Ebot Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 5 минут назад, mehh сказал: а чё ржать-то,там карьера 25 вылетов всего,одна,а в старичке карьер не перечесть,и карьеры по 150-250 вылетов..,летать и летать.. Ну во первых я на старичка не наезжаю. (ни в коем случае). Но и из- за того что там много оффлайн кампаний и миссий (которые мне безусловно нравятся) и прочей атмосферы (что бесспорно) говорить что там лучшая ДМ, ФМ - если это не так. Хотя я тоже люблю и уважаю старичка Ил-2 всей душой. (она для своего времени - вполне хорошая). 8 минут назад, mehh сказал: по заранее спроектированной линии ,практически прямой...,вот тебе к примеру два места у Ил 2 прекрасно видно ,где под обшивкой заложено место отрыва... Так тут прикол то в том где , а как она отрывается, при каких условиях. Может вниз изогнутся, может вверх, вперед, назад. Может надломится. Может сразу отвалится. Может сперва надломится, а потом под перегрузкой отвалиться. Это все динамический живой процесс.
MicroShket Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 1 час назад, Ebot сказал: Особенно при ведении воздушного боя. Не знаю, как ты, но у меня самолёты имеют прозрачное остекление в кабине. И это частенько позволяет видеть, куда по мне прилетает. Ну и не стоит лукаво забывать о такой замечательной оффлайн функции, как смена камеры. 2 часа назад, Ebot сказал: Меня все время хотят угостить... кхм... . чем то... Это ж-ж неспроста. ?
FoxbatRU Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 3 минуты назад, mehh сказал: я хоть и дурак,но никто не докажет мне,что эти прорехи не есть простейший способснижения прочности конструкции,поэтому стреляешь в фюзеляж,отваливается крыло.. Прорехи нарисованы, там где запрограммирован разлом. Видим мы то, что нарисовано. Ведёт оно себя так как запрограммировано. О чём вы спорите?
-DED-Mazai Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 2 минуты назад, AnPetrovich сказал: Мех, назови, пожалуйста, авиасимулятор, где 3Д самолёта разламывается на куски в произвольном месте конструкции, то есть прямо там, куда стреляешь, а не там, где заранее художники нарисовали варианты разлома 3Д модели? я не програмист,но сделайте пожалуйста ,чтоб всё это выглядело естевственней,почему в БЗБ тот-же отрыв крыла выглядит более естественно,рвано,а у нас по линеечке..
Ebot Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 2 минуты назад, MicroShket сказал: Не знаю, как ты, но у меня самолёты имеют прозрачное остекление в кабине. И это частенько позволяет видеть, куда по мне прилетает. Ну и не стоит лукаво забывать о такой замечательной оффлайн функции, как смена камеры. Это ж-ж неспроста. ? ну точно мистер Андерсон. Для меня это неожиданно, что есть люди которые по дыркам там четко ориентируются.
-DED-Mazai Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 а траву вообще уберите,как тольковидишь такое,сразу пропадает весь настрой играть..,в старичке её нет,и не обращаешь внимания,в британии тоже филд чистый,а тут ..и смех и грех.. а ещё воздух..физика..,грустно..
AnPetrovich Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 13 минут назад, mehh сказал: сделайте пожалуйста Эт уже не ко мне )) Траву можно в настройках графики выключить, что мешает? Изменено 7 января 2023 пользователем AnPetrovich
Ebot Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 14 минут назад, FoxbatRU сказал: Прорехи нарисованы, там где запрограммирован разлом. Видим мы то, что нарисовано. Ведёт оно себя так как запрограммировано. О чём вы спорите? Вот обратите внимание как ведет себя самолет после потери правой стоки шасси. Как разворачивает его именно вокруг поврежденной точки (с наибольшим сопротивлением ) как он вкатывается на сохраненном колесе шасси. Это конечно не тот уровень когда ты способен в бою дырочки на фюзеляже посчитать, определять калибр снарядов противника остаток его БК и местоположение, но все же... Изменено 7 января 2023 пользователем Ebot 1
FoxbatRU Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 3 минуты назад, Ebot сказал: Вот обратите внимание как ведет себя самолет после потери правой стоки шасси. Нормально вроде ведёт. Даже прямо круто, а что? 1
-DED-Mazai Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 1 минуту назад, Ebot сказал: Вот обратите внимание как ведет себя самолет после потери правой стоки шасси также,как и в старике..)))
Ebot Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 5 минут назад, AnPetrovich сказал: Эт уже не ко мне )) Траву можно в настройках сложности выключить, что мешает? трава хорошая 1
AnPetrovich Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 1 минуту назад, mehh сказал: также,как и в старике..))) Запиши ролик, а то я запамятовал, хочу глянуть. Так эта, в каком авиасимуляторе 3Д самолёта ломается куда попали, ты можешь назвать?
Ebot Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 3 минуты назад, FoxbatRU сказал: Нормально вроде ведёт. Даже прямо круто, а что? так вот это и есть физика. Причем в реально времени. А непросто погрузка визуального повреждения (с заменой одной текстуры на другую ). 7 минут назад, mehh сказал: также,как и в старике..))) нет уж. Там стойки и прочие части , после отделения сами по себе. Про самолет и объекты мира они ничего не знают. Хотя в старичке тоже закручивает но не так. Там гораздо все попроще устроено в этом плане. (но еще раз повторю - для старичка это простительно)
-DED-Mazai Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 6 минут назад, AnPetrovich сказал: Запиши ролик, а то я запамятовал, хочу глянуть. извини,Андрей Петрович,не пишу я ролики,а специально скачивать микшер для одного видео ,не буду,хотя не единожды сажал самолёт на одну стойку..,что тут,что в старике,действия и ощущения,насколько в игре могут быть ощущения,практически одинаковы... 10 минут назад, AnPetrovich сказал: Так эта, в каком авиасимуляторе 3Д самолёта ломается куда попали, ты можешь назвать? ну не прям 100% место,но область и визуализация на уровне и ты получаешь от этого дополнительное удовольствие..))я прекрасно понимаю,что раз забубенили 4К,то и делать всё сложней и муторней,но упрощать до предела тоже не совсем гуд..
FoxbatRU Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 12 минут назад, Ebot сказал: так вот это и есть физика. Причем в реально времени. А непросто погрузка визуального повреждения (с заменой одной текстуры на другую ). Так я и не спорю. В Старичка я 100 лет назад играл, БоБ и ДКС мне не нравятся. Но текстуры тут тоже запрограммированно меняются в местах излома. Это нормально. К реализации DVD вот есть вопросы. Пока она больше для танков подходит, нужно художникам (или кто дырки делает?) доработать визуализацию оных. З.Ы. Ковыряю сейчас кстати исходники к текстурам у Me 410 и Ar 234, прямо глаз радуется. Нравится новый уровень. Спасибо художникам.?
AnPetrovich Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 9 минут назад, mehh сказал: не единожды сажал самолёт на одну стойку.. Ты всё придумываешь. )) Нету видео - нету доказательств! "Какие ваши доказательства?" (С) Из БЗХ ролик вижу. Где ролик из старичка? 9 минут назад, mehh сказал: ну не прям 100% место,но область и визуализация на уровне и ты получаешь от этого дополнительное удовольствие.. В_каком_авиасимуляторе_это_реализовано ? Изменено 7 января 2023 пользователем AnPetrovich
Ebot Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 4 минуты назад, mehh сказал: извини,Андрей Петрович,не пишу я ролики,а специально скачивать микшер для одного видео ,не буду,хотя не единожды сажал самолёт на одну стойку..,что тут,что в старике,действия и ощущения,насколько в игре могут быть ощущения,практически одинаковы... там у него какие то свои законы ... 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 1 минуту назад, AnPetrovich сказал: Ты всё придумываешь. )) Нету видео - нету доказательств! "Какие ваши доказательства?" запусти старичка и полетай,я никому не должен что-то доказывать,если уж на то пошло..,а своё мнение по поводе ДМ озвучил не раз,лучшая визуализация и реализация в БоБе... 4 минуты назад, Ebot сказал: там у него какие то свои законы ... и что этот ролик доказывает?...лично не раз и не два сажал красные самолёты(СБ,Ил2,Пе2,всех не упомнишь..)на одну стойку,даже катился на одной стойке,пока скорость гаситься..,а в этом видео ни одного правильного захода на минимальной скорости... вот тут тоже много интересного,полный ютюб забит подобным... короче я устал,ДМ здесь оставляет желать,мнение высказал,а спорить с вами и доказывать вам что-то не натимался....пошёл я спать..
AnPetrovich Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 Ну подожди спать то )) ты ж так и не ответил, в каком симуляторе 3Д разламывается не там, где разломы предварительно нарисовали?..
Ebot Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 1 час назад, mehh сказал: запусти старичка и полетай,я никому не должен что-то доказывать,если уж на то пошло..,а своё мнение по поводе ДМ озвучил не раз,лучшая визуализация и реализация в БоБе... и что этот ролик доказывает?...лично не раз и не два сажал красные самолёты(СБ,Ил2,Пе2,всех не упомнишь..)на одну стойку,даже катился на одной стойке,пока скорость гаситься..,а в этом видео ни одного правильного захода на минимальной скорости... вот тут тоже много интересного,полный ютюб забит подобным... короче я устал,ДМ здесь оставляет желать,мнение высказал,а спорить с вами и доказывать вам что-то не натимался....пошёл я спать.. Да речь то не про стойку была. А про то как модель это отрабатывает. Ладно короче . Я тоже устал уже. Если не видите разницу - ну счастливы вы люди. ==================================================================================== Вот Специально , блин. Установил БЗБ. им посмотрел. Нет там никаких попаданий ровно туда куда попал снаряд. Да ! там, логично, есть области и зоны которые реагируют соответствующим образом на попадания. И рисуют в них эти самые дырки. И да, возможно таких областей в БЗБ на самолете довольно иного . Но вот честно! Вообще до лампочки сколько дырок, и какого калибра, будет на фюзеляже. Главное как самолет будет лететь, как взаимодействовать с объектами в небе и как будет шмякаться о землю. при различных видах посадки. А капот у меня отвалился вообще сам по себе как похоже и у товарища . Так все наверное и вернемся на базу без капотов. Зато теперь устриц вкус знаем. Изменено 7 января 2023 пользователем Ebot
Kirill Опубликовано: 7 января 2023 Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 36 минут назад, Ebot сказал: Да речь то не про стойку была. Кстати о стойке. Мне тут реальные лётчики говорят, что вроде как не может стойка пахать полосу без колеса десятки метров, да ещё и циркули крутить... Я, честно говоря, не поверил, что подобный дамаж делали вы, Андрей Петрович. Скажите скорее, что вы здесь не при чём!!! А иначе я окончательно разочаруюсь в человечестве... Изменено 7 января 2023 пользователем Kirill 1
Ebot Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 30 минут назад, Kirill сказал: Кстати о стойке. Мне тут реальные лётчики говорят, что вроде как не может стойка пахать полосу без колеса десятки метров, да ещё и циркули крутить... Я, честно говоря, не поверил, что подобный дамаж делали вы, Андрей Петрович. Скажите скорее, что вы здесь не при чём!!! А иначе я окончательно разочаруюсь в человечестве... Ну как раз именно пахать она и будет. Причем в один раз пропахает, в другой сломается. Фишка модели заключается в том что эта не какой конечный то набор вариантов разрушения, а вот именно что модель . Невозможно учесть все варианты разрушения. Именно поэтому во многих симулятор самолеты просто взрываются или искусственно разваливаются. А тут именно есть своя механика без подсовывания готовых сценариев. Есть свои законы и в рамках которых оно само и получается каждый раз уникальное решение. И именно поэтому я и упомянул про систему усталости. Она тоже дает уникальные эффекты. Но если пытаться делать что то неестественное - то и результат будет соответствующий. Проще говоря , вот например в ДКС сделали эффект радуги. Но это непросто взяли в включили радугу. (ну по крайней мере как я понял) Там всякие условия должны сойтись. Влажность, температура, перепад и того и другого и че там еще надо. Короче это механизмы - а не просто включение выключение картинок.
Kirill Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) 12 минут назад, Ebot сказал: Ну как раз именно пахать она и будет. Причем в один раз пропахает, в другой сломается. Фишка модели заключается в том что эта не какой конечный то набор вариантов разрушения, а вот именно что модель . Невозможно учесть все варианты разрушения. Именно поэтому во многих симулятор самолеты просто взрываются или искусственно разваливаются. А тут именно есть своя механика без подсовывания готовых сценариев. Есть свои законы и в рамках которых оно само и получается каждый раз уникальное решение. И именно поэтому я и упомянул про систему усталости. Она тоже дает уникальные эффекты. Но если пытаться делать что то неестественное - то и результат будет соответствующий. Проще говоря , вот например в ДКС сделали эффект радуги. Но это непросто взяли в включили радугу. (ну по крайней мере как я понял) Там всякие условия должны сойтись. Влажность, температура, перепад и того и другого и че там еще надо. Короче это механизмы - а не просто включение выключение картинок. Братела, я вижу в вас огромный потенциал. И невостребованный, что обидно. Заходите в ТС Либерти, там можно сидеть без микрофона. Я предполагаю, что, возможно, вас зацепит некий онлайновый геймплей. Изменено 8 января 2023 пользователем Kirill 1
Mysh_9 Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 8 часов назад, Ebot сказал: В старичке (хотя его грех ругать, он для своего времеи было хорош ) там после разрушения - детали уже были чисо визуальными и кроме того не отлетали далеко от самолета , а прям кружились вокруг него в определенном радиусе , по понятным причинам. Вы не правы. "Кружились" они на любом расстоянии от самолёта: если бомберу отстегнуть двигатель (на ЛаГГ-3 с ВЯ-23 это хорошо получалось), то этот двигатель отвалится, пролетит всё расстояние до поверхности и на ней некоторое время будет валяться. Потом исчезнет для экономии процессорного времени, как все вообще обломки исчезали -- но не из-за отдалённости от "своего" самолёта, а просто по таймеру. 8 часов назад, Ebot сказал: Хотя в старичке тоже закручивает но не так. Там гораздо все попроще устроено в этом плане. Закручивает там так, как в матмодели самолёта напогромировали. Поздний по времени создания Пе-8 исключительно атмосферно себя ведёт, на земле отчётливо понимаешь, что это здоровенная тяжёлая бандура, а вот ранний по времени создания He-111 ведёт себя гораздо более примитивно. 8 часов назад, AnPetrovich сказал: Где ролик из старичка? 3 2
Student33 Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 8 часов назад, Kirill сказал: Кстати о стойке. Мне тут реальные лётчики говорят, что вроде как не может стойка пахать полосу без колеса десятки метров, да ещё и циркули крутить... Я, честно говоря, не поверил, что подобный дамаж делали вы, Андрей Петрович. Скажите скорее, что вы здесь не при чём!!! А иначе я окончательно разочаруюсь в человечестве... Ты ещё про "резиновое" шасси вспомни)))
Ebot Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 8 часов назад, Kirill сказал: Братела, я вижу в вас огромный потенциал. И невостребованный, что обидно. Заходите в ТС Либерти, там можно сидеть без микрофона. Я предполагаю, что, возможно, вас зацепит некий онлайновый геймплей. Не зацепит. Другая психология.
inbeat777 Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) 14 hours ago, Ebot said: Ого! да вы прям мистер Андерсон. Видите куда и в какую точку залетает снаряд. На дистинкции 100-200 м , И это ведь чертовски важно, конечно же. Особенно при ведении воздушного боя. Что то тебя не понять сегодня) То ты жалуешься на скриптовую визуализацию повреждений, типо скучно и однообразно, то нафига нужны повреждения в месте попадания) Определись Ты просто полетай немного в БЗБ и сам посмотри как там, а как в БЗС) Изменено 8 января 2023 пользователем inbeat777 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) 4 часа назад, Mysh_9 сказал: Петрович всё прекрасно знает,он просто меня потролить захотел..,настроение у него такое было..ЧСВ своё подогреть... Изменено 8 января 2023 пользователем mehh
Ebot Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 3 часа назад, Mysh_9 сказал: Закручивает там так, как в матмодели самолёта напогромировали. Я и говорю - счастливые вы люди если не видите разницы.
-DED-Mazai Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 1 минуту назад, Ebot сказал: Я и говорю - счастливые вы люди если не видите разницы. вы тоже..,раз видите разницу там,где её нет)))).. 12 часов назад, AnPetrovich сказал: Траву можно в настройках графики выключить, что мешает? а почему не сделать так,чтобы слои,текстуры..,взаимодействовали между собой,а не проходили одна сквозь другую?...следы -же остаются на грунте,что ,нельзя сделать,чтоб и трава подламывалась и сминалась..?
Ebot Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 13 минут назад, inbeat777 сказал: Что то тебя не понять сегодня) То ты жалуешься на скриптовую визуализацию повреждений, типо скучно и однообразно, то нафига нужны повреждения в месте попадания) Определись Ты просто полетай немного в БЗБ и сам посмотри как там, а как в БЗС) Я за последние два дня понял одно. Люди которые которые рассуждают о вкусах (хоть устриц, хоть чего угодно) - лишены чувства вкуса Вы просто не понимаете как устроены те или иные процессы. Не обязательно где то летать, чтобы понять как оно устроено. Особенно если речь идет о визуальной составляющей. 1
AnPetrovich Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) Разницы в том, что и там и там физ.мат.модель - конечно, нету. Разница лишь в том, как и что в этих моделях считается. Ролик с посадкой Ила хорош, лично мне нравится. Здесь достаточно простое движение, и оно смотрится вполне реалистично. Но как только самолёт начинает кувыркаться и разламываться на части - вот тут разница и становится видна. Но не всем, это нормально. Я тоже не отличу, например, на вкус вино 2000 года от вина 2014 года, что тут поделать. Каждому своё. Изменено 8 января 2023 пользователем AnPetrovich 1
-DED-Mazai Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 3 минуты назад, AnPetrovich сказал: Ролик с посадкой Ила хорош, лично мне нравится о чём я вчера и говорил.. 3 минуты назад, AnPetrovich сказал: Но как только самолёт начинает кувыркаться и разламываться на части а сажайте нормально....,в ВС кувырканья и разломы так-же не имеют ничего общего с реальностью...,но если вы притираете самолёт как это полагается,то что там,что здесь эффект один....
Kirill Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) 58 минут назад, Ebot сказал: Не зацепит. Другая психология. Во! И я так говорил и провел в старичке много времени в оффе. Но там ИИ, правда, был другой. Однако потом присел на сеть, да так присел, что до сих пор соскочить не могу. С живыми людьми играть всё ж таки интереснее оказалось... Всё течёт, коллега, всё меняется.... Изменено 8 января 2023 пользователем Kirill
MicroShket Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 39 минут назад, Ebot сказал: Не обязательно где то летать, чтобы понять как оно устроено. Да вообще не обязательно что-то делать. Каждый в границах своего дивана - профессор. А некоторые уже и членкоры РАН, хоть и жалуются на нехватку времени (когда только успевают всё понять и разобрать?). ?
inbeat777 Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 55 minutes ago, Ebot said: Я за последние два дня понял одно. Люди которые которые рассуждают о вкусах (хоть устриц, хоть чего угодно) - лишены чувства вкуса Вы просто не понимаете как устроены те или иные процессы. Не обязательно где то летать, чтобы понять как оно устроено. Особенно если речь идет о визуальной составляющей. Ну не знаю, только в БЗБ например прям чувствуешь при перекладывании, как нагрузка усиливается на крыло, слышан скрип металла при нагрузке, тяжесть ВС. И лучше всего это ощущается, когда сам летаешь) Это же и есть визуал, погружение, как оно и должно быть, а что ты по роликам поймешь то)
Kirill Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 https://youtu.be/oCsgqMoNqmA Кстати, посмотрел ваше видео и как опять в старика окунулся. Кабина Ил-а отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=60232&postcount=4 https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2350.0.html Перетекстуривал gosha11, за что ему огромная благодарность.
Ebot Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) 2 часа назад, inbeat777 сказал: Что то тебя не понять сегодня) Когда спорил с сам собой и проиграл. 2 часа назад, inbeat777 сказал: То ты жалуешься на скриптовую визуализацию повреждений, типо скучно и однообразно, то нафига нужны повреждения в месте попадания) Определись Я не жаловался на скриптововую визуализацию. Некоторых участников данной дискуссии бомбануло с того момента когда Я позволил назвать ДМ в Ил-2 ВС лучшей. Мое лишь пожелание изначально было добавить пожара и всяких таких эффектов при при жесткой посадке, чтобы сделать модель еще более красочной. Сейчас самолеты в Ил-2 ВС выглядят как консервные банки. Но это вовсе не значит что это не правильно. Просто им не хватает немного соответствующего эффекта. Даже сам факт что вагоны поезда от удара отскакивают, а деревья гнуться и заваливаются - уже одно это выводит ДМ в Ил-2 в разряд лучших. (после РОФа). Потому что, еще раз повторю - тут есть физика. А не просто красиво изуродованные самолеты с отвалившимися капотами 1 час назад, inbeat777 сказал: Ну не знаю, только в БЗБ например прям чувствуешь при перекладывании, как нагрузка усиливается на крыло, слышан скрип металла при нагрузке, тяжесть ВС. И лучше всего это ощущается, когда сам летаешь) Это же и есть визуал, погружение, как оно и должно быть, а что ты по роликам поймешь то) Вот в этом то и прикол. Что скрип дает такое ощущение. А тут кажется что в РОФ можно бегать от первого лица. 2 часа назад, mehh сказал: а сажайте нормально....,в ВС кувырканья и разломы так-же не имеют ничего общего с реальностью... Так же как сбитые самолеты. У нас есть смоделированный мир. Который с разной степенью условности моделирует мир реальный. И весь интерес заключается именно в том насколько сложен и разнообразен смоделированный мир. Сколько в нем реализовано механизмов. Мне вобще наш спор чем то напоминает любителей модов. Которые натянут фотореалистичную текстурку куда то и радуются. Мол! вот посмотрите как можно было сделать. Прям как в жизни жизни. Почему не сделали.... Да только прикол в том что , чуть измени освещение, тень как то иначе упадет, посмотри вблизи или отдались - как вся это красота моментально меркнет или начинает выглядеть отвратительно. Потому учитывать надо огромное количество различных условий. И тот самый пресловутый капот который будет отваливаться в каждом втором вылете реально однажды надоест. Тогда уж надо делать чтобы все остальное отваливалось. 2 часа назад, mehh сказал: о чём я вчера и говорил.. он гораздо упрощеннее выглядит. 2 часа назад, mehh сказал: а сажайте нормально...., Так у нас боевой симулятор. И вообще в виртуальной реальности люди всегда будут пробовать все на зуб. Это нормально. Тем она и привлекательна. Изменено 8 января 2023 пользователем Ebot
-DED-Mazai Опубликовано: 8 января 2023 Опубликовано: 8 января 2023 26 минут назад, Ebot сказал: Мне вобще наш спор чем то напоминает любителей модов. никогда не ставлю моды,если можно обойтись без них)))))каждому ,как говорится,своё..,я играю во все три,больше всего конечно в старичка,ибо там карьеры лучше всех,да и онлайн,хоть и не процветает,но есть..)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас