Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 минут назад, mehh сказал:

а чё ржать-то,там карьера 25 вылетов всего,одна,а в старичке карьер не перечесть,и карьеры по 150-250 вылетов..,летать и летать..

 

Ну во первых я на старичка не наезжаю. (ни в коем случае).   

 

Но и  из- за того что там много оффлайн  кампаний и миссий (которые мне безусловно нравятся)  и прочей атмосферы (что бесспорно)  говорить что там лучшая ДМ, ФМ  - если это не так. 

 

Хотя я тоже люблю  и уважаю старичка Ил-2  всей душой.   (она для своего времени - вполне хорошая). 

 

 

 

8 минут назад, mehh сказал:

по заранее спроектированной линии ,практически прямой...,вот тебе к примеру два места у Ил 2 

Screenshot_10.jpg.d1ae2822625cff5a960b0d6c119d5de8.jpgScreenshot_11.jpg.348d2a2233931287df79d19ea22fd7bf.jpg

прекрасно видно ,где под обшивкой заложено место отрыва...

 

Так тут прикол то в  том где , а  как она отрывается, при каких условиях. 

 

Может вниз изогнутся, может вверх, вперед, назад. Может надломится. Может сразу отвалится.  Может сперва надломится, а потом под перегрузкой отвалиться.   Это все динамический живой процесс.     

Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:

Особенно при ведении воздушного боя. 

Не знаю, как ты, но у меня самолёты имеют прозрачное остекление в кабине. И это частенько позволяет видеть, куда по мне прилетает. Ну и не стоит лукаво забывать о такой замечательной оффлайн функции, как смена камеры. 

2 часа назад, Ebot сказал:

Меня все время хотят угостить... кхм... .  чем то... 

Это ж-ж неспроста. ?

Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

я хоть и дурак,но никто не докажет мне,что эти прорехи не есть простейший способснижения прочности конструкции,поэтому стреляешь в фюзеляж,отваливается крыло..

Прорехи нарисованы, там где запрограммирован разлом. Видим мы то, что нарисовано. Ведёт оно себя так как запрограммировано. :) О чём вы спорите?

Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Мех, назови, пожалуйста, авиасимулятор, где 3Д самолёта разламывается на куски в произвольном месте конструкции, то есть прямо там, куда стреляешь, а не там, где заранее художники нарисовали варианты разлома 3Д модели?

я не програмист,но сделайте пожалуйста ,чтоб всё это выглядело естевственней,почему в БЗБ тот-же отрыв крыла выглядит более естественно,рвано,а у нас по линеечке..

Опубликовано:
2 минуты назад, MicroShket сказал:

Не знаю, как ты, но у меня самолёты имеют прозрачное остекление в кабине. И это частенько позволяет видеть, куда по мне прилетает. Ну и не стоит лукаво забывать о такой замечательной оффлайн функции, как смена камеры. 

Это ж-ж неспроста. ?

 

ну точно мистер Андерсон.    

 

Для меня это неожиданно, что есть люди которые по дыркам там четко ориентируются.   :lol:   

 

 

Опубликовано:

а траву вообще уберите,как тольковидишь такое,сразу пропадает весь настрой играть..,в старичке её нет,и не обращаешь внимания,в британии тоже филд чистый,а тут ..и смех и грех..543856264_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2021_08.21-20_39_34_90.thumb.png.576b9e6814cf951c28e164d74edc2484.png

а ещё воздух..физика..,грустно..

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, mehh сказал:

сделайте пожалуйста

 

Эт уже не ко мне ))

Траву можно в настройках графики выключить, что мешает?

Изменено пользователем AnPetrovich
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, FoxbatRU сказал:

Прорехи нарисованы, там где запрограммирован разлом. Видим мы то, что нарисовано. Ведёт оно себя так как запрограммировано. :) О чём вы спорите?

 

Вот обратите внимание как ведет себя самолет после потери правой стоки шасси.  Как разворачивает его  именно вокруг  поврежденной точки (с наибольшим сопротивлением ) как он вкатывается на сохраненном колесе шасси. 

 

Это конечно не тот уровень когда  ты способен в бою  дырочки на фюзеляже посчитать,  определять калибр снарядов противника  остаток  его БК  и местоположение, но все же...:biggrin:  

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Ebot сказал:

Вот обратите внимание как ведет себя самолет после потери правой стоки шасси. 

 

Нормально вроде ведёт. Даже прямо круто, а что?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Ebot сказал:

Вот обратите внимание как ведет себя самолет после потери правой стоки шасси

также,как и в старике..)))

Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Эт уже не ко мне ))

Траву можно в настройках сложности выключить, что мешает?

трава хорошая  

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

также,как и в старике..)))

 

Запиши ролик, а то я запамятовал, хочу глянуть. :rolleyes:

 

Так эта, в каком авиасимуляторе 3Д самолёта ломается куда попали, ты можешь назвать?

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

 

Нормально вроде ведёт. Даже прямо круто, а что?

так  вот это и есть физика. Причем в реально времени.   А непросто погрузка визуального повреждения (с заменой одной текстуры на другую ).  

 

 

7 минут назад, mehh сказал:

также,как и в старике..)))

нет уж.  Там стойки и прочие части , после отделения сами по себе.  Про самолет и  объекты мира они ничего не знают. 

 

Хотя в старичке тоже закручивает но не так. Там гораздо все попроще устроено в этом плане.  (но еще раз повторю - для старичка это простительно)

Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Запиши ролик, а то я запамятовал, хочу глянуть. :rolleyes:

извини,Андрей Петрович,не пишу я ролики,а специально скачивать микшер для одного видео ,не буду,хотя не единожды сажал самолёт на одну стойку..,что тут,что в старике,действия и ощущения,насколько в игре могут быть ощущения,практически одинаковы...

 

10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Так эта, в каком авиасимуляторе 3Д самолёта ломается куда попали, ты можешь назвать?

ну не прям 100% место,но область и визуализация на уровне и ты получаешь от этого дополнительное удовольствие..))я прекрасно понимаю,что раз забубенили 4К,то и делать всё сложней и муторней,но упрощать до предела тоже не совсем гуд..

Опубликовано:
12 минут назад, Ebot сказал:

так  вот это и есть физика. Причем в реально времени.   А непросто погрузка визуального повреждения (с заменой одной текстуры на другую ).

Так я и не спорю. В Старичка я 100 лет назад играл, БоБ и ДКС мне не нравятся. :)

Но текстуры тут тоже запрограммированно меняются в местах излома. Это нормально.

К реализации DVD вот есть вопросы. Пока она больше для танков подходит, нужно художникам (или кто дырки делает?) доработать визуализацию оных.

 

З.Ы. Ковыряю сейчас кстати исходники к текстурам у Me 410 и Ar 234, прямо глаз радуется. Нравится новый уровень. Спасибо художникам.?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, mehh сказал:

не единожды сажал самолёт на одну стойку..

 

Ты всё придумываешь. )) Нету видео - нету доказательств! "Какие ваши доказательства?" (С)

Из БЗХ ролик вижу. Где ролик из старичка?

 

9 минут назад, mehh сказал:

ну не прям 100% место,но область и визуализация на уровне и ты получаешь от этого дополнительное удовольствие..

 

В_каком_авиасимуляторе_это_реализовано ?

 

Изменено пользователем AnPetrovich
Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

извини,Андрей Петрович,не пишу я ролики,а специально скачивать микшер для одного видео ,не буду,хотя не единожды сажал самолёт на одну стойку..,что тут,что в старике,действия и ощущения,насколько в игре могут быть ощущения,практически одинаковы...

 

там у него какие то свои законы ...   

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Ты всё придумываешь. )) Нету видео - нету доказательств! "Какие ваши доказательства?"

запусти старичка и полетай,я никому не должен что-то доказывать,если уж на то пошло..,а своё мнение по поводе ДМ озвучил не раз,лучшая визуализация и реализация в БоБе...

4 минуты назад, Ebot сказал:

там у него какие то свои законы ...   

и что этот ролик доказывает?...лично не раз и не два сажал красные самолёты(СБ,Ил2,Пе2,всех не упомнишь..)на одну стойку,даже катился на одной стойке,пока скорость гаситься..,а в этом видео ни одного правильного захода на минимальной скорости...

вот тут тоже много интересного,полный ютюб забит подобным...

короче я устал,ДМ здесь оставляет желать,мнение высказал,а спорить с вами и доказывать вам что-то не натимался....пошёл я спать..

Опубликовано:

Ну подожди спать то ))

ты ж так и не ответил, в каком симуляторе 3Д разламывается не там, где разломы предварительно нарисовали?..

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

запусти старичка и полетай,я никому не должен что-то доказывать,если уж на то пошло..,а своё мнение по поводе ДМ озвучил не раз,лучшая визуализация и реализация в БоБе...

и что этот ролик доказывает?...лично не раз и не два сажал красные самолёты(СБ,Ил2,Пе2,всех не упомнишь..)на одну стойку,даже катился на одной стойке,пока скорость гаситься..,а в этом видео ни одного правильного захода на минимальной скорости...

вот тут тоже много интересного,полный ютюб забит подобным...

короче я устал,ДМ здесь оставляет желать,мнение высказал,а спорить с вами и доказывать вам что-то не натимался....пошёл я спать..

 

Да речь то не  про стойку была.   А про то как модель это отрабатывает.   Ладно короче .  Я тоже устал уже. 

 

Если не видите разницу -  ну счастливы вы люди.  

 

====================================================================================

 

Вот Специально , блин.  Установил БЗБ.    им посмотрел.  

 

Нет там никаких попаданий ровно туда куда попал снаряд.   Да !   там, логично,  есть области  и зоны  которые реагируют соответствующим образом  на попадания.  И рисуют  в них эти самые дырки.  И да, возможно  таких областей в БЗБ на самолете довольно иного . 

 

Но вот честно!  Вообще до лампочки сколько дырок, и какого калибра, будет на фюзеляже.  Главное как самолет будет лететь, как взаимодействовать с объектами в небе  и  как будет шмякаться о землю. при различных видах посадки.  

 

А капот у меня отвалился вообще сам по себе :lol:

 

 

 

как похоже и у  товарища .    Так все наверное и вернемся на базу без капотов.  Зато  теперь устриц вкус знаем.   :lol:

 

image.thumb.png.b7feb25cf730b0675fbc81a3d8c24d2c.png

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, Ebot сказал:

Да речь то не  про стойку была. 

Кстати о стойке. Мне тут реальные лётчики говорят, что вроде как не может стойка пахать полосу без колеса десятки метров, да ещё и циркули крутить...

Я, честно говоря, не поверил, что подобный дамаж делали вы, Андрей Петрович.  

Скажите скорее, что вы здесь не при чём!!! :scare:

А иначе я окончательно разочаруюсь в человечестве... :cray:

 

2023_1_7__22_58_17.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, Kirill сказал:

Кстати о стойке. Мне тут реальные лётчики говорят, что вроде как не может стойка пахать полосу без колеса десятки метров, да ещё и циркули крутить...

Я, честно говоря, не поверил, что подобный дамаж делали вы, Андрей Петрович.  

Скажите скорее, что вы здесь не при чём!!! :scare:

А иначе я окончательно разочаруюсь в человечестве... :cray:

 

2023_1_7__22_58_17.jpg

 

Ну как  раз именно пахать она и будет.   Причем в один раз пропахает, в другой сломается.   

 

Фишка модели заключается в том что эта не какой  конечный то набор  вариантов разрушения, а  вот именно что модель . 

Невозможно учесть все варианты разрушения.  Именно поэтому во многих  симулятор самолеты просто взрываются или искусственно разваливаются.  А тут  именно есть своя механика без подсовывания  готовых сценариев.   

 

Есть свои законы и в рамках которых оно само  и получается каждый раз уникальное решение. 

 

И именно поэтому я и упомянул про систему усталости.   Она тоже дает уникальные эффекты.   

 

Но если пытаться делать  что то неестественное - то и результат будет соответствующий. 

 

Проще говоря , вот например в ДКС  сделали эффект радуги.  Но это непросто взяли в включили радугу.   (ну по крайней мере как я понял)

 

Там всякие условия должны сойтись.  Влажность, температура, перепад и того и другого  и че там еще надо.:rolleyes:   Короче это механизмы  - а не просто включение выключение  картинок.   

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Ebot сказал:

 

Ну как  раз именно пахать она и будет.   Причем в один раз пропахает, в другой сломается.   

 

Фишка модели заключается в том что эта не какой  конечный то набор  вариантов разрушения, а  вот именно что модель . 

Невозможно учесть все варианты разрушения.  Именно поэтому во многих  симулятор самолеты просто взрываются или искусственно разваливаются.  А тут  именно есть своя механика без подсовывания  готовых сценариев.   

 

Есть свои законы и в рамках которых оно само  и получается каждый раз уникальное решение. 

 

И именно поэтому я и упомянул про систему усталости.   Она тоже дает уникальные эффекты.   

 

Но если пытаться делать  что то неестественное - то и результат будет соответствующий. 

 

Проще говоря , вот например в ДКС  сделали эффект радуги.  Но это непросто взяли в включили радугу.   (ну по крайней мере как я понял)

 

Там всякие условия должны сойтись.  Влажность, температура, перепад и того и другого  и че там еще надо.:rolleyes:   Короче это механизмы  - а не просто включение выключение  картинок.   

 

 

 

 

 

 

 

Братела, я вижу в вас огромный потенциал. И невостребованный, что обидно. 

Заходите в ТС Либерти, там можно сидеть без микрофона. 

Я предполагаю, что, возможно, вас зацепит некий онлайновый геймплей. :)

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, Ebot сказал:

В старичке (хотя его грех ругать, он для своего времеи было хорош ) там после разрушения - детали уже были чисо визуальными и кроме того не отлетали  далеко от самолета , а прям кружились вокруг него в определенном радиусе , по понятным причинам.

Вы не правы. "Кружились" они на любом расстоянии от самолёта: если бомберу отстегнуть двигатель (на ЛаГГ-3 с ВЯ-23 это хорошо получалось), то этот двигатель отвалится, пролетит всё расстояние до поверхности и на ней некоторое время будет валяться. Потом исчезнет для экономии процессорного времени, как все вообще обломки исчезали -- но не из-за отдалённости от "своего" самолёта, а просто по таймеру.

8 часов назад, Ebot сказал:

Хотя в старичке тоже закручивает но не так. Там гораздо все попроще устроено в этом плане.

Закручивает там так, как в матмодели самолёта напогромировали. Поздний по времени создания Пе-8 исключительно атмосферно себя ведёт, на земле отчётливо понимаешь, что это здоровенная тяжёлая бандура, а вот ранний по времени создания He-111 ведёт себя гораздо более примитивно.

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Где ролик из старичка?

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, Kirill сказал:

Кстати о стойке. Мне тут реальные лётчики говорят, что вроде как не может стойка пахать полосу без колеса десятки метров, да ещё и циркули крутить...

Я, честно говоря, не поверил, что подобный дамаж делали вы, Андрей Петрович.  

Скажите скорее, что вы здесь не при чём!!! :scare:

А иначе я окончательно разочаруюсь в человечестве... :cray:

 

2023_1_7__22_58_17.jpg

Ты ещё про "резиновое" шасси вспомни)))

Опубликовано:
8 часов назад, Kirill сказал:

 

Братела, я вижу в вас огромный потенциал. И невостребованный, что обидно. 

Заходите в ТС Либерти, там можно сидеть без микрофона. 

Я предполагаю, что, возможно, вас зацепит некий онлайновый геймплей. :)

 

 

Не зацепит.  Другая психология. 

Опубликовано: (изменено)
14 hours ago, Ebot said:

 

Ого! да вы прям мистер Андерсон.  Видите куда и в какую точку залетает снаряд.  На дистинкции 100-200 м ,   И это ведь чертовски важно, конечно же.  

Особенно при ведении воздушного боя. 

 

 

 

 

 

 

 

Что то тебя не понять сегодня) То ты жалуешься на скриптовую визуализацию повреждений, типо скучно и однообразно, то нафига нужны повреждения в месте попадания) Определись:)

Ты просто полетай немного в БЗБ и сам посмотри как там, а как в БЗС)

Изменено пользователем inbeat777
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Mysh_9 сказал:
 

 

Петрович всё прекрасно знает,он просто меня потролить захотел..,настроение у него такое было..ЧСВ своё подогреть...

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
3 часа назад, Mysh_9 сказал:

Закручивает там так, как в матмодели самолёта напогромировали. 

 

 

Я и говорю  - счастливые вы люди если не видите разницы.    

Опубликовано:
1 минуту назад, Ebot сказал:

 

Я и говорю  - счастливые вы люди если не видите разницы.   

вы тоже..,раз видите разницу там,где её нет))))..

12 часов назад, AnPetrovich сказал:

Траву можно в настройках графики выключить, что мешает?

а почему не сделать так,чтобы слои,текстуры..,взаимодействовали между собой,а не проходили одна сквозь другую?...следы -же остаются на грунте,что ,нельзя сделать,чтоб и трава подламывалась и сминалась..?

Опубликовано:
13 минут назад, inbeat777 сказал:

Что то тебя не понять сегодня) То ты жалуешься на скриптовую визуализацию повреждений, типо скучно и однообразно, то нафига нужны повреждения в месте попадания) Определись:)

Ты просто полетай немного в БЗБ и сам посмотри как там, а как в БЗС)

 

Я  за последние два дня понял одно. Люди которые  которые рассуждают о вкусах  (хоть устриц, хоть чего угодно) -  лишены чувства вкуса :lol:

 

Вы просто не понимаете как устроены те или иные процессы.    Не обязательно где то летать, чтобы понять как оно устроено. 

Особенно если речь идет о визуальной составляющей. 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разницы в том, что и там и там физ.мат.модель - конечно, нету. :)

Разница лишь в том, как и что в этих моделях считается.

Ролик с посадкой Ила хорош, лично мне нравится. Здесь достаточно простое движение, и оно смотрится вполне реалистично. Но как только самолёт начинает кувыркаться и разламываться на части - вот тут разница и становится видна. Но не всем, это нормально. Я тоже не отличу, например, на вкус вино 2000 года от вина 2014 года, что тут поделать. Каждому своё. :)

 

Изменено пользователем AnPetrovich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Ролик с посадкой Ила хорош, лично мне нравится

о чём я вчера и говорил..

3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Но как только самолёт начинает кувыркаться и разламываться на части

а сажайте нормально....,в ВС кувырканья и разломы так-же не имеют ничего общего с реальностью...,но если вы притираете самолёт как это полагается,то что там,что здесь эффект один....

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Ebot сказал:

 

Не зацепит.  Другая психология. 

Во! И я так говорил и провел в старичке много времени в оффе. Но там ИИ, правда, был другой.

Однако потом присел на сеть, да так присел, что до сих пор соскочить не могу. :yahoo:

С живыми людьми играть всё ж таки интереснее оказалось...

Всё течёт, коллега, всё меняется....

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
39 минут назад, Ebot сказал:

Не обязательно где то летать, чтобы понять как оно устроено. 

Да вообще не обязательно что-то делать. Каждый в границах своего дивана - профессор. А некоторые уже и членкоры РАН, хоть и жалуются на нехватку времени (когда только успевают всё понять и разобрать?). ?

Опубликовано:
55 minutes ago, Ebot said:

 

Я  за последние два дня понял одно. Люди которые  которые рассуждают о вкусах  (хоть устриц, хоть чего угодно) -  лишены чувства вкуса :lol:

 

Вы просто не понимаете как устроены те или иные процессы.    Не обязательно где то летать, чтобы понять как оно устроено. 

Особенно если речь идет о визуальной составляющей. 

 

 

 

 

Ну не знаю, только в БЗБ например прям чувствуешь при перекладывании, как нагрузка усиливается на крыло, слышан скрип металла при нагрузке, тяжесть ВС. И лучше всего это ощущается, когда сам летаешь) Это же и есть визуал, погружение, как оно и должно быть, а что ты по роликам поймешь то)

Опубликовано:

https://youtu.be/oCsgqMoNqmA

Кстати, посмотрел ваше видео и как опять в старика окунулся. Кабина Ил-а отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=60232&postcount=4

https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2350.0.html

Перетекстуривал gosha11, за что ему огромная благодарность. 

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, inbeat777 сказал:

Что то тебя не понять сегодня) 

Когда спорил с сам собой и проиграл. 

 

2 часа назад, inbeat777 сказал:

То ты жалуешься на скриптовую визуализацию повреждений, типо скучно и однообразно, то нафига нужны повреждения в месте попадания) Определись:)

Я не жаловался на скриптововую визуализацию. 

 

Некоторых участников данной дискуссии  бомбануло с того момента когда Я позволил назвать ДМ в Ил-2 ВС  лучшей.


Мое лишь пожелание изначально было добавить  пожара  и всяких таких эффектов при  при жесткой посадке, чтобы сделать модель еще более красочной.   Сейчас самолеты в Ил-2 ВС выглядят как консервные банки.  Но это вовсе не значит что это не правильно. Просто им не хватает немного соответствующего эффекта. 

 

Даже сам факт что вагоны поезда от удара отскакивают, а деревья гнуться  и заваливаются - уже одно это  выводит ДМ в Ил-2  в разряд лучших.   (после РОФа).  Потому что, еще раз повторю  - тут есть физика.  А не просто красиво изуродованные самолеты с отвалившимися капотами 

1 час назад, inbeat777 сказал:

Ну не знаю, только в БЗБ например прям чувствуешь при перекладывании, как нагрузка усиливается на крыло, слышан скрип металла при нагрузке, тяжесть ВС. И лучше всего это ощущается, когда сам летаешь) Это же и есть визуал, погружение, как оно и должно быть, а что ты по роликам поймешь то)

Вот в этом то и прикол.  Что скрип дает такое ощущение. 

 

А тут кажется что в РОФ можно бегать от первого лица. :biggrin:

 

 

 

 

 

2 часа назад, mehh сказал:

а сажайте нормально....,в ВС кувырканья и разломы так-же не имеют ничего общего с реальностью...

Так же как сбитые самолеты. 

 

У нас есть смоделированный мир.  Который с разной степенью условности  моделирует  мир реальный.   

 

И  весь интерес заключается именно в том насколько сложен и разнообразен  смоделированный мир.  Сколько в нем  реализовано механизмов. 

 

Мне вобще наш спор  чем то напоминает  любителей модов.   Которые натянут  фотореалистичную текстурку куда то и радуются. Мол!  вот посмотрите как можно было  сделать. Прям как в жизни жизни.   Почему не сделали.... 

 

Да только прикол в том что , чуть измени освещение,  тень как то иначе упадет,  посмотри вблизи или отдались  - как вся это красота моментально меркнет или начинает выглядеть  отвратительно.    Потому учитывать надо огромное количество различных условий. 

 

И тот самый пресловутый капот который будет отваливаться в каждом втором вылете реально однажды надоест.   Тогда уж надо делать чтобы все остальное отваливалось. 

 

2 часа назад, mehh сказал:

о чём я вчера и говорил..

он гораздо упрощеннее выглядит.   

2 часа назад, mehh сказал:

а сажайте нормально....,

Так у нас боевой симулятор.   И вообще  в виртуальной реальности люди всегда будут пробовать все на зуб.  Это нормально.  Тем она и привлекательна. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:
26 минут назад, Ebot сказал:

 

Мне вобще наш спор  чем то напоминает  любителей модов. 

никогда не ставлю моды,если можно обойтись без них)))))каждому ,как говорится,своё..,я играю во все три,больше всего конечно в старичка,ибо там карьеры лучше всех,да и онлайн,хоть и не процветает,но есть..)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...