Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Зачем, если все искажения будут обходить через ТС.

Как мне кажется в ARMA не обходят, а считают частью геймплея.

Опубликовано:

 

Дождитесь первых скриншотов. Я могу только из 3Д Макс показать картинку, но она ничего практически не говорит о внешнем виде а только о детальности.

 

attachicon.gifLaGG3_0.jpg

 

 

да ниче так, симпатично в принципе. 

 

Скрины все равно ждем

О кстати и вопрос тоже, а как будет выглядеть повреждение кабины? Несколько спрайтов на одинаковых местах как в старом иле или будет что-то поинтереснее.  

Опубликовано:

да ниче так, симпатично в принципе. 

 

Скрины все равно ждем

О кстати и вопрос тоже, а как будет выглядеть повреждение кабины? Несколько спрайтов на одинаковых местах как в старом иле или будет что-то поинтереснее.  

 

В иле и прицел сносило и приборную доску перекашивало. Уверен в БзС тоже что-то подобное будет.

Опубликовано:

Спасибо за новости!

 

Это определенно радует ..

 

17) Будет ли выделенный сервер в общем доступе или онлайн только на серверах компании?

 

Да, выделенный сервер будет доступен для всех желающих. Система сбора статистики с таких серверов будет единой, но для того чтобы ваш сервер участвовал в единой статистике к нему будут предъявлены определенные требования о которых мы расскажем позже.

 

 

А командная статистика будет?

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новости!

 

Это определенно радует ..

 

17) Будет ли выделенный сервер в общем доступе или онлайн только на серверах компании?

 

Да, выделенный сервер будет доступен для всех желающих. Система сбора статистики с таких серверов будет единой, но для того чтобы ваш сервер участвовал в единой статистике к нему будут предъявлены определенные требования о которых мы расскажем позже.

 

 

А командная статистика будет?

 

Со временем как и вообще система полков и их командиров и система приглашений и т.д. Будем ли мы делать это в релиз зависит от предзаказа, так как это подразумевает некоторое увеличение команды разработчиков. Поэтому я сейчас консервативен, но планы пусть и дальние у нас такие есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дело в том, что ТС надо еще установить. Да еще и подключиться туда-то. А это не каждому надо.

А здесь получается что игра автоматом подключается на определенный адрес сервера ТС. Ты просто летаешь и слушаешь тех кто рядом с тобой.

Я к чему веду - можно будет чуваку, выруливающему перед тобой на полосу сказать "Эй 55й куда направляешься?" и практически гарантированно знать, что он тебя услышит, хоть он и не слыхом не слыхивал о всяких ТСах, а при том, что ввиду распространенности скайпов камеры и микрофоны встраивают везде и всюду, еще и надеяться на ответ. Чат - вчерашний век.

Сквады и прочие просвященные естественно будут сидеть в закрытых комнатах в ТСе.

 

Соглашусь. Потому что не в курсе, сколько эта опция может занять времени на реализацию. Но то, что такая вещь была сделана мододелами, да еще и с симуляцией переговорного устройства, наталкивает на мысль, что не так уж это и затратно.

 Да, убедил, хорошая задумка.

Опубликовано:

Со временем как и вообще система полков и их командиров и система приглашений и т.д. Будем ли мы делать это в релиз зависит от предзаказа ...

 

О! .. то что нужно .. и закипит снова сквадская жизнь!

... на такое дело уже можно  деньги собирать ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

LOFT Спасибо за содержательный ответ , ситуацию понял , по возможности держите в курсе.

Кабина однозначно хороша ...если все будет такого же качества считайте что предзакз уже оформлен.)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В новом проекте - БзС, будут ли сразу реализованы АНО, посадочные огни и т.п.?

 

Да

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Спасибо.

И вашей команде тоже хорошо отдохнуть. Только уточнить хотелось бы: "после каникул" это после какой даты?

Опубликовано: (изменено)

В новом проекте - БзС, будут ли сразу реализованы АНО, посадочные огни и т.п.?

Да

 

Если уж мы сможем открывать фонарь, сохранятся ли сигнальные ракеты?

Изменено пользователем =HH=ViktorS
Опубликовано:

Зачем вам сигнальные ракеты? Просто для прикола? А разработчики потратят драгоценное время на фичу которой будут пользоваться 2%

Опубликовано: (изменено)

Я так понял что встроенной системы связи в игре не будет а останется Тим Спик как сейчас в Иле? Жаль...  В первом варианте можно было бы имитировать повреждение в бою радипередатчика/антены. Разбили радиопередатчик/сбили антену - пропала связь. Кстати, по такому же принципу можно сделать что при попадании в приборную доску пропадают цифры скорость/высота/курс.

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Зачем вам сигнальные ракеты? Просто для прикола? А разработчики потратят драгоценное время на фичу которой будут пользоваться 2%

Сама технология готова и успешно используется в РоФ. Для БзС нужно будет сделать только руку с ракетницой :)

Опубликовано:

Сама технология готова и успешно используется в РоФ. Для БзС нужно будет сделать только руку с ракетницой :)

Если пилота в кабине не будет - откуда будет рука появляться??! shocking.gif

Опубликовано:

Ну во многих шутерах от 1-го лица персонаж бестелесный, однако рука со стволом имеется - и ничего :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Меня очень волнует вопрос с видимостью контактов в будущем проекте. Костыли Ила по этому поводу всем известны. В РОФ скорости малые, поэтому на это не особо обращают внимание. Будет ли этому вопросу уделено должное внимание?

 

Если не ошибаюсь, то видимость ограничена 5 километрами, но заметить на таком расстоянии контакт довольно часто можно только при максимальном зуме. При обычном, и тем более минимальном зуме, на таком расстоянии контакты не видны.

Опубликовано:

Зачем вам сигнальные ракеты? Просто для прикола? А разработчики потратят драгоценное время на фичу которой будут пользоваться 2%

Чисто теоретически ракету видно значительно дальше, чем АНОшки, при этом её хорошо видно даже днём, и ей можно указывать направление.

Опубликовано:

Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА?

Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния.

 

Плагин для тимспика и аддон для армы писала богемия? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Меня очень волнует вопрос с видимостью контактов в будущем проекте. Костыли Ила по этому поводу всем известны. В РОФ скорости малые, поэтому на это не особо обращают внимание. Будет ли этому вопросу уделено должное внимание?

 

Если не ошибаюсь, то видимость ограничена 5 километрами, но заметить на таком расстоянии контакт довольно часто можно только при максимальном зуме. При обычном, и тем более минимальном зуме, на таком расстоянии контакты не видны.

 

Минимальный доступный нам размер это 1 пиксель на вашем мониторе. Или искусственно увеличивать, так что никаких супер решений тут нет.

Опубликовано:

Минимальный доступный нам размер это 1 пиксель на вашем мониторе. Или искусственно увеличивать, так что никаких супер решений тут нет.

"жирные мухи" ? 

Опубликовано:

"жирные мухи" ? 

На самом деле если лоды не мерцают и не исчезают, то нормально видно. В ИЛе мерцания контактов сильно раздражало.

Опубликовано:

"жирные мухи" ? 

А куда деваться? Глаза ломать лично я не хочу.

В Иле еще куда ни шло - земля однотонная, любой контакт видно неплохо.

Но времена ила прошли - земля теперь обязана быть посложнее, посложнее значит мозаикой будет пестрить, как и реальная земля. А на таком фоне пиксель при FullHD заметить очень не просто, и реализма тут нет никакого. 

Опубликовано:

Альберт, чисто академический интерес - мир в симуляторе в каком-то масштабе или 1:1?

Опубликовано: (изменено)

Минимальный доступный нам размер это 1 пиксель на вашем мониторе. Или искусственно увеличивать, так что никаких супер решений тут нет.

плюс шестнадцать миллионов его раскраски:-) достаточно думаю для изображения всего что хочешь:-)

Изменено пользователем SLI=choy_10=
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, чисто академический интерес - мир в симуляторе в каком-то масштабе или 1:1?

 

Да безусловно, никаких хитростей типа огромных деревьев или объектов мы не применяем, все измеряется в одной системе координат где размер в 1 метр принимается на старте.

Опубликовано:

Да безусловно, никаких хитростей типа огромных деревьев или объектов мы не применяем, все измеряется в одной системе координат где размер в 1 метр принимается на старте.

Если честно, то ни чего не понял... ;) 

Я имел в виду, что если допустим в жизни размах крыла восемь метров, то и в проекте модель нарисована с размахом крыла восемь метров? 

Опубликовано:

Да безусловно, никаких хитростей типа огромных деревьев или объектов мы не применяем, все измеряется в одной системе координат где размер в 1 метр принимается на старте.

 

О! Это офигенная информация ! Если все приведено к одному масштабу то и высота и дальность теперь можно адекватно оценивать .

  • 1CGS
Опубликовано:

Если честно, то ни чего не понял... ;)

Я имел в виду, что если допустим в жизни размах крыла восемь метров, то и в проекте модель нарисована с размахом крыла восемь метров? 

 

Да, но теперь мне любопытно, а где было иначе?

Опубликовано:

Александр - глянь личку.

 

Ответил, проверь скачивается или нет.

Опубликовано:

Да, но теперь мне любопытно, а где было иначе?

А я не знаю как и где было. Я интересуюсь как у вас это реализовано. Значит мир прорисован 1:1. При этом считается физика полёта, разрушений, модель работы движков...

Я в очередной раз удивлён и восхищён. Сужу как пользователь Cad систем, где моделька содержащая чуть более тысячи деталей ставит средний компьютер раком.

Опубликовано:

Где то я уже это видел (с) :D

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156381&d=1340979063

Хотя видно, что кое-где уже оптимизировали (или просто модель ЛаГГа другая)

Лично на мой взгляд,то что показал Альберт мало того что отличается ,так еще и намного лучше.ИМХО

Опубликовано: (изменено)

Если пилота в кабине не будет - откуда будет рука появляться??! shocking.gif

Мужики я настоятельно рекомендую бросить флудить на форуме и вдумчиво полетать хотя бы пару недель в РоФ. Вы найдете ответы, на очень многие вопросы ;)

Изменено пользователем =UA=Flash
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На счет модели повреждений, будет схожа с РоФ? Сори если ответ уже дан , может пропустил , среди флуда.

Изменено пользователем ReiSen
Опубликовано:

Да, но теперь мне любопытно, а где было иначе?

Мне кажется это человек про Ил-2ЗС вспоминает, где самолёт был больше домика))

Опубликовано:

Добрый день,
Спасибо за очередной апдейт. Очень хотелось бы получить ответ по внешним приборам. Думаю этот вопрос волнует кабиностроителей.
Будет ли возможность вытаскивать из игры эти данные (скорость, высота и т.д.) для дальнейшего домашнего креатива?

Опубликовано: (изменено)

А я не знаю как и где было. Я интересуюсь как у вас это реализовано. Значит мир прорисован 1:1. При этом считается физика полёта, разрушений, модель работы движков...

Я в очередной раз удивлён и восхищён. Сужу как пользователь Cad систем, где моделька содержащая чуть более тысячи деталей ставит средний компьютер раком.

извените за оффтоп

Но alexy в Кад системах совсем по другому все просчитывает и отображает. Просто Кад система тянет ресурсы на саму себя, а не на обьект изделия  (надеюсь поймешь меня)

вот тебе пример: допустим у тебя стоит 12 солид на крутой машине (условно) ты сохраняешь изделие в (например) STEP (будет промежуточный формат)

и открываешь его солиде 5 на в два раза (даже в три раза) слабее машине

в итоге получишь, что там, что там, одинаковую производительность  (просто вкусностей меньше будет так как старше софт) 

 

PS а как ту писать оффтопом как на сухом?

Изменено пользователем =A=Kariy
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день,

Спасибо за очередной апдейт. Очень хотелось бы получить ответ по внешним приборам. Думаю этот вопрос волнует кабиностроителей.

Будет ли возможность вытаскивать из игры эти данные (скорость, высота и т.д.) для дальнейшего домашнего креатива?

 

Данные вытаскивать не проблема, интерфейс есть, вопрос только качества этого интерфейса, давайте  я не буду ничего обещать кроме обещания помнить и подумать.

 

На счет модели повреждений, будет схожа с РоФ? Сори если ответ уже дан , может пропустил , среди флуда.

 

Только схожа, планируем лучше.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Сейчас могу сказать, что мы не ориентируемся только на топовые, дорогие компьютеры

 

Хочется надеятся, чтоб нормально вести взглядом коны на разных дистанциях не придётся убивать картинку в ноль и ставить сторонние программы, ака FXXA.

Изменено пользователем PrimA

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...