Перейти к публикации

WWII online: Battleground Europe


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

http://forums.ag.ru/?board=mmorpg&action=display&num=1349690152 - ЁХУууу!!! Теперь бесплатная!!!

 

http://www.battlegroundeurope.com/index.php - сайт проекта

  :fly:  :hunter:  :good:http://www.youtube.com/watch?v=locvif2c5Ec - трейлер.

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

Русского языку в интерфейсе нет?

В настройках управления оси поддерживает?

Опубликовано: (изменено)

к сожалению нет русского языка, оси джоев должны работать.

Самая масштабная симуляция войны с участем всех родов войск, каждый юнит управляется игроками - мечта геймера. БФ-3 - 4 отдыхают по масштабу действа.

 

Если там появятся русские - всем писец, адназначна!!!

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прошлым летом пробовал, когда F2P открыли. С пингом постоянно проблемы были (СПб). Как там сейчас с этим?

Опубликовано: (изменено)

Зарегистрировался, скачал и установил, дальше тупик!

Куда вводить логин с паролем? Игра тупо запускается и ни чего не предлагает. Могу гонять на любой технике но.. Где Я? Где он-лайн?)))

=SOVA=Facker

В гости пригласил а чаю не налил!))

Няньчись теперь!)))

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я сам только сегодня узнал, что её f2p наконец сделали, качать и региться завтра возможно буду - игруля стоящая, раньше все поголовно 15$ в месяц платили, а мну жаба душила-душила.... Извини, ежели чё не так...

 

я год назад тоже только оффлайн на полигоне попробовал, а хотелось в большую драку, но.....

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано: (изменено)

Разобрался!

Нужно из папки с игрой запустить Playgate.exe и там вписать лог и пароль а уж потом запускать игру!

Дальше ещё "хуже".)) Куча каких-то букв на Марсианском.

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Какой там хоть онлайн щас?

Опубликовано:

И вообще, есть ли у нее будущее, стоит ли заморачиваться? Все же проект слишком глобальный, и будет обидно вникнуть, освоиться, и увидеть закат игры.

Хотя наслышан и давно хотел попробовать.

Опубликовано:

Ограничение позывного 10 символами это произвол  :mellow:

Опубликовано: (изменено)

проект единственный в своем роде, конкурентов такого уровня у него нет вообще никаких, он ровесник старичка ила, причем патчи постоянно улучшают его, раньше графика была совсем жуткой, года 2 назад неплохо поправили....

Конечно, в плане картинки это не батла, не тундра, но зато масштабы в десятки, а то и сотни раз их превосходят, а онлайн в несколько тысяч юзеров на одной карте и несессионность игры просто подкупает. Скачки пинга и лаги, конечно, присутствуют, но в какой сетевой игре их нет?

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано: (изменено)

Ещё толком не опробовал но...

ФриТрек подхватывается! Работает чтоль он там?

Проект конечно грандиозный по своим масштабам да вот только жаль что Русский язык там отсутствует (а ведь это была наша война).

Оси джойстиков тоже работают. Если разберусь как там и чего то прийдётся наводить конституционный порядок в затянувшейся на 12 лет войне!)))

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

там не одна война 12 лет, но до 4 мес бывает одна война идет

Опубликовано:

Блин Тоха запиши и выложи на ютуб как там региться и заходить в игру. а чтото я совсем не шпрехаю. а интерес есть!

Опубликовано:

сам пока не могу зарегаться... :wacko:

Опубликовано: (изменено)

сам пока не могу зарегаться... :wacko:

Под цифрой 1 региться

Под цифрой 2 скачать

http://www.battlegroundeurope.net/getting-started

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Опубликовано:

Масштабы поражают, наблюдается нехватка человеков за союзников, но непонятно нифига. Нужен гид!

Опубликовано:

В принципе просто, заходим, заполняем акету, смотрим мыло, проходим по ссылке - акк зарегистрирован. Качаем игру, устанавливаем, заходим. На карте находим в списке бригаду, которая ведет активные действия (оборона, атака, резерв - напротив названия бригады бар, цвет и длина обозначают чем они озадачены на данный момент) быстренько вступаем в бригаду, справа внизу становится доступна заветная зеленая кнопка - жмакаем, играем. Напоминает первую ред орчестру, только глобальная карта. Играть можно, я даже успел пару киллов оформить ( правда мне успели оформить 3), но для первого раза пойдет -)

Опубликовано:

А у меня ни один жойстик в ней не работает,а как их настроить ни как не пойму!

Опубликовано:

да, с джоями тоже разобраться не могу никак  :wacko:

Опубликовано:

Мне не понравилось! играть не буду. :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

Слегка оффтопик, если кто не в курсе просто по поводу сопоставимых альтернатив, для отдельной темы штука слишком малоизвестная в русскоязычном комьюнити и мало кому нужная, хотя абсолютно офигительная, причем это исходно это был именно авиасим в первую очередь (т.е. ФМ и настройки ЛТХ там вполне себе): http://www.hitechcreations.com/

Карта на сотню аэродромов, портов, авианосцев и баз наземки, города, фабрики, линии снабжения, влияющие на кучу параметров геймплея, несколько сотен игроков на ней, война 24/7, без ограниченных сессий. 

 

До сих пор поддерживается и развивается, на подходе очередная мажорная правка графики (хотя оно и сейчас вполне не страшно), но это пока те самые 15 баксов в месяц за действующую подписку и English only (и интерфейс и поддержка и все общение в чате и на голосовой связи).

 

И еще специфичный момент - там конечно много "арен" с разными настройками, но все игроки сидят на арене с бесконечным 45 годом и тремя условными воюющими сторонами, каждой из которых доступна вся техника и оси и союзников. История оставлена на "сценарии", в которых уже исторично отыгрываются конкретные сражения, довольно часто, впрочем, такое устраивают.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

эту бы глобальность, да в старичка хотя бы - но хочется уже большего...

ну меня все поняли, конечно... ;-)

Опубликовано:

 А я полетал там вчера немного. Впечатления смешанные. Джойстик и руд нормально подхватывает (вплоть до того, что управление танком тоже на джой вешается автоматом), фритрек отлично пашет (правда только две оси, 6dof нету, также совсем нет зума в принципе). Про пехоту и танки ничего не скажу, чуть чуть побегал-покатался всего. С самолетами попробовал разобраться поосновательнее. Физика довольно своеобразна,  но присутствует. Например, без сноровки довольно тяжело удержать самолет в створе полосы, у винта какой-то дикий реактивный момент, в DCS мустанг проще поднять. Хотя, утрирую, конечно. Перегрузки, триммирование, фиксация хвостового колеса, открывающийся кокпит, рабочие приборы кстати, скорость/высоту на HUD не выводят - все по взрослому - довольно детально все проработано, хотя остаются вопросы. (например, сведение у крыльевых пушек мессера где-то на 100 метров стоит (если не 50, прямо перед носом трассы перекрещиваются уже), и как это изменить я не нашел).

 

 Сделал я где-то 3 боевых вылета. Присоединился к немецкой бригаде ведшей атакующие действия. Задача была атаковать какой-то городок. Вот здесь игра начинает раскрываться в  полном объеме. Если бегая пехотинцем и катаясь на танке  огромные размеры карты меня скорее угнетали, чем радовали, то на самолете все наоборот. Простор! Лечу куда хочу. Ну почти. Есть задание, и желательно следовать ему. В онлайне есть командир, который отдает приказы, мы их выполняем, все как в армии. Куда лететь и что делать показано на карте. Прилетаю, нахожу этот городишко (маааааханький, Зарубовка - мегаполис по сравнению с ним)10 домов, один перекресток. Пехота и танки (кстати, тоже интересный момент - на карте подсвечиваются дружественные юниты, но не всегда, и не понятно по каким критериям. А  вражеских мы сами на карту наносим. То есть увидел врага, открыл карту, ткнул на то место где он, и создал report. Теперь все видят на карте то, что ты там отметил) воюют там с кем то, я видел только взрывы, и как наш танк рванул. И больше ничего, пехота мелковата, танки где-то прятались, да и в купе с тем, что зума нету, рассмотреть с высоты что там копошиться очень трудно. 

 

 Но это и не надо было, так как прилетели спитфайры и сбили меня. Кстати, для самолетов есть маркера. Для осталной техники нет, а у самолетов есть. Наверно, связано это с тем что иначе их вообще хрен увидишь пока они на 500 метров не подойдут, таковы особенности графики. Но сделаны они довольно не раздражающими. Эдакая полуокружность вокруг самолета, издалека она серая, а кога приближается на дистанцию опознования, принимает либо синий цвет союзника, либо красный врага. Есть еще зеленый - этим цветом подсвечиваются имена и полусферы игроков из твоей бригады и еще я видел бобра стоящего у нас на впп с ником фиолетового цвета. Это командир, он то летал где-то, то стоял на филде , и все время че-то чатил, сообщал оперативные сведения и отдавал указания.

 

 Насчет воздушного боя - больше всего он мне напомнил полетушки с джойстиком в аркадном режиме WT только без ПМщиков. ФМ упрощенная, но фана и драйва много. Поэтому крайне рекомендую попробовать, так как БЗС это явно не конкурент, а в плане, как горят пиндосы, нового экспириенся штука довольно оригинальная.

 

Сегодня еще видео полетушки запилю, если интересно будет. 

 

Кстати, если кому-то что-то не понятно, спрашивайте, я, вроде как, разобрался, может помогу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как авиасим меня не интересует, а вот пехотинцем ничего не понял, что делать, куда бежать. Если кто может расскажите в двух словах.

Что то есть схожее с Армой, вообще понравилось, душевно так. Кстати сколько играет народу?

Опубликовано: (изменено)

С пехотинцем, вроде бы, все просто. Выбираешь бригаду, если она зеленого цвета - ведет оборонительные действия, бурого (или хз что это за цвет) - наступательные. Как отреспишься - открываешь карту и смотрешь где цель (target) - туда и бежишь.

Дальше все как в шутерах.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

У пехотинца зум на правой кнопке мыша, и на кнопке "х" может и на аероплане работает?

Опубликовано: (изменено)

У пехотинца зум на правой кнопке мыша, и на кнопке "х" может и на аероплане работает?

там не зум, а зум в прицеле. На эроплане также, к прицелу можно прильнуть с небольшим зумом. И все. Осматриваться по сторонам низя при этом.

то есть, если пикируешь на что-то, то можно через прицел позумить, а вот по бокам - никак. Да и зумом то это не назвать толковым. Вот в ДКС -зум так зум. А тут так. чуть очки помощнее одел)

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

Узнал как выбирать технику. Покатался на танке - супер!

Вначале разобрался с видами, оказалось водитель и командир это разные люди :D У водителя вид только через щелку впереди с зумом, которую он может закрыть створками! Командир смотрит через прицел башни и может высовываться из нее, открыв люк, и смотреть в бинокль!

С управлением еще интересней, оказалось двигатель нужно запустить и переключить передачи для движения, ну и чего я не ожидал так это подача газа через РУС от себя, тормоз на себя, ну и поворот соответственно крен! Я просто не ожидал что игра уже подцепила управление, сама.

Управление башней так же через РУС - кстати очень удобно и что меня поразило еще больше так это то, что кнопки на огонь из пулемета и пушки уже назначены на кнопки как у меня это в ИЛ2. 

Опубликовано: (изменено)

Эх были времена :)  Я думал игра загнулась давно, а она живее всех живых, интересно, надо глянуть чего там :cool:

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано: (изменено)

Вот первое видео в нормальном качестве:

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

 За снайпера побегал. Прям сцена из "Спасения рядового Раяна" разыгралась ))

 

 

 

пысы

нашел введение в игру для чайников, на русском:

 

С сайта wbfree.net

Комментарий к статье: статья актуальна для 2004 г. (именно тогда был создан перевод этой статьи с английского языка). В данный момент в игре появилась новая бронетехника и юниты (например PzVI "Тигр", пехотинец с автоматической винтовкой, фаустник и др; авиация с новыми модификациями имеющихся самолетов - только 109-х сейчас 4 типа) Правила захвата городов в целом остались такими же как и раньше - захват АБ, радиостанции, однако например точно изменилось время, необходимое для захвата. Также и с депотами (кто помнит, это двухэтажный домик с флагом владеющей стороны и радиостанцией на столе. Например сейчас для захата депота не обязательно находиться рядом с радио (его убрали), достаточно просто находится в доме в любом месте, чтобы начался захват. И так далее...

