Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
06.04.2023 в 19:24, Skin сказал:

Спасибо Ebot ! Играл за истребителей - не знал что в ROF так много фишек, типа разведки, коррекции артударов.

 

У истребителей мне тоже попадалась разведка.  Более того,  поскольку я уже командую эскадрильей - могу сам выбирать в какие миссии летать. Я   конечно летаю все миссии которые мне выпадают, но иногда делаю ротацию, если вижу что боту досталось что то поинтереснее , в виде разведки.  Иногда если вижу что какого то конкретного бота слишком часто используют - даю ему выходные :salute:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Поскольку бортовой стрелок Otto von Grevenha временно взял отпуск.   Думаю, пришло время для  еще одного участника боевых действий на Западном фронте,  на этот раз  летчика -истребителя  из  легендарной Jasta 2,  по имени Максимилиан Людвиг

 

image.png.856b0fad5a56fd2c80810bf386d7c042.png

 

Родом из зажиточной семьи, целой династии сыроваров, продукция которой поставлялась аж  к Королевскому двору и была широко известна. 

Сыр окружал Максимилиана с самого детства,  он был везде , в том числе и внутри самого Максимилиана.  

 

Но  в какой то момент,  Максимилиану уже не лезло и, вопреки Родителей  - Он  подался в авиацию, столь популярную на тот момент в аристократических кругах.  

 

Максимилиан  начал свою карьер в качестве летчика истребителя  1 сентября 1916 года.  Эскадрилья Jasta 2.   В звании Унтерофицер. 

 

Первые несколько вылетов на самолете Fokker E.III  прошли довольно штатно . 

 

В пятом боевом вылете  на сопровождение (13 сентября  1916 г.)- Максимилиан Людвиг, открыл счет  личной результативности,  одержав свою первую воздушную победу  над самолетом противника ( Nieuport 17.C1  Британских ВВС).     

 

В шестом боевом  вылете на патрулирование линии фронта (14 сентября  1916 г.) - Максимилиан также отличился, тем что расщепил  2х местный бомбардировщик  противника  F.E.2b, однако  на этот раз, возвращаться на базу пришлось пешком.

 

Запись из рапорта: 

 

14 Cентября 1916 во время атаки вражеского самолета получил повреждение двигателя и вынужден был выйти из боя.  Совершил аварийную посадку, на линии фронта близ вражеских позиций, но сумел избежать пленения и пешком перейти линию фронта. 

 

 

В строю:  14 дней

 

image.thumb.png.df4769c4471a084dfa5cbdee93104538.png

 

image.thumb.png.d9fdd8f0ea35f54afd5e7f03db6cae0b.png

Опубликовано:

Как и в РОФе, карьера до их пор не получила в FC нормального русского перевода, прям печаль печальная

Опубликовано:

Так то да!  Печалька есть.:russian_ru:  И вряд ли кто то будет уже что то  доделывать в РОФ.    Но там в принципе задания не затейливые и  в целом понять что значит 

"Дестрой  олл эними крафт "  особого труда не составляет.   

 

По Цирку не скажу,   не пробовал. 

Опубликовано: (изменено)

Продолжение боевого пути немецкого летчика истребителя Максимилиана Людвига 

 

В период  с 14 по 26 сентября 1916 , выло выполнено 11 вылетов. В целом без происшествий.  Список воздушных побед неторопливо увеличивался.  

 

image.png.836adf942183cc127c611e2870fd9902.png

 

 

Однако при выполнении 18 ого вылета, скучать не пришлось. 

 

Запись из рапорта: 

 

27 Cентября 1916 во время атаки вражеского самолета получил повреждение крыла и вынужден был выйти из боя. Вернулся на базу.  

 

В строю:  27 дней

 

image.thumb.png.279084cff8091d0b04d8fe10f1e4ac7e.png

 

2022_11_29__21_35_40+.jpg

 

2022_11_29__21_45_50+.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Карьера Бортового стрелка  Otto von Grevenha  на самолете Roland C.Iia ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

35-ый боевой вылет на фоторазведку.   Увы, но фотосессия не состоялась.  Пришлось отбиваться от Четверки  Британцев на Airco D.H.2   Камеру разбили гады. 

 

 Запись из рапорта: 

 

6 Ноября 1916 во время выполнения боевого вылета, был атакован вражескими истребителями в результате чего получил повреждение масляной системы и топливного бака.  Летчик вынужден был прекратить выполнение боевого задания и развернул самолет на обратный курс. Через некоторое время двигатель остановился, однако запаса высоты хватило, чтобы пересечь линию фронта и совершить аварийную посадку на поле.  Два из Четырех атаковавших истребителей при этом были сбиты бортовым стрелком. 

 

В строю:  68 дней

image.thumb.jpeg.a61c0e67de80c344c894b16e53a958ab.jpeg

 

image.thumb.jpeg.b9bc7edddfbc36bae23158671942e67c.jpeg

 

image.thumb.jpeg.9c27b08a75d982bf927fd6ececab5a73.jpeg

 

image.thumb.jpeg.2baf3a77694a99976d50ebd8a37ccfdd.jpeg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

26 - боевой вылет.  Первое боевое ранение  image.png.c6ee0368644c3421038cb47d0a7e7aed.png

 

Запись из рапорта: 

 

5  Октября 1916  сбил 3 самолета противника , но в ходе воздушного боя получил повреждение двигателя, что привело к потери тяги. Благодаря запасу высоты, самолету удалось дотянуть до дружественных позиций на линии фронта, но посадка оказалась жесткой. Самолет скапотировал и перевернулся. Летчик получил ранения, но остался жив. Отправлен в госпиталь на лечение

 

В строю:  35 дней

 

image.thumb.jpeg.0a4e37f0b2f27253da4777586f0c08d1.jpeg

 

image.thumb.jpeg.fd42ad316d5f3d941ac2bb5900a2738e.jpeg

 

image.thumb.jpeg.1cdfde38ae10b62237a952e3bfb6fcc0.jpeg

 

image.thumb.jpeg.491c9d58c1f0c530b9a89cbcd017eb83.jpeg

 

image.thumb.jpeg.fe0aaa43a213680f24d97496fac94ee1.jpeg

 

image.thumb.jpeg.f8c134c5047d14d9153a7df8418c2407.jpeg

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Метаморфозы РОФа 

 

image.thumb.jpeg.c5116828fe8d06bfa9ff6874f2547f2f.jpeg

 

Боты  (два туситтера - бомбардировщика, которых необходимо было сопроводить ),  благополучно  достигнув цели , просто развернулись обратно.  

 

image.thumb.jpeg.4e763a6b8a760a7c05629eaf7b32581b.jpeg

 

Но подлетая к собственному аэродрому,   разгрузили  в него весь свой бомбовый запас

 

image.thumb.jpeg.013221bee7ed2b02aa1f818ea758d86c.jpeg

 

image.thumb.jpeg.0222de6ade860a6dacaff0eb07d18681.jpeg

 

ну и конечно же  посадка по классике:   Да!  Бро...  все ОКЕЙ!!!! 

 

image.thumb.jpeg.374da762aebfc676621611ceaef7ff73.jpeg

 

Изменено пользователем Ebot
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

И снова карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

25 Октября 1916  назначен командиром эскадрильи

 

Выполнено 45 боевых вылетов. 

 

46 - боевой вылет.   Чуть не стал последним. 

 

Запись из рапорта: 

 

13 Ноября 1916 во время атаки вражеского разведчика получил  серьезное повреждение крыла, в результате чего одна его часть  отворвалась.  Однако пилоту удалось совершить аварийную посадку на ближайшем дружественном аэродроме  

 

В строю:  74 дня

 

image.thumb.jpeg.ca2cb33da585ea42184418e3c07dd15a.jpeg

 

image.thumb.jpeg.d8084eafa4c0dff89d2aa7a2001c18d4.jpeg

 

image.thumb.jpeg.5b1649f9bcb7dd8c6b7cb62dd23ae940.jpeg

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Карьера Бортового стрелка  Otto von Grevenha  на самолете Roland C.Iia ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

44-ый боевой вылет на бомбардировку вражеского аэродрома.   В целом отбомбились хорошо.  Дорога домой была относительно спокойной.  Ничего не предвещало.... 

 

Запись из рапорта: 

 

27 Ноября 1916   Самолет получил повреждение  на аэродроме в результате столкновения с другим самолетом. Все живы.

 

В строю:  88 дней

 

image.thumb.jpeg.0d305ab332b89f95f31aa6466cffed11.jpeg

 

image.thumb.jpeg.6325c5d2f822f823ce520e36d4a2f6ed.jpeg

 

image.thumb.jpeg.93c6698d4b21b4ad6ed8bd09797b2062.jpeg

 

 

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

"и снова здравствуйте..."

 

50 - боевой вылет (Патрулирование линии фронта ) 

 

Запись из рапорта: 

 

27 Ноября 1916 во время воздушного боя получил повреждение воздушного винта отлетевшей часть обшивки самолета неприятеля.  Двигатель остановился.  Летчик благополучно  совершил аварийную посадку в поле  на своей территории.  

 

В строю:  88 дней

 

image.thumb.jpeg.bf3253d7f8447108ae552cab74a911e5.jpeg

 

image.thumb.jpeg.29e5ee3e8e9a34e414cda9db9003c3a0.jpeg

 

image.thumb.jpeg.c8d204a295c087886867953e41f45afc.jpeg

 

image.thumb.jpeg.8e365970ccc01f51437f3ac5bfdad869.jpeg

 

image.thumb.jpeg.605397177a9d57a96a87576e7bb12b90.jpeg

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Карьера Бортового стрелка  Otto von Grevenha  на самолете Roland C.Iia ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

50-ый боевой вылет на корректировку артиллерии.     

Увы! но в это раз артиллеристы остались без корректировщика. Пришлось ретироваться. 

 

Запись из рапорта: 

 

9 Декабря 1916 г. Во время выполнения боевого вылета, был атакован вражеским истребителем в результате которого  получил повреждение масляной системы,  что привело к остановке двигателя в воздухе.  Запаса высоты хватило, чтобы  пересечь линию фронта и совершить аварийную посадку на поле.

 

В строю:  100 дней

 

image.thumb.jpeg.fc3797e6325410dfd2fd7a73f9cde28c.jpeg

 

image.thumb.jpeg.f0b6b41bc80bea2dc87dee29f716eb40.jpeg

 

image.thumb.jpeg.d7bcab27dc5e919bdeb83b7822565a22.jpeg

 

image.thumb.jpeg.faa59cf1ae7f932edef287fc298c5098.jpeg

  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Поставлена задача выполнить фоторазведку,  а сразу после  - катиться к чертям собачьим. 

2023_8_24__15_35_55.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Карьера Бортового стрелка  Otto von Grevenha  на самолете DFW C.V ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

67-ой боевой вылет на  бомбардировку вражеского аэродрома.     

 

Этот  вылет станет мне  уроком.  

 

Запись из рапорта: 

 

5 Января 1917 При выполнении посадки , пилот не справился с управлением и самолет получил различные повреждения 

 

В строю:  134 дней

 

Как уже упоминалось, с некоторого момента генератор карьеры начал чудить, выдавая довольно странные маршруты. 

 

2023_9_10__18_47_19.thumb.jpg.0dc03cc50a0a962cbd64d34565749069.jpg

 

В этот раз лететь предстояло довольно далеко.  И все бы ничего,  но Я обычно не меняю,  не проверяю боекомплект и заправку  перед вылетом в Карьере, считая что  в миссии уже  заложено все необходимое  и надо исходить из того что дают. 

 

Но оказалось что ошибался.    

 

Где-то,  до  середины полеты , все было штатно, как обычно -  взлетели, легли на курс и  лети себе,  рефлексируй... (отслеживай  местоположение по карте и ландшафту)

 

Но в какой-то момент , я решил посмотреть на топливомер и   первая реакция от увиденного была:  Чего?!!!! какого  .... черта!!!

 

По показаниям топливомера  -   перспективы на  успешное завершение вылета, а точнее возврат на базу  проглядывались довольно размыто. 

 

Решил , понаблюдать за расходом, а спустя определенное время  обозначил  рубеж возврата. 

 

И вот наступил  момент принятия решения.  Получилась интересная картина, что  топлива вроде как должно хватить, но прям  впритык и при условии что по дороге не придется отбиваться от вражеских истребителей .  

 

Полет продолжился и благо истребителей на пути -  не оказалось.  И  вот , настигнув цель  - с переменным успехом  бомбы были сброшены.

 

2023_9_16__17_57_6.thumb.jpg.ba60b5f615aef759f6e89cdb7c042ddc.jpg

 

2023_9_16__18_0_11.thumb.jpg.b2cc519502d522972d4944f2183af303.jpg

 

2023_9_16__18_1_17.thumb.jpg.921f56955cd58b40de4ba28da3bfc101.jpg

 

Освободившись от смертоносного груза , Я сразу же повернул на обратный курс... 

 

Главой задачей было дотянуть хотя бы до линии фронта, а потом  даже если двигатель встанет - используя запас высоты спланировать на свою территорию.

 

И вот,  после довольно продолжительного полета в строну своих ,  я оказался над линией фронта.  Немного морально отпустило. 

Топливомер  с которого я  практически не сводил глаз  показывал  что пора искать площадку  для вынужденной посадки.  

 

2023_9_10__19_45_48.jpg.03fe347fe1ec3d7f87efd2f6485aac8a.jpg

 

Оказавшись уже над своей территорией  - Решил лететь  в строну аэродрома, столько сколько будет летется .  Все время ожидая остановки двигателя. 

 

Однако, как ни странно ,  даже не смотря на то что стрелка лежала на нуле ,   полет продолжался и продолжался.   И вот!  уже ангары  аэродрома , все ближе и ближе.... вот уже заход на посадку...    

 

И все бы ничего, но немного переволновавшись  ,  после касание шасси   полосы  - раньше времени  потянул ручку на себя, чтобы прижать хвост, но зараза  !!!   самолет наклонился в вбок, чиркнул крылом, потом вторым   и  все сломалось. 

 

Это был позор!  

 

2023_9_10__20_8_46.thumb.jpg.1308885931ecdfa298c518a920e6d36a.jpg

 

Но главное все остались живы. 

 

з/ы:  Ведомые боты  традиционно сели за ангарми  

 

2023_9_10__20_16_51.thumb.jpg.5970aa977cd674420a15449fa7fbc993.jpg

 

зз/ы: 

Мораль :  Теперь всегда буду проверять заправку и боекомплект перед вылетом. 

 

Хорошо хоть  ленточка осталась на месте  

 

 

2023_9_10__20_28_6.thumb.jpg.c0d917c74920f299bea29cdbbe5d4794.jpg

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Карьера Бортового стрелка  Otto von Grevenha  на самолете DFW C.V ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

71-ый боевой вылет на  бомбардировку вражеского аэродрома.     

 

История повторилась....    

 

Запись из рапорта: 

 

17 Января 1917.  При выполнении боевого задания,  на обратном пути  кончилось топливо в баках.  Однако, благодаря запасу высоты, летчик сумел  дотянуть до дружественных позиций на линии фронта и совершить  благополучно аварийную посадку.  

 

В строю:  139 дней

 

В этом вылете генератор  опять отправил меня  " к черту на куличики "

7.jpg.3bf7a4dfa04c3a3de3c6d500f03ddf66.jpg

 

 

Наученный горьким опытом , в этот раз я проверил запас топлива и он был 100% 

 

До цели лететь пришлось долго. Но все таки она была достигнута и бомбы сброшены. 

 

1.thumb.jpg.1ccf09572993f2dca3c170f2cb9ae7cf.jpg

 

2.thumb.jpg.ccdef703485fd729a50cacda00ceec46.jpg

 

Однако , на обратном пути,  меня -  уверенного, что  полного бака хватит,  поджидало фиаско. 

 

Уже на подлете к линии фронта, двигатель остановился.   Я посмотрел на топливомер  и понял что действительно.  Это фиаско братан !

 

3.jpg.6e718eb5a7336f63ce59f8be9750c3a8.jpg

 

4.thumb.jpg.d2c95de4db0221ea122b13395c8dfeec.jpg

 

 

Однако удача не покинула меня полностью, и запаса высоты хватило чтобы дотянуть до своих.   Тем не менее на посадке пришлось поволноваться.  Место было не слишком комфортное.  Но все обошлось. 

 

5.thumb.jpg.9a1b1c461219be7ce182e8689378f9aa.jpg

 

6.thumb.jpg.8afea36749495c3c8c50165e82e75730.jpg

 

 

Пожалуй, с этого момента  я больше не стану так рисковать , а  генератор с его  такими  заданиями отправлять в задницу.  Тем боле что он уже давно там, судя по тем маршрутам, что он каждый раз  выдает.   

 

Буду долетать до середины пути, разгружать бомбы на любую понравившуюся военно стратегическую  цель  и возвращаться  обратно.  Пусть лучше боты  летают в один конец , все равно они каждый раз  само-выпиливаются на посадке. 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Те кто просматривает эту ветку, наверное обратили внимание на то, что каждый раз описываются какие то  чрезвычайные ситуации.  От чего  может сложится впечатление, что каждый вылет заканчивается какой нибудь аварией. 

 

Но на самом деле этот нет так.    Просто  любая чрезвычайная  ситуация, является экзистенциальной и  может привезти к трагическому завершению карьеры.  

 

Однако в качестве разнообразия , я решил: а почему бы и нет?    ....  и  рассказать  про обычный боевой вылет.   Который в итоге тоже закончился легкой  (и не простительной) аварией.   

 

Итак! 

 

Вновь Карьера Бортового стрелка  Otto von Grevenha  на самолете DFW C.V ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

72-ой боевой вылет на  корректировку артиллерии.     

 

Запись из рапорта: 

 

18 Января 1917 При выполнении посадки, пилот не справился с управлением, в результате чего  самолет получил  повреждение левого крыла  

 

В строю:  140 дней

 

Хотелось бы отметить , что карьера бортового  стрелка , плавно перешла в карьеру пилота. Поскольку вследствие генерации идиотских маршрутов,  и неспособности ИИ сажать самолеты  никуда кроме как в стены ангаров.  Все чаще  приходится  брать управление в свои руки. 

 

Теперь собственно  боевой вылет: 

 

Погода нормальная, небо чистое , ветра практически  нет.  

1.thumb.jpg.8c02ffd718e5f46ae9d5de60e5364e6f.jpg

 

Задача:  обнаружить и  подавить артиллерию противника в двух точках. 

 

2.thumb.jpg.42e08337bc99369111c301b8e5e97479.jpg

 

За бортом -  будни войны. 

3.thumb.jpg.356f97e281d98f09eb11da6782238fa9.jpg

 

 

Достигаем обозначенного на карте квадрата и  ведем поиск цели.  .....  Цель обнаружена.  

4.thumb.jpg.5d6e629e6ab37b21d2b0fbea1760f972.jpg

 

 

Начинаем пристрелку , передавая своим артиллеристам по рации координаты цели,  и корректируя  огонь по результатам "прилетов".  

5.thumb.jpg.fb322899b9361a9af59ab62d1250134e.jpg 

 

После нескольких пристрелок,  правильные координаты установлены. 

 

6.thumb.jpg.76fd0a80c3a70c8d9d6647112eb432ab.jpg

 

Пошла Жара! 

 

75.thumb.jpg.7f0f28544fa73a76a17b431ea9dc1179.jpg

 

Каким то образом, шальным снарядом,  достается даже Аэростату 

 

7.thumb.jpg.35c7cba3e01dbde21e68d74360da65fd.jpg

 

Вражеская арт. батарея  уничтожена.  Основная задача Миссии выполнена. 

 

8.thumb.jpg.ecb79eb6d2e6bdfa2c2b97715053e29b.jpg

 

Летим ко второй точке.   В небе нас прикрывает пара истребителей. 

 

9.thumb.jpg.6fceead059b11f7a69c0e413a47c8b45.jpg

 

Вторая цели уничтожается аналогично.   В ходе корректировки, несколько раз откуда- то с земли  прилетает по самолету , но не критично. 

 

Неподалеку  происходит воздушный бой.  "Прикрышка" отрабатывает. 

 

Летим домой. 

 

10.thumb.jpg.e54c49bc71933cf84050c16e6cdd875d.jpg

 

Вот и аэродром.  Выполняем заход на посадку. 

 

11.thumb.jpg.3508979fb7562ce33350ba46bf8e7322.jpg

 

На посадке, снова перетягиваю ручку как  идиот. 

12.thumb.jpg.a2cea9e060edf4b6c6350adb8b0ec5bf.jpg

 

13.thumb.jpg.03b582eeaa3df06a5289f11d8b08cb12.jpg

 

72 -ой боевой вылет завершен.  Готовлюсь идти получать люлей от командования за испорченный самолет . 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

55 - боевой вылет (Боевое патрулирование ) 

 

Запись из рапорта: 

 

9 Декабря 1916 в процессе воздушного боя  получил повреждение двигателя и вынужден был выйти из боя.  Совершил аварийную посадку, на линии фронта близ вражеских позиций, но сумел избежать пленения и пешком перейти линию фронта.  

 

В строю:  100 дней

 

2023_3_20__21_31_26.thumb.jpg.d1bd1f6f1cc0064c415efcb7463b89f8.jpg

 

2023_3_20__21_32_11.thumb.jpg.88e991c1981e4c7016028b7f98e6ef02.jpg

 

 

2023_3_20__21_33_21.thumb.jpg.c8786da1f0c0bf87cd857017f91238de.jpg

 

2023_3_20__21_34_50.thumb.jpg.21f8dabc273e506ff2a93245c4cfb3be.jpg

 

2023_3_20__21_35_31.thumb.jpg.9ba6f392f7e5785cc05b30604e763f89.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано:

Похоже обнаружен баг (после стольких лет:russian_ru:).  Отстрел тяг не влияет на управляемость элеронов 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Продолжение карьеры Бортового стрелка  (а по совместительству и пилота ) Otto von Grevenha  на самолете DFW C.V ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

73-ий боевой вылет на  фоторазведку.  

 

И опять не обошлось без происшествий .  Уже  начинается какая то  фобия посадки на  DFW C.V.   

Самое смешное, что  куда нибудь в лес  посадить, прошмыгнув по веткам  или на поле  по кустам -   без единой царапины.  А тут на подготовленную площадку все время какие то приколы.   Командир эскадрильи прошлый раз так орал!  Грозился рапортом  о переводе к чертям собачим.... 

 

Уже второй самолет отправляю  в ремонт за день.   

 

Запись из рапорта: 

 

18 Января 1917 При выполнении посадки, пилот не справился с управлением, в результате чего  самолет получил  повреждение левого руля высоты  

 

В строю:  140 дней

 

Погода нормальная, небо чистое , ветра практически  нет.  

 

Взлетаем....

 

image.thumb.jpeg.6f00fb66492fd32c28e4cb200bc14ac8.jpeg

 

По курсу вражеский аэродром. Готовим фотоаппаратуру.  

 

image.thumb.jpeg.d65d820e49e3bb5865d3a22d5c4cbd58.jpeg

 

Улыбочку.... 

 

3.thumb.jpg.0b9fb540107120b323e2d9ece79346a6.jpg

 

Похоже нас сфотографировали  раньше и  вражеский истребитель  уже взлетает на перехват. 

 

image.thumb.jpeg.1d7fcb7cd5fa2087d6907ffae8e3e9d9.jpeg

 

Работаем.

 

image.thumb.jpeg.b2346ca150de71be794430811fa14529.jpeg

 

"Все!  Ты домашний... "

 

image.thumb.jpeg.555b178a5142270035415752dc7921c8.jpeg

 

Возврат на базу 

 

image.thumb.jpeg.7072eaaa30d38b965df5bd5a4e96a23c.jpeg

 

Заход на посадку 

 

image.thumb.jpeg.38e6e452af58d58b43a57382dc475955.jpeg

 

Твою дивизию @#$$@ !!!!  Позади что-то хрустнуло ...

 

image.thumb.jpeg.549dc6eac47a78c7654a2590dca598be.jpeg

 

Минус левый руль высоты 

 

image.thumb.jpeg.3c139763f7fae6a8f393e137e9694019.jpeg

 

 

з/ы:   Как это ни странно, но напарник, зря время не терял и  пока мы летели обратно,   каким то образом  уже успел проявить пленку и  сделать фотографии...   Которыми  он с радостью  решил поделиться,  полностью закрыв обзор пилоту.  Благо в этот  раз  -  хотя бы не в движении.  

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

" не сегодня..." 

57 - боевой вылет.  Второе боевое ранение  image.png.c6ee0368644c3421038cb47d0a7e7aed.png

 

Запись из рапорта: 

 

18 Декабря 1916  Во время воздушного боя, столкнулся с самолетом противника,  в результате чего был поврежден двигатель и воздушный винт.  Сам летчик получил ранение, однако несмотря на это, ему удалось совершить аварийную посадку на ближайшем дружественном аэродроме.

 

В строю:  109 дней

 

2023_3_24__21_46_50.thumb.jpg.752880a33e589ade4df3a678d835bd9e.jpg

 

 

2023_3_24__21_47_49.thumb.jpg.326c3626b4628b0a43401455ed6c8094.jpg

 

Я ... , и 

2023_3_24__21_42_41.thumb.jpg.790b0ca78591c2ee74f62cc21adaa12a.jpg

 

... Моя команда

 

2023_4_18__21_7_48.thumb.jpg.76041f96001bd795835c33abac20c5bb.jpg

 

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

" обычный день..." 

 

64 - боевой вылет. 

 

Запись из рапорта: 

 

4 Января 1917 во время воздушного боя, пулеметным огнем со стороны  вражеского самолетом,  получил повреждение стоек  крыла и вынужден был выйти из боя. Вернулся на базу.  

 

В строю:  126 дней

 

2023_5_4__21_26_47.thumb.jpg.5485d133246cf891cd3c6eaad790b8ff.jpg

 

2023_5_4__21_33_19.thumb.jpg.40dcb4fc8e64a2d090a835f04edbcb6f.jpg

 

2023_5_4__21_6_3.thumb.jpg.4dbb4f3a503c69e0736fff91afd5a754.jpg

Опубликовано: (изменено)

Продолжение карьеры Бортового стрелка  (а по совместительству и пилота ) Otto von Grevenha  на самолете DFW C.V ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

"к чертям собачим...."

 

75-ый боевой вылет на  корректировку арт огня.   

 

Командир эскадрильи  сказал чтоб духу моего больше не было  на его аэродроме!  А все потому что я опять поломал самолет. 

Что то с этим DFW C.V.  мне прям не везет. 

 

В этот раз еще и сорвал задание,  поскольку даже не смог взлететь. На разбеге неожиданно повело в строну и  привет. 

Подал заявку на перевод в другую эскадрилью. 

 

Запись из рапорта: 

 

25 Января 1917  При выполнении взлета , пилот не справился с управлением, в результате чего  самолет получил  повреждение правого крыла  

 

В строю:  145 дней

 

2024_1_5__19_41_6.thumb.jpg.1250015e2736beb32db986f63016e2ef.jpg

 

2024_1_5__19_43_30.thumb.jpg.c8c15809e21e3e146dcc63a5a1fb0904.jpg

 

2024_1_5__18_37_36.thumb.jpg.a79e1d6e073e644657e6601a57a2e033.jpg

 

 

2024_1_5__18_46_55.jpg.8e16350fcca5ffe346e54761211d0538.jpg

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

" третье боевое ранение..." image.png.61408d6b71245e82293141b27f55755c.png

 

65 - боевой вылет. 

 

Запись из рапорта: 

 

5 Января 1917 Во время воздушного боя, столкнулся с самолетом противника,  в результате чего был  поврежден двигатель и  воздушный винт, однако  в остальном  самолет сохранил способность к полету. Пилот получил ранение , но сумел совершить аварийную посадку на ближайшем дружественном аэродроме.

 

В строю:  127 дней

 

2023_5_17__21_50_9.thumb.jpg.1a62cecec76543982b32a401837070c7.jpg

 

2023_5_17__21_50_46.thumb.jpg.8c473311745c339fb71e3167304e5b1e.jpg

 

2023_5_17__21_53_29.thumb.jpg.81e9367a8ff98530c66d508fe85c4fc9.jpg

 

2023_5_17__21_54_33.thumb.jpg.6ffa48bd6ff00180d5c7280707e162df.jpg

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Карьера летчика истребителя Максимилиана Людвига  ( Эскадрилья  Jasta 2 )

 

"последний бой   и первая потеря...

Погиб мой самый результативный пилот в карьере.     С первого дня войны,  в звании Унтер-офицера  поступив на службу в эскадрилью Jasta 2 ,  и за  пять  месяцев боев, совершив десятки  боевых  вылетов,  дослужился до звания Командира Эскадрильи.

 

80 - боевой вылет. 

 

Запись из рапорта: 

 

2 Февраля  1917  Во время атаки вражеского истребителя самолет сорвался в штопор  на малой высоте.  Пилот погиб     

 

Пилот прослужил :  155 дней

 

Потеряно  пилотов в карьере:  1 
 

 

1.thumb.png.bf7b7926911d17b330d468121ff68fdb.png

 

 

2023_11_17__21_26_6.thumb.jpg.796fee00c4e5df661dd48e0d29bfcbd9.jpg

 

MaximilianLudwig.thumb.jpg.3ee280668ffe8d1a0dd78203c2df051b.jpg

 

2023_11_17__21_26_58.thumb.jpg.2a91b0f2a112f91d45b9d3cd2e35c79c.jpg

 

2023_11_17__21_27_37.thumb.jpg.b1a4e0eb5089fc918afabb433fbf3a1a.jpg

 

 

 

Опубликовано:
10 часов назад, Ebot сказал:

 

Пилот прослужил :  155 дней

 

"F"

Опубликовано: (изменено)

Рубрика : Народный контент 

 

Для удобства решил собрать и  перелазить имеющиеся самодельные  игровые  руководства  в одном  месте.   (+ немного переработал и дополнил их )

 

формат PDF

 

Руководства 

  1. Руководство пилота Fokker E III
  2. Руководство пилота Albatros D.II
  3. Руководство пилота Albatros D.II lt
  4. Руководство пилота Albatros D.III
  5. Руководство пилота Albatros D.V.a
  6. Руководство пилота Pfalz D.III.a
  7. Руководство пилота Fokker Dr.I
  8. Руководство пилота Fokker D.VII
  9. Руководство пилота Fokker D.VIIF

 

  1. Приложение к Fokker E III
  2. Приложение к Albatros D.II
  3. Приложение к Albatros D.II lt
  4. Приложение к Albatros D.III
  5. Приложение к Albatros D.V.a
  6. Приложение к Pfalz D.III.a
  7. Приложение к Fokker Dr.I
  8. Приложение к Fokker D.VII
  9. Приложение к Fokker D.VIIF

 

Дополнения 

 

Тренировочный полет

ВИЗУАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА

АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ОГОНЬ

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ФОТОРАЗВЕДКА


УГОЛ ВЕТРА+  (пример угломера)

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Боты отрабатывающие бомбометание по собственному аэродрому....    

Ничего необычного!

 

2024_2_12__20_55_57.thumb.jpg.8764209da3968625587f59225747723d.jpg

 

 

2024_2_12__21_2_44.thumb.jpg.bdec1be65f17fdce6e6e5c413a82dd78.jpg

Опубликовано:

Так а может уже дадите доступ к своим аккаунтам офлайн - тем, кто купил все самолеты? Игра уже умирает - а фанаты остались. Хотелось бы запустить ее в деревне у бабушки лет через 5.....

Опубликовано:
17.02.2024 в 01:19, Soroka сказал:

Так а может уже дадите доступ к своим аккаунтам офлайн - тем, кто купил все самолеты? Игра уже умирает - а фанаты остались. Хотелось бы запустить ее в деревне у бабушки лет через 5.....

Немного не понял, если честно.   

Какой доступ? 

 

Или имеется ввиду чтоб играть без интернета?  

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...