Starik Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 У нас же почему то принято вначале громко заявить гляньте какой я молодец и какие баги в игре... У вас принято не верно толковать сказанное. Человек похвалился своими навыками, показал, что вес имеет значение. Стакан на половину полон, а вы огорчаетесь, что на половину пуст, будьте проще, и люди сами к вам потянутся. 3
MicroShket Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) У вас принято не верно толковать сказанное. Человек похвалился своими навыками, показал, что вес имеет значение. Стакан на половину полон, а вы огорчаетесь, что на половину пуст, будьте проще, и люди сами к вам потянутся. А вдруг это в сопротивлении дело, а не в массе? Реликтовый лес к лесу отвалился, "прах к праху". :ь Изменено 10 мая 2016 пользователем MicroShket
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Ага, начинаем мессера отмазывать?! Значит лавку под откос, а мессера по кругу? Не порядок! "А скажут, скажут..." Просто я думаю, что вряд ли тут могут быть какие то косяки по скорости, возможно как то и скажется уменьшение лобового сопротивления, но эту скорость все равно сожрет растопыренный РН, хотя на скорости пятьсот его не нужно сильно растопыривать, может и есть прирост небольшой, вряд ли просчитывается влияние концевого вихря от оставшегося обломка крыла и следующая за ним потеря скорости, но это и не так важно, по крайней мере производительность важнее лишних сложных расчетов. А вот и нет! я крыло потерял на уровне дерева а не на 1км. Летел по прямой при этом работал рулями активно, и всё равно набрал столько. могу скинуть трек , облегчил так сказать лавочку)) один крыльевой бак снял. А скорость стал терять потому что пошёл в набор пока смотрел на приборы. это видно на видео. Ну возможно, только опять же такой эффект не из за потери веса, а из за снижения сопротивления от улетевшего куска крыла, его то программа обсчитывает.
Dobryi_96RUS Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Тема раскрыта не полностью. На сколько месс прибавил в скорости, осталось загадкой. Полюбому скорость увеличилась, самолет то стал легче. Так сказать эволюция в действии, ждем када отпадет хвост. С неделю назад на Берлогах что-то мне "везло" на потерю сегмента консоли крыла на Яке. Не знаю, в БзС не очень давно практикую, но такое в тот день случилась вроде-бы три раза. Из боя, понятно выходил, но до филда как-то добирался. Видео никогда не закидывал, это в первый раз. Качество низкое, длительность затянута. Сильно не пинайте Меня одного бесит этот круг, на посадке, вокруг самолета?
Dmitry71 Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) С неделю назад на Берлогах что-то мне "везло" на потерю сегмента консоли крыла на Яке. Не знаю, в БзС не очень давно практикую, но такое в тот день случилась вроде-бы три раза. Из боя, понятно выходил, но до филда как-то добирался. Видео никогда не закидывал, это в первый раз. Качество низкое, длительность затянута. Сильно не пинайте Из книги военного летчика Героя Советского Союза И.И. Пстыго "На боевом курсе" - "Перед тем как приземлиться, а точнее, удариться о землю, мой "ИЛ" еще зацепился о телеграфные провода. А "мессершмитт" так увлекся погоней, что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли. С отбитым крылом он смог протянуть километра четыре (это выяснилось позже) и сел на нашей стороне" Судя по всему, пилоту "мессершмитта" лететь с отбитым крылом было "кисловато" раз он не смог долететь до своего аэродрома, а приземлился на вражеской территории в 4 км от места аварии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... Изменено 11 мая 2016 пользователем Dmitry71 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Сарии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... Да поначалу все падают, а потом, когда тебе крыло раз 30 отобьют, уже приспосабливаться начинаешь)) Немец вон молодец, с первого раза посадить умудрился Но проблемм у него видимо действительно видимо было больше) 1
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Из книги военного летчика Героя Советского Союза И.И. Пстыго "На боевом курсе" - "Перед тем как приземлиться, а точнее, удариться о землю, мой "ИЛ" еще зацепился о телеграфные провода. А "мессершмитт" так увлекся погоней, что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли. С отбитым крылом он смог протянуть километра четыре (это выяснилось позже) и сел на нашей стороне" Судя по всему, пилоту "мессершмитта" лететь с отбитым крылом было "кисловато" раз он не смог долететь до своего аэродрома, а приземлился на вражеской территории в 4 км от места аварии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... Если Вы хоть раз за последние пол года теряли часть крыла, то прекрасно знаете, что кроме потери этой части еще и клинит элероны обычно. А вот в каком именно положении их заклинит - тут как звезды лягут. Очень часто они ложаться так, что кроме как изобразить падающее бревно ничего другого нельзя. Потому полетов с частью консоли сейчас на порядок меньше, чем раньше. 1
Dmitry71 Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Если Вы хоть раз за последние пол года теряли часть крыла, то прекрасно знаете, что кроме потери этой части еще и клинит элероны обычно. А вот в каком именно положении их заклинит - тут как звезды лягут. Очень часто они ложаться так, что кроме как изобразить падающее бревно ничего другого нельзя. Потому полетов с частью консоли сейчас на порядок меньше, чем раньше. Лететь с отбитой частью крыла приходилось один или два раза в игре, и это было где-то года полтора назад (если не ошибаюсь). В обоих случаях, не смотря на усердную работу по выравниванию своего ЛА, в конце концов такой полет заканчивался как правило фатально.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Про ботов лучше скажите... (кто с ними летает). Когда к ним на "6" садишься, то они начинают, мне так кажется, летать не по "физике"..... И боком и со скольжением таким, как будто хвостом вперёд...... а потом раз и в космос ....... свечой.... Про то как они летают на 90% убитых двигателях, дымят и стараются стрельнуть ещё.... не говорю. Инверсии у них нет...... Изменено 11 мая 2016 пользователем =WAR=Serge-99 1
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Про ботов лучше скажите... (кто с ними летает). Когда к ним на "6" садишься, то они начинают, мне так кажется, летать не по "физике"..... И боком и со скольжением таким, как будто хвостом вперёд...... а потом раз и в космос ....... свечой.... Про то как они летают на 90% убитых двигателях, дымят и стараются стрельнуть ещё.... не говорю. Инверсии у них нет...... Может у тебя комп не тянет и тормозит? Я таких уфолетств не замечал.
Pchel Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Из книги военного летчика Героя Советского Союза И.И. Пстыго "На боевом курсе" - "Перед тем как приземлиться, а точнее, удариться о землю, мой "ИЛ" еще зацепился о телеграфные провода. А "мессершмитт" так увлекся погоней, что правым крылом треснул по столбу и отбил около метра консоли. С отбитым крылом он смог протянуть километра четыре (это выяснилось позже) и сел на нашей стороне" Судя по всему, пилоту "мессершмитта" лететь с отбитым крылом было "кисловато" раз он не смог долететь до своего аэродрома, а приземлился на вражеской территории в 4 км от места аварии. Я это к чему, просто иногда диву даешься, как у некоторых товарищей получается летать на самолетах без части крыла или еще без чего-нибудь... В игре тебе ни чего не мешает экспериментировать с полетом без части крыла, в жизни ты постараешься же максимально быстрее сесть так как второго шанса может и не быть совсем. Может тот немец все четыре километра не улетать пытался, а как раз таки сесть не важно где, но чтоб живым при этом остаться. 3
-DED-LesNOY Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Лететь с отбитой частью крыла приходилось один или два раза в игре, и это было где-то года полтора назад (если не ошибаюсь). В обоих случаях, не смотря на усердную работу по выравниванию своего ЛА, в конце концов такой полет заканчивался как правило фатально. Плохо, что с разбитой консолью обычно нещадно вытекает топляк , (и в частности в БзС не перекрыть определенный топливный кран), так что слишком далеко не упилишь только по этой причине: если мотор встал - все, самолет уже 99,44% не удержать
JGr8_Abent Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Тут случай был у меня на 110,вроде не чего такого,но я удивился и лишний раз убедился что игра хороша в физике)) Лечу значит на 1 (правом) двигателе,все прекрасно,скорость 240,нога на педали парирует снос самолета отклонением вправо.Вот уже филд рядом и тут я при отпускаю педаль буквально на пару градусов,как мое правое крыло начинает обгонять левое и я уже в штопоре на высоте 300 метров....До этого всегда держал педаль до касания самолета на впп и все было ок,а тут черт дернул педальку при отпустить..... Мне стало интересно и я потестировал в быстром вылете,на скорости 300 валится если не парировать педаль,а самое главное как только ты замечаешь что самолет начинает заваливаться (на маленькой высоте) , то сделать уже не чего не возможно....Так что не повторяйте моих ошибок)))
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Тут случай был у меня на 110,вроде не чего такого,но я удивился и лишний раз убедился что игра хороша в физике)) Лечу значит на 1 (правом) двигателе,все прекрасно,скорость 240,нога на педали парирует снос самолета отклонением вправо.Вот уже филд рядом и тут я при отпускаю педаль буквально на пару градусов,как мое правое крыло начинает обгонять левое и я уже в штопоре на высоте 300 метров....До этого всегда держал педаль до касания самолета на впп и все было ок,а тут черт дернул педальку при отпустить..... Мне стало интересно и я потестировал в быстром вылете,на скорости 300 валится если не парировать педаль,а самое главное как только ты замечаешь что самолет начинает заваливаться (на маленькой высоте) , то сделать уже не чего не возможно....Так что не повторяйте моих ошибок))) Ставишь в автогоризонт и летишь спокойно домой. При подлете к филду убираешь газ, снимаешь с автогоризонта и постепенно добавляя газ и парируя момент педалью "ловишь" самолет на ручном управлении для посадки. Автогоризонт для всех, а не только для линейщиков, в симуляторе про ВОВ - это сильно! Интересно, а с отбитой консолью в автогоризонте самолет будет лететь? Попробуйте, плииз. У меня нет пока такой возможности. Изменено 11 мая 2016 пользователем II./JG51Kazhen 1
El_Babuino Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Вдруг стало интересно...А если, например, 110ке отстрелить один РН, и выбить двигатель на другой консоли...полетит ли?
JGr8_Abent Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Ставишь в автогоризонт и летишь спокойно домой. При подлете к филду убираешь газ, снимаешь с автогоризонта и постепенно добавляя газ и парируя момент педалью "ловишь" самолет на ручном управлении для посадки. Не пользуюсь этой пакастью,если только саплай на хенке гоню и отхожу куда ни будь. Вдруг стало интересно...А если, например, 110ке отстрелить один РН, и выбить двигатель на другой консоли...полетит ли? Полетит Не однократно было дело Очень тяжко правда ей,но летит. Главное не брать бронеплиты на двигатели и топлива много Изменено 11 мая 2016 пользователем JGr8_Abent
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Вдруг стало интересно...А если, например, 110ке отстрелить один РН, и выбить двигатель на другой консоли...полетит ли? Разве каждый РН на 110-ке работает только в одну, свою сторону? Правый РН - только вправо, левый - влево? К пешке этот вопрос применим?
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Не пользуюсь этой пакастью,если только саплай на хенке гоню и отхожу куда ни будь. ты не пользуешься, а кто-то пользуется. Игра ведь дает такую ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ возможность. Еще интересно, автогоризонт способен выдержать самолет в полете при условии, что был бы этот самолет управляем человеком - то давно бы упал? Например, не можешь удержать самолет с отбитой частью консоли и отстреленным элероном. Ну колбасит тебя, мотыляет. Жмакашеь кнопку - вуаля! самолет выровнялся
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Автогоризонт - это не антиграв. Он всего-лишь рулями удерживает самолет в горизонте. Если рулей нет, или обдува не хватает или еще чего - то и на автогоризонте самолет упадет. 1
El_Babuino Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Разве каждый РН на 110-ке работает только в одну, свою сторону? Правый РН - только вправо, левый - влево? К пешке этот вопрос применим? Да, к пешке тоже применим. Вопрос, не том что "один-влево, другой-вправо". А в том, что со стороны рабочего двигателя, с которого идёт обдув, РН нет. А на стороне, где РН остался, движок не дует. А вот еще вопрос, а с одним двигателем из двух, возможно влететь? Кто-нибудь пробовал? Изменено 11 мая 2016 пользователем ROSS_El_Babuino
JGr8_Abent Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Да, к пешке тоже применим. Вопрос, не том что "один-влево, другой-вправо". А в том, что со стороны рабочего двигателя, с которого идёт обдув, РН нет. А на стороне где РН остался, движок не дует. Открою маленькую тайну,но на РН действует обдув не только двигателя А вот еще вопрос, а с одним двигателем из двух, возможно влететь? Кто-нибудь пробовал? Даже интересно стало,вся проблема скорее всего будет в том,что бы удержать самолет в нужном направлении
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Да, к пешке тоже применим. Вопрос, не том что "один-влево, другой-вправо". А в том, что со стороны рабочего двигателя, с которого идёт обдув, РН нет. А на стороне, где РН остался, движок не дует. А вот еще вопрос, а с одним двигателем из двух, возможно влететь? Кто-нибудь пробовал? РН ведь работает не только за счет обдува двигателем. При пикировании и тяге "0" или заглушенном/заглохшем двигателе РН работает, хотя обдува двигателем нет.\ Есть такие летательные аппараты - планеры. Там двигатель отсутствует, а РН присутствует. Все работает. Да и ЛА, где два и более крыльевых двигателей, а стабилизатор и РН имеют центральное расположение масса. Понятие "набегающий поток" знакомо? Изменено 11 мая 2016 пользователем II./JG51Kazhen
-DED-LesNOY Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 ты не пользуешься, а кто-то пользуется. Игра ведь дает такую ДОКУМЕНТИРОВАННУЮ возможность. Еще интересно, автогоризонт способен выдержать самолет в полете при условии, что был бы этот самолет управляем человеком - то давно бы упал? Например, не можешь удержать самолет с отбитой частью консоли и отстреленным элероном. Ну колбасит тебя, мотыляет. Жмакашеь кнопку - вуаля! самолет выровнялся Не пользую, практически, такие штучки по автоматике. Но по моему мнению, автоматика через-мерно пот-сдергивает рычагами плоскости +/-, и при критических повреждениях просто сорвет крафт в штопор. И был случай (в кампании), как то шел с задания домой поврежденный, но пилил уверенно; необходимо было на 5сек отлучиться, врубил автопилот - а я-аля-бот сразу скинул фонарь и покинул самолет ну в...в очень неудобной позиции и ёчень неожиданно и + погиб, т.е. компьютер посчитал, что все - отлетался браток - кранты твоей чилите
Dobryi_96RUS Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Если Вы хоть раз за последние пол года теряли часть крыла, то прекрасно знаете, что кроме потери этой части еще и клинит элероны обычно. А вот в каком именно положении их заклинит - тут как звезды лягут. Очень часто они ложаться так, что кроме как изобразить падающее бревно ничего другого нельзя. Потому полетов с частью консоли сейчас на порядок меньше, чем раньше. Хиромант, сдал контору))). Последнее предложение раскрывает всю фабулу проекта. Полетов без крыла, сейчас меньше? А что АФМ исправили, нет. Добавили скрипт, "клин элеронов в рандомном положении", а шоб не леталось. Ресурсоемко, проще было б, + 500 кг, эффект тот же, затрат меньше.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Не пользую, практически, такие штучки по автоматике. Но по моему мнению, автоматика через-мерно пот-сдергивает рычагами плоскости +/-, и при критических повреждениях просто сорвет крафт в штопор. И был случай (в кампании), как то шел с задания домой поврежденный, но пилил уверенно; необходимо было на 5сек отлучиться, врубил автопилот - а я-аля-бот сразу скинул фонарь и покинул самолет ну в...в очень неудобной позиции и ёчень неожиданно и + погиб, т.е. компьютер посчитал, что все - отлетался браток - кранты твоей чилите Получается, автогоризонт фактически врубает режим бота? Т.е. если ИИ решил, что самолету кранты - то ему кранты?
Voi Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 А что АФМ исправили, нет. А что там должны были править?
JGr8_Abent Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Щас попробовал на пехе взлететь на 1 двигателе,через минуты 3 кругов удалось таки начать разгоняться,но впереди был лес,пришлось отруливать в поле,по полю в горку минуту где то пилил (по пути еще слышал как что то отпало ),разогнался до 180 и попробовал поднять самолет,не "поднимаецо",разогнал до 210 и оооочень медленно с набором 1м в секунду начал полет)))) Изменено 11 мая 2016 пользователем JGr8_Abent 1
El_Babuino Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 РН ведь работает не только за счет обдува двигателем. При пикировании и тяге "0" или заглушенном/заглохшем двигателе РН работает, хотя обдува двигателем нет.\ Есть такие летательные аппараты - планеры. Там двигатель отсутствует, а РН присутствует. Все работает. Да и ЛА, где два и более крыльевых двигателей, а стабилизатор и РН имеют центральное расположение масса. Понятие "набегающий поток" знакомо? Да, это всё понятно. Но интересно на результат в игре посмотреть. Это наверное нужно к Скипиричу обращаться, он специалист в таком "деликатесном" пилотировании
Dobryi_96RUS Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) А что там должны были править? А пусть они сами скажут. Я лишь хочу продать ее взад, хоть за тыщу, игра хай энд, прокачана на 70%, налетай , не зевай. Изменено 11 мая 2016 пользователем =MG=Lars
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Да, это всё понятно. Но интересно на результат в игре посмотреть. Это наверное нужно к Скипиричу обращаться, он специалист в таком "деликатесном" пилотировании Уверен, зависит от 1) скорости движения 2) оборотов "живого" двигателя Если обороты будут минимально возможны, а скорость максимально возможная - то самолет будет управляем. Обороты двигателя при этом не должны превышать тот предел, при котором "закручивающий" момент от двигателя будет больше момента, создаваемого РН в крайнем положении. Все просто. Изменено 11 мая 2016 пользователем II./JG51Kazhen
Voi Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 А пусть они сами скажут Так они и говорили, что ничего.
AstronHaizer Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) А пусть они сами скажут Уже сколько пик сточили на эту тему, на форуме где-то "полеты без крыла". Как помню, нашлось много исторических свидетельств возможности полета без большей части одного крыла. Ну и как всегда напомню, что "верю-не верю" не аргумент. П.С. Дуплет скинул тему, действительно, свидетельства есть только для полетов при отсутсвии меньшей части крыла, а не большей. Изменено 11 мая 2016 пользователем AstronHaizer
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Хиромант, сдал контору))). Последнее предложение раскрывает всю фабулу проекта. Полетов без крыла, сейчас меньше? А что АФМ исправили, нет. Добавили скрипт, "клин элеронов в рандомном положении", а шоб не леталось. Ресурсоемко, проще было б, + 500 кг, эффект тот же, затрат меньше. А сейчас далеко не всегда все наглухо клинит. Так что скрипт там или нет - я не знаю. Да и "скрипт" - понятие растяжимое. Можно такой скрипт накатать, что мало не покажется... Получается, автогоризонт фактически врубает режим бота? Т.е. если ИИ решил, что самолету кранты - то ему кранты? Он включил автопилот, а не автогоризонт. а это "две большие разницы".
Voi Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Я лишь хочу продать ее взад, хоть за тыщу, игра хай энд, прокачана на 70%, налетай , не зевай. Ну так выставите ее тут на барахолке в курилке и назначьте цену. Чего тут-то об этом офтопить?
Dobryi_96RUS Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Так они и говорили, что ничего. Блин, ну отправят же меня в баню, провоцируешь что ли?))
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Блин, ну отправят же меня в баню, провоцируешь что ли?)) Сделай поиск по постам Хана и сам все увидишь. Про крылья говорилось четко и ясно самими разработчиками. Я никому америк не открывал. А то действительно придется в баню. Это мы завсегда пожалуйста...
Voi Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Блин, ну отправят же меня в баню, провоцируешь что ли?)) Нет. Тема избита дальше некуда, на мой взгляд развивать тут нечего, все уже сказано и разрабами в том числе.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 А сейчас далеко не всегда все наглухо клинит. Так что скрипт там или нет - я не знаю. Да и "скрипт" - понятие растяжимое. Можно такой скрипт накатать, что мало не покажется... Вроде всегда клинит в том положении в котором находился элерон в момент отделения консоли от ероплана, пока она там на соплях еще трепыхается, оба элерона работают, как только улетает - клин, так что скрипт, но и с этим последнее время летать то ли проще стало, то ли научились, если бы не клинило вобще бы проблем не было, все бы так и летали)) 1
-DED-LesNOY Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Получается, автогоризонт фактически врубает режим бота? Т.е. если ИИ решил, что самолету кранты - то ему кранты? Я думаю нет. Я описал ситуацию в «кампании», и в облегченных режимах, где есть возможность вкл автопилот ( не горизонт!). А в онлайн какой может быть автопилот и ИИ на истребителе
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас