Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На самолете Р-47 при нажатии клавиши на обьединение работы РУДа и рычага оборотов двигатели происходит не правильная их работа.
После обьединения и движения РУДа вперед  к 100 %,  рычаг оборотов двигателя также подается вперед, но назад уже не двигается при движении РУДа. Можно его сдвинуть назад только клавишей непосредственно назначенной на него и только до уровня РУДа.
Для того, чтобы вернуться к нормальному управлению рычагом управления оборотами нужно снять обьединение.
 А вот обьединение РУДа и рычага турбонагнетателя происходит нормально.

Пробовал соединять работу рычагов на советских самолетах , не соединяет. На советских вроде и не надо, но было интересно попробовать.

 

Опубликовано:
13 часов назад, KOKsar сказал:

соединять работу рычагов на советских самолетах

И не соединит, т.к. нет защелки-фиксатора.

 

Опубликовано: (изменено)

К примеру в реале,в бою,летчики не заморачивались регулировкой оборотов,то бишь шага винта.Зачастую газ и шаг находились рядом,поэтому пилот брал их рукой оба и работал ими синхронно.По отдельности работали в крейсеском режиме на маршруте,на посадке.Кстати,в аэроклубе мы делали тоже самое,синхронно работали газом и шагом на пилотаже,на сложняке.Здесь в симуляторе многие назначают газ и шаг на одну ось,я не смог,привык как в реале.Едиственное что допустил,газ и турбо на одну ось.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:
19.01.2023 в 23:54, KOKsar сказал:

На самолете Р-47 при нажатии клавиши на обьединение работы РУДа и рычага оборотов двигатели происходит не правильная их работа.
После обьединения и движения РУДа вперед  к 100 %,  рычаг оборотов двигателя также подается вперед, но назад уже не двигается при движении РУДа. Можно его сдвинуть назад только клавишей непосредственно назначенной на него и только до уровня РУДа.
Для того, чтобы вернуться к нормальному управлению рычагом управления оборотами нужно снять обьединение.
 

 

судя по тому что нарисовано в игре это конструктивная особенность - вилка объединяющая руд и рпо имеет "срезанный " уголок для хода назад

34813612_.jpg.a7c24d0962335bfe8bc44902accc9c71.jpg

Опубликовано:
Цитата

судя по тому что нарисовано в игре это конструктивная особенность - вилка объединяющая руд и рпо имеет "срезанный " уголок для хода назад

Да, действительно. А я не рассмотрел, теперь понятно. Только смысл не могу понять.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
23.01.2023 в 01:24, KOKsar сказал:

Только смысл не могу понять

Возможно, чтобы не сломать мотор, резко прибирая наддув и обороты. Там порядок манипуляций играл роль. Как на мустанге - сначала повысить обороты, потом добавить наддув, уменьшать наоборот - прибрать наддув, потом снизить обороты.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...