KOKSair Опубликовано: 19 января 2023 Опубликовано: 19 января 2023 На самолете Р-47 при нажатии клавиши на обьединение работы РУДа и рычага оборотов двигатели происходит не правильная их работа. После обьединения и движения РУДа вперед к 100 %, рычаг оборотов двигателя также подается вперед, но назад уже не двигается при движении РУДа. Можно его сдвинуть назад только клавишей непосредственно назначенной на него и только до уровня РУДа. Для того, чтобы вернуться к нормальному управлению рычагом управления оборотами нужно снять обьединение. А вот обьединение РУДа и рычага турбонагнетателя происходит нормально. Пробовал соединять работу рычагов на советских самолетах , не соединяет. На советских вроде и не надо, но было интересно попробовать.
Sayan Опубликовано: 20 января 2023 Опубликовано: 20 января 2023 13 часов назад, KOKsar сказал: соединять работу рычагов на советских самолетах И не соединит, т.к. нет защелки-фиксатора.
Filin333 Опубликовано: 20 января 2023 Опубликовано: 20 января 2023 (изменено) К примеру в реале,в бою,летчики не заморачивались регулировкой оборотов,то бишь шага винта.Зачастую газ и шаг находились рядом,поэтому пилот брал их рукой оба и работал ими синхронно.По отдельности работали в крейсеском режиме на маршруте,на посадке.Кстати,в аэроклубе мы делали тоже самое,синхронно работали газом и шагом на пилотаже,на сложняке.Здесь в симуляторе многие назначают газ и шаг на одну ось,я не смог,привык как в реале.Едиственное что допустил,газ и турбо на одну ось. Изменено 20 января 2023 пользователем KotBegemot
Shmel Опубликовано: 21 января 2023 Опубликовано: 21 января 2023 19.01.2023 в 23:54, KOKsar сказал: На самолете Р-47 при нажатии клавиши на обьединение работы РУДа и рычага оборотов двигатели происходит не правильная их работа. После обьединения и движения РУДа вперед к 100 %, рычаг оборотов двигателя также подается вперед, но назад уже не двигается при движении РУДа. Можно его сдвинуть назад только клавишей непосредственно назначенной на него и только до уровня РУДа. Для того, чтобы вернуться к нормальному управлению рычагом управления оборотами нужно снять обьединение. судя по тому что нарисовано в игре это конструктивная особенность - вилка объединяющая руд и рпо имеет "срезанный " уголок для хода назад
KOKSair Опубликовано: 22 января 2023 Автор Опубликовано: 22 января 2023 Цитата судя по тому что нарисовано в игре это конструктивная особенность - вилка объединяющая руд и рпо имеет "срезанный " уголок для хода назад Да, действительно. А я не рассмотрел, теперь понятно. Только смысл не могу понять.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 24 февраля 2023 Опубликовано: 24 февраля 2023 23.01.2023 в 01:24, KOKsar сказал: Только смысл не могу понять Возможно, чтобы не сломать мотор, резко прибирая наддув и обороты. Там порядок манипуляций играл роль. Как на мустанге - сначала повысить обороты, потом добавить наддув, уменьшать наоборот - прибрать наддув, потом снизить обороты.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас