Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Документация для  эскортного истребителя-разведчика  Halberstadt CL.II

 

HalberstadtCL_II.thumb.jpg.3bce19831103fec40cbf8fc278bc2dcd.jpg

 

 

Руководство пилота Halberstadt CL.II (180 л.с.).pdf

Руководство пилота Halberstadt CL.II (200 л.с.).pdf

 

Приложение (Команды RoF)

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

210 дней 

 

Карьера летчика истребителя Manfred'а Wagner'а  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

"Роковой вылет ..."

 

16 -ый  боевой вылет  для  Manfred'а Wagner'а  оказался последним.

 

Запись из рапорта: 

 

29 Марта  1917   Во время  воздушного боя столкнулся с вражеским истребителем.   Планер получил критические повреждения и  рухнул на землю. Пилот погиб   

 

Пилот прослужил :  20 дня

 

Потеряно  пилотов в карьере:  

 

image.thumb.png.7d023ddda8a659c6147e3d19e797a448.png

 

Хронология рокового вылета :

 

Задача -  Вылет на  сопровождение

 

 

Взлетаем

 

2025_1_9__20_32_48.thumb.jpg.c5e8050e5c2195739e063ed160dd9d28.jpg

 

 

А вот и наши разведчики по прозвищу - "Хрен догонишь" 

 

2025_1_9__20_37_47.thumb.jpg.5d27d5b4ba10a104305de8f1d414ad34.jpg

 

 

Нарисовался противник

 

 2025_1_9__20_42_16.thumb.jpg.2a2fa08e20f17984b3120221e330fe39.jpg

 

 Атакуем в лоб, на проходе! ...

 

2024_4_8__20_32_35.thumb.jpg.368a06488ddbfceff0597962fd0b797e.jpg

 

 

Разворот... и ! 

 

2025_1_9__20_45_58.thumb.jpg.d14228d14122a4f8156a4fcb9a79ba6c.jpg

   

Одна ошибка - и ты ошибся!  

 

2024_4_8__20_33_53.thumb.jpg.600bed7cdc401b002acd5deaaf14efea.jpg

 

Финальный аккорд по вражеским позициям

 

2024_4_8__20_36_50.thumb.jpg.e5c16a3122e9f47d74829730ac72dd32.jpg

 

 и одно поле на двоих 

 

2024_4_8__20_38_10.thumb.jpg.1181d060ef9671fab9c8db19c228d33d.jpg

 

для   Manfred'а Wagner'а

 

2024_1_24__18_12_8.thumb.jpg.b3ad2b1d0da2899f24bc3bda84cea036.jpg

Опубликовано: (изменено)

 

Карьера морского  летчика истребителя  Фридриха Вебера.   

 

Начало  прохождения службы:  1 сентября 1917 года

 

Эскадрилья:  Seeflugstation Flandern II

 

   image.png.82c7ed4f5b85bdf6ddd4c2a7d60ac8df.png

 

Место действия - Ла-Манш (также Английский канал) — пролив между побережьем Франции и островом Великобритания.  

 

 

 

Краткая биография :   

 

 
Скрытый текст
Фридрих Вебер родился 1892 году в семье  рабочих.  Жили  бедно, как и  все  его родственники,  в ветхих многоквартирных домах, на одной улице  в центре Нюрнберга.  Уже с 11 лет Фридрих Вебер был вынужден работать на маленькой фабрике. Как и всех мальчишек его возраста интересы у него были обычные -  занятия спортом, езда на велосипеде, увлечение девушками и так далее. Однако, из-за вынужденной  необходимости  постоянно  работать,  времени и сил  на развлечения  просто не было. По этой же причине  Фридрих  нечасто посещал школу.  Все это повлияло на его характер  и к 15 годам он стал холодным и дисциплинированным, и по итогу  обратился к немецкой армии как к возможному карьерному пути, главным образом потому, что его оценки в школе были недостаточно хороши, чтобы стать тем, кем он хотел стать, - профессором университета. На заре взрослой жизни и надвигающейся  Великой войны. Фридрих Вебер узнал об авиации и  сразу же  влюбился в идею полета и связанною с этим романтику. После того как Фридрих Вебер расплатился с долгами своей семьи, отработав дополнительные часы на фабрике, он поступил на службу в "Люфтштрайткрафт". Благодаря своему твёрдому  характеру и хладнокровию, Фридрих Вебер  показал себя многообещающим пилотом и  был первым в своей учебной эскадрилье пилотом-одиночкой. Когда Фридрих Вебер, наконец, завершил обучение, 1 сентября 1917 года его перевели на базу гидроавиации  Фландрия II.
 
Фридрих находит в войне определенную романтику, и часть его души надеется, что она никогда не закончится. Он наслаждается ощущением неизвестности, выживет он или умрет, или попадет в плен и сбежит.  И мечтает  о том, как  однажды обзаведется семьей, женится и  купит собственный дом. 

 

 

 

image.png.fb0e9c6f2af037c145fe66e2f9dd36e6.png

 

Звание Унтер-офицер

 

13 день  

 

Первые несколько боевых вылетов оказались довольно банальными.  Столкновения с противником не произошло.   

 

И казалось бы  ...

 

1982074916_.jpg.6aa2973b56603ca950d36a87c9cbf815.jpg

 

Но  вот уже в третьем одиночном  вылете схлопотал строгий выговор за повреждение самолета. 

 

image.png.79803f948f6b2f9fcb6fc031ed302e9c.png

 

Запись из рапорта: 

 

10 Сентября 1917   Получен  первый строгий выговор.  Допустил ошибку в момент приводнения,   неверно расчитав параметры посадки, в результате которой самолет  скапотировал и получил повреждения.   

 

В строю:  13 дней

 

Бортовой журнал:

 

3-ый боевой вылет на фотографирование вражеских целей.   

 

Поскольку  полеты совершаются над морем,  настало  время  для  навигации и  соответствующей минимальной предполетной подготовки.

 

1.thumb.jpg.502829d1b6fd8a42f4ff49f33eb3a10d.jpg

 

Выписываем  результаты 

1.jpg.97fcb1580a20973b7f6353f9c10ecbaf.jpg

 

Взлетаем

 

2025_1_23__21_21_0.thumb.jpg.32219af3b85546a20ecd1216b90792ea.jpg

 

Следуем по маршруту.   Летим не одни. Нас сопровождают.  Как говорится : " привет маленькие! рады видеть вас..."  

2025_1_23__21_25_10.thumb.jpg.81df6088ed17fb1d64c434ce207e2589.jpg

 

В расчетное время выходим в зону поиска цели и расчехляем фотоаппаратуру.  

2025_1_22__20_31_18.thumb.jpg.529dd9972954cf8867221acae1ea4ec4.jpg

 

Вот и наша фотомодель

2025_1_23__21_30_42.thumb.jpg.ef1fc1fafb03a0627b8b91f69c342b79.jpg

 

Фотосессия завершена, летим домой. 

2025_1_23__21_33_12.thumb.jpg.1485b714d1c3780c386a1e604d534536.jpg

 

И казалось бы сел нормально ...2025_1_23__21_35_32.thumb.jpg.15cd12fe3a59fc1395792a5314eca1c4.jpg

 

И сразу после касания, как положено - взял штурвал на себя,   но вместе с тем , зачем то, вывел двигатель  на взлетный режим ... 

 

в результате самолет взметнулся  на дыбы...

2025_1_23__21_35_54.thumb.jpg.85b383ea0ee260a3723490997bb28112.jpg

 

Осознав ошибку,  я  тут же убрал газ, что было, еще одной ошибкой.. 

 

в результате чего  самолет плюхнулся на  воду и  выполнил "сальтуху" вперед  . 

2025_1_22__21_20_12.thumb.jpg.807991a0931534763184572c16f7161c.jpg

 

приплыли!  

 

2025_1_22__21_21_29.thumb.jpg.890cd1366d73cfc31d97b4a6b993a0bb.jpg

 

 

Командир эскадрильи, был не многословен

1837025929_.jpg.e9406106906be040f3ef0b31794bd711.jpg

 

и  выписал мне строгий выговор. 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Не пойму,...  это меня глючит или что... 

