2BAG_Miron Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Зря все это. Детский сад Бомбардировщик B-26C-45-MA Marauder, серийный номер 42-107566, принадлежащий 441-й бомбардировочной эскадрилье 320-й бомбардировочной группы 12-й воздушной армии был сбит во время железнодорожного моста у Марзаботто (Marzabotto), Италия. Самолет получил прямое попадание в левое крыло и сорвался в штопор. Экипаж погиб. Это был их второй вылет на задание в этот день. Италия, 10 июля 1944 года. Уже написали, ну пусть на русском останется Изменено 9 сентября 2014 пользователем 2BAG_Miron
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Зря все это. Сейчас тебе скажут, что фото не подтверждает, что он крутился в таком состоянии с истребителем и сел после того, как его сбил. Говорят, то, что мог лететь - уже не важно, надо чтобы сбил и сел. Оно даже не подтверждает, что он летит, а не падает. Вот котяра лети, например: 2
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Обратил внимание на правый элерон.то есть, крю еще пока не киллед а на тактический номер обратил кто-нибудь внимание? там какое-то шесть. И РН вроде как будто отклонен в ту же сторону. Изменено 9 сентября 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 а на тактический номер обратил кто-нибудь внимание? там какое-то шесть serial number 42-107566 Последние две цифры серийноно номера.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Последние две цифры серийноно номера.это такое правило было нанесения обозначений? помню у кобры был достаточно мелкий номер на хвосте, и явно побольше 2 цифр.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 это такое правило было нанесения обозначений? помню у кобры был достаточно мелкий номер на хвосте, и явно побольше 2 цифр. По- моему, в US-NAVY до сих пор такие обозначения. А у кобры на хвосте как раз серийник писался.
=M=PiloT Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Если надо - пусть летит без крыла ,но только будучи расписавшимся в моей статистике . Я думаю отстегнутое крыло если не повод падать ,но повод быть засчитанным. 1
HappyRogger Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 то есть, крю еще пока не киллед Крю скорее всего киллед из-за того что просто не смогли выбраться из крутящегося самолета. Это очень важный фактор выживаемости, в игре опять-же не представленный.
Shade Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Крю скорее всего киллед из-за того что просто не смогли выбраться из крутящегося самолета. Это очень важный фактор выживаемости, в игре опять-же не представленный. В Ил-2 он был отчасти представлен -- там на слишком высокой скорости самолет покинуть было нельзя. А народ, я так понял, с этим фото делает упор на то, что несмотря на все попытки выровнять самолет, его все равно затянуло в штопор.
=V=Heromant Опубликовано: 9 сентября 2014 Опубликовано: 9 сентября 2014 Крю скорее всего киллед из-за того что просто не смогли выбраться из крутящегося самолета. Это очень важный фактор выживаемости, в игре опять-же не представленный. Из крутящегося может пока и прыгает, а вот из летящего с большой скоростью вниз пилот если и прыгает, то еще сам летит довольно долго башкой вниз и норовит воткнуться в песок раньше, чем раскроет парашют.
Schmerzen Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) "B-26 c-45-MA Marauder, serial number 42-107566 belonging to the 1st bombardment Squadron, 441 320 3rd bomber Group 12-St air army was shot down during the attack a railway bridge near Marzabotto Italy. The plane received a direct hit in the left wing and fell into a tailspin. The crew was killed. This was their second sortie on the job that day the 10th July 1944." В такой "компоновке" и Пе-2 не летит, срывает в штопор Изменено 10 сентября 2014 пользователем Schmerzen
HappyRogger Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Из крутящегося может пока и прыгает, а вот из летящего с большой скоростью вниз пилот если и прыгает, то еще сам летит довольно долго башкой вниз и норовит воткнуться в песок раньше, чем раскроет парашют. Посмотрим конечно, но не думаю что этим занимались серьезно и это будет в ближайшем будущем если вообще будет. В Ил-2 он был отчасти представлен -- там на слишком высокой скорости самолет покинуть было нельзя. А народ, я так понял, с этим фото делает упор на то, что несмотря на все попытки выровнять самолет, его все равно затянуло в штопор. Да, помню, было неплохо. Но вот со штопорящими и крутящимися в БП еще нигде нет реализма как по мне. Множество экипажей погибло именно по этой причине - трудности покинуть самолет. Хотелось бы и этой реализации конечно, но думаю это не так прям просто сделать, если вообще задуматься какими алгоритмами пользоваться при просчете таких случаев.
2BAG_Miron Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 если вообще задуматься какими алгоритмами пользоваться при просчете таких случаев Все от перегрузки зависит.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 http://www.youtube.com/watch?v=zDtsRbGFrlY Таки летают несимметричные самолеты. Глобальный вопрос в другом. Вероятность продолжения полета (и активного маневрирования) после отрыва части консоли в результате боевого огневого воздействия, которое может иметь следующие последствия: о-о-очень неровную и неаэродинамичную линию отрыва, о-о-очень возможный клин управления по каналу крена, о-о-очень возможная травма рук пилота из-за удара ручкой в момент отрыва крыла.
Shade Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 о-о-очень возможная травма рук пилота из-за удара ручкой в момент отрыва крыла. WAT
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги, если срывает фонарь - воздушным потоком голова пилота бьется о бронеспинку и травма черепа. А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине. На большой высоте пелот страдает галлюцинациями от недостатка кислорода и заболевает неизлечимой лучевой болезнью из-за космических лучей. А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос, выдавливаются глаза и выпадают все зубы. Изменено 11 сентября 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF 5
pufik Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги, если срывает фонарь - воздушным потоком голова пилота бьется о бронеспинку и травма черепа. А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине. На большой высоте пелот страдает галлюцинациями от недостатка кислорода и заболевает неизлечимой лучевой болезнью из-за космических лучей. А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос и потом выпадают все зубы. КровиЩЯ!!!!!! Ес!
Serval Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги, если срывает фонарь - воздушным потоком голова пилота бьется о бронеспинку и травма черепа. А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине. На большой высоте пелот страдает галлюцинациями от недостатка кислорода и заболевает неизлечимой лучевой болезнью из-за космических лучей. А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос и потом выпадают все зубы. Если срывает фонарь, то пилота разрывает от перепада давлений.
pufik Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Если срывает фонарь, то пилота разрывает от перепада давлений. Зависит от высоты полёта.
Voi Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Если срывает фонарь, то пилота разрывает от перепада давлений. 2
=V=Heromant Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Сюда по причёске ШварцнИгер? Еще скажи, что этого фильма не видел? "Вспомнить все" называется...
pufik Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Еще скажи, что этого фильма не видел? "Вспомнить все" называется... Я ролик не смотрел но красная пучеглазая рожа показалась знакомой.
HappyRogger Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине. А вот на эту тему шутить грешно - так целые экипажы гибли и часто, не имея возможности выпрыгнуть, шутник фигов. Изменено 11 сентября 2014 пользователем HappyRogger
=V=Heromant Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) А вот на эту тему шутить грешно - так целые экипажы гибли и часто, не имея возможности выпрыгнуть, шутник фигов. Над реальными экипажами никто и не шутит. А так можно договориться до того, что на немецких крафтах летают только нацики с фошистами и ничего хорошего из всей темы не выйдет Изменено 11 сентября 2014 пользователем =V=Heromant
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги,Как думаете, почему на современных автомобилях делают отламывающийся педальный узел? А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос,В негерметичной кабине так и будет. И отбумзумить тысячи на две, имея, например , насморк, чревать потерей сознания. 1
=V=Heromant Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) И отбумзумить тысячи на две, имея, например , насморк, чревать потерей сознания. В герметичной, кстати тоже не сахар. У меня насморк хронический - т.е. нос заложен перманентно. Но иногда бывают и обострения. Одно из таких обострений пришлось на командировку. Взлет еще более менее, во время полета башка немного ныла, а вот во время посадки - уже болела просто нестерпимо. Как и одно ухо. Изменено 11 сентября 2014 пользователем =V=Heromant
Voi Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 В герметичной, кстати тоже не сахар. У меня насморк хронический - т.е. нос заложен перманентно. Но иногда бывают и обострения. Одно из таких обострений пришлось на командировку. Взлет еще более менее, во время полета башка немного ныла, а вот во время посадки - уже болела просто нестерпимо. Как и одно ухо.А в каком это самолете герметичные кабина/салон?
=V=Heromant Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 А в каком это самолете герметичные кабина/салон? т.е. у современных авиалайнеров, летающих на 11 тысячах салон не герметичный?
Voi Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 т.е. у современных авиалайнеров, летающих на 11 тысячах салон не герметичный? Конечно нет Это ж тебе не пепелацы из Стар Ситизен или Элиты
Schmerzen Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Конечно нет Это ж тебе не пепелацы из Стар Ситизен или Элиты А как там поддерживается давление?
Voi Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 А как там поддерживается давление? Компрессором 1
Valdamar Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) Эта, я так с вами скоро самолетов бояться начну!! Изменено 11 сентября 2014 пользователем Valdamar 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 А как там поддерживается давление? Отбором воздуха между ступенями компрессора двигла. А салон герметичен, конечно. Вой шутит.
Voi Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=3074
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 11 сентября 2014 Опубликовано: 11 сентября 2014 Пишу от имени тех, кто кроме картинки с котёнком вообще не понимает в чём вопрос обсуждения!? ДАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ РАБОТАТЬ!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 ДАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ РАБОТАТЬ!Баур! Тут "Курилка", Руководитель проекта сюда пофлудить выбирается ( он сам признавался, см посты выше). Так что здесь идет просто стёб, и никто никому не мешает работать. И непрофессионалы профессионалам, и профессионалы непрофессионалам. :)
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 12 сентября 2014 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) А вот на эту тему шутить грешно - так целые экипажы гибли и часто, не имея возможности выпрыгнуть, шутник фигов. Каждый вирпил должен знать это. А то понимаешь, в небо их тянет. Романтика, понимаешь. А на самом деле это аццкий труд, пот, сопли, кровища, кишки, мозги по стенкам и ВЛЭК. Изменено 12 сентября 2014 пользователем -=StF=-Take-oFF 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас