Ebot Опубликовано: 23 февраля 2024 Автор Опубликовано: 23 февраля 2024 Продолжение карьеры Бортового стрелка (иногда и пилота ) Otto von Grevenha на самолете DFW C.V ( Эскадрилья AFA 235) ... "Нештатная ситуация" 77-ый боевой вылет на бомбардировку склада. Наконец то я понял как правильно сажать этот чертов DFW C.V. (а еще экономить топливо , чтобы летать на дальние расстояния ) Запись из рапорта: 25 Января 1917 Отказал бомбовый прицел. Бомбометание пришлось выполнять с бреющего полета. Все цели поражены. В строю: 145 дней Как обычно , генерал Генератор выдал что-то невнятное. Однако, как известно - приказы не обсуждаются. Летим! Уже поднявшись на заданную высоту, было обнаружено что бомбовый прицел не работает. И показывает какую то дичь. Сперва была даже мысль, покинуть строй и вернуться на базу. Однако вспомнив гневное лицо командира Эскадрильи, решил продолжить полет Поскольку в этом вылете, я являлся ведущим группы, и понимая, каким образом будут сброшены бомбы (поскольку прицел не работает), было принято решение - отправить их по адскому маршруту генерала Генератора. В это раз я прибрал дроссель, что позволило ощутимо сэкономить топливо. Цель обнаружена. Выходим на боевой. Бомбы пошли! Миссия выполнена! Летим домой... ... Боты кстати тоже, выбрались наконец из лабиринта и достигли цели. Однако словили глюк и начали бесконечно нарезать круги над целью. А еще , в этом полете, почему то пропал звук на внешних видах. И вот я дома! целый, невредимый.. и довольный. На аэродроме меня уже ожидала новость о переводе в другую эскадрилью AF(A) 225. Что мня безусловно расстроило, ведь не хотелось расставаться с боевыми товарищами. Но выбора особо не нет. Но! нет худа без "Бобра", и похоже генератор Карьеры починился сам собой. Я наконец то увидел нормальные полетные маршруты и аэродром посадки
Ebot Опубликовано: 9 марта 2024 Автор Опубликовано: 9 марта 2024 Документация для истребителя Pfalz D.XII Руководство пилота Pfalz D.XII.pdf Приложение (Команды RoF).pdf 1
Ebot Опубликовано: 22 марта 2024 Автор Опубликовано: 22 марта 2024 (изменено) Итак пришло время продолжить карьеру в эскадрильи Jasta 2. На смену погибшему 2 февраля 1917 года Максимилиану Людвигу, в тот же день, в расположение части прибыл летчик -истребитель Martin Fischer Звание : Унтер-офицер 1 -ый боевой вылет. Полет на сопровождение Запись из рапорта: 3 Февраля 1917 года. В ходе выполнения своего первого боевого задания уничтожил два легких бомбардировщика F.E.2b Британских ВВС . В строю: 2 дня Сопровождаем пару разведчиков Нарисовался противник. Угрозы для разведчиков не представляет, на отработать надо. минус один ... минус два ... Задание выполнено. Возврат на базу. Уже ставшая традиционной - приветственная бомбардировка собственного аэродрома. Можно передохнуть Изменено 22 марта 2024 пользователем Ebot
Ebot Опубликовано: 29 марта 2024 Автор Опубликовано: 29 марта 2024 У меня похоже появился как минимум один любимый самолет. Очень простой в управлении. Легкий, маневренный и устойчивый. Довольно приятный обзор вперед. И звук двигателя не раздражающий. Я бы его как учебный использовал. Какой то он весь "классический". Прям на удивление зашел. Неожиданно. Конечно вооружение слабовато и набор скорости. Но в остальном только порадовал. Единственный пока самолёт, на котором захотелось просто полетать.
Ebot Опубликовано: 30 марта 2024 Автор Опубликовано: 30 марта 2024 Документация для истребителя Halberstadt D.II Руководство пилота Halberstadt D.II.pdf Приложение (Команды RoF).pdf 1
Tovarisch_Mauser Опубликовано: 31 марта 2024 Опубликовано: 31 марта 2024 30.03.2024 в 01:37, Ebot сказал: У меня похоже появился как минимум один любимый самолет. Да , аппарат действительно шедевральный ? , один из моих любимых в РоФ ... , в цирке он реализован с другой фм (соответствующую цирку и всей платформе в частности?) ... Один из эпизодов на "Винтаже" , с 00:01:05 по 00:01:09 ☺️... Запись целиком забанена ютубом (за музыку), поэтому к сожалению без звука ?.