 

ощущение такое что лента у хвостового стрелка  движется не в ту сторону  :russian_ru:

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано: (изменено)

Карьера морского  летчика истребителя  Фридриха Вебера.   (Эскадрилья:  Seeflugstation Flandern II)

 

Место действия - Ла-Манш 

 

13 день  

 

4 - боевой вылет (Патрулирование береговой линии) 

"Первое боевое ранение" image.png.764c25c5a9381fb5f924be3760e55f9d.png

Запись из рапорта: 

 

13 Сентября 1917   Во время воздушного  боя получил повреждение  двигателя ,  что привело к  резкой потери  его мощности,  и как следствие невозможности продолжать полет.  В добавок, при выходе  из боя  попал под огонь вражеского бортового стрелка  в результате чего и пилот был ранен.  Но несмотря на все,  лётчику удалось  благополучно посадить самолет на воду , в 15 км от берега. Однако в следствии  полученных  в бою пробоин в правом поплавке, самолет стало затапливать, что вынудило экипаж покинуть воздушное судно. Через 1,5 минуты  самолет полностью затонул. Благодаря усилиям бортового  стрелка, раненому пилоту удалось выжить , оставаясь на плаву до прихода спасательной бригады. В этом боевом вылете экипаж уничтожил две вражеские летающие лодки.  

 

В строю:  13 дней

 

Хронология вылета:

 

Команда на взлет 

1.thumb.jpg.787b182a5720f97018a3d6b9d7f7f524.jpg

 

Взлетаем

2.thumb.jpg.83e9181ffe463aa6f08332e83763fe9a.jpg

 

Группа в сборе . Следуем по маршруту согласно полётного задания. 

4.thumb.jpg.a26b1904ec80860ce14d20f7dc59be09.jpg

 

Внезапно , замечаю в дали силуэт противника.  Летающая лодка!!!   До этого я видел ее лишь на фотографиях. 

При этом  остальные участники  группы  даже не посмотрели в строну  появившегося противника  и продолжили полет по маршруту.   

Что ж!  действуем в одиночку.  Начинаю перехват. 

5.thumb.jpg.42bfcbca54bf7f86efd31f9eb38016e9.jpg

 

Достигнув цели  открываю огонь ...

 6.thumb.jpg.5fc283d8a10e71dbd3be7614387db41e.jpg

 

Противник огрызется . Но я повторяю атаку снова... 

7.thumb.jpg.2dfdd7b46ad502974af5f1f7a1fb0f3d.jpg

 

и снова ! 

8.thumb.jpg.a42f6382f752fca02c0e5bc920334de5.jpg

 

И вот,  после непродолжительного боя - вражеская лодка,  уже изрядно потрепанная, вынужденно  разрезает водную гладь

9.thumb.jpg.27f155c8d14c59de73d12948e9921665.jpg

 

В полученные пробоины  неумолимо поступает  вода...

10.thumb.jpg.41bbee5aad48f9f7d5c4914c824e84b0.jpg

 

Я тем временем , истратив весь  боезапас , возвращаюсь в строй 

11.thumb.jpg.29b48a43dde830985c9135fd67176c3c.jpg

 

Спустя некоторое время, уже на обратном курсе , в небе появляется еще одна летающая лодка.  

Поскольку патронов у меня нет.  Первое время наблюдаю. что будет делать группа .  И быстро понимаю что группа будет делать ...

  1893420113_.jpg.c18911db4c31db3eb546f3a30ca42f13.jpg

 

и ограничится лишь предупредительным выстрелами 

12.thumb.jpg.b551b39708074dd2c159c535ad170927.jpg

 

Такой расклад меня не устраивает.  И я даю знак бортовому стрелку о том, что пришло его  время!   И начинаю преследование 

13.thumb.jpg.73f1c3ec63967a24da5109247d77bdba.jpg

 

Нагнав неприятеля , бортовой стрелок, который сразу все понял,  начинает палить на все деньги ! 

14.thumb.jpg.be194c93aea2fe826c3596cac245b2ff.jpg

 

Через несколько очередей, у  вражеской летающей  лодки  загорается двигатель!   

15.thumb.jpg.3364f10fdbc0e501303962a241b8e864.jpg

 

Не успев порадоваться очередной победе!   Вдруг двигатель  собственного  самолета,  внезапно теряет обороты ...     Похоже в какой то момент  словил  таки пулю. 

 

Выхожу из атаки

16.thumb.jpg.d29ce7859fa1484be3c58ddf8918ee91.jpg

 

И в этот момент  получаю смачную очередь прямо в правый борт.   Стрелок  лодки  тоже оказался не промах. 

 

В глазах  потемнело и покраснело!   Но  контроль не потерян. 

17.thumb.jpg.08810149e31851784dd4ad3319715227.jpg

 

Иду на вынужденную. 

 19.thumb.jpg.aae620c751c4e02cc1945d893aa33307.jpg

 

Лодка тем временем тоже   отдельными частями  пошла на снижение  

 

18.thumb.jpg.430f20ab804cfcebb33604ba9c93ca98.jpg

 

Готовлюсь к посадке. Один из поплавков имеет пробоину. Но я об этом еще не знаю. 

 

20.thumb.jpg.2eedb66dec794ce8463abff99953ebd5.jpg

 

Не смотря на ранение , проблем с посадкой не возникло 

21.thumb.jpg.1e3152fa29ee4114d0df4b781a2b5830.jpg

 

Проблемы возникли после 

22.thumb.jpg.3f17919e148ede75780223736c331da5.jpg

 

Через 1,5 минуты самолет затонул   (примерно в 15 км о берега) 

23.thumb.jpg.1298f7f84eceb6ee75675c36e6baa053.jpg

 

Благо мы со стрелком успели выбраться , в первую очередь благодаря ему.   На наше счастье неподалёку проплывало дружественное гражданское судно , которое наблюдало наш бой. Оно нас и подобрало на борт

 

24.jpg.912205a8d454e22969df7f26d86423e6.jpg

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

И вновь  Рубрика: Метаморфозы РОФа

 

"Ты видишь дерево?  - Нет! .- И я не вижу, А оно есть ! "

image.thumb.png.2f530412a41fb952fefc401f7b2a1805.png

 

image.thumb.png.40533148f3c47268e2d7602d64a98796.png

 

 

Опубликовано: (изменено)
06.01.2025 в 19:35, Ebot сказал:

Документация для  разведчика-бомбардировщика  DFW C.V

В Летающем Цирке -Это серьёзный противник. В ранний период -16 год, без бомб, субъективно более виражный , чем Альбатрос, и на заднице пулемёт.

P.S. а Роланд - крепыш - не запилить его .

Изменено пользователем Skin
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Почему карьеру РОФ интереснее играть, чем карьеру FC ? 4е патча FC по предзаказу= 20к рублей 23 год, весь РОФ вместе с Ильёй- Муромцем  на Стиме со скидкой где-то в 20 году = 1к рублей, + злые боты в РОФе и тупые в FC , вообще, карьера РОФ приятнее во всех отношениях.

 Карьера в Летающем Цирке сделана на отъе-сь! Даже детально обсуждать не хочу.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
6 часов назад, Skin сказал:

Почему карьеру РОФ интереснее играть, чем карьеру FC ? 

 

Ну просто в тот момент когда я собирался играть в ПМВ , в ФС было ограниченное количество самолетов и все они  были не на момент начала войны.   А мне хотелось именно с первых самолетов  начать. Fokker ЕIII , или Ранний Альбатрос .  

 

Поэтому начал в РОФ , ну и понеслась. 

 

 + Он мне проще и понятнее.  И по настройкам и по функционалу. В Ил-2  много в кучу свалено.  Сложно сразу освоить. 

 

Вобщем пока летаю и не отпускает. 

 

В FC у меня тоже начата карьера, но  руки просто не доходят до всего. 

 

 

7 часов назад, Skin сказал:

В Летающем Цирке -Это серьёзный противник. В ранний период -16 год, без бомб, субъективно более виражный , чем Альбатрос, и на заднице пулемёт.

P.S. а Роланд - крепыш - не запилить его .

 

DFW мне показался довольно  сложным. На посадке , и в штопор можно войти и не выйти.  

 

Ролад в этом плане повеселее. Не штопорит вообще  и сажать легко.

Опубликовано: (изменено)
04.02.2025 в 18:35, Skin сказал:

Почему карьеру РОФ интереснее играть, чем карьеру FC ? 4е патча FC по предзаказу= 20к рублей 23 год, весь РОФ вместе с Ильёй- Муромцем  на Стиме со скидкой где-то в 20 году = 1к рублей, + злые боты в РОФе и тупые в FC , вообще, карьера РОФ приятнее во всех отношениях.

 Карьера в Летающем Цирке сделана на отъе-сь! Даже детально обсуждать не хочу.

 

Не соглашусь. По сравнению с FC RoF даже на экспертном уровне в самой-самой последней версии - избиение младенцев. У меня стоят все четыре части FC и он  намного лучше: и по графике, и по модели полёта, и по уровню ботов, и по построению миссий в карьере. Там, разумеется, есть, что улучшать и добавлять, но и сейчас эта игра очень атмосферная. Там на "Айндеккере" "Ньюпор" ты реально не можешь перекрутить на виражах, и крылья ни у кого от пары десятков попаданий не отлетают, как в RoF.

 

Например, "Эф-Е-Вторых" в RoF пачками можно валить хоть на чём, а в FC к нему даже подобраться близко, чтобы тебя стрелок не ранил, как минимум, очень и очень непросто, и живучий он невероятно: я вчера в карьере в задании один "Эф-Е" на "Альбатросе" натурально в дуршлаг превратил, всё до последнего патрона в него высадил, даже половину стабилизатора ему отстрелил, а он всё равно летел, правда, высоту уже не мог набирать, поэтому не смог перелететь линию фронта под Верденом (там горка) и плюхнулся в конце концов в сгоревший лес.

 

Я и на "Роланде" уже одну карьеру отлетал. Два месяца продержался, пока меня собственная зенитка не пристрелила, потому что чёрт меня дёрнул полезть в зону огня зенитного автомата. Очень жёстко всё было. Ты один, в пятнадцати километрах за линией фронта над территорией противника, и тут на тебя четыре СПАДа вылетают - и как хочешь так и выдирайся оттуда. 

 

 

Изменено пользователем alexmark77
Опубликовано:
07.02.2025 в 18:58, alexmark77 сказал:

 

 Там на "Айндеккере" "Ньюпор" ты реально не можешь перекрутить на виражах, и крылья ни у кого от пары десятков попаданий не отлетают, как в RoF.

 

Например, "Эф-Е-Вторых" в RoF пачками можно валить хоть на чём, а в FC к нему даже подобраться близко, чтобы тебя стрелок не ранил

 

 

Вчера ради интереса подуэлился.  И там и там.     В целом да! в FC боты  пошустрее себя ведут.  Не такие ленивые  как в РОФ.

Но  в обоих попытках   FE2b (версии FC)  был сбит  без какого либо существенного урона себе. 

 

Вот ДМ  в РОФ мне понравилась больше.  Самолет пыхтит, дымится, разными дымами.  Разваливается в воздухе.    А в FC он просто  в формате дуршлака,  в какой то момент уходит в пикирование и разваливается лишь от скорости падения.    

 

в РОФ от стрелка так же можно отхватить в любой момент.   Сбивать пачками не получится, чтоб прям гарантированно, поскольку банально  не хватит патронов.  Максимум троих.  Если очень повезет четверых.   В остальном  просто  удается подранить и отправить на вынужденную.  Тут да! можно и 5 и 6  побед себе записать.  

 

с EIII  vs Ньюпор.   В версии FC - действительно  бота  перекрутить сложнее, но не так что бы  сильно  сложнее.    И опять ДМ  в РОФ эффектнее.  

Опубликовано:
08.02.2025 в 22:02, Ebot сказал:

 

Вчера ради интереса подуэлился.  И там и там.     В целом да! в FC боты  пошустрее себя ведут.  Не такие ленивые  как в РОФ.

Но  в обоих попытках   FE2b (версии FC)  был сбит  без какого либо существенного урона себе. 

 

 

Дело в том, что в карьере FC дуэльные ситуации весьма редки. Там либо групповые свалки, где непонятно, чего больше бояться - того, что тебя противник пристрелит, или в тебя врежется кто-нибудь. Или ситуация, когда ты один против трёх, четырёх, пяти и даже большего числа противников. Кстати, двухместники в FC очень даже могут в наступательный бой!

Опубликовано:

Камрады, а как засчитывается выполнение миссии?

Много раз было, что в какой то момент выдается зелеными буквами "Objective Success", хотя не сделано ни одного выстрела.

Опубликовано:
1 час назад, TimZon сказал:

Камрады, а как засчитывается выполнение миссии?

Много раз было, что в какой то момент выдается зелеными буквами "Objective Success", хотя не сделано ни одного выстрела.

 

Ну например условием успешного выполнения является достижение  ключевой точки маршрута.   

 

Бывает что параллельные дружественные  боты , случайно выполняют  задачу игрока.    Нередко так бывает, когда цель миссии - атака аэростата,  не успев до него долететь, видишь как его уже разбирают другие  NPS.

 

А бывает что завалил кучу врагов и пустой вернулся на базу  - но задание не выполнено. 

Опубликовано:

После двух месяцев непрерывных боев, получив чин лейтенанта, был назначен командиром эскадрильи как самый опытный пилот (а может просто как единственный, кто остался в живых из первого состава).

При назначении на должность написали, что теперь могу назначать пилотов и технику, менять маршрут миссии.

Камрады, у ботов с увеличением часов налета меняется уровень мастерства, или количество вылетов, сбитых, налет - это все лирика? Имеет смысл менять что либо в автоматически сгенерированных миссиях?

Опубликовано:
21.02.2025 в 19:11, TimZon сказал:

Камрады, у ботов с увеличением часов налета меняется уровень мастерства, или количество вылетов, сбитых, налет - это все лирика? Имеет смысл менять что либо в автоматически сгенерированных миссиях?

 

Да вроде не меняется.   Боты чаще гибнут на посадке  и  от столкновением друг с другом, не зависимо от звания и опыта. 

Для игрока быть командиром эскадрильи хорошо лишь тем что можно  выбирать интересные миссии -  разведка, фотографирование, арт-корректировка. 

 

Ну иногда даю отдохнуть некоторым пилотам, чтоб не по 3 вылета за день.  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Камрады, а как засчитывается сбитие дирижабля?

Уже несколько раз было - стреляю в дирижабль, он горит, падает, а по возвращению на базу пишут, что сбитых 0.

 

Опубликовано:

Аэростат видимо имеется ввиду.  В РОФ нет дирижаблей.   

У меня засчитывает обычным образом.  Сбил -  Зачиталось.  Проблем с этим  не наблюдал. 

 

там у него своя отдельная колонка. 

Опубликовано:

Да, имелся ввиду аэростат наблюдения.

Зачастую сбитый аэростат не засчитывают, в колонке счет не увеличивают, хотя бывали и обратные случаи - аэростат уходя от атак быстро снижался, сталкивался с наземным объектом, как правило грузовиком и разбивался, после чего был записан уничтоженным на мой счет.

 

Кстати, кому засчитывают сбитый самолет в групповом бою?

Тому, кто последний в него попал, или тому, кто первый нанес критический урон (пробил бак/повредил мотор) ?

Опубликовано:
41 минуту назад, TimZon сказал:

Кстати, кому засчитывают сбитый самолет в групповом бою?

Тому, кто последний в него попал, или тому, кто первый нанес критический урон (пробил бак/повредил мотор) ?

 

Честно признаться я сам так и не понял.

 

Склоняюсь что наверное критический урон.  

 

Мне тоже не всегда засчитывают сбитые самолеты. Но по аэростатам вроде все четко. 

Опубликовано:

А какая последняя версия игры?

У меня 1.037

Опубликовано:
6 часов назад, TimZon сказал:

А какая последняя версия игры?

У меня 1.037

 

Да. это крайняя.  

Опубликовано:

 Рубрика: Метаморфозы РОФа

 

В этот раз штурмовики хорошо положили на собственный же аэродром 

 

2025_4_4__21_14_34.thumb.jpg.6889cfb7d253d9744659004fdd22249a.jpg

 

2025_4_4__21_14_38.thumb.jpg.ecd797f7cb062f3203208ea90529020d.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Камрады, можно как то подать сигнал своим, чтобы обозначили себя ракетой?

Типичная ситуация - во время воздушного боя потерял визуальный контакт со своей группой и не могу найти - где они. В итоге дальнейший полет происходит в одиночку.

Опубликовано: (изменено)
13.04.2025 в 11:21, TimZon сказал:

Камрады, можно как то подать сигнал своим, чтобы обозначили себя ракетой?

Типичная ситуация - во время воздушного боя потерял визуальный контакт со своей группой и не могу найти - где они. В итоге дальнейший полет происходит в одиночку.

 

Если  игрок ведомый - группа сама прилетит. Не сразу, но прилетит.  Было я увлекался преследованием противника, а  однополчане, безучастно,  улетали дальше по маршруту.  Спустя время они прилетали и ведущий грозил кулачищем, мол - какого Ты тут, чертъ тебя дери,   прохлаждаешься и покинул строй!!!? 

 

Поэтому если потерялись, надо просто продолжить полет по маршруту.  Боты сами вас найдут (но это не точно). 

 

Сигналов нет. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Камрады, недавно был дивный вылет!

К тому, что выполнение миссии засчитывается как то странно уже привык, но тут был шедевр: Mission Objectiv написали сразу после того, как завел мотор!

Даже задумался - взлетать, или сразу идти шнапс пить в честь успешно выполненного задания :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
25.04.2025 в 18:31, TimZon сказал:

Камрады, недавно был дивный вылет!

К тому, что выполнение миссии засчитывается как то странно уже привык, но тут был шедевр: Mission Objectiv написали сразу после того, как завел мотор!

Даже задумался - взлетать, или сразу идти шнапс пить в честь успешно выполненного задания :)

 

Тоже вчера , миссия - патрулирования ЛФ.  Только взлетели и  тут же сообщение " Миссия выполнена ".    Хотя сама миссия в итоге  оказалась довольно жаркой . Из 5 самолетов вернулись только 2.   Несмотря на то что Я истребитель,  в этот раз,  как то сам того не ожидая поработал по наземным целям и  ликвидировал  вражеский расчет гаубиц.     

Опубликовано:

Камрады, а как определяется - выжил пилот при крушении самолета или погиб?

В крайнем вылете бот из моей эскадрильи столкнулся с бомбардировщиком противника, оба упали на землю в виде обломков, при ударе о землю взорвался бензобак, но тем не менее в рапорте написали, что пилот всего лишь ранен!

 

Жаль не могу приложить трек - он даже в архиве занимает 60Mb

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Камрады, как дать команду подчиненным ботам на выход из боя?

Типичная ситуация - от самолета противника тянется шлейф пара из пробитого радиатора, валят клубы черного дыма, ясно, что мотор скоро заклинит, но боты упорно продолжают атаковать всей группой, рискуя столкнуться друг с другом или словить случайную пулю.

Опубликовано:
2 часа назад, TimZon сказал:

Камрады, как дать команду подчиненным ботам на выход из боя?

Типичная ситуация - от самолета противника тянется шлейф пара из пробитого радиатора, валят клубы черного дыма, ясно, что мотор скоро заклинит, но боты упорно продолжают атаковать всей группой, рискуя столкнуться друг с другом или словить случайную пулю.

 

Вроде "возврат в строй"  работает. 

Опубликовано:

Камрады, вопрос по зентикам.
Как в игре реализованы зенитчики? Они реально целятся по самолету, или разрывы зенитных снарядов это сплошной рандом?

Имеет смысл менять курс и высоту в зоне зенитного огня, сбивая прицел зентичикам, или это чистая случайность - попадут в тебя или нет?

Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
Опубликовано:
21 час назад, TimZon сказал:

Камрады, вопрос по зентикам.
Как в игре реализованы зенитчики? Они реально целятся по самолету, или разрывы зенитных снарядов это сплошной рандом?

Имеет смысл менять курс и высоту в зоне зенитного огня, сбивая прицел зентичикам, или это чистая случайность - попадут в тебя или нет?

Над линией фронта, похоже что бутафория.  В остальном  вполне могут засадить. Если рядом бабахнуло, лучше  начать маневрировать. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Камрады, хочу поделиться забавным случаем в крайнем вылете.

Сразу после взлета сцепились с истребителями противника, сразу получил пробоину в баке, к счастью удалось спланировать на свой аэродром.

Пошел перекурить и осмыслить причины столь быстрого поражения, забыв выйти из игры. Так за это время боты успели пролететь контрольные точки маршрута и миссию засчитали выполненной, да еще сбитого на мой счет записали!

Как показал просмотр записи полета, мой противник тоже получил пробоину в бак, но вынужденную посадку совершил на нейтральной полосе, где и разбил свой самолет.

 

Оправдалась поговорка сэра Уинстон Черчилля "Никогда не сдавайтесь"!

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...