требуешь) никто не будет.

А учитывая твои нулевые знания аэродинамики - смысла с тобой дискутировать особо нет.

А в каком из симуляторов правильней это каждый решает для себя сам.

Опубликовано:
2 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ты даже не заметил что опыта совсем разные? Дистанции разные, профиль разный. Хан тебе также указывал, что мощности моторов разные. И не факт что те которые ты взял из мурзилки ДКС они такие на самом деле.

Тебе уже сто раз тут сказали что такой тест это ну такое себе... И заморачиваться с точными расчетами винтов(как ты того требуешь) никто не будет.

А учитывая твои нулевые знания аэродинамики - смысла с тобой дискутировать особо нет.

А в каком из симуляторов правильней это каждый решает для себя сам.

 

Ну я собственно и говорил изначально про то, что подобным верующим бесполезно приводить доводы и что-то доказывать, человек пишет какие-то вещи, которые в обсуждении были, но выводы он почему-то делает свои (отличные от здравого смысла) - это диагноз, с таким обычно работают доктора. Пример про мощность мотора - ну разжевали же всё 10 раз, с примерами, с выводами в процентах, сказали про то, что здесь двигатель мощнее у Мустанга чем там, а разгоняется он хуже. Нет, это сложный случай, я с таким не справлюсь)). Нужно работать, как выше говорил "Имеющий глаза да увидит").

Опубликовано:
06.02.2023 в 22:39, Han сказал:

1450

Да сравнить хочу с тем, что у нас выходит при том же тесте. Интересно ж.

Вы там не отрывались от впп или отрывались? Если отрывались то в какой момент?

Шасси и закрылки как?

 

Ну и все таки ОЧЕНЬ охота докачать тему про данные по моторам вашим.

 

У нас с дкс поидее один и тот же мустанг то по мотору. Откуда "там" 1525 л.с. у земли? Тут у нас 1650 л.с. и это перепроверенные данные.

Там выше выложили видео тестовых взлетов Мустанга и Спита из ДКС.

Вы можете провести такой же тест в Ил2?

 

Вот ссылка на видео

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/16119-вопрос-апетровичу-по-эффективности-авиационного-винта-и-степени-влиянии-его-на-лтх/?do=findComment&comment=891959

Опубликовано: (изменено)
06.02.2023 в 12:33, Han сказал:

Засечка на 1000м

P51D15 - 274 км/ч

Spitfire 9 Merlin 66 - 299 км/ч

Подумал сравнить яблоки с яблоками и тоже померять по 1км засечке в ДКС. Насколько возможно.

Тот же трек Слеера.

1км наступает где-то после развилки ВВП. Там находим ориентир для замера - линию на грунте.

spacer.png

Ориентир линия

spacer.png

 

Замер Мустанга (286 км/ч):

spacer.png

 

Замер Спита (297км/ч):

spacer.png

 

В лоб с замерами Хана (274 и 299) сравнить нельзя потому что у него было точно 1000м, здесь дистанция Х=~1000м, но точно что оба ДКСовских самолет прошли этот Х.

 

Мой ламерский вывод: здравое рассуждение Слеера про вес и мощность подтверждается на дистанции 1000м - и в Ил2, и в ДКС. К концу ВВП (1500м)в ДКСном примере Муся догоняет из-за преимущества в аэродинамике. Подозреваю что в Ил2 будет так же.

 

ЗЫ Ребята, давайте жить дружно ;) Мы все увлеченные самолетами все имеем много общего и близкого друг-другу.

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я вот тоже не понял, зачем друг друга так настойчиво обижать.

Слееру я уже писал в личке, здесь в первую очередь нужно смотреть в сторону КПД многорежимного винта. Дальше уже простая механика, с исключением всех несущественных величин второго и третьего порядка малости.

Сбитому лётчику могу сказать, что подвыпуск механизации (т.н. адаптивная, или "маневренная конфигурация", или вручную), как раз, увеличивает АД-качество на маневренных углах атаки, на которых, например, выполняется вираж, что позволяет увеличить угловую скорость и уменьшить радиус. Хотя максимальное АД-качество при этом уменьшится. Качество - это не константа, с которой самолёт планирует. Это динамически меняющаяся величина, зависящая от углов атаки и конфигурации самолёта. На вираже она играет важную роль.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Качество - это не константа, с которой самолёт планирует. Это динамически меняющаяся величина, зависящая от углов атаки и конфигурации самолёта. На вираже она играет важную роль.

Как опосредованнаяч величина...

При расчетах самого виража и при его выполнении само понятие АД никак не используется )

Опубликовано:
6 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Как опосредованнаяч величина...

При расчетах самого виража и при его выполнении само понятие АД никак не используется )


При выполнении - очевидно, а при расчётах - используется напрямую. :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Я вот тоже не понял, зачем друг друга так настойчиво обижать.

Слееру я уже писал в личке, здесь в первую очередь нужно смотреть в сторону КПД многорежимного винта. Дальше уже простая механика, с исключением всех несущественных величин второго и третьего порядка малости.

Сбитому лётчику могу сказать, что подвыпуск механизации (т.н. адаптивная, или "маневренная конфигурация", или вручную), как раз, увеличивает АД-качество на маневренных углах атаки, на которых, например, выполняется вираж, что позволяет увеличить угловую скорость и уменьшить радиус. Хотя максимальное АД-качество при этом уменьшится. Качество - это не константа, с которой самолёт планирует. Это динамически меняющаяся величина, зависящая от углов атаки и конфигурации самолёта. На вираже она играет важную роль.

 

Вот, пришёл доктор всё расставил по своим местам. Спс, у меня бы так не вышло).

 

Андрей Петрович, по винту - да я понял по личному общению что времени на такое у Вас нет, это не проблема. Может быть у самого будет время настолько "углубиться" в тему - тогда и его "посчитаю")))

 

1 час назад, 89- сказал:

Мой ламерский вывод: здравое рассуждение Слеера про вес и мощность подтверждается на дистанции 1000м - и в Ил2, и в ДКС. К концу ВВП (1500м)в ДКСном примере Муся догоняет из-за преимущества в аэродинамике. Подозреваю что в Ил2 будет так же.

 

Да нет, за 450м он скорее ещё увеличит разрыв по набранной скорости (в Ил-2). Как минимум не уменьшит, почти уверен. Это было-бы похоже на то, что у него доп. реактивный мини-двигатель заработал) (если бы догнал). Приятно, что интересуетесь и здраво мыслите (с пытливым умом интересно общаться, в отличие от некоторых).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
7 часов назад, Slayer сказал:

Да нет, за 450м он скорее ещё увеличит разрыв по набранной скорости (в Ил-2). Как минимум не уменьшит, почти уверен.

Опять домыслы. Нет, чтобы купить игру и проверить самому. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, MicroShket сказал:

Опять домыслы. Нет, чтобы купить игру и проверить самому. 

 

Т.е. тут некоторые товарищи при наличии ДКС не хотели пробовать, а мне значить игру купить)). Я куплю конечно, дело не в деньгах, но когда появится время на полёты (мне и покупать в общем не нужно - БзС + премиумные - пока норм, я в Нормандии в ДКС наверное на всю жизнь налетался), потом БзМ..). А тест здесь на этой дистанции уже провели аж даже разработчики, может они и выложат. Я просто не сомневаюсь в своих выводах, и мне особо не хотелось их беспокоить. Если кто хочет продемонстрировать - было-бы небезинтересно глянуть.. Ещё было-бы интересно посмотреть как здесь последние дофорсажные Мессера разгоняются в сравнении с этим Мустангом (н-р G-6). А вот про какие именно домыслы ты говоришь - я не в курсе, но фантазия богатая это да у тебя.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

У меня такое впечатление что кто-то ходит по форумам и коллекционирует баны. :biggrin:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Slayer сказал:

значить игру купить

Так истина, ж, дороже... 

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
16 часов назад, Slayer сказал:

Да нет, за 450м он скорее ещё увеличит разрыв по набранной скорости (в Ил-2). Как минимум не уменьшит, почти уверен.

И на какой скорости спитфаер тогда должен потерять свою прыть?

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

У меня такое впечатление что кто-то ходит по форумам и коллекционирует баны. :biggrin:

 

Та не, это долгая история старого солдата))). Решил я там побороться с читерами на единственном посещаемом сервере, в итоге схватил сначала премодерацию, потом серию банов. Раз уж решили составить мой "нравственный портрет" - вот начало истории:

 

https://forum.dcs.world/topic/302117-4ya-wwii-project-overlord-historically-accurate-dcs-1944-server/?do=findComment&comment=5027959

 

Там есть т.н. экспорт объектов, в котором передаются данные по сети о положении всех объектов сервера, есть сторонняя программа "радар" о которой все знают, которая использует эти данные, кроме неё так-же TacView и LotATC используют экспорт и выводят полную картину. В итоге получается "всевидящее око" и по прикидкам в районе 60-70% игроков летающих с ним. Я дал ссылку прямо в ветке сервера на радар с предложением всем желающим скачать и пользоваться дабы уравнять шансы (новичков как-то совсем жалко) и побудить администрацию к отключению экспорта. Кстати таки поборол это, они отключили экспорт, видимо расстроились и решили меня с сервера заодно забанить (правда не получилось, но это не мои проблемы)).

 

Я что я уже близок к бану здесь? Расскажите подробнее, интересно кого я кроме тролльчатинки успел разозлить?)

 

6 часов назад, TUS_Boatsman сказал:

И на какой скорости спитфаер тогда должен потерять свою прыть?

 

Не знаю, это сложный вопрос, могу только предположить что ближе к "концу".

 

7 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Так истина, ж, дороже... 

 

Так и проведите опыт здесь, выложите результаты - все посмотрят.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
35 минут назад, Slayer сказал:

Так и проведите опыт

Ну, значит вам не очень-то и хотелось.

Опубликовано:
2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Ну, значит вам не очень-то и хотелось.

Он же сказал, что у него хобби такое. Набросить на вентилятор -  дальше пусть другие разбираются, сам при этом длеать ничего не будет.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Ну, значит вам не очень-то и хотелось.

 

Не уподобляйтесь некоторым). Мне не то чтобы сложно приобрести, мне для начала нужно установить Ил-2, всё настроить, вспомнить-вникнуть - в этом основная морока. По-этому я просто подожду того, кто захочет провести опыт сам, я в результатах не сомневаюсь.

 

3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Он же сказал, что у него хобби такое. Набросить на вентилятор -  дальше пусть другие разбираются, сам при этом длеать ничего не будет.

 

О, глав-тролль отошёл от шока и снова вылез из ямы). Теперь кол-во какашек будет в 3 раза больше)).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Beelden in Leiden 2016 04 crop.jpg

 

У вас там что-ли "пост сдал - пост принял" )). Помните, что вакансия должности моего личного тролля очень ответственная и требует полной отдачи, в процессе может наступить профессиональное выгорание)).

Опубликовано:
5 минут назад, Slayer сказал:

У вас там

А чО не так-то?

В ответ на увлекательное предложение "сделать самому, пока я подожду" можно ещё "Моя мама варит кофе" вспомнить. Ну, что б, так сказать, подчеркнуть важность процесса ожидания.

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

А чО не так-то?

В ответ на увлекательное предложение "сделать самому, пока я подожду" можно ещё "Моя мама варит кофе" вспомнить. Ну, что б, так сказать, подчеркнуть важность процесса ожидания.

 

Незачёт, слабо, тренируйтесь, пока СбитыйЛётчик остаётся на должности. Как будете готовы - экзамен.

Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

Не знаю, это сложный вопрос, могу только предположить что ближе к "концу".

Какому еще концу? Полосы? Почему именно там, а не посередине как это происходит в экспериментах?
Я так и не понял, почему один самолет медленный, а другой быстрый, но быстрый почему-то непременно должен медленно разгоняться, хотя максимальную скорость он способен развить занчительно большую. Выходит спитфаер когда разгонится до максимала резко теряет способность к разгону - так чтоли?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Какому еще концу? Полосы? Почему именно там, а не посередине как это происходит в экспериментах?
Я так и не понял, почему один самолет медленный, а другой быстрый, но быстрый почему-то непременно должен медленно разгоняться, хотя максимальную скорость он способен развить занчительно большую. Выходит спитфаер когда разгонится до максимала резко теряет способность к разгону - так чтоли?

 

К концу набора максимальной скорости (не полосы конечно).

По второму - я с самого начала всё о критичной разнице по массам твердил (именно она и вызвала сомнения в ДКС), в ней всё и дело в основном. К концу набора максимальной скорости влияние разницы масс сильно сокращается, и в моём понимании бОльшую роль начинает играть именно аэродинамика.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
14 минут назад, Slayer сказал:

К концу набора максимальной скорости влияние разницы масс сильно сокращается, и в моём понимании бОльшую роль начинает играть именно аэродинамика.

Почему тебе не приходит в голову мысль, что аэродинамика работает с самого начала, как только началось движение? 

Опубликовано:
Только что, Slayer сказал:

К концу набора максимальной скорости.

А почему именно там, а не на скорости 150-200км/ч? По твоему самолет с примерно постоянным ускорением разгоняется до предела, а потом внезапно перестает? А что ему начинает мешать дальше рагоняться и почему это начинает мешать именно на предельной скорости?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Почему тебе не приходит в голову мысль, что аэродинамика работает с самого начала, как только началось движение? 

 

Вот, учитесь у проф-тролля - на первый план выдвигается "постулат", совсем не следующий из моих слов - вывод сделан самостоятельно, как и во всём остальном. У тебя на данный момент авторитет подростка в знании аэродинамики, смотри ещё раз не обо..сь)).

 

3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

А почему именно там, а не на скорости 150-200км/ч? По твоему самолет с примерно постоянным ускорением разгоняется до предела, а потом внезапно перестает? А что ему начинает мешать дальше рагоняться и почему это начинает мешать именно на предельной скорости?

 

Ты про сопротивление в курсе? Мы не в вакууме же летаем. Одна величина сокращается, другая возрастает, по степени и "резкости" кривых - это уже к профи вроде Петровича, я не настолько крут.

 

зы сорри, надо работать, всем спс.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
2 минуты назад, Slayer сказал:

совсем не следующий из моих слов

Это твои слова что бОльшую роль начинает играть аэродинамика. Почему она не делает этого раньше? Обоснуй с точки зрения аэродинамики, мне подростку. Глядишь узнаю чего нового, разовьюсь, стану умнее. Разве не достойная цель?

Опубликовано:
11 минут назад, Slayer сказал:

Ты про сопротивление в курсе? Мы не в вакууме же летаем. Одна величина сокращается, другая возрастает, по степени и "резкости" кривых - это уже к профи вроде Петровича, я не настолько крут.

Я то в курсе. Ну раз теперь ты тоже в курсе, тогда тут и без всяких профи можно разобраться, что это самое сопротивление, которое у спитфаера выше, дает ему потерю в разгоне в конце полосы.

 

 

23 часа назад, 89- сказал:

Мой ламерский вывод: здравое рассуждение Слеера про вес и мощность подтверждается на дистанции 1000м - и в Ил2, и в ДКС. К концу ВВП (1500м)в ДКСном примере Муся догоняет из-за преимущества в аэродинамике. Подозреваю что в Ил2 будет так же.

 

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Я то в курсе. Ну раз теперь ты тоже в курсе, тогда тут и без всяких профи можно разобраться, что это самое сопротивление, которое у спитфаера выше, дает ему потерю в разгоне в конце полосы.

 

 

 

 

Это вопрос степени и скоростей, выше про максимальную на которой выше и степень влияния сопротивления. Так что подумай о степени влияния и о том, что нужен опыт в Ил-2, т.е. возьми, проведи его и докажи что я неправ. До этого момента оказался прав во всём.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 минут назад, Slayer сказал:

До этого момента оказался прав во всём.

в своих флажных фантазиях )))

Опубликовано:
5 минут назад, Slayer сказал:

Это вопрос степени и скоростей, выше про максимальную на которой выше и степень влияния сопротивления. Так что подумай о степени влияния и о том, что нужен опыт в Ил-2, т.е. возьми, проведи его и докажи что я неправ. До этого момента оказался прав во всём.

В каком месте ты тут прав оказался? Тебе 100500 раз уже объяснили, почему мустанг быстрее разгоняется и даже показали в каком месте это происходит.

И после этого ты еще тут кого-то троллем называешь? Неудивительно что у людей начинает бомбить как у мужика из видоса про казино.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...