Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да вроде всё в порядке с полуоторванным крылом, чего Хана троллить? Другое дело, что боты все какие то героические, часто вместе с самолётом падают вместо того чтобы прыгнуть. Вот им точно надо железнояйцeвoсть подрезать. Думаю, что тут даже треков не нужно - все это видят в каждом 3-4-5 вылете против ботов.

 

P.S. Боты - эксперты (асы), если что.

Они просто не могут прыгнуть, парашютов им не дали.  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Да вроде всё в порядке с полуоторванным крылом, чего Хана троллить? Другое дело, что боты все какие то героические, часто вместе с самолётом падают вместо того чтобы прыгнуть. Вот им точно надо железнояйцeвoсть подрезать. Думаю, что тут даже треков не нужно - все это видят в каждом 3-4-5 вылете против ботов.

 

P.S. Боты - эксперты (асы), если что.

 

А это проблема. Потому как сейчас система универсальная, бот прыгает с самолета когда самолет обозначил себя в игре как "я дальше даже прямо без потери высоты лететь не смогу". По этому же признаку засчитывается победа в статистике. 

Если делать кучу условий, да еще очевидно уникальных для каждого самолета - то тут сразу наплодиться миллион багов.

 

В общем выбрали меньшее из зол. Но недостаток такой есть, это факт.

Опубликовано:

Часто ПК бывает, а часто самолет закручивает да на скорости, захочешь не выберешься. А так, вроде нормально, прыгают.

Опубликовано:

Вот и славненько на ботов время тратить не стоит.

Опубликовано: (изменено)

Может ботам сделать ещё ограничение по высоте? Допустим, меньше 1000 метров (ну, или 600) - сразу прыгаем. Это я про расчёт прямолинейного полёта после получения повреждений имею ввиду.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Может ботам сделать ещё ограничение по высоте? Допустим, меньше 1000 метров (ну, или 600) - сразу прыгаем.

У них всегда есть ограничение по голове куда дальше издеваться?) 

Опубликовано:

на ботов всё равно. А вот когда в онлайне сходятся полуторакрылый лагг с полуторакрылым 109м и они долго крутятся на нулях, тогда невольно задаёшься вопрос, УНВП ли.

Опубликовано:

на ботов всё равно. А вот когда в онлайне сходятся полуторакрылый лагг с полуторакрылым 109м и они долго крутятся на нулях, тогда невольно задаёшься вопрос, УНВП ли.

Лично Вы, со стриком под 50, будете летать на полуторакрылом? :)

Опубликовано:

Да фиг с ними с ботами, тут фантазию можно включить почему не прыгнул, наоборот лишь доставляет драматичности в карьере :)


Лично Вы, со стриком под 50, будете летать на полуторакрылом? :)

Бывает Ненависть :biggrin:

Опубликовано:

Ну дык ты не находишь мое положение тут похожим на положение чуркина в СБ ООН ? :)

Он двести фактов за то что "Россия не верблюд",

а ему в ответ "Ну и что, это же Вы сказали, почему мы должны вам верить",

он им "Ну вот же факты!"

а они ему "Ну и что, это же Вы факты показываете, как можно Вам верить..."

 

:)

 

Вот и тут уже трое себя ведут по заветам госДепа: [i.B.]Zulu, JG52_JoachimBrendel, =MG=Dooplet11 

 

Вот ты например явно понимаешь о чем я говорю, судя по приведенному тобою примеру. А они нет. Че делать - не знаю. И Чуркин не знает. А уж если Чуркин не знает - то и я подавно не знаю.

Американцы вам этого не простят... :lol:

а по делу,то есть вы хотите сказать что у вас при отрыве 1/3 крыла в игре самолет ведет себя всегда одинаково и тут только пилот выбирает что ему делать? :o:

Опубликовано:

Теоретики безчастикрылые, такое впечатление, что ни разу лично у вас, "летящих" в виртуальном самолете не отстреливали кусок крыла. Да зачастую он даже не выравнивается... но бывает, что смотришь на то крыло, которое отрывает и уже на уровне инстинктов дергаешь все рули правильно. Тренируйтесь, господа, тренируйтесь. ;)  

Опубликовано:

Единственное нормальное видео :salute:

Но я думаю многие согласятся что все время без 1/3 крыла нормально летать не возможно.Я когда приеду домой могу много видео скинуть где отрывает 1/4 1/3 крыла и самолет сразу же в штопор сваливался....

Так и в игре самолет валиться в штопор если его не удерживать :) Но я понимаю чем тут многие не довольны. Дело в том, что в игре крыло просто отстегивается. Т.е. как только нанесены критические повреждения, поток виртуального воздуха быстренько отрывает поврежденную часть. В реале во многих случаях, перед отрывом происходит деформация лонжеронов, нервюр, обшивки, что вызывает дополнительное воздушное сопротивление со всеми вытекающими. От сюда и штопоры на ганкамах. В игре же это сделано значительно проще. Вот и нестыковочки.  В РОФ к примеру тоже крылья легко отлетают, хотя должны болтаться на расчалках и фигачить по фюзеляжу со спецэффектами :) Но подобная физическая модель, поставила бы раком любой современный ПК. Пришлось бы делать симулятор оторванного крыла и всё ). 

Если я заблуждаюсь, то пусть разработчики меня поправят. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а по делу,то есть вы хотите сказать что у вас при отрыве 1/3 крыла в игре самолет ведет себя всегда одинаково и тут только пилот выбирает что ему делать? :o:

 

Вопрос какой то двусмысленный. Можно поконкретнее? Нет, самолет с оторванной частью крыла ведет себя по другому. Да, если отрывать ЛаГГу треть левого крыла из раза в раз на аэродинамику это будет сказываться каждый раз по одинаковому. Нет, даже если сделать рандом (во вменяемых диапазонах) это кардинально ситуацию не изменит. Да, мы планируем ввести дамаг проводок управления, что как раз и скрасит подобные случаи.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы хотите что бы аэродинамика самолета при отрыве кусков основывалась на ВЕРОЯТНОСТИ? То есть в ФМ встраиваем триггер, который делает "а сегодня у крыла подъемная сила 146%! А завтра - только 10%!" Так что ли? Вы уверены что хотите РЕАЛИСТИЧНОЙ ФМ?

Вот как сделаете влияние порывов ветра на ЛА так это само произойдёт :) .

  • 1CGS
Опубликовано:

Так и в игре самолет валиться в штопор если его не удерживать :) Но я понимаю чем тут многие не довольны. Дело в том, что в игре крыло просто отстегивается. Т.е. как только нанесены критические повреждения, поток виртуального воздуха быстренько отрывает поврежденную часть. В реале во многих случаях, перед отрывом происходит деформация лонжеронов, нервюр, обшивки, что вызывает дополнительное воздушное сопротивление со всеми вытекающими. От сюда и штопоры на ганкамах. В игре же это сделано значительно проще. Вот и нестыковочки.  В РОФ к примеру тоже крылья легко отлетают, хотя должны болтаться на расчалках и фигачить по фюзеляжу со спецэффектами :) Но подобная физическая модель, поставила бы раком любой современный ПК. Пришлось бы делать симулятор оторванного крыла и всё ). 

Если я заблуждаюсь, то пусть разработчики меня поправят. 

 

Мы это делали, ОШЕНА много жрет. Ну и будучи сильно актуальным для ПМВ, в ВМВ кинохроника показывает что крылья отлетают довольно быстро. Да есть период когда крыло "подгибается" (где мгновенно, где подольше) перед тем как отломаться. Но это у нас как раз реализовано. Не реализовано "болтание культи на соплях", но в ВМВ это как раз редкость.

Вот как сделаете влияние порывов ветра на ЛА так это само произойдёт :) .

Оно давно сделано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На современных истребителях до 8 положительная (в среднем) и до 4 - 5 отрицательная. Не думаю, чтоб во времена ВОВ запас прочности по перегрузке был больше. Про совместимость с жизнью: местная перегрузка мб больше, чем действующая на пилота. Так что дернул, - отвалилось (погнулось), - вполне вероятно. На Тайфунах, например, хвостовое оперение отваливалось при активном маневрировании.

Я бы сказал от 8 до 9, принято брать эксплуатационную перегрузку - для маневренных самолетов. Некоторые спортивные рассчитаны на n= 12.

Плюс коэффициент безопасности f= 1.65 - 2.0, выбирают при учете остаточных деформаций, у авиационных конструкций не должны превышать 0.2% от начальной длинны, но и меньше то же жирно для авиации.

Нормы прочности почти не изменились за 60 лет, так что.

Изменено пользователем don_Huan
Опубликовано:

Согласен. Если возможно компенсировать оторванную часть рулями, то почему же самолет не может продолжать полет?

Вопрос скорее в том, как долго можно было компенсировать оторванную часть крыла. Всё таки усилия на ручки возрастают значительно. Dooplet считал. Ну и проблема в отсутствии усталости и антропоморфного управления (у нас около 12 рук. И все как у шварцнегера).

Опубликовано:

Вопрос какой то двусмысленный. Можно поконкретнее? Нет, самолет с оторванной частью крыла ведет себя по другому. Да, если отрывать ЛаГГу треть левого крыла из раза в раз на аэродинамику это будет сказываться каждый раз по одинаковому. Нет, даже если сделать рандом (во вменяемых диапазонах) это кардинально ситуацию не изменит. Да, мы планируем ввести дамаг проводок управления, что как раз и скрасит подобные случаи.

 

Почему мессер с 1/3 крыла продолжительное время ..  на пологом не теряет скорость ?

Опубликовано:

Почему мессер с 1/3 крыла продолжительное время ..  на пологом не теряет скорость ?

А должен? Вроде часть сопротивления вместе с 1/3 крыла уша, а то сопротивление, которое появляется для компенсации сложившейся ситуации, не факт, что велико, возможно и получаются уравновешенные силы. ИМХО.

Кстати, смотрю и Яки великолепно без части крыла себя ощущают, и на форуме еще небыло ни одной претензии по этому "интересному" моменту в поведении Яка.

Опубликовано:

Вопрос скорее в том, как долго можно было компенсировать оторванную часть крыла. Всё таки усилия на ручки возрастают значительно. Dooplet считал. Ну и проблема в отсутствии усталости и антропоморфного управления (у нас около 12 рук. И все как у шварцнегера).

Интересны разговор получается :) Сначала - САМОЛЕТ БЕЗ ЧАСТИ КРЫЛА НЕ ЛЕТАЕТ! Доказали обратное. Затем - САМОЛЕТ СЛИШКОМ ДОЛГО ЛЕТАЕТ БЕЗ ЧАСТИ КРЫЛА!  :biggrin:  Это ИГРА! Хотчется реалильму?  Это просто. Поднимается ленивая задница от монитора и : можно заплатить денег и вас покатают., можно заплатить денег и полетать самому, можно заплатить денег и стать настоящим пилотом, в конечном варианте можно заплатить денег и сделать такую игру, какую вам хочется :) Ну а мы все есесно покритикуем и палочками потыкаем, а как еще?  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Порывы ветра" - это, в случае реализации атмосферы в РоФ, если правильно понимаю, турбулентность? Ну там эти порывы долбят в самолет со всех сторон и тряска усугубляет отлом конечностей, разумеется. Так летишь себе и смотришь на обломок, думая оторвет, не оторвет, а при турбулентности шансы стремительно падают.

Опубликовано:

Столько впечатляющих и остросюжетных наблюдений про отрывы плоскостей и полеты... и хоть бы один-два свежих трека? Чтобы оценить масштабы бедствия.

Лучше один раз увидеть. Болтовня слишком умозрительна.

Опубликовано: (изменено)

А вот когда в онлайне сходятся полуторакрылый лагг с полуторакрылым 109м и они долго крутятся на нулях...

Ты серьезно? А трек есть?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

Столько впечатляющих и остросюжетных наблюдений про отрывы плоскостей и полеты... и хоть бы один-два свежих трека? Чтобы оценить масштабы бедствия.

Лучше один раз увидеть. Болтовня слишком умозрительна.

ну например вот немного петель на штуке

это кстати не повтор, управлял с внешней камеры на самом деле)

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

Мне всё это напоминает спор о пользе и вреде курения ремней безопасности на автомобиле. :cool:

Опубликовано:

Видео хорошо, но трек лучше, нагляднее.

Управляемость насколько сильно снизилась?

И насколько часто подобное (раз из десяти, раз из ста)? В текущих версиях воспроизвести подобное возможно?

Опубликовано:

Разговор о "реализме" в виртуальной игре довольно странный, в принципе.

Когда-то очень, очень, очень давно (в детстве) прокатился на аттракционе под названием "Супер восемь", там и виражи и петли, горки и пикирование... (дядька потом сказал смеясь - что-то ты зеленый, племяшь, может повторим? :biggrin: ) мы перед монитором можем крутить бочку и на шесть себе смотреть... у земли... такие мы реалисты. Если есть ещё такие аттракционы, желающие могут попробовать прокатится, поставив палку перед ногами и удерживать её весь прокат в вертикальном положении перпендикулярно полу тачанки, ещё и головой покрутить. Это гораздо дешевле полета на самолете и безопаснее, а ощущения ну очень схожие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А должен? Вроде часть сопротивления вместе с 1/3 крыла уша, а то сопротивление, которое появляется для компенсации сложившейся ситуации, не факт, что велико, возможно и получаются уравновешенные силы. ИМХО.

Кстати, смотрю и Яки великолепно без части крыла себя ощущают, и на форуме еще небыло ни одной претензии по этому "интересному" моменту в поведении Яка.

 

Какая разница ..яки, мессеры ...я просто спросил шо с крылом, шо без него ..чуть руль напрвления и юххууу ...

Так должно быть ? ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какая разница ..яки, мессеры ...я просто спросил шо с крылом, шо без него ..чуть руль напрвления и юххууу ...

Так должно быть ? ...

Я рулем направления ооочень аккуратно шевелю, но очень часто он спасает...

Опубликовано:

Я рулем направления ооочень аккуратно шевелю, но очень часто он спасает...

 

Ок.. нахера тогда самолетам крылья ?..если РВ туда-сюда и скорость норм ...  мне нравицца :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А на сколько меняется коэффициент подъемной силы у самолетов с изменяемой стреловидностью?

Опубликовано:

Видео хорошо, но трек лучше, нагляднее.

Управляемость насколько сильно снизилась?

И насколько часто подобное (раз из десяти, раз из ста)? В текущих версиях воспроизвести подобное возможно?

 

Дамы и господа, мы начинаем концерт по заявкам :fly:

специально для вас только что записанный трек.

В нашей программе: взлёт с момента отрыва (крыло сломал на пробеге ударом о полосу, этот момент к сожалению в трек не попал), повороты, бочки, пара посадок. Кстати крыло отломалось с закрылком. Так что садился я с одним выпущенным закрылком. Забегу вперёд и скажу, что на посадку не хватило терпения)) не получалось рассчитать нормально скорость и сделать правильный заход, потому заходил обычно из резких виражей. Но заявка вроде была показать управляемость и повторяемость, а не посадку.

broken_wing.zip

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера во время боя моему 109G оторвало консоль на правом крыле, но мне удалось удержать машину. Понятно что воевать в таком виде против двух "Яков" не решился и начал от них убегать. И мне это удалось. Скорость уверенно перевалила за 500 и двое противников так и не смогли меня догнать. А потом подошли камрады и "Якам" стало не до меня. И я сел на свой филд пусть и не очень гладко.

Лично меня полёты с оторванной консолью не очень смущают. Но скорость которую может развить "Мессер" в таком виде как мне кажеться завышена. Но я могу и ошибаться.    

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так чего ей (скорости) бы снижаться? Сопротивление что ли больше стало? Закон Бернулли не действует что ли? Ведь возникновение подъёмной силы то продолжается из-за разности давлений на верхней и нижней сторонах профиля. Или Вы считаете что изменение подьемной силы все таки имеет место и влияет на скорость ЛА?

 

Единственное на что влияет отрыв законцовок плоскости крыла эта на усложнение движения ЛА в горизонтальном полете. Правда там ещё зависит какое именно крыло поврежденно, крутящий момент то разный у разных ЛА.

Опубликовано:

Ну так чего ей (скорости) бы снижаться? Сопротивление что ли больше стало? Закон Бернулли не действует что ли? Ведь возникновение подъёмной силы то продолжается из-за разности давлений на верхней и нижней сторонах профиля. Или Вы считаете что изменение подьемной силы все таки имеет место и влияет на скорость ЛА?

Площадь крыла существенно снижается, следовательно для продолжения горизонтального полета вы обязаны увеличить угол атаки. И еще компенсировать отрыв консоли отклонением оставшегося элерона и руля. Все это увеличивает сопротивление потоку и ухудшает летные качества ЛА. Разве не так?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Единственное на что влияет отрыв законцовок плоскости крыла эта на усложнение движения ЛА в горизонтальном полете. Правда там ещё зависит какое именно крыло поврежденно, крутящий момент то разный у разных ЛА.

 У самолёта с оторванной частью крыла вся аэродинамика накрывается "медным тазом".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С оторванным крылом лобовое сопротивление меньше - скорость больше ;)

Опубликовано: (изменено)

Святой дух! Мистика! :rofl:

Площадь крыла существенно снижается, следовательно для продолжения горизонтального полета вы обязаны увеличить угол атаки. И еще компенсировать отрыв консоли отклонением оставшегося элерона и руля. Все это увеличивает сопротивление потоку и ухудшает летные качества ЛА. Разве не так?

У самолёта с оторванной частью крыла вся аэродинамика накрывается "медным тазом".

Гошпади! У меня даже желания нет спорить с теми кто физику "посещал" и элементарно не знает почему многотонный Арбуз или Боинг летают.

 

Зы: марш повторять строение крыла и основы аэродинамики! Двоечники!

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Тов. Мирон, та то же азбука для малышей, обьясняющая почему крыло это летающее крыло.

Я думал там про 3й закон Ньютона с ударной силой, расчётами, теорией Бернулли. А то Азбука, понимаете ли.

 

 

Вопрос на засыпку: почему бумеранг летает да ещё и возвращается.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...