Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые друзья!

 

Большое спасибо за вашу активность. Я очень хотел бы попросить вас быть чуть сдержаннее в общении. Иногда в споре вы перестаете уважать собеседника, что мне кажется не допустимым. И вы и мы любим тему авиации и жанр авиасимуляторов, и вы и мы хотим видеть множество новых игроков, развитие и успех. Но всего этого не достичь только в словесных баталиях, не забывайте об этом. За шумом бесконечных споров мне иногда не удается расслышать некоторые очень важные голоса и мнения. Ведь мы стараемся создать проект не только для ветеранов жанра, но и для всех тех, кто вообще увлекается военной авиацией и историей. Это большая задача, не требуйте от нас быть сосредоточенными только на ваших и именно ваших желаниях. Ведь это очень приятно, когда в жанр приходят новые игроки и восторженно рассказывают об огромном мире, который они впервые увидели. Основной сообщества авиасимуляторов всегда была дружба и взаимовыручка, не забывайте и об этом, потому что именно так нужно строить наше с вами общее будущее...

 

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Картинки будут, когда действительно будет что показать)

Опубликовано:

Все достаточно ожидаемо и без перегибов. Разве что система ачивок удивила - штришок из аркады. Понятно, что это скорее для новичков задумка, но тратить на ачивки ресурсы мне кажется странным (разве что сделать их дело 1-3 дней для пары людей).

Опубликовано: (изменено)

Но нам нужно будет многое менять там, так как данные слишком современны и некоторых географических объектов в 1942 году не было.

Это понятно, думаю достаточно указанных вами значений

 

Мы готовим карту В-З 360 км (Тацинская – Ступино/ Капустин Яр) и С-Ю 230 км (Клецкая – Котельниково). Мы хотели бы воспроизвести историю как можно точнее, но конечно какие-то упрощения возможны из-за технических ограничений

Ну, это уже что то.., МФС все равно ни кто не ожидал :)

 

Сейчас могу сказать, что мы не ориентируемся только на топовые, дорогие компьютеры

Все же надеюсь поддержкой surround и eyefinity нас не обделят

Изменено пользователем Alex31
Опубликовано:

Уважаемые разработчики.Есть ли шанс получить ответ на эти вопросы в ближайшем времени(месяц,два?)

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=865

 

На этот вопрос, оказывается, ответ дан был еще 2 года назад. Придумайте новый вопрос :)

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=122&page=6&do=findComment&comment=6968

Опубликовано: (изменено)

15) Будут ли реализованы карты высот ландшафта предполагаемого региона событий, и с какой точностью?

 

 

 

Да, будут использованы довольно точные спутниковые данные, с разрешением 16 бит и 50 метров на пиксель.

Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста  :)

Изменено пользователем N2O
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики.Есть ли шанс получить ответ на эти вопросы в ближайшем времени(месяц,два?)

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=484

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=865

Со временем да, как мы написали в прошлых дневниках:

 

Скажем сразу, что отвечать на вопросы мы будем постепенно, выбирая только некоторые из них, но регулярно. Поэтому просим вас как можно спокойнее относиться к тому, что какой-то вопрос остается без ответа, даже продолжительное время. Это означает, мы пока просто не готовы на него ответить.

Опубликовано:

Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста  :)

Видимо как в РОФ - максимальная точность ландшафта 50 м. Т.е. холмик 25х10 метров не нарисовать. Возможно я ошибаюсь

Опубликовано:

Альберт, Александр.

Спасибо огромное за ответы на вопросы :)

Продолжаем ждать :)

 

С уважением, Sparr

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики.Есть ли шанс получить ответ на эти вопросы в ближайшем времени(месяц,два?)

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=484

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=865

 

Антропоморфного контроля или чего то подобного не будет. Камера будет ограничена безусловно реальным пространством кабины. Про связь ФМ и ДМ не понял. Это связь есть и присутствует мне кажется во всем симуляторах, или я не понимаю о чем речь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста  :)

Сейчас в играх для описания ландшафта используется т.н. карта высот, её можно представить в виде черно-белой картинки, где цвет каждого пикселя означает высоту точки на карте, которой он соответствует. Точность 50м на пиксель означает, что "дискретность" ландшафта в горизонтальной плоскости будет больше или равна 50м, т.е. расстояние между "вешками", по которым строится ландшафт в игре, будет 50 метров или больше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не совсем понял - это как - 50 метров на пиксель? С какой это высоты? 50 метров - это 5 истребителей ВМВ поставить друг за дружкой или крылом к крылу - в одном пикселе??! Я явно чего-то не понимаю... Может 50 пикселей на 1 метр?... Поясните пожалуйста  :)

 

Зачем утомлять аудиторию техническими данными о том как работают технологии? Это целая лекция. Проще говоря вершины высот располагаются на расстоянии не менее 50 метров, а точно берется из расчета на 1 пиксель карты высот, и получается что точность карты высот это 50 метров на 1 пиксель. Это не имеет никакого отношения к текстурам или расстановке объектов.

Опубликовано: (изменено)

Будет ли зашита от "отморозков", не считая админа на сервере, которые заходят на сервера, бьют своих, кидают бомбы под себя и т.д? Или это будет актуально?

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Альберт... Мы тут уже несколько дней ломаем копья по поводу "автоматических помощников".

Вы не могли бы уточнить этот вопрос:

- это будет "дядя ИИ", который будет двигать за игрока соответствующие рычажки?

- это будет текстовое сообщение (отключаемое в настройках), оповещающее игрока о необходимости что-то двинуть или переключить?

 

Точно так же хотелось бы услышать обяснения чуть подробнее - какие вообще системы планируется оснастить виртуальными помощниками типа "дядя" и какие из них не будет возможности отключить общими настройками сервера?

 

Или мы что-то не так поняли?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мы дадим инструменты и темплейты для скинов. Вы сможете их рисовать и увидеть внутри игры. Но пользовательские окраски будут доступны не во всех режимах игры, а только в тех, где они никак не повлияют на игровой процесс.

Всё таки хочется надеятся что в онлайне можно будет цеплять на скин значок сквада и вообще вешать на самолёт свой собственный личный скин. На серверах Ил-2 где такая фукция поддерживалась это было дополнительной "вкусной фишкой" для играющих.

А в оффлайне оно без надобности

Опубликовано:

Все достаточно ожидаемо и без перегибов. Разве что система ачивок удивила - штришок из аркады. Понятно, что это скорее для новичков задумка, но тратить на ачивки ресурсы мне кажется странным (разве что сделать их дело 1-3 дней для пары людей).

Ачивка - простой триггер по статистике. Сбил сто самолётов, триггер сработал. Сел сто раз с неработающим движком, триггер сработал. ИМХО, ничего сложного или ресурсоёмкого. Ну а ЧСВ потешить виртуальной наградой... ну это психология людская такая. Нравится, когда тебя хвалят за дело.

Опубликовано:

Здравсвуйте .

Можно ли подробнее о настроиках игры :

Имено инетрисует скажем насколько владельцы топовых и выше систем получат прибавку. к картнинке.

МОжно ли например будет сделать для обладателей 4 \6GB  видеопамяти текстуры еще более высококачесвенные.

или скажем дополительные опции с облаками \погодой для товарисчей с 5Ghz  4ядерниками..?

будет ли толк от 8\16 GB оперативки и 64 разрядных систем. ? итд.

В целом хотелось бы больше про Вашу технологию DN  узнать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт... Мы тут уже несколько дней ломаем копья по поводу "автоматических помощников".

Вы не могли бы уточнить этот вопрос:

- это будет "дядя ИИ", который будет двигать за игрока соответствующие рычажки?

- это будет текстовое сообщение (отключаемое в настройках), оповещающее игрока о необходимости что-то двинуть или переключить?

 

Точно так же хотелось бы услышать обяснения чуть подробнее - какие вообще системы планируется оснастить виртуальными помощниками типа "дядя" и какие из них не будет возможности отключить общими настройками сервера?

 

Или мы что-то не так поняли?

 

Сейчас рано обсуждать подробности, автоматический помощник двигает все сам, т.е. рулит за вас, это есть в ROF можно посмотреть как работает поставив автоматический Радиатор или Смесь.

 

Здравсвуйте .

Можно ли подробнее о настроиках игры :

Имено инетрисует скажем насколько владельцы топовых и выше систем получат прибавку. к картнинке.

МОжно ли например будет сделать для обладателей 4 \6GB  видеопамяти текстуры еще более высококачесвенные.

или скажем дополительные опции с облаками \погодой для товарисчей с 5Ghz  4ядерниками..?

будет ли толк от 8\16 GB оперативки и 64 разрядных систем. ? итд.

В целом хотелось бы больше про Вашу технологию DN  узнать.

 

Это все размышления не имеющие сейчас никакого отношения к реальности. Все такие параметры уточняются только на этапе альфа версии, когда есть работающий прототип и он тестируется на разных вариантах железа. Про 64 бита уже отвечали, пока решение не принято отказаться от 32 бит, а если так то толку от 4+ ггб памяти нет, граница всегда проводится по младшему. Текстуры разного разрешения не бывают, это увеличивает размер скачиваемого клиента, для более мощных видео карт делают возможность видеть детальные текстуры дальше, и т.д.

Опубликовано:

Позитивненько. Если к релизу изменится практически все, не расстроюсь. На предзаказ даже готов.

Опубликовано:

Зачем утомлять аудиторию техническими данными о том как работают технологии? Это целая лекция. Проще говоря вершины высот располагаются на расстоянии не менее 50 метров, а точно берется из расчета на 1 пиксель карты высот, и получается что точность карты высот это 50 метров на 1 пиксель. Это не имеет никакого отношения к текстурам или расстановке объектов.

Спасибо - этого достаточно.

Лекцию читать не прошу.

Успокоили.

Удачи!

Опубликовано:

 Альберт , спасибо.  Многие опасения уже позади.

Опубликовано:

а фонари у кабин, будут открываться, как на палубниках? 

  • 1CGS
Опубликовано:

а фонари у кабин, будут открываться, как на палубниках? 

 

Фонари конечно открываться будут, насчет палубников не понял.

Опубликовано:

Фонари конечно открываться будут, насчет палубников не понял.

Это он из роли из роли из ила.

Там фонари сделали анимированными только с выходом ПХ.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за ответы.

Считаю положительным моментом то, что по помощникам не был дан однозначный ответ :)

Изменено пользователем eekz
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

В ощем примерно такой будет карта, если ничего не изменится. 360 км В-З и 240 км С-Ю.

post-50-0-93913600-1356086492_thumb.jpg

 

А вот и рельеф того-же участка местности:

post-50-0-79962600-1356086885_thumb.jpg

Изменено пользователем VaSoK
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

LOFT, спасибо, что уделяете коммьюнити время и делитесь подробностями о вашем проекте  :)

 

В ощем примерно такой будет карта, если ничего не изменится. 360 км В-З и 240 км С-Ю.
attachicon.gif111.jpg

Прогуляемся к реке и назад  B)

Изменено пользователем =BF=Graphite
Опубликовано:

Это он из роли из роли из ила.

Там фонари сделали анимированными только с выходом ПХ.

аха

на сухопутных самолетах этого в иле не было. 

 

Если, позволите еще вопрос:

как на дойчах будет работать радио компас и будет ли он работать? 

Опубликовано:

В ощем примерно такой будет карта, если ничего не изменится. 360 км В-З и 240 км С-Ю.

attachicon.gif111.jpg

 

А вот и рельеф того-же участка местности:

attachicon.gif11221.jpg

Держи плюс

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА?

Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА?

Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния.

 Зачем, если все искажения будут обходить через ТС.

Опубликовано:

Еще вопрос а догонку, кабины будут на уровне(или лучше) свежих моделей из оригинального Ила? Например Tempest, Hs-129 вышели очень даже.

Опубликовано: (изменено)

Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА?

Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния.

Позвольте, я выскажу свое скромное мнение, как мне кажется для этого достаточно и скайпа на первом этапе, ибо ввиду ограниченности сроков разработки, по-моему лучше отточить сингл и ДМ с ФМ, а затем браться за остальные фичи. Так как игра, в первую очередь позиционируется как оффлайн симулятор, следовательно необходимо, четко понимать разницу между основными и второ-третье-степенными фичами в проекте. Для оффлайна переговоры не очень важны. А большая часть аудитории вирпилов (любителей симуляторов) будет летать оффлайн. Изменено пользователем GreyWind
Опубликовано:

Антропоморфного контроля или чего то подобного не будет. Камера будет ограничена безусловно реальным пространством кабины. Про связь ФМ и ДМ не понял. Это связь есть и присутствует мне кажется во всем симуляторах, или я не понимаю о чем речь.

Пожалуйста,если шибко не затруднит, прочтите пару первых страниц из темы про а-контроль(  http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68575  ),бо очень хочется верить,что БзС будет симулятором самолётов второй мировой,а не Ф18 вс Хуинг(и уж тем более не симулятором программиста по автоматизации кнопок джоев)Вопрос ИМХО очень принципиальный.

За обзор спасибо,очень надеюсь,что он будет честным.

Не во всех(которые по моему мнению симуляторы) к величайшему сожелению.Но поскольку,как тут писалось,для вашей матчасти пофиг,игрок-бот,ФМ для всех одна,то вопрос снимается.

Всё таки вопрос мой изначально был о дин-й ДМ,на ролике вроде досаточно наглядно показано.

2 Tairo

Два года назад я летал на этом:Core2Duo E6600 2.4 DDR2-2Гб GF8600 512 WinXP SP3

сейчас на этом :2500К ПЕЧ 670 1Гг и 16 Гг ДДР3 корсар Вин7.,а ещё через два года что будет? все знают?,вот и я тож:),всё течёт и изменяется.Повторяюсь,упрощения упрощениями,но как бы ребёночка с водой не выплеснули...

Опубликовано:

 Зачем, если все искажения будут обходить через ТС.

Дело в том, что ТС надо еще установить. Да еще и подключиться туда-то. А это не каждому надо.

А здесь получается что игра автоматом подключается на определенный адрес сервера ТС. Ты просто летаешь и слушаешь тех кто рядом с тобой.

Я к чему веду - можно будет чуваку, выруливающему перед тобой на полосу сказать "Эй 55й куда направляешься?" и практически гарантированно знать, что он тебя услышит, хоть он и не слыхом не слыхивал о всяких ТСах, а при том, что ввиду распространенности скайпов камеры и микрофоны встраивают везде и всюду, еще и надеяться на ответ. Чат - вчерашний век.

Сквады и прочие просвященные естественно будут сидеть в закрытых комнатах в ТСе.

 

Позвольте, я выскажу свое скромное мнение, как мне кажется для этого достаточно и скайпа на первом этапе, ибо ввиду ограниченности сроков разработки, по-моему лучше отточить сингл и ДМ с ФМ, а затем браться за остальные фичи. Так как игра, в первую очередь позиционируется как оффлайн симулятор, следовательно необходимо, четко понимать разницу между основными и второ-третье-степенными фичами в проекте. Для оффлайна переговоры не очень важны. А большая часть аудитории вирпилов (любителей симуляторов) будет летать оффлайн.

Соглашусь. Потому что не в курсе, сколько эта опция может занять времени на реализацию. Но то, что такая вещь была сделана мододелами, да еще и с симуляцией переговорного устройства, наталкивает на мысль, что не так уж это и затратно.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а Вы не отвечали на вопрос о плагине для ТимСпика, зашитого в игру для радиосвязи по типу АрмА?

Это ведь очень интересная возможность вести переговоры. К тому же можно прикрутить аутентичные "телефонные" голоса и искажения от расстояния.

 

Согласен, идея крутая, сам играл в АРМУ с этим плагином. Но это точно не приоритетах, т.е. в будущем возможно. У меня список задач и тысяч пунктов.

 

Еще вопрос а догонку, кабины будут на уровне(или лучше) свежих моделей из оригинального Ила? Например Tempest, Hs-129 вышели очень даже.

 

Дождитесь первых скриншотов. Я могу только из 3Д Макс показать картинку, но она ничего практически не говорит о внешнем виде а только о детальности.

 

LaGG3_0.jpg

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

RBflight

В прошлых версиях ила нормально такого не делали а жаль

больше вероятности что тебе ответят на вопрос "как завести двигатель" :)  (это в игре перед вылетом)

О уже ответили спасибо

Изменено пользователем =A=Kariy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...