Karlos Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Кто нибудь, объясните пожалуйста,откуда у Ф4 у земли на форсаже 580 км/ч.?
Valdamar Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Вам сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-138 Или это без крыла он так отжигает?
Finn Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Кто нибудь, объясните пожалуйста,откуда у Ф4 у земли на форсаже 580 км/ч.? кто нибудь объяснит откуда у Як1 у земли столько же?
NobbyNobbs Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Кто нибудь, объясните пожалуйста,откуда у Ф4 у земли на форсаже 580 км/ч.? из пикирования. кто нибудь объяснит откуда у Як1 у земли столько же? из закрытых совков видимо. пробовал в файле миссии температуру +25 поставить... если совки по потоку (50-60 грудусов) - перегрев, с открытыми даже 500 не летит.
Finn Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 NobbyNobbs тока тсс - троллю по маленьку)))
=V=Heromant Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 тока тсс - троллю по маленьку)))
NobbyNobbs Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 если совки по потоку (50-60 грудусов зы. процентов, а не градусов.
emely Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) "Я так думаю!" http://youtu.be/-nJ8tXXLJNQ =)) Изменено 24 декабря 2014 пользователем =AxA=_emely
Karlos Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Вопрос 2 Откуда у фоки вираж в 17.5 секунды?Лучше чем у Яка!Я просто не понимаю,на пальцах объясните.Пожалуйста. И откуда у той же фоки скороподьемность в 25 м/с, против 21 у Ла 5?Весит меньше?Мотор мощнее?
Finn Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Вопрос 2 Откуда у фоки вираж в 17.5 секунды?Лучше чем у Яка!Я просто не понимаю,на пальцах объясните.Пожалуйста. И откуда у той же фоки скороподьемность в 25 м/с, против 21 у Ла 5?Весит меньше?Мотор мощнее? чувак ты бредишь - сядь на фоку и попробуй престоять в вираже любой другой истребитель в игре, а потом попробуй уйти бодро вверх как на мессере
Karlos Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Правда похоже на бред?Хорошо что ты это признал!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Правда похоже на бред?Хорошо что ты это признал! а доки? трек, видео? условия замера?
Karlos Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 а доки? трек, видео? условия замера? Личка. к слову ,меня уже разок (я на Яке)в вираже фока достала.Я тогда списал это на свои кривые руки.
Finn Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 Яководы такие яководы))) Против ваших виражей давно есть отработанные техники маневрирования.
Sheriff Опубликовано: 25 декабря 2014 Опубликовано: 25 декабря 2014 К. Сухов в книге "Эскадрилья ведет бой" пишет: "Успех успехом, а ошибки все же были допущены. На сей раз досталось Трапочке. Нет, его не ругали. Его просто-напросто пожурили. — Зачем надо было драться на виражах с «фоккером», который — и это хорошо всем известно — по маневренности нисколько не уступает нашему истребителю? — допытывался Чистов. И утверждал: — У вас были все условия после атаки уйти за мной вверх. Хорошо, Жердев увидел, что «лобатый» мне на хвост сел, и свалил его..."Это он про "кобру". Но, судя по всему, вираж фоки был ИРЛ не так уж и плох.
Shade Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 К. Сухов в книге "Эскадрилья ведет бой" пишет: Спасайтесь! Нас атакуют человекоподобные роботы-убийцы!!! К чему я это? К тому, что художественная литература -- такая художественная...
JGr124_Barakuda Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 Товарищу Карлосу просто наверно противно сесть в немеций самолет фв190 и посмотреть как он клева убивает просто ботов яков в простом редакторе на виражах, не говоря уже о полетах на нем в онлайне или о замерах времени виража и скороподъемности, по другому его бред оценить невозможно . 1
Bravo Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 Всем известно, что свой первый раунд , английские спитфайры проиграли.И фоккеры-190 несколько месяцев держали марку лидеров.До тех пор Пока у англов не появились девятки и двенашки.
=PUH=Theo Опубликовано: 26 декабря 2014 Опубликовано: 26 декабря 2014 Вчера бодро так на Курфюсте крылышко потерял. Доковылял до аэродрома. Криво-косо, но долетел. И сел. На пузо. В общем два симулятора с родственным по идеологии и построению физической модели самолётов показывают подобные результаты расчётов. Это помимо ИРЛ. Где-то у этих трёх точно ошибка! Я так думаю(с).
1CGS Han Опубликовано: 26 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2014 ИРЛ вон такие же примеры приводят.
Kirill Опубликовано: 27 декабря 2014 Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) Вчера бодро так на Курфюсте крылышко потерял. Доковылял до аэродрома. Криво-косо, но долетел. И сел. На пузо. Когда я посмотрел видео, как с Байконура поднялся в воздух и улетел куда-то летательный аппарат вообще не имеющий крыльев (ни одного, ни двух), я понял, что этот бой мы Хану проиграли! Изменено 27 декабря 2014 пользователем Kirill
1CGS Han Опубликовано: 28 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 28 декабря 2014 Ну вообще в БзС с полетами без кусков крыльев сейчас много сложнее чем в любом другом симе. Комплекс мер для этого принятый описан в патчнотах. Главное - заклинивание канала крена, повышенная нестационарность обтекания обрубков, падение подъемной силы на оставщихся частях. 1
Bravo Опубликовано: 28 декабря 2014 Опубликовано: 28 декабря 2014 Когда я посмотрел видео, как с Байконура поднялся в воздух и улетел куда-то летательный аппарат вообще не имеющий крыльев (ни одного, ни двух), я понял, что этот бой мы Хану проиграли! С Ханом не нужно вАевать),ему можно подсказывать)). Когда флетнеры-триммера придумаете приобрету игру..хотя я хочу сервер..
bivalov Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 http://forums.spacebattles.com/threads/battle-damage-pic-thread.268617/#post-11735078первая фотография - Б-24 с оторванным крылом, включая мотор..... т.е. и сама тема называется "БОЕВЫЕ повреждения", и никаких комментариев там нет. НО, это черт знает что, конечно..... и выглядит реально дико. плюс есть четкие фотографии с Б-17/24, у которых в полете, именно там отрывается крыло...... но есть пара мыслей, почему это все же было возможно, плюс, допустим, такая фотография (если он в итоге не упал) и самолет вполне мог доломаться уже на посадке... http://www.daveswarbirds.com/b-17/misc.htm КМК здесь также написано, что это были именно "боевые повреждения".... кстати, не раз натыкался на этот П-39, но такое ощущение, что он просто столкнулся с машиной, или скорее всего с деревом (судя по характерной отметине, на передней кромке крыла, плюс иностранный народ в комментариях, в другом месте, считал примерно также). http://www.flickriver.com/groups/1084097@N23/pool/interesting/ а это уже просто отстреленные/потерянные законцовки..... http://www.usmilitariaforum.com/uploads//monthly_01_2010/post-8785-1263699127.png http://www.flickriver.com/photos/damopabe/2772784512/http://histomil.com/download/file.php?id=29799http://histomil.com/download/file.php?id=29797 http://img.imagesia.com/fichiers/e3/dam_imagesia-com_e369_large.jpghttp://img.imagesia.com/fichiers/b9/he-111-crew-inspects-damage_imagesia-com_b9y2_large.jpg
bivalov Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 ЗЫ не, все таки похоже что "поврежден огнем ЗА, на посадке сломал крыло и повредил двигатель"....... пардон...... хотя, это же форумный детектив.... https://www.pinterest.com/pin/258042253625552103/ http://www.americanairmuseum.com/aircraft/18271 http://www.americanairmuseum.com/person/202490
pufik Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 С последнего обновления делал взлёт-посадка на всяком. На худом обломил законцовку до места где стоит элерон вместе с ним. Долго мучал ероплан но так и не взлетел на нём больше - крен при попытке отрыва в сторону обрубка и весёлые брейк-танцы на месте после сваливания.
pufik Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Это хорошо или плохо? Это констатация факта по текущему наблюдению. В моём скромном имхе это вполне "верю".
