Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, Slayer сказал:

суть то проста - есть разные факторы, в основном незначительные, несущественные - Вы о них, и есть действительно существенные - масса, тяга, сопротивление

Это они для тебя несущественные. У тебя там и отрытый фонарь был несущественным фактором. И вообще неизвестно что и как ты там намерял (и скакой целью), выложи хотя бы видео на ютубе, где по 10 разгонов за каждый самолет. А если у тебя самолеты какие-то слишком быстро или слишком медленно летают, так это всё без знаний аэродинамики проверяется по оригинальным руководствам к ним.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Это они для тебя несущественные. У тебя там и отрытый фонарь был несущественным фактором. И вообще неизвестно что и как ты там намерял (и скакой целью), выложи хотя бы видео на ютубе, где по 10 разгонов за каждый самолет. А если у тебя самолеты какие-то слишком быстро или слишком медленно летают, так это всё без знаний аэродинамики проверяется по оригинальным руководствам к ним.

 

У вас тут фом неверующих ещё больше чем там - берёшь и проводишь аналогичный опыт, ютюб тебе подавай. По фонарю - давай ссылку где я утверждал, что он несущественный фактор. Всё что я говорил про фонарь - что в ДКС он несущественный фактор, с тобой ли спорил или нет не знаю, но помнится утверждали что фонарь там вообще не влияет не скорость - пришлось доказывать обратное, и что в итоге оказалось? Ещё раз - смотри выше как здесь разгоняется Мустанг в сравнении со Спитом.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
7 минут назад, Slayer сказал:

Ещё раз - смотри выше как здесь разгоняется Мустанг в сравнении со Спитом.

Это ни о чём пока не говорит. 

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

Это ни о чём пока не говорит. 

 

Кому как..

Опубликовано:
58 минут назад, Slayer сказал:

Посмотрите выше как в Ил-2 (здесь) разгоняется Мустанг и все вопросы отпадут.

 

Ох. И что я увижу? Только то что он вот так во разгоняется как разгоняется. Для более предметного разговора нужно либо иметь под рукой доверительный симулятор-эталон, где можно что-то сравнивать. Либо идти разбираться с ЛТХ основательно самой и все равно полной картины не увидеть, Ну хотя бы потому что нужно точно знать как именно и что именно симулятор реально берет в расчет и в какой мере. Мы имеем дело со сложными моделями, а не с реальными самолетами. У меня нет никакой мотивации считать априори или голословно, что что-то делается намеренно здесь или в DCS. Что кто намеренно кому-то подыгрывает. Есть наверняка баги и скорее всего полно, ну и что? Где критерий вашей истины? Мне совершенно непонятно. Самолеты разгоняются по разному? Да. Это так. Они и в жизни так же поступают.

Я вообще крайне скептически смотрю на онлайн в серъезных авиасимах. Причина проста. Онлайн игры диктуют определенный геймплей, основанный на таких фундаментальных уже общепринятых понятиях как баланс. Но реальные самолеты создавались не для онлайн баланса и условий мультиплеерной игры, а для конкретных задач в которых они были хороши. Некоторые самолеты поэтому лучше или хуже адаптированы для упрощенного геймлея соревновательных онлайн видео игр, другие хуже. Проблема не в симуляторе, а в игроках, которые на самом деле не хотят принять данность такой. Для онлайна не подходят симуляторы реальности, скорее выдуманные реальности, где авторы могут творить что хотят с контентом чтобы всех игроков поставить в равные возможности. Если бы создатели Ил-2 пилили бы какой-нить Баттлфронт, то давно бы озолотились, а на этом пути одни камни, да буераки. Когда игроку нужно доказать несправедливость он бежит здесь к разработчику с графиком из инета и требует сатисфакции, а когда у него все хорошо и он на имбе, то просто все хорошо. ? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, Slayer сказал:

У вас тут фом неверующих ещё больше чем там - берёшь и проводишь аналогичный опыт, ютюб тебе подавай. По фонарю - давай ссылку где я утверждал, что он несущественный фактор. Всё что я говорил про фонарь - что в ДКС он несущественный фактор, с тобой ли спорил или нет не знаю, но помнится утверждали что фонарь там вообще не влияет не скорость - пришлось доказывать обратное, и что в итоге оказалось? Ещё раз - смотри выше как здесь разгоняется Мустанг в сравнении со Спитом.

