1CGS BlackSix Опубликовано: 21 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 Здравствуйте уважаемые друзья! Большое спасибо за вашу активность. Я очень хотел бы попросить вас быть чуть сдержаннее в общении. Иногда в споре вы перестаете уважать собеседника, что мне кажется не допустимым. И вы и мы любим тему авиации и жанр авиасимуляторов, и вы и мы хотим видеть множество новых игроков, развитие и успех. Но всего этого не достичь только в словесных баталиях, не забывайте об этом. За шумом бесконечных споров мне иногда не удается расслышать некоторые очень важные голоса и мнения. Ведь мы стараемся создать проект не только для ветеранов жанра, но и для всех тех, кто вообще увлекается военной авиацией и историей. Это большая задача, не требуйте от нас быть сосредоточенными только на ваших и именно ваших желаниях. Ведь это очень приятно, когда в жанр приходят новые игроки и восторженно рассказывают об огромном мире, который они впервые увидели. Основной сообщества авиасимуляторов всегда была дружба и взаимовыручка, не забывайте и об этом, потому что именно так нужно строить наше с вами общее будущее... С полным текстом новости можно ознакомится здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 Картинки будут, когда действительно будет что показать)
Ratz Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Все достаточно ожидаемо и без перегибов. Разве что система ачивок удивила - штришок из аркады. Понятно, что это скорее для новичков задумка, но тратить на ачивки ресурсы мне кажется странным (разве что сделать их дело 1-3 дней для пары людей).
Dad22 Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Уважаемые разработчики.Есть ли шанс получить ответ на эти вопросы в ближайшем времени(месяц,два?) http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=484 http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=865
Alex31 Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Но нам нужно будет многое менять там, так как данные слишком современны и некоторых географических объектов в 1942 году не было. Это понятно, думаю достаточно указанных вами значений Мы готовим карту В-З 360 км (Тацинская – Ступино/ Капустин Яр) и С-Ю 230 км (Клецкая – Котельниково). Мы хотели бы воспроизвести историю как можно точнее, но конечно какие-то упрощения возможны из-за технических ограничений Ну, это уже что то.., МФС все равно ни кто не ожидал Сейчас могу сказать, что мы не ориентируемся только на топовые, дорогие компьютеры Все же надеюсь поддержкой surround и eyefinity нас не обделят Изменено 21 декабря 2012 пользователем Alex31
Vittorio Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Уважаемые разработчики.Есть ли шанс получить ответ на эти вопросы в ближайшем времени(месяц,два?) http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=865 На этот вопрос, оказывается, ответ дан был еще 2 года назад. Придумайте новый вопрос http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=122&page=6&do=findComment&comment=6968
N2O Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) 15) Будут ли реализованы карты высот ландшафта предполагаемого региона событий, и с какой точностью? Да, будут использованы довольно точные спутниковые данные, с разрешением 16 бит и 50 метров на пиксель. Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста Изменено 21 декабря 2012 пользователем N2O
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 Уважаемые разработчики.Есть ли шанс получить ответ на эти вопросы в ближайшем времени(месяц,два?) http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=484 http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=865 Со временем да, как мы написали в прошлых дневниках: Скажем сразу, что отвечать на вопросы мы будем постепенно, выбирая только некоторые из них, но регулярно. Поэтому просим вас как можно спокойнее относиться к тому, что какой-то вопрос остается без ответа, даже продолжительное время. Это означает, мы пока просто не готовы на него ответить.
podvoxx Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста Видимо как в РОФ - максимальная точность ландшафта 50 м. Т.е. холмик 25х10 метров не нарисовать. Возможно я ошибаюсь
Sparr Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Альберт, Александр. Спасибо огромное за ответы на вопросы Продолжаем ждать С уважением, Sparr
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 Уважаемые разработчики.Есть ли шанс получить ответ на эти вопросы в ближайшем времени(месяц,два?) http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=484 http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=865 Антропоморфного контроля или чего то подобного не будет. Камера будет ограничена безусловно реальным пространством кабины. Про связь ФМ и ДМ не понял. Это связь есть и присутствует мне кажется во всем симуляторах, или я не понимаю о чем речь. 2
Silverado Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста Сейчас в играх для описания ландшафта используется т.н. карта высот, её можно представить в виде черно-белой картинки, где цвет каждого пикселя означает высоту точки на карте, которой он соответствует. Точность 50м на пиксель означает, что "дискретность" ландшафта в горизонтальной плоскости будет больше или равна 50м, т.е. расстояние между "вешками", по которым строится ландшафт в игре, будет 50 метров или больше.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста Зачем утомлять аудиторию техническими данными о том как работают технологии? Это целая лекция. Проще говоря вершины высот располагаются на расстоянии не менее 50 метров, а точно берется из расчета на 1 пиксель карты высот, и получается что точность карты высот это 50 метров на 1 пиксель. Это не имеет никакого отношения к текстурам или расстановке объектов.
kochegar Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Будет ли зашита от "отморозков", не считая админа на сервере, которые заходят на сервера, бьют своих, кидают бомбы под себя и т.д? Или это будет актуально? Изменено 21 декабря 2012 пользователем kochegar
23AG_Black Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Альберт... Мы тут уже несколько дней ломаем копья по поводу "автоматических помощников". Вы не могли бы уточнить этот вопрос: - это будет "дядя ИИ", который будет двигать за игрока соответствующие рычажки? - это будет текстовое сообщение (отключаемое в настройках), оповещающее игрока о необходимости что-то двинуть или переключить? Точно так же хотелось бы услышать обяснения чуть подробнее - какие вообще системы планируется оснастить виртуальными помощниками типа "дядя" и какие из них не будет возможности отключить общими настройками сервера? Или мы что-то не так поняли? 1
LbS_Tanzor Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 мы дадим инструменты и темплейты для скинов. Вы сможете их рисовать и увидеть внутри игры. Но пользовательские окраски будут доступны не во всех режимах игры, а только в тех, где они никак не повлияют на игровой процесс. Всё таки хочется надеятся что в онлайне можно будет цеплять на скин значок сквада и вообще вешать на самолёт свой собственный личный скин. На серверах Ил-2 где такая фукция поддерживалась это было дополнительной "вкусной фишкой" для играющих. А в оффлайне оно без надобности
=HD=Griphus Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Все достаточно ожидаемо и без перегибов. Разве что система ачивок удивила - штришок из аркады. Понятно, что это скорее для новичков задумка, но тратить на ачивки ресурсы мне кажется странным (разве что сделать их дело 1-3 дней для пары людей). Ачивка - простой триггер по статистике. Сбил сто самолётов, триггер сработал. Сел сто раз с неработающим движком, триггер сработал. ИМХО, ничего сложного или ресурсоёмкого. Ну а ЧСВ потешить виртуальной наградой... ну это психология людская такая. Нравится, когда тебя хвалят за дело.
VARIANT Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Здравсвуйте . Можно ли подробнее о настроиках игры : Имено инетрисует скажем насколько владельцы топовых и выше систем получат прибавку. к картнинке. МОжно ли например будет сделать для обладателей 4 \6GB видеопамяти текстуры еще более высококачесвенные. или скажем дополительные опции с облаками \погодой для товарисчей с 5Ghz 4ядерниками..? будет ли толк от 8\16 GB оперативки и 64 разрядных систем. ? итд. В целом хотелось бы больше про Вашу технологию DN узнать.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 Альберт... Мы тут уже несколько дней ломаем копья по поводу "автоматических помощников". Вы не могли бы уточнить этот вопрос: - это будет "дядя ИИ", который будет двигать за игрока соответствующие рычажки? - это будет текстовое сообщение (отключаемое в настройках), оповещающее игрока о необходимости что-то двинуть или переключить? Точно так же хотелось бы услышать обяснения чуть подробнее - какие вообще системы планируется оснастить виртуальными помощниками типа "дядя" и какие из них не будет возможности отключить общими настройками сервера? Или мы что-то не так поняли? Сейчас рано обсуждать подробности, автоматический помощник двигает все сам, т.е. рулит за вас, это есть в ROF можно посмотреть как работает поставив автоматический Радиатор или Смесь. Здравсвуйте . Можно ли подробнее о настроиках игры : Имено инетрисует скажем насколько владельцы топовых и выше систем получат прибавку. к картнинке. МОжно ли например будет сделать для обладателей 4 \6GB видеопамяти текстуры еще более высококачесвенные. или скажем дополительные опции с облаками \погодой для товарисчей с 5Ghz 4ядерниками..? будет ли толк от 8\16 GB оперативки и 64 разрядных систем. ? итд. В целом хотелось бы больше про Вашу технологию DN узнать. Это все размышления не имеющие сейчас никакого отношения к реальности. Все такие параметры уточняются только на этапе альфа версии, когда есть работающий прототип и он тестируется на разных вариантах железа. Про 64 бита уже отвечали, пока решение не принято отказаться от 32 бит, а если так то толку от 4+ ггб памяти нет, граница всегда проводится по младшему. Текстуры разного разрешения не бывают, это увеличивает размер скачиваемого клиента, для более мощных видео карт делают возможность видеть детальные текстуры дальше, и т.д.
chizh2090 Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Позитивненько. Если к релизу изменится практически все, не расстроюсь. На предзаказ даже готов.
N2O Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Зачем утомлять аудиторию техническими данными о том как работают технологии? Это целая лекция. Проще говоря вершины высот располагаются на расстоянии не менее 50 метров, а точно берется из расчета на 1 пиксель карты высот, и получается что точность карты высот это 50 метров на 1 пиксель. Это не имеет никакого отношения к текстурам или расстановке объектов. Спасибо - этого достаточно. Лекцию читать не прошу. Успокоили. Удачи!
FW_Korsss Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Альберт , спасибо. Многие опасения уже позади.
=HH=Graf_von_Zong Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 а фонари у кабин, будут открываться, как на палубниках?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 а фонари у кабин, будут открываться, как на палубниках? Фонари конечно открываться будут, насчет палубников не понял.
RBflight Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Фонари конечно открываться будут, насчет палубников не понял. Это он из роли из роли из ила. Там фонари сделали анимированными только с выходом ПХ.
Гость eekz Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Спасибо за ответы. Считаю положительным моментом то, что по помощникам не был дан однозначный ответ Изменено 21 декабря 2012 пользователем eekz
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 21 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) В ощем примерно такой будет карта, если ничего не изменится. 360 км В-З и 240 км С-Ю. А вот и рельеф того-же участка местности: Изменено 21 декабря 2012 пользователем VaSoK 16
Graphite Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) LOFT, спасибо, что уделяете коммьюнити время и делитесь подробностями о вашем проекте В ощем примерно такой будет карта, если ничего не изменится. 360 км В-З и 240 км С-Ю.111.jpg Прогуляемся к реке и назад B) Изменено 21 декабря 2012 пользователем =BF=Graphite
=HH=Graf_von_Zong Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Это он из роли из роли из ила. Там фонари сделали анимированными только с выходом ПХ. аха на сухопутных самолетах этого в иле не было. Если, позволите еще вопрос: как на дойчах будет работать радио компас и будет ли он работать?
RBflight Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 В ощем примерно такой будет карта, если ничего не изменится. 360 км В-З и 240 км С-Ю. 111.jpg А вот и рельеф того-же участка местности: 11221.jpg Держи плюс 1
RBflight Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА? Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния. 3
kochegar Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА? Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния. Зачем, если все искажения будут обходить через ТС.
Graphite Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Еще вопрос а догонку, кабины будут на уровне(или лучше) свежих моделей из оригинального Ила? Например Tempest, Hs-129 вышели очень даже.
GreyWind Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА? Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния. Позвольте, я выскажу свое скромное мнение, как мне кажется для этого достаточно и скайпа на первом этапе, ибо ввиду ограниченности сроков разработки, по-моему лучше отточить сингл и ДМ с ФМ, а затем браться за остальные фичи. Так как игра, в первую очередь позиционируется как оффлайн симулятор, следовательно необходимо, четко понимать разницу между основными и второ-третье-степенными фичами в проекте. Для оффлайна переговоры не очень важны. А большая часть аудитории вирпилов (любителей симуляторов) будет летать оффлайн. Изменено 21 декабря 2012 пользователем GreyWind
Dad22 Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Антропоморфного контроля или чего то подобного не будет. Камера будет ограничена безусловно реальным пространством кабины. Про связь ФМ и ДМ не понял. Это связь есть и присутствует мне кажется во всем симуляторах, или я не понимаю о чем речь. Пожалуйста,если шибко не затруднит, прочтите пару первых страниц из темы про а-контроль( http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68575 ),бо очень хочется верить,что БзС будет симулятором самолётов второй мировой,а не Ф18 вс Хуинг(и уж тем более не симулятором программиста по автоматизации кнопок джоев)Вопрос ИМХО очень принципиальный. За обзор спасибо,очень надеюсь,что он будет честным. Не во всех(которые по моему мнению симуляторы) к величайшему сожелению.Но поскольку,как тут писалось,для вашей матчасти пофиг,игрок-бот,ФМ для всех одна,то вопрос снимается. Всё таки вопрос мой изначально был о дин-й ДМ,на ролике вроде досаточно наглядно показано. 2 Tairo Два года назад я летал на этом:Core2Duo E6600 2.4 DDR2-2Гб GF8600 512 WinXP SP3 сейчас на этом :2500К ПЕЧ 670 1Гг и 16 Гг ДДР3 корсар Вин7.,а ещё через два года что будет? все знают?,вот и я тож,всё течёт и изменяется.Повторяюсь,упрощения упрощениями,но как бы ребёночка с водой не выплеснули...
=UA=Flash Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Считаю положительным моментом то, что по помощникам не был дан однозначный ответ http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=144&p=7044
RBflight Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Зачем, если все искажения будут обходить через ТС. Дело в том, что ТС надо еще установить. Да еще и подключиться туда-то. А это не каждому надо. А здесь получается что игра автоматом подключается на определенный адрес сервера ТС. Ты просто летаешь и слушаешь тех кто рядом с тобой. Я к чему веду - можно будет чуваку, выруливающему перед тобой на полосу сказать "Эй 55й куда направляешься?" и практически гарантированно знать, что он тебя услышит, хоть он и не слыхом не слыхивал о всяких ТСах, а при том, что ввиду распространенности скайпов камеры и микрофоны встраивают везде и всюду, еще и надеяться на ответ. Чат - вчерашний век. Сквады и прочие просвященные естественно будут сидеть в закрытых комнатах в ТСе. Позвольте, я выскажу свое скромное мнение, как мне кажется для этого достаточно и скайпа на первом этапе, ибо ввиду ограниченности сроков разработки, по-моему лучше отточить сингл и ДМ с ФМ, а затем браться за остальные фичи. Так как игра, в первую очередь позиционируется как оффлайн симулятор, следовательно необходимо, четко понимать разницу между основными и второ-третье-степенными фичами в проекте. Для оффлайна переговоры не очень важны. А большая часть аудитории вирпилов (любителей симуляторов) будет летать оффлайн. Соглашусь. Потому что не в курсе, сколько эта опция может занять времени на реализацию. Но то, что такая вещь была сделана мододелами, да еще и с симуляцией переговорного устройства, наталкивает на мысль, что не так уж это и затратно. 5
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 21 декабря 2012 Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА? Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния. Согласен, идея крутая, сам играл в АРМУ с этим плагином. Но это точно не приоритетах, т.е. в будущем возможно. У меня список задач и тысяч пунктов. Еще вопрос а догонку, кабины будут на уровне(или лучше) свежих моделей из оригинального Ила? Например Tempest, Hs-129 вышели очень даже. Дождитесь первых скриншотов. Я могу только из 3Д Макс показать картинку, но она ничего практически не говорит о внешнем виде а только о детальности. 15
Kariy Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) RBflight В прошлых версиях ила нормально такого не делали а жаль больше вероятности что тебе ответят на вопрос "как завести двигатель" (это в игре перед вылетом) О уже ответили спасибо Изменено 21 декабря 2012 пользователем =A=Kariy
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас