Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Весь день читаю тему в перерывах между компиляцией кофе в код... интересно же стало, аж даже в личке автор позвал (иначе и правда вряд ли бы заметил её). Да ещё куча разработчиков сбежались, и тоже время тратят, так как всем некогда... Жалко что Димы Yo-Yo пока не видно, был бы фул хаус.

 

Чо хочу сказать.

 

Если весь этот кипешь ради торжества вопиющей справедливости, что где-то более неправильно, чем менее неправильно где-то в другом симуляторе - то да, так оно и есть! А что, бывает по-другому?..

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Чо хочу сказать.

 

Если весь этот кипешь ради торжества вопиющей справедливости, что где-то более неправильно, чем менее неправильно где-то в другом симуляторе - то да, так оно и есть! А что, бывает по-другому?..

Не, вроде  Стайлер больше говорит в рамках одного симулятора, конкретно DCS. 

 

То есть вопрос сравнения между там и тут не стоял изначально. 

 

Его интересует чисто физические аспекты  моделирования. В целом.  Вот он и обратился к специалистам. 

 

А где еще как не на форуме, пусть и другого проекта?

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Ebot сказал:

Стайлер

 

Привет, я не Бонни Тайлер)). Хоть один критически-мыслящий человек появился (не считая разработчиков и инженеров).

29 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

@Yo_Yo

интересно придет?

Я бы не надеялся.

46 минут назад, AnPetrovich сказал:

что где-то более неправильно, чем менее неправильно где-то в другом симуляторе

 

Если-бы и правда более-менее правильно-неправильно, плохо когда ппц как неправильно)). Напишу сюда мысли про Спит - на него для того, чтобы сравнять по массе с Мустангом нужно повесить две его максимальных бомбовых загрузки (просто мысли для верующих). Потом меняем его винт на винт Мустанга и он становится самолётом ВЖУХ-237 и разгоняется как раньше)).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
22 минуты назад, Slayer сказал:

 

Привет, я не Бонни Тайлер)). Хоть один критически-мыслящий человек появился (не считая разработчиков и инженеров).

Я бы не надеялся.

 

Ой! Извини. ?Я  не правильно  никнейм написал.  :) 

Опубликовано: (изменено)

Топикстартеру жирный незачет за отсутствие видео его замеров в ДКС. Спит ДКС очень капризный на взлете - рулевое колесо не стопорится, врубить макс тягу со старта= гарантированный циркуль. Муся имеет блокировку заднего колеса и в целом гораздо проще в поведении на взлете. В Ил-2 самолеты все в принципе перестали быть капризными на взлете и посадке после какого-то патча сколько-то лет назад- был включен неотключаемый компенсатор отсутствующего жопомера (жаль!). Отсюда следует что... Что? Да ничего - может это я пилот  хреновый и не умею Спита в ДКС. А может в сам деле невозможно на Спите тапкой в пол разгоняться и Спит теряет время - когда без помощников упрощалок. Отсутствие видео с видом из кабины на приборы и органы управления и приводит к тому что остается только гадать почему у Слеера в ДКС разгон самолетов такой как он описывает словами

 

Слеер, учись у Хана и Ко как надо аргументировать науч дебаты - лаконичные видео доказательства с экспериментами, ссылки на первоисточник (инструкции в ДКС не всегда направлены на САМОГО требовательного пользователя). Ладно дразнить или неуважать остальных обывателей как меня и большинства в этой ветке, но это еще  "незнание отчества Райкина/Йо-йо/Хана/Гаврика/Петровича" и, самое главное (!), создание помех твоему собственному пониманию.

 

ЗЫ За идею темы - 5 (мне интересно было читать - и там и тут), за содержание/оформление вопроса (автору темы) - 3 с минусом ;) :)

05.02.2023 в 21:59, Han сказал:

Вы осуществляете тест разгона по ВПП. Это значит, что даете газ от старта и покатились. Как поднимается хвост? Насколько ровно выдерживается направление? Насколько быстро регулятор шага отрабатывает дачу полного газа на том и другом самолете?

 

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 89- сказал:

Топикстартеру жирный незачет за отсутствие видео его замеров в ДКС. Спит ДКС очень капризный на взлете - рулевое колесо не стопорится, врубить макс тягу со старта= гарантированный циркуль. Муся имеет блокировку заднего колеса и в целом гораздо проще в поведении на взлете. В Ил-2 самолеты все в принципе перестали быть капризными на взлете и посадке после какого-то патча сколько-то лет назад- был включен неотключаемый компенсатор отсутствующего жопомера (жаль!). Отсюда следует что... Что? Да ничего - может это я пилот  хреновый и не умею Спита в ДКС. А может в сам деле невозможно на Спите тапкой в пол разгоняться и Спит теряет время - когда без помощников упрощалок. Отсутствие видео с видом из кабины на приборы и органы управления и приводит к тому что остается только гадать почему у Слеера в ДКС разгон самолетов такой как он описывает словами

 

Слеер, учись у Хана и Ко как надо аргументировать науч дебаты - лаконичные видео доказательства с экспериментами, ссылки на первоисточник (инструкции в ДКС не всегда направлены на САМОГО требовательного пользователя). Ладно дразнить или неуважать остальных обывателей как меня и большинства в этой ветке, но это еще  "незнание отчества Райкина/Йо-йо/Хана/Гаврика/Петровича" и, самое главное (!), создание помех твоему собственному пониманию.

 

ЗЫ За идею темы - 5 (мне интересно было читать - и там и тут), за содержание/оформление вопроса (автору темы) - 3 с минусом ;) :)

 

 

Я всё в теме пояснил по всем тонкостям эксперимента, на все вопросы Хана ответил, за оценки спасибо но неинтересно), взаимоуважение - это дело обоюдное, я на пафос основанный на вере (без доказательств) обычно реагирую иронией, и на личности (кто там на кого обиделся и кто кого куда отправил) не я начал переходить.

 

По управлению - у меня без циркулей - всё ровно (не сверхидеально но приемлемо), со Спитом дружу, по видео - я просто никогда не заморачивался с этими приблудами (не интересно) - у кого есть ДКС сам сможет провести опыт, у кого нет - им просто для информации будет полезно. Скорость там определяется по "строке статуса" которую можно вывести, по ней можно видеть и тягу, не обязательно смотреть на прибор. Если столько заявок - может и сделаю видео, но точно не сейчас и не в ближайшее время. А может просто скину трек ДКС для начала для тех, кто летает там на поршнях. Дело в том что все заявки на видео поступали от тех, кто сам может провести опыт (это люди летающие там на поршневых), и выглядит это больше похожим на троллинг (коим и является)).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
50 минут назад, Slayer сказал:

у кого есть ДКС сам сможет провести опыт

Ну вот есть у меня ДКС, ну вот допустим провел я опыт(по твоим описаниям). И у меня ситуация диаметрально противоположная... Вывод?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ну вот есть у меня ДКС, ну вот допустим провел я опыт(по твоим описаниям). И у меня ситуация диаметрально противоположная... Вывод?

 

Вот треки, точные цифры до километра в час - 320vs324км/ч Мустанг vs Спит соответственно - 1% есть у Спита) (в пределах погрешности). Мне кстати на Мустанге сложнее сделать идеальный взлёт чем на Спите). Давай свои, только помни - они открываются в редакторе миссий и там можно посмотреть заправку и всё остальное.

 

зы на вс. случай Ctrl+Y - статус-бар в кокпите.

зы2 любители видео могут сделать с треков видео.

Tracks.zip

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
16 минут назад, Slayer сказал:

Вот треки

Вот наконец-то смогли сподвигнуть выложить что-то полезное кроме слов. Вечером поглядим.

Опубликовано:
Только что, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Вот наконец-то смогли сподвигнуть выложить что-то полезное кроме слов. Вечером поглядим.

 

Ответь лучше на вопрос - тебе самого себя не проще было сподвигнуть проделать этот несложный опыт? И где твои треки с диаметрально-противоположными результатами?

Опубликовано:
11 минут назад, Slayer сказал:

Ответь лучше на вопрос - тебе самого себя не проще было сподвигнуть проделать этот несложный опыт? И где твои треки с диаметрально-противоположными результатами?

Нет, не проще )))

И тесты я не проводил) Я написал допустим провел тесты ) Зато это сработало и ты выложил хоть какие-то материалы(с которыми можно работать), кроме своих слов.

Опубликовано:
5 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Нет, не проще )))

И тесты я не проводил) Я написал допустим провел тесты ) Зато это сработало и ты выложил хоть какие-то материалы(с которыми можно работать), кроме своих слов.

 

Ты заблуждаешься, про треки было выше твоего поста, не приписывай себе великих трололо-побед, медали не будет)). А коли ты работать можешь только с тем, что тебе поднесли на блюдечке, вывод про возраст выше был правильным - это детское поведение.

Опубликовано:
6 минут назад, Slayer сказал:

А коли ты работать можешь только с тем, что тебе поднесли на блюдечке, вывод про возраст выше был правильным - это детское поведение.

Про предоставление данных и методику тестов, тебе не сказал тут только ленивый. Если ты поднимаешь какую-то проблематику - то ты обязан предоставить все возможные данные. И рассмотреть критику понимающих людей.

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

понимающих людей

 

Интересный постулат, я пока вижу одного-двух троллей не больше (возможно юного возраста), отсюда и метод ведения беседы. О том, что я обязан - я обязан ровно столько, сколько считаю нужным, с адекватными людьми могу и по-человечески, ну не нравишься ты мне)).

Опубликовано:
7 минут назад, Slayer сказал:

О том, что я обязан - я обязан ровно столько, сколько считаю нужным

Так чего же ты жалуешься о плохом к тебе отношении, к банам на другом форуме, о непонимании? Ты забыл золотое правило?

 

9 минут назад, Slayer сказал:

я пока вижу одного-двух троллей не больше

А я вижу здесь продюссера этой игры, бывшего главного инженера игры, и несколько людей с хорошим опытом полетов в реале...

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А я вижу здесь продюссера этой игры, бывшего главного инженера игры, и несколько людей с хорошим опытом полетов в реале...

 

Ишь какой изворотливый - намекает на то, что я подразумевал не его, а продюссера и инженера, молодец, в этот раз лучше получилось - развод на "бан")). Всё равно ребёнок.

 

4 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Так чего же ты жалуешься о плохом к тебе отношении, к банам на другом форуме, о непонимании? Ты забыл золотое правило?

 

Где же я жаловался, просто констатировал факт. Дорогой, меня там в районе 10-15 раз уже забанили, я не забаниваемый)), это забава такая.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

это забава такая.

С этого и надо было начинать что пришел забавляться. А люди на тебя время тратили....

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

С этого и надо было начинать что пришел забавляться. А люди на тебя время тратили....

 

Да нет, это уже не забава, это логика которая тебе не подвластна. Ты же прекрасно понимаешь зачем я сюда пришёл.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
Только что, Slayer сказал:

Да нет, это уже не забава, это логика которая тебе не подвластна.

Ну да, логика человека который говорит, то одно, то диаметрально противоположное мне не подвластна. И слава богу наверное.

Опубликовано:
1 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Ну да, логика человека который говорит, то одно, то диаметрально противоположное мне не подвластна. И слава богу наверное.

И тут Остапа понесло.. Ладно, поразвлекались тролльчатиной и будет. За сим откланиваюсь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если спит такой легкий и мощный, почему он такой медленный вообще?

И если модуля нет, треки не посмотреть, поэтому лучше выкладывать на ютуб.

Опубликовано:

 

Вношу лепту, как участник любопытной дискуссии: видео трека Слеера. Отличный взлет на Спите, без сарказма ?

На мой глаз в конце ВВП 175 узлов у Спита, 172 у Муси (2% в пользу Спита). От старта разгона до конца полосы 26сек у Спита, 28сек у Муси (7% в пользу Спита).

 

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, TUS_Boatsman сказал:

Если спит такой легкий и мощный, почему он такой медленный вообще?

И если модуля нет, треки не посмотреть, поэтому лучше выкладывать на ютуб.

 

Да да, хороший вопрос, но вопрос максимальной скорости - это уже вопрос аэродинамического качества и т.д., так-же сопротивления, формы планера - там действительно столько нюансов, что просто так не оценишь.

 

По видео - люди сделают, уже один есть.

Опубликовано: (изменено)

Углы атаки на старте вроде одинаковые -12гр, но площадь крыльев 242 кв фута у Спита, 233 кв фута у Муси (4%). Т.е. возд сопротивление до выравнивания выше у Спита. 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:
Только что, Slayer сказал:

а да, хороший вопрос, но вопрос максимальной скорости - это уже вопрос аэродинамического качества и т.д., так-же сопротивления, формы планера - там действительно столько нюансов, что просто так не оценишь.

Почему на разгон это всё не влияет тогда? Наверное логично, что если самолет медленный, то и разгоняться он будет хуже в какой-то мере.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, 89- сказал:

На мой глаз в конце ВВП 175 узлов у Спита, 172 у Муси (2% в пользу Спита).

 

Эмм.. там если точнее 1% скорее, даже не 2% (320км/ч vs 324км/ч).

 

11 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

Почему на разгон это всё не влияет тогда? Наверное логично, что если самолет медленный, то и разгоняться он будет хуже в какой-то мере.

 

В моём понимании суть в том, что планер разных ЛА "заточен" под разные скорости, вероятно у Спита больше под скорости ближнего боя. Хотя профили крыльев у обоих своеобразные - у Муси - "ламинарный" - скоростной, у Спита тоже изначально элипсовидный - особенный "скоростной", относительно-сложный в изготовлении, т.е. сложно просто так оценивать без спец. знаний. И ещё нюанс - на максимальных скоростях степень влияния разности масс сокращается, по-этому динамика имеет бОльшее значение именно в ближнем бою (скорости не максимальные), и тест разгона луче проводить именно на низких.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Скриншот Муси после ВВП и Спита за метр до конца: 172 и 175, 2%

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:
6 минут назад, Slayer сказал:

В моём понимании суть в том, что планер разных ЛА "заточен" под разные скорости, вероятно у Спита больше под скорости ближнего боя. Хотя профили крыльев у обоих своеобразные - у Муси - "ламинарный", у Спита тоже изначально элипсовидный - особенный "скоростной", относительно-сложный в изготовлении. И ещё нюанс - на максимальных скоростях степень влияния разности масс сокращается, по-этому тест разгона луче проводить именно на низких.

Какое это вообще имеет значение? Спит у земли всё равно медленее был в реале, почему он должен разгоняться лучше мустанга?

Опубликовано:
10 минут назад, Slayer сказал:

Да да, хороший вопрос, но вопрос максимальной скорости - это уже вопрос аэродинамического качества и т.д., так-же сопротивления, формы планера - там действительно столько нюансов, что просто так не оценишь.

А ты думаешь все это не влияет на набор скорости? Только на максимальную скорость?

По видео:

1) тормоза отпускаются сразу как только РУД выведен на 100%, т.е. по факту мотор не раскрутился. Есть время реакции всегода у поршневого самолета.

2) У Мустанга РУД выведен на 103%, потом вернулся на 99% и 100%

3) В процессе взлета салометы болтает по разному, расход рулей разный

4) После отрыва идет работы РУСом по удержанию в горизонте, но высота все равно гуляет.

 

И при стольких факторах (это не считая аэродинамики самолетов) ты спрашиваешь про расчет их винтов и разницу в скоростях?

 

По мне так тест абсолютно неправильный. Самолеты в реале под такой вид гонки абсолютно не заточены. И уж тем более в игре (в любой) нет оптимизации под такую ситуацию.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

Какое это вообще имеет значение? Спит у земли всё равно медленее был в реале, почему он должен разгоняться лучше мустанга?

 

) Ну да, и перекручивать он его тоже не должен.

 

5 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

А ты думаешь все это не влияет на набор скорости? Только на максимальную скорость?

По видео:

1) тормоза отпускаются сразу как только РУД выведен на 100%, т.е. по факту мотор не раскрутился. Есть время реакции всегода у поршневого самолета.

2) У Мустанга РУД выведен на 103%, потом вернулся на 99% и 100%

3) В процессе взлета салометы болтает по разному, расход рулей разный

4) После отрыва идет работы РУСом по удержанию в горизонте, но высота все равно гуляет.

 

И при стольких факторах (это не считая аэродинамики самолетов) ты спрашиваешь про расчет их винтов и разницу в скоростях?

 

По мне так тест абсолютно неправильный. Самолеты в реале под такой вид гонки абсолютно не заточены. И уж тем более в игре (в любой) нет оптимизации под такую ситуацию.

 

Как это я у Мустанга умудрился РУД вывести на 103%? Видимо металл там порвал, и получил сверх-характеристики. Так и знал, что начнётся подобная ахинея - всё написанное в пределах погрешности, троллинг. Если автор и правда думает что это существенные факторы, ему нужно принять таблетку.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Slayer сказал:

) Ну да, и перекручивать он его тоже не должен.

А что спит не может перекрутить мустанг? У меня нет спита, я понятия не имею какие у него там косяки.

Изменено пользователем TUS_Boatsman
Опубликовано:
7 минут назад, Slayer сказал:

Как это я у Мустанга умудрился РУД вывести на 103%?

Еще раз посмотри видео которое выше. Там это явно видно. Видимо это реализация заброса оборотов. Такое бывает на поршнях.

8 минут назад, Slayer сказал:

Если автор и правда думает что это существенные факторы

Ты зря думаешь что это несущественные факторы. Это как раз и говорит о твоем плохом знании предмета...

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, 89- сказал:

172 и 175, 2%

 

1.7! из этих цифр)), я у себя несколько раз проверил - 4км/ч была разница - 1 с тютелькой выходит)), ну да ладно, это мелочи. Я вот думаю должно быть не 320 у Муси, а 280.

5 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

А что спит не может перекрутить мустанг? У меня нет спита, я понятия не имею какие у него там косяки.

 

Да наоборот ёшкин кот) - если не должен разгоняться, то по этой логике и перекручивать не обязан).

4 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Еще раз посмотри видео которое выше. Там это явно видно. Видимо это реализация заброса оборотов. Такое бывает на поршнях.

Ты зря думаешь что это несущественные факторы. Это как раз и говорит о твоем плохом знании предмета...

 

Афтор у нас путает РУД с оборотами, после чего говорит о чьём-то плохом знании предмета.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

 

1.7! из этих цифр)), я у себя несколько раз проверил - 4км/ч была разница - 1 с тютельной выходит)), ну да ладно, это мелочи. Я вот думаю должно быть не 320 у Муси, а 280.

1.7 в 1 не округляются и Спит все же раньше конца ВВП в скриншоте - 2% и ни целого цента меньше )) Как должно быть - не знаю, в этом соль ветки которую ты замутил) 

Опубликовано:
20 минут назад, Slayer сказал:

Да наоборот ёшкин кот) - если не должен разгоняться, то по этой логике и перекручивать не обязан).

Чего??

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, TUS_Boatsman сказал:

Чего??

 

Того, что там всё взаимосвязано - динамика зависит от массы, тяги, сопротивления, как и вираж, правда к виражу нужно ещё добавить аэродинамическое качество (которое немного таки спасает Мустанг в вираже и климбе, но чёрт подери не в такой-же степени, как в ДКС)).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

 

Взяли два одинаковых новеньких автомобиля с конвейера. Поставили их на одну и ту же передачу и выкрутили рычаги. У одного автомобиля вытащили ДВС и поставили электромотор такой же мощности и подключили к тому же валу. Поставили оба авто на весы Фемиды и добились одинаковой развеса по осям. Проверили одинаковость резины. Пора на ВПП! ВПП не слишком длинная, чтобы исключить влияние расхода топлива на массу. Почему я взяла авто хотя форум про самолеты? Чтобы убрать кучу аэродинамических эффектов, поскольку машины поедут строго прямо вдоль осевой. Почему взяла электромотор? Чтобы еще больше усилить наглядность эксперимента, не прибегая к расчетам на форуме. Итак вопрос: Какую максимальную скорость разовьют каждая из машин в итоге? Ответ: Если до момента достижения максимальной скорости обеим машинам хватит полосы, то одинаковую скорость! Вопрос: Какая из машин первой достигнет этой скорости? Ответ: Если с аккумулятором и проводкой все хорошо и они рассчитаны на заявленную мощность мотора, та что на электричестве. Почему? Потому что гладиолус и преклонение перед зелеными технологиями Запада со стороны инженеров. Ога. Ахахах. ?

 

??‍♀️??‍✈️

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

Афтор у нас путает РУД с оборотами, после чего говорит о чьём-то плохом знании предмета.

Тогда что у тебя показывает РУД на 103% ?

1 час назад, Slayer сказал:

Того, что там всё взаимосвязано - динамика зависит от массы, тяги, сопротивления, как и вираж, правда к виражу нужно ещё добавить аэродинамическое качество (которое немного таки спасает Мустанг в вираже и климбе, но чёрт подери не в такой-же степени, как в ДКС)).

Беда с башкой... Что такое удельная нагрузка на крыло слышал?

Кто по твоему перекрутит в вираже Мустанг или Fokker Dr1?

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Тогда что у тебя показывает РУД на 103% ?

Беда с башкой... Что такое удельная нагрузка на крыло слышал?

Кто по твоему перекрутит в вираже Мустанг или Fokker Dr1?

 

От тебя кроме словоблудия нечего видимо ждать ("сверкнул" новым термином)). Скучно с тобой. Девушка выше и то интереснее пишет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество

Изменено пользователем Slayer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...