Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

335

Всем привет!

2022 год подходит к концу, и мы завершаем работу над доведением ИИ объектов проекта "Нормандия", которые были обещаны ранее.

..........................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться  здесь.

  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 1
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

Все настолько в шоке что дневники во вторник, что даже не находятся что сказать..)

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Все настолько в шоке что дневники во вторник, что даже не находятся что сказать..)

Были просто немного другие ожидания насчёт объёма дневников.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Когда уже планы на будущее огласите?Народ нервничает!

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

А разработчики точно авиасимулятор разрабатывают?

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
38 минут назад, 72AG_Mirveis сказал:

А разработчики точно авиасимулятор разрабатывают?

Ну… это уже как с момента введения первой управляемой наземки де-факто не авиасим)

Опубликовано:

А новые БТР в карьеру Боденплаты будут добавлены автоматически с карьерой Нормандии или нет?

Опубликовано:

Думаю, что дело всё же в определённой «оперативной паузе», связанной с принятием принципиальных решений на будущее. Нет смысла размениваться на мини-новости, когда впереди крупные события. Ведь очевидно же, нужно обеспечить задел на будущее. А «авиационные» доработки по текущим проектам были объявлены задолго до сегодняшних дневников, и вы хорошо их знаете. 
 

Кстати, зря вы ёрничаете по поводу наземки. Боевой авиасим немыслим без наземных целей. А на новых ТВД нужны и новые объекты.

 

Жаль, что нынешняя русскоязычная (очевидно, постсоветская) публика любит понтоваться, язвить и ёрничать больше, чем вести спокойную беседу. 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
5 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

(очевидно, постсоветская)

И какое отношение это имеет к токсичности?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
34 минуты назад, Eeafanas сказал:

И какое отношение это имеет к токсичности?

Прямое. На Руси же любят рассуждать: "Вот у них улыбка лживая, а у нас-то за мордой кирпичом - широкая душа." И вываливают на человека ушат субстанции.

Классика. Зачем порадоваться развитию игры, когда можно побомбить про мазуту? 

Можешь у того же Петровича спросить, он несколько лет назад то же самое объяснял. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Народ нервничает!

Верно!

 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_Mirveis сказал:

А разработчики точно авиасимулятор разрабатывают?

 

38 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Кстати, зря вы ёрничаете по поводу наземки. Боевой авиасим немыслим без наземных целей. А на новых ТВД нужны и новые объекты.

 

Видимо, консервативность многих пилотов мешает воспринимать Ил-2 уже не как авиасимутятор, а как симутятор боевых действий.

 

39 минут назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Думаю, что дело всё же в определённой «оперативной паузе», связанной с принятием принципиальных решений на будущее.

 

И пока эти решения не приняты/находятся в стадии принятия, хотел бы обратиться...

 

Уважаемые разработчики!

 

Как насчет того, чтобы расширять и улучшать возможности уже существующего контента, в приоритет добавления нового? У нас уже достаточно истребителей/штурмовиков/бомберов. Парк, конечно, уже обширный, и лучше, если самолетов и танков будет еще больше. Но вот восторг от новых самолетов быстро проходит, когда в геймплей примерно-приблизительно сохраняется с выходом новых обновлений и dlc. Что-то летает быстрее, что-то маневреннее, что-то несет новое вооружение...

 

Действуя по принципу - новый контент - новая пачка самолетов, быстро насыщает игроков, а время на создание новой партии самолетов уходит немало. Люди требуют нового хлеба, новых зрелищ, новых самолетов. Идея в том, чтобы сделать упор на новые игровые механики, которые займут игроков на какое-то время, заставляя изучать и пытаться применять это всё в онлайне, и тем самым высвобождая время команде разработчиков для работы над новыми крупным dlc.

 

Взять к примеру, У-2. Самолет вроде есть, а вот для чего он в игре? Не понятно. В онлайне он присутствует, на том же финише, но совершенно бесполезен. Разведка? Корректировка? Спасение пилотов за линией фронта? Таких механик в онлайне нету. А самолет есть. Кроме того, нет его аналога у стран Оси. Был Ju-52. И на нем летали обе стороны. Сделали C-47, за что большая благодарность. Стало интереснее, исчезла та путаница. Выброска десанта? Здорово. Миссии по снабжению? Замечательно. Но возвращаясь к У-2, считаю, что в игре нужны нативные механики, например по спасению своего же пилота выпрыгнувшего за линией фронта, или подсветка вражеских танков на карте (даже в режиме без маркеров). А так же аналог развед-самолета у стран Оси. Думаю, здесь хорошо зашел бы Fi-156.

 

И еще 5 копеек.

Бои в воздухе уже реализованы, и так сказать, на высоте. Появилась еще и наземка, это большой прогресс. Логично было бы продолжить, и перейти к реализации управляемой морской техники, начав, например, с небольших торпедных катеров. У нас уже есть карты с обширными водными поверхностями (Кубань, Нормандия), есть морские цели. И реализовать так же разведку, поиск и спасение пилотов. А на водной глади не спрячешься, как на танке в кустах, но можно и остреливаться. И тут тоже потребуется прикрышка, а стало быть и координация с авиацией).

 

P.s. В полном редакторе у аэродрома можно выбрать статус Hydrodrome, а гидросамолетов в игре нету)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
35 минут назад, MicroShket сказал:

Прямое.

И какие же доказательства?

Опубликовано:
37 минут назад, SIA_Koss сказал:

консервативность многих пилотов мешает воспринимать Ил-2 уже не как авиасимутятор, а как симутятор боевых действий.

Может объективность? :)

Авиасимулятор есть. Хороший. И есть сбоку припека танковый пасынок. В общем с ним смирились, раз от него идут какие-никакие технологии в авиасим и возможно деньги для студии ("+", а не "-" :) ). ИМХО большинству вирпилов танки не особо интересны, даже тем кто их купил. Я например фирменную кампанию из купленного ТС так и не прошел до конца. Причём она сделана на высоком уровне.

 

42 минуты назад, SIA_Koss сказал:

Как насчет того, чтобы расширять и улучшать возможности уже существующего контента, в приоритет добавления нового?

А как это продать? Вот начнут делать "Ил-3", возможно туда станут что-то новое планировать. Вопрос насколько это новое пригодится.

 

43 минуты назад, SIA_Koss сказал:

Взять к примеру, У-2. Самолет вроде есть, а вот для чего он в игре?

Реальная его механика, это ночные вылеты на бомбардировку. Но по У-2 соглашусь, что ему бы прицел прикрутить и миссии для оффлайна разнообразить, а то в один типаж интересно играть только 2-3 раза на каждой карте в каждый сезон. Но что У-2, даже на знаменитом Москито в карьере скучновато. Или миссии по перехвату в сумерках слабо видимых Фау, либо в сумерках же или ночью(!!!) поиск одиноких машинок на дорогах, абсолютно без противодействия с воздуха.

Тут да, надо бы углублять. Но как я понял миссии делать некому и некогда. Вся надежда на раскрытие потенциала - пользовательские кампании. Как и с У-2 в общем.

 

57 минут назад, SIA_Koss сказал:

Логично было бы продолжить, и перейти к реализации управляемой морской техники,

Надеюсь до этого не дойдёт, т.к. будет ещё менее популярно чем танки.?

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, FoxbatRU сказал:

танки.?

Они априори более популярны из-за меньшего порога вхождения (не нужно покупать прибамбасы по типу трекиров, джойстиков, педалей и др.

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
49 минут назад, Eeafanas сказал:

Они априори более популярны

Достаточно посмотреть активность в авиаветках и в танковетках обоих форумов, чтобы увидеть соотношение.?‍♂️

Опубликовано:

Как для ИИ модельки хороши. С Пумой в качестве противника уже встречался на сервере, с М8 пока не доводилось.

Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Достаточно посмотреть активность в авиаветках и в танковетках обоих форумов

С рекламой у авиачасти все убого - на околоавиационные запросы гугл предлагает ВТ, в википедии есть ссылки, вроде "Этот самолет представлен в игре такой-то". ВТ и ВОТ даже по телеку в свое время крутили рекламу. Мало кто вообще знает, что есть такая игра Ил-2 ВС.

 

С танками вообще пипец. Тьма полная. О них знает... никто. По реализации танки даже лучше самолетов получилились. По продвижению и рекламе... Ну тут нет просто цензурных слов, на этом мои полномочия все.:dash:

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
7 часов назад, SIA_Koss сказал:

В онлайне он присутствует, на том же финише, но совершенно бесполезен.

На финском народ довольно часто на У-2 охотится за танками.

Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

С рекламой у авиачасти все убого

 

Традиция такая на Руси, ещё со времён тульского Левши.  ☝️

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, adds сказал:

 

С танками вообще пипец. Тьма полная. О них знает...

Вот ещё переводить деньги на рекламу этих танков!?

Для теста ввел в яндексе (рабочий браузер, без истории) «симулятор танка» - вторая строчка ссыль на какую-ту чепушню в стиме, на странице которой есть плашка БзС, в которой есть плашки Штуга и Черчиля. ИМХО неплохо.

 

10 часов назад, adds сказал:

С рекламой у авиачасти все убого

Был бы бюджет резиновый, то хоть у Дудя рекламируйся. Но ИМХО бессмысленно. Вон ворлдофкорабли из каждого ютуб-утюга впаривают годами, но меня даже перейти посмотреть не затянуло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

 

 Вон ворлдофкорабли из каждого ютуб-утюга впаривают годами, но меня даже перейти посмотреть не затянуло.

 

Я ходил посмотреть. Зрелище крайне печальное.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13.12.2022 в 15:30, =LwS=Wize сказал:

Когда уже планы на будущее огласите?Народ нервничает!

"Без паники, мы обо всём договоримся!" (с) 

Думаю, что будущее проекта, вместе с предзаказом, положат под новогоднюю ёлочку. А если в проекте есть маркетологи, то новость ждал бы 25 декабря.) 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14.12.2022 в 15:18, Oskar_GD сказал:

Я ходил посмотреть. Зрелище крайне печальное.

Видимо как и их самолёты. Хотя танки в своём классе игр вполне.

Опубликовано:
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Видимо как и их самолёты.

Самолёты у картошки объективно хуже. Кораблики были нормальные в своей нише, пока авианосцы не перепилили. В Тундре флот значительно хуже сейчас, на мой взгляд, хоть и кажется серьёзнее. В первую очередь из-за ДМ и невнятного геймплея во флотских РБ. 

Опубликовано:
7 минут назад, MicroShket сказал:

Самолёты у картошки объективно хуже. Кораблики были нормальные в своей нише, пока авианосцы не перепилили. В Тундре флот значительно хуже сейчас, на мой взгляд, хоть и кажется серьёзнее. В первую очередь из-за ДМ и невнятного геймплея во флотских РБ. 

зато с танками и авиацией у них норм

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, =LwS=Wize сказал:

зато с танками и авиацией у них норм

Что с танками, что с авиацией в тундре - полный ахтунг. Чистая аркада. Не такая безнадёжная, конечно, как у картошки, но сути это не меняет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 3./KG53Wolzow сказал:

Что с танками

Только из-за большого количества дурацких коридорных карт и не всегда адекватных сетапов в СБ, имхо.

Реализация же вполне на уровне. Да, в Tank Crew замоделены интерьеры, нет карт-коридорчиков. Но геймплей в TC, если на сервере сидят лишь 1,5 танкиста, а ты ещё с выбором респа ошибся... На любителя. 

Опубликовано:
7 часов назад, MicroShket сказал:

геймплей в TC, если на сервере сидят лишь 1,5 танкиста

В СБ тоже можно было в очереди весь вечер простоять, и попасть на миссию 6х6...

У нас же самой идеи совместных боев нет, танки задвинуты в уголок, даже на странице https://il2sturmovik.ru/ - их нет, просто нет:dash:

Здесь, если кто вдруг забредет на форум на него сразу шлются лучи добра "у нас тут авиасим, пошел нахер отсюда!".

Сами разработчики вообще похоже не определилсь толком, что же у нас, совместная жизнь или раздельная...:wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, adds сказал:

сразу шлются лучи добра

Идите вы на финский, так правильно :)

Там можно расстреливать этих противных пилотов 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, adds сказал:

Здесь, если кто вдруг забредет на форум на него сразу шлются лучи добра "у нас тут авиасим, пошел нахер отсюда!".

Жиза

4 часа назад, HS_Takeshy сказал:

Идите вы на финский

Так можно и на AAS)

Опубликовано:
14.12.2022 в 03:13, adds сказал:

С танками вообще пипец. Тьма полная. О них знает... никто.

Это точно. Решил по примеру FoxbatRU тоже с рабочего компа сделать запрос в яндексе "танковые симуляторы".

В картинках скриншоты откуда угодно, но не из Танк крю. В видео то же самое: и ММО, и олдскульные игры, ТК нет.

 

В результатах поиска в пятой ссылке среди прочего упоминаются местные танки, но как БЗС!

"Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград позволяет игроку оказаться в самом центре мясорубки Второй Мировой. Битва за Сталинград — это не только авиационный симулятор. Здесь также имеется возможность управлять наземной техникой. И разработчики традиционно тщательно подошли к моделированию внутренних частей техники. Поэтому игроки смогут насладиться узкими визорами, наблюдательными приборами и до дрожи сложными перестрелками, ведь всего одно попадание может привести к гибели экипажа."

 

Откуда будет приток новых игроков, если они даже не догадываются о том, что есть в природе Танк крю. 

Мне кажется ещё и название неудачное для нашего рынка. Крю? Что такое крю? Тем более есть STEEL CREW.

Если Ил-2 Штурмовик это узнаваемо, то с танками вышло не очень. 

  • Спасибо! 1
  • Han открепил тему
Опубликовано:
4 часа назад, [SN]_Reaper_ сказал:

Мне кажется ещё и название неудачное для нашего рынка

Всё равно ориентация идёт на массового покупателя. А нормально найти TC можно только в статье в Википедии по танкосимам. 

Опубликовано:

Дарю хорошее название - "T-34 Tank: Great Battles".?

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...