Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я как то слетал на пешке от Сталинграда до дальнего аэродрома, вылетел в 17.00 а вернулся 18.55 уже ночью. Вот такие размеры карты. 


Иди на US Expert, там посвободнее.

Пинг там плохой. 

Опубликовано:

 Даже при ФПС 25 появилась плавность и "упругость". Респект оптимизаторам.

  • 1CGS
Опубликовано:

когда дадите выделенный сервер?

Ближе к релизу но до него. Это один из закоючительных шагов будет - обкатка послеостью готовой схемы МП игры при хостинге от коммюнити.Но для этого надо закончить схему - работы еще немало.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я как то слетал на пешке от Сталинграда до дальнего аэродрома, вылетел в 17.00 а вернулся 18.55 уже ночью. Вот такие размеры карты. 

Пинг там плохой. 

Да высоковат, но на качество игры и плавность картинки, как показала практика, не влияет. Только что сам проверял. ;)

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да высоковат, но на качество игры и плавность картинки, как показала практика, не влияет.

При высоких пингах могут быть трудности с точностью отображения траекторий движения других игроков, особенно при манеарировании. Алгоритмы экстраполяции имеют не безграничные возможности. Хотя для них не столько величина пинга критична (в разумных пределах) сколько его стабильность.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Алгоритмы экстраполяции имеют не безграничные возможности
:o:  :blink:  :wacko:  А по нашему? :biggrin:

Хан у меня достаточно ровно. Есть отдельные игроки летающие рывками но они одни и те же. Судил сугубо по своему восприятию и изображению.

Опубликовано:

При высоких пингах могут быть трудности с точностью отображения траекторий движения других игроков, особенно при манеарировании. Алгоритмы экстраполяции имеют не безграничные возможности. Хотя для них не столько величина пинга критична (в разумных пределах) сколько его стабильность.

 

А как ни-будь вылечить это можно? ... а то стреляешь 37 мм фугасной балванкой ...а он дальше летит :( ...

Опубликовано: (изменено)

А шо такое "легкие"? И чего только аварийную посадку дают? 

И это, было бы неплохо видеть себя всегда в верхней строчке, а не хватать мышь для прокрутки списка.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А шо такое "легкие"? И чего только аварийную посадку дают? 

 

"легкие" это истребители, а штурмы и бобры идут как "самолет" вроде.

 

а с аварийной посадкой это у всех? а то я с козлом сел, думал сломал чего-нибудь. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

ребята тестить карту это хорошо , огромные просторы, красивые ландшафты - круто. Но игре сайчас горадзо больше недостает разнообразие геймплея  чем пару десятков лишних километров.

Опубликовано:

Это да. Что мешало наземки побольше понатыкать? Лично мое любимое времяпрепровождение - охота на бобров с 37мм дрыном. А тут нет целей для штурмовки, соответственно и штурмовиков нету. Про бобров вообще молчу)

Опубликовано:

 

 

Добавить FW 190 в ранний доступ было бы банально и просто скучно для вас. Поэтому давайте подождем Фоку еще 2-3 недели и насладимся плодами недели уходящей.

Прозвучало как издевательство, чесслово. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"легкие" это истребители, а штурмы и бобры идут как "самолет" вроде.

 

а с аварийной посадкой это у всех? а то я с козлом сел, думал сломал чего-нибудь. 

Сбил Пеху,причём пингануло и получилось тараном :) меня отбросило как мячик,винт погнуло,благо дром рядом был,спланировал и сел.Получил "тяжёлый" и 24 очка.Я как понял тяжёлый это бобры "лёгкий" это истребители.

Опубликовано:

Разработчики прошу от всех включить на сервере EU Hard постоянный Сталинград!!! А на EU Normal Оставить Лапино.

Голосовалку давайте

Опубликовано:

Сколько здесь нахожусь, плохих нововстей ещё не слышал :) А на форуме Муромца я уже регнулся ;) И правильно то, что кирпичи получат все, купившие РД до самого релиза. 

Есть подозрение, что многие соскучались по сообщениям "Есть", "Попал", "Не пробил"  ;) 

Шутка ессесно :rolleyes:

 

В каждой шутке есть доля правды. По крайней мере танкистов это обнадёжит сто пудов :)

Опубликовано:

Простите если не там пишу, но в който веки решил полетать на мессе два раза взлетел - два раза двиг сдох на эксперте. Автоматика мессов вроде бы вручную отключается а не от сервера зависит, или я что то не так делаю, прости бога ради истинного красного.))) Или может что то в обновлении новом поменялось?

Опубликовано:

Простите если не там пишу, но в който веки решил полетать на мессе два раза взлетел - два раза двиг сдох на эксперте. Автоматика мессов вроде бы вручную отключается а не от сервера зависит, или я что то не так делаю, прости бога ради истинного красного.))) Или может что то в обновлении новом поменялось?

 

Вы видимо на мессере последний раз летали еще весной. Грубо говоря, не держите на фридрихе наддув более 1.2 АТА более чем 1.5 минуты и все будет нормально.

Опубликовано:

Вы видимо на мессере последний раз летали еще весной. Грубо говоря, не держите на фридрихе наддув более 1.2 АТА более чем 1.5 минуты и все будет нормально.

Но ведь 1.3 ata позволительно держать 10 минут.

Опубликовано:

прицел бомбовый на пе2 работает?

Опубликовано:

По поводу Густава, только у меня 1.22 АТА только потолок держит на автомате, или у всех? Решил по тестить сегодня, так был очень разочарован. Думаю, может у меня такой баг?

  • 1CGS
Опубликовано:

А как ни-будь вылечить это можно? ... а то стреляешь 37 мм фугасной балванкой ...а он дальше летит :( ...

 

Попадание фиксируется на ПК стрелявшего, а не цели. Поэтому если у Вас попадание было - то дамаг должен быть. Если происходит "пролет насквозь" - то просьба дать коротенький трек это демонстрирующий, хотя бы будет возможность разобраться что к чему. Потому что, как вы понимаете, сообщения "я же стрелял а оно не попало" - весьма субъективны. А мы можем заниматься дебагом только с объективными данными на руках, в частности трек где видно что трассер летит насквозь цели.

прицел бомбовый на пе2 работает?

А что, не работает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но ведь 1.3 ata позволительно держать 10 минут.

 

Потому и добавил что "грубо". Тащемта на 1.3 АТА движок дохнет рандомно, может и 5 минут поработать и умереть, а может и 25 минут не умирать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто нибудь заметил что добавилось влияние взрывной волны на самолет (т.е. его теперь не тока дамаджит, но и шатает отчего собственно дамаджит еще больше  :) )

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Кто нибудь заметил что добавилось влияние взрывной волны на самолет (т.е. его теперь не тока дамаджит, но и шатает отчего собственно дамаджит еще больше  :) )

Даже при стрельбе по всяким поездам? От взрыва поезда не заметил...

Опубликовано:

По поводу Густава, только у меня 1.22 АТА только потолок держит на автомате, или у всех? Решил по тестить сегодня, так был очень разочарован. Думаю, может у меня такой баг?

Если в самом начале полета, то, скорее У ТЕБЯ какой-то глюк. Я попробовал сейчас вылететь на Густаве на настройках "Обычные" - наддув 1.28 - 1.30 АТА, если РУД вперед до упора. Если наддув 1.22 через какое-то время после начала полета, то, вероятно, ты "подсадил" движок и наддув уменьшился.

Опубликовано:

Да, вчера. подо мной рванул самоль о землю - волной подкинуло. спасибо. впеталило)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто нибудь заметил что добавилось влияние взрывной волны на самолет (т.е. его теперь не тока дамаджит, но и шатает отчего собственно дамаджит еще больше  :) )

Без Фоки заметить это сложно ;)

Опубликовано: (изменено)

Кто нибудь заметил что добавилось влияние взрывной волны на самолет (т.е. его теперь не тока дамаджит, но и шатает отчего собственно дамаджит еще больше  :) )

Да. Заметил. Был сильно удивлен, после надписи "огонь по своим возвращен" и еще больше когда земля встала передо мной.

 

Еще заметил что ПВО стало намного злее. Снайперы просто.

Изменено пользователем -DED-rupPER
Опубликовано:

По поводу Густава, только у меня 1.22 АТА только потолок держит на автомате, или у всех? Решил по тестить сегодня, так был очень разочарован. Думаю, может у меня такой баг?

1.3 ATA на Густаве, насколько помню можно держать до 30 минут непрерывно, но лучше его поберечь до боя, пригодится. Сжечь его сложно на автомате, нужно на ручку переключаться, тогда с легкостью спалишь.
Опубликовано: (изменено)

Что самое интересное, так мало того что наддув больше 1.22 АТА не подымается, так еще и обороты максимально 2400 держит (взлет в воздухе и земли не изменил картинку поведения наддува и оборотов). При этом, на Фридрихе все как положено. Если это только у меня, то надо переустановить игру(.

 

 То UnLess_24

Та то она правда твоя, только вот произошло это перед боем (тестил с ботами в оффе). Вот и начал изучать на форуме, может думаю не только я один такой. 

 

ЗЫ: И ещё один момент, что очень насторожил. На ручном шаге дал 3000 оборотов, а наддув так и остался 1.22 АТА. Хотя, если мне не изменяет память, должен был упасть.

Изменено пользователем JG52_DAZZ
Опубликовано:

Кто нибудь заметил что добавилось влияние взрывной волны на самолет (т.е. его теперь не тока дамаджит, но и шатает отчего собственно дамаджит еще больше  :) )

Я заметил что у земли теперь больше болтает. :-) Также ощущение что каждый рд понемногу добавляется детальность элементов кокпита. И конечно большая карта конкретно даёт ощущение реального вылета.

Опубликовано:

Если работает взрывная волна, тогда у меня все становится на свои места. Видимо волной мне и отстегнуло крыло, трек к сожалению стер.


Раньше такого не замечал, надо быть теперь осторожнее.


Интересно какой радиус волны.


Хм... а взрывная волна от наземного взрыва или от разрыва снаряда пушки в воздухе тоже?

Опубликовано:

Если работает взрывная волна, тогда у меня все становится на свои места. Видимо волной мне и отстегнуло крыло, трек к сожалению стер.

 

Раньше такого не замечал, надо быть теперь осторожнее.

 

Интересно какой радиус волны.

 

Хм... а взрывная волна от наземного взрыва или от разрыва снаряда пушки в воздухе тоже?

Думаю и в воздухе тоже должна быть, но вот только она очень мала, близко должно рвануть, чтобы качнуло.
Опубликовано:

Разработчики прошу от всех включить на сервере EU Hard постоянный Сталинград!!! А на EU Normal Оставить Лапино.

 

 

Я вас услышал. Давайте подождем, пока просящих наберется побольше.

Присоединяюсь к просящим.

Опубликовано:

Думаю и в воздухе тоже должна быть, но вот только она очень мала, близко должно рвануть, чтобы качнуло.

Я не знаю конечно какое сведение было у мессера, но разрывов я возле своего яка не видел, может не отобразились.

Опубликовано:

Попадание фиксируется на ПК стрелявшего, а не цели. Поэтому если у Вас попадание было - то дамаг должен быть. Если происходит "пролет насквозь" - то просьба дать коротенький трек это демонстрирующий, хотя бы будет возможность разобраться что к чему. Потому что, как вы понимаете, сообщения "я же стрелял а оно не попало" - весьма субъективны. А мы можем заниматься дебагом только с объективными данными на руках, в частности трек где видно что трассер летит насквозь цели.

Сейчас вообще невозможно нормально полетать. Пишет, что пинг 90 - игра помечает его в зеленой зоне (значит приемлемый). Однако в игре крылья отстегиваются без врагов поблизости. А при заходе на врагов они абсолютно на меня не реагируют и падают спустя пол минуты с момента атаки.

Опубликовано:

Тащемта на 1.3 АТА движок дохнет рандомно, может и 5 минут поработать и умереть, а может и 25 минут не умирать.

Таки положенные 10 минут на 1.3 он отрабатывает. Главное не превышать эти самые 1.3.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...