Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У нас же почему то принято вначале громко заявить гляньте какой я молодец и какие баги в игре...

У вас принято не верно толковать сказанное. Человек похвалился своими навыками, показал, что вес имеет значение. ;)

Стакан на половину полон, а вы огорчаетесь, что на половину пуст, будьте проще, и люди сами к вам потянутся. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

У вас принято не верно толковать сказанное. Человек похвалился своими навыками, показал, что вес имеет значение. ;)

Стакан на половину полон, а вы огорчаетесь, что на половину пуст, будьте проще, и люди сами к вам потянутся. :)

А вдруг это в сопротивлении дело, а не в массе? Реликтовый лес к лесу отвалился, "прах к праху". :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Ага, начинаем мессера отмазывать?! :biggrin: Значит лавку под откос, а мессера по кругу? Не порядок! :lol:

"А скажут, скажут..." :)

 

 

Просто я думаю, что вряд ли тут могут быть какие то косяки по скорости, возможно как то и скажется уменьшение лобового сопротивления, но эту скорость все равно сожрет растопыренный РН, хотя на скорости пятьсот его не нужно сильно растопыривать, может и есть прирост небольшой, вряд ли просчитывается влияние концевого вихря от оставшегося обломка крыла и следующая за ним потеря скорости, но это и не так важно, по крайней мере производительность важнее лишних сложных расчетов. :)

 

А вот и нет! я крыло потерял на уровне дерева а не на 1км.  Летел по прямой при этом работал рулями активно, и всё равно набрал столько. могу скинуть трек , облегчил так сказать лавочку)) один крыльевой бак снял.

 

А скорость стал терять потому что пошёл в набор пока смотрел на приборы. это видно на видео.

Ну возможно, только опять же такой эффект не из за потери веса, а из за снижения сопротивления от улетевшего куска крыла, его то программа обсчитывает. :)

Опубликовано:

Тема раскрыта не полностью. :) На сколько месс прибавил в скорости, осталось загадкой. ;)

Полюбому скорость увеличилась, самолет то стал легче. Так сказать эволюция в действии, ждем када отпадет хвост.

С неделю назад на Берлогах что-то мне "везло" на потерю сегмента консоли крыла на Яке. Не знаю, в БзС не очень давно практикую, но такое в тот день случилась вроде-бы три раза. Из боя, понятно выходил, но до филда как-то добирался.

post-15841-0-84317300-1462896397_thumb.j

 

Видео никогда не закидывал, это в первый раз. Качество низкое, длительность затянута. Сильно не пинайте :)

 

 

Меня одного бесит этот круг, на посадке, вокруг самолета?

Опубликовано:

Валерьяночки? А может сразу валиум?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

С неделю назад на Берлогах что-то мне "везло" на потерю сегмента консоли крыла на Яке. Не знаю, в БзС не очень давно практикую, но такое в тот день случилась вроде-бы три раза. Из боя, понятно выходил, но до филда как-то добирался.

post-15841-0-84317300-1462896397_thumb.j

 

Видео никогда не закидывал, это в первый раз. Качество низкое, длительность затянута. Сильно не пинайте :)

 

 

 

Из книги военного летчика Героя Советского Союза И.И. Пстыго "На боевом курсе" - "Перед тем как приземлиться, а точнее, удариться о землю, мой "ИЛ" еще зацепился о телеграфные провода. А "мессершмитт" так увлекся погоней, что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли. С отбитым крылом он смог протянуть километра четыре (это выяснилось позже) и сел на нашей стороне"

Судя по всему, пилоту "мессершмитта" лететь с отбитым крылом было "кисловато" раз он не смог долететь до своего аэродрома, а приземлился на вражеской территории в 4 км от места аварии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... :fly:

Изменено пользователем Dmitry71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Сарии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... :fly:

Да поначалу все падают, а потом, когда тебе крыло раз 30 отобьют, уже приспосабливаться начинаешь)) 

Немец вон молодец, с первого раза посадить умудрился :) Но проблемм у него видимо действительно видимо было больше)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из книги военного летчика Героя Советского Союза И.И. Пстыго "На боевом курсе" - "Перед тем как приземлиться, а точнее, удариться о землю, мой "ИЛ" еще зацепился о телеграфные провода. А "мессершмитт" так увлекся погоней, что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли. С отбитым крылом он смог протянуть километра четыре (это выяснилось позже) и сел на нашей стороне"

Судя по всему, пилоту "мессершмитта" лететь с отбитым крылом было "кисловато" раз он не смог долететь до своего аэродрома, а приземлился на вражеской территории в 4 км от места аварии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... :fly:

Если Вы хоть раз за последние пол года теряли часть крыла, то прекрасно знаете, что кроме потери этой части еще и клинит элероны обычно. А вот в каком именно положении их заклинит - тут как звезды лягут. Очень часто они ложаться так, что кроме как изобразить падающее бревно ничего другого нельзя. Потому полетов с частью консоли сейчас на порядок меньше, чем раньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если Вы хоть раз за последние пол года теряли часть крыла, то прекрасно знаете, что кроме потери этой части еще и клинит элероны обычно. А вот в каком именно положении их заклинит - тут как звезды лягут. Очень часто они ложаться так, что кроме как изобразить падающее бревно ничего другого нельзя. Потому полетов с частью консоли сейчас на порядок меньше, чем раньше.

 

Лететь с отбитой частью крыла приходилось один или два раза в игре,  и это было где-то года полтора назад (если не ошибаюсь).  В обоих случаях, не смотря на усердную работу по выравниванию своего ЛА,  в конце концов такой полет заканчивался как правило фатально. :)

Опубликовано: (изменено)

Про ботов лучше скажите... (кто с ними летает).

 

Когда к ним на "6" садишься, то они начинают, мне так кажется, летать не по "физике"..... 

И боком и со скольжением таким, как будто хвостом вперёд......

 

а потом раз и в космос ....... свечой.... 

 

Про то как они летают на 90% убитых двигателях, дымят и стараются стрельнуть ещё.... не говорю.

 

Инверсии у них нет...... 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про ботов лучше скажите... (кто с ними летает).

 

Когда к ним на "6" садишься, то они начинают, мне так кажется, летать не по "физике"..... 

И боком и со скольжением таким, как будто хвостом вперёд......

 

а потом раз и в космос ....... свечой.... 

 

Про то как они летают на 90% убитых двигателях, дымят и стараются стрельнуть ещё.... не говорю.

 

Инверсии у них нет...... 

Может у тебя комп не тянет и тормозит? Я таких уфолетств не замечал.

Опубликовано:

Из книги военного летчика Героя Советского Союза И.И. Пстыго "На боевом курсе" - "Перед тем как приземлиться, а точнее, удариться о землю, мой "ИЛ" еще зацепился о телеграфные провода. А "мессершмитт" так увлекся погоней, что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли. С отбитым крылом он смог протянуть километра четыре (это выяснилось позже) и сел на нашей стороне"

Судя по всему, пилоту "мессершмитта" лететь с отбитым крылом было "кисловато" раз он не смог долететь до своего аэродрома, а приземлился на вражеской территории в 4 км от места аварии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... :fly:

В игре тебе ни чего не мешает экспериментировать с полетом без части крыла, в жизни ты постараешься же максимально быстрее сесть так как второго шанса может и не быть совсем. Может тот немец все четыре километра не улетать пытался, а как раз таки сесть не важно где, но чтоб живым при этом остаться.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лететь с отбитой частью крыла приходилось один или два раза в игре,  и это было где-то года полтора назад (если не ошибаюсь).  В обоих случаях, не смотря на усердную работу по выравниванию своего ЛА,  в конце концов такой полет заканчивался как правило фатально. :)

Плохо, что с разбитой консолью обычно нещадно вытекает топляк , (и в частности в БзС не перекрыть определенный топливный кран), так что слишком далеко не упилишь только по этой причине: если мотор встал - все, самолет уже 99,44% не удержать

Опубликовано:

Тут случай был у меня на 110,вроде не чего такого,но я удивился и лишний раз убедился что игра хороша в физике))

Лечу значит на 1 (правом) двигателе,все прекрасно,скорость 240,нога на педали парирует снос самолета отклонением вправо.Вот уже филд рядом и тут я при отпускаю педаль буквально на пару градусов,как мое правое крыло начинает обгонять левое :biggrin:  и я уже в штопоре на высоте 300 метров....До этого всегда держал педаль до касания самолета на впп и все было ок,а тут черт дернул педальку при отпустить.....

Мне стало интересно и я потестировал в быстром вылете,на скорости 300 валится если не парировать педаль,а самое главное как только ты замечаешь что самолет начинает заваливаться (на маленькой высоте) , то сделать уже не чего не возможно....Так что не повторяйте моих ошибок)))

Опубликовано: (изменено)

Тут случай был у меня на 110,вроде не чего такого,но я удивился и лишний раз убедился что игра хороша в физике))

Лечу значит на 1 (правом) двигателе,все прекрасно,скорость 240,нога на педали парирует снос самолета отклонением вправо.Вот уже филд рядом и тут я при отпускаю педаль буквально на пару градусов,как мое правое крыло начинает обгонять левое :biggrin:  и я уже в штопоре на высоте 300 метров....До этого всегда держал педаль до касания самолета на впп и все было ок,а тут черт дернул педальку при отпустить.....

Мне стало интересно и я потестировал в быстром вылете,на скорости 300 валится если не парировать педаль,а самое главное как только ты замечаешь что самолет начинает заваливаться (на маленькой высоте) , то сделать уже не чего не возможно....Так что не повторяйте моих ошибок)))

 

Ставишь в автогоризонт и летишь спокойно домой.

При подлете к филду убираешь газ, снимаешь с автогоризонта и постепенно добавляя газ и парируя момент педалью "ловишь" самолет на ручном управлении для посадки.

 

Автогоризонт для всех, а не только для линейщиков, в симуляторе про ВОВ - это сильно!  :)

 

Интересно, а с отбитой консолью в автогоризонте самолет будет лететь?

Попробуйте, плииз. У меня нет пока такой возможности.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вдруг стало интересно...А если, например, 110ке отстрелить один РН, и выбить двигатель на другой консоли...полетит ли?

Опубликовано: (изменено)

Ставишь в автогоризонт и летишь спокойно домой.

При подлете к филду убираешь газ, снимаешь с автогоризонта и постепенно добавляя газ и парируя момент педалью "ловишь" самолет на ручном управлении для посадки.

Не пользуюсь этой пакастью,если только саплай на хенке гоню и отхожу куда ни будь.

Вдруг стало интересно...А если, например, 110ке отстрелить один РН, и выбить двигатель на другой консоли...полетит ли?

Полетит ;) Не однократно было дело :)

Очень тяжко правда ей,но летит. Главное не брать бронеплиты на двигатели и топлива много :)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Вдруг стало интересно...А если, например, 110ке отстрелить один РН, и выбить двигатель на другой консоли...полетит ли?

 

Разве каждый РН на 110-ке работает только в одну, свою сторону?

Правый РН - только вправо, левый -  влево?

 

К пешке этот вопрос применим?  :)

Опубликовано:

Не пользуюсь этой пакастью,если только саплай на хенке гоню и отхожу куда ни будь.

 

ты не пользуешься, а кто-то пользуется. Игра ведь дает такую ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ возможность.

 

Еще интересно, автогоризонт способен выдержать самолет в полете при условии, что был бы этот самолет управляем человеком - то давно бы упал? 

Например, не можешь удержать самолет с отбитой частью консоли и отстреленным элероном. Ну колбасит тебя, мотыляет. Жмакашеь кнопку - вуаля! самолет выровнялся  :)

Опубликовано:

Автогоризонт - это не антиграв. Он всего-лишь рулями удерживает самолет в горизонте. Если рулей нет, или обдува не хватает или еще чего - то и на автогоризонте самолет упадет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разве каждый РН на 110-ке работает только в одну, свою сторону?

Правый РН - только вправо, левый -  влево?

 

К пешке этот вопрос применим?  :)

Да, к пешке тоже применим.

    Вопрос, не том что "один-влево, другой-вправо". А в том, что со стороны рабочего двигателя, с которого идёт обдув, РН нет. А на стороне, где РН остался, движок не дует.

    А вот еще вопрос, а с одним двигателем из двух, возможно влететь? Кто-нибудь пробовал?

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
Опубликовано:

Да, к пешке тоже применим.

    Вопрос, не том что "один-влево, другой-вправо". А в том, что со стороны рабочего двигателя, с которого идёт обдув, РН нет. А на стороне где РН остался, движок не дует.

Открою маленькую тайну,но на РН действует обдув не только двигателя :)

 

 А вот еще вопрос, а с одним двигателем из двух, возможно влететь? Кто-нибудь пробовал?

Даже интересно стало,вся проблема скорее всего будет в том,что бы удержать самолет в нужном направлении

Опубликовано: (изменено)

Да, к пешке тоже применим.

    Вопрос, не том что "один-влево, другой-вправо". А в том, что со стороны рабочего двигателя, с которого идёт обдув, РН нет. А на стороне, где РН остался, движок не дует.

    А вот еще вопрос, а с одним двигателем из двух, возможно влететь? Кто-нибудь пробовал?

 

РН ведь работает не только за счет обдува двигателем. При пикировании и тяге "0" или заглушенном/заглохшем двигателе РН работает, хотя обдува двигателем нет.\

Есть такие летательные аппараты - планеры. Там двигатель отсутствует, а РН присутствует. Все работает.

Да и ЛА, где два и более крыльевых двигателей, а стабилизатор и РН имеют центральное расположение масса.

Понятие "набегающий поток" знакомо?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

ты не пользуешься, а кто-то пользуется. Игра ведь дает такую ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ возможность.

 

Еще интересно, автогоризонт способен выдержать самолет в полете при условии, что был бы этот самолет управляем человеком - то давно бы упал? 

Например, не можешь удержать самолет с отбитой частью консоли и отстреленным элероном. Ну колбасит тебя, мотыляет. Жмакашеь кнопку - вуаля! самолет выровнялся  :)

Не пользую, практически, такие штучки по автоматике. Но по моему мнению, автоматика через-мерно пот-сдергивает рычагами плоскости +/-, и при критических повреждениях просто сорвет крафт в штопор. И был случай (в кампании), как то шел с задания домой поврежденный, но пилил уверенно; необходимо было на 5сек отлучиться, врубил автопилот - а я-аля-бот сразу скинул фонарь и покинул самолет ну в...в очень неудобной позиции и ёчень неожиданно и + погиб, т.е. компьютер посчитал, что все - отлетался браток :( - кранты твоей чилите

Опубликовано:

Если Вы хоть раз за последние пол года теряли часть крыла, то прекрасно знаете, что кроме потери этой части еще и клинит элероны обычно. А вот в каком именно положении их заклинит - тут как звезды лягут. Очень часто они ложаться так, что кроме как изобразить падающее бревно ничего другого нельзя. Потому полетов с частью консоли сейчас на порядок меньше, чем раньше.

Хиромант, сдал контору))). Последнее предложение раскрывает всю фабулу проекта. Полетов без крыла, сейчас меньше? А что АФМ исправили, нет. Добавили скрипт, "клин элеронов в рандомном положении", а шоб не леталось. Ресурсоемко, проще было б, + 500 кг, эффект тот же, затрат меньше.

Опубликовано:

Не пользую, практически, такие штучки по автоматике. Но по моему мнению, автоматика через-мерно пот-сдергивает рычагами плоскости +/-, и при критических повреждениях просто сорвет крафт в штопор. И был случай (в кампании), как то шел с задания домой поврежденный, но пилил уверенно; необходимо было на 5сек отлучиться, врубил автопилот - а я-аля-бот сразу скинул фонарь и покинул самолет ну в...в очень неудобной позиции и ёчень неожиданно и + погиб, т.е. компьютер посчитал, что все - отлетался браток :( - кранты твоей чилите

Получается, автогоризонт фактически врубает режим бота?

Т.е. если ИИ решил, что самолету кранты - то ему кранты?

Опубликовано:

А что АФМ исправили, нет.

А что там должны были править?

Опубликовано: (изменено)

Щас попробовал на пехе взлететь на 1 двигателе,через минуты 3 кругов удалось таки начать разгоняться,но впереди был лес,пришлось отруливать в поле,по полю в горку минуту где то пилил (по пути еще слышал как что то отпало :lol: ),разогнался до 180 и попробовал поднять самолет,не "поднимаецо",разогнал до 210 и оооочень медленно с набором 1м в секунду начал полет))))

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РН ведь работает не только за счет обдува двигателем. При пикировании и тяге "0" или заглушенном/заглохшем двигателе РН работает, хотя обдува двигателем нет.\

Есть такие летательные аппараты - планеры. Там двигатель отсутствует, а РН присутствует. Все работает.

Да и ЛА, где два и более крыльевых двигателей, а стабилизатор и РН имеют центральное расположение масса.

Понятие "набегающий поток" знакомо?

Да, это всё понятно. Но интересно на результат в игре посмотреть. Это наверное нужно к Скипиричу обращаться, он специалист в таком "деликатесном" пилотировании:)

Опубликовано: (изменено)

А что там должны были править?

А пусть они сами скажут. Я лишь хочу продать ее взад, хоть за тыщу, игра хай энд, прокачана на 70%, налетай , не зевай.

Изменено пользователем =MG=Lars
Опубликовано: (изменено)

Да, это всё понятно. Но интересно на результат в игре посмотреть. Это наверное нужно к Скипиричу обращаться, он специалист в таком "деликатесном" пилотировании :)

 

Уверен, зависит от

1) скорости движения

2) оборотов "живого" двигателя

 

Если обороты будут минимально возможны, а скорость максимально возможная - то самолет будет управляем.

 

Обороты двигателя при этом не должны превышать тот предел, при котором "закручивающий" момент от двигателя будет больше момента, создаваемого РН в крайнем положении.

Все просто.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

А пусть они сами скажут

Так они и говорили, что ничего.

Опубликовано: (изменено)

А пусть они сами скажут

Уже сколько пик сточили на эту тему, на форуме где-то "полеты без крыла". Как помню, нашлось много исторических свидетельств возможности полета без большей части одного крыла.

 

Ну и как всегда напомню, что "верю-не верю" не аргумент.

 

П.С. Дуплет скинул тему, действительно, свидетельства есть только для полетов при отсутсвии меньшей части крыла, а не большей.

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Хиромант, сдал контору))). Последнее предложение раскрывает всю фабулу проекта. Полетов без крыла, сейчас меньше? А что АФМ исправили, нет. Добавили скрипт, "клин элеронов в рандомном положении", а шоб не леталось. Ресурсоемко, проще было б, + 500 кг, эффект тот же, затрат меньше.

А сейчас далеко не всегда все наглухо клинит. Так что скрипт там или нет - я не знаю. Да и "скрипт" - понятие растяжимое. Можно такой скрипт накатать, что мало не покажется...

 

Получается, автогоризонт фактически врубает режим бота?

Т.е. если ИИ решил, что самолету кранты - то ему кранты?

Он включил автопилот, а не автогоризонт. а это "две большие разницы".

Опубликовано:

Я лишь хочу продать ее взад, хоть за тыщу, игра хай энд, прокачана на 70%, налетай , не зевай.

Ну так выставите ее тут на барахолке в курилке и назначьте цену. Чего тут-то об этом офтопить?

Опубликовано:

Так они и говорили, что ничего.

Блин, ну отправят же меня в баню, провоцируешь что ли?))

Опубликовано:

Блин, ну отправят же меня в баню, провоцируешь что ли?))

Сделай поиск по постам Хана и сам все увидишь. Про крылья говорилось четко и ясно самими разработчиками. Я никому америк не открывал.

А то действительно придется в баню. Это мы завсегда пожалуйста...

Опубликовано:

Блин, ну отправят же меня в баню, провоцируешь что ли?))

Нет. Тема избита дальше некуда, на мой взгляд развивать тут нечего, все уже сказано и разрабами в том числе.

Опубликовано:

А сейчас далеко не всегда все наглухо клинит. Так что скрипт там или нет - я не знаю. Да и "скрипт" - понятие растяжимое. Можно такой скрипт накатать, что мало не покажется...

 

Вроде всегда клинит в том положении в котором находился элерон в момент отделения консоли от ероплана, пока она там на соплях еще трепыхается, оба элерона работают, как только улетает - клин, так что скрипт, но и с этим последнее время летать то ли проще стало, то ли научились, если бы не клинило вобще бы проблем не было, все бы так и летали))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Получается, автогоризонт фактически врубает режим бота?

Т.е. если ИИ решил, что самолету кранты - то ему кранты?

Я думаю нет. Я описал ситуацию в «кампании», и в облегченных режимах, где есть возможность вкл автопилот ( не горизонт!). А в онлайн какой может быть автопилот и ИИ на истребителе

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...