Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думаю нет. Я описал ситуацию в «кампании», и в облегченных режимах, где есть возможность вкл автопилот ( не горизонт!). А в онлайн какой может быть автопилот и ИИ на истребителе

p.s. о 

 

Он включил автопилот, а не автогоризонт. а это "две большие разницы".
уже отписали. получается повторился.

 

 

немного не в тему. Заметил, что при отстреле консоли, в чате прописывается, что я уничтожен; + на записи в треках заметил (что с этого момента у меня пропадает маркер (на записи видно маркеры, даже если сервер в игре их отключил)), т.е. ИИ считает, что как N-ного летательного аппарата уже нет.

 

 

есть еще подобное, так же в тот день на Берлоге. Посадки правда нет толковой.

https://youtu.be/HoRQ_poL_vY

 

 

Опубликовано: (изменено)

Я думаю нет. Я описал ситуацию в «кампании», и в облегченных режимах, где есть возможность вкл автопилот ( не горизонт!). А в онлайн какой может быть автопилот и ИИ на истребителе

Угу

И все-таки интересно. Автогоризонт, получается, убирает т. н. "человеческий фактор" из управления. Т.е. тот самолет, который человек бы уронил своими кривыми руками, он вполне может вывести до филда  :)

При определенных условиях, конечно (утрирую, но если самолет не представляет из себя болванку без каких-либо плоскостей)

 

Соответственно, возникает вопрос: можно ли оставить автогоризонт только у линейщиков, ибо это не спортивно, или это не позволяет религия программный код и БЖСЭ?    :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Угу

И все-таки интересно. Автогоризонт, получается, убирает т. н. "человеческий фактор" из управления. Т.е. тот самолет, который человек бы уронил своими кривыми руками, он вполне может вывести до филда  :)

При определенных условиях, конечно (утрирую, но если самолет не представляет из себя болванку без каких-либо плоскостей)

 

Соответственно, возникает вопрос: можно ли оставить автогоризонт только у линейщиков, ибо это не спортивно, или это не позволяет религия программный код и БЖСЭ?    :)

Изначально говорили, что такое не планировалось. Но если очень дружно, но политкорректно ныть - есть малюююсенькая вероятность, что могут сделать галочку для отключения.

Опубликовано:

Изначально говорили, что такое не планировалось. Но если очень дружно, но политкорректно ныть - есть малюююсенькая вероятность, что могут сделать галочку для отключения.

 

Как-то не политкорректно передана идея

Опубликовано:

Угу

И все-таки интересно. Автогоризонт, получается, убирает т. н. "человеческий фактор" из управления. Т.е. тот самолет, который человек бы уронил своими кривыми руками, он вполне может вывести до филда :)

При определенных условиях, конечно (утрирую, но если самолет не представляет из себя болванку без каких-либо плоскостей)

 

Соответственно, возникает вопрос: можно ли оставить автогоризонт только у линейщиков, ибо это не спортивно, или это не позволяет религия программный код и БЖСЭ? :)

Вам уже говорили, что автогоризонт просто удерживает самолет в горизонтальном полете с помощью имеющихся рулей. Причем работает он в определенном диапазоне сил и моментов, влияющих на самолет, так сказать. Попробуйте при крене в 70° градусов включить авиагоризонт или просто при отпущенной ручке. Если у игрока есть возможность держать самолет в горизонте, он сработает. В противном случае - нет.

И вообще, могли бы и сами всё это легко проделать, имея игру. Зачем что-то выдумывать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проделать что? Убрать из игры автогоризонт как таковой у истребителей? ))))

 

Вот и у меня вопрос: зачем что-то выдумывать, если автогоризонта на представленных в игре штурмовиках и истребителях не было?

 

Имхо - если сложность эксперт или "как в жизни" - к черту автогоризонт, кроме линейщиков!

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Проделать что? Убрать из игры автогоризонт как таковой у истребителей? ))))

Попробовать на автогоризонте полетать тогда, когда игрок не может удержать самолет в горизонтальном полете, очевидно.

Опубликовано: (изменено)

мысль: зачем делать галочку для отключения кнопочки, если можно просто не использовать кнопочку? а если не летаешь на бобрах - то даже зверски выпилить назначенные на нее клавиши в настройках, чтоб и желания не возникало нажать туда. но да! тогда у других игроков в онлайне появится страшное преймущество перед теми игроками, которые не используют кнопочку по принципиальным соображениям. неравные условия жеж.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

А если серьезно, то логика использования этого самого горизонта похожа на логику использования т.н. "автоматических помощников", которые сделаны отключаемыми по уровню сложности. Так что идея имеет смысл. Но тут могут быть и другие соображения. Наверное разрабы этот момент уже обсасывали.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Проделать что? Убрать из игры автогоризонт как таковой у истребителей? ))))

 

Вот и у меня вопрос: зачем что-то выдумывать, если автогоризонта на представленных в игре штурмовиках и истребителях не было?

 

Имхо - если сложность эксперт или "как в жизни" - к черту автогоризонт, кроме линейщиков!

В плане истребителя держать горизонтальную скорость очень важно.Это тоже нужно уметь и этим выигрывать секунды и км.ч .Автогоризонт убирает возможность выигрывать в этом.В любом случае нужна возможность отключать его в настройках сервера принудительно всем.Это вообще супер аркадно .Только Бобрам можно .В любом случае будет много желающих отключить такую функцию.Это точно не сложно сделать.Отключить-не включить   

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:
16.09.2014 в 23:21, Han сказал:

Мне видится что на 250 или больше РЛЭ рекомендует убирать щитки как раз потому, что к этой скорости они изрядно поджаты потоком и их уборка на оставшийся недожатый угол к значительной перебалансировке и потере подъемной силы не приведет.

 

А убирать надо т.к. пневмопривода изрядно травят воздух - про ограничения компрессора тут уже писали, правда реализовать пока не успеем их.

 

И выпускать их как раз выгодно на такой скорости - изначально выйдя на небольшой угол они не справоцируют резкой перебалансировки и плавно выйдут до конца по мере снижения скорости до установленной в глиссаде.

 

В общем за счет слабого пневмопривода имеем прямо таки адаптивную по скорости механизацию :)

 

Правда как я уже говорил - идея не нова, в первую мировую французы делали полностью автоматические закрылки на Breguet 14 - на резинках... :)

То есть использование закрылок в бою, в принципе приведет к проблемам с воздушной системой самолета Як через некое время, что не реализовано и в 23 году, когда Яки в бою летают только на закрылках ибо это бак который скорее чит,  о котором как я почитал известно с 14 года...но сейчас то 23? или я что то путаю? Я так понимаю что после пары тройки выпусков уборок эта система должна просто нафиг отказать? Не? А сейчас мы имеем яки которые на низкой скорости выпускают закрылочки и потом с ними воюют по 15 минут крутясь, разгоняясь, тормозясь...ага-ага. Я в общем то не против чтобы привели и стабилизаторы мессеров к релевантным показателям заклинивания ну или чо там...Правды хочется побольше...А то у меня тут трек есть как ла 5 кушает 18 снарядов 20к и только на 19 дохнет...Понятно, что это сделано в угоду играбельности...Но может все таки хотя бы для упоротых типа меня ввести режим симуляции в нашем симуляторе??-)))

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
Цитата

7 лет спустя...

7 лет? Да ну нахрен..))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26.10.2023 в 23:54, MGDobin сказал:

А то у меня тут трек есть как ла 5 кушает 18 снарядов 20к и только на 19 дохнет...Понятно, что это сделано в угоду играбельности...Но может все таки хотя бы для упоротых типа меня ввести режим симуляции в нашем симуляторе??-)))

В Вашем треке пилот Ла-5 погиб или контужен уже при первых попаданиях фугасов. Остальные попадания не нужны уже, можете сэкономить боекомплект.

27.10.2023 в 17:49, Lofte сказал:

7 лет? Да ну нахрен..))

Возможно, автора сообщения банили на несколько лет?

Опубликовано:
26.10.2023 в 23:54, MGDobin сказал:

 Я так понимаю что после пары тройки выпусков уборок эта система должна просто нафиг отказать?

Нет. Не отказать, а остаться без воздуха. Но, если двигатель работает, по со временем воздух в системе накачается и система восстановит свою работоспособность.

И да. Чтобы опустошить 50 атм. в рабочих баллонах надо интенсивно расходовать воздух...

Пневомсистема.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
27.10.2023 в 17:49, Lofte сказал:

7 лет? Да ну нахрен..))

Я тут в паспорт заглянул...вообще охренел)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Добин некромантией увлекся? Это ж надо какую тему отрыл...

 

%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F_-_H3_-_%3F%3F%3F%3F%3F_%3F%3F%3F_%2B_%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F.png

 

Вспоминается анекдот про экипаж упавшего на необитаесом острове самолета и стюардессу...

Опубликовано:
03.11.2023 в 01:02, Han сказал:

Добин некромантией увлекся? Это ж надо какую тему отрыл...

 

%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F_-_H3_-_%3F%3F%3F%3F%3F_%3F%3F%3F_%2B_%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F.png

 

Вспоминается анекдот про экипаж упавшего на необитаесом острове самолета и стюардессу...

Некромантия это ваш Dserver-)))  Но тема то интересная жеж...Вот ты как пилот скажи мне, на 52м яке при выполнении 15минутного пилотажа ты будешь закрылки выпускать и с ними крутить элементы? или забоишься?-)

Опубликовано:

На як 52 нет закрылков.. там щитки посадочные..?

  • 1CGS
Опубликовано:
10.11.2023 в 21:42, MGDobin сказал:

Некромантия это ваш Dserver-)))  Но тема то интересная жеж...Вот ты как пилот скажи мне, на 52м яке при выполнении 15минутного пилотажа ты будешь закрылки выпускать и с ними крутить элементы? или забоишься?-)

Я когда пилотом стать успел?

В Як-52 я не помещаюсь по росту (теперь уже может и по толщине...)

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

Я когда пилотом стать успел?

В Як-52 я не помещаюсь по росту (теперь уже может и по толщине...)

Я тоже башкой об фонарь скребу... но помещаюсь как-то :))) 

Опубликовано:
11.11.2023 в 23:04, BRZ513 сказал:

Я тоже башкой об фонарь скребу... но помещаюсь как-то :))) 

Просто Han боится-)
Тогда переадресую вопрос по адресу:
как пилот скажи мне, на 52м яке при выполнении 15минутного пилотажа ты будешь закрылки выпускать и с ними крутить элементы? или забоишься?-)

11.11.2023 в 18:17, Alator сказал:

На як 52 нет закрылков.. там щитки посадочные..?

Так на Як 1 тоже-)

Опубликовано:
19 часов назад, MGDobin сказал:

  или забоишься?-)

Это ж и есть ответ на твой вопрос.

 

19 часов назад, MGDobin сказал:

закрылки выпускать и с ними крутить элементы?

А зачем на 52-м их пользовать для пилотажу?:dash:

Извиняюсь конечно что влез в познавательную беседу.:sorry:

Опубликовано:
5 часов назад, Sashka1308 сказал:

Это ж и есть ответ на твой вопрос.

 

А зачем на 52-м их пользовать для пилотажу?:dash:

Извиняюсь конечно что влез в познавательную беседу.:sorry:

А ты вникни в предмет. 

Опубликовано:
19 часов назад, MGDobin сказал:

А ты вникни в предмет. 

Ну возможно я что и не понял в данном предмете. Можешь и пояснить. А так мне не понятны твои претензии к игре и её возможностям. Ты говоришь что Яки с выпущенными щитками даже разгоняются, ну а почему бы и нет? На взлёте это происходит? Да! На пикировании? Да! Или так не должно быть? Тем более что на высоких скоростях как известно на данном самолете щитки поджимаются потоком, что также даёт возможность разогнать машину при фактически выпущенных щитках. Ты хочешь чтобы реализовали опустошение болона с воздухом через пару-тройку действий со щитками? В таких случаях нужны как говорят "пруфы". Тебе привели доказательства что даже на реальном самолёте в теории возможно многократно работать пневмоприводами, при исправном оборудовании. Так же насколько я понял если щитки встали на упор, то далее воздух уже не расходуется, если их не убрать или не превышать скорость полёта, когда поток воздуха их задавит обратно. Вот и летай себе хоть весь полёт на щитках. Только в скорости проиграешь да и бой тоже.

Ну и самое главное, на мой дилетантский конечно взгляд. У многих из нас происходит постоянное желание сравнить или даже перенести реальную жизнь в игровую, не задумываясь о нюансах. Самый главный на мой не просвещенный взгляд, это полное отсутствие страха за свою жизнь в игре. В реальной жизни на кону стоит так-же реальная жизнь. Это основная причина почему много чего не станешь делать с самолётом в реальности, того что можешь вытворять с ним в игре, и заметь об этом уже не раз говорилось здесь на форуме. Далее: удобство и легкость в управлении виртуальной моделью и его системами, благодаря игровым настройкам. У тебя есть возможность одновременного нажатия нескольких кнопок (что будет соответствовать одновременному включению или выключению нескольких систем порой находящихся даже по разные стороны бортов в кабине), чего было не возможно добиться на реальном самолёте тех лет, просто рук не хватило бы. Далее: ты почему то объединяешь причины форсированного пилотажа на боевом самолёте с обычным на спортивном. Задачи то у них разные для экстремального пилотажа. На одном далеко не на последнем месте важна скорость с которой ты разделаешься с противником, для другого чистота выполнения фигур. Ну вот и делай выводы вник я в предмет или нет.

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

На взлёте это происходит?

 

3 часа назад, Sashka1308 сказал:

А так мне не понятны твои претензии к игре и её возможностям.

Я фантастику читать люблю...Но вот если уж тут симулятор реального самолета, то будьте-извольте соблюдать.
 

 

3 часа назад, Sashka1308 сказал:

На взлёте это происходит?

image.thumb.png.1d77ac1aaae62e328ccc7067a1801eda.png

Ну ка поясните про взлетное положение посадочных щитков у ЯК-1 и про РЛЭ на этот счет?

 

И отдельный вопрос к Rapidus....При всем уважении, где тут мифический стопор на который якобы у ЯК-1 посадочные щитки встают в крайнем положении?

3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Ты хочешь чтобы реализовали опустошение болона с воздухом через пару-тройку действий со щитками?

Да хочу!

 

3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Так же насколько я понял если щитки встали на упор

Покажи мне УПОР!

12 минут назад, MGDobin сказал:

 

Я фантастику читать люблю...Но вот если уж тут симулятор реального самолета, то будьте-извольте соблюдать.
 

 

image.thumb.png.1d77ac1aaae62e328ccc7067a1801eda.png

Ну ка поясните про взлетное положение посадочных щитков у ЯК-1 и про РЛЭ на этот счет?

 

И отдельный вопрос к Rapidus....При всем уважении, где тут мифический стопор на который якобы у ЯК-1 посадочные щитки встают в крайнем положении?

Да хочу!

 

Покажи мне УПОР!

Смотри Сашка...в самом конце на 24 минуте самое интересное.

 

4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Ну вот и делай выводы вник я в предмет или нет.

Ты вообще не вник в предмет. Ты как та баба-яга, принципиально против.

Я это к чему пишу то...Предназначение посадочных щитков - повышение устойчивости самолета ЯК-1 на посадке, где не предусмотрено никакое резкое маневрирование. Ибо совершенно неизвестно как поведет себя самолет на низкой скорости. Также ПЩ на ЯК-1 поддерживаются в выпущенном состоянии за счет созданного давления в системе и никакого стопора там технологически нет. Соответственно на скоростях выше 250 км в час они начнут поджиматься что при работающем компрессоре создаст превышение допустимого давления в системе и вполне вероятную поломку -уж не знаю, не увидел там клапана сброса избыточного давления. Может я где то и не прав, но реализация в игре явно фантастикой отдает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:


Какой распор? Где он у Яка? В каком месте?

3 минуты назад, MGDobin сказал:


Какой распор? Где он у Яка? В каком месте?

image.thumb.png.d79ea645e9fe8dec43a3531ee64d3f59.png

image.thumb.png.ac7ef34fae9c0a6953d8c1def3f967c0.png

image.png.afdaa9e80d56e285dbb164dccfae8a48.png

image.thumb.png.ff29802d07d527a13da681b716cadd51.png

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MGDobin сказал:

Соответственно на скоростях выше 250 км в час они начнут поджиматься что при работающем компрессоре создаст превышение допустимого давления в системе и вполне вероятную поломку -уж не знаю, не увидел там клапана сброса избыточного давления. Может я где то и не прав, но реализация в игре явно фантастикой отдает.

Выше схема пневмосистемы Як-а. На трубопроводе цилиндра посадочных щитков стоит редуктор, а чуть раньше - обратный клапан.

 

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:
15 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Выше схема пневмосистемы Як-а. На трубопроводе цилиндра посадочных щитков стоит редуктор, а чуть раньше - обратный клапан.

 

Дада, посмотрел...Но к сожалению там нет указания о режимах использования щитков, а мне тут втирают про какой то стопор.

Только что, MGDobin сказал:

Дада, посмотрел...Но к сожалению там нет указания о режимах использования щитков, а мне тут втирают про какой то стопор.

Редуктор вижу, обратный клапан вижу. но стопора-упора не вижу...итак, при работающем компрессоре что произойдет при превышнии давления в системе от усилия на щитках? предположим на скорости в 400км в час?-я реально хочу понять а не дрочусь. Ведь не случайно регламент работы со щитками был подробно расписан.

Опубликовано:
23 минуты назад, MGDobin сказал:

Дада, посмотрел...Но к сожалению там нет указания о режимах использования щитков, а мне тут втирают про какой то стопор.

Редуктор вижу, обратный клапан вижу. но стопора-упора не вижу...итак, при работающем компрессоре что произойдет при превышнии давления в системе от усилия на щитках? предположим на скорости в 400км в час?-я реально хочу понять а не дрочусь. Ведь не случайно регламент работы со щитками был подробно расписан.

Замок щитков рис.91 не оно?

Опубликовано:
2 часа назад, Seryozha сказал:

Замок щитков рис.91 не оно?

Замок та он замок! Но когда замыкает? В каком положении?

Возможно, речь идёт о том положении, когда щитки в убраны.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
13.11.2023 в 19:22, MGDobin сказал:

Просто Han боится-)
Тогда переадресую вопрос по адресу:
как пилот скажи мне, на 52м яке при выполнении 15минутного пилотажа ты будешь закрылки выпускать и с ними крутить элементы? или забоишься?-)

Так на Як 1 тоже-)

Не будешь, по причине, что на як-52 и так не хватает энергии. При планировании задания на упражнение, обычно перед вертикальной фигурой, ставится фигура для разгона самолёта ибо 300 км/ч желательно получить до выполнения вертикальной фигуры. 

И да, я не пилот, я просто иногда катаюсь на высший пилотаж. Такая практика снимает много вопросов на форуме :))))) Из летающих Саша (72AG_Brat), у него спросите. 

p.s. когда-то я предложил своему отцу (а он был пилот с боевыми) повоевать с вирпилами, он сказал просто: "Я проиграю, настоящие пилоты так не летают". Я записал это в своем сознании навсегда. 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Adler сказал:

Замок та он замок! Но когда замыкает? В каком положении?

Возможно, речь идёт о том положении, когда щитки в убраны.

Вероятнее всего, потому что в РЛЭ есть рекомендация уборки щитков в положении крана "нейтрально" при уходе на второй круг.

Снимок экрана 2023-11-16 103604.png

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, MGDobin сказал:

 

Я фантастику читать люблю...Но вот если уж тут симулятор реального самолета, то будьте-извольте соблюдать.
Ну ка поясните про взлетное положение посадочных щитков у ЯК-1 и про РЛЭ на этот счет?

Я не против того чтобы данный сим был максимально правдоподобен хотя фантастику тоже люблю. Я также не говорил о наличии взлётного положения щитков у яка, речь шла о возможности самолёта разгоняться, до определённого предела конечно, с выпущенными щитками. 

 

15 часов назад, MGDobin сказал:

Да хочу!

А я не хочу, так как это не соответствует действительности! При исправно работающем компрессоре так не должно быть. 

 

15 часов назад, MGDobin сказал:

 

Покажи мне УПОР!

Здесь я с тобой согласен, на реальном самолёте его нет, да и в игре тоже, есть только привод щитков который подпирает их в выпущенном положении. Из-за этого в игре при увеличении скорости щитки не убираются плавно набегающим потоком а закрываются при достижении определённой скорости. 

Ради интереса вчера вечером проверил как это работает у нас в игре: на Як-1 и 1Б после полного выпуска щитки убираются только на скорости 490-500 км/ч. На 9-ке 350 на км/ч. На 7-ке и 9Б не проверял, не вижу смысла. Причем уборка происходит сразу а не постепенно, ну это уже игровая реализация и правдоподобие данной реализации на совести разработчиков. А косяков в игре предостаточно, причем чем старше игровая модель тем меньше шансов что что-либо поправят. Возможно в следующей версии игры будет сделано более правильно. 

 

15 часов назад, MGDobin сказал:

Смотри Сашка...в самом конце на 24 минуте самое интересное.

Самое интересное что я там увидел это то, что для того что бы щитки начали плавно убираться под воздействием набегающего потока с возрастанием скорости, надо кран выпуска-уборки щитков поставить в нейтральное положение. Тогда как я понимаю более не будет подаваться давление воздуха в цилиндры из системы а оставшийся будет сжиматься но не стравливаться, что и будет постепенно приводить к уборке при увеличении скорости и выпуску при уменьшении. Теперь давай посмотрим какой не плохой чит получится если так реализовать в игре работу пневмопривода для Яков, я был бы не против. Один раз за бой выпустил щитки, поставил кран в нейтраль и вот у тебя уже автоматически выпускаемые и убираемые щитки. Больше извини я особых расхождений с реализацией в игре не заметил. Аварийный выпуск шасси в игре тоже есть. Реализации несовершенства пневмосистемы, постоянно травящей воздух и чем страдали Яки, в игре тоже нет но боевые повреждения её вроде есть. Что там ещё я не заметил и в чём не прав подскажи, буду весьма признателен.

 

15 часов назад, MGDobin сказал:

Предназначение посадочных щитков - повышение устойчивости самолета ЯК-1 на посадке, где не предусмотрено никакое резкое маневрирование. Ибо совершенно неизвестно как поведет себя самолет на низкой скорости. 

В моём понимании посадочные щитки нужны для увеличения подъёмной силы на малых скоростях, что влечёт за собой уменьшение посадочной скорости с вытекающими отсюда "благоприятными" последствиями для конструкции самолёта и шасси в частности. А резкое маневрирование на малых скоростях само собой противопоказано, даже на закрылках-щитках свалишься в штопор, а на посадке ещё и земли наешься в лучшем случае, в худшем лишишься жизни. 

Изменено пользователем Sashka1308
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
09.06.2016 в 01:39, Jungle сказал:

Полёт Пе-2 без законцовки левого крыла вам в коллекцию:

 

https://www.youtube.com/watch?v=PtoACzC92J8

 

Отъём части крыла произошёл где-то на : 00:17:00 , посадка на : 00:47:00 . 

Сам прикинешь? :) Всяко бывало. 

Пе-2.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
6 часов назад, Sashka1308 сказал:

Я не против того чтобы данный сим был максимально правдоподобен хотя фантастику тоже люблю. Я также не говорил о наличии взлётного положения щитков у яка, речь шла о возможности самолёта разгоняться, до определённого предела конечно, с выпущенными щитками. 

 

А я не хочу, так как это не соответствует действительности! При исправно работающем компрессоре так не должно быть. 

 

Здесь я с тобой согласен, на реальном самолёте его нет, да и в игре тоже, есть только привод щитков который подпирает их в выпущенном положении. Из-за этого в игре при увеличении скорости щитки не убираются плавно набегающим потоком а закрываются при достижении определённой скорости. 

Ради интереса вчера вечером проверил как это работает у нас в игре: на Як-1 и 1Б после полного выпуска щитки убираются только на скорости 490-500 км/ч. На 9-ке 350 на км/ч. На 7-ке и 9Б не проверял, не вижу смысла. Причем уборка происходит сразу а не постепенно, ну это уже игровая реализация и правдоподобие данной реализации на совести разработчиков. А косяков в игре предостаточно, причем чем старше игровая модель тем меньше шансов что что-либо поправят. Возможно в следующей версии игры будет сделано более правильно. 

 

Самое интересное что я там увидел это то, что для того что бы щитки начали плавно убираться под воздействием набегающего потока с возрастанием скорости, надо кран выпуска-уборки щитков поставить в нейтральное положение. Тогда как я понимаю более не будет подаваться давление воздуха в цилиндры из системы а оставшийся будет сжиматься но не стравливаться, что и будет постепенно приводить к уборке при увеличении скорости и выпуску при уменьшении. Теперь давай посмотрим какой не плохой чит получится если так реализовать в игре работу пневмопривода для Яков, я был бы не против. Один раз за бой выпустил щитки, поставил кран в нейтраль и вот у тебя уже автоматически выпускаемые и убираемые щитки. Больше извини я особых расхождений с реализацией в игре не заметил. Аварийный выпуск шасси в игре тоже есть. Реализации несовершенства пневмосистемы, постоянно травящей воздух и чем страдали Яки, в игре тоже нет но боевые повреждения её вроде есть. Что там ещё я не заметил и в чём не прав подскажи, буду весьма признателен.

 

В моём понимании посадочные щитки нужны для увеличения подъёмной силы на малых скоростях, что влечёт за собой уменьшение посадочной скорости с вытекающими отсюда "благоприятными" последствиями для конструкции самолёта и шасси в частности. А резкое маневрирование на малых скоростях само собой противопоказано, даже на закрылках-щитках свалишься в штопор, а на посадке ещё и земли наешься в лучшем случае, в худшем лишишься жизни. 

Ну так да...а у нас щитки это помогатор при горизонтальном маневре, читай чит. И вот с этим непонятно что будут делать разработчики ибо это уже не симуляция а ..... ..... .....

Опубликовано:

Хотел повторить методичку из док. фильма.

Получилось не всё. Есть ошибка в алгоритме управления щитками.

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Adler сказал:

Хотел повторить методичку из док. фильма.

Получилось не всё. Есть ошибка в алгоритме управления щитками.

 

 

Собственно а почему бы разработчикам не починить такую не слишком сложную вещь?...ааа....придется тогда наверное делать честную воздушную систему?-)

Опубликовано:

Коллеги,  не смог найти тему про баги. А плодить темы чет не охота.    

 

Я конечно могу ошибаться, но вдруг это баг ...  (сначала заметил это  ROF , но потом решил проверить в БЗХ )

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...