Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет .  Как я понял , появилась возможность тут на форуме писать по теме Rise of Flight. 

За это прям спасибо :salute:

 

Предлагаю в данной теме обсуждать Карьеру и все что с ней связано .  (Прохождения, Проблемы,  Контент , Скриншоты,  Видео... )

 

Начну тогда пожалуй. 

 

По мере прохождения , и поступления на фронт новых типов самолетов , делаю для себя  небольшие  руководства. 

 

Вот,  уже  есть по двум(трем) самолетам, на которых я в данный момент летаю.   (может кому нибудь будет полезным )    

в дополнении  инструкция по  общему ознакомлению с самолетами (для выполнения тренировочных полетов). :joy:

 

 

 

Руководство пилота Albatros D.II lt.rar 321825060_AlbatrosD.II.rar Руководство пилота Fokker E III.rar Тренировочный полет .rar

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

И вот так почти каждый раз :unsure:  Особенно когда Я  ведущий звена. 

 

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Не знаю где спросить, так что сори, если чё. Вопрос такой - РОФ и WR дружат?

Цитата

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, Shtopor сказал:

Не знаю где спросить, так что сори, если чё. Вопрос такой - РОФ и WR дружат?

 

 

нет

 

но зато VR дружит с Циркус, где присутствует тот же сеттинг  ПМВ с теми же самолетами. 

Опубликовано:

А вот такая у меня перезарядка.  :joy:

 

Специально для РОФ сделал 

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
23.01.2023 в 21:02, Ebot сказал:

 

нет

 

но зато VR дружит с Циркус, где присутствует тот же сеттинг  ПМВ с теми же самолетами. 

Ну так, в этом то и дело. Полетав в шлеме во всё, что у меня из симов установлено (дкс, бзх и цирк), пришел к выводу, что только в цирк в ВР и можно летать наслаждаясь. Вот только тут особо не разгонишься, онлайн мёртв, карьеры нет и будет ли, хз. Вспомнил про РОФ, у меня там почти полный варш всего куплен, но, без шлема летать уже точно не буду. Грустно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Shtopor сказал:

карьеры нет и будет ли

В работе, если верить дневникам. 

Мне в ЗиЛе VR не понравился (я особо не разбирался, правда). Как увидел, что в игре у P-47D крохотная кабинка, так и забил. 

Опубликовано:

Хорошо раз так, карьера в Роф была неплохо реализована, не испортили бы только.

 

Опубликовано: (изменено)
23.01.2023 в 23:47, Ebot сказал:

А вот такая у меня перезарядка

Атмосфэрно! Прям рукоять на Виккерсе или МГ08 ))

---

А что за приблуда на указательном пальце у вас ?

 

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:
32 минуты назад, Sayan сказал:

Атмосфэрно! Прям рукоять на Виккерсе или МГ08 ))

---

А что за приблуда на указательном пальце у вас ?

 

Спасибо?

 

Приблуда на пальце, это  я себе сделал переключатель для зума.  

 

( В качестве основы была использован корпус от мыши на палец)

  • Нравится 2
Опубликовано:

Эвона чо, Михалыч...

Хатку неудобно использовать вперёд-назад ? Или под другие команды забиты на эти кнопки ?

Опубликовано:
2 минуты назад, Sayan сказал:

Эвона чо, Михалыч...

Хатку неудобно использовать вперёд-назад ? Или под другие команды забиты на эти кнопки ?

Да можно и хатку.  

Но тогда надо руку держать на ней. А бывает что работаешь с элементами кабины и нужно что-то другое включить  и при этом не теряя возможности "зуммиться".   Мне так показалось удобнее.  Ну и + да! Хатка свободна. 

 

Опубликовано:

Понятно, спасибо.

Это наверно для приборно-насыщенных ЛА, типа реактивов и вертолётов оптимально.

У меня просто ЛА только ПМВ и ВМВ, и правая рука практически не отрывается от джоя, шляпа под пальцем всегда, зум-шмум, ближе-дальше)

Опубликовано:
2 часа назад, Sayan сказал:

Понятно, спасибо.

Это наверно для приборно-насыщенных ЛА, типа реактивов и вертолётов оптимально.

У меня просто ЛА только ПМВ и ВМВ, и правая рука практически не отрывается от джоя, шляпа под пальцем всегда, зум-шмум, ближе-дальше)

 

ну я всякие люблю.  

 

Иногда хочется и на вертолетах полетать и гражданская авиация.   В данный момент вот в РОФ залипаю.    Пытаюсь потихоньку с   Ил-2  ознакомится...

Опубликовано: (изменено)

Получается ROF с Win 10 не совместим что ли,или как? Последний раз ROF у меня запускался на Win 8.1..... На Win 10 22H2 и предыдущих десятках не запустился ни разу,просто не риагировал.Устанавливал так же как и на восьмерке и семерке.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:
14 минут назад, KotBegemot сказал:

Получается ROF с Win 10 не совместим что ли,или как?

:o:

Очень даже совместим. У меня под десяткой х64 аж шуршит.

Опубликовано:
1 час назад, KotBegemot сказал:

Получается ROF с Win 10 не совместим что ли,или как? Последний раз ROF у меня запускался на Win 8.1..... На Win 10 22H2 и предыдущих десятках не запустился ни разу,просто не риагировал.Устанавливал так же как и на восьмерке и семерке.

У меня вин 10. Нормально работает.

 

Но там был косяк с ярлыком.

( Который потом , каким то чудом сам исправился)

 

Но некоторое время мне приходилось запускать через ехешник из корневой папки  

  • 1CGS
Опубликовано:

На 10ке только что запустил карьеру. Всё работает.

Скрытый текст

image.thumb.png.60885f44c3627a8079a10b75d57815a7.png

 

Опубликовано:

Вот, вдруг кому пригодится.  Шпаргалка по выполнению полетов с фоторазведкой.  

 

 

614192887_.png

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
25.01.2023 в 15:02, Shtopor сказал:

Вот только тут особо не разгонишься, онлайн мёртв, карьеры нет и будет ли, хз.

Есть карьера PWCG в том числе и для Flying Circus. Насколько хорошо она работает не знаю, не проверял.

Опубликовано:

У меня в Карьере в данный момент все командиры эскадрильи поубивались на посадке.  И поэтому "комэском"   назначили меня, как единственного способного различать препятствия при построении захода на посадку. 

 

Это дало мне возможность самому выбирать миссии и даже создавать.  И например теперь я полетываю , в качестве разнообразия на всякие разведки..., или внезапные тревоги.  Благодаря этому стало чуть более интереснее летать. 

 

Но в целом штатная карьера мне нравится, в том числе своей рутинной. Ведь так и есть в жизни. 

 

Экшон далеко не в каждом вылете происходил. 

 

 

Опубликовано:

Вчера, в очередном боевом патрулировании произошел небольшой инцидент. Боту словил снаряд от зенитки , в результате чего оставил супостату, в качестве трофея  - часть своего крыла. Но тем не менее, самолету удалось дотянуть до аэродрома, хотя с посадкой была небольшая проблема.  Главное остался живой. И на том спасибо. 

 

  

  • Нравится 1
Опубликовано:

Поскольку, так уж сложилось, что в данный момент я проживаю на двух адресах,  а полетное оборудование имеется лишь по одному из них.   Решил,  попробовать пройти карьеру с позиции, так сказать,  бортового стрелка.  То есть самолетом управляет бот - летчик (благо такая функция в РОФ имеется). А я управляю стрелком. 

 

Не нужно никаких джойстиков, педалей и прочего . Достаточно мышки и клавиатуры. 

 

Сложность как обычно - "хардкор"  (включены лишь внешние виды , двигатель прогрет, и  по понятным причинам  - автопилот )

 

И как оказалось,  полеты на так называемых "туситтерах" очень даже нескучные.    Да!  кренделя выделывать не приходится , но зато  миссии довольо интересные.  Разведка, Фотографирование, Арткорректировка, Бомбардировка.  ...   работа с бомбовым прицелом  (как раз время потренироваться на будущее). 

 

В некоторых случаях конечно приходится брать управление самолетом на себя, поскольку боты  не очень умеют аварийно сажать самолеты, и даже  несмотря на управление с клавиатуры - шансов у человека все таки чуть больше. :joy:

 

 

Итак !   Знакомитесь. Бортовой стрелок  с дворянскими корнями  Otto von Grevenha

 

image.png.8da6408b07ba47693f4da319b0f3dd62.png

 

Начало карьеры  1 сентября 1916 года.  Эскадрилья AFA 235.   В звании Унтерофицер. 

 

Первые боевой вылет  (2 сентября  1916 г.) на корректировку артиллерии  -прошел штатно.  Без происшествий.   Цели поражены. 

 

Второй боевой вылет  (4 Сентября 1916 г.)  - чуть не стал последним.  

 

Запись из рапорта: 

Во время выполнения боевого вылета, попал под плотный огонь вражеских самолетов в результате которого  получил повреждение масляной системы и топливного бака,  что привело к остановке двигателя в воздухе.  Запаса высоты хватило, чтобы дотянуть до дружественных позиций на линии фронта и совершить аварийную посадку.  В этом бою стрелок сбил два вражеских истребителя.  

 

 

В строю:  13 дней

 

 

2023_2_11__22_8_25.jpg

2023_2_11__22_12_47.jpg

2023_2_11__22_15_27.jpg

2023_2_11__21_58_59копирование.jpg

  • Нравится 3
Опубликовано:

тем временем Боты демонстрируют явный прогресс в освоении  посадки. 

 

 

 

 

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Продолжение службы бортового стрелка  Otto von Grevenha  на самолете Roland C.Iia ( Эскадрилья AFA 235) ... 

 

Третий  - Шестой боевые вылеты  прошли относительно спокойно.  Стрелять почти не пришлось.  Все поставленные задачи выполнены.  Цели поражены. 

 

Седьмой  боевой вылет  (15 Сентября 1916 г.)  - по сути , повторил второй.   

 

Запись из рапорта: 

Во время выполнения боевого вылета, был атакован вражеским истребителем в результате которого  получил повреждение масляной системы и топливного бака,  что привело к остановке двигателя в воздухе.  Запаса высоты хватило, чтобы дотянуть до дружественных позиций на линии фронта и совершить аварийную посадку.  Атаковавший истребитель противника при этом был сбит. 

 

 

В строю:  16 дней

 

2.jpg

2023_2_19__18_17_27.jpg

2023_2_19__18_23_1.jpg

1.jpg

Опубликовано: (изменено)

По случаю, сделал себе калькулятор для вычисления угла ветра

 

 image.thumb.jpeg.6d341ba752a10ead0a16d1beb3ff3664.jpeg

 

Состоит из 3-х дисков, на каждом из которых есть соответствующие шкалы. 

 

Выставляя известные параметры в нужное положение   можно увидеть угол под которым ветер дует на самолет. 

 

Пример 1

 

Курс  полета самолета:   41° 

Ветер : ЮГО- ВОСТОЧНЫЙ  (пишут в брифинге)

 

Выставляем курс самолета  41°  (по внешней шкале большого диска)

Выставляем  верхний диск в положение "ЮВ" ( по внешней шкала большого диска)

 

И смотрим  какой угол (внутренняя шкала  среднего диска) соответствует риске на вернем диске.

 

Видим  искомое значение ветра = 94°   

Смотрим сторону - сторона правая

 

 

 

 image.thumb.jpeg.0ec0b7623b724d4fe50f089b419738e8.jpeg

 

 

Пример 2

 

Курс  полета самолета:   220° 

Ветер : ВОСТОЧНЫЙ  (пишут в брифинге)

 

Выставляем курс самолета  220°  (по внешней шкале большого диска)

Выставляем  верхний диск в положение "В" ( по внешней шкала большого диска)

 

И смотрим  какой угол (внутренняя шкала  среднего диска) соответствует риске на вернем диске.

 

Видим  искомое значение ветра = 126°   

Смотрим сторону - сторона левая

 

image.thumb.jpeg.9e1e600acec115cc6f84590dda8dfc4a.jpeg

 

 

Пример 3

 

Курс  полета самолета:   91° 

Ветер :СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ  (пишут в брифинге)

 

Выставляем курс самолета  91°  (по внешней шкале большого диска)

Выставляем  верхний диск в положение "СВ" ( по внешней шкала большого диска)

 

И смотрим  какой угол (внутренняя шкала  среднего диска) соответствует риске на вернем диске.

 

Видим  искомое значение ветра = 43°   

Смотрим сторону - сторона левая

 

image.thumb.jpeg.a9d0103b8d28f31cef98d6df86731171.jpeg

 

 

Если что, файл дисков во вложении 

 

Я себе сделал так.   Распечатал на самоклеющейся бумаге  (такая продается для принтеров А4 ) и наклеил на лист пластика . Отрезал ножницами и соединил болтиком по середине. Чтоб диски могли прокручиваться. 

 

Ну и для удобства вращения - ручки в виде  гаек. :salute: 

УГОЛ ВЕТРА_001.jpg

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21.02.2023 в 01:06, Ebot сказал:

сделал себе калькулятор для вычисления угла ветра

Переосмысленный углочёт от =FB=Isay ?

Я свой на CD-дисках распечатал)

Опубликовано:
2 часа назад, Sayan сказал:

Переосмысленный углочёт от =FB=Isay ?

Я свой на CD-дисках распечатал)

Да, я когда дошел до работы с бомбовым прицелом, стал думать как быстро определять угол ветра, и вспомнил что когда то был уже такой калькулятор (попадалось на просторах форума).  Ну примерно сделал такой же.  

Опубликовано:
42 минуты назад, Sayan сказал:

Мой, пользуюсь ужо 12 годков )

http://old.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=143945&d=1320136772

Шикарно. У меня кстати тоже мысль была/есть поместить в корпус лазерного диска.  Первый блин получился чуть большеватым. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Еще один вариант . В это раз уже с двумя дисками 

 

image.thumb.jpeg.ab5907abf02eddb4971396e6a2edf846.jpeg

 

 

Пример   как пользоваться:  

 

Дано:

Курс  полета самолета:   70° 

Ветер : ЮГО- ВОСТОЧНЫЙ  (пишут в брифинге)

 

Выставляем курс самолета  70°  (Вращаем Верхний диск так чтобы курс установился на метке " черный треугольник" нижнего диска)

Ищем ветер "ЮВ"  и смотрим  по риске  угол  ветра  (по шкале на нижнем, большом диске)

 

Видим  искомое значение ветра = 65°  , сторона правая 

 

image.thumb.jpeg.d42dc379fcb081730e7e535d1f53751d.jpeg

 

 

Дано:

Курс  полета самолета:   210° 

Ветер : ВОСТОЧНЫЙ -СЕВЕРО- ВОСТОЧНЫЙ  (пишут в брифинге)

 

Выставляем курс самолета  210°  (Вращаем верхний диск так чтобы курс установился на метке " черный треугольник" нижнего диска)

Ищем ветер "ВСВ"  и смотрим  по риске  угол  ветра  (по шкале на нижнем, большом диске)

 

Видим  искомое значение ветра = 142,5 °  , сторона левая 

 

image.thumb.jpeg.e0f160de769fb0a1f92748c02c9791ee.jpeg

 

Если что, файл дисков во вложении 

 

 

УГОЛ ВЕТРА 2.rar

И вот такой, 3 вариант  в итоге поставил себе  в кабину. 

 

 

image.thumb.jpeg.7d97e7a109cf8ff1e899201b40ffa039.jpeg

 

Пример   как пользоваться:  

 

Дано:

Курс  полета самолета:   262° 

Ветер : СЕВЕРО- ВОСТОЧНЫЙ  (пишут в брифинге)

 

Выставляем курс самолета  263°  (Вращаем Верхний диск так чтобы курс  в виде желтого треугольника установился на соотв. цифре шкалы  нижнего диска)

Ищем ветер "СВ"  и смотрим  по риске (на большом диске)   угол  ветра  по черной  шкале  (на  верхнем диске)

 

Видим  искомое значение ветра = 143°  , сторона правая 

 

image.thumb.jpeg.4945b0983cf1a84dd79f3b461d41f4fa.jpeg

 

===============================================================

Дано:

Курс  полета самолета:   140° 

Ветер : ВОСТОЧНЫЙ -СЕВЕРО- ВОСТОЧНЫЙ  (пишут в брифинге)

 

Выставляем курс самолета  140°  (Вращаем Верхний диск так чтобы курс  в виде желтого треугольника установился на соотв. цифре шкалы  нижнего диска)

Ищем ветер "ВСВ"  и смотрим  по риске (на большом диске)   угол  ветра  по черной  шкале  (на  верхнем диске)

 

Видим  искомое значение ветра = 72,5 °  , сторона левая 

 

 

 

 

image.thumb.jpeg.74b5a2aa321d62dfcbb1d007f921238c.jpeg

 

Если что, файл дисков во вложении 

УГОЛ ВЕТРА+ .rar

Изменено пользователем Ebot
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

 

Господа, нет нiкакихъ сомненiй - это лайкъ и репостъ!

 

image.thumb.jpeg.84c8cfe1800cca07388f542d563cec61.jpeg

 

 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 6
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добавил себе немного эффекта от воздушного потока.  Чуть откланяешься и поток воздуха в харю...  Реалiзмъ

 

IMG_20230329_004124.jpg

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
56 минут назад, -DED-Ron сказал:

А масло, масло на очки когда будет? :))

Хм... Идея интересная ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ценная ветка! Мене тож РОФ больше нравится, чем Цирк.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19.01.2023 в 00:09, Ebot сказал:

Всем привет .  Как я понял , появилась возможность тут на форуме писать по теме Rise of Flight. 

За это прям спасибо :salute:

 

Спасибо Ebot ! Играл за истребителей - не знал что в ROF так много фишек, типа разведки, коррекции артударов.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...