Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 часов назад, Monstro сказал:

Здравствуйте комрады!

летаю на ЛА-5ФН. Что нравиться быстрый, но не верткий. Хочу попробовать на ЯК-9Т. Он у меня в коллекции. Но не знаю тактику на нем. Не подскажите как держать маслянняй и водный радиатор на скольких % открытым их держать  соответственно чтобы скорость на нем набрать и держать её как радиаторами играть. Вообщем как набрать скорость и не перегреться и какую температуру держать чтобы движок не стуканул? Просто он у меня нефига не разгоняется. тактика боя на нем какая????

тут разные "обучалки", может найдёшь чего полезного.

Опубликовано:
17 часов назад, Monstro сказал:

Здравствуйте комрады!

летаю на ЛА-5ФН. Что нравиться быстрый, но не верткий. Хочу попробовать на ЯК-9Т. Он у меня в коллекции. Но не знаю тактику на нем. Не подскажите как держать маслянняй и водный радиатор на скольких % открытым их держать  соответственно чтобы скорость на нем набрать и держать её как радиаторами играть. Вообщем как набрать скорость и не перегреться и какую температуру держать чтобы движок не стуканул? Просто он у меня нефига не разгоняется. тактика боя на нем какая????

Наддув 1050, обороты 2550, штурвал управления створками маслорадиатора на 0.75 (3 четверти) оборота, штурвал управления створками водорадиатора на 1.25 (1 с четвертью) оборота, рычаг высотного корректора на 3/4 хода (на высоте до 1000 м, с увеличением высоты полета нужно будет открывать вплоть до 1/3 хода рычага, ориентируясь по наддуву). Это для полетов в горизонте и бум-зума, для маневренного боя радиаторы придется открывать на всех картах, кроме зимних (на зимних бывает достаточно только высотный корректор полностью закрыть).

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...