Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 часов назад, Monstro сказал:

Здравствуйте комрады!

летаю на ЛА-5ФН. Что нравиться быстрый, но не верткий. Хочу попробовать на ЯК-9Т. Он у меня в коллекции. Но не знаю тактику на нем. Не подскажите как держать маслянняй и водный радиатор на скольких % открытым их держать  соответственно чтобы скорость на нем набрать и держать её как радиаторами играть. Вообщем как набрать скорость и не перегреться и какую температуру держать чтобы движок не стуканул? Просто он у меня нефига не разгоняется. тактика боя на нем какая????

тут разные "обучалки", может найдёшь чего полезного.

Опубликовано:
17 часов назад, Monstro сказал:

Здравствуйте комрады!

летаю на ЛА-5ФН. Что нравиться быстрый, но не верткий. Хочу попробовать на ЯК-9Т. Он у меня в коллекции. Но не знаю тактику на нем. Не подскажите как держать маслянняй и водный радиатор на скольких % открытым их держать  соответственно чтобы скорость на нем набрать и держать её как радиаторами играть. Вообщем как набрать скорость и не перегреться и какую температуру держать чтобы движок не стуканул? Просто он у меня нефига не разгоняется. тактика боя на нем какая????

Наддув 1050, обороты 2550, штурвал управления створками маслорадиатора на 0.75 (3 четверти) оборота, штурвал управления створками водорадиатора на 1.25 (1 с четвертью) оборота, рычаг высотного корректора на 3/4 хода (на высоте до 1000 м, с увеличением высоты полета нужно будет открывать вплоть до 1/3 хода рычага, ориентируясь по наддуву). Это для полетов в горизонте и бум-зума, для маневренного боя радиаторы придется открывать на всех картах, кроме зимних (на зимних бывает достаточно только высотный корректор полностью закрыть).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...