Filin333 Опубликовано: 6 декабря 2022 Опубликовано: 6 декабря 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/dILg4iTZ-Qopeg -Распределение обязанностей в экипажах самолетов Ли-2 -Руководство по летной экплуотации и пилотированию самолета Ли-2 с двумя двигателями АШ-62ИР -Подготовка к полету -Выполнение полета -Самолет Ли-2.Техническое описание _______________________________________________________________________________________________ Кидайте сюда если что найдется. Изменено 6 декабря 2022 пользователем KotBegemot 4
-DED-Darvin Опубликовано: 25 декабря 2023 Опубликовано: 25 декабря 2023 https://youtu.be/QgpFSGB2_Ng 2
Ebot Опубликовано: 8 января 2024 Опубликовано: 8 января 2024 (изменено) Может уже было... может нет. В общем выкопировка непосредственно из меню. Цитата Ли-2 Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 115...135 км/ч Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 105...120 км/ч Предельная скорость в пикировании: 410 км/ч Разрушающая перегрузка: 5,0 единиц Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 13° Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 12,5 ° Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - взлетный: 322 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 900 м, режим двигателя взлетный: 333 км/ч Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 303 км/ч Максимальная истинная скорость на высоте 1700м, режим двигателя - номинальный: 320 км/ч Практический потолок: 5500 м Скороподъёмность у земли: 4,0 м/с Скороподъёмность на высоте 3000 м: 2,5 м/с Время виража предельного по тяге у земли: 25,5 с, на скорости 220 км/ч по прибору Максимальная продолжительность полёта на высоте 4000 м: 9 ч, при режиме работы двигателя 70% от номинала (n = 2000 об/мин, Рк = 640 мм. рт. ст.) Скорость взлётная: 120...130 км/ч Скорость на глиссаде: 150...165 км/ч Скорость посадочная: 105...115 км/ч Посадочный угол: 11,5 ° Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы. Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета. Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности даны для максимальной взлетной массы самолета. Примечание 4: скороподъемность дана на режиме работы двигателя "номинальный". Двигатель: Модель: М-62ИР Максимальная мощность на взлётном режиме у земли: 1000 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 820 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 1700 м: 840 л.с. Режимы работы двигателя: Взлетный (до 5 минут): 2200 об/мин, 1050 мм. рт. ст. Номинальный (до 60 минут): 2100 об/мин, 900 мм. рт. ст. Температура масла на выходе из двигателя рекомендуемая: 115 °С Температура масла на выходе из двигателя максимально допустимая (не более 10 мин): 125 °С Температура головок нормальная: 205 °С Температура головок максимально допустимая (при работе на взлетном режиме не более 5 мин.): 235 °С Масса пустого самолета: 7526 кг Максимальная взлётная масса: 11600 кг Максимальный запас топлива: 3110 л Максимальная полезная нагрузка: 4074 кг Вооружение курсовое: 7,62мм пулемет "ШКАС", 450 патронов, 1800 выстр/мин, носовой Вооружение оборонительное: Верхнее: 12,7мм пулемет УБТ в турели УТК-1, 230 патронов, 1000 выстр/мин Боковое: два бортовых 7,62мм пулемета "ШКАС", по 500 патронов, 1800 выстр/мин Вооружение бомбовое: До четырёх 254 кг осколочно-фугасных авиабомб "ФАБ-250св" или двух 512 кг осколочно-фугасных авиабомб "ФАБ-500М" Длина: 19,65 м Размах крыла: 28,81 м Площадь крыла: 91,7 кв.м Начало участия в боевых действиях: осень 1942 - ВАЖНО: для грузового варианта рекомендуется брать не более 50% топлива, чтобы не превышать максимальную взлетную массу. - На самолёте отсутствует регулятор постоянного наддува, поэтому давление наддува зависит не только от положения РУД но также от числа оборотов мотора и высоты полёта. Поэтому следует уделять повышенное внимание контролю наддува по указателю во избежание повреждения двигателя. - Самолёт оборудован ручным высотным корректором. Для снижения расхода топлива на маршруте можно обеднять состав смеси, перемещая рычаги управления смесью от себя. При этом нужно контролировать состав смеси по показаниям альфометров и следить за температурой головок двигателей. Максимальное обогащение смеси осуществляется установкой рычагов в положение «на себя» и используется при запуске двигателей. - Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта. - Регулировка температуры масла осуществляется вручную, путём открытия и закрытия створок маслорадиатора. - Для предотвращения переохлаждения двигателя самолет оснащен входными створками капотов двигателя, управляемыми вручную. - Самолёт оснащён триммерами во всех трёх каналах управления. - Привод посадочных щитков гидравлический. Щитки можно выпустить на любой угол до 50°. - Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали. - Самолет оборудован стояночным тормозом. - Самолёт оснащён посадочными фарами и АНО. - Двигатель оборудован одноступенчатым нагнетателем. - Самолёт оборудован указателем топлива, который может показывать остаток топлива в каждом из баков. Выбор бака для индикации по- умолчанию производится комбинацией клавиш (RShif+I). - Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а таrже перед взлётом и посадкой. - Самолет оборудован трехканальным автопилотом (RAlt + А). Пилот имеет возможность, корректировать стабилизируемые углы курса (RAlt+Left/Right), тангажа (RAlt +Up/Down) и крена (RShift +Left/Right). - Для разгрузки груза самолёт оборудован грузовыми дверьми, которые могут быть открыты только на земле. - При выполнении заданий по десантированию парашютистов или транспортных парашютных контейнеров, размещённых в салоне самолёта, сначала нужно открыть боковую дверь клавишей «открыть бомболюки» (N по умолчанию), а затем использовать клавишу сброса бомб (В по умолчанию) для начала сброса. Изменено 8 января 2024 пользователем Ebot 1 1
Udmurt Опубликовано: 8 января 2024 Опубликовано: 8 января 2024 5 часов назад, Ebot сказал: Может уже было... может нет. В общем выкопировка непосредственно из меню. Всё верно. Если что, вот тут собраны все технические характеристики и особенности пилотирования для игровой техники.
Ebot Опубликовано: 8 января 2024 Опубликовано: 8 января 2024 2 часа назад, 72AGs_Udmurt сказал: Всё верно. Если что, вот тут собраны все технические характеристики и особенности пилотирования для игровой техники. Блин! вот самое интересное что я предварительно смотрел эту ветку. Но почему то как раз Ли-2 не увидел. Поэтому решил самостоятельно вытащить данные. Эх... ну ладно.
Udmurt Опубликовано: 8 января 2024 Опубликовано: 8 января 2024 Всё в порядке! Сейчас в этой ветке не хватает пока только IAR, но, думаю, скоро внесут ))
tyt-alex2811 Опубликовано: 10 марта 2024 Опубликовано: 10 марта 2024 Здравствуйте, вопрос не совсем про Ли-2, а скорее про его (и в общем) бомбовый прицел ПРИМЕР: Если я лечу курсом 156 Ветер дует курсом 74 то что бы настроить направление ветра, я должен 156-74=82 Получается я должен установить направление ветра 82? Верно или Нет? заранее спасибо)))
Udmurt Опубликовано: 10 марта 2024 Опубликовано: 10 марта 2024 4 часа назад, tyt-alex2811 сказал: Здравствуйте, вопрос не совсем про Ли-2, а скорее про его (и в общем) бомбовый прицел ПРИМЕР: Если я лечу курсом 156 Ветер дует курсом 74 то что бы настроить направление ветра, я должен 156-74=82 Получается я должен установить направление ветра 82? Верно или Нет? заранее спасибо))) Да, нужно установить значение направления ветра («откуда дует») на 82 градуса С ЛЕВОГО борта, при этом линия визирования прицела в автомате сместится ВПРАВО пропорционально силе ветра. В прицеле (и в игровой метеосводке вверху экрана прицела) у нас указано метеорологическое направление ветра, закладываемое в «автоприцел». Для расчётов навигационного характера понадобится прибавить/отнять от метеонаправления 180 («куда дует»).
tyt-alex2811 Опубликовано: 9 апреля 2024 Опубликовано: 9 апреля 2024 а подскажите, как выполняется доставку груза (не десантирование). Я приземлился и выключил двигатели, мне говорят RAlt+C открыть грузовые двери, я нажимаю, но ничего не происходит. Даже команды такой не существует в назначении клавиш
Filin333 Опубликовано: 9 апреля 2024 Автор Опубликовано: 9 апреля 2024 (изменено) 1 час назад, tyt-alex2811 сказал: а подскажите, как выполняется доставку груза (не десантирование). Я приземлился и выключил двигатели, мне говорят RAlt+C открыть грузовые двери, я нажимаю, но ничего не происходит. Даже команды такой не существует в назначении клавиш Команда RAIt+C для Ли-2 завязана на общую команду Открыть/Закрыть Фонарь кабины,т.е. на Ли-2 откроется грузовой люк для разгрузки самолета на земле после посадки и отодвинется стекло в кабине.Находится в разделе Управления самолётом.В воздухе грузовой люк не откроется,отодвинется только стекло в кабине.Для осуществления самой выгрзки используется команда Сброса бомб,т.е. для Ли-2 эта общая команда завязана на удаление груза из самолёта. Для десантирования другая команда,Открыть/Закрыть бомболюки.Это общая команда,но для Ли-2 завязана на открытие/закрытие двери для десантирования в воздухе.По умолчанию N,находится в разделе Вооружение.Открывается десантный люк,дверь по правому борту,на земле и в воздухе. Все эти команды лучше назначить на РУС,РУД,где удобнее. Изменено 9 апреля 2024 пользователем Z_Filin_333
Rustam-UWGG Опубликовано: 6 мая 2024 Опубликовано: 6 мая 2024 Где там топливомер? Есть давление топлива, а топлива сколько с баках?
Metrolog Опубликовано: 6 мая 2024 Опубликовано: 6 мая 2024 (изменено) 1 час назад, Rustam-UWGG сказал: Где там топливомер? Под стрелочкой. Ниже - переключатель указателя топливных баков. Изменено 6 мая 2024 пользователем Metrolog 1
Clyde_frog Опубликовано: 21 октября 2024 Опубликовано: 21 октября 2024 Проясните пжл, на Ли-2 100% по техночату это бедная смесь,и греються головки цилиндров капец как, когда делаешь богатую (11%) не греются, а на истребителях всё по-другому ?
=AD=Kemnilov Опубликовано: 21 октября 2024 Опубликовано: 21 октября 2024 (изменено) 45 минут назад, Clyde_frog сказал: Проясните пжл, на Ли-2 100% по техночату это бедная смесь,и греються головки цилиндров капец как, когда делаешь богатую (11%) не греются, а на истребителях всё по-другому ? Да, у Ли-2 инвертировано управление смесью. Во избежание путаницы (и выхода из строя двигателей сразу после взлета) лучше проверять значение смеси по приборам, таким же как на Пе-2 35-й серии. Изменено 21 октября 2024 пользователем =AD=Kemvilon
Elf Опубликовано: 22 октября 2024 Опубликовано: 22 октября 2024 (изменено) 16 часов назад, =AD=Kemvilon сказал: Да, у Ли-2 инвертировано управление смесью. разработчики не поясняли в связи с чем это сделано? похоже, из-за особенности рычагов управления в кабине реального Ли-2 (100% - рычаг 'на себя')? Изменено 22 октября 2024 пользователем Elf
Sayan Опубликовано: 12 мая Опубликовано: 12 мая 21.10.2024 в 19:09, =AD=Kemnilov сказал: лучше проверять значение смеси по приборам удерживать 0.8...0.9 ?
=AD=Kemnilov Опубликовано: 12 мая Опубликовано: 12 мая 2 часа назад, Sayan сказал: удерживать 0.8...0.9 ? Не помню какие цифры должны быть, но на приборах есть надписи "бедная" и "богатая", стрелки должны быть рядом с надписью "богатая". Проще всего на этом самолете смесь вообще не трогать с момента появления на филде.
Sayan Опубликовано: 13 мая Опубликовано: 13 мая 20 часов назад, =AD=Kemnilov сказал: Проще всего на этом самолете смесь вообще не трогать Нууу, а как же коррекция ? Вон в простыне от разрабов: "нужно контролировать состав смеси по показаниям альфометров " Но как всегда одни общие фразы, типа ищите сами, долбитесь и пробуйте. Я вот прямо представляю такие инструкции в реальной жизни. Сколько вешать в граммах ? А неважно, вы контролируйте... Скрытый текст Как в старом анекдоте: -Петька, приборы! - Триста! - Что "триста"? -А что "приборы"?
=AD=Kemnilov Опубликовано: 13 мая Опубликовано: 13 мая Корректировать смесь нужно только при полетах на больших высотах, а на Ли-2 нет особого смысла летать выше 1-2 км. На таких высотах коррекция смеси не нужна. Но если очень хочется поиграть на нем в высотный бомбардировщик, то нужно следить за наддувом - если с повышением высоты полета наддув падает, то нужно обеднять смесь, ориентируясь на показания прибора наддува. 1
Mongol-29 Опубликовано: 9 июня Опубликовано: 9 июня гребанный йод))) я пол года летал на бедной смеси)))
72AGs_Buzoter Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня 19 часов назад, Mongol-29 сказал: гребанный йод))) я пол года летал на бедной смеси))) Расстрелять!
Sayan Опубликовано: 10 июня Опубликовано: 10 июня 21 час назад, Mongol-29 сказал: летал на бедной смеси Если это можно назвать летанием. Это тупо кипячение движка))
Mongol-29 Опубликовано: 20 июня Опубликовано: 20 июня 10.06.2025 в 15:17, Sayan сказал: Если это можно назвать летанием. Это тупо кипячение движка)) угу открыты створки и маслорадиатор на полную зимой... и скорости 190-220. Пока блин на прибор внимательно не помотрел и полез читать описалово в игре...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас