Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

https://disk.yandex.ru/d/dILg4iTZ-Qopeg

-Распределение обязанностей в экипажах самолетов Ли-2

-Руководство по летной экплуотации и пилотированию самолета Ли-2

  с двумя двигателями АШ-62ИР

-Подготовка к полету

-Выполнение полета

-Самолет Ли-2.Техническое описание

_______________________________________________________________________________________________

Кидайте сюда если что найдется.

 

 

 

 

Изменено пользователем KotBegemot
  • Спасибо! 4
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Может уже было... может нет.  В общем   выкопировка непосредственно из меню. 

 

Цитата

Ли-2

 

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 115...135 км/ч

Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 105...120 км/ч

Предельная скорость в пикировании: 410 км/ч

Разрушающая перегрузка: 5,0 единиц

Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 13°

Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 12,5 °

 

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлетный: 322 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 900 м, режим двигателя взлетный: 333 км/ч

 

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 303 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 1700м, режим двигателя - номинальный: 320 км/ч

 

Практический потолок: 5500 м

 

Скороподъёмность у земли: 4,0 м/с

Скороподъёмность на высоте 3000 м: 2,5 м/с

 

Время виража предельного по тяге у земли: 25,5 с, на скорости 220 км/ч по прибору

 

Максимальная продолжительность полёта на высоте 4000 м: 9 ч, при режиме работы двигателя

70% от номинала (n = 2000 об/мин, Рк = 640 мм. рт. ст.)

 

Скорость взлётная: 120...130 км/ч

Скорость на глиссаде: 150...165 км/ч

Скорость посадочная: 105...115 км/ч

Посадочный угол: 11,5 °

 

Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.

Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности даны для максимальной взлетной массы самолета.

Примечание 4: скороподъемность дана на режиме работы двигателя "номинальный".

  

  

Двигатель: Модель: М-62ИР

 

Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1000 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 820 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 1700 м: 840 л.с.

 

 Режимы работы двигателя:

 

Взлетный (до 5 минут): 2200 об/мин, 1050 мм. рт. ст.

Номинальный (до 60 минут): 2100 об/мин, 900 мм. рт. ст.

Температура масла на выходе из двигателя рекомендуемая: 115 °С

 

Температура масла на выходе из двигателя максимально допустимая (не более 10 мин): 125 °С

 

Температура головок нормальная: 205 °С

Температура головок максимально допустимая (при работе на взлетном режиме не более 5 мин.):

235 °С

 

Масса пустого самолета: 7526 кг

Максимальная взлётная масса: 11600 кг

Максимальный запас топлива: 3110 л

Максимальная полезная нагрузка: 4074 кг

 

Вооружение курсовое:

7,62мм пулемет "ШКАС", 450 патронов, 1800 выстр/мин, носовой

 

Вооружение оборонительное:

Верхнее: 12,7мм пулемет УБТ в турели УТК-1, 230 патронов, 1000 выстр/мин

Боковое: два бортовых 7,62мм пулемета "ШКАС", по 500 патронов, 1800 выстр/мин

 

Вооружение бомбовое:

До четырёх 254 кг осколочно-фугасных авиабомб "ФАБ-250св"

или двух 512 кг осколочно-фугасных авиабомб "ФАБ-500М"

 

Длина: 19,65 м

Размах крыла: 28,81 м

Площадь крыла: 91,7 кв.м

  

 

Начало участия в боевых действиях: осень 1942

 

- ВАЖНО: для грузового варианта рекомендуется брать не более 50% топлива, чтобы не превышать максимальную взлетную массу.

 

- На самолёте отсутствует регулятор постоянного наддува, поэтому давление наддува зависит не только от положения РУД но также от числа оборотов мотора и высоты полёта. Поэтому

следует уделять повышенное внимание контролю наддува по указателю во избежание повреждения двигателя.

 

- Самолёт оборудован ручным высотным корректором. Для снижения расхода топлива на

маршруте можно обеднять состав смеси, перемещая рычаги управления смесью от себя. При

этом нужно контролировать состав смеси по показаниям альфометров и следить за температурой головок двигателей.

 

Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычагов в положение «на себя» и используется при запуске двигателей.

 

- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты

мотора за счёт автоматического изменения шага винта. 

- Регулировка температуры масла осуществляется вручную, путём открытия и закрытия створок маслорадиатора. 

- Для предотвращения переохлаждения двигателя самолет оснащен входными створками капотов двигателя, управляемыми вручную. 

- Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления. 

- Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 50°. 

- Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого

колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть

соответствующей педали.

 

- Самолет оборудован стояночным тормозом. 

- Самолёт оснащён посадочными фарами и АНО. 

- Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем. 

 

- Самолёт оборудован указателем топлива, который может показывать остаток топлива в

каждом из баков. Выбор бака для индикации по- умолчанию производится комбинацией клавиш

(RShif+I).

 

- Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено при помощи рычага в

кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а таrже перед взлётом и посадкой.

 

- Самолет оборудован трехканальным автопилотом (RAlt + А). Пилот имеет возможность,

корректировать стабилизируемые углы курса (RAlt+Left/Right), тангажа (RAlt +Up/Down) и крена

(RShift +Left/Right).

 

- Для разгрузки груза самолёт оборудован грузовыми дверьми, которые могут быть открыты

только на земле.

  

- При выполнении заданий по десантированию парашютистов или транспортных парашютных

контейнеров, размещённых в салоне самолёта, сначала нужно открыть боковую дверь клавишей

«открыть бомболюки» (N по умолчанию), а затем использовать клавишу сброса бомб (В по

умолчанию) для начала сброса.

 

Изменено пользователем Ebot
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Ebot сказал:

Может уже было... может нет.  В общем   выкопировка непосредственно из меню. 

 

 

Всё верно. Если что, вот тут 

 собраны все технические характеристики и особенности пилотирования для игровой техники. 

Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Всё верно. Если что, вот тут 

 собраны все технические характеристики и особенности пилотирования для игровой техники. 

Блин! вот самое интересное что я  предварительно смотрел эту ветку.  Но почему то как раз  Ли-2  не увидел.  Поэтому решил самостоятельно вытащить данные.  Эх...  ну ладно.   

Опубликовано:

Всё в порядке! Сейчас в этой ветке не хватает пока только IAR, но, думаю, скоро внесут ))

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, вопрос не совсем про Ли-2, а скорее про его (и в общем) бомбовый прицел

ПРИМЕР:

Если я лечу курсом 156

Ветер дует курсом 74

то что бы настроить направление ветра, я должен 156-74=82

Получается я должен установить направление ветра 82?

Верно или Нет?

заранее спасибо)))

Опубликовано:
4 часа назад, tyt-alex2811 сказал:

Здравствуйте, вопрос не совсем про Ли-2, а скорее про его (и в общем) бомбовый прицел

ПРИМЕР:

Если я лечу курсом 156

Ветер дует курсом 74

то что бы настроить направление ветра, я должен 156-74=82

Получается я должен установить направление ветра 82?

Верно или Нет?

заранее спасибо)))

Да, нужно установить значение направления ветра («откуда дует») на 82 градуса С ЛЕВОГО борта, при этом линия визирования прицела в автомате сместится ВПРАВО пропорционально силе ветра. 
 

В прицеле (и в игровой метеосводке вверху экрана прицела) у нас указано метеорологическое направление ветра, закладываемое в «автоприцел». Для расчётов навигационного характера понадобится прибавить/отнять от метеонаправления 180 («куда дует»). 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

а подскажите, как выполняется доставку груза (не десантирование). Я приземлился и выключил двигатели, мне говорят RAlt+C открыть грузовые двери, я нажимаю, но ничего не происходит. Даже команды такой не существует в назначении клавиш

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, tyt-alex2811 сказал:

а подскажите, как выполняется доставку груза (не десантирование). Я приземлился и выключил двигатели, мне говорят RAlt+C открыть грузовые двери, я нажимаю, но ничего не происходит. Даже команды такой не существует в назначении клавиш

Команда RAIt+C для Ли-2 завязана на общую команду Открыть/Закрыть Фонарь кабины,т.е. на Ли-2 откроется грузовой люк для разгрузки самолета на земле после посадки и отодвинется стекло в кабине.Находится в разделе Управления самолётом.В воздухе грузовой люк не откроется,отодвинется только стекло в кабине.Для осуществления самой выгрзки используется команда Сброса бомб,т.е. для Ли-2 эта общая команда завязана на удаление груза из самолёта.
Для десантирования другая команда,Открыть/Закрыть бомболюки.Это общая команда,но для Ли-2 завязана на открытие/закрытие двери для десантирования в воздухе.По умолчанию N,находится в разделе Вооружение.Открывается десантный люк,дверь по правому борту,на земле и в воздухе.
Все эти команды лучше назначить на РУС,РУД,где удобнее.

 

Изменено пользователем Z_Filin_333
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Где там топливомер? Есть давление топлива, а топлива сколько с баках?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Rustam-UWGG сказал:

Где там топливомер?

Под стрелочкой. Ниже - переключатель указателя топливных баков.

 

 

Ли-2.jpg

Изменено пользователем Metrolog
  • Спасибо! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Проясните  пжл, на Ли-2 100%  по техночату  это бедная смесь,и греються головки цилиндров капец как, когда делаешь богатую (11%) не греются, а на истребителях всё по-другому ?

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, Clyde_frog сказал:

Проясните  пжл, на Ли-2 100%  по техночату  это бедная смесь,и греються головки цилиндров капец как, когда делаешь богатую (11%) не греются, а на истребителях всё по-другому ?

Да, у Ли-2 инвертировано управление смесью. Во избежание путаницы (и выхода из строя двигателей сразу после взлета) лучше проверять значение смеси по приборам, таким же как на Пе-2 35-й серии.

Изменено пользователем =AD=Kemvilon
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, =AD=Kemvilon сказал:

Да, у Ли-2 инвертировано управление смесью.

разработчики не поясняли в связи с чем это сделано? похоже, из-за особенности рычагов управления в кабине реального Ли-2 (100% - рычаг 'на себя')?

Изменено пользователем Elf
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:
21.10.2024 в 19:09, =AD=Kemnilov сказал:

лучше проверять значение смеси по приборам

удерживать 0.8...0.9 ?

Опубликовано:
2 часа назад, Sayan сказал:

удерживать 0.8...0.9 ?

Не помню какие цифры должны быть, но на приборах есть надписи "бедная" и "богатая", стрелки должны быть рядом с надписью "богатая". Проще всего на этом самолете смесь вообще не трогать с момента появления на филде.

Опубликовано:
20 часов назад, =AD=Kemnilov сказал:

Проще всего на этом самолете смесь вообще не трогать

Нууу, а как же коррекция ?

Вон в простыне от разрабов: "нужно контролировать состав смеси по показаниям альфометров "

Но как всегда одни общие фразы, типа ищите сами, долбитесь и пробуйте. Я вот прямо представляю такие инструкции в реальной жизни. 

Сколько вешать в граммах ? А неважно, вы контролируйте...

Скрытый текст

Как в старом анекдоте:

-Петька, приборы!

- Триста!

- Что "триста"?

-А что "приборы"?

 

Опубликовано:

Корректировать смесь нужно только при полетах на больших высотах, а на Ли-2 нет особого смысла летать выше 1-2 км. На таких высотах коррекция смеси не нужна. Но если очень хочется поиграть на нем в высотный бомбардировщик, то нужно следить за наддувом - если с повышением высоты полета наддув падает, то нужно обеднять смесь, ориентируясь на показания прибора наддува.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

гребанный йод))) я пол года летал на бедной смеси)))

Опубликовано:
19 часов назад, Mongol-29 сказал:

гребанный йод))) я пол года летал на бедной смеси)))

Расстрелять!

Опубликовано:
21 час назад, Mongol-29 сказал:

летал на бедной смеси

Если это можно назвать летанием.

Это тупо кипячение движка))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
10.06.2025 в 15:17, Sayan сказал:

Если это можно назвать летанием.

Это тупо кипячение движка))

угу открыты створки и маслорадиатор на полную зимой... и скорости 190-220. Пока блин на прибор внимательно не помотрел и полез читать описалово в игре...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...