Ebot Опубликовано: 31 марта 2024 Автор Опубликовано: 31 марта 2024 3 часа назад, Tovarisch_Mauser сказал: Да , аппарат действительно шедевральный ? , один из моих любимых в РоФ ... , в цирке он реализован с другой фм (соответствующую цирку и всей платформе в частности?) ... Один из эпизодов на "Винтаже" , с 00:01:05 по 00:01:09 ☺️... Запись целиком забанена ютубом (за музыку), поэтому к сожалению без звука ?. Разменялись эпично конечно. Да и в конце ролика опасный момент был. Насчет другой ФМ, надо пробовать. В Ил-2 на Хальберштаде еще не летал.
Ebot Опубликовано: 11 апреля 2024 Автор Опубликовано: 11 апреля 2024 Карьера летчика истребителя Martina Fischera ( Эскадрилья Jasta 2 ) "Вторая потеря..." К сожалению, счет потерь начинает увеличиваться. Martin Fischer погиб в воздушном бою. 6 - боевой вылет. Запись из рапорта: 15 Февраля 1917 Во время атаки вражеского бомбардировщика попал под огонь бортового стрелка, в результате чего получил повреждение правого верхнего крыла с последующим его разрушением. Неуправляемый самолет рухнул на землю. Пилот погиб . Пилот прослужил : 14 дней Потеряно пилотов в карьере: 2 Хронология рокового вылета : Задача - Атака вражеского аэростата. Команда на взлет. Пересекаем линии фронта и работаем по аэростату Задание выполнено! В районе цели, замечена группа вражеских бомбардировщиков идущих на малой высоте Атакуем супостата! Шальная пуль ..... .. как приговор все!
Ebot Опубликовано: 18 апреля 2024 Автор Опубликовано: 18 апреля 2024 (изменено) Карьера в эскадрильи Jasta 2. На смену погибшему 15 февраля 1917 года Мартину Фишеру , в тот же день, в расположение части прибыл летчик -истребитель Herbert Huber Звание : Унтер-офицер 1 -ый боевой вылет. Полет на сопровождение Парадоксально, но история вылета Герберта практически повторилась с первым вылетом погибшего днем ранее Мартина Фишера... Запись из рапорта: 16 Февраля 1917 года. В ходе выполнения своего первого боевого задания уничтожил два легких бомбардировщика F.E.2b Британских ВВС . В строю: 2 дня Бортовой журнал: Взлет группы Приступаем к выполнению боевого задания. Пролетев всю часть маршрута над позициями врага, никакой активности, кроме работы ПВО, замечено не было Без единого выстрела возвращаемся на базу. Верность традициям Полюбовавшись на то как разрывы приветственных бомб перепахивают ВПП, Я поднял голову и обнаружил наглое наличие противника в составе 4 х единиц. Начинаем преследование ! Засуетились! Короткая очередь и первый готов. Настигаем второго! Повторяем упражнение Возврат на базу. Посадка. Задание выполнено. Полет успешно завершён Изменено 18 апреля 2024 пользователем Ebot
Ebot Опубликовано: 17 мая 2024 Автор Опубликовано: 17 мая 2024 Карьера летчика истребителя Герберта Хуба ( Эскадрилья Jasta 2 ) "Пары бензина ..." 11 - боевой вылет (Уничтожение вражеского аэростата ) Запись из рапорта: 4 Марта 1916 Во время атака вражеского аэростата , зенитным огнем противника получил пробитие топливного бака, что вызвыало стремительную потерю топлива. Тем не менее летчику удалось дотянуть до ближайшего дружественного аэродрома и совершить аварийную посадку на нем В строю: 18 дней Задание выполнено! Вот ведь зараза... Главное дотянуть до своих. Движок вставал. Планируем Вроде все на месте 1
Ebot Опубликовано: 25 мая 2024 Автор Опубликовано: 25 мая 2024 (изменено) Карьера летчика истребителя Герберта Хуба ( Эскадрилья Jasta 2 ) "Невезуха ..." 14 - Боевой вылет (Патрулирование линии фронта ) Запись из рапорта: 5 Марта 1916 года . Во время воздушного боя, получил повреждение масляной системы и был вынужден выйти из боя. Совершил аварийную посадку, на линии фронта близ дружественных позиций. В строю: 19 дней СПАД ставит лайк... Выхожу из атаки Вражеский пулемётчик на земле - недоволен, и метким выстрелом пробивает масляную систему. Приходится ретироваться. Запаса высоты и скорости хватает дотянуть до дружественных позиций. Движок встал. Посадка Изменено 25 мая 2024 пользователем Ebot 1
Ebot Опубликовано: 2 июня 2024 Автор Опубликовано: 2 июня 2024 (изменено) Продолжение карьеры Бортового стрелка (иногда и пилота ) Otto von Grevenha на самолете DFW C.V ( В новой эскадрилье FA (A) 225) ... После перехода в новую эскадрилью, жизнь вроде бы вернулась в привычное русло. Задания стали адекватнее. Но вместе с тем, летать стало опаснее. Участок фронта оказался довольно активный. Авиация противника шныряет тут и там. 82-ой боевой вылет на бомбардировку ЖД станции. Запись из рапорта: 2 Февраля 1917 На маршруте следования к цели, отбиты две атаки противника. Самолет получил некоторые некритические повреждения, но несмотря на это боевая задача выполнена. Бомбы сброшены. Намеченные цели поражены. В строю: 156 дней "Зеленая ракета" - Взлет разрешен. Поехали! Погодка такая себе. По началу полет был скучноват. Бортовой стрелок даже вздремнул. Но, внезапно, уже на подлете к линии фронта, вдруг как коршун откуда то сверху свалился вражеский Сопвич - Страттер.... ....Свалился и давай поливать нас свинцовыми пулями.. Бортовой стрелок не растерялся и дал ответу. Пошла жара.... Схватка была не долгой.... И последней для противника Дальнейший полет к цели, происходил в обычной боевом порядке под сопровождение зенитных снарядов. Достигнув цели, отработали бомбами. Миссия выполнена. Ложимся на обратный курс и летим домой. И только лишь успев порадоваться хорошо проделанной работе, как откуда не возьмись еще два Сопвич - Страттера... И судя по всему они были очень злые. И честно признаться в какой то момент стало страшно. Уж больно метко они стреляли. То тут то там прилетали снаряды и слышно было как ломаются элементы планера. Самолет задрожал. Оставалось лишь отчаянно отстреливаться Ну и конечно же! как я люблю эту чертову перезарядку во время боя. Казалось что все! Хана! Но вдруг в пылу этой дуэли ... один из противников что то приуныл и медленно попятился к земле , оставляя за собой бледный шлеф. Однако опасность все еще сохранялась. Самолет уже еле удерживался в воздухе. Второй вражеский пилот отступать не собирался... Но так увлекся отмщением , что не заметил как его верхнее крыло утратило связь с нижним Через несколько секунд все было кончено. .. для него Пока отбивались, уже почти пересекли линию фронта и надо теперь как можно скорее вернуться на базу. Ну чтож, вроде дотянули. Посадка Мы живы! Это был реально опасный вылет. Но по итогу получили награды и повышение. Изменено 2 июня 2024 пользователем Ebot 3
Ebot Опубликовано: 1 июля 2024 Автор Опубликовано: 1 июля 2024 (изменено) Карьера летчика истребителя Герберта Хуба ( Эскадрилья Jasta 2 ) "Последний бой..." И снова потеря. Этот, 19 -ый боевой вылет для Герберта Хуба оказался последним. Запись из рапорта: 10 Марта 1917 Во время атаки вражеского штурмовика попал под огонь бортового стрелка, в результате чего получил повреждение крыла с последующим его разрушением. Неуправляемый самолет рухнул на землю. Пилот погиб . Пилот прослужил : 24 дня Потеряно пилотов в карьере: 3 Хронология рокового вылета : Задача - Вылет на сопровождение Взлет разрешен. В целом, обычный вылет, коих было уже пожалуй с десяток. Ничего нового. Набираем высоту, сопровождаем... Достигнув вражеский аэродром, штурмовиками как обычно, сделали ничего и повернули на обратный курс. Однако противник внизу уже засуетился. Но делать нечего, сопровождение так сопровождением. Летим домой. Но дабы разнообразить обыденность, принимаю решение атаковать аэростат. Выполняю второй заход. И даже не замечаю, что ко мне подкрался супостат. Начинаю замечать лишние трассеры. Ага! Теперь вижу .... Несколько энергичных маневров уклонение и роли поменялись. Противник на прицеле. Очередь! потом еще... Противник приуныл и посыпался.. Как вдруг, характерный проникающий в обшивку удар!!! и крыло собственного самолета вдруг стало медленно отделяться... Наземный пулемётчик Зараза! Сегодня твой день. И последний для обоих пилотов (не считая бортового стрелка ) Первый И следов - второй Герберт Хуб .... все! Изменено 1 июля 2024 пользователем Ebot 1
TimZon Опубликовано: 5 июля 2024 Опубликовано: 5 июля 2024 Всем привет! Заметил странную вещь: в карьере, там где сравнение с достижениями других игроков этой эскадрильи неверно отображается статистика. Кто то знает, с чем может быть связано и как исправить? 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 июля 2024 1CGS Опубликовано: 5 июля 2024 @TimZon сделайте скриншоты пожалуйста
TimZon Опубликовано: 6 июля 2024 Опубликовано: 6 июля 2024 1 - здесь все верно 2 - здесь неверная статистика, меняется произвольным образом при входе в игру.
Ebot Опубликовано: 9 июля 2024 Автор Опубликовано: 9 июля 2024 06.07.2024 в 08:51, TimZon сказал: 1 - здесь все верно 2 - здесь неверная статистика, меняется произвольным образом при входе в игру. Так это две разные статистики. Одна локальная , в рамках эскадрильи. Вторая. Мировая - в рамках всех игроков.
TimZon Опубликовано: 12 июля 2024 Опубликовано: 12 июля 2024 А откуда в рамках всех игроков берутся дополнительные вылеты и сбитые самолеты? Или суммируются все достижения пилота с таким именем?
Ebot Опубликовано: 12 июля 2024 Автор Опубликовано: 12 июля 2024 (изменено) 2 часа назад, TimZon сказал: А откуда в рамках всех игроков берутся дополнительные вылеты и сбитые самолеты? Или суммируются все достижения пилота с таким именем? А сколько вылетов было по факту? У меня по количеству вылетов с мировой статистикой бьется. Как работает эскадрильная я хз. Честно говоря особо не вникал. Изменено 12 июля 2024 пользователем Ebot
TimZon Опубликовано: 13 июля 2024 Опубликовано: 13 июля 2024 В карьере было 2 вылета, оба успешных, сбитых противников не было. Скриншот 1 показывает верно. На скриншоте 2 показано 7 вылетов и 1 сбитый. Непонятно откуда взялись.
Ebot Опубликовано: 13 июля 2024 Автор Опубликовано: 13 июля 2024 9 часов назад, TimZon сказал: В карьере было 2 вылета, оба успешных, сбитых противников не было. Скриншот 1 показывает верно. На скриншоте 2 показано 7 вылетов и 1 сбитый. Непонятно откуда взялись. Вы за 2 вылета поднялись на 5 место? Странно.
Ebot Опубликовано: 14 июля 2024 Автор Опубликовано: 14 июля 2024 16 часов назад, TimZon сказал: 5-е место из 14. Не так уж и круто. Но не за 2 вылета...
TimZon Опубликовано: 20 июля 2024 Опубликовано: 20 июля 2024 Разноцветные ракеты это просто лирика, или какие то осмысленные сигналы ими можно подавать? Пока видел только один - зеленую ракету пускает подбитый пилот. Для чего остальные цвета?
Ebot Опубликовано: 20 июля 2024 Автор Опубликовано: 20 июля 2024 3 часа назад, TimZon сказал: Разноцветные ракеты это просто лирика, или какие то осмысленные сигналы ими можно подавать? Пока видел только один - зеленую ракету пускает подбитый пилот. Для чего остальные цвета? В целом это для антуража. Точнее боты эти ракеты не понимают. Хоть зеленую, хоть какую. Но если дать команду (например о передаче командования - то автоматически выстреливается зеленая ракета . А " возврат на базу" - белая) Еще на взлете /посадке - используются. В онлайне возможно есть смысл. В карьере я лично стреляю Желтую когда кончился БК и/или выхожу из боя. Красную если зову на помощь. (хотя и понимаю что конечно никто не прилетит ) но! так надо. з/ы: иногда во врага...
Ebot Опубликовано: 18 августа 2024 Автор Опубликовано: 18 августа 2024 Рубрика "Случайный скрин" из карьеры
Alator Опубликовано: 23 августа 2024 Опубликовано: 23 августа 2024 02.07.2024 в 04:49, Ebot сказал: Потеряно пилотов в карьере: 3 Явное упущение для FC(и не только).... Там бы тоже такое ввести. А то раз... Или главу заново начинай, или следующую сразу... 1
Ebot Опубликовано: 23 августа 2024 Автор Опубликовано: 23 августа 2024 3 часа назад, Alator сказал: Явное упущение для FC(и не только).... Там бы тоже такое ввести. А то раз... Или главу заново начинай, или следующую сразу... А че? там (в Цирке) нельзя начать с любого дня какого ? Я просто пока еще не погибал. Тоже потихоньку прохожу. В но РОФ, когда погибаю, и карьера тоже заканчивается. Все очки, звания, статистика и вообще все что связано с пилотом теряется. Потом я начинаю новую карьеру с новым пилотом , с нуля, с того дня в котором погиб предыдущий. К слову сказать, по мере продвижения , противник стал более агрессивный что ли , двухместные разведчики -бомбардировщики теперь стали нападать, хотя ранее такого наблюдалось. Основную опасность представляли стрелки, но теперь он еще и на шесть норовит зайти. Летать стало опаснее . Но и тем интереснее
Ebot Опубликовано: 28 августа 2024 Автор Опубликовано: 28 августа 2024 Продолжение карьеры Бортового стрелка (иногда и пилота ) Otto von Grevenha на самолете DFW C.V ( В новой эскадрилье FA (A) 225) ... 83-ой боевой вылет на бомбардировку склада. Запись из рапорта: 3 Февраля 1917 Во время выполнения боевого вылета, был атакован вражеским самолетом, в результате которого экипаж получил легкие ранения, но сумел сбить противника бортовым огнем и продолжить полет. Боевая задача была выполнена и летчик со стрелком вернулись на базу. В строю: 163 дня Французский пилот атакует! Ответочка отправлена... Ответочка получена. Мы над целью. Бомбы пошли . Склад в щепки! Возврат на базу Полет окончен Немного подлечимся и в строй.
Ebot Опубликовано: 31 августа 2024 Автор Опубликовано: 31 августа 2024 Карьеры Бортового стрелка Otto von Grevenha на самолете DFW C.V ( В новой эскадрилье FA (A) 225) ... 84-ый боевой вылет на бомбардировку аэродрома. "Первое предупреждение..." Командир эскадрилья сказал что внимательно следит за мной , после того как я опять разложил самолет на посадке, раньше времени потянув ручку Запись из рапорта: 10 Февраля 1917 При выполнении посадки , пилот не справился с управлением и самолет получил различные повреждения В строю: 164 дня 1
Ebot Опубликовано: 21 сентября 2024 Автор Опубликовано: 21 сентября 2024 (изменено) Продолжение карьера в эскадрильи Jasta 2. 191 день На смену погибшему 10 Марта 1917 года Herbert Huber, в тот же день, в расположение части прибыл летчик -истребитель Manfred Wagner Краткая биография : Manfred Wagner родился в 1892 году в бедной семье рабочих, и уже с 11 лет вынужден был работать на местной фабрике. Из-за постоянной занятости ему не было времени ходить в школу. К 15 годам Манфред решили поступить на службу в ВВС Германии, рассматривая это как единственную возможность построить карьеру в жизни , к тому же его очень заинтересовали рассказы о полетах на самолетах. Благодаря своему характеру и дисциплинированности Manfred Wagner показал себя многообещающим пилотом еще на стадии обучения летному мастерству и по показателям был первым в своей учебной эскадрилье. По окончанию летных курсов Манфреда перевели в Jasta 2 , где он так же проявил себя как многообещающий пилот, способный управлять своим самолетом, как мало кто из новичков. Звание : Унтер-офицер 1 -ый боевой вылет. Патрулирование линии фронта Запись из рапорта: 11 Марта 1917 года. В ходе выполнения своего первого боевого задания уничтожил два вражеских истребителя SPAD 7.C1 150 hp Французских ВВС и один аэростат наблюдения. В строю: 2 дня Бортовой журнал: Взлет Патрулирование линии фронта. Неподалеку работают ребята из соседней эскадрильи. Поскольку особой активности в небе противник не проявляет, атакуем аэростаты На сегодня наблюдения достаточно. Как говорится - Накаркал! Откуда не возьмись свалился Спад. Маневрируем и пытаемся зайти в хвост неприятелю. Однако слишком увлекшись маневрами противник был потерян из виду. И дальнейшие попытки его найти не увенчались успехом , так же как и попытки вернутся в строй . Вместо своей группы прибился к соседям. Так и не найдя своих и уже выбрав обратный курс на базу, попал под внезапную атаку двух Французских СПАДов . Завязался бой. Уклоняемся от вражеского огня .... После нескольких маневров , удалось зайти в хвост одному из противников и меткими выстрелами немного охладить его прыть. После того как первый супостат , получив свое , ретировался из боя. Продолжилась схватка со вторым. Схватка была относительно недолгой. Немного побитый и но живой возвращаюсь на базу . Задание выполнено. Полет успешно завершён Изменено 21 сентября 2024 пользователем Ebot
Ebot Опубликовано: 6 октября 2024 Автор Опубликовано: 6 октября 2024 196 день Карьера летчика истребителя Manfred Wagner ( Эскадрилья Jasta 2 ) 7 ый- боевой вылет (Патрулирование линии фронта ) "Боевое ранение..." Запись из рапорта: 15 Марта 1917 во время атаки вражеского разведчика получил легкое ранение от огня бортового стрелка, однако несмотря на это самолет противника был сбит. Вернулся на базу. В строю: 6 дней Атакуем разведывательный самолет противника Это больно! Задание Не хотел по хорошему. Вот! получи Разведка закончена Возврат на базу. На сегодня, пожалуй, полетов хватит
TimZon Опубликовано: 23 ноября 2024 Опубликовано: 23 ноября 2024 Камрады, как управлять ботами - ведомыми, чтобы они не чудили? Получив назначение ведущим группы старался делать все максимально осторожно - обходил зоны зенитного огня, не ввязывался в авантюры для повышения личного счета, выполнив задание повел всех на базу, не устраивая свободной охоты. Главным считал сохранение личного состава. Я их всех привел на базу живыми и невредимыми, но при посадке разбились ТРОЕ! Просматривая запись полета был в шоке от их захода на посадку - они таранили ангары словно камикадзе. Поделитесь опытом - как отучить ботов от самоубийства при посадке?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 ноября 2024 1CGS Опубликовано: 23 ноября 2024 @TimZon, трек у Вас остался?
Ebot Опубликовано: 24 ноября 2024 Автор Опубликовано: 24 ноября 2024 23.11.2024 в 09:04, TimZon сказал: Камрады, как управлять ботами - ведомыми, чтобы они не чудили? Получив назначение ведущим группы старался делать все максимально осторожно - обходил зоны зенитного огня, не ввязывался в авантюры для повышения личного счета, выполнив задание повел всех на базу, не устраивая свободной охоты. Главным считал сохранение личного состава. Я их всех привел на базу живыми и невредимыми, но при посадке разбились ТРОЕ! Просматривая запись полета был в шоке от их захода на посадку - они таранили ангары словно камикадзе. Поделитесь опытом - как отучить ботов от самоубийства при посадке? Да боты на посадке бьются в 89% случаев. Увы. Причина всегда одна - заход на посадку игнорируя препятствия (ангары, деревья и т.д. ). Я поэтому стараюсь сесть первым и просто выйти из миссии до того момента как они самовыпилятся. треки выложу чуть по позже
TimZon Опубликовано: 30 ноября 2024 Опубликовано: 30 ноября 2024 23.11.2024 в 19:53, -DED-Rapidus сказал: @TimZon, трек у Вас остался? Трек, увы, удалил. А посадка ботов выглядела как полное игнорирование наличия ангара и, соответственно, все трое врезались в заднюю стенку ангара.
Ebot Опубликовано: 6 декабря 2024 Автор Опубликовано: 6 декабря 2024 201 день Карьера летчика истребителя Manfred Wagner ( Эскадрилья Jasta 2 ) 10 ый- боевой вылет (Патрулирование линии фронта ) "Первое предупреждение..." Получил первое строгое предупреждение от Командира эскадрилья за то что повредил самолет "на ровном месте" Запись из рапорта: 20 Марта 1917 На посадке допустил ошибку и повредил крыло В строю: 11 дней
Ebot Опубликовано: 19 декабря 2024 Автор Опубликовано: 19 декабря 2024 23.11.2024 в 15:53, -DED-Rapidus сказал: @TimZon, трек у Вас остался? Добрый вечер. Словно специально, последнее время было без происшествий. Но вот сегодня удалось словить баг посадки + еще один трек со странностью поведения ИИ боты едут пока не врежутся.rarбот врезался в ангар.rar 1
Ebot Опубликовано: 5 января Автор Опубликовано: 5 января Рубрика: Народный контент Документация для разведчика-бомбардировщика Roland C.IIa. Руководство пилота Roland C.IIa.pdf Приложение (Команды RoF).pdf Отдельные приложение ( список команд для конкретного самолета) перестал делать, поскольку это оказалось непрактичным при печати на бумагу . Теперь просто единое для всех.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас