Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

никогда не ставлю моды,если можно обойтись без них)))))каждому ,как говорится,своё..,я играю во все три,больше всего конечно в старичка,ибо там карьеры лучше всех,да и онлайн,хоть и не процветает,но есть..)

 

Мое отношение к модам такое же.  Хотя есть хорошие вещи.  Но тут именно, цепляет когда кто то установит мод,  хорошо работающий лишь в конкретных ограниченных условиях и потом  говорит всем, что вот так и должно быть.   

 

По поводу старичка - я считаю его наиболее сбалансированным во всех смыслом продуктом.  К нему нет нареканий именно в рамках тех возможностей  в которых он создавался.  

 

Оффлайн там вообще самый лучший на сегодняшний день. И атмосферность которой позавидовали бы многие более  молодые и обновленные. 

Отношение к деталям и гемплей - всему уделено должное внимание. 

 

Я и сам его себе недавно установил, чистую версию, до официального 4.09 и пусть лежит.  Кто знает... как дальше дела пойдут. 

 

Но в технологическом плане - он конкурировать уже не может.    Время не стоит на месте.     

 

================================================================================================

 

Вчера кстати, только  увидел как отработала подвеска  (особенно конце)- сразу  пошел  и купил  У-2 .   А вы говорите по Ютьюбу  нельзя оценивать.   

 

Все можно. Если знать что хочешь увидеть.:dance: 

 

 

 

 

3 часа назад, mehh сказал:

ВС кувырканья и разломы так-же не имеют ничего общего с реальностью...

 

Напоследок, еще один момент  хотелось бы обозначить. Как раз по видео которые вы выложили.  Очень есть показательный момент. 

 

Обратите внимание как ведет себя ДМ на видео ниже... 

 

 

 

Вот на первый взгляд, любой скажет - но это же не   реалистично. Просто прошел сквозь деревья.  Че за фигня. 

 

И так то оно так.  С одной стороны.  Действительно не реалистично. 

 

Но ! 

 

Тут важно как происходит взаимодействие элементов друг с другом  мира. Как работает этот механизм. 

В данном случае я вижу живой  динамический процесс.  Да! он немного кривовато сработал в данном случае.  Но в следующий раз уже так не прокатит.   И это живой процесс.  Там внутри  скачут циферки, считаются... достигают своих триерных назначений  или не достигают. 

 

Это живой процесс. 

 

А теперь как , например  это было бы  в том же старичке?     

Ответ: Самолет просто бы взорвался  едва коснувшись деревьев.

 

И это было бы похоже на правду конечно ж.  и с одной стороны похоже на правду ,  но с дрогой  - взаимодействие  очень примитивное.  Как те самые пресловутые дырки на фюзеляже.  Однообразное.  Всегда будет один и тот же результат. 

 

Не знаю кому как в мне живой процесс нравитсчя больше, даже если иногда он будет чудить. 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Ebot сказал:

он гораздо упрощеннее выглядит. 

только за счёт графики..

 

2 часа назад, Ebot сказал:

Так у нас боевой симулятор. 

а в нём задача:по возможности сберечь себя и машину...,только тут ведь настоящей смерти нет,вот основное большинство только "ногебаторством " и страдает,у него и в мыслях нет дотащить самоль до филда,собьют,новый возьму..или -плюхнусь на пузо как нибудь...

или с парашютом сигану..

а сделать ограниченное количество крафтов и пилотов,как у нас на ВЗФ,там и думаешь,как вернуться,или хотяб до своей территории дотянуть и аккурат на брюхо притереть..

Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

только за счёт графики..

Так не получится .  Вы не сможете графически нарисовать все случаи разрушения.   Тут либо  рисовать шаблон ( или несколько для разнообразия) - на все случаи жизни  (те самые капоты и дыры )

 

Или  делать конкретную физическую модель обсчета  повреждений.  Которая  потом будет самостоятельно работать.   И где то срабатывать, где то нет. 

 

и опять же модель может быть упрощеной,  а может быть сложной с учетом большего числа переменных. 

 

Из этой же оперы. Кто летает в ДКС тот знает что там не сходятся треки. Из за этого нередко появляются возмущения. Мол, че- за дела? 

 

Так вот фишка в том , что  трек это  своеобразная стенограмма  полета , с записью  всех его  параметров . И когда мы запускаем трек  -  прогоняем  данную стенограмму через движок  игры.  И чем сложнее движок, чем больше вычислений   - тем  выше шанс что в какой то момент сходимость будет нарушена.  

 

А несли бы это было просо  графическая анимация  - то и проблем бы таких не было. 

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, mehh сказал:

а почему не сделать так,чтобы слои,текстуры..,взаимодействовали между собой,а не проходили одна сквозь другую?...

 

Потому что в компьютерных играх очень сложно сделать, чтобы светло зелёный не проходил насквозь через тёмно зелёный, или чтобы упирался в красный. В синий попроще, но это цвет неба, а не травы. Это если ты про сложности взаимодействия текстур хочешь лучше понять.

 

5 часов назад, mehh сказал:

что ,нельзя сделать,чтоб и трава подламывалась и сминалась..?

 

В БЗБ так сделано, но там трава прозрачная, её не видно. Если в БЗХ траву выключить в настройках, то будет всё как в БЗБ.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, mehh сказал:

а в нём задача:по возможности сберечь себя и машину...,только тут ведь настоящей смерти нет,вот основное большинство только "ногебаторством " и страдает,у него и в мыслях нет дотащить самоль до филда,собьют,новый возьму..или -плюхнусь на пузо как нибудь...

или с парашютом сигану..

а сделать ограниченное количество крафтов и пилотов,как у нас на ВЗФ,там и думаешь,как вернуться,или хотяб до своей территории дотянуть и аккурат на брюхо притереть..

 

В оффлайне  такое  есть.  Там иначе миссию не засчитают. 

 

В онлайне  - это разве что  в среде  отбитых на голову (в хорошем смысле) энтузиастов. 

Основная масса игроков   никогда не бережет жизнь.  Потому что психология онлайна - это спорт.   Одолеть противника , раньше чем он тебя,   даже если через секунду ляжешь рядом с ним.    Никто там о матчасти вообще не заботится.    

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

Некоторых участников данной дискуссии  бомбануло

Когда их ткнули носом в то, что они рассуждают об играх, в которые даже не играли. Было дело. ?

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, Ebot сказал:

Потому что психология онлайна - это спорт.   Одолеть противника , раньше чем он тебя,   даже если через секунду ляжешь рядом с ним.    Никто там о матчасти вообще не заботится. 

Именно поэтому я чётко разделяю аркадки, где онлайн, ногебания и "я твой дом труба шаталь" в чате, и симуляторы, где кампании, погружение и отыгрыш. Первое -- WoT и похожие продукты, второе -- вся серия Ил-2, от СПШ начиная.

В старичке когда-то достаточно долго пробовал вкатиться в онлайн, но пришёл к выводу, что в чисто онлайновых играх этот самый онлайн горадо лучше проработан, а в Ил-2 это всё на костылях и изоленте, ну и см. первый абзац.

Вообще хочу обратить внимание, что концепция симулятора в корне противоречит концепции онлайн-игры. Имею в виду противоречие между точностью симулирования реальных машин, и требованием баланса. В оффлайне этого противоречия нет, потому что баланс  между игроком и ботами легко и разнообразно решается иными методами: выкручивать характеристики так, что они уже не соответствуют реальной машине просто не надо. В онлайне же в общем и целом на симуляцию покласть, там нужен принцип равных шансов, а режиссурой миссии, например, их создать уже труднее, если вообще возможно. Приходится резать историческую достоверность и точность.

Изменено пользователем Mysh_9
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 hours ago, Ebot said:

 

А теперь как , например  это было бы  в том же старичке?     

Ответ: Самолет просто бы взорвался  едва коснувшись деревьев.

 

И это было бы похоже на правду конечно ж.  и с одной стороны похоже на правду ,  но с дрогой  - взаимодействие  очень примитивное.  Как те самые пресловутые дырки на фюзеляже.  Однообразное.  Всегда будет один и тот же результат. 

 

Не знаю кому как в мне живой процесс нравитсчя больше, даже если иногда он будет чудить. 

 

Ну у нас же симулятор, а что было бы в ИРЛ если ВС влетит в лес? Проедет сквозь деревья целый и невредимый? Окей)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, MicroShket сказал:

Когда их ткнули носом 

ой! вот  вроде уже взрослые люди, а рассуждения на уровне детского сада.  :lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
36 минут назад, Ebot сказал:

вроде уже взрослые люди, а рассуждения на уровне детского сада.

Всё так, ведь кто у нас триггериться на мнение о ДМ БзБ, рассуждает о бомблениях и вспоминает персонажей Матрицы, не попробовав сперва игры? Лечение ДМ по роликам YouTube... :rolleyes:

Кстати, о YouTube. Там можно найти очень много видео статических обстрелов самолетов для демонстрации ДМ, проведенных самыми главными фанатами IL-2: GB. Сколько там открытий чудных будет, ух! Капоты из БзБ покажутся невинной шалостью Team Fusion. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MicroShket сказал:

самыми главными фанатами IL-2

 

Надеюсь в малиновых штанах ?

 

JnL8.gif

Изменено пользователем Ebot
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Ebot сказал:

 

В оффлайне  такое  есть.  Там иначе миссию не засчитают. 

 

В онлайне  - это разве что  в среде  отбитых на голову (в хорошем смысле) энтузиастов. 

Основная масса игроков   никогда не бережет жизнь.  Потому что психология онлайна - это спорт.   Одолеть противника , раньше чем он тебя,   даже если через секунду ляжешь рядом с ним.    Никто там о матчасти вообще не заботится.    

 

Это беда онлайна. Как я понимаю, игрушка задумывалась, как оффлайновая.  Это и предопределило чахоточное состояние серверов. Как было несколько лет назад, так и осталось поныне. 2-3 полузаполненных сервера. 

Да, люди пытались вводить ограничения. Те же TAW-овцы вводили наказания за жизнь. Что получили в итоге? Отсутствие игроков и выкручивание рук администрации оставшимися немногими игроками. Всю эту хренотень мы читали на этом форуме...

Возможно, что нынешнее руководство обратит внимание на сетевую составляющую.

И оно обратило!!! :yahoo:

И ощутимые подвижки в этом есть!   Надеюсь, с новым продюсером онлайн начнёт оживать! :good:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
8 минут назад, Kirill сказал:

И оно обратило!!!

11 минут назад, Kirill сказал:

Надеюсь, с новым продюсером онлайн начнёт оживать!

Как бы оффлайн совсем не брыкнулся от такого оживления.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 минут назад, Mysh_9 сказал:

Как бы оффлайн совсем не брыкнулся от такого оживления.

 

Мне представляется, что оффлайн, как и онлайн авиасима... а я думаю, что вы имеете ввиду именно авиасим...  скорее загнётся от танчиков. 

Подобное скрещивание... танчики плюс самолётики... как показывает опыт и анализ отзывов от тех и от других, не даст полноценно реализовать ни то, ни другое.

Сейчас мне скажут, что нужны продажи. И танчики, возможно, эти продажи восполняют. Не буду спорить, восполняют, вероятно. 

Всё это к тому, что вы, коллега, не там ищите засаду, КМК. :friends:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Если только продажи этих танчиков есть…

Нам конечно хотелось бы расширения и углубления БзХ. Так же, как наверно в свое время игрокам РоФа… С другой стороны вряд ли РоФ выжил бы как проект, если БзС не принял эстафету. Плюс зная любовь руководства ко всяким «авантюрам» типа Калибра и танчиков… Точно за какую-нибудь Корею возьмутся. :) 
Если бы параллельно сделали Берлин, то может и ладно бы, но боюсь могут ограничиться парой-тройкой коллекцинок и всё.

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Все хотят "атмосферности" в оффлайне и "помяснее" онлайн. Я думаю все у нас получится.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
08.01.2023 в 01:35, Ebot сказал:

Так все наверное и вернемся на базу без капотов.  Зато  теперь устриц вкус знаем. 

Главное, после возвращения на базу вызвать механика, который готовил машину к вылету, и дать ему узнать вкус разнообразных люлей.

 

19 часов назад, Ebot сказал:

в РОФ можно бегать от первого лица

Это мод какой-то ?

Опубликовано:

А не надо самолеты ломать и все у вас, нытики, наладится! ??‍♀️??‍✈️

 

?

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Все хотят "атмосферности" в оффлайне и "помяснее" онлайн. Я думаю все у нас получится.

Все хотят иметь возможность выбора и возможность самостоятельно настроить параметры организации своей игры, в том числе игры в многопользовательском режиме. А если кто-то за нас решил, чего мы хотим и на основании своего решения уже заваривает кашу, то пусть потом ее сам и хлебает. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, FoxbatRU сказал:

 С другой стороны вряд ли РоФ выжил бы как проект, если БзС не принял эстафету. 

 

Меня давно не оставляет в покое один вопрос .

 

Почему на англоязычном  Форуме РОФ  есть жизнь. Люди что то пишут, делятся сообщениями.  А на русскоязычном  - полнейшая тишина. 

 

И что же такое произошло, что с прекращением официальной поддержки  вдруг так резко упал интерес к довольно таки  реалистичному и качественно авиасимулятору времен ПМВ. 

 

Чтож там так вдруг стало работать что  никому стало неинтересно? 

 

Иногда складывается ощущение что вирпильскому братству вовсе не самолеты нужны, а что то совсем другое.... 

 

Тусовка чтоли... 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

по той же причине, по которой с онлайн сервера уходит большинство пилотов, когда загружается европейская карта и только с "европейскими" самолетами. не интересно. Чужое.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DiFiS сказал:

по той же причине, по которой с онлайн сервера уходит большинство пилотов, когда загружается европейская карта и только с "европейскими" самолетами. не интересно. Чужое.

Однако. 

 

Мне казалось немецкие самолеты очень даже востребованы в среде русскоязычного  комьюнити   

 

И кто ж тогда них все это время летал?

 

Вопросов становится еще больше :lol:

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
16 минут назад, Ebot сказал:

Однако.

 

Ну ты спросил про рускоязычное коммунити? Оно в меньшинстве. У нас в первую мировую своих самолетов кот наплакал, это не наша история. РОФ послужил стартом для серии Ил-2 (и не от хорошей жизни), он сыграл важную и положительную роль на всё коммунити в целом и обеспечил непрерывность процесса плавного перехода. А еще РоФ был популярен потому, что по своему привнес много нового и положительного в авиасимы. Я тоже не променяю физику от неокуба ни на что. Летал я и в ДКС, и в БзБ, и Тундру. - Для меня Ил-2 - лучший. А те, кто любит ПМВ, плавно перетекли на английский форум, так как меньшинство тянется к большинству в таких вопросах, а не наоборот. Вот и нулевая активность. Я так же считаю ошибкой идею разделять сайт и форум на четыре части, но это на совести разработчиков. Когда был единый сайт в РоФ - прекрасно общались.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Ebot сказал:

И что же такое произошло, что с прекращением официальной поддержки  вдруг так резко упал интерес к довольно таки  реалистичному и качественно авиасимулятору времен ПМВ. 

Популярность РОФа была основана на том, что тогда не было нового Ил-2. По моим наблюдениям, даже забагованная Битва за Британию сильно подвинула РОФ.

10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Все хотят "атмосферности" в оффлайне и "помяснее" онлайн.

А еще хотелось бы совместного прохождения атмосферных оффлайн миссий и кампаний в онлайне с товарищами.

Опубликовано:
47 минут назад, Boatsman сказал:

Популярность РОФа была основана на том, что тогда не было нового Ил-2. 

 

Ну да, вообще то...  Наверное и есть 

 

 Я же помню как сообщество гордо именуемое себя виртуальными пилотами, в разное время то в танкистов превращалось,то в космонавтов бороздящих просторы. .. 

 

2 часа назад, DiFiS сказал:

 

.А те, кто любит ПМВ, плавно перетекли на английский форум, так как меньшинство тянется к большинству в таких вопросах, а не наоборот. 

Ну не знаю. Тут язык знать надо.  Без него как то не перетекается. 

Опубликовано:

  

06.01.2023 в 21:12, AnPetrovich сказал:

Компромисса тут нет, тут есть только путь в сторону ещё большей детализации - чтобы самолёт умел "рассыпаться" на тысячу маленьких кусочков, как это и происходит в жизни, когда до взрыва не доходит. Но это следующий левел ДМ. В БЗХ самолёт состоит из 3-4 десятков отдельных кусков. Этого пока просто мало для "кино".

Есть мнение, что он сминаться бы должен в первую очередь... И уже потом взрываться с отрывом того, что отрывается. Вне зависимости от количество частей.

 

07.01.2023 в 02:11, AnPetrovich сказал:

Тут, скорее, больше и жирнее визуальных эффектов надо (помимо тысячи обломков рассыпающегося самолёта) - пыль, ошмётки, мусор всяческий. Но это сразу минус ФПСы. И, как правило, фриз. А в онлайне все очень любят фризы

Так фифекты -- это на стороне юзера. Если юзер перегружен -- то и эффектов можно рисовать пропорционально меньше, в идеале -- меняя общий эффект на менее затратный аналог.

 

07.01.2023 в 23:31, AnPetrovich сказал:

назови, пожалуйста, авиасимулятор, где 3Д самолёта разламывается на куски в произвольном месте конструкции, то есть прямо там, куда стреляешь, а не там, где заранее художники нарисовали варианты разлома 3Д модели?

Я не Мех, но в той самой игре с многомиллионной (MAU 11 mln) аудиторией, за "рекламу" (т.е. упоминание по имени без отрицательной коннотации) которой меня тут, на форуме проекта с тысячной аудиторией (MAU < 1K), Хан забанил, именно так уже очень давно. Там же, кстати, и эффекты со всякими катающимися и горящими катками у танков никого не тормозят.

 

08.01.2023 в 17:30, AnPetrovich сказал:

в компьютерных играх очень сложно сделать, чтобы светло зелёный не проходил насквозь через тёмно зелёный, или чтобы упирался в красный

Так это в общем случае -- но тут-то случай частный. Маски же есть. Отрезаем по габаритам самолёта под ним участок, проецируем силуэт по нормали, маскируем траву по этому силуэту. Вуаля, трава под самолётом выявлена и может быть как просто удалена, так и заменена "примятой".

Опубликовано:
18 минут назад, Shade сказал:

Так это в общем случае -- но тут-то случай частный. Маски же есть. Отрезаем по габаритам самолёта под ним участок, проецируем силуэт по нормали, маскируем траву по этому силуэту. Вуаля, трава под самолётом выявлена и может быть как просто удалена, так и заменена "примятой".

 

На мой, не претендующий на объективность, взгляд, это примерно как удалять гланды через форсажную камеру.

 

Кстати, на этом форуме есть доска вакансий. Ни на что не намекаю, но вдруг?..

Опубликовано:

ладно,достали вы меня с зтим разломом,не в разломе дело,а в том как он реализован,в конце концов,в жизни крафты тоже по заклепкам рвутся...

просто добавить чутка рваного алюминия или ошмёток фанеры с рваной тканью,и ваш разлом будет выглядеть совершенно иначе..,много ведь "вау" эффектов добавили ,которые в игре вообще не замечаешь,даже внимания не уделяешь,типа эффекта вращения винта..,я его вообще не вижу,пока специально внимание не заострю,а такие вещи как повреждение самолёта бросаются в глаза всегда,так почему их"вау" не сделать?,почему в БЗБ они лучше?,более походят на реальные,

да,пусть повторяются,в старичке тоже повторяются,и здесь,но там когда попадаешь в кабину стабилизатор не отваливается,и самолёты сквозь деревья не ездят и не валят их как танки,а это тоже атмосферность,это тоже геймплей,и для меня,(я не гоняюсь за килами в онлайне,мне нравятся карьеры,хоть и до стариковских им как до луны,но бывает пару тройку вылетов после работы сижу..),не пустой звук..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

ладно,достали вы меня с зтим разломом,не в разломе дело,а в том как он реализован,в конце концов,в жизни крафты тоже по заклепкам рвутся...

так это...   

я лично и не возражал .    Разговор шел  про  добавить дымка и огня всему этому процессу. 

 

Чтоб это не как снежная королева, а  прям  все по серьезному было.  С огоньком...     Пусть пилот чувствует что  самолет  вот так вот  просто  об землю шмякать нельзя. 

 

Вот кстати старичок  хорошее подтверждение как оно должно быть - концептуально. .  Там за счет взрыва и огня маскируются все упрощения ДМ.

 

Цитата

(я не гоняюсь за килами в онлайне,мне нравятся карьеры,хоть и до стариковских им как до луны,но бывает пару тройку вылетов после работы сижу..),не пустой звук..

 

Я вот сейчас тоже, раскочегарю свой Альбатрос и пойду аглосаксам  Аэростат лопну.   Часочек перед сном. :dance:

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, Boatsman сказал:

еще хотелось бы совместного прохождения атмосферных оффлайн миссий и кампаний в онлайне с товарищами.

Вот с этого момента подробнее хотелось бы.

Опубликовано:
38 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Вот с этого момента подробнее хотелось бы.

 

Это такого рода сарказм? Или на полном серьезе?

Опубликовано:
11 часов назад, Ebot сказал:

Пусть пилот чувствует что  самолет  вот так вот  просто  об землю шмякать нельзя. 

Было это недавно реализовано с помощью «бага» легкой смерти при грубом приземлении. Но вою было… :) 

Опубликовано:
9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

На полном серьезе.

 

Если на полном серьезе, то надо создавать отдельную тему. Вопрос кооператива поднимался на форуме неоднократно, об него сломано много копьев. Но на полном серьезе его никто никогда не обсуждал. Т.е. особой заинтересованности разработчиков к коопу я ни разу не увидел, кроме обещаний когда либо рассмотреть этот вопрос, т.е. когда будут ресурсы, куча свободного времени и большое желание. Т.е. никогда.

А просто в очередной раз потолочь воду в ступе нет особого желания. Особенно на фоне того, что команда уже занята новым проектом, и какие планы по модернизации существующего - это потемки )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Было это недавно реализовано с помощью «бага» легкой смерти при грубом приземлении.

будет,если пилот умирал ещё до шмяканья,при касании винтом земли..))когда стараешься очень плавненько притереть..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
38 минут назад, FoxbatRU сказал:

Было это недавно реализовано с помощью «бага» легкой смерти при грубом приземлении. Но вою было… :) 

 

Так не удивительно.  Самолет  визуально целый, а пилот мертвый.   

 

Вот если бы самолет  при ударе  горел или как минимум дым столб дыма поднимал.  Вот тогда хоть вой хоть не вой,  а все. 

 

Как минимум  тяжелое ранение  с последующим блэкаутом  и смертью от пожара. 

 

Ну и опять же, смотря насколько грубо.   

 

Опубликовано:

Вопрос в том, чтобы не воспринимать всю карту как ВПП. Остальное вторично. 

Мне нравилось. Правда у меня и не мёр аватар в неожиданных местах. :) 

 

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Вопрос в том, чтобы не воспринимать всю карту как ВПП. Остальное вторично. 

Мне нравилось. Правда у меня и не мёр аватар в неожиданных местах. :) 

 

 

ну я думаю  можно просто  загрубить  поверхность земли  вне аэродромов так что бы  самолеты там  на шасси даже не  думали приземляться. 

 

ну или как минимум  до определенных посадочных скоростей. 

 

 

Опубликовано:

На шасси и сейчас норм, а вот на пузо не бодрит почти, знаешь что можно плюхнуть безопасно. :)

Опубликовано:
17 часов назад, AnPetrovich сказал:

это примерно как удалять гланды через форсажную камеру.

Ну так это общий случай упомянутого частного, прямое решение вопроса через вторую тень. Наверняка, если знать движок и его особенности, можно будет сделать ещё более частное решение, которое будет работать быстрее, а выглядеть лучше.

 

17 часов назад, AnPetrovich сказал:

на этом форуме есть доска вакансий. Ни на что не намекаю, но вдруг?..

Не. Не очень интересно. Кстати, ты же в команде был. Я что-то пропустил?

 

 

3 часа назад, DiFiS сказал:

команда уже занята новым проектом

Да что ж вы себя не бережёте-то! ©

Скрытый текст

 

Серьёзно -- одни пытались с переходом на новый движок бросить старый проект (RIP), другие лепят вторую игру-которую-нельзя-называть, но мизером техники и с конскими системными требованиями (пока непонятно, что с ней), третьи пытаются из старого движка и палок вылепить Ф-15 (но за VR им спасибо, да ещё и ландшафт хотят подновить, плюс НАКОНЕЦ-ТО новый интерфейс!), четвертые вот решили ещё один проект забросить и в третий раз начать с нуля. Что, блин, у руководства с пониманием "индустрии" не так?

 

13 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Вот с этого момента подробнее хотелось бы.

1. Запускаем Borderlands 2. Смотрим как там сделан кооп. Делаем такую же инфраструктуру.

2. Запускаем первый детальный боевой авиасим с настоящей динамической кампанией. Делаем лучше. Там движок кампании пилили всего год, если что.

3. Запускаем MS CFS 3 (уж его-то можно РЕКЛАМИРОВАТЬ?). Запускаем динамическую кампанию. Делаем детальней и лучше, комбинируя с п. 2.

4. Комбинируем 1, 2, 3.

5. Win.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...