NobbyNobbs Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 вероятно это баян и не про крыло, а про хвост... но впечатлило блин. http://www.youtube.com/watch?v=WJuEAQbxWRo
bivalov Опубликовано: 19 августа 2015 Опубликовано: 19 августа 2015 в догон к остальным фактам............. "1933. US 2081436 A. Скоростной самолет с убираемым крылом." и т.д.............. "Например, старший лейтенант 11 гв. иап П.Савушкин прилетел с одной консолью крыла и без левого оперения стабилизатора - ЛаГГ-3 зацепился за трос неприятельского аэростата наблюдения." (отсюда)........... "...на честном слове и одном полукрыле прилетел Паркер Дюпуи." (прочитать можно здесь), т.е. Дюпуи на П-40 протаранил японский бомбардировщик ЕМНИП. ЗЫ хотя, не, случай с Савушкиными в архиве форума все таки нашелся.
bivalov Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) по-моему, этого еще не было (т.е. нет законцовки, и элерон фактически разбит, или все таки только его часть) - https://en.wikipedia.org/wiki/File:Kittyhawkdamaged.jpg Изменено 30 августа 2015 пользователем bivalov
=59=Moroka Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ещё в копилку фактов... Журнал "Техника Молодежи за июнь 1945 года. Рубрика "За Рубежом". Читаем: Смелую посадку совершил самолет Хелькот, у которого во время боя была разрушена гидравлическая система, вышли из строя клапаны, в крыле образовалась пробоина и разрушились элероны. После опаснейшего маневрирования пилоту удалось посадить машину, лишенную одного крыла и хвостовой части. («Мека-никс иллюстрейтсд», сентябрь 1944 г.) Скрин прилагается
pufik Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ещё в копилку фактов... Журнал "Техника Молодежи за июнь 1945 года. Рубрика "За Рубежом". Читаем: Скрин прилагается без_крыла.jpg Воспринимай это как юмор. Хвостовая часть понятие достаточно размытое и тот обрубок что на фото точно летать не может. А видео мной смотренные ранее посадок на палубу как раз подтверждают что такой ЛА как "Хелкат" посаженный грубо на палубу (не важно по какой причине) частенько разламывался от удара о палубу как раз за шпангоутом с бронеспинкой пилота... что мы и видим на фото.
=V=Heromant Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Вроде как морда на фотке Корсаровская, а не Хелкатовская... Если мне глаза не врут...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Вроде как морда на фотке Корсаровская, а не Хелкатовская... Если мне глаза не врут... Не корсар это точно, у него фонарь кабины за крылом находится, но и на кота не очень похоже, особенно оставшееся полукрыло, хотя это же ретушированная фотка, там ретушер мог что то и от себя добавить хелкет корсар
=V=Heromant Опубликовано: 3 сентября 2015 Опубликовано: 3 сентября 2015 Точно. Помню, что у корсара морда длиннее... Значит глаза наврали...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Ещё в копилку фактов... Журнал "Техника Молодежи за июнь 1945 года. Рубрика "За Рубежом". Читаем: Скрин прилагается без_крыла.jpg Вот к стати, попалось случайно на 1м10с http://rutube.ru/video/d6c543384b0255d40ada30e6bf4614e1/ Видимо имелось в виду что крыла и хвостовой части самолет лишился в результате посадки, огрехи перевода. Изменено 4 сентября 2015 пользователем Skipirich
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Опубликовано: 4 сентября 2015 Вот к стати, попалось случайно на 1м10с http://rutube.ru/video/d6c543384b0255d40ada30e6bf4614e1/ Видимо имелось в виду что крыла и хвостовой части самолет лишился в результате посадки, огрехи перевода. Ложки нашлись, а осадочек-то остался!
Bravo Опубликовано: 20 сентября 2015 Опубликовано: 20 сентября 2015 Разработчикам Респект и уважуха! Выполнял полёт на Яке,с крылом оторванным до середины звезды. Ощущения "ужасные"-сейчас ё...ь. При хорошей погоде, можно "плюхнуть" то что осталось на полосу, способом-посадка на колёса,как иногда говорят на две точки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас