=Irons=aeroGofra Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 добрый день. Перебираюсь по тихоньку в БзС. Частенько снимаю видео на твиче и записываю инетерсные моменты боя. Пилот я пока не опытный в БзС (с 2004 ил2 ,Ю далее Картошка и тундра) но учусь учусь и еще раз учусь. Буду тут выкладывать свои видео. заранее спасибо за адекватную критику по плиотажке,стрельбе и т.д. 2
Kust Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Мне понравилось. А что normal- лишь? Давай на эксперт! Там интереснее.
ver1ex Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) О, я там даже в эфир попал )) Мне понравилось. А что normal- лишь? Давай на эксперт! Там интереснее. Там иногда бывает сложно, пока надо на нормале привыкнуть ) Изменено 19 июня 2014 пользователем =ACES=ver1ex
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 19 июня 2014 Опубликовано: 19 июня 2014 Второе видео удивило. И да, оно не закончено, ибо нет посадки. ЗЫ. А чтож свои то поражения не заснял?
=Irons=aeroGofra Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Опубликовано: 19 июня 2014 Второе видео удивило. И да, оно не закончено, ибо нет посадки. ЗЫ. А чтож свои то поражения не заснял? в первом виде шмякнулся )
=SOVA=Facker Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 не было б маркеров - херушки б че увидел впереди, так что не убедил...достижением это не назвать
=Irons=aeroGofra Опубликовано: 11 августа 2014 Автор Опубликовано: 11 августа 2014 не было б маркеров - херушки б че увидел впереди, так что не убедил...достижением это не назвать спустя 2 дня в игре, поверьте, для меня это было достижение))) радуюсь и малому. Конечно полетав с маркерамии без, естественно больше нравится на эксперте, но пока не всегда получается тот минимум показывать который там необходим для игры.
=Irons=aeroGofra Опубликовано: 14 августа 2014 Автор Опубликовано: 14 августа 2014 Пока похвастать особо нечем. Отрабатываю стрельбу на проходах по штурмам. Весь БК израсходовал, поэтому пришлось бросить недобитков. Никак не получается перед схождением добрать немного на цель. Думаю со временем наработаю алгоритм. На посадке передавил руль направления и чуть не завалился, ну и дальше чуть не кувыркнул аппарат). http://www.youtube.com/watch?v=PJusqTD7v0c Если будут подсказки по ошибкам в пилотировании и построении атаки, то буду признателен за отзывы и советы. Спасибо.
72AG_Crusader Опубликовано: 15 августа 2014 Опубликовано: 15 августа 2014 (изменено) Ошибка многих новичков - во время захода стараются держать противника в прицеле. Прицел нужен для стрельбы, а не для ориентирования. Второй момент - заход на скорости 665кмч на встречно-пересекающихся курсах (попадание, но неприцельное и некритичное). На такой скорости заходить надо сзади, наберись терпения и строй заход с удобного ракурса. Третье - рваные движения во время прицеливания. Чтобы нанести максимальные повреждения прицел (и самолёт) должен двигаться ровно с целью, а не "хлестать" её. Упреждение маленькое берёшь и часто стреляешь со слишком короткой дистанции. И то и другое смело можно в два раза больше. Изменено 15 августа 2014 пользователем 72AG_Crusader
Vittorio Опубликовано: 15 августа 2014 Опубликовано: 15 августа 2014 Глупо идти в лобовую, если есть преимущество в высоте. Ненужный риск. И какое-то странное поведение пилота, который летает с 2004-го года ))
=Irons=aeroGofra Опубликовано: 16 августа 2014 Автор Опубликовано: 16 августа 2014 Глупо идти в лобовую, если есть преимущество в высоте. Ненужный риск. И какое-то странное поведение пилота, который летает с 2004-го года )) Да нормальное поведение человека который в ил2 крайний раз летал в 2008)
Kust Опубликовано: 16 августа 2014 Опубликовано: 16 августа 2014 А что в 2008 принято было ходить в лобовую? Хм. Чета не помню такого.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас