Перейти к публикации

Онлайн: пропадающий на две секунды контакт при приближении к нему.  

25 пользователей проголосовало

  1. 1. Сталкивались ли вы с пропаданием контакта на несколько секунд при приближении к нему.

    • Да. Постоянно наблюдаю кратковременное пропадание контакта при приближении к нему.
    • Нет. Пропадания контакта не наблюдаю.
    • Сталкивался с таким, но очень редко.
    • Вообще не понял о чем речь.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хотел оформить багрепорт в соответствующую тему, но перед этим решил провести небольшой опрос, потому как не уверен, что это общая проблема, а не только моего личного сочетания онлайна и железа.

 

В чем суть. Летая в онлайне, постоянно сталкиваюсь с таким явлением, как пропадание контакта в момент стандартного приближения к нему. Летаю без маркеров, потому не могу написать точное расстояние до самолета, когда это происходит. Но происходит это весьма регулярно, и стало даже чем то привычным в своём роде. Но это неправильно и ненормально для меня, несмотря на привычность. Мне сказали, что такое только в онлайне, и в оффлайне или при проигрывании трека - такого не поймать и это чтото связанное с сетевым кодом. Хотя лично я подозреваю, что это больше похоже на связь с подгрузкой модели самолета.

 

Как это себя проявляет. Допустим мы подлетаем к месту в небе, где ведется интенсивный бой и мы наблюдаем контакты самолетов. Приближаемся и постоянно смотрим на контакт(ы). На каком то расстоянии при приближении - контакт полностью исчезает и потом через секунду, две, три - появляется снова ровно там, где и должен быть. Т.е. он не уменьшается в размерах, не растворяется на фоне земли или облаков. Он четко наблюдаем, но при этом просто исчезает. По моим ощущениям это видится как переключение лода на более детальную модель и возможно с подгрузкой самой модели в память. Но почему это происходит с такой задержкой и тем более с пропаданием полностью с экрана - я не понимаю и считаю это игровым багом. Не всегда, но в некоторые моменты боя, когда следишь за небом весьма активно вращая головой, такие вот пропадания вызывают весьма неприятные эмоции.

 

О чем и опрос.

 

 

Изменено пользователем DiFiS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запиши трек в онлайне через видеозахват. Это будет нагляднее всего. 

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

По моим ощущениям это видится как переключение лода на более детальную модель и возможно с подгрузкой самой модели в память. Но почему это происходит с такой задержкой и тем более с пропаданием полностью с экрана - я не понимаю и считаю это игровым багом. Не всегда, но в некоторые моменты боя, когда следишь за небом весьма активно вращая головой, такие вот пропадания вызывают весьма неприятные эмоции.

Именно из-за переколючений лодов и синхронизации это и происходит. Всем надо сказать спасибо Чаку и разработчикам которые решили внедрить такую модель видимости. Исправить это скорее всего врядли получиться, не переделывая полностью модель видимости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SV7_Zommer сказал:

Запиши трек в онлайне через видеозахват. Это будет нагляднее всего. 

 

Я летаю исключительно в ВР. Там через видеозахват достаточно плохо видно. Но я планирую именно это сделать, чтобы собрать максимальное описание. Просто хочу убедится, что это не только моя проблема, а общая.

23 минуты назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Исправить это скорее всего врядли получиться, не переделывая полностью модель видимости.

 

Я не копенгаген, но возможно достаточно реализовать предзагрузку модели на чуть большем расстоянии, чем перелючается лод. и в нужный момент просто сменить модель на уже загруженную.

Изменено пользователем DiFiS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
54 минуты назад, DiFiS сказал:

Я не копенгаген, но возможно достаточно реализовать предзагрузку модели на чуть большем расстоянии, чем перелючается лод. и в нужный момент просто сменить модель на уже загруженную.

Так проблема не в загрузке а в размере лода и синхронизации его отображения. Это уже обсуждалось много раз. Были улучшения. Но в итоге все упирается в сам движок и саму модель реализации видимости. Если раньше был пузырь (сфера 100% видимости в 10км помоему) и мухи. То теперь видимость "может быть" до 50км.

Тут еще усугбляется дело разрешением. На более высоком 2К,2.5К,4К видно гораздо хуже чем на FHD, так как размер лодов получается меньше.

Опубликовано: (изменено)

Всё правильно. Контакты периодически то исчезают на несколько секунд, то появляются вновь. Происходит это в пределах 15-25 (примерно) км. Причем, совсем не обязательно приближаться к контакту. Он может идти параллельным с тобой курсом или от тебя. Проявляется это баг довольно часто, я, например, каждый день наблюдаю. 

Началось давно и все привыкли, в общем.

Если бы вернули 9-ти километровый пузырь отрисовки и недребезжащий (сглаженный) горизонт, я бы аплодировал стоя. :yahoo:

Да, и ещё один неприятный эффект. На широком угле контакт отрисовывается жирной мухой. При приближении этот же кон исчезает или становится едва заметным.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Так как я в ВР летаю, то наблюдаемое уменьшение контакта при использовании бинокля тоже наблюдаю. Но с этим могу смириться, так как я за реалистичность ))) в вр зум и так считай максимальный "из-жизни". Но пропадание-появлениепроисходит на одном угле обзора. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня в дополнение к этому эффекту ( кратковременное пропадание конов) есть еще и проблема появления конов вообще. 

Проявляется так. В онлайне ( обычно Finnish ) прилетаю в район, где противник точно есть и никого не вижу как, кстати, и меня

не видят. Потом, при просмотре записи, оказывается, что я пролетал рядом аж с группой противника и не видеть я их точно не мог, также

как и они меня. Такое происходило не раз и не два.

Изменено пользователем Saygon
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я через бинокль такую фигню замечал.

 

Далеко-далеко вижу какой-то контакт. 
Хочу посмотреть на него в бинокль.

Смотрю, но его нет. Убираю бинокль - да вот же он!

Снова смотрю в бинокль - НЕТ! Магия)

Уже подавал багрепорт. Видимо проблема в оптимизации или что-то в этом роде.

Опубликовано:

10 км вроде кон перещелкивается каких-то одних лодов на другие., ну с тех пор как 10км пузырь расширили по любимому пилоту Кирилла. В процессе, да, кон  пропадает в зависимости от того, как движется - если быстро приближается, то пропадет на секунду, если медленно, то на пару и т.д.. Давно так.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Eeafanas сказал:

Смотрю, но его нет. Убираю бинокль - да вот же он!

 

это из другой оперы. к пропаданию не отностится. Когда без бинокля смотришь, ты жирную муху видишь, которая есть по сути увеличенный лод совсем другой модели, которая специально в несколько раз больше оригинала, чтобы ее видно было. А в бинокле тебе отображается реальнй размер, который очень далеко и потомы крайне маленький. И кажется что он пропал, хотя ты его там найдешь если поищешь.

Опубликовано:

Кстати сказать, это, канешн, Чак Йегер воду намутил.

Думаю, что Андрей Петрович в данной ситуации не виноват.

По этому поводу даже пьеска небольшая есть (под спойлером).

Скрытый текст

Мне сегодня приснился сон.

 

Офис топоров. Тишина. Каждый занимается поставленной задачей. Звонит телефон. Петрович нехотя отвлекается от рассчётов и берёт трубку.

 

Петрович. Алло.

 

Это звонит продюсер мистер Вильямс.

 

Вильямс. Хай! Это вы, Андрей? Как продвигаются дела? График соблюдаете?

Петрович. Здравствуйте, мистер Вильямс. Работаем в поте лица... как папа Карло. График выдерживаем.

 

Маленькая пауза.

 

Вильямс. В поте чего? Карло? Это ваш новый сотрудник?

Петрович. Не обращайте внимания. Это игра слов. Я вас слушаю.

Вильямс. У меня к вам срочное дело, Андрей. Я только что прочитал в Википедии, что Чак Йегер отличался завидной дальнозоркостью. Я прошерстил интернет и уточнил расстояние на которое пронзал взором Йегер. Правда, цифры разнятся. В одних источниках указывается расстояние 70-80 миль. В других - 20-30. Я предлагаю внедрить такое расстояние видимости в игру.

Петрович. (прикрыв трубку, окружающим тихо:"Он рехнулся!") Э-э... Но мистер Вильямс, человек не мог невооружённым глазом видеть самолёт на таких расстояниях. 

Вильямс. У меня нет оснований не доверять полученной информации. 

Петрович. (дрогнувшим голосом) Но нас не поймут. Даже дети не поверят в эти цифры.

Вильямс. Это вопрос решённый. И ещё... Я предлагаю контакты сделать не тёмными, а белыми.

Петрович. (едва не уронив трубку) Зачем!

Вильямс. Контакты такого цвета  ещё никто не делал до нас. Мы будем первыми! О нас заговорит весь мир!!

 

В трубке слышны гудки отбоя. Петрович тоже кладет трубку дрожащей рукой. Вытирает пот со лба.

 

Петрович. (подавленно) Это звиздец... Нас поднимут на смех...

 

На этом месте я проснулся.

 

  • ХА-ХА 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...