Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а какое отношение Старфайтер имеет к Штуке? Старфайтер создавался для того, что бы летать с такой схемой, а штука разве создавалась что бы летать без крыльев? Тем более есть "небольшая" разница реактивного и поршневого двигателя.

Вам кажется что Штука с обрубками летать не может, мне кажется что Старфайтер летать не должен, но они летают :) Дел в том, что даже если Ю-87 и не создавался специально чтобы летать без большей части крыла, это вовсе не значит что его упрощенная математическая модель не полетит, как ни крути, мы имеем дело с упрощенной моделью.

И да, Старфайтер имеет к бескрылой Штуке гораздо большее отношение, чем к ним обоим Протон.

 

Только у него для удержания на такой скорости есть сложная система механизации с дополнительным ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ!!! обдувом, реактивный двигатель на 4500+ кгс, и компоновка не нарушена. И даже при этом более 30% самолетов потерпело катастрофы. "Летающий гроб" его название.

А в остальном да, просто близнец Штуки.

 

А знаете зачем такие сложности? Очень тонкий профиль крыла, совсем не такой как у Штуки. А про 30% процентов - попробуйте посадить Ю-87 без крыльев, как в том видео. Уверен что количество катастроф будет 100%

Изменено пользователем Schmerzen
  • 1CGS
Опубликовано:

Модераторы, ну, пожалуйста, выпилите вы уже эту тему к чертям собачим! Не будет здесь конструктива никогда! Или вы её держите чисто для поржать?

Мы ее держим специально, чтобы сюда сносить все новые посты на тему из других разделов.

Опубликовано:

 

 

А знаете зачем такие сложности?

 

Знаю.

Опубликовано:

Знаю.

Хорошо

 

Как результаты испытаний? Много удачных посадок? 

Опубликовано:

Модераторы, ну, пожалуйста, выпилите вы уже эту тему к чертям собачим! Не будет здесь конструктива никогда! Или вы её держите чисто для поржать?

Считаешь что штука без крыльев летает как надо? Ну-ну :fly:

Опубликовано:

 

 

Как результаты испытаний? Много удачных посадок?

 

Реально думаешь что я буду тратить свое время на тестирования картинки летающего фюзеляжа с подножками в отрицательной V?

 

:o:

Зачем мне это?

 

Как говорил герой А.Папанова: "Достаточно одной таблЭтки!" © х/ф "Бриллиантовая рука"

Опубликовано:

Считаешь что штука без крыльев летает как надо? Ну-ну :fly:

Я уже писал, что я считаю, вот здесь

 

Это тонкий симбиоз УНВП, БЖСЭ и ППН (По-другому Пока Никак)...

Опубликовано:

Это тонкий симбиоз УНВП, БЖСЭ и ППН (По-другому Пока Никак)...

Когда разработчики называют баг - фичей - это плохо.

Но когда это делают пользователи (причем не цитируют, а именно заявляют) - это попахивает уже религией.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я уже писал, что я считаю, вот здесь

 

Это тонкий симбиоз УНВП, БЖСЭ и ППН (По-другому Пока Никак)...

Отвечу тут, т.к. тема про крылья.

Зачем миллионы мелких скриптов для всего-всего, пока достаточно только для крыльев чтобы не было таких вот комичных несуразностей.

И мое мнение - уж лучше без АФМ и без комичных несуразностей, чем с АФМ и с комичными несуразностями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И мое мнение - уж лучше без АФМ и без комичных несуразностей, чем с АФМ и с комичными несуразностями.

Тогда, возможно, тебе стоит обратить внимание вот на эту игру:

post-755-0-27934500-1409312684_thumb.jpeg

Там самолёты без крыльев не летают 100% (я лично проверял).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Считаешь что штука без крыльев летает как надо? Ну-ну :fly:

 

Смотря что понимать под словами "как надо". Я не утверждал что Штука и в жизни так сможет.

 

Реально думаешь что я буду тратить свое время на тестирования картинки летающего фюзеляжа с подножками в отрицательной V?

 

:o:

Зачем мне это?

 

 

На это требуется 5-10 минут, просто признай что на форуме воевать тебе интересней. ;)

 

Зачем миллионы мелких скриптов для всего-всего, пока достаточно только для крыльев чтобы не было таких вот комичных несуразностей.

И мое мнение - уж лучше без АФМ и без комичных несуразностей, чем с АФМ и с комичными несуразностями.

 

Всегда есть Старичок 

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Крутотень!!! Лофт, поди, в истерике бьется - с таким конкурентом не выжить :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда, возможно, тебе стоит обратить внимание вот на эту игру:

attachicon.gif1311420.jpeg

Там самолёты без крыльев не летают 100% (я лично проверял).

Из всех симуляторов без АФМ тебе пришла в голову аркада? Тогда понятно почему тебя самолеты без крыльев не смущают :fly:

Всегда есть Старичок 

И?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из всех симуляторов без АФМ тебе пришла в голову аркада? Тогда понятно почему тебя самолеты без крыльев не смущают

Меня самолёты без крыльев не смущают, они меня пугают, поэтому я сразу после отрыва крыла прыгаю с парашютом. Самолёт после этого всегда падает. А выискиванием глитчей в игре я не занимаюсь, ибо глитчи будут всегда и в любой игре. Думаешь, если прикрутят "костыль", не появится новых глитчей? Где та грань, когда самолёт ещё может лететь, а вот тут раз и уже не может? Сам же потом первый жаловаться прибежишь: "Чего это мой самолёт упал, мне же всего лишь элерон отстрелили????!!!"

Так что, не нравится АФМ - летай в БзБ, нравится АФМ - смирись с условностями до лучших времён, когда у нас на столах будут стоять аналоги вот этой "грелки":

post-755-0-64957000-1409314665_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Из всех симуляторов без АФМ тебе пришла в голову аркада?

 

Хм... а из каких всех? Известные мне целых 3 штуки и везде без крыльев летают...

Опубликовано:

на форуме воевать

У меня на игру почти нет времени. А форум это так, между делом.

А ты воевать сюда что-ли приходишь? Тогда тем более не ко мне. Тести, воюй, доказывай что это правильно.

 

На главной странице написано:

Реалистичный звук, физика виртуального мира, моделирование работы систем самолета, летной модели и аэродинамики дарят ощущение настоящего полета

но подобные "полеты" в моем понимании с цитатой увы не вяжуться. И не нужно меня убеждать в обратном. Самолеты без крыльев не летают. Чуть раньше с пеной у рта доказывали что без четверти/трети/половины крыла все должно летать. Теперь уже на обрубках с отрицательной V посадка происходит. Нормально.

А ты воюй, доказывай что это The BEST!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

У меня на игру почти нет времени. А форум это так, между делом.

А ты воевать сюда что-ли приходишь? Тогда тем более не ко мне. Тести, воюй, доказывай что это правильно.

И не нужно меня убеждать в обратном. Самолеты без крыльев не летают. Чуть раньше с пеной у рта доказывали что без четверти/трети/половины крыла все должно летать. Теперь уже на обрубках с отрицательной V посадка происходит. Нормально.

А ты воюй, доказывай что это The BEST!

 

Вот-вот-вот. На форум времени хватает, на игру - нет. Посмотрел видео, где чувак (преклоняюсь перед его упорством) посадил бескрылую, совершенно неуправляемую Штуку, и сразу сделал выводы о качестве ФМ - типичный форумный воин. Нет чтобы самому попробовать, много времени это не требует. 

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

снимаю свой предыдущий пост. сорри. не правильно прочитал цитату...

Опубликовано:

 

 

посадил бескрылую, совершенно неуправляемую Штуку

 

В принципе, это всё.

Опубликовано:

Мне вот интересно, сколько подъемной силы у огрызков крыла на штуке. И что там со стабилизатором, у которого размах получается больше, чем у крыла. Плюс, сдается мне, отрицательное \ (это такое V, от которого в пике оторвали кусок) должно снижать устойчивость по крену -- каков ее запас? 

Опубликовано: (изменено)

После войны муриканцы усовершенствовали безкрылую штуку :lol: 

 1024px-AH-64D_Apache_Longbow.jpg

 

зы Ждем безкрылый хенкель

Изменено пользователем LazySnail
Опубликовано:

Ууу... какие все злые  :) И не надоело  вам обсасывать эту тему? Может, хотя бы это почитаете? для начала... Или зайдите на форум DCS, насчет АФМ. Ну, или умудритесь упросить реальных пилотов (которых тут имеется) полетать с отпиленными консолями  :popcorm:

Ребята, будьте добрее  ;)

Опубликовано: (изменено)

Ууу... какие все злые  :) И не надоело  вам обсасывать эту тему? Может, хотя бы это почитаете? для начала... 

ОК, учебник по ЧМ открыл, школьный курс про погрешности обновил. И что нам это дает? Предположим, расчетное поведение самолета -- неправильное, а виновата в этом погрешность. Где в данном случае эта погрешность, какого она типа и почему ведет к результату, противоположному искомому? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

ОК, учебник по ЧМ открыл, школьный курс про погрешности обновил. И что нам это дает? Предположим, расчетное поведение самолета -- неправильное, а виновата в этом погрешность. Где в данном случае эта погрешность, какого она типа и почему ведет к результату, противоположному искомому? 

В принципе, (абсолютизированно) все верно  :) Остается только, доказательно убедиться, что: 

расчетное поведение самолета -- неправильное

т.е. соответствует или не соответствует (или не по всем параметрам) "искомому". Тем самым выясняется (необязательно с первого раза...) погрешность, её величина, тип и почему результат противоположен "искомому". Либо, не достаточно к нему приближен. Неплохо бы определиться с "искомым", перед этим.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

В принципе, (абсолютизированно) все верно  :) Остается только, доказательно убедиться, что: 

т.е. соответствует или не соответствует (или не по всем параметрам) "искомому". Тем самым выясняется (необязательно с первого раза...) погрешность, её величина, тип и почему результат противоположен "искомому". Либо, не достаточно к нему приближен. Неплохо бы определиться с "искомым", перед этим.

Вы сослались на один из параграфов учебника, где продублированы базовые сведения о погрешностях, предложив ознакомиться с ним "для начала". Возможно, я не правильно понял Ваш пост -- но из него следовала полная очевидность для Вас моментов, которые я попросил уточнить, задав соответствующие вопросы. 

Опубликовано:

Да пжалуста attachicon.gif14m1p-i.jpg :biggrin:

Это вроде итальянское чудо, нет?) В смысле конструктор вроде итальянский был.

Самое смешное, когда первый раз увидел это чудо, тоже кабина показалась похожа на хенкель, видимо конструктор был его поклонником)).

Опубликовано:

В принципе, это всё.

А подробнее можно?

Опубликовано:

А подробнее можно?

Посадка бескрылой совершенно неуправляемой штуки не дает права делать выводы о качестве ФМ?

Опубликовано:

Посадка бескрылой совершенно неуправляемой штуки не дает права делать выводы о качестве ФМ?

 

об ФМ целого самолета   я думаю - не дает,  другое дело  ФМ при получении повреждений . Однако насколько последнее  может быть адекватным - пусть каждый для себя решит сам. 

Опубликовано: (изменено)

Посадка бескрылой совершенно неуправляемой штуки не дает права делать выводы о качестве ФМ?

Понимаю что видео производит впечатление будто Штука достаточно хорошо управляется, но это не так. В целом, напоминает поведение бескрылых самолетов из старичка. Я, в отличие от некоторых, на ней полетал и отнес бы эту посадку скорее к трюкам, чем к рутинной практике. Чувак просто грамотно все рассчитал и смог падение Штуки, а она именно падает, подкорректировать. Уверен что на это у него ушло 100500 попыток. 

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Уверен что на это у него ушло 100500 попыток. 

А это Графит пусть сам и расскажет) Но я бы не был так уверен;)

Ок, а сколько попыток на пешке нужно? (видео также приводили выше)

Опубликовано:

Понимаю что видео производит впечатление будто Штука достаточно хорошо управляется, но это не так. В целом, напоминает поведение бескрылых самолетов из старичка. Я, в отличие от некоторых, на ней полетал и отнес бы эту посадку скорее к трюкам, чем к рутинной практике. Чувак просто грамотно все рассчитал и смог падение Штуки, а она именно падает, подкорректировать. Уверен что на это у него ушло 100500 попыток. 

    То, что любой полёт — есть непрерывное падение, компенсируемое перемещением вперёд по касательной, — давно известная теоретическая закономерность. Но это не может послужить основанием для обзывания каждого полёта падением. Вот и штука на том видео именно летит, а не сыпится управляемо. Увидеть мастерское падение с высоты можно, посмотрев видеоролик с Ютуба (здесь его выкладывали) о спортивном самолёте, который потерял одно крыло, но был вполне успешно посажен, точнее — удачно воткнут в землю на свои же шасси.

Опубликовано: (изменено)

    То, что любой полёт — есть непрерывное падение, компенсируемое перемещением вперёд по касательной, — давно известная теоретическая закономерность. Но это не может послужить основанием для обзывания каждого полёта падением. Вот и штука на том видео именно летит, а не сыпится управляемо. Увидеть мастерское падение с высоты можно, посмотрев видеоролик с Ютуба (здесь его выкладывали) о спортивном самолёте, который потерял одно крыло, но был вполне успешно посажен, точнее — удачно воткнут в землю на свои же шасси.

 

Если она именно летит, то хотелось бы посмотреть полет по маршруту в твоем, например, исполнении. 

 

А это Графит пусть сам и расскажет) Но я бы не был так уверен ;)

Ок, а сколько попыток на пешке нужно? (видео также приводили выше)

 

Пешку я с первого раза посадил, правда в поле.

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Еле осилил тему)))

Раз тут флуд разрешён, то и я присоеденюсь.

 

ПМСМ если разрабы для просчёта полёта планера(!!!) самолётов в БзС(с не работающим двигателем) учитывают :

1. смещение центра приложения подъёмной силы оставшихся полукрыльев

2. влияние РН + элерон для компенсации п.1

3. вес  топлива в крыльевых баках

То этого для первого, и на мой взгляд, достаточного, приближения вполне достаточно. Разница между Сх обрубка и Сх отсутствующей части крыла, ПМСМ придлизительно равны.

 

Но вот что мне точно не понятно куда пропадают Мкр. винта , обдув от винта и Мгирос.

Если с 1/3 полукрыла ещё всё нормально, то с отсутствием 2/3 полукрыла лично у меня возникает вопрос, чем компенсируют влияние двигателя(видео с Пешкой и Штукой)?

 

Я соглашусь, что это норма, но только объясните мне, как ?

Опубликовано:

Меня самолёты без крыльев не смущают, они меня пугают, поэтому я сразу после отрыва крыла прыгаю с парашютом. Самолёт после этого всегда падает. А выискиванием глитчей в игре я не занимаюсь, ибо глитчи будут всегда и в любой игре. Думаешь, если прикрутят "костыль", не появится новых глитчей? Где та грань, когда самолёт ещё может лететь, а вот тут раз и уже не может? Сам же потом первый жаловаться прибежишь: "Чего это мой самолёт упал, мне же всего лишь элерон отстрелили????!!!"

Так что, не нравится АФМ - летай в БзБ, нравится АФМ - смирись с условностями до лучших времён, когда у нас на столах будут стоять аналоги вот этой "грелки":

attachicon.gif1jugene.jpg

Если мощность компов на которые эту АФМ сваливают получаются не тянут то уж лучше скрипт чем такая несуразность как на видео. Для стороннего человека ваши слова про какую-то АФМ в любом случае разобьются о скалы не понимания и будут где-то в районе не бага не убиваемой Б-17 из тундры и сведутся "я ему уже и крыло отстрелил, но он может долететь дайка я ему еще всажу наверняка, а то тут и без крыльев летают". 

Опубликовано:

Если мощность компов на которые эту АФМ сваливают получаются не тянут то уж лучше скрипт чем такая несуразность как на видео. Для стороннего человека ваши слова про какую-то АФМ в любом случае разобьются о скалы не понимания и будут где-то в районе не бага не убиваемой Б-17 из тундры и сведутся "я ему уже и крыло отстрелил, но он может долететь дайка я ему еще всажу наверняка, а то тут и без крыльев летают". 

К слову, в тундре тоже из-за негодования ДМ обычно не правят -- так что непонимание это проблема непонимающего. Но ЕМНИП там когда-то повышалась прочность двухмоторников (возможно -- 4хмоторников тоже). 

Ну и, естественно, с основным тезисом согласен. Если что-то работает неправильно, то не важно, насколько точно считает внутренняя матмодель. Все-таки игра про "какнастоящие" самолеты. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

8200819440_5d1d41cf0c_b.jpg

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

 

8200819440_5d1d41cf0c_b.jpg

 

Зря все это. Сейчас тебе скажут, что фото не подтверждает, что он крутился в таком состоянии с истребителем и сел после того, как его сбил. :)  Говорят, то, что мог лететь - уже не важно, надо чтобы сбил и сел. ;)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Зря все это. Сейчас тебе скажут, что фото не подтверждает, что он крутился в таком состоянии с истребителем и сел после того, как его сбил. :)  Говорят, то, что мог лететь - уже не важно, надо чтобы сбил и сел. ;)

:salute:

"B-26 c-45-MA Marauder, serial number 42-107566 belonging to the 1st bombardment Squadron, 441 320 3rd bomber Group 12-St air army was shot down during the attack a railway bridge near Marzabotto Italy. The plane received a direct hit in the left wing and fell into a tailspin. The crew was killed. This was their second sortie on the job that day the 10th July 1944."

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...