Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

=MG=Dooplet11 забей, ты с аршавиным разговариваешь )))

 

А Вы, значица, Киржаков?  :lol:

 

 

Хан приоткройте завесу - какими моментами (относительно физики) Вы планируете пожертвовать в угоду зрелищности?

 

 

Вообще не понял вопроса... Честно.

В вопросах ФМ и ДМ все жертвы, которые приносятся - приносятся производительности и срокам. Все что мы можем сделать в рамках ограничений сроков и вычислительных мощностей - стараемся сделать.

Опубликовано:

Я думаю можно закруглиться, любые изменения и перепроверки это время и деньги, к тому же "и так сойдет".

Опубликовано: (изменено)

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2115000&postcount=4743

 

Увы. ТОгда жди 1.3.0

 

..... особенно на граничных режимах. Новичкам гарантирован разрыв шаблона - "как же так, почему падает, почему не летит, он же реактивный, чьорт поберьи!". Штопор уже прекрасен и далеко не всегда хватает высоты для вывода. Прохлопал скорость на глиссаде - поможет только катапульта, приемистость движка невысокая, тяговооруженность тоже. Повреждение законцовки крыла - здравствуй, "танец сейбра" - от неуправляемого задирания носа ничего не спасет.

 

 

;)

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

здорово, они нас читают :) наверное тоже ржут всем офисом.

 

Тем временем приглашаю вас на пешую экскурсию по сталинграду:

видео ещё пару часов будет загружаться, так что пока фотокарточки.

post-20765-0-04742500-1405436962_thumb.jpg

post-20765-0-71599300-1405436963_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В видео, к слову, видно две вещи: 

- что при потере части консоли возникает резкий крен, который Вы компенсируете

- что у Вас начинается достаточно сильное скольжение, с которым Вы идете весь участок у земли.

 

 

 

post-20765-0-56017200-1405427301.png

 

 

 

И ещё немного полётов с перегрузками

Да, скриншот пейчальный. Неужели в каждом из домов нельзя было добавить по плоскости с нарисованным обвалом? В упор, конечно, все равно не смотрелось бы, но с небольшой высоты -- вполне достаточно...

А насчет полетов с перегрузками -- у Вас самолет достаточно сильно ведет, ни одной правильной петли я, например, не увидел. Складывается ощущение, что чего-то этому самолету нехватает.

 

 

 

ПыСы И вопрос к Хану о вертушках -- в силе. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Shade, ведёт или нет - это дело вкуса. Можно педалей компенсировать, можно элероном. Можно обоими по чуть-чуть

Опубликовано: (изменено)

Авиалайнеры способны выйти на глиссаду и сесть (успешно или нет это другой вопрос) всего лишь меняя тягу двигателей, что заставляет задуматься о манёвренных свойствах истребителя-подранка  :hunter:в теории естественно

Изменено пользователем DA_Aquila
Опубликовано:

Батеньки :) Уже неоднократно приводил в пример подводное плаванье, как альтернативу "прочуйствования" потока собственным мозжечком :) Ребяты, искренне советую, тем более щас лето, воздух и вода доступны всем, кто не обитает в степях Монголии и песках Плюка :) Ласты, даже без акваланга позволяют при включении эмпирических долей обоих мосКов, ощутить все прелести маневрирования в набИгающих потоках :) Оч похоже и заодно позволяет сделать наблюдения, которые, уверен, изменят вашу картину мироощущения ;)

Опубликовано:

Авиалайнеры способны выйти на глиссаду и сесть (успешно или нет это другой вопрос) всего лишь меняя тягу двигателей, что заставляет задуматься о манёвренных свойствах истребителя-подранка  :hunter:в теории естественно

А если на воздушные шары посмотреть, то вообще... Мешки с баластом, ни крыльев, ни двигателя... И как-то летают собаки!

Опубликовано: (изменено)

Подброшу на вент. :)

 

Самолёт 2.9т, S крыла - 16м.кв. Нагрузка - 180кг/кв.м. Сужение -2.

Типа мессер.

При отрывании трети консоли, площадь консоли уменьшается на 2 кв.м (25%).

Теоретически при нейтрализации целым элероном второй законцовки равной площади посадочная скорость

возрасает с180км/ч до 208км/с при Су-1.2.

 

Элерон сдвигает Су на участке крыла до 50% Су крыла с неотклонённым элероном.

Дельта Су элеронов от 1.1 на малых углах до 0.6 на больших углах атаки (а то и меньше).

т.е. посадочная скорость самолёта без закрылков с оторванной третью крыла не менее 250км/ч.

При больших Су крыла элерона не будет хватать для нейтализации подъёмной силы целого крыла.

Поперечный момент  при отрывании около 1500кгм.

 

пы.сы. Из одного грамма гексогена образуется 0.8л газа. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

чому я не сокіл чому не літаю:

 

Wingsuit.jpg

 


Я садил лагг без одного крыла. Пока скорость была, оставшихся рулей хватало держать ГП, а как только начал строить заход на филд и скорость сбросил, рулей хватать перестало :) Пишу, типа, с путустроннего :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот и обещенное видео со сталинградом

посадочная скорость 180 :) хотя конечно соглашусь, не самая мягкая посадка. Но по сплошной белой земле совершенно невозможно определить высоту.

посадка на 00:45

вокзал около 5:00

фонтан на 6:25.

Остальных достопримечательностей не знаю, в сталинграде первый раз :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С таким отростком можно, и бой вести, и в америку долететь :biggrin: Не то что какое-то паршивое НАСА запускало ЛА вообще без крыльев :fly:

Опубликовано:

Кстати, помните историю со стюардессой, которая упала с высоты 10км и осталась жива? :rolleyes:

Опубликовано:

Кстати, помните историю со стюардессой, которая упала с высоты 10км и осталась жива? :rolleyes:

 

:o:  

нет.

Опубликовано:

А если на воздушные шары посмотреть, то вообще... Мешки с баластом, ни крыльев, ни двигателя... И как-то летают собаки!

Да , загадка .. Вот про вертолёты знаю точно - они настолько безобразны , что земля их отторгает ..

Бывалов, можно совет?

 

 

Без обид  :)

А мне нравится как он пишет , я вобщем всё понимаю и читать интересно )

Зы хотел это днём ещё написать , да забылось .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:o:  

нет.

Ну, это еще тот боян, который можно представить анекдотом "- За что Каин убил Авеля? - Да за то, что тот рассказывал бородатые анекдоты" :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

естественно, по снятию передних жалюзи, на чем то кроме дублера, больше ничего не нашлось...  ;)

 

но вот по производственному описанию серий, идет НЕвзаимозаменяемость кольца капота у типа 39, с 2й по 25ю серии, что как раз очень похоже на временное снятие передних жалюзи, что и прослеживается у 2й серии в виде №39210104. там же, кстати, управление охладом идет как взаимозаменяемое полностью, но этож всего навсего кольца, они могут быть легко заменены...

"В апреле 1943 года в НИИ ВВС поступил «Дублер» истребителя Ла-5ФН (тип «39» с эмблемой на капоте сначала в кружочке с надписью «ФН», а затем в виде ромба, внутри которого также было нанесено «ФН») с металлическими лонжеронами крыла. Однако в серию он сначала пошел со старыми лонжеронами из дельта-древесины, впоследствии замененными на металлические. Спустя месяц на государственные испытания поступил новенький, еще пахнущий краской серийный Ла-5ФН (№ 39210104). Завод № 21 был еще не готов к внедрению всех новшеств, и на боевых машинах, предназначавшихся для фронта, продолжали использовать деревянные лонжероны и неубирающиеся костыльные колеса. Но был и некоторый прогресс. Так, увеличилась площадь руля высоты и уменьшился суммарный сектор его отклонения с 55 до 40 градусов. Если раньше элероны отклонялись симметрично вверх и вниз (общий угол 35 градусов), то теперь угол их отклонения вверх увеличили, а вниз уменьшили, что положительно сказалось на их эффективности. Пневматическое управление огнем из пушек заменили пневмоэлектрическим, сняли с мотора передние жалюзи и внесли ряд других более мелких, но не менее важных изменений."

Николай Якубович, "Все самолёты Лавочкина" ;)

Опубликовано: (изменено)

Хан а можно узнать что с движками у пешки то творится на посадке? Чуть пожесче сядешь с двигло отрубает, хотя лопасти целые, земли не касались. От обновления к обновлению идет такое. Чтож там такое хрустальное то? Баг или фича :) ?

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Кстати, помните историю со стюардессой, которая упала с высоты 10км и осталась жива? :rolleyes:

У нее не было половины руки? :o:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан а можно узнать что с движками у пешки то творится на посадке? Чуть пожесче сядешь с двигло отрубает, хотя лопасти целые, земли не касались. От обновления к обновлению идет такое. Чтож там такое хрустальное то? Баг или фича :) ?

Сам замечал, но думал раз никто не жалуется - значит я такой криворукий :-)

 

Спрошу инженера

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У нее не было половины руки? :o:

Вроде в статье написано, что сломаны обе ноги... Про руки ничего.

  • 1CGS
Опубликовано:

Инженер посмотрел и сказал - "фича!" :)

Просто Пе-2 самый козлящий самолет в игре, что собственно соответсвует реальности, посмотрите учебное (!!!) видео о посадке хотя бы. Проверили - на ЛаГГ-3 тоже можно при желании так же разтрясти движок.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Инженер посмотрел и сказал - "фича!" :)

Просто Пе-2 самый козлящий самолет в игре, что собственно соответсвует реальности, посмотрите учебное (!!!) видео о посадке хотя бы. Проверили - на ЛаГГ-3 тоже можно при желании так же разтрясти движок.

А с технической стороны что там так ломается, или заливает его, это как "растрясти"? Все в самолете целое остается даже шасси и фюзеляж выдерживает а тут двигло просто клинит. В том же видео пешка опасно-бодро скачет по полосе но целая то в итоге приземляется. В ЛаГГе такого ни разу не ловил, уж сколько его насажать пришлось по всякому. Забавная фича.   :)

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

У нее не было половины руки? :o:

Ты считаешь, она руками планировала? :biggrin:

Опубликовано:

Если самолет может на, пусть, 250 км/ч лететь прямо в горизонте (имхо можно принять 250 как верхний порог, позволяющий посадку), и ему хватает на это рулей и подъемной силы, значит на 350 ему хватит и того и другого на 2g (это, например, плоский вираж с 60-градусным креном), а на 500 км/ч - на 4g...

Т.е. из условия "возможна посадка" неизбежно следует, что истребителю при его скорости будет доступен и вполне бодрый пилотаж.

Пока я все еще сомневаюсь в возможности приличного пилотирования.Ваши выкладки,к сожалению,не показались мне убедительными.Почему?Все просто.Конструкторы,почему-то,с точностью до грамма/миллиметра и тд. высчитывают форму и площадь крыла для ОПРЕДЕЛЕННОГО летательного аппарата.Для чего?Да на глазок  "выпилили" бы - делов-то - и в бой с пилотажем! :) Шучу.Не обижайтесь.Но смысл моих соображений понятен,надеюсь.

Опубликовано:

Нет, конечно. Не более цирк, чем то, что массово творят в симуляторах целые самолеты. Это точно так же имеет мало отношения к реальным воздушным боям.

 

И что-же творят? Реальной боевой тактикой пользуются? Да. Возможно более агрессивно чем реальные пилоты? Тоже да. На цирк пока не тянет. А в БЗС еще и активно воюют без крыльев. Вот это уже тянет на цирк.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...............................Просто Пе-2 самый козлящий самолет ........................................

П.Стефановский упоминал об этом факте.И с сожалением писал о том,что этот недостаток так и не удалось устранить...

Опубликовано:

Инженер посмотрел и сказал - "фича!" :)

Просто Пе-2 самый козлящий самолет в игре, что собственно соответсвует реальности, посмотрите учебное (!!!) видео о посадке хотя бы. Проверили - на ЛаГГ-3 тоже можно при желании так же разтрясти движок.

и на яке можно. Я пока к фонтану садился, 5 движков угробил.

Если потом нажать на Е, то пилот послушно включит зажигание, закроет радиаторы, смесь выставит и ничего не произойдёт

Опубликовано:

жаль что тему с кодексом чести закрыли, потому что тут выработалось его новое правило - отломили треть крыла, да еще и с элероном - немедленнно прыгай и пиши в чате "КУ!" (или "S!", кому что ближе). ;):biggrin:шутка

Опубликовано:

 А в БЗС еще и активно воюют без крыльев. Вот это уже тянет на цирк.

Таки не надо вводить людей в заблуждение. Полет без законцовки - это не полет совсем без крыла. Если крыло в игре отстегивает ближе к фюзеляжу, чем на 1/3 от края - лететь можно только вниз. 

Опубликовано:

Спасибо за предложение, для этого нет ни времени, не ресурсов. Это уже сделали конструкторы аппарата, как результат несимметрично все и вся эта несимметрия  заточена под условие равновесия сил и моментов. Прежде чем вбрасывать пример, оцените его соответствие обсуждаемой проблеме.  Пятицилиндровый двигатель Вольво  достаточно ровно работает.  Выключите одну свечу на рядной шестерке и  оцените вибрации. Пример разницы запроектированного и случайно приобретенного. :)

Тут вам, конечно, достаточно того что конструкторы посчитали. А расчеты людей, не один год своей жизни потративших на создание АФМ, на поиски материалов по конкретным самолетам, тоже, кстати, инженеров, ноль без палочки? 

 

Вы с соратниками приводите видео, якобы пилотажа без крыла, однако ни одной нормальной фигуры в них не наблюдается - вместо виражей, какие-то спираи с раскачиванием по крену и рандомным скольжением, по прямой летаете, да. Хотите доказать что-то, хоть вираж нормальный покажите, так чтобы шарик с вариометром и альтиметром видно было. А ваши многобуквенные расчеты, черт пойми на чем основанные ни разу не убедительны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=taG7xxLV_Ww

 

Однако, лихо вы поставили в один ряд посадку и бодрый пилотаж. 

О, еще один. Однако, я не очень понимаю, что делают в этой теме люди, не понимающие, как связаны потребные расходы рулей на посадочных режимах и скорость сваливания с поведением самолета на более высоких скоростях.

Подъемная сила и управляемость - вещи,несколько различные...

Рули самолетов работают, создавая и/или изменяя подъемную силу, а не что-то еще. И пропорциональна квадрату скорости набегающего потока любая подъемная сила, а не только подъемная сила несущего крыла. Молекулам воздуха без разницы, куда приделана поверхность, которую они обтекают, и как её люди называют.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну начинается, пилотаж им не качественный :) Какая разница с раскачиванием вираж-то или нет? Машина летит сама по себе стабильно. Остальное - дело техники. Тренировать фигуры, чтоб Уважаемую Публику убедить - увольте, найдутся занятия и поинтереснее :)

 

а с максимальной скоростью-то что? Тоже нужно видео с шариком? Или там всё правильно?

 

 

Тут вам, конечно, достаточно того что конструкторы посчитали. А расчеты людей, не один год своей жизни потративших на создание АФМ, на поиски материалов по конкретным самолетам, тоже, кстати, инженеров, ноль без палочки?

Цена ошибки у них другая и механизмы для валидации рассчётов тоже :)

Опубликовано:

Пока я все еще сомневаюсь в возможности приличного пилотирования.Ваши выкладки,к сожалению,не показались мне убедительными.Почему?Все просто.Конструкторы,почему-то,с точностью до грамма/миллиметра и тд. высчитывают форму и площадь крыла для ОПРЕДЕЛЕННОГО летательного аппарата.Для чего?Да на глазок  "выпилили" бы - делов-то - и в бой с пилотажем! :) Шучу.Не обижайтесь.Но смысл моих соображений понятен,надеюсь.

А потом берут, отрезают, например спитфайру "лишние" законцовки (просто "отрезают", не пересчитывая и не трогая остальное крыло) и получают низковысотную модификацию, которая летает лучше прежнего.

В смысле то, что для оптимального результата конструкторы высчитывают форму и площадь, не означает, что с другой формой и площадью самолет не полетит, это означает только, что он полетит скорее всего хуже. Плюс ни у одного самолета того времени не было крыла, до миллиметра рассчитанного именно аэродинамиками и оптимального с их точки зрения, это всегда был компромисс между аэродинамикой и технологичностью, (корсару вон вообще крыло "сломали", чтобы шасси покороче сделать и при этом пропеллером палубу не задевать) и ничего - летало.

Опубликовано:

ну начинается, пилотаж им не качественный :) Какая разница с раскачиванием вираж-то или нет? Машина летит сама по себе стабильно. Остальное - дело техники. Тренировать фигуры, чтоб Уважаемую Публику убедить - увольте, найдутся занятия и поинтереснее :)

 

а с максимальной скоростью-то что? Тоже нужно видео с шариком? Или там всё правильно?

Режимов на которые действительно влияет отсутсвие законцовки не демонстрируете, вот какая разница. Если вы этого не понимаете - удивительно зачем вообще вам играть в сим со столь сложной ФМ и так активно писать на форуме. Ну или прекратите заявлять, что вы на обрубках ведете активный маневренный бой как на целых самолетах 

Цена ошибки у них другая и механизмы для валидации рассчётов тоже :)

И в таких элементарных вопросах они ни бельмеса не понимают? Вот Дуплет - доугое дело...

Опубликовано: (изменено)
И в таких элементарных вопросах они ни бельмеса не понимают?

А где это я такое говорил? Ссылку можно?

 

 

 

Ну или прекратите заявлять, что вы на обрубках ведете активный маневренный бой как на целых самолетах

то же самое. Ссылку.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Инженеры походу в эту тему отдохнуть от тяжелых трудовых будней заглядывают. Развеяться. Только что Гаврика видел...  :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...