Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, а что на счёт повреждений системы уборки/выпуска шасси? Надеюсь это в работе. Хотелось бы выпадения одного или обоих шасси при повреждениях, ручного выпуска шасси при повреждениях, отказа тормозов, складывания на посадке и т.д.

Дутики уже отваливаются на посадке (кто-то писал), по остальному "окончательное решение пока не принято" (с) :).

Опубликовано:

Это хреновый пример - кругом вычислительные неустойчивости, выгялдит все весьма неестественно.

 

Вот тут даже в real-time лучше результат:

 

Хотя и тут не без косяков.

 

А вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реалистично:

 

 

более близкая нам модель сделанная энтуазистами на том же движке.... 

 

Опубликовано:

:popcorm: .

 

Голос из зала: Джентльмены... А вам не кажется, что нам показывают "отрезанный лобзиком" вариант крыла, потому что он наиболее нейтрален и если, вместо него будет какой-нибудь "голливудский вау-бдыщь-пипец-как-красиво", то он примелькается моментально, и начнёт уже бесить, а не просто напрягать? Потому как будет всё время притягивать внимание (именно в силу своего "вау-бдыщь"), в отличие от скромненького, и поэтому не привлекающего особого внимания, "отреза лобзиком".

:popcorm: ...

 

Нет, мне кажется художнику просто не ставили задачу сделать красивую и реалистичную модель повреждения крыла. Кстати, лобзик вовсе не нейтрален, это как раз одна из крайностей. Потому и примелькался.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, а что на счёт повреждений системы уборки/выпуска шасси? Надеюсь это в работе. Хотелось бы выпадения одного или обоих шасси при повреждениях, ручного выпуска шасси при повреждениях, отказа тормозов, складывания на посадке и т.д.

В онлайне на ИЛе получился подскок на взлёте с ударом шасси о ВПП и после отрыва одно из шасси не убралось. Попытки несколько раз выпускать-уберать ни к чему не привели. Так и летал с одной ногой заклиненной в выпущенном положении до посадки. ) Так что что-то сделано уже и не плохо сделано. Интересно сделано.

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано: (изменено)

 

А потом пилот подкрутил триммер, расстрелял обидчика(ов) и благополучно вернулся на базу :biggrin:

 

теоретически мог бы, если бы у него были стальные яйца и 1000 часов налета из них 30 без крыла  :cool:

Изменено пользователем w1tek
  • 1CGS
Опубликовано:

так раненый и мертвый это две большие разницы. а так понятно  :)

 

зы. а парашютистам в будущем вид от первого лица можно будет прикрутить? весьма интересная фишка была. или слишком много заморочек?

 

У раненого меньше силов ручку тягать, пределы отклонения ручек управления (на значительных скоростях) и максимальная скорость их отклонения падает. Это влияет как на ботов так и на людей.

:popcorm: .

 

Голос из зала: Джентльмены... А вам не кажется, что нам показывают "отрезанный лобзиком" вариант крыла, потому что он наиболее нейтрален и если, вместо него будет какой-нибудь "голливудский вау-бдыщь-пипец-как-красиво", то он примелькается моментально, и начнёт уже бесить, а не просто напрягать? Потому как будет всё время притягивать внимание (именно в силу своего "вау-бдыщь"), в отличие от скромненького, и поэтому не привлекающего особого внимания, "отреза лобзиком". 

А -а-а... "вау-бдыщей" можно нарисовать 100500 вариантов -- тогда не примелькается! Чё-та я не просёк эту тему... Ну да, ну да... Совершенно верно! Я тоже понять не могу: чего разработчики в жилку вытягиваются с этой оптимизацией?! "Вау бдыщей" поболе и ахринительный скриншот-генератор получится!  Будем обломанные консоли рассматривать!

 Всё всё!.. Молчу... Продолжайте. Очень интересно!

:popcorm: ...

Filehand-shake2.jpg

Han, не затруднит откликнуться на мой PR-ский вопрос? Сразу градус трындежа снизится, раз уж все (или еще не все? ;)) поняли, что заложенные в DM технологии сильно обгоняют имеющуюся визуализацию  :fly:

 

ДМ является финальной, за исключением небольших деталей типа дамага проводки управления или раздельных пожаров баков. До релиза планируется только исправлять баги. За релизом запланированы доработки в виде появления основных самолетных систем и их дамага.

По эффекту "Вау!". Уже рассказывал как тянул на Спаде с крылом, болтающимся на соплях, постоянно глядя как оно раскачивается и вот вот оторвется. Еще и поврежденная движка выдавала весьма невеселое чихание... В ручку вцепился как в спасательный круг и даже забыл, что это игра, столько мыслей в башке в тот момент было...

Здесь другие самолеты и другие повреждения, и таких переживаний уже не будет. Но может тогда как-то компенсировать отсутствие этих эффектов с помощью, действительно, графики?

 

А рассказы разрабов и поучающие ролики погоду не сделают, ибо одно дело знать, что тут все крайне наворочено, а другое переживать ситуацию, ощущая ее "пятой" точкой непосредственно в игре.

 

Эт почему? Подобные ситуации видел и не раз... Другое дело что они менее вероятны, т.к. попасть под очередь 20мм и подочередь 7.92мм - это немного разные ситуации. Но тем не менее случается и такое.

Плюс после последних фиксов - при аварийных посадках эти фичи теперь часто видны, весь форум в скриншотах подломаных но не отвалившихся крыльев.

Ну, вот добавят крутые рваные дырки, оторванные куски и прочее. Технологически-то это возможно. Но, что бы не было лютого однообразия, надо подключать ещё и новую логику отрисовки этих эффектов. Что бы было разнообразие нужно этих красивых дырок добавлять достаточно большую номенклатуру. И это на каждый самолёт. Т.е. менять фактически кусками 3Д модель самолёта на красивые 3д дырки и сломы в реальном времени. Захочется большего. Участки модели должны отображаться в зависимости от типа боеприпаса и угла встречи с целью. И т.п. А когда это не один самолёт? А ресурсы сейчас на это взять где? А машины это потянут?

 

В РоФе были 3-х мерные дырки (всякие 3Д помятости, болтающиеся кусочки и т.п.

 

Во-1 это никто не оценил по сравнению с другими симами

Во-2 еще никто не сказал что в БзС хуже, ну не обращают на это внимание

В-3 (и в главных) модель самолета в РоФ была ТРОЙНОЙ ради этой фичи. В БзС пошли по более оптимальному пути и не жалеем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

:popcorm: .

 

Голос из зала: Джентльмены... А вам не кажется, что нам показывают "отрезанный лобзиком" вариант крыла, потому что он наиболее нейтрален и если, вместо него будет какой-нибудь "голливудский вау-бдыщь-пипец-как-красиво", то он примелькается моментально, и начнёт уже бесить, а не просто напрягать? Потому как будет всё время притягивать внимание (именно в силу своего "вау-бдыщь"), в отличие от скромненького, и поэтому не привлекающего особого внимания, "отреза лобзиком". 

А -а-а... "вау-бдыщей" можно нарисовать 100500 вариантов -- тогда не примелькается! Чё-та я не просёк эту тему... Ну да, ну да... Совершенно верно! Я тоже понять не могу: чего разработчики в жилку вытягиваются с этой оптимизацией?! "Вау бдыщей" поболе и ахринительный скриншот-генератор получится!  Будем обломанные консоли рассматривать!

 Всё всё!.. Молчу... Продолжайте. Очень интересно!

:popcorm: ...

Не пишите ерунды. Во первых такое так же надоест как и то что сейчас в игре имеем - надоело. Во вторых - пусть привлекает внимание, чем отвращает. Это равно столько же отвлекать может, как если бы привлекало. К тому же позитив в игре больше помогает чем раздражение. В третьих... Даже если это "вау" будет и отвлекать, то только поначалу как и в любой другой игре. Потом уже не будете так обращать на это внимание. Во остальном Вы правы. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Дык в том и дело, не хочется перекосов и зажимов ни для одной из сторон. Хочется честности и правдоподобности реализации от ФМ, ДМ и хзМ, в меру возможностей наших железок и временных рамок проекта. В возможностях разработчиков я не сомневаюсь.

 

А откуда опасения за честность и правдоподобность? Виктор, главный ответсвенный за соответсвие исторической реальности, помешан на идее разрушения стереотипов созданых фильмами и играми с помощью честного и объективного воспроизведения возможностей техники и вооружения, от этого он ловит реальный кайф. Ну и мы всячески его в этом поддерживаем :)

Так что волноваться тут не за что.

А я вот все мечтаю увидеть взрыв бк в крыльях :(

Как в этом видео на 2:58

 

Оно есть, просто случается нечасто.

не тюлюпалось, но я за него очень переживал. 

 

 

Очень хорошо видно как сильно самолет проседает по крену в сторону оторванного крыла. Порядок у нас с этим :)

Извините, а тяги кому нибудь в БЗС перебивало?

Или  частое "перебитие тяг"- это стереотип   "старичка " ?

 

Этой фичи нет пока, запланирована.

Опубликовано: (изменено)
Этой фичи нет пока, запланирована.

Друг говорит, что все косяки готов простить если сделаете отрываемые капоты :)

А я, в свою очередь, готов простить всё если кокпиты "причешете" и "накрасите". Уж больно невыразительные и серые.

 

З.Ы. А еще тени в кокпите более четкие и контрастные.

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • 1CGS
Опубликовано:

Разработчики! Дайте нам компанию,редактор миссий и сервера! 

Есть сомнения что мы этого не дадим? Именно над этим всем и работаем.

более близкая нам модель сделанная энтуазистами на том же движке.... 

 

 

Честно говоря, ИМХО (!) на этом движке можно сделать ГОРАЗДО более приближеную к реальности модель повреждения вертолета. То что они показывают в своем примере не стоит тех ресурсов вычислительных которые на это тратятся. Добротный пример того, как кривыми руками контентщиков можно сделать нечто невнятное на хорошем движке.

 

Это дамаг модель радиоуправляемой модели вертолета может быть, но не вертолета. Прыгает как мячик из мягкого каучука, чутка мнется, что это? Косяк короче это для контента на движке с такими возможностями.

Нет, мне кажется художнику просто не ставили задачу сделать красивую и реалистичную модель повреждения крыла. Кстати, лобзик вовсе не нейтрален, это как раз одна из крайностей. Потому и примелькался.

О, да я смотрю Вы все знаете какие кто кому задачи ставил... Ну-ну...

В онлайне на ИЛе получился подскок на взлёте с ударом шасси о ВПП и после отрыва одно из шасси не убралось. Попытки несколько раз выпускать-уберать ни к чему не привели. Так и летал с одной ногой заклиненной в выпущенном положении до посадки. ) Так что что-то сделано уже и не плохо сделано. Интересно сделано.

Рад что Вам нравится! :)

Не пишите ерунды. Во первых такое так же надоест как и то что сейчас в игре имеем - надоело. 

Уважаемый, вот лично Вы сколько в игре БзС уже провели времени? А? Часов 100 есть?

Между тем, обычно сингловые игры предоставляют вам порядка 20-40 часов геймплея. Надоело... Конечно оно надоесть, ВСЕ надоедает, вопрос сколько времени проходит до того, как надоест.

Друг говорит, что все косяки готов простить если сделаете отрываемые капоты :)

А я, в свою очередь, готов простить всё если кокпиты "причешете" и "накрасите". Уж больно невыразительные и серые.

 

З.Ы. А еще тени в кокпите более четкие и контрастные.

 

Зачем? Вообще в самолете и так слишком дофига частей уже, думаем не подрезать ли...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

не играл приличное время поставил игру на свежую винду

сделал "пол" вылета в мультиплеере, (полноценным вылетом это назвать было сложно) как было так и осталось (((( (PS Ну почти. поменялось но не комфортно все таки еще)

что то там не так или не туда 

подлагивает и ЛА прыгают пинг до 60, настройки средние.

а еще кричали что БзБ жрет ресурсы. :(

придется отложить игру еще на время мне, мож станет лучше.

:(  :(  :(

Изменено пользователем =A=Kariy
  • 1CGS
Опубликовано:

Подлагивание при получении чат-сообщений проблема известная, работаем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Уважаемый, вот лично Вы сколько в игре БзС уже провели времени? А? Часов 100 есть?

Между тем, обычно сингловые игры предоставляют вам порядка 20-40 часов геймплея. Надоело... Конечно оно надоесть, ВСЕ надоедает, вопрос сколько времени проходит до того, как надоест.

 

 

Ну во первых Вы сами можете посмотреть сколько я налетал в игре времени. Хотя я предпочитаю больше оконченный продукт с гемплеем. С войной.

Ну а во вторых я же не спорю с Вами про то что всё надоедает. В про это же и пишу. Просто как то однообразно выглядят повреждения. Нет огромных дырок. :)

Хотя всё это не так критично конечно. Меня больше всего раздражают капельки-трассы, звук двигла в кабине шелестящий и игра без звука старта двигла. В остальном что касается ФМ, ДМ и т.п. меня полностью устраивает. А уж графа прям наглядеться не могу.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

не играл приличное время поставил игру на свежую винду

сделал "пол" вылета в мультиплеере, (полноценным вылетом это назвать было сложно) как было так и осталось (((( (PS Ну почти. поменялось но не комфортно все таки еще)

что то там не так или не туда 

подлагивает и ЛА прыгают пинг до 60, настройки средние.

а еще кричали что БзБ жрет ресурсы. :(

придется отложить игру еще на время мне, мож станет лучше.

:(  :(  :(

 

 

а на что вы надеялись с "-- i3 540 / GTX460 1Gb / 4Gb / --"?

в лучшем случае оно полетит у вас только на низких.

четырехъядерный процессор заявлялся как минимальное требование с самого начала.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Подлагивание при получении чат-сообщений проблема известная, работаем.

Спасибо.

Надеюсь получиться. (сильно не урезая). 

Хотя запустил на макс настройках (оффлайн), то довольно красиво (стало лучше чем было) 

так что за красотами через магазин скорей всего (камень ---> оперативка -----> видяха)

:)

 

-------------------------------------------------------------------

NobbyNobbs

Если честно. то не доходит, какое отношение имеет настройки графики к процу.

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

О, да я смотрю Вы все знаете какие кто кому задачи ставил... Ну-ну...

Вместо того чтобы ругать текущую модель, я предположил(с долей надежды), что пока не было задачи сделать максимально красиво, ибо украшательства обычно оставляют "на потом". Если же текущая версия это финальный результат работы вашего 3д-художника, ну что ж, видать он сторонник минимализма в искусстве. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А вот еще что мне бросилось в глаза.

на тримерах в настройках осей нет а на переставном есть))))

Опубликовано:

Подлагивание при получении чат-сообщений проблема известная, работаем.

А фризы в офлайне, при довольно большом ФПС известная проблема? Начиная с 23 недели на это часто жалуются в основном владельцы карт AMD.

Опубликовано:

Народ, не подскажите. У меня стала подписать игра при запуске быстрого редактора, при переходе от просмотра миссий к быстрому редактору. У меня у одного так?

Опубликовано:
=A=Kariy, on 24 Jun 2014 - 23:31, said:

А вот еще что мне бросилось в глаза.

на тримерах в настройках осей нет а на переставном есть))))

Триммер-ось обмусоливали нещадно недавно. Вроде успокоилось... Тихо пока. Но Ваше сообщение может вызвать новую волну :)

  • 1CGS
Опубликовано:

А фризы в офлайне, при довольно большом ФПС известная проблема? Начиная с 23 недели на это часто жалуются в основном владельцы карт AMD.

Об этом и спич. Делаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока вы тут трындите группа штурмовиков с прикрышкой вычистила и заблокировала северный филд противника в Сталинграде. Тщетные попытки противника взлететь и завязать бой нещадно присекались. На южном участке не обошлось без потерь.......

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

У раненого меньше силов ручку тягать, пределы отклонения ручек управления (на значительных скоростях) и максимальная скорость их отклонения падает. Это влияет как на ботов так и на людей.

 

а не планируете ли сделать опциональный "уровень физической подготовки летчика"? не усталость от перегрузок, а именно фиксированный выбор между разной подготовкой, которая будет влиять на управление самолетом, как минимум... вот, допустим, на проекте выдается энное количество мускулистых пилотов, энное количество середняков, и немного лохов, и по сути получается что это еще одна условность, не более, зато чиста ТЕОРЕТИЧЕСКИ, так будет интересней и разнообразней... хотя, сдается мне что это кукарача, необдуманная, или типа полу-мера...

 

За релизом запланированы доработки в виде появления основных самолетных систем и их дамага.

а можно чуть подробней, чего это нет сейчас, и что будет включено? даже немного удивлен таким оборотом, считал что это уже есть... :scratch_one-s_head:

 

и пользуясь случаем, несколько простых вопросов, думаю, это интересно не только мне: 1 когда будет сделана пристрелка оружия? хотя бы выставленная по умолчанию, из мануалов, когда будет сделана (по-моему, пока что ее нет) 2 когда будет работать счетчик боеприпасов, у немецких самолетов? 3 планируется ли после релизу, сделать что-либо в направлении выбора патронных и снарядных лент (м.б. даже до боеприпасов дело дойдет)? просто, по ил-2 стрелять то набивкой, рекомендованной против истребителей, или все таки с половиной бронебойных?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пока вы тут трындите группа штурмовиков с прикрышкой вычистила и заблокировала северный филд противника в Сталинграде. Тщетные попытки противника взлететь и завязать бой нещадно присекались. На южном участке не обошлось без потерь.......

А где карта Сталинграда?! Только что летал на EU Expert там Лапино, а на остальных народа почти нет, да и пинг на US 200+. 

 

Кстати фризов оппонентов ни разу замечено не было. Все что в прицеле ложилось ровно. Повезло?

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

А где карта Сталинграда?! Только что летал на EU Expert там Лапино, а на остальных народа почти нет, да и пинг на US 200+.

 

Ротация там, подожди и Сталинград загрузится.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Об этом и спич. Делаем.

 

Хан, а то что миникарта жрет фпс это известная проблема? 

Опубликовано: (изменено)

А фризы в офлайне, при довольно большом ФПС известная проблема? Начиная с 23 недели на это часто жалуются в основном владельцы карт AMD.

С этими фризами у мну ситуация интересная :gamer: Над сталинградом с эпическими дымами ,если крутить башкой на 90 градусов,всё нормально.Есть небольшое падение фпс но фризов нет.Над Зарубовкой(карта лапино)фризы есть.Такое ощущение что рендер спотыкается обо что то когда прорисовывает эти домики с заборами :popcorm:

Изменено пользователем beretta5
  • 1CGS
Опубликовано:

 

считал что это уже есть...

Ну значит можно и не делать... :)

С этими фризами у мну ситуация интересная :gamer: Над сталинградом с эпическими дымами ,если крутить башкой на 90 градусов,всё нормально.Есть небольшое падение фпс но фризов нет.Над Зарубовкой(карта лапино)фризы есть.Такое ощущение что рендер спотыкается обо что то когда прорисовывает эти домики с заборами :popcorm:

проблема не в рендере

Хан, а то что миникарта жрет фпс это известная проблема? 

да

Опубликовано:

Я в последнее время летал именно над лапино, но фризов не было (7970)

Другой вопрос в том, что галочка "два гпу" есть, но ее нельзя поставить - доколе? :) В лаунчере если ставить - пропадает...

Опубликовано:

Ну значит можно и не делать... :)

я просто считал что это уже моделируется, а игру еще не пробовал, фактически, так что если имеется ввиду что типа "не заметил"...

Опубликовано:

 

 

проблема не в рендере

 

Ну вам видней :gamer: дай вам бог проблему исправить.

Опубликовано:

Если честно. то не доходит, какое отношение имеет настройки графики к процу.

 

Прямое. Всю сцену считает проц и отдает видяхе на отрисовку. Сама по себе видяха только некоторые эффекты обрабатывает. Соответственно при меньших настройках графики сцена проще и процу легче.

Опубликовано:

 

а не планируете ли сделать опциональный "уровень физической подготовки летчика"? не усталость от перегрузок, а именно фиксированный выбор между разной подготовкой, которая будет влиять на управление самолетом, как минимум... вот, допустим, на проекте выдается энное количество мускулистых пилотов, энное количество середняков, и немного лохов, и по сути получается что это еще одна условность, не более, зато чиста ТЕОРЕТИЧЕСКИ, так будет интересней и разнообразней... хотя, сдается мне что это кукарача, необдуманная, или типа полу-мера...

... 

 

     Ваше предложение не решит основные проблемы игры, это действительно полумера. Необходимо добавить Инту, которая зависит от кол-ва постов на форуме и Дух, зависящий от среднесуточного налета. Вкачанная Инта дает тактическое преимущество в виде FOV 360, а Дух, усиливая Волю К Победе, позволяет превозмочь до 4-х попаданий 20-мм пушек. 

     Также не лишено смысла введение расовых бонусов: игроки с германскими словами в нике получат +1 к немецкому скиллу, а со славянскими, соответственно, к советскому.

 

     До релиза все это вполне можно успеть сделать, мы наконец-то получим вменяемый баланс и инновационный геймплей.

     Уверен, что разработчики оценят это предложение, я лично уже начал качать Инту.

     

     P.S. Не сдержался, к бану готов.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

=V=Heromant

 

Ага, спасибо.

Придется пока отложить до нормального железа, что бы не портить впечатления низкими настройками.

 

Еще 1 вопрос если убрать узкое место проц то как будет работать с 4 гигами памяти?

у кого то была такая конфигурация? i5 + 4 гига оперативки? как оно?


RandomChoice

 

:biggrin:  :biggrin:

 

А как быть с полосатыми?

Опубликовано:

...ну что ж, видать он сторонник минимализма в искусстве. 

Точно, уж лучше бы был абстракционистом, это - да... ;)

Опубликовано: (изменено)

 

Еще 1 вопрос если убрать узкое место проц то как будет работать с 4 гигами памяти?

у кого то была такая конфигурация? i5 + 4 гига оперативки? как оно?

 

Получше должно быть. У одного из наших проц вроде даже меньше чем i5 (если правильно помню), правда видяха 460я, но вполне все бегало на Ультре. Хотя за память не скажу, вроде не меньше 4х гиг у него.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще идея с физическим состоянием пилотов кажется многообещающей. Думаю ее можно немного доработать ввести сертификаты физического состояния вирпилов, не жмешь соточку- свободен, не сумел сдать нормы ГТО по стометровке, тоже мимо, сделать для них доступными только зенитки управляемые. Это ж совсем другая интересная игра будет!

Опубликовано:

Вообще идея с физическим состоянием пилотов кажется многообещающей. Думаю ее можно немного доработать ввести сертификаты физического состояния вирпилов, не жмешь соточку- свободен, не сумел сдать нормы ГТО по стометровке, тоже мимо, сделать для них доступными только зенитки управляемые. Это ж совсем другая интересная игра будет!

Жим соточки это не аргумент, да и стометровка тоже. Тут, боюсь, регулярные кроссы бегать придется )))

Опубликовано:

 

Между тем, обычно сингловые игры предоставляют вам порядка 20-40 часов геймплея. Надоело... Конечно оно надоесть, ВСЕ надоедает, вопрос сколько времени проходит до того, как надоест.

  В старый Ил-2, в онлайне, играл более десяти лет. Налёт - тысячи часов. И не надоело. Если бы некоторые не приложили к этой игре свои шалавливые ручки продолжал бы воевать и сегодня.

  Как может надоесть игра, если ситуации в ней всё время разные? По моему, как раз вся прелесть таких игр как "Ил" в том, что каждый вылет абсолютно не подражаем. И после каждого вылета остаются свежие ощущения. А очень яркие эффекты при частом повторении действительно "приедятся". Как по мне так лучше несколько скромных, чем один феерический.

 Пока что после каждого обновления чувствуется что игра растёт и обретает новые очертания. Я абсолютно не жалею, что поменял БоБ на БзС. Хотя в летать в БоБе на порядок проще чем в БзС. 

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

 

Han, а по поводу не полностью отключаемого автопилота в режиме сложности обычная разобрались? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1537-rd-25-ya-nedelya/page-2?do=findComment&comment=167563      http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1537-rd-25-ya-nedelya/page-2?do=findComment&comment=166966      http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1537-rd-25-ya-nedelya/?do=findComment&comment=166147

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...