Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Но мне, извините , просто слов, чьих бы то ни было, мало.

Ну, еслиб я лично за вас переживал побольше, может меня бы это и тронуло. Но до сих пор вы лично делали все что бы лично ваши проблемы с чужим вниманием к лично вашей персоне лично меня трогали не сильно :-)

 

Ничем не могу помочь :-)

 

А с точки зрения официальных отношений - доказательство вам того, что мы не верблюдЫ в стоимость услуги не входит. Да и вообще - удовлетворение вашей личной потребности во внимании к собственной персоне у нас в прайсе не значится.

 

То есть это вопрос нашего доброго личного отношения в каждом конкретном случае общения, не имеющий отношения к бизнесу как таковому. В данном случае этого нет - вы приложили максимум усилий для этого.

 

Се ля ви.

Опубликовано:

Но до сих пор вы лично делали все что бы лично ваши проблемы с чужим вниманием к лично вашей персоне лично меня трогали не сильно.

 

Хан, по-моему фраза достойна места в твоей коллекции высказываний?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну во-1 я далек от того, что бы цитировать себя любимого.

А во-2 в моей коллекции только фразы изумительные в своей безосновательности, а в данном случае, к сожалению, все основания так говорить у меня есть :(

 

Никакой цели в этой теме, кроме удовлетворения самолюбия и выпячивания своего Я, не преследовалось, к сожалению. В отличие от темы с баллистикой пуль, например. Об этом ярко свидетельствует молчаливый переход от полетов без кусков крыльев к закрылкам. Просто разговор ради внимания и самоутверждения в споре. Спор ради спора. Уже доходит до общения с самим собой при отсутствии внимания - просто квинтесенция.

Реакция - соответствующая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, еслиб я лично за вас переживал побольше, может меня бы это и тронуло. Но до сих пор вы лично делали все что бы лично ваши проблемы с чужим вниманием к лично вашей персоне лично меня трогали не сильно :-)

 

Ничем не могу помочь :-)

 

А с точки зрения официальных отношений - доказательство вам того, что мы не верблюдЫ в стоимость услуги не входит. Да и вообще - удовлетворение вашей личной потребности во внимании к собственной персоне у нас в прайсе не значится.

 

То есть это вопрос нашего доброго личного отношения в каждом конкретном случае общения, не имеющий отношения к бизнесу как таковому. В данном случае этого нет - вы приложили максимум усилий для этого.

 

Се ля ви.

Но при этом Вас почему-то очень заботит признание нами нашей неправоты . :) Лично мне от Ваш отчет нужен ровно настолько, насколько он нужен остальной читающей форум публике ( не всей, понятно, а сомневающейся) для устранения сомнений в толковании п. 109 РЛЭ. Кстати, про сомнения. И у Вас, как представителя разработчиков и у многих форумчан сомнений по началу не вызывали полеты "опилков" и их(опилков) управляемость. Но, слава богу и инженерам, и опиливаться стало несимметрично, и тяги стали клиниться,  и опилки стали падать, а не продолжатьт бой вести, т.е. в итоге получилось так, как с самого начала предполагали сомневающиеся (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-5?do=findComment&comment=141735) . А так ничего личного, просто оснований для признания правоты-неправоты нет. Когда есть основания, то признаем, а самое главное, истину находим (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1553-obsuzhdenie-66-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=168157 ).

  • 1CGS
Опубликовано:

По опилкам - сразу было сказано что будут изменения в дамаг-системе, ближе к релизу. Но спор бесмысленный и беспощадный продолжался. Ну а чо не поспорить раз спориться. Ну спорьте. Успехов. В эту тему я больше ни ногой, хватит уже.

Опубликовано:

По опилкам - сразу было сказано что будут изменения в дамаг-системе, ближе к релизу. Но спор бесмысленный и беспощадный продолжался. Ну а чо не поспорить раз спориться. Ну спорьте. Успехов. В эту тему я больше ни ногой, хватит уже.

Хан! Не лукавьте. Ошибка запощена в марте, А сообщение о возможном ( возможном!) пересмотре ДМ в июле , если не ошибаюсь. А между этими датами куча Ваших лично постов с УНВП. Поцитировать?  :)

И пока не ушли, может по этому поводу что-то скажете?

 

 

Но при этом Вас почему-то очень заботит признание нами нашей неправоты . Лично мне от Ваш отчет нужен ровно настолько, насколько он нужен остальной читающей форум публике ( не всей, понятно, а сомневающейся) для устранения сомнений в толковании п. 109 РЛЭ.

 

 

А так ничего личного, просто оснований для признания правоты-неправоты нет. Когда есть основания, то признаем, а самое главное, истину находим (http://forum.il2stur...ndpost&p=168157 ).

А то как-то неполно отвечаете, выдирая кусок вопроса из контекста?

А то как

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я только вчера в такой летал. За 30 км горизонт уже сливается с небом в дымке. А на земле всё ясно.

Что , в Твери уже снег выпал !?? ) . Ну да , дымка в любое время года бывает ... И низкая облачность тоже , и свет почти без теней ( сейчас они от самолета на снегу есть , но только с внешних видов , к сожалению ) но пробив облачность , хочеца праздника жизни и нормального солнца , а там те же яйца , только в профиль .

Опубликовано: (изменено)

Стоит выложить этот отчет - немедленно будет поднята новая "страшная проблема"

К примеру - пилот не может одновременно выпускать закрылки на мессе ( к прим . Или крутить три-ра , или юзать радиаторы .. ) держать рус и оперировать рудом - для этого нужно три руки ! )) Какой ужас - надо срочно принять меры ! )

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Не иначе задача была только окучивать и стряхивать. :lol:

 

Наставление по технике пилитирования Ил-2 говорит однозначно.

Щитки выпускаются на скорости 230км/ч и выходят полностью

без вашей сверхсекретной адаптивности.

 

По афм круче чем в жизни, щитки на Иле тоже "адаптивные".

И даже без секретного доклада.

 

"Студебекер? Какой к чёрту Студебекер" (с) Бендер, почти. :biggrin:

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

пробив облачность , хочеца праздника жизни и нормального солнца , а там те же яйца , только в профиль .

Вот с этим согласен. Яркий солнечный свет в игре приглушен. Но возможно, это сделано и потому, что в начале многие вирпилы кричали разработчикам: " Вы выжжете мне глаза, снег и свет очень слепят!!! Уберите срочно!!!" 

  • 1CGS
Опубликовано:

Не помню, было ли здесь, сегодня наткнулся, оставлю на всякий случай, из серии "ужасы нашего городка"

"Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца "духов" Виктор Марковский, Игорь Приходченко

 

Untitled-1.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Не помню, было ли здесь, сегодня наткнулся, оставлю на всякий случай,

 

А что, в БзС уже КСУ-35 вставили?

 

Оставьте уже эти глупости.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Ну да, случай не ординарный. Но к мессам и якам слабо относится по ряду причин.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну да, случай не ординарный. Но к мессам и якам слабо относится по ряду причин.

Понятно, что слабо, привел как интересный случай.

Опубликовано: (изменено)

Некошерный случай.Отлетела  треть при сохранившемся, рабочем элероне.

Всё дело в отсутствии/наличии элерона на повреждённой консоли.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Некошерный случай.Отлетела  треть при сохранившемся, рабочем элероне.

Всё дело в отсутствии/наличии элерона на повреждённой консоли.

А вот мне думается, тут все дело в том, что разработчики ту часть сообщества, которая против одноконсольных полетов, очень тонко потроллили. Ведь на самом деле вряд ли что-то мешало сделать отлом крыла чуть ближе к фюзеляжу, чтобы такой аэроплан гарантированно ушел бы как минимум в спираль -- но сделали так, как сделали. Я не удивлюсь, если потом еще и долго, цинично ржали с этой темы и с холиваров в ней. 

Опубликовано:

Думаешь, им больше делать нечего? :) тролил то всего один, остальные работали. А этому одному , как одному премьеру,- мужик сказал, мужик подумал, а пересказывать поздно. :)

Опубликовано:

 

 

А вот мне думается, тут все дело в том, что разработчики ту часть сообщества, которая против одноконсольных полетов, очень тонко потроллили. Ведь на самом деле вряд ли что-то мешало сделать отлом крыла чуть ближе к фюзеляжу, чтобы такой аэроплан гарантированно ушел бы как минимум в спираль -- но сделали так, как сделали. Я не удивлюсь, если потом еще и долго, цинично ржали с этой темы и с холиваров в ней. 
 

 

так они (безкрылки) вроде перестали летать... или еще попадаются?

Опубликовано:

Попадаются, но теперь, слава благоразумию, редкий рандом.:)

Опубликовано:

  Кстати, из свежего сегодняшнего-штурмовал я тут танчики, да немного увлекся..Отбил себе этим самым танком пол крыла. Ну, собственно ИЛ сразу завалился на бок , высота - ноль...пиши пропало. Ан нет- рулем направления выровнял машину и ничего...вполне держит курс.. Это конечно не ранний вариант, когда потери крыла вообще порой не замечал-тут действительно ощущение полностью аварийной машины..При этом приходилось работать всеми "живыми" плоскостями, включая триммеры..Сделал пару кругов, поднабрал высоту..Думал пилить к себе, прыгать над филдом (о посадке конечно речь уже не шла) -но жадность  сгубила-БК полный, думал может хоть гаубицы накрою- ну там и остался лежать) Чуть вовремя не скомпенсировал крен- и привет земля. К слову сказать, полет такого инвалида уже ничуть не удивляет, дейтвительно чувствуешь, что маина одной ногой уже в гробу) Вот кусочек из видео-

 

 

  Вопрос у меня в другом-задавал подобный Лофту по поводу Хенок-"истребителей", но видимо был не правильно понят...У нас реализован в игре фактор "максимального человеческого усилия", если так можно выразится? Например, в фильме об испытаниях Ил2, летчик говорит,что на высоких скоростях Ил "дубеет" по крену, для управления элеронами нужно прилагать большие усилия - буквально перемещать штурвал обеими руками. В игре же не наблюдается большой разницы, что на малых, что на больших скоростях Ил вполне бодро перекладывается по крену...То же самое  с этим случаем-я правильно понимаю, что при потере половины крыля, руль направления начинает работать в случае большого крена как элерон? Тогда какие же усилия должен приложить летчик для выравнивания самолета? Мне кажется, что тут  никакой мышечной силы не хватит...Или Хенка, закладывающая бодрый вираж и встающая на вертикаль за моим истребителем. Наверное конструктивно самолет способен на такой маневр, но хватит ли силы человека? Собственно, еще раз вопрос -у нас в игре существует какая то промежуточная переменная "человеческой силы" между значением, например, руля и положением элерона, которая устанавливает лимит на его перемещения в зависимости от условий полета? Или чистая математика- если элерон способен отклонятся на значение "Х", то он всегда на него отклоняется и не важно, какие силы действуют с той и другой стороны?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нетам задаешь вопрос :) Тут разработчики редко и пофлудить.

Опубликовано:

Нетам задаешь вопрос :) Тут разработчики редко и пофлудить.

Да уж прям редко- судя по почти "зеленой" последней странице, тема у разработчиков одна из самых популярных :)

Опубликовано: (изменено)

так они (безкрылки) вроде перестали летать... или еще попадаются?

Так я ж не про сейчас -- сколько до фикса, 30+страниц наспорить успели? А кто-то стоял над этим всем ломанием копий, щитов и репутаций и в голос ржал. 

 

ПыСы Это Теория Заговора, если кто не понял юмора. Не надо воспринимать серьезно  ;)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Тут ведь такая штука , что сам по себе крафт все равно летит без части крыла . Но ввели клин тяг . Это компромисс между фм игры и словами некоторой части пользователей " не верю ! " . Повлияло ли это обсуждение на решение - возможно + подобное было и на англоязычной части форума . Жест ли это доброй воли ( со стороны разработчиков) , или стремление уйти от лишних проблем с пользователями - не знаю . Но в любом случае , это (имхо ) нормальный проц бытия и тех и других .

Ну так чего подтрунивать над кем то ? Ведь никто не " прогнулся" , а просто нашли решение иное . Мало ли чего нам завтра понадобица поменять , но кое кто может вспомнить , как пинали за " прогиб" , да и упереца рогом .. А нафик это кому надо ?

Опубликовано:

 Собственно, еще раз вопрос -у нас в игре существует какая то промежуточная переменная "человеческой силы" между значением, например, руля и положением элерона, которая устанавливает лимит на его перемещения в зависимости от условий полета? Или чистая математика- если элерон способен отклонятся на значение "Х", то он всегда на него отклоняется и не важно, какие силы действуют с той и другой стороны?

В самом начале, давно... вопрос обсуждался, много считали, много спорили, усталость пилота и всё такое.

Думаю, от этой идеи отказались, наверное потому, что сложно объяснить почему вначале боя самолет ведет себя так, а через несколько минут иначе, хотя попаданий не было, никто ещё не стрелял. Могу ошибаться, конечно, вот после блека, следующий блек длится чуть дольше и наступает чуть раньше - чисто субъективно.

Опубликовано:

Вот словил как раз по теме. Задел землю, повезло, что элерон заклинило в нужном направлении, как раз с бочки выходил. Триммера работали только ничего не отклоняли, но вроде отклонение этой пластинки влияло на устойчивость, может и казалось. Лететь вполне себе можно. 

 

http://youtu.be/goqow_niyW0

Опубликовано: (изменено)

А вот мне думается, тут все дело в том, что разработчики ту часть сообщества, которая против одноконсольных полетов, очень тонко потроллили. Ведь на самом деле вряд ли что-то мешало сделать отлом крыла чуть ближе к фюзеляжу, чтобы такой аэроплан гарантированно ушел бы как минимум в спираль -- но сделали так, как сделали. Я не удивлюсь, если потом еще и долго, цинично ржали с этой темы и с холиваров в ней. 

Просто имхо вопрос: А насколько может отличаться троссовое управление от жестких тяг? при обрыве искомых и насколько близко к корню, например крыла? (гидравлику не надо, там и так, эмпирически, (анжинеров то, нет :) ) понятно, пока есть давление, -возможно управлять; бустеры рулят ;) , и то флейма немеряно по реализации и преимуществам&недостаткам). Выкладки по троссам-тягам имеются? Если имеются, тады всё просто: попросим разрабов и эти вычисления туда включить. Это я про возможные клины управления. Будем летать или будем ждать Pentium - AMD "?(number)", socket "х.з. какой" ?

ЗЫ: К DCS отношусь с уважением, но того театра войны, которого ждем от IL-2, как скоро, тогда дождемся?

ЗЗЫ: Хотя, всегда мечтаю, чтоб в любом проекте было, как IRL. Мечтатели, это еще те...  :biggrin:

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Просто имхо вопрос: А насколько может отличаться троссовое управление от жестких тяг? при обрыве искомых и насколько близко к корню, например крыла? (гидравлику не надо, там и так, эмпирически, (анжинеров то, нет :) ) понятно, пока есть давление, -возможно управлять; бустеры рулят ;) , и то флейма немеряно по реализации и преимуществам&недостаткам). Выкладки по троссам-тягам имеются? Если имеются, тады всё просто: попросим разрабов и эти вычисления туда включить. Это я про возможные клины управления. Будем летать или будем ждать Pentium - AMD "?(number)", socket "х.з. какой" ?

ЗЫ: К DCS отношусь с уважением, но того театра войны, которого ждем от IL-2, как скоро, тогда дождемся?

ЗЗЫ: Хотя, всегда мечтаю, чтоб в любом проекте было, как IRL. Мечтатели, это еще те...  :biggrin:

Пост 1489 выше, пройди по первой ссылке, там про тяги.
Опубликовано: (изменено)

Тут ведь такая штука , что сам по себе крафт все равно летит без части крыла . Но ввели клин тяг . Это компромисс между фм игры и словами некоторой части пользователей " не верю ! " . Повлияло ли это обсуждение на решение - возможно + подобное было и на англоязычной части форума . Жест ли это доброй воли ( со стороны разработчиков) , или стремление уйти от лишних проблем с пользователями - не знаю . Но в любом случае , это (имхо ) нормальный проц бытия и тех и других .

Ну так чего подтрунивать над кем то ? Ведь никто не " прогнулся" , а просто нашли решение иное . Мало ли чего нам завтра понадобица поменять , но кое кто может вспомнить , как пинали за " прогиб" , да и упереца рогом .. А нафик это кому надо ?

Полагаю, решение это было давным давно запланировано, ещё до открытия этой ветки. Просто это всё же процесс создания игры. И не всё вводится сразу, а вводится в соответствии с расставленными приоритетами решения задач.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

так они (безкрылки) вроде перестали летать... или еще попадаются?

вчера сбил ила и дошёл до дому без консоли и с клином элерона)))

Опубликовано: (изменено)

Ха-ха.

Хан закрыл темку по скорости F4, G2, типа некогда. :biggrin:

 

"Это лучший аргумент, несомненно мы примем его во внимание, ага"

 

И не только наши. Джони Джонсон писал,что только Спит9 стал немного лучше G2 на 24000 футах.

И сумел удрать от Мессеров на Спите 9 на высоту.

По технической части один из немногих непредвзятых мемуаров. Ихма естественно.

 

А куда же дополнительные 100л.с у G2 испарились на максимальной скорости?

Где значително важнее мощность, чем добавка веса в 60кг.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ха-ха.

Хан закрыл темку по скорости F4, G2, типа некогда. :biggrin:

 

"Это лучший аргумент, несомненно мы примем его во внимание, ага"

 

И не только наши. Джони Джонсон писал,что только Спит9 стал немного лучше G2 на 24000 футах.

По технической части один из немногих непредвзятых мемуаров. Ихма естественно.

 

А куда же дополнительные 100л.с у G2 испарились на максимальной скорости?

Где значително важнее мощность, чем добавка веса в 60кг.

Ну да. Сам Хан и доказывал, что максималка от веса не зависит. Адзугу запинали по этому поводу.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот, что навешали в БНТ НКАП в 1943г. :biggrin:

post-328-0-24285700-1411580828_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А когда на G2 блокировали наддув 1.42?

По РЛЭ на немецком июнь 1942 и финской РЛЭ на английском март 1943, на 1.42 взлетать вроде можно.

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

по наводке Messoed'а, очередной случай безкрылого полета (на О-52) -

"В декабре 1943 г. экипаж сержанта П.Ф.Черепенщикова и майора М.Е.Купчи-кова вылетел для корректировки огня по батареям противника в районе озера Долгое в 20 км от г. Невель. Прикрывала четверка Як-7б во главе с командиром звена капитаном А. И. Чижовым. Экипаж уже дважды передал на землю координаты разрывов в районе вражеских позиций, как вдруг машину тряхнуло, затем еще раз, повалилась на крыло и круто пошла к земле. Оказалась, что летчики «Яков» «прозевали» воздушного противника. Неудивительно - им оказалась пара Ла-5, один из которых подошел, как учили, метров на 50-80 и дал пушечную очередь. Но видно, не доучили - снаряды прошили левую плоскость корректировщика. Да и техника пилотирования у «аса» была та еще: выходя из атаки, истребитель фюзеляжем ударил правое крыло «Кертиса» и отбил часть консоли. Сержант Черепенщиков асом не был, но, тем не менее, сумел прервать падение своей машины и, переведя ее в горизонтальный полет, поковылял к дому и благополучно сел.

При осмотре выяснилось, что истребитель перебил проводку гидропривода механизации левого крыла и его нервюры. Правая плоскость деформировалась, была отломана почти вся консоль от подкоса и дальше и вырваны узлы крепления консоли и элерона."

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Да ну кого это тут волнует? :)

Тут главный аргумент "Я так думаю!" :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...