Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

рычаг слева от кресла.

по дефолту (назад) застопорено, вперед расстопорено.

 

Спасибо!

... А вот ещё нубский вопрос: на каких самолетах (БЗСных) есть этот самый стопор хвостового колеса?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Спасибо!

... А вот ещё нубский вопрос: на каких самолетах (БЗСных) есть этот самый стопор хвостового колеса?

Мессеры и Як - точно, на остальных не летаю. На ЛаГГе стопора нет.
Опубликовано:

Мессеры и Як - точно, на остальных не летаю. На ЛаГГе стопора нет.

...а на мессере (мессерах?) анимировано?

Опубликовано:

...а на мессере (мессерах?) анимировано?

Анимировано, слева над закрылками защёлка большая. От себя стопор, на себя свободно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот поэтому я и говорю, что нужна документация от разработчиков по самолетам.

Опубликовано:

Ну почему, если очень долго клянчить с таким видом:

000476r4.jpeg

То может быть когда-нибудь такую документацию на основе с РЛЭ но с учетом реалий симулятора сделают... Ну в крайнем случае это будем делать мы :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно! Будет ли реализованно взаимодействие шасси с грунтом (трение, сопротивление)?

Думаю что в реальности самолёт так легко не взлетел-бы!

 

 

А чего Вас, собственно, смущает в этом видео? Самолет катится на 3-х колесах, они не заклинены, да одно из них почти боковиной по земле катится, но с чего бы ему не катиться?

 

Вот, смотрите на здоровье, найдено в Ютубе за 5 секунд, желаю вам так же сначала гуглить прежде чем претензии высказывать.

 

Удачи

 

Опубликовано: (изменено)

Его смущает - почему более чем двухтонный Мессершмитт БФ-109 не ломает это самое бедное колесо :lol:

 

Пофиг на полёты :popcorm:

 

Зы: И да, какой там коэффициент трения по льду или снегу у колеса? И КПД двигателя?  :biggrin:

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Интересно! Будет ли реализованно взаимодействие шасси с грунтом (трение, сопротивление)?

Думаю что в реальности самолёт так легко не взлетел-бы!

 

Тут, скорее вопрос: сможет ли удержится в таком промежуточном положении стойка шасси не встав на замок... Но с другой стороны, может её именно так и заклинило :)

...а в реальности... самолет не знаю, но пилот бы с такой поломкой взлетать бы не стал  ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

А чего Вас, собственно, смущает в этом видео? Самолет катится на 3-х колесах, они не заклинены, да одно из них почти боковиной по земле катится, но с чего бы ему не катиться?

 

Вот, смотрите на здоровье, найдено в Ютубе за 5 секунд, желаю вам так же сначала гуглить прежде чем претензии высказывать.

 

Удачи

 

Вопросы технического характера: 

1. Обеспечивает ли усилие в приводе выпуска шасси удержание стоики в полувыпущенном состоянии?

2. Зачем тогда самолету замки на шасси, если цилиндры системы выпуска обеспечивают восприятие не только статических, но и динамических нагрузок?

 

Прежде чем гуглить , надо разобраться, о чем гуглить. 

 

"  После войны Э.Хартманн утверждал: «Единственной проблемой был взлет. Самолет  имел очень мощный двигатель и узкую колею шасси. Если слишком рано оторваться  от земли, то машину могло развернуть на 90 градусов. Из-за таких неудачных  взлетов мы потеряли немало хороших пилотов». 

 

    В отчете Эрика Брауна (англичанин,  испытывавший Bf 109G-6/U2/R3/R6 в 1944 году в Фарнборо) по испытаниям Bf 109G  написано: «Взлет лучше всего производить  с закрылками выпущенными на 30°. Газ мог быть дан практически сразу, не  перегружая и не «душа» двигатель. Ручка управления должна была быть подана  немного вперед, чтобы оторвать хвост, и после быстрого набора скорости самолет  взлетает сам. При взлете на низкой скорости имеется тенденция к опусканию левой  консоли. Нужно быть готовым к тому, чтобы парировать это точной работой  элеронов. Если взлет осуществляется правильно, то он короток и машина довольно  быстро набирает высоту». 

 

    Более подробно описывался взлёт Bf 109E-3 в  отчете по испытаниям в НИИ ВВС РККА. «Взлет  выполняется при выпущенных на 20° закрылках. Стабилизатор устанавливается на  0°. Винт на взлете устанавливается на 12 часов. При разбеге самолет имеет тенденцию  к развороту влево, но легко удерживается от разворота дачей руля поворота  вправо. Чтобы поднять хвост, требуется значительно отклонить руль глубины.  Давление на ручку при этом чувствительное. По мере нарастания скорости разбега,  появляется тенденция к переходу на нос (передирание хвоста). При выдерживании  над землей самолет медленно набирает скорость». 

 

    Майкл Спик со слов немецких пилотов писал: «Мессершмитт» Bf 109 любой модели был  самолетом, не прощающим ошибок. Многие летчики погибли или получили травмы в  результате аварий на взлете и посадке. Отсутствие управляемого триммера на руле  направления вызывало трудности с устойчивостью Bf109 по курсу, и при разбеге  самолет стремился опрокинуться на левую сторону. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Дуплетт, ей Богу, ты меня реально удивляешь! :fool:

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • 1CGS
Опубликовано:

Его смущает - почему более чем двухтонный Мессершмитт БФ-109 не ломает это самое бедное колесо :lol:

 

Пофиг на полёты :popcorm:

 

Зы: И да, какой там коэффициент трения по льду или снегу у колеса? И КПД двигателя?  :biggrin:

 

Ну это уже вопрос к дамаг-модели. Мы никогда не скрывали что у нее есть ряд ограничений. Покажите лучше (в сумме) :)

А вопрос был про трение и сопротивление :) Я ответ нарисовал (с) Шарик :) 

Опубликовано:

Насколько я понял из постов Лофта, главная загвоздка у них оказалась в том, что не может движок просчитать очень много самолетов в одном месте

Движку вообще наплевать, сколько самолетов рисовать. Хоть 500. Проблема в мощностях современных процессоров.

 

    В отчете Эрика Брауна (англичанин,  испытывавший Bf 109G-6/U2/R3/R6 в 1944 году в Фарнборо) по испытаниям Bf 109G  написано: «Взлет лучше всего производить  с закрылками выпущенными на 30°. Газ мог быть дан практически сразу, не  перегружая и не «душа» двигатель. Ручка управления должна была быть подана  немного вперед, чтобы оторвать хвост, и после быстрого набора скорости самолет  взлетает сам. При взлете на низкой скорости имеется тенденция к опусканию левой  консоли. Нужно быть готовым к тому, чтобы парировать это точной работой  элеронов. Если взлет осуществляется правильно, то он короток и машина довольно  быстро набирает высоту». 

    Более подробно описывался взлёт Bf 109E-3 в  отчете по испытаниям в НИИ ВВС РККА. «Взлет  выполняется при выпущенных на 20° закрылках. Стабилизатор устанавливается на  0°. Винт на взлете устанавливается на 12 часов. При разбеге самолет имеет тенденцию  к развороту влево, но легко удерживается от разворота дачей руля поворота  вправо. Чтобы поднять хвост, требуется значительно отклонить руль глубины.  Давление на ручку при этом чувствительное. По мере нарастания скорости разбега,  появляется тенденция к переходу на нос (передирание хвоста). При выдерживании  над землей самолет медленно набирает скорость». 

 

    Майкл Спик со слов немецких пилотов писал: «Мессершмитт» Bf 109 любой модели был  самолетом, не прощающим ошибок. Многие летчики погибли или получили травмы в  результате аварий на взлете и посадке. Отсутствие управляемого триммера на руле  направления вызывало трудности с устойчивостью Bf109 по курсу, и при разбеге  самолет стремился опрокинуться на левую сторону. 

Так у нас в игре мессер себя ведет подобным образом. При разбеге парируешь разворот влево правой педалью. После отрыва, если педаль отпустить, мессер резко опустит левое крыло. Парируется элеронами.

Опубликовано: (изменено)
Мы никогда не скрывали что у нее есть ряд ограничений.

 

У дамадж-модели  или у наших железках?

 

Похоже у обоих. БСЭЖ!?

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • 1CGS
Опубликовано:

Дуплетт, ей Богу, ты меня реально удивляешь! :fool:

 

Надо к этому относиться как к возмущению мирового эфира, природному явлению, неотвратимости, неизбежности, данности, ээээ... Ну вы понЕли :)

article-50.jpg

У дамадж-модели  или у наших железках?

 

У дамадж-модели ввиду:

а) Ваших железяк

б) Желания иметь побольше 10 самолетов в воздухе

в) Желания отдать Вам проект в указаный срок, тем более что один раз мы его двигали и второй раз очень не хотелось бы...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У всех свои тараканы.

 

Неужели мы не увидим более 10 самолётов в радиусе к примеру 500 м?

Или дамадж-модель урезается в угоду оптимизации?

 

Надеюсь 100 человек на сервере - когда нибудь эта мечта исполнится.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А можно ,все-же, как то увеличеть урон от 37мм пушки? Выше приводил видео. Снаряд прилетает в лобовуху, а мессер летит дальше.

 

51455ec21f.jpg

не серьезно как-то.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Заглядываю в Ил-2 чтобы убедиться, работает ли инверсия осей мыши в обзоре. Инверсия по прежнему не работает? Я может где то что то пропустил? Для меня это большая проблема, вариантом по=умолчанию не могу пользоваться, возникает диссонанс. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Движку вообще наплевать, сколько самолетов рисовать. Хоть 500. Проблема в мощностях современных процессоров.

 

Так у нас в игре мессер себя ведет подобным образом. При разбеге парируешь разворот влево правой педалью. После отрыва, если педаль отпустить, мессер резко опустит левое крыло. Парируется элеронами.

Если оставить в стороне саму по себе возможность удержания стойки  в подобном положении,   мы имеем на левой ноге шасси повышенное в разы сопротивление качению. Это плюс к штатной тенденции разворота влево. А так все нормалек! Месс так взлетать может! :)

Опубликовано:

А чего Вас, собственно, смущает в этом видео? Самолет катится на 3-х колесах, они не заклинены, да одно из них почти боковиной по земле катится, но с чего бы ему не катиться?

 

Вот, смотрите на здоровье, найдено в Ютубе за 5 секунд, желаю вам так же сначала гуглить прежде чем претензии высказывать.

 

Удачи

 

Спасибо что уделили мне время но...

Осталось чувство неудовлетворённости! :)

На приведённом в пример видео выше у автомобиля колёса одинаковые и нагрузки на них тоже а вот на Мессере колёса уже разные. В совокупности с разной плотностью воздуха под левым и правым крылом самолёт минимум, я так думаю, должно закрутить а уж максимум опрокинуть.

С другой стороны, более плотный слой воздуха под левым крылом должен снять нагрузку со стойки шасси.

Я без притензий. Скорей любопытство!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, насчет 37мм. Сравнивал на Илюше вяшки с ш-37 по наземке - вяшки кажутся намного эффективнее. Правда у них скорострельность выше, но все же...

П.с. Сравнивал только с фугасными обоймами.

Кстати, насчет 37мм. Сравнивал на Илюше вяшки с ш-37 по наземке - вяшки кажутся намного эффективнее. Правда у них скорострельность выше, но все же...

П.с. Сравнивал только с фугасными обоймами.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, насчет 37мм. Сравнивал на Илюше вяшки с ш-37 по наземке - вяшки кажутся намного эффективнее. Правда у них скорострельность выше, но все же...

П.с. Сравнивал только с фугасными обоймами.

Кстати, насчет 37мм. Сравнивал на Илюше вяшки с ш-37 по наземке - вяшки кажутся намного эффективнее. Правда у них скорострельность выше, но все же...

П.с. Сравнивал только с фугасными обоймами.

 

Я не буду повторять дважды, повторять дважды :)

 

Для каждой пухи своя область применения.

Реально 37мм нужны только для того, что бы крошить тяжелые танки. Для всего что полегче - пойдут 23мм. А для небронированного и 20мм за глаза. ВЯ-23 не со всех сторон тот же PzIV возьмет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Реально 37мм нужны только для того, что бы крошить тяжелые танки. 

А как же бомберы?

Опубликовано:

А как же бомберы?

Речь, по ходу, о штурмах.

  • 1CGS
Опубликовано:

А как же бомберы?

ЛаГГ-3 с 37мм особой массовостью не отличались, а на Як-1 и Ла-5 так вообще увеличенных калибров не ставили. С чего бы это? :) Наверное потому, что 20мм вполне хватало. Всяких дивных "Крепостей" на нашем фронте особо не водилось, а Хенкелям с Юнкерсами, видимо, 20мм вполне хватало.

 

А так, ВЯ-23 над Ш-37 имеет главное преимущество - боезапас. Что особенно важно при задачах перехвата.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЛаГГ-3 с 37мм особой

Это да, но ведь жруть! Жруть снаряды, та же штука. 37мм пушкой попасть гораздо сложнее, та же ВЯшка гораздо эффективнее оказывается за счет скорострельности. А НШ мало того, что попасть тяжело, так если попадешь, то вместо гарантированного уничтожения вражеского крафта я вижу троллфейс вражеского пилота.

Ну скажите ,что я гоню!

  • 1CGS
Опубликовано:

Это да, но ведь жруть! Жруть снаряды, та же штука. 37мм пушкой попасть гораздо сложнее, та же ВЯшка гораздо эффективнее оказывается за счет скорострельности. А НШ мало того, что попасть тяжело, так если попадешь, то вместо гарантированного уничтожения вражеского крафта я вижу троллфейс вражеского пилота.

Ну скажите ,что я гоню!

 

Треки нужно оценивать. Но еденичное попадание 37мм не гарантирует мучительной кончины врага, хотя она намного более вероятна, чем от еденичного попадания 20мм ибо:

 

1. Бронебойный снаряд приносит больший урон частям в которые попадает и прошивает самолет глубже, повреждая больше частей.

2. ОФ-сняряд имеет большее (в разы) кинетическое воздействие, большее кол-во осколков и больший радиус эффективного поражения ими. То есть кроме нанесения большего урона части в которую попал, 37мм РФ снаряд вполне может задеть еще и соседние неплохо. 20мм в основном в пределах части локализует поражающее действие.

Опубликовано: (изменено)

Треки нужно оценивать. Но еденичное попадание 37мм не гарантирует мучительной кончины врага

 

 

 

Херня полная , сьезди на полигон. Увидишь дыру в метр .. вопросы отпадут.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

Это да, но ведь жруть! Жруть снаряды, та же штука. 37мм пушкой попасть гораздо сложнее, та же ВЯшка гораздо эффективнее оказывается за счет скорострельности. А НШ мало того, что попасть тяжело, так если попадешь, то вместо гарантированного уничтожения вражеского крафта я вижу троллфейс вражеского пилота.

Ну скажите ,что я гоню!

Дык Рудель врать то не будет :fly: : "Мой самолет изрешечен 20 мм снарядами и в него попало восемь снарядов из 37 мм пушки. Ротман не смог бы меня защищать слишком долго.

После такого приключения любой был бы выбит из колеи, но с этим ничего не поделаешь. Я залезаю в другой самолет и лечу снова." :fly:

 

А может у тебя AP лента? (упс, Хан опередил)

Изменено пользователем m0n0type
  • 1CGS
Опубликовано:

Херня полная , сьезди на полигон. Увидишь дыру в метр .. вопросы отпадут.

Я там был и не раз ;) И у меня вопросов нет. Для игры поражающее воздействие реализовано более чем достаточно.

 

Есть вопросы по возможным багам в сетевой игре, я попросил треки, пока нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я там был и не раз ;)

Хочешь сказать что самолет после этого сможет лететь ?

Опубликовано:

ШВАК делает дыру в крыле в ~ 0,25 кв.м.,  сейчас как-то "не верю", судя по попаданиям...

Раз пошла такая пьянка - ШКАС в первых версиях был результативнее, сейчас - так скажем - "искровыжигатель"...

  • 1CGS
Опубликовано:

Хочешь сказать что самолет после этого сможет лететь ?

 

Хочу сказать как повезет. Вероятность того, что он полетит дальше мала, но есть. Вопрос в том, что с лонжеронами. А тут чистый рандом, даже у 37мм снаряда осколков не так много что бы обеспечивать сплошное поле поражения на расстоянии метр-два, лонжерон ВПОЛНЕ может и не задеть особо. Хотя скорее заденет чем нет.

Опубликовано:

Я там был и не раз ;) И у меня вопросов нет. Для игры поражающее воздействие реализовано более чем достаточно.

 

Есть вопросы по возможным багам в сетевой игре, я попросил треки, пока нет.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1607-obsuzhdenie-68-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=173122

  • 1CGS
Опубликовано:

ШВАК делает дыру в крыле в ~ 0,25 кв.м.,  сейчас как-то "не верю", судя по попаданиям...

Раз пошла такая пьянка - ШКАС в первых версиях был результативнее, сейчас - так скажем - "искровыжигатель"...

 

ШКАС хорош тем, что плотно поливает очень, вероятность подстрелить стрелков, баки, повредить движок очень высока. Но результат увидишь не сразу, а спустя некоторое время. Очень хорошо это ощущается не со стороны стреляющего, а с другой стороны, со стороны цели. Вроде после лобовой и летишь, а вот маслице на стекле уже малек, и кровушка в глазах, и радиатор парит...

 

ШВАК - 3-5 попаданий в одну часть крыла истребителя ее отстегивает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Чувак приводит треки где он лупит 37мм бронебойными (сам написал) и сам же написал что 2-3 хватает чтоб завалить. Для бронебойных гвоздей это ОЧЕНЬ недурно, т.к. поражение они наносят не по объему, а вдоль луча. Фюзеляж у него в сопли подамаджен при этом, надо заметить. Все ок на его видео.

 

Лупил бы ОФ - был бы другой эффект.

 

За сим сию дискуссию сворачиваю.

 

---

 

Тем не менее, допускаю что в Мультиплеере может быть баг с непопаданиями снярядов по самолетам хотя трасса вроде по ним прошла. Т.е. такого быть не должно, но может быть всякое :) Поэтому ждем таких треков.

Опубликовано:

Чувак приводит треки где он лупит 37мм бронебойными (сам написал) и сам же написал что 2-3 хватает чтоб завалить. Для бронебойных гвоздей это ОЧЕНЬ недурно, т.к. поражение они наносят не по объему, а вдоль луча. Фюзеляж у него в сопли подамаджен при этом, надо заметить. Все ок на его видео.

 

Лупил бы ОФ - был бы другой эффект.

 

За сим сию дискуссию сворачиваю.

Ок. Спасибо.

Попробую отловить в сети.

Опубликовано:

У меня как раз таки были другие случаи - когда снаряды вроде бы летели чуток стороной, но по факту зацепляли. Ну и трек конечно же не сохранил (знал бы что так разговор зайдет)). Буду писать треки (чуть не сказал "письма"))).


И я все-таки грешу на свой отсталый комп и интернет (400 Кбит/с).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Треки нужно оценивать. Но еденичное попадание 37мм не гарантирует мучительной кончины врага, хотя она намного более вероятна, чем от еденичного попадания 20мм ибо:

 

https://yadi.sk/d/j-wuH-jJUbKBR

 

Список треков:

Попадание AP снаряда чуть ниже винта, в радиатор (продолжает лететь)

Попадание АР снаряда в во вторую часть крыла, в элерон (элерон продолжает работать, крыло на месте)

Попадание НЕ снаряда в основание крыла - крыло на месте,

Попадание АР снаряда в лоб пилоту, без видимых эфектов.

 

И это против ботов в офлайне, то есть сетевые баги отменяются.

Изменено пользователем =AD=North_Crow

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...