Нет, раз уж ты какие-то рассчеты требуешь, вот ты берешь и показываешь - как и что ты мерял и не разок, а минимум 10 раз за каждый самолет, чтобы выборка была, а то мы же незнаем - может ты пару раз как попало разогнался и с какими-то рандомными цифрами ко всем пристаешь.

В ДКС тебе там с 100500 раз сказали, что на мустанге фонарь не влияет на скорость (ВООБЩЕ НИКАК), но у тебя он там чего-то "незначительно" влияет, вероятно на уровне погрешности измерения. В итоге оказалось, что ни у кого не влияет, а у тебя одного почему-то влияет.


Ты чего хочешь? Чтобы какой-нибюдь инженер пришел, произвел сложные рассчеты и вывалил сюда. И кто в этом разберется? И вообще какая практическая цель? Допустим окажется что ты прав - и что дальше? Я еще раз говорю, если самолет сильно неправильно летает - это видно исходя из рлэ и документации тех лет по этому самолету без особо инженерных познаний.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Нет, раз уж ты какие-то рассчеты требуешь, вот ты берешь и показываешь - как и что ты мерял и не разок, а минимум 10 раз за каждый самолет, чтобы выборка была, а то мы же незнаем - может ты пару раз как попало разогнался и с какими-то рандомными цифрами ко всем пристаешь.

В ДКС тебе там с 100500 раз сказали, что на мустанге фонарь не влияет на скорость (ВООБЩЕ НИКАК), но у тебя он там чего-то "незначительно" влияет, вероятно на уровне погрешности измерения. В итоге оказалось, что ни у кого не влияет, а у тебя одного почему-то влияет.


Ты чего хочешь? Чтобы какой-нибюдь инженер пришел, произвел сложные рассчеты и вывалил сюда. И кто в этом разберется? И вообще какая практическая цель? Допустим окажется что ты прав - и что дальше? Я еще раз говорю, если самолет сильно неправильно летает - это видно исходя из рлэ и документации тех лет по этому самолету без особо инженерных познаний.

 

По фонарю - сядь в Мессер там (лучше без метанола), разгонись до максимума и сбрось фонарь, наблюдай за скоростью. Причём здесь Мустанг - где я писал что на Мустанге сильно влияет - я в курсе насколько и на каком поршневом там он влияет, а вот ты видимо нет. Потом исходя из того, что на Мессере он забирает в районе 20км/ч задай себе вопрос - может таки все ЛА там в одном пространстве находятся, и на Мустанге тоже таки влияет, но несущественно, а не ВООБЩЕ НИКАК? Про то, как оно в жизни я не утверждал, и ты об этом прекрасно знаешь. К чему ты это вообще сюда приплёл?

 

Вижу что вопрос динамики тебе таки стал интересен - дальше сам, никаких ютюбов.

 

По сложным расчётам - а уже и не надо, всё и так ясно для критически-мыслящих людей, для любителей верить в непогрешимость - там всё-равно бесполезно что-то доказывать, для них ЛА тяжелее на четверть с более слабым двигателем будет разгоняться аки вжух, ему значит помогают высшие силы, супервинт, или надпись Made in USA)). Но если случится маловероятное (про инженера) - будет хорошо, люди делают что-то не только ради денег, бывает ради интереса и той самой истины.

 

По документации - можно сделать по разной документации, но есть одна парадигма в которой находятся ЛА в рамках одного симулятора, и все одни должны подчиняться её законам - если что-то сильно нелогично выглядит, это должно быть исправлено даже независимо от документации, т.к. логика есть логика - она неизменна, а документация бывает всё-же разная. Если не брать в расчёт логику, можно любой ЛА подкрутить по предпочтениям (там чуть лучше, здесь чуть лучше - и вуаля, убер готов). Для одного возьмём одну документацию, для другого - другую, что в итоге-то? Там по Ла-7 Чиж уже делал намёки на то, что строевые ЛА были сделаны из г. и палок и скорость у них была не та, и вообще.. Можно и документацию чуть обойти, правда?

3 часа назад, Elsa сказал:

 

Ох. И что я увижу? Только то что он вот так во разгоняется как разгоняется. Для более предметного разговора нужно либо иметь под рукой доверительный симулятор-эталон, где можно что-то сравнивать. Либо идти разбираться с ЛТХ основательно самой и все равно полной картины не увидеть, Ну хотя бы потому что нужно точно знать как именно и что именно симулятор реально берет в расчет и в какой мере. Мы имеем дело со сложными моделями, а не с реальными самолетами. У меня нет никакой мотивации считать априори или голословно, что что-то делается намеренно здесь или в DCS. Что кто намеренно кому-то подыгрывает. Есть наверняка баги и скорее всего полно, ну и что? Где критерий вашей истины? Мне совершенно непонятно. Самолеты разгоняются по разному? Да. Это так. Они и в жизни так же поступают.

Я вообще крайне скептически смотрю на онлайн в серъезных авиасимах. Причина проста. Онлайн игры диктуют определенный геймплей, основанный на таких фундаментальных уже общепринятых понятиях как баланс. Но реальные самолеты создавались не для онлайн баланса и условий мультиплеерной игры, а для конкретных задач в которых они были хороши. Некоторые самолеты поэтому лучше или хуже адаптированы для упрощенного геймлея соревновательных онлайн видео игр, другие хуже. Проблема не в симуляторе, а в игроках, которые на самом деле не хотят принять данность такой. Для онлайна не подходят симуляторы реальности, скорее выдуманные реальности, где авторы могут творить что хотят с контентом чтобы всех игроков поставить в равные возможности. Если бы создатели Ил-2 пилили бы какой-нить Баттлфронт, то давно бы озолотились, а на этом пути одни камни, да буераки. Когда игроку нужно доказать несправедливость он бежит здесь к разработчику с графиком из инета и требует сатисфакции, а когда у него все хорошо и он на имбе, то просто все хорошо. ? 

 

Я выше постом про логику вроде как объяснил свое отношение. Извините, Вы усложняете - проще всего пояснить моё понимание наверное так:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Оккама

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
3 минуты назад, Slayer сказал:

По фонарю - сядь в Мессер там (лучше без метанола), разгонись до максимума и сбрось фонарь, наблюдай за скоростью. Причём здесь Мустанг - где я писал что на Мустанге сильно влияет - я в курсе насколько и на каком поршневом там он влияет, а вот ты видимо нет. Потом исходя из того, что на Мессере он забирает в районе 20км/ч задай себе вопрос - может таки все ЛА там в одном пространстве находятся, и на Мустанге тоже таки влияет, но несущественно, а не ВООБЩЕ НИКАК? Про то, как оно в жизни я не утверждал, и ты об этом прекрасно знаешь. К чему ты это вообще сюда приплёл?

Речь шла именно про мустанг, а не про какой-то другой самолет. Про то, что фонарь не влияет на скорость говорилось еще на заре выхода модуля и с тех пор там  ничего не изменилось в этом плане. И раз уж мы тут, то в этом симуляторе откинутый фонарь у мустанга отнимает 40-50 км/ч.

image.thumb.png.c16309a60d9eaf7a22246ad853326aaf.png

 

14 минут назад, Slayer сказал:

Вижу что вопрос динамики тебе таки стал интересен - дальше сам, никаких ютюбов.

Вопрос динамики на взлете мне глубоко безразличен, так как, даже если там есть неточности - это мало что значит. Мне удивительно, что на основе голословных экспериментов нужны какие-то рассчеты, причем очевидно трудоемкие. А на пальцах и так всё объяснили, что факторов много.

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

Речь шла именно про мустанг, а не про какой-то другой самолет. Про то, что фонарь не влияет на скорость говорилось еще на заре выхода модуля и с тех пор там  ничего не изменилось в этом плане. И раз уж мы тут, то в этом симуляторе откинутый фонарь у мустанга отнимает 40-50 км/ч.

 

Я всё никак не пойму к чему это вообще? Как в обсуждении там писал, так оно и есть - влияет но по разному (ты был уверен что вообще не влияет никак - не нужно пытаться выдавать свои заблуждения за чьи-то ошибки) - просто кинь ссылку, всё ясно будет всем, пытались сообща найти "правду" - пришёл человек со знанием предмета, и даже он не сделал конкретных выводов о том, как оно должно быть и есть в жизни.

 

3 часа назад, TUS_Boatsman сказал:

голословных экспериментов

 

Это 5+)). Без обид.

Опубликовано:

Нет. Правоприменение философских концептов даже для дискуссии на инженерную и физико-математическую тему нужно еще доказать с точки зрения формальной логики. Но сделать это невозможно из-за самого концепта, иначе было бы давно сделано. Точно так же и с вашим концептом теста - он слишком неопределенный. Переделайте его так, чтобы он меньше зависел от вашей субъективной интуиции и кучи неопределенных параметров.??‍♀️??‍✈️  

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

Нет. Правоприменение философских концептов даже для дискуссии на инженерную и физико-математическую тему нужно еще доказать с точки зрения формальной логики. Но сделать это невозможно из-за самого концепта, иначе было бы давно сделано. Точно так же и с вашим концептом теста - он слишком неопределенный. Переделайте его так, чтобы он меньше зависел от вашей субъективной интуиции и кучи неопределенных параметров.??‍♀️??‍✈️  

 

Давайте попробуем по другому) - есть 2 симулятора с одинаковыми сравниваемыми ЛА - почему в одном один ЛА имеет одни сравнительные (не абсолютные - это важно) характеристики, в другом - другие? Вывод может быть только один - в одном не правильно, точка). Это я и называю логикой.

Опубликовано:
55 минут назад, Slayer сказал:

Вывод может быть только один - в одном не правильно, точка). Это я и называю логикой.

Очень плохо с логикой! На 99% в обоих симуляторах не совсем правильно. Потому что добиться реальных характеристик почти невозможно - ибо симулятор

Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Очень плохо с логикой! На 99% в обоих симуляторах не совсем правильно. Потому что добиться реальных характеристик почти невозможно - ибо симулятор

 

Ну тогда давайте вообще не будем летать в симуляторах, ибо никаких допущений! Всегда есть степень приближения, а есть логическая несуразица.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Slayer сказал:

Ну тогда давайте вообще не будем летать в симуляторах, ибо никаких допущений! Всегда есть степень приближения, а есть логическая несуразица.

 

Ну почему же. Просто кто-то понимает что он летает на симуляторе (то есть на некоторой модели допущений) и принимает это, а кто-то нет. Я вот очень сомневаюсь что производители перечисленных вами самолетов проводили тесты перформанса ровно такие какие делали вы. Соответственно ожидать от разработчиков мы должны какой реальности? Смоделированной или интуитивной? Что-то мне кажется что летать по интуиции еще хуже, чем летать по неточной модели, особенно если в 90% случаев она вполне адекватная. Модели постоянно уточняются и улучшаются, но это процесс небыстрый как вам это кажется. Я думаю что не примут у вас разработчики такую лабораторную работу.

 

?

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Slayer сказал:

Всегда есть степень приближения

вот у всех и разная степень приближения. разные модели атмосферы, аэродинамики и прочего.

Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

 

Ну почему же. Просто кто-то понимает что он летает на симуляторе (то есть на некоторой модели допущений) и принимает это, а кто-то нет. Я вот очень сомневаюсь что производители вот перечисленных вами самолетов проводили тесты перформанса согласно ровно такие какие делали вы. Соответственно ожидать от разработчиков мы должны какой реальности? Смоделированной или интуитивной. Что-то мне кажется что летать по интуиции еще хуже, чем летать по неточной модели, особенно если в 90% случаев они вполне адекватная. Модели постоянно уточняются и улучшаются, но это процесс небыстрый как вам это кажется. Я думаю что не примут у вас разработчики такую лабораторную работу.

 

?

 

Вполне возможно, но это уже не только моя проблема - это и их проблема тоже. В стародавние времена (на заре разработки поршневых там) легко принималось подобное (был тест от меня по виражу Мессера - он крутился как Спит) - было исправлено, может просто в этот раз "не на тот ЛА" замахнулся?

3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

вот у всех и разная степень приближения. разные модели атмосферы, аэродинамики и прочего.

 

Да, у одних модель атмосферы и аэродинамики более предрасположена к ЛТХ Мустанга))). Ну не смешите..

Опубликовано:
10 минут назад, Slayer сказал:

Да, у одних модель атмосферы и аэродинамики более предрасположена к ЛТХ Мустанга))). Ну не смешите..

И такое тоже возможно. Вы просто не представляете насколько все взаимосвязано в жизни и тем более в запрограммированных вещах.

Опубликовано:
10 минут назад, Slayer сказал:

Вполне возможно, но это уже не только моя проблема - это и их проблема тоже. В стародавние времена (на заре разработки поршневых там) легко принималось подобное (был тест от меня по виражу Мессера - он крутился как Спит) - было исправлено, может просто в этот раз "не на тот ЛА" замахнулся?

Зачем вы пытаетесь сменить тему в духе, - А вот смотрите в прошлый раз я был огого! Значит и в этот тоже!?

Как будто бы вас тут кто-то пресует. В прошлый раз возможно вы представили более веские аргументы и вас послушали люди, которые понимают эти аргументы.

В это раз много людей высказалось что ваш тест не очень корректен. Зачем искать что-то еще в этом? Ну может вы и добьетесь не мытьем в этот раз, дак катанием и из-за горячести темы вас тоже услышат!

 

Ладно, все. Слишком много и так по теме которая очень сомнительную ценность имеет. ?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

И такое тоже возможно. Вы просто не представляете насколько все взаимосвязано в жизни и тем более в запрограммированных вещах.

 

3 часа назад, Elsa сказал:

Зачем вы пытаетесь сменить тему в духе, - А вот смотрите в прошлый раз я был огого! Значит и в этот тоже!?

Как будто бы вас тут кто-то пресует. В прошлый раз возможно вы представили более веские аргументы и вас послушали люди, которые понимают эти аргументы.

В это раз много людей высказалось что ваш тест не очень корректен. Зачем искать что-то еще в этом? Ну может вы и добьетесь не мытьем в этот раз, дак катанием и из-за горячести темы вас тоже услышат!

 

Ладно, все. Слишком много и так по теме которая очень сомнительную ценность имеет. ?

 

Ребята и девчата, именно подобные заявления и нужны в этой теме - пусть люди читают, это хорошо). Писателей тут 3, а читателей человек 200-300, им судить. Если бы не ваши посты, люди может быть и правда сочли бы тему не заслуживающей внимания. Я-ж собственно для этого и общаюсь). Правда дальше будет совсем грустно скорее всего, по этому думаю моя миссия здесь подошла к концу, всем всего).

 

зы а где кстати мой братан Малер? На том форуме давно ничего не писал.. Передайте ему что сбылась его заветная мечта - меня забанили таки на том форуме))).

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
5 минут назад, Slayer сказал:

Правда дальше будет совсем грустно скорее всего, по этому думаю моя миссия здесь подошла к концу, всем всего).

Тогда ради чего весь шум? Просто так? Ради потешить свое эго, что и тут не поняли, не приласкали?

Весьма по детски... У вас комплексы батенька

Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Тогда ради чего весь шум? Просто так? Ради потешить свое эго, что и тут не поняли, не приласкали?

Весьма по детски... У вас комплексы батенька

 

Нужно перечитать дискуссию сначала, умерить пыл и фантазию)). Обычно подобные бурления возникают только ради того, чтобы хоть чем-то задеть оппонента когда реальных аргументов нет.

Опубликовано:
7 минут назад, Slayer сказал:

когда реальных аргументов нет.

Так у вас их и нет...

Вас попросили показать видео как вы делали тесты.

Вас продюссер данной игры попросил полное описание теста и длинну ВПП.

 

Ничего этого вы не предоставили.

Выглядит как просто наброс и фантазия из пальца. А дальше перевод стрелок и упражнения в логике.

Вы от всех требуете каких-то доказательств, а сами не предоставили ничего. Очень некрасиво.

Опубликовано:
3 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Так у вас их и нет...

Вас попросили показать видео как вы делали тесты.

Вас продюссер данной игры попросил полное описание теста и длинну ВПП.

 

Ничего этого вы не предоставили.

Выглядит как просто наброс и фантазия из пальца. А дальше перевод стрелок и упражнения в логике.

Вы от всех требуете каких-то доказательств, а сами не предоставили ничего. Очень некрасиво.

 

Ладно, дальше по видимому кроме троллинга ждать ничего не приходится (на откровенную чушь отвечать нет смысла). Дальше будет ещё один бессмысленный пост (без ответа).

Опубликовано:
7 минут назад, Slayer сказал:

Дальше будет ещё один бессмысленный пост (без ответа).

Если он будет такой же как и начало этого топика - ты не надо. Не тратьте силы.

Вместо осмысленной дискуссии с предоставлением хоть каких-то данных вы занимаетесь словоблудием.

Опубликовано: (изменено)

Эмм.. всё же обещал Хану отправить длину полосы (нехорошо получается) - там именно от места старта ЛА. Правда не понял до конца зачем - тест сравнительный.

 

Остальным алчущим и страждущим - доки ДКС есть в сети и в самом ДКС - курим, ищем мощность двигателей (надеюсь ПДФ пользоваться не нужно учить), пытаемся найти несоответствия с данными теста в начале темы (ибо какой же ты тролль, если даже затроллить нормально не можешь)) - игра называется "найди несоответствие и затролль Слеера")).

 

lessay.jpg

Изменено пользователем Slayer
  • 1CGS
Опубликовано:
21 минуту назад, Slayer сказал:

Эмм.. всё же обещал Хану отправить длину полосы (нехорошо получается) - там именно от места старта ЛА. Правда не понял до конца зачем - тест сравнительный.

 

Остальным алчущим и страждущим - доки ДКС есть в сети и в самом ДКС - курим, ищем мощность двигателей (надеюсь ПДФ пользоваться не нужно учить), пытаемся найти несоответствия с данными теста в начале темы (ибо какой же ты тролль, если даже затроллить нормально не можешь)) - игра называется "найди несоответствие и затролль Слеера")).

 

lessay.jpg

 

 

1450

Да сравнить хочу с тем, что у нас выходит при том же тесте. Интересно ж.

Вы там не отрывались от впп или отрывались? Если отрывались то в какой момент?

Шасси и закрылки как?

 

Ну и все таки ОЧЕНЬ охота докачать тему про данные по моторам вашим.

 

У нас с дкс поидее один и тот же мустанг то по мотору. Откуда "там" 1525 л.с. у земли? Тут у нас 1650 л.с. и это перепроверенные данные.

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Han сказал:

 

 

1450

Да сравнить хочу с тем, что у нас выходит при том же тесте. Интересно ж.

Вы там не отрывались от впп или отрывались? Если отрывались то в какой момент?

Шасси и закрылки как?

 

Ну и все таки ОЧЕНЬ охота докачать тему про данные по моторам вашим.

 

У нас с дкс поидее один и тот же мустанг то по мотору. Откуда "там" 1525 л.с. у земли? Тут у нас 1650 л.с. и это перепроверенные данные.

 

Ок, понял по полосе.

 

По Мусе - скрин только ради Вас)), остальные пусть страждут дальше). Обратите внимание - 1595л.с. на наддуве 67 (WEP) для 3000 оборотов на критической высоте 17000 футов - это первая граница высотности для него. У Мерлина стоит классический регулятор постоянного наддува, т.е. он "отсекает" лишнее внешнее атмосферное давление с понижением высоты, и максимальная мощность у него на границах высотности (сначала первой, потом второй). Т.е. берём 1595 л.с. на первой границе высотности, и вычитаем (мощность падает) 70 л.с. - именно столько т.к. в мануале Спита (тоже Мерлин) указаны обе мощности (и для уровня моря, и для границы высотности). Получается 1525 л.с. ЧТД)).

 

Шасси не убирал, закрылки не выпускал, у Мессера даже заклинил в отказах предкрылки (дабы не "выпадали" и не портили опыт, хотя и с предкрылками ничего не меняется). Отрыв от полосы (у всех не дальше 1/4 происходит, даже раньше) и бреющий полёт над полосой без касаний и набора высоты.

 

mustang.jpg

Изменено пользователем Slayer
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну так ваше ЧТД с реальными данными 1650 лс расходится. Чет не Д это ЧТД  )) чо делать будем?  ))

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Han сказал:

Ну так ваше ЧТД с реальными данными 1650 лс расходится. Чет не Д это ЧТД  )) чо делать будем?  ))

 

В смысле реальными? Для Ил-2 видимо реальные (Мерлины разные были, может у Вас какой низковысотный)? Дело то не в этом, а в том, что Ваш мощнее чем их, и при этом ваш разгоняется на 10% слабее вашего же Спита, что не вызывает никаких подозрений, а у них и двигатель слабее, и разгоняется как их Спит (при бОльшей на четверть массе). Мне кажется никаких проблем нет, разве что в разнице выбранных двигателей, но тут я не эксперт, и почему там другой двигатель не в курсе (может оно и правильно, может нет). Я к тому, что если тому Мустангу поставить ещё и двигло помощнее, он и спита глядишь перекрутит - всё-ж дело в винте)).

Изменено пользователем Slayer
  • 1CGS
Опубликовано:

Если в той табличке сверху мотор 1650-7 - с Мустанга - то максимальная мощность 1595 на режиме +67 на первой ступени нагнетателя - это неправильно.

Источников на мотор несколько, цифры в них немного отличаются, но вот, для наглядности, пожалуйста, например такие данные:

image.png.4cbf5624498f6b7beb4a1c6eb0844e4c.png

P.S. Порядка 20 лошадей может прятаться в переводе HP/BHP для максимальной мощности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Gavrick сказал:

Если в той табличке сверху мотор 1650-7 - с Мустанга - то максимальная мощность 1595 на режиме +67 на первой ступени нагнетателя - это неправильно.

Источников на мотор несколько, цифры в них немного отличаются, но вот, для наглядности, пожалуйста, например такие данные:

image.png.4cbf5624498f6b7beb4a1c6eb0844e4c.png

 

Как говорится - "ребята, я не в курсе" - это вообще дело хозяйское какими референсами пользоваться. Всё может быть..

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Slayer сказал:

 

Как говорится - "ребята, я не в курсе" 

Так надо сперва выяснить, какие характеристики действительно заложены в мотор. Если на том же wwiiaircraftperformance я вижу цифру 1580 BHP при 67 in и 3000 rpm у мотора V-1650-7 на уровне моря. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, MicroShket сказал:

Так надо сперва выяснить, какие характеристики действительно заложены в мотор. Если на том же wwiiaircraftperformance я вижу цифру 1580 BHP при 67 in и 3000 rpm у мотора V-1650-7 на уровне моря. 

 

И что дальше? В документации записали заниженные данные? Почему/зачем, почему Yo-Yo об этом не сказал? Что в модели, то и записали в доки, давайте поищем ещё что-нибудь в открытых источниках, может ещё мощнее есть?) Там Спит мощнее Мессера на 250л.с. при одинаковой массе, при этом разгоняется лучше всего на 7%, Спит мощнее Мустанга на 155л.с. по докам, даже если что-то предположить и вычесть 55 л.с. он будет мощнее на 100л.с. - насколько это изменит динамику - на 1-2%? Можно же хоть немного вникнуть в то, что писал и прикидывать немного цифры для начала?

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
21 минуту назад, Slayer сказал:

 

И что дальше?

То, что ты даже выверку исходных данных не желаешь провести. Зато сразу "ЧТД". 

Опубликовано:
7 минут назад, MicroShket сказал:

То, что ты даже выверку исходных данных не желаешь провести. Зато сразу "ЧТД". 

 

Вообще не понял сути сказанного, какую выверку, чего с чем? Есть эксперимент, есть данные из документации, мне нужно искать ещё что-то для чего-то? Если хочется чтобы он был непременно "правильным" и для этого хочется найти какие-то цифры со стороны, можно и выверки проводить. Единственная возможная поправка - данные мощности непосредственно из симулятора (н-р экспорт), не факт что именно такие данные можно получить через экспорт тем более для поршневого ЛА, и как выше писал некритичные расхождения по лошадям особо ничего не изменят. Так что каждый верит во что хочет, имеющий глаза да увидит). Пошёл спать, всем спс).

Опубликовано:
11 часов назад, Slayer сказал:

Шасси не убирал, закрылки не выпускал, у Мессера даже заклинил в отказах предкрылки (дабы не "выпадали" и не портили опыт, хотя и с предкрылками ничего не меняется). Отрыв от полосы (у всех не дальше 1/4 происходит, даже раньше) и бреющий полёт над полосой без касаний и набора высоты.

И сколько таких тестов ты провел на каждом самолете? По одному? Чтобы удержать самолет от набора высоты - ты должен был работать русом - а это потери скорости. Как были установлены триммера?

Без видео, понять что и как ты делал невозможно - от этого результаты могут отличаться очень сильно.

Родил в общем не пойми что, что-то сам себе там доказал, и просишь теперь всех это проверять, доказывать обратное и прочее.

Опубликовано:
05.02.2023 в 22:59, Han сказал:

Я не особо в теме по поводу чего там с винтом 51го и спита9, но у меня есть некоторые вопросы и замечания.

 

Во-первых Петровича теперь надо искать на форумах МСФС скорее. Он заходит сюда иногда, но вряд ли просматривает курилку.

 

Во-вторых Петрович не настраивал ни один из этих двух самолетов и по конкретике врядли смог бы чем помочь, даже если бы увидел вопрос.

 

В-третих что там за косяки в ДКС нас не особо то и волнует, честно говоря, своих забот и планов хватает - работы вал. Не следим особо.

 

В-четвертых, если будут какие-то неоднозначные тесты в Ил-2 - то можно будет и поковырять вопрос, мало ли чего. Но пока у нас я таких претензий не встречал.

 

В-пятых, могу потеоритезировать, чтоб разговор поддержать. Например:

 

Вы осуществляете тест разгона по ВПП. Это значит, что даете газ от старта и покатились. Как поднимается хвост? Насколько ровно выдерживается направление? Насколько быстро регулятор шага отрабатывает дачу полного газа на том и другом самолете?

 

Кроме того, вы проверяли параметры моторов? И там и там они соответствовали взлетному режиму по наддуву и оборотам?

 

А что с совками радиаторов там и там при испытаниях?

 

Пробовали измерить не финальную скорость, а время набора скорости скажем от 150 до 250 кмч?

 

Честно говоря, мне к словам Данилы добавить нечего. :)

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

И сколько таких тестов ты провел на каждом самолете? По одному? Чтобы удержать самолет от набора высоты - ты должен был работать русом - а это потери скорости. Как были установлены триммера?

Без видео, понять что и как ты делал невозможно - от этого результаты могут отличаться очень сильно.

Родил в общем не пойми что, что-то сам себе там доказал, и просишь теперь всех это проверять, доказывать обратное и прочее.

 

Не менее 5 раз для каждго, я же говорил об этом, читаем внимательнее. По остальному - всё для горизонтального полёта, видео для детей делать не буду, по всему понятно что есть у тебя желание потроллить, но нет желания попробовать самому,  в общем дискуссия себя исчерпала как и говорил.

15 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Честно говоря, мне к словам Данилы добавить нечего. :)

 

О! Андрей Петрович, мы не по референсам разбираемся, вопрос в том, сколько может дать дополнительной тяги винт Мустанга по отношению к винту Спита - оба 4-х-лопастные, у Муси диаметр больше на 4%? Вроде как непосредственно диаметр даёт примерно в тех-же пределах (+-), остаётся форма лопастей - я эту тему поднял по причине странного поведения Мустанга в ДКС - Масса больше Спита на 1/4, двигатель слабее на 10%, а разгоняется так-же - Yo-Yo сказал что дело в винте, но честно как-то не укладывается - что там за лопасти такие у него? Здесь с разгоном Муси всё логично - он отстаёт от Спита даже при том, что здесь у Муси двигатель мощнее чем там.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:
1 час назад, Slayer сказал:

Что здесь у Муси двигатель мощнее чем там.

Есть какие-то фактические данные? Кроме таблицы в игровом руководстве. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, MicroShket сказал:

Есть какие-то фактические данные? Кроме таблицы в игровом руководстве. 

 

Есть какие-то фактические данные, опровергающие таблицу в игровом руководстве? Экспорт? Они от потолка туда данные пишут? Всё уже "обмусолили", успокойтесь (я же говорил, разница 1-2% по динамике даже если зачем-то брать бОльшую на 55л.с. мощность) - пришёл человек, нужно подождать.

Изменено пользователем Slayer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...