Перевод этого:
http://www5.playnet.....jcgmcggichhl.0

Введение в WW2 online для новичков.
Я пишу этот текст, зная, что большинство читателей имеют большой опыт в 3D играх от первого лица. Хотя эти знания могут сильно вам помочь в WW2Online, но они могут и тормозить достижение высокой квалификации игрока WW2Online. Первое, что вы должны знать про WW2Online ? то, что это не игра, в которой вы можете ворваться в бой и надеяться выжить. Независимо оттого, какой юнит вы используете, жизнеспособность базируется больше на тактике, которую вы используете, а не на способности двигать мышью.

У вас наверняка будут ситуации, которые невозможны на первый взгляд, когда вражеский танк продолжает функционировать после десятков попаданий из противотанкового орудия. Модели повреждений в ww2online нацелена на точность и аккуратность. Если бронирование танка исторически держит данный тип боеприпаса, то не так важно сколько раз вы попали в цель, как то в какое место цели вы попали. Каждый юнит в игре имеет сильные и слабые стороны, их вы и будете изучать, в процессе игры.

Бронетанковые силы

В игре присутствует бронетехника, стоявшая на вооружении стран в 1940 году, в этот период существовали две основные школы военной мысли:

Немецкий танк: немецкий танк следует школе, которая ставит на первое место мобильность, ради которой жертвуют бронированием. Любая немецкая бронетехника может быть уничтожена чем угодно крупнее 20мм. Чтобы достигать своей цели, вам нужно использовать местность и тактику в ваших интересах. Немецкий танк чаще всего не выживет в дуэли против любого танка союзников. Однако, используя скорость и скрытность, немцы часто выходят победителями, поэтому тактика Блицкрига ? или молниеносной войны, будет работать и сейчас. Немецкий танк наиболее успешен, если бьёт первым.

Танк союзников: танк союзников следует доктрине увеличения брони и огневой мощи, принося в жертву скорость. Танки союзников имеют выше шанс выжить в перестрелке один на один, но у них меньше шансов выйти из боя, если возникнут проблемы. Правда есть исключения в этой доктрине ? A13, у которого ради скорости пожертвовали броней. В отличии от 1940ых годов, союзники знают метод молниеносной войны, а так же слабые стороны германских сил.

БРОНЕТЕХНИКА В ИГРЕ

ГЕРМАНИЯ
PZ3
PZ2
38t
STUG
SKDF 232

Франция
Char B1
Souma S35
Renault R35
Panhard armored car

Англия
Matilda II
A 13
Vickers (.50 cal mg only)


ПЕХОТА

Большинство новых игроков в ww2online сначала пробуют в деле пехоту. Причина тому ? лимит на доступную технику зависящий от вашего ранга (разъяснение следует). Пехота всех сторон имеет одинаковые модели и предназначения. Rifleman (стрелок), SMG (автоматчик), и Sapper (сапер). Хотя оружие, используемое различными воюющими сторонами отличается, основная роль у всех одинакова. Только пехота может захватить территорию или переместить фронт.

RIFLEMAN: Солдат вооруженный винтовкой. В зависимости от возможностей вашего компьютера и ружья, эффективная дистанция стрельбы составляет 350-800 метров. Стрельбу на большой дистанции лучше всего оттачивать на мишенях в оффлайне.

SMG: SMG или автоматчики в основном используются для атаки или защиты городов. Их эффективная дистанция стрельбы составляет около 50-ти метров. Лучше всего стрелять короткими очередями для уменьшения разброса из-за отдачи.

SAPPER: Сапер имеет пистолет, 6 гранат и 4 взрывных заряда. Заряды можно использовать против танков или для уничтожения Fire Base (FB) противника. FB могут быть уничтожены только саперами. Если правильно выбрать место установки заряда на танке, то экипаж можно уничтожить одним взрывом.

Как было сказано выше, пехотинец ? это единственный юнит в игре, который может захватить территорию или сдвинуть фронт. Это делает их самым важным юнитом в игре по одной простой причине ? без пехоты ничего нельзя завершить. В игре вы можете найти много «стариков», которые предпочитают бегать пехотинцами.

Следующей темой, которую я раскрою будут Spawn Point (точки появления). В игре появляться можно в 3-рех местах, то есть существует 3 вида SP. Army Base или AB (военная база), Fire Base или FB (передовая база), Depots или Facilyty (Депоты). AB и FB имеют одинаковый список юнитов, которые можно выбирать, танки появляются в ангарах, пехота ? в местах для пехоты. В Depots может появляться только пехота. Существует 3 типа AB, и они всегда находятся рядом или внутри городов. FB находятся за пределами городов, и являются передовыми базами, которые используют для атаки или защиты города. FB могут уничтожить только саперы, установив определенное количество зарядов. Каждая FB имеет свое собственное уникальное место на карте. В любом городе есть депоты, количество их колеблется от 2 до 10 и зависит от размера города.

Walled AB: так называют военную базу обнесенную крепостной каменной стеной. В ней есть несколько выходов для пехоты и 2 выходя для техники. Все такие AB имеют одинаковую структуру, включающую в себя внешние и внутренние компоненты, которые могут менять местоположение в разных городах.

Gated AB: тоже самое, что и предыдущая крепость, отличаются только стеной, здесь она проволочная. Обычно такие базы расположены около аэродромов.

Non-walled AB: военная база без защитной стены. Бункер и точки появления находятся рядом.


Следующей темой будут Capture (Choke) points или CP ? точки захвата. CP представляют собой маленький белый дом с флагом около входа. Внутри каждого СР есть стол с радио, с помощью которого происходит захват. Флаг на здании показывает принадлежность данного СР к одной из воюющих сторон. Эти строения жизненно важны и для защиты и для атаки города. Для захвата, нужно 2 минуты находиться около радио, если вы отойдете от стола или выстрелите, то отсчет начнется заново.

ПРАВИЛА ЗАХВАТА

Рассмотрим правила захвата вражеского города. Помните, что ваш противник пользуется такими же правилами, чтобы взять ваши города. Зная эти правила, защитники имеют преимущество перед атакующими, однако это не всегда им помогает.

1. Город должен быть удержан минимум 15 минут, для того чтобы появилась возможность захватить АВ. Удержан ? это значит, что одна или более СР должна быть захвачена и удержана. Если город смогли полностью освободить, то время отсчитывается заново, с захвата СР.
2. Через 15 минут, в бункере на территории АВ появится радио. Время и принцип захвата такой же, как и у остальных СР. Если АВ захватили, то враги не могут использовать АВ, однако около города появляется их FB, с помощью которой они могут пытаться вернуть АВ.
3. Как только вражеская АВ была захвачена, вы теряете вашу FB к городу (если использовалась одна). Использовать захваченную АВ (нарождаться в ней) можно только после полного захвата города, то есть все СР должны быть ваши.
4. Непосредственно после захвата города, пехота и техника становится доступна на АБ

Это очень поверхностное объяснение правил захвата, но данные правила являются необходимыми условиями.


СПИСОК ЮНИТОВ, РАСХОД, ПОПОЛНЕНИЕ

Список юнитов ? это список установленный людьми из CRS, дающий каждой АВ/FB/Depot определенное число определенных юнитов, то есть, где, кого и сколько. Эти списки не бесконечны, это значит, что вы не всегда можете взять то что хотите, а приходится выбирать из того, что есть в данный момент. Наличие юнитов в листе регулируется двумя вещами ? расходом и пополнением.

РАСХОД и ПОПОЛНЕНИЕ

Расход, когда вы убиваете кого-нибудь или вас убивают на поле боя, то вы или кто-то еще не сможете вернуться назад. Это значит, что ваш юнит потерян, вы можете взять точно такой же на той же базе, но это будет следующий юнит. Это лучше всего видно по танкам и противотанковым орудиям, т.к. их первоначально небольшое количество, в отличии от пехоты. Если враг записал вас себе в киллы, то ваш юнит не вернется в список юнитов, даже если вы вернетесь на базу.

Пополнение доставляется на любую базу в течении трех часов. К примеру, если вы взяли танк и умерли через 15 минут, то замена вашего потерянного танка поступит через 2 часа 45 минут. Это позволяет действиям любого игрока влиять на ситуацию на поле боя.

Но это не значит, что вы должны ждать 3 часа пополнения. Когда юнит покидает игру на территории базы, то он попадает в список юнитов именно этой базы. Если вы возьмете танк на АВ города, пригоните к FB, заедете в ангар и выйдите из игры, то ваш танк появится в списке юнитов FB. Но помните, беря танк из города вы таким образом ослабляете защиту города.

Эти правила относятся ко всем юнитам в игре (воздушные, наземные или морские).

ЗВАНИЕ

Следующее, что мы обсудим это звание. Очки для повышения звания дают за выполнение миссий. Миссия считается выполненной, когда вы появились в игре, выполнили задание, вернулись на базу и вышли (или вас спасли ? rescued). Минимально время, которое вы должно провести выполняя любую миссию ? 10 минут, это обязательное условие выполнения миссии. Еще одним обязательным условием для некоторых юнитов является 1 килл. Есть 4 способа покинуть поле боя (завершить миссию):

1. RTB (Return to Base, вернуться на базу) ? дается, когда вы выходите не далеко от своей AB, FB или Depot. Даже если вы выполнили миссию, это не значит, что ваш юнит появится в списке юнитов. Очки за миссию вы можете получить, но юнит может не появится в списке, это зависит от повреждений экипажа вашего юнита.

2. RESCUE (спасен) ? дается, когда вы находитесь вне дистанции возвращения, но достаточно близко, чтобы вас могли найти дружественные войска раньше вражеских. Очки за миссию вы получите, но юнит будет потерян.

3. MIA (Missing in Action, пропал без вести)- дается, если вы вышли из игры далеко от своих войск, но не умерли от руки врагов. Очков не дадут, юнит будет потерян.

4. KIA (Killed in Action, погиб в бою)- вас убили. Нет очков, нет юнита.

Это были способы завершения миссии. Чтобы взять миссию, просто нажмите 2 раза мышкой на ?available mission? (доступные миссии) и вы увидите список, в котором указаны место появления и цель. Если вы на передовой, то проблемы с миссиями вряд ли у вас будут, но если в каком-то городе нет миссии, вам требуется минимум звание Лейтенанта для создания миссии.

Звания бывают разные. К примеру, я имею звание Colonel (Полковник) Немецкой Армии, Major (Майор) Немецкий Воздушных Сил, Privat (Рядовой) Немецкого Флота. Это значит, что я могу создавать миссии для немецкой армии и воздушных сил, но не могу для флота.

Еще звание влияет на список доступных юнитов. Некоторые юниты становятся доступны только при достижения определенного звания. Это сильно влияет на самолеты и в меньшей степени на наземные войска.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗВАНИЯ

Как отмечалось ранее, выполнение миссии зависит от юнита. В армии любой страны проще всего набрать звание играя пехотой. Для пехоты обязательным условием выполнения миссии является только выживание не менее 10 минут и возвращение на базу (или быть спасенным). Для всех остальных юнитов добавляется одно требование ? 1 килл.

В воздушных силах, условия выполнения миссии для бомбардировщиков как у пехоты, а у истребителей как у танков. На бомбардировщике вы должны только выжить 10 минут и вернуться, на истребители еще кого-нибудь убить.

К примеру, вы можете потратить час игры на защиту FB в танке и не получить килов. Когда вы вернетесь на базу, миссия будет не выполнена. В тоже время вы можете выполнить 5 миссий за это время, если возьмете пехотинца. Охраняете базу 10+ минут, выходите и возвращаетесь обратно на защиту.



Обращайте внимание на тип миссии, которую вы выбрали. За выполненную миссию с 4 киллами вм дадут больше очков, чем за «пустую» миссию. Есть 3 типа миссий:

1. Priority One (первый приоритет): P1, за такую миссию дают наибольшее количество очков.

2. Priority Two (второй приоритет): P2, за эту миссию дают меньше очков.

3. Priority Three (третий приоритет): P3, за такую миссию дают наименьшее количество очков.


Дополнительные очки вам идут в зависимости от того, когда вы появляетесь и выходите в игре. К примеру, если вы появились в атакуемом городе (захвачено СР), и вышли в освобожденном городе, то вам дадут больше очков за выполнение миссии.


ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЗВАНИЯ, МИССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗЯТА

Низкое звание достигается проще, чем более высокое. Чем выше звание, чем сложнее его получить.


