Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Зря все это.

 

Детский сад :)

 

Бомбардировщик B-26C-45-MA Marauder, серийный номер 42-107566, принадлежащий 441-й бомбардировочной эскадрилье 320-й бомбардировочной группы 12-й воздушной армии был сбит во время железнодорожного моста у Марзаботто (Marzabotto), Италия. Самолет получил прямое попадание в левое крыло и сорвался в штопор. Экипаж погиб. Это был их второй вылет на задание в этот день. Италия, 10 июля 1944 года.

Уже написали, ну пусть на русском останется :)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Зря все это. Сейчас тебе скажут, что фото не подтверждает, что он крутился в таком состоянии с истребителем и сел после того, как его сбил. :)  Говорят, то, что мог лететь - уже не важно, надо чтобы сбил и сел. ;)

Оно даже не подтверждает, что он летит, а не падает. Вот котяра лети, например:

post-8261-0-37093700-1410254880_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Обратил внимание на правый элерон.

то есть, крю еще пока не киллед

 

а на тактический номер обратил кто-нибудь внимание? там какое-то шесть. И РН вроде как будто отклонен в ту же сторону.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

 

 

а на тактический номер обратил кто-нибудь внимание? там какое-то шесть

 

 

serial number 42-107566

Последние две цифры серийноно номера.

Опубликовано:

Последние две цифры серийноно номера.

это такое правило было нанесения обозначений? помню у кобры был достаточно мелкий номер на хвосте, и явно побольше 2 цифр.
Опубликовано:

это такое правило было нанесения обозначений? помню у кобры был достаточно мелкий номер на хвосте, и явно побольше 2 цифр.

По- моему, в US-NAVY до сих пор такие обозначения.

А у кобры на хвосте как раз серийник писался.

Опубликовано:

Если надо - пусть летит без крыла ,но только будучи расписавшимся в моей статистике . Я думаю отстегнутое крыло если не повод падать ,но повод быть засчитанным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

то есть, крю еще пока не киллед

Крю скорее всего киллед из-за того что просто не смогли выбраться из крутящегося самолета. Это очень важный фактор выживаемости, в игре опять-же не представленный.

Опубликовано:

Крю скорее всего киллед из-за того что просто не смогли выбраться из крутящегося самолета. Это очень важный фактор выживаемости, в игре опять-же не представленный.

В Ил-2 он был отчасти представлен -- там на слишком высокой скорости самолет покинуть было нельзя. 

А народ, я так понял, с этим фото делает упор на то, что несмотря на все попытки выровнять самолет, его все равно затянуло в штопор. 

Опубликовано:

Крю скорее всего киллед из-за того что просто не смогли выбраться из крутящегося самолета. Это очень важный фактор выживаемости, в игре опять-же не представленный.

Из крутящегося может пока и прыгает, а вот из летящего с большой скоростью вниз пилот если и прыгает, то еще сам летит довольно долго башкой вниз и норовит воткнуться в песок раньше, чем раскроет парашют.

Опубликовано: (изменено)

:salute:

"B-26 c-45-MA Marauder, serial number 42-107566 belonging to the 1st bombardment Squadron, 441 320 3rd bomber Group 12-St air army was shot down during the attack a railway bridge near Marzabotto Italy. The plane received a direct hit in the left wing and fell into a tailspin. The crew was killed. This was their second sortie on the job that day the 10th July 1944."

В такой "компоновке" и Пе-2 не летит, срывает в штопор  :salute:

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Из крутящегося может пока и прыгает, а вот из летящего с большой скоростью вниз пилот если и прыгает, то еще сам летит довольно долго башкой вниз и норовит воткнуться в песок раньше, чем раскроет парашют.

Посмотрим конечно, но не думаю что этим занимались серьезно и это будет в ближайшем будущем если вообще будет.

 

В Ил-2 он был отчасти представлен -- там на слишком высокой скорости самолет покинуть было нельзя. 

А народ, я так понял, с этим фото делает упор на то, что несмотря на все попытки выровнять самолет, его все равно затянуло в штопор. 

Да, помню, было неплохо. Но вот со штопорящими и крутящимися в БП еще нигде нет реализма как по мне. Множество экипажей погибло именно по этой причине - трудности покинуть самолет. Хотелось бы и этой реализации конечно, но думаю это не так прям просто сделать, если вообще задуматься какими алгоритмами пользоваться при просчете таких случаев.

Опубликовано:

 

 

если вообще задуматься какими алгоритмами пользоваться при просчете таких случаев

 

Все от перегрузки зависит.

Опубликовано:

:)  Таки летают несимметричные самолеты. Глобальный вопрос в другом. Вероятность продолжения полета  (и активного маневрирования) после отрыва части консоли в результате боевого огневого воздействия, которое может иметь следующие последствия: о-о-очень неровную и неаэродинамичную линию отрыва, о-о-очень возможный клин управления по каналу крена, о-о-очень возможная травма рук пилота из-за удара ручкой в момент отрыва крыла.  

Опубликовано:

о-о-очень возможная травма рук пилота из-за удара ручкой в момент отрыва крыла.  

WAT

Опубликовано: (изменено)

Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги, если срывает фонарь - воздушным потоком голова пилота бьется о бронеспинку и травма черепа. А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине. На большой высоте пелот страдает галлюцинациями от недостатка кислорода и заболевает неизлечимой лучевой болезнью из-за космических лучей. А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос, выдавливаются глаза и выпадают все зубы. :o:

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги, если срывает фонарь - воздушным потоком голова пилота бьется о бронеспинку и травма черепа. А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине. На большой высоте пелот страдает галлюцинациями от недостатка кислорода и заболевает неизлечимой лучевой болезнью из-за космических лучей. А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос и потом выпадают все зубы.

КровиЩЯ!!!!!! Ес! :biggrin:

Опубликовано:

Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги, если срывает фонарь - воздушным потоком голова пилота бьется о бронеспинку и травма черепа. А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине. На большой высоте пелот страдает галлюцинациями от недостатка кислорода и заболевает неизлечимой лучевой болезнью из-за космических лучей. А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос и потом выпадают все зубы.

Если срывает фонарь, то пилота разрывает от перепада давлений.

Опубликовано:

Если срывает фонарь, то пилота разрывает от перепада давлений.

Зависит от высоты полёта.

Опубликовано:

Если срывает фонарь, то пилота разрывает от перепада давлений.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сюда по причёске ШварцнИгер? :lol:

Еще скажи, что этого фильма не видел? "Вспомнить все" называется...

Опубликовано:

Еще скажи, что этого фильма не видел? "Вспомнить все" называется...

Я ролик не смотрел но красная пучеглазая рожа показалась знакомой.

Опубликовано: (изменено)

А в штопоре пелота разрывает на части от центробежных сил, ошметки по кабине.

А вот на эту тему шутить грешно - так целые экипажы гибли и часто, не имея возможности выпрыгнуть, шутник фигов.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

А вот на эту тему шутить грешно - так целые экипажы гибли и часто, не имея возможности выпрыгнуть, шутник фигов.

Над реальными экипажами никто и не шутит. А так можно договориться до того, что на немецких крафтах летают только нацики с фошистами и ничего хорошего из всей  темы не выйдет

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Если хвост отрывает, то педали ломают пелоту ноги,

Как думаете, почему на современных автомобилях делают отламывающийся педальный узел?

А если резко спикировать, то у пелота лопаются барабанные перепонки, течет кровью нос,

В негерметичной кабине так и будет.

И отбумзумить тысячи на две, имея, например , насморк, чревать потерей сознания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И отбумзумить тысячи на две, имея, например , насморк, чревать потерей сознания.

В герметичной, кстати тоже не сахар. У меня насморк хронический - т.е. нос заложен перманентно. Но иногда  бывают и обострения. Одно из таких обострений пришлось на командировку. Взлет еще более менее, во время полета башка немного ныла, а вот во время посадки  - уже болела просто нестерпимо. Как и одно ухо.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

В герметичной, кстати тоже не сахар. У меня насморк хронический - т.е. нос заложен перманентно. Но иногда  бывают и обострения. Одно из таких обострений пришлось на командировку. Взлет еще более менее, во время полета башка немного ныла, а вот во время посадки  - уже болела просто нестерпимо. Как и одно ухо.

А в каком это самолете герметичные кабина/салон?
Опубликовано:

А в каком это самолете герметичные кабина/салон?

т.е. у современных авиалайнеров, летающих на 11 тысячах салон не герметичный?

Опубликовано:

т.е. у современных авиалайнеров, летающих на 11 тысячах салон не герметичный?

Конечно нет :) Это ж тебе не пепелацы из Стар Ситизен или Элиты ;)

Опубликовано:

Конечно нет :) Это ж тебе не пепелацы из Стар Ситизен или Элиты ;)

А как там поддерживается давление?

Опубликовано:

А как там поддерживается давление?

Компрессором :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эта, я так с вами скоро самолетов бояться начну!!

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как там поддерживается давление?

Отбором воздуха между ступенями компрессора двигла. А салон герметичен, конечно. Вой шутит. :)

Опубликовано:

Пишу от имени тех, кто кроме картинки с котёнком вообще не понимает в чём вопрос обсуждения!? :wacko:

ДАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ РАБОТАТЬ! :big_boss:

Опубликовано:

ДАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ РАБОТАТЬ!

Баур! Тут "Курилка", Руководитель проекта сюда пофлудить выбирается ( он сам признавался, см посты выше). Так что здесь идет просто стёб, и никто никому не мешает работать. И непрофессионалы профессионалам, и профессионалы непрофессионалам. :) :)
Опубликовано: (изменено)

А вот на эту тему шутить грешно - так целые экипажы гибли и часто, не имея возможности выпрыгнуть, шутник фигов.

Каждый вирпил должен знать это. А то понимаешь, в небо их тянет. Романтика, понимаешь. А на самом деле это аццкий труд, пот, сопли, кровища, кишки, мозги по стенкам и ВЛЭК. :tease::joy:

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...