Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Абр! Если б твой пост, пусть в урезанном виде, прозвучал от лиц официальных в отношении вопроса по крыльям, типа: ждите, разберемся, я б сидел и ждал, но в ответ на вопросы и расчеты три баяна в пример  и неприкрытое хамство от некоторых товарищей. Ну да плакаться не буду. Давай подождем. Цыплят по осени считают. А пока будем пользоваться возможностью поогрызаться без крыльев, сбежать до своего филда, чтоб донести очки и не получить "плен", в общем юзать предоставленный чит. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну это конечно да, но я к сожалению ли, к счастью вполне себе обычное лицо  :) . Ну а других вариантов лично я не вижу. Мне вообще неудобно уже, что я встрял в эту тему - я даже формулами как вы не владею, так поболтать только на уровне курилки. Вы извините, если задел вас своим менторским тоном, я вообще-то к команде разработчиков не имею никакого отношения, за исключением, что вон карты помогаю делать, а так я не часть команды 1СГС. Просто думал как бы вам помочь, а вы уже оказывается отписывались в багах, я видимо "не там копал"  :) . Ну а про хамство за других ничего не могу сказать, а сам я тоже бываю резок на язык, он мой враг по жизни  :( . Еще раз извините, если чем обидел.


Думаю всеобщая взвинченость объясняется близостью релиза - паровоз несется на всех парах  :) .


Только на мою аватарку не смотрите - там паровоз в другую тему  :biggrin: .

Опубликовано:

Вот интересно, тут из пустого в порожнее переливают для накрутки счетчика сообщений или как?

 

Вам не надоело?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну это конечно да, но я к сожалению ли, к счастью вполне себе обычное лицо  :) . Ну а других вариантов лично я не вижу. Мне вообще неудобно уже, что я встрял в эту тему - я даже формулами как вы не владею, так поболтать только на уровне курилки. Вы извините, если задел вас своим менторским тоном, я вообще-то к команде разработчиков не имею никакого отношения, за исключением, что вон карты помогаю делать, а так я не часть команды 1СГС. Просто думал как бы вам помочь, а вы уже оказывается отписывались в багах, я видимо "не там копал"  :) . Ну а про хамство за других ничего не могу сказать, а сам я тоже бываю резок на язык, он мой враг по жизни  :( . Еще раз извините, если чем обидел.

Думаю всеобщая взвинченость объясняется близостью релиза - паровоз несется на всех парах  :) .

Только на мою аватарку не смотрите - там паровоз в другую тему  :biggrin: .

Я тоже прошу прощения за все! :)  Прям  прощенное воскресенье... ;)

Опубликовано:

Вот интересно, тут из пустого в порожнее переливают для накрутки счетчика сообщений или как?

 

Вам не надоело?

Их вайс нихт! Т.е. не надоело  :biggrin: (мне чуть-чуть до 1500 не хватает - накручиваю в курилке)).

 

Я тоже прошу прощения за все! :)  Прям  прощенное воскресенье... ;)

Аминь  ;) .

Опубликовано:

Возможно задам глупый вопрос, но стало интересно, почему пи пикировании отрываются управляющие поверхности?

В моем представлении что элерон, что руль высоты, что руль направления можно представить как дверь в машине. Чем больше скорость и степень открытия, тем сложнее мне эту "дверь" открыть. И хватит ли мне силы открыть ее при такой скорости, при которой ее вместо того, чтобы прижать потоком - вырвет ?!

Насколько могу судить по фото, оси тех же элеронов немаленькие такие трубы, и чтобы их вырвать, усилие должно быть довольно большое. Мне кажется более вероятно, что их прижмет потоком, а не вырвет.

Или там какой-то другой процесс происходит и пример с дверью в машине тут не подходит ?

Потому что так смоделировали.

Чтобы понять, как на самом деле, набери в поисковике "Флаттер".А иесли коротко,на большой скорости начинаются автоколебания, которые приводят к разрушению конструкции.  Для каждого самолета  (ЛаГГ, Як, месс, и т.п.) это строго индивидуально. Может отлететь крыло, может стабилизатор. 

Опубликовано:

Верно. Но как тут говорят, вы хотите, чтоб комп встал раком? :) Так реализовано. Думаю, стереотип и наследие старичка. Так изображен флаттер рулевых поверхностей, - отрывом. На самом деле,имхо, мы должны были бы получить результатом флаттера элерона,например, что-то типа редкой расчески с неровными зубьями. Упрощения, упрощения, упрощения. Вас не смущает , что Як колется как грецкий орех посередине между кабиной и хвостовым оперением? Это симулятор воздушного боя, а не симулятор разрушения конструкций.:) Погружаясь в океан игры, постарайтесь не обращать внимание на акул!:)

Опубликовано:

Вас не смущает , что Як колется как грецкий орех посередине между кабиной и хвостовым оперением?

Меня смущает причём до ступора мозга. Наверное по этому жду когда будет 100%. Надеюсь многие ляпы докоторых сейчас руки у разрабов не доходят поправят. Ну а если не поправят... игра уверенно займёт место самой продвинутой аркады :cray: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну такой визуализации вряд ли  стоит ожидать  не только в БЗС 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот это некст ген

конкретно это - да, все остальное - посредственность :) Не думаю что мы когда-нибудь получим симулятор в котором есть все и сразу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

конкретно это - да, все остальное - посредственность :) Не думаю что мы когда-нибудь получим симулятор в котором есть все и сразу.

Нет предела совершенству. Еслиб люди не хотели сделать лучше, мы б щас юзали F19 :wacko:

Опубликовано: (изменено)

 Нет предела совершенству. Еслиб люди не хотели сделать лучше, мы б щас юзали F19 :wacko:

Лучшее - враг хорошего. Все видели чем закончилась попытка создать симулятор мечты.  :joy:

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

 

 

Лучшее - враг хорошего. Все видели чем закончилась попытка создать симулятор мечты.

 

Если бы не бросались из одной крайности в другую - вполне бы сделали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучшее - враг хорошего. Все видели чем закончилась попытка создать симулятор мечты.  :joy:

Сейчас доработанный напильником он выглядит лучшим что есть сейчас в наличии. Не касаясь АФМ, конечно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если бы не бросались из одной крайности в другую - вполне бы сделали.

История не терпит сослагательных наклонений, так что я сейчас радуюсь тому что дают. ДЦС меня не устраивает своей стерильностью, а вот РоФ с БзСом максимально близки к тому чего бы хотелось, самую малость не хватает, мож со временем...

 

 

Сейчас доработанный напильником он выглядит лучшим что есть сейчас в наличии. Не касаясь АФМ, конечно.

 

Пардоньте, но без АФМ летать уже не интересно, совсем. Если только на бобре... Да и в графике он сильно уступает.

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Пардоньте, но без АФМ летать уже не интересно, совсем. Если только на бобре... Да и в графике он сильно уступает.

 

Не сильно, а в ДМ и её визуализации еще и превосходит (с ганкамов из бзб можно писать историческую хронику, что не скажешь про бзс). Но посмотрим на конечный продукт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Полет без крыльев" плавно перешел в проблемы возможности его адекватно обсчитать. Есть понимание, что что-то не так, а как сделать так, решения нет. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не сильно, а в ДМ и её визуализации еще и превосходит (с ганкамов из бзб можно писать историческую хронику, что не скажешь про бзс). Но посмотрим на конечный продукт.

На вкус и цвет, мне эти ганкамы больше ЗВ напоминают, надо было не Су-26, а Х-крыло делать :) но это все - вкусовщина :) Щас лучше стало, но сколько лет, патчей и батхерта спустя?

"Полет без крыльев" плавно перешел в проблемы возможности его адекватно обсчитать. Есть понимание, что что-то не так, а как сделать так, решения нет. :)

Разрабы озвучивали что рандомных отказов не будет из-за их неочевидности для пользователя, то что вы предлагаете с крыльями, вполне подпадает под эту концепцию. С чего это при одинаковых повреждениях самолет то летит, то не летит? К тому же я заметил что разрабы не очень любят озвучивать свои планы (вот такой я кэп). Вспомните какой был срач по поводу подвесов которые не жрут скорость, а потом они просто начали ее жрать и холивар захлебнулся. 

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Разрабы озвучивали что рандомных отказов не будет из-за их неочевидности для пользователя, то что вы предлагаете с крыльями, вполне подпадает под эту концепцию. С чего это при одинаковых повреждениях самолет то летит, то не летит? К тому же я заметил что разрабы не очень любят озвучивать свои планы (вот такой я кэп). Вспомните какой был срач по поводу подвесов которые не жрут скорость, а потом они просто начали ее жрать и холивар захлебнулся. 

Рандом делается из-за того что что-то невозможно просчитать так точно как надо. Можно ли просчитать повреждения крыла которые есть сейчас, отрезаемые всегда в одном месте ножовочкой по линеечке, когда в реальности повреждения были куда более разнообразнее и реализовать это сейчас невозможно технически? Пока нет, имхо. Поэому место для рандома должно быть.

Опубликовано:

Рандом делается из-за того что что-то невозможно просчитать так точно как надо. Можно ли просчитать повреждения крыла которые есть сейчас, отрезаемые всегда в одном месте ножовочкой по линеечке, когда в реальности повреждения были куда более разнообразнее и реализовать это сейчас невозможно технически? Пока нет, имхо. Поэому место для рандома должно быть.

Я писал конкретно про отказы и неочевидность последствий, в некоторых повреждениях тут рандом присутствует и так, это понятно. Предлагаю спокойно подождать, может быть в релизе, может позже, может никогда... В любом случае пустыми рассуждениями ничего не изменить

Опубликовано:

ну такой визуализации вряд ли  стоит ожидать  не только в БЗС 

 

 

 

Вот это некст ген

А в чём некстген? (или ты поугарал?) Это ж вроде всего лишь скрипт и визуалка привязанная к воздушной скорости, и всего-то...

И такой визуалки точно не стоит ждать в БзС уже хотя бы потому, что крылья из других материалов...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сейчас доработанный напильником он выглядит лучшим что есть сейчас в наличии. Не касаясь АФМ, конечно.

Вот те раз. Как это не касаясь АФМ ?! А если коснуться ?

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

А в чём некстген? (или ты поугарал?) ...

Он про "картинку" наземки. ;)

Опубликовано:

Вот те раз. Как это не касаясь АФМ ?! А если коснуться ?

Ну, коснемся. И что будет?

Опубликовано:

Он про "картинку" наземки. ;)

Конечно это ирония была

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На вкус и цвет, мне эти ганкамы больше ЗВ напоминают, надо было не Су-26, а Х-крыло делать :) но это все - вкусовщина :) Щас лучше стало, но сколько лет, патчей и батхерта спустя?

Ну так если издатель надавил, а менеджмент прогнулся -- что б и не родиться недоношенному проекту? Особенно с учетом, что руководил тогда уже вроде как Шевченко. И загнулся он в первую очередь не от великолепной проработки, а от лютых тормозов и глюков сразу в релиз -- и, естественно, волны ненависти, поднятой фанатами и захлестнувшей интернеты. Надо было делать как Лофт -- назвать альфой и сделать релиз, никто б и не придрался, проект бы сейчас был более чем живой, да и играли бы в БзМ. 

А в чём некстген? (или ты поугарал?) Это ж вроде всего лишь скрипт и визуалка привязанная к воздушной скорости, и всего-то...

И такой визуалки точно не стоит ждать в БзС уже хотя бы потому, что крылья из других материалов...

Выглядит натурально -- а что еще надо? 

Крылья в БзС иной конструкции, но на флаттер элерона ябывду ябпосмотрел. И прочувствовал бы с удовольствием, но виртуально. 

Опубликовано:

Надо было делать как Лофт -- назвать альфой и сделать релиз, никто б и не придрался, проект бы сейчас был более чем живой, да и играли бы в БзМ. 

Как все просто оказывается! А мы имеем то что имеем, поскольку разработчики, в отличии от форумчан, понятия не имеют как уберечь эпилептиков от припадков, на сколько кусков ломать крыло и как после этого будет себя вести самолет. 

Опубликовано:

кто виноват в отрывании плоскостей больше, пилот или конструкция?

Скорость, на которой происходит флаттер ;)

Опубликовано:

Вот стоит только отлучиться, они уже себе сообщения накручивать  ;) .


Кстати про рули, я докладывал, что рули на Ла-5 в пикировании отрывает после 700 км/ч (элероны не использовал), а вчера попробовал в пикировании резко влево/вправо, и мне их до 700 оторвало. Вот все-таки помню, что около 600 отрывало.

Опубликовано: (изменено)

Действительно, че за фигня, даёшь холивар по флаттеру!

 

Зы: а вы попробуйте с триммерами РВ выводить, удивляться будете.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Как все просто оказывается! А мы имеем то что имеем, поскольку разработчики, в отличии от форумчан, понятия не имеют как уберечь эпилептиков от припадков, на сколько кусков ломать крыло и как после этого будет себя вести самолет. 

Эпилептиков от припадков уберечь просто, с доисторических времен на видном месте в соответствующих играх выводится соответствующее медицинское предупреждение. Да и после отключения эпилептического фильтра игра у людей все равно тормозила, хоть и не так страшно -- оптимизацию доделать не успели. У меня возникло ощущение, что ее выпустили на полгода раньше момента, когда это можно было сделать. И когда сделали это "релизом" вместо предрелиза, вместо умиления и прочих мимими начался шитсторм. Выпусти Лофт весной свой БзС, было бы то же самое. А что было бы, выпусти он его осенью, как изначально им мечталось......

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Им не мечталось. Уверен что реальные сроки они себе хорошо представляли. Мечтали те кто вилку с собой не носит и спит в розовых очках не снимая.

Изменено пользователем pufik
Опубликовано: (изменено)

Скоро стану экспертом по посадке полуторакрылок. ЛаГГ сажал. Месс сажал. Як тоже сажал. К вашему вниманию ,- Ил:

Осталось посадит Штуку. И буду писАть методичку "Рекомендации по полетам на полуторакрылых летательных аппаратах". Первый раздел будет посвящен тренировкам по армрестлингу. Сегодня заметил одну интересную штуку:

post-8261-0-84796900-1404145743_thumb.jpg

обратите внимание на ЗАГНУТУЮ тягу отстреленного элерона. По идее, она должна была заблокировать второй элерон ( по жизни). Здесь этого пока не реализовано. Но сам факт ее изогнутости вселяет надежду, что халява скоро кончится. Будем прыгать.  :fly:

Извиняюсь, звук не затер, голоса не мои, из ТСа фон. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Извините, звук не убрал, голоса не мои.

Опубликовано: (изменено)

Зы: а вы попробуйте с триммерами РВ выводить, удивляться будете.

До 700 км/ч выводить можно без триммеров РВ, не трогая элеронов, ибо если тронуть, то их до 700 км/ч отрывает. А сам РВ отрывает уже на 770 км/ч.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

А теперь возьмем такую ситуацию, я лечу на Яке, ты летишь на Яке, ты плавно работаешь РУСом, я чуть резче. Как итог - ты летишь с рулями, я без рулей.

Не понимаю , как связаны резкая работа русом и отпад рулей ? Пилот их силой рук отрывает ?

Опубликовано:

Дааа, без литрухи не разобраться! :rofl:

Опубликовано:

Трудность вывода из пикирования на большой скорости связана со смещением центра давления(аэродинамического фокуса) назад, из-за чего происходит прогрессирующее затягивание самолета в пике, усилия на ручке, кроме того, возрастают и благодаря увеличившемуся напору. Сейчас в игре все это ИМХО реализовано. Резко или нет мы шуруем русом, это,думаю, особенности наших джоев, мы физической нагрузки не ощущаем. Но тот, кто резко дергает джой, выводит РВ на максимально возможный угол отклонения, который позволяет игра, и создает максимально возможную перегрузку в плюс к колебательной нагрузке от флатера. Амплитуда нагрузки превышает критическую, занавес. А что РВ отлетают, так это так нарисовано разрушение,упрощенно.

Элеронов тоже касается.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...