ВОЗДУШНЫЕ И МОРСКИЕ СИЛЫ

И воздушные и морские юниты у любой страны доступны только в специальных местах. Самолеты появляются на аэродромах, корабли в доках. Любой аэродром или док имеет такие же атрибуты как и бункер армейской базы. Это значит, что захватывать их можно только через 15 минут удержания своей СР в городе. Если они захвачены, то враги не смогут появляться в этом месте. Однако, до тех пор, пока город не станет полностью вашим, ваших войск там тоже не будет.

Каждый AF (arfield, аэродром) и док имеет список юнитов, который работает аналогично спискам AB/FB, отличаются только юниты. Для возвращения на базу, юнит должен сесть на аэродром, или приплыть к докам, наличие своего города недостаточное условие. Система пополнения такая же, как и везде.

Морские силы всех стран имеют одинаковые юниты (во всяком случае сейчас), воздушные силы каждой страны имеют свою специфику и технику. В воздушных боях наиболее важно мастерство пилота, а не качество техники.

Воздушные силы в ww2online являются важной частью игры, так как они были сделаны в том виде, как они были в настоящей войне. По существу это сводится к следующему: Кто контролирует небо, тот контролирует битву.


AI или компьютерные юниты.

Новому игроку нужно знать основные принципы работы AI в игре. AI находятся только вокруг или внутри городов и армейских баз. Они бывают 3-рех типов: AAA, атакуют только вражеские самолеты, AI ATGUNS, атакуют только вражескую технику, AI MG, атакуют только вражескую пехоту. Их местоположение меняется в разных городах, AI прикрывают основные пути ведущие в город, например, дороги, входы на армейскую базу. Любое AI можно убить. Для разных типов нужно разное оружие, но они могут быть убиты. После уничтожения, AI восстановится через 30 минут. Если вы захватите СР, то связанные с ним AI будут уничтожены, причем когда они восстановятся, то будут на вашей стороне.

3 золотых правила при работе с AI.

1. AI обстреливают угол в 60 градусов. Если AI повернуто на север, его угол обстрела будет северо-восток ? северо-запад. Любой вражеский юнит попавший в этот угол ближе определенной дистанции будет обстрелян.

2. Если вы попали под огонь AI, уходите от него под углом 90 градусов. Если AI смотри на север, то бегите на восток или запад. Они стреляют не так метко по целям, которые двигаются таким образом.

3. Если вы летите, то лучше обходите AAA AI стороной. Они меткие и опасные.


СОКРАЩЕНИЯ И ЧАТ

Простейшие сокращения, использующиеся при общении:
· Enemy infantry = ei = вражеская пехота
· Enemy tank = et = вражеский танк
· Enemy aircraft = ea = вражеский самолет
· Enemy boat = eb = вражеский корабль

Это конечно не все, но в основном используется универсальные сокращения, но есть и особенные для каждой стороны.

Окно чата имеет много особенностей, которые следует разъяснить. Чат является основным источником информации в игре. Первое, что я порекомендую ? это увеличить окно чата. Для этого переместите окно, удерживая кнопку мыши, зачем растяните его вниз. Это очень помогает, особенно в больших битвах, когда проходит огромное количество сообщений.

Чат состоит из различных каналов. Самый простой и чаще всего использующийся канал ? это «objective channel». На него настраиваются все игроки, имеющие одну цель. Этот канал обозначается голубым квадратиком, который стоит после вашего имени в вашем сообщении. Следующий часто использующийся канал ? это «origin channel». На этот канал настраиваются все игроки, появившиеся в одном месте. Он обозначается зеленым квадратом.

Вы можете настраивать ваш чат на другие каналы или определенных игроков. Для настройки на определенный канал, нажмите на один из четырех слотов слева от окна чата и впишите номер канала от 1 до 99. Некоторые каналы используются верховным командованием или подразделениями, которые в него входят. Список каналов можно найти на сайте ww2online.

Для настройки на определенного игрока просто впишите его имя в окне настойки канала и он будет принимать ваши сообщения. Такие каналы обозначаются желтым квадратом.

Частные сообщения можно отправлять командой ?.im [name] ?. Это сообщение получит только тот, кому оно адресовано.

СЛОВА НАПУТСТВИЯ ОТ ВЕТЕРАНА

Первое, что я хочу сказать новичку в ww2online это: S! (стандартное приветствие в игре). Добро пожаловать в битву.

Вот список советов, которые помогут вам выживать достаточно долго, пока вы разбираетесь в происходящем.

1. Найдите с кем можно играть. Чем больше глаз и стволов концентрируются на одном направлении тем выше вероятность успеха. Присоединившись к Скваду к Высшему командованию, Вы увидите что у Вас появляются новые возможности и варианты ведения боя. Найдите тот который вам по душе.

2. Общение это сила. Бывают атаки, в которые вовлечены 100 одиночек. Учитесь общаться с окружающими для повышения эффективности и прикрытия друг друга. Часто сообщение, которое появляется у вас на экране, может спасти вам жизнь.

3. Будьте терпеливы. Часто новые игроки расстраиваются, из-за того, что не могут найти врага. Требуется какое-то время, чтобы понять как находить цели. Это возвращает к первому совету, найдите тех, кто вас научит или даст дельные советы.

4. Будьте частью группы. Некоторые убеждены, что главное как можно быстрее найти врага. Но скоро вы увидите, что кто действует в одиночку, быстро умирает.

5. Приобретите хорошие наушники и микрофон. Это может звучать странно, но потом вы поймете плюсы. Звук играет важную роль в ww2online. Вы не только услышите, что кто-то стреляет из ружья, но и поймете направление и дистанцию до стрелявшего. Каждый юнит в ww2online имеет собственный звук, по этому вы можете узнать, кто появится из-за деревьев и приготовиться к встрече. Большинство сквадов использует голосовое общение для общения.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Овцы в шлемах))

lZ0XJ.png

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

...

Вначале разобрался с видами, оказалось водитель и командир это разные люди :D У водителя вид только через щелку впереди с зумом, которую он может закрыть створками! Командир смотрит через прицел башни и может высовываться из нее, открыв люк, и смотреть в бинокль!

...

Если взять пушку и там также несколько мест экипажа. Для транспортировки пушки может использоваться напарник на грузовике.

Члены экипажа бронетехники мрут индивидуально и экран, при переключении на покойника, становится темным. При знании уязвимых мест техники можно из противотанкового ружья выводить из строя членов экипажа.

А чего стоят ощущения пехотинца, когда перед ним выползает бронетехника, тут она действительно выглядит внушительно, когда смотришь на нее снизу вверх.. да и когда сверху из окна дома смотришь на поднимающийся на тебя ствол тигра...

С техникой развлечений масса сейчас, а когда я играл там (недолго) арсенал борьбы пехотинца был несколько скромнее и надо было знать куда крепить взрывпакет на бронетехнику. В открытые рубки можно дымовые гранаты закидывать.

В игре очень важная часть это звуковое окружение т.к. маркеров нет и учишься по звуку определять технику, направление и расстояние до нее.

В бою ответственный за миссию (права могут быть переданы любому игроку по желанию командира или в случае его смерти) может строить мобильные респы, которые могут быть обнаружены и уничтожены.

Количество респов любой единицы техники\пехоты ограничено в бою (чем круче единица тем меньше раз ее можно взять, т.ч. если взяли танк не умея им пользоваться то помогли врагу), есть возможность подхода подкрепления если ключевые точки не заняты врагом.

Игра отличная и действительно ни чего подобного нет, но ппц сколько там нужно разбираться и без помощи старичков (если такие остались там еще и продолжают играть) будет не просто. 

Опубликовано:

Это да... Вот только онлайн там ща, неахти.

Опубликовано: (изменено)

Это да... Вот только онлайн там ща, неахти.

Давнооо не заходил.. друзей заманить не смог и сам позорно дезертировал. Но я помню до сих пор, в каком был восторге, когда оказался на месте мехвода в танке и гонял сквозь траву  :rolleyes:. Там вроде и на броне можно путешествовать, только шумно очень.

На онлайне еще лето сказывается в данный момент. А когда играл, там зарубы в городе были по 200 стволов и косила смерть только высунешься... так вот смотришь вроде онлайна нет, а из кустов высунулся, есть...

Изменено пользователем SirGuyGisborne

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...