=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 ну было ещё два раза в тех же ситуациях — заход "волшебника" в атаку с задней полусферы). В оффлайне никогда таких срывов не было (помимо того, я всегда начинаю с оффлайна хотя бы для того, чтобы проверить и подстроить обзор, и облетать немного самолёт, попилотажить)! Так недавно был слух, что Су-24 средствами РЭБ подавил СУО эсминца американского, в результате чего экипаж судна месячную норму кирпичного завода выполнил, так что реализьм. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 А после испытаний всеже провели доработку Именно, не смоделировано повреждения тяг! А значит, не смоделирована потеря управляемости. Мы пришли к тому, с чего я начал еще в марте, отписавшись в багах. А в ответ от разработчиков второй месяц слышно, что все правильно работает, просто у нас у всех большой налет . И только недавно, и как-то вскользь они сказали что потом может что-то доделают с тягами. Надеюсь, это случится. 1
=PUH=Theo Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Дык, разработчики не раз объясняли, что пока повреждение тяг не введено в игру. Идут работы по этому аспекту.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 А что даст повреждение тяг при отломе части крыла? Заклинивание проводки управления это совсем частный случай
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Ключевое слово "случай". Правильно смоделировать вероятность такого случая, исходя из конструкции и причины отлома, и все вопросы снимутся.
kochegar Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Да и в онлайне головой кручу ещё как (может другие статуями сидят с "прямым и твёрдым" взглядом вперёд, раз полагают различие в ситуации), а у меня со взлёта вертится: мало ли кто и откуда (да и как без этого: других "средств" обзора не использую принципиально). А так, пока, тихо. А я этого и добивался. Вы мой пост читали? Думаю у многих по началу была такая проблема) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-5?do=findComment&comment=172375 Изменено 26 июня 2014 пользователем kochegar
Ebot Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 А что даст повреждение тяг при отломе части крыла? Заклинивание проводки управления это совсем частный случай ну если отломанный руль не сработал, то хотя бы тяга отреагирует (имхо)
Shade Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 А ветку почитать, перед тем как писать, не? Не пробовали? Уже разработчики вам на это ответили, но вы опять и опять...ну все как Хан написал. Хм... Я: - "У 777 же процедурная ФМ, не требующая пересчета всего ЛА для отрыва кусков, почему не сделать больше кусков?" Вы: - "Читайте ветку! Сделайте лучше!" Я - "У 777 же процедурная ФМ, с ней можно добавить (точнее, включить) симуляцию обломков на месте отрыва!" Вы: - "Сделайте лучше!" Я один не вижу здесь никакой логики?
abr Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Мужики, товарищи ! Вот тут которую страницу ломаются копья, но вы не допускаете, что есть самые обычные ограничения ресурсов компа? И причем довольно жесткие. Я с этим в домиках столкнулся, думаю и тут так же. Сколько уже у нас на форуме было воспоминаний об одном детальном проекте, который очень долго взлетал из-за детальной проработки всех и вся . Ребята уже и так и сяк намекают и прямым текстом говорят, что если мы хотим летать, то нельзя "впихнуть ... короче то что не впихивается" (помните Лофт как-то приводил картинку с коробкой в которую пытается залезть кот?). Чтобы что-то впихнуть - нужно другое выпихнуть (кто там из философов в ванну с водой залазил ). На все есть свои ограничения, ну мой комп не образец, но даже самый топовый сегодня комп имеет свои ограничения, а для массовости продукта нужно ориентироваться на "массы вирпилов" , у которых в большинстве наверное далеко не топовое железо. Исходя из этого все выглядит еще хуже. Просто ресурсы тоже принимайте в расчет, ведь разнообразие отломов крыла задача безусловно очень интересная, но сколько процентов вы бы на нее заложили от 100% ресурса компа? 0,01? 0,1? 10? Прорабатывая глубоко одно, вы теряете эту глубину в другом, а важных моментов, нуждающихся в доработке помимо тысяч менее важных хотелок думаю все еще много+сроки поджимают. Я про то, что какую вы цель преследуете - неужели действительно надеетесь на более детальную проработку разломов крыла? Если "чисто теоретически", то это бесполезный разговор, тем более, что официальную позицию тут уже не раз озвучивали. У меня тоже была одна хотелка - более разнообразные пробоины в фонаре кабины, но сделают-сделают, не сделают-не сделают, стандартные пробоины есть, ну и ладно. Так и здесь: два варианта облома крыла есть с разными последствиями для полета, ну и хорошо, мне лично этого хватает. Все высказанное конечно чисто мое мнение.
emely Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Ок, ок. Вы убедили что с вами спорить бесполезно, я привел факт из жизни как тут и требовали, а вы уже сами для себя решайте на сколько он убедителен.А о чём мы спорим ?)) Факт про этот груман интересный . Раньше слышал только про отстреливаемый задний винт на до335 и ещё были слухи , что ю87 мог отбрасывать шасси =) По месту отлома законцовки я тоже посмотрел в той же статье , а так конечно можно предположить , что по узлу складывания , но это не так . Ну и опять же крайней остаёца специальная , глухая нервюра .Управляемость самолёта с одной законцовкой американские испытатели определили как " достаточную" . Для чего достаточную ? Эх , посмотреть бы на полный отчёт .. Мог ли он делать виражи с большим креном , выйти из штопора ? Ту abr: я не вижу ничего плохого в том , что мы спокойно , в курилке поделимся мнениями на эту тему . Все же понимают , почему нельзя впихнуть в игру реальную жизнь . Изменено 26 июня 2014 пользователем =AxA=_emely 1
abr Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Ту abr: я не вижу ничего плохого в том , что мы спокойно , в курилке поделимся мнениями на эту тему . Все же понимают , почему нельзя впихнуть в игру реальную жизнь . Ну извиняюсь если обидел, в курилке-то конечно можно поболтать. Хотел просто еще раз подчеркнуть, что ребята помимо того, что спецы по своей части, еще и разработчики, т.е. видят весь "суп" изнутри, что можно еще в него кинуть, а что уже будет лишнее. Соответственно, они где-то возможно даже от самих себя не зависят, есть общие цели, задачи/сверзадачи, релиз на носу в конце концов, который итак сдвигали. Мы на одни и те же проблемы смотрим как бы с разных сторон. Я вот специализируюсь скажем по своей 3d части и иногда приходится переосмысливать и пересматривать методы и подходы. И тут с самолетами свои ограничения и нюансы. Нужно просто уважать и доверять мнению тех, кто в этой каше варится больше нашего. Если говорят можно, то можно, нельзя так нельзя, значит есть на то важные причины. У нас упрощения ведь не только по части крыльев, а в других аспектах тоже свои условности, вы сами все знаете. Просто со стороны интересно наблюдать почему именно все так сошлось клином на этих "полукрыльях"? Моя не понимать . А кстати по домикам - я тоже много чего хотел бы сделать более детально и проработанно, и я с этим прямо вот сталкиваюсь при моделировании. Постоянно приходится все упрощать и еще раз упрощать, потому что видимо я уже так думаю это говорит во мне неугомонная натура человеческая - все усложнить . Человек в плане знаний особенно ненасытен, всегда хочется что-то модернизировать и улучшить .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Так если б сразу честно было сказано, что существующее положение дел позволяет смоделировать всего два варианта отлома крыла, да и то без моделирования вариантов разрушения тяг и мохнатости места разлома, но ведь нас убеждали , что самолет должен так вести себя всегда.
emely Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Какие обиды ?)) Ну пытались парни " защищать " разрабов резко , но на них никто не нападал имхо . Вопрос с моей точки зрения - в иной плоскости , чем претензии конкретно к игре . Со стороны игровой механики всё верно , но есть мнения , что она не всё учитывает . Возможно всё учесть нельзя , ну и юх с ним , с этим учётом . Однако хочеца понять , а как на самом деле . Изменено 26 июня 2014 пользователем =AxA=_emely
abr Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Со стороны игровой механики всё верно , но есть мнения , что она не всё учитывает . Возможно всё учесть нельзя , ну и юх с ним , с этим учётом . Однако хочеца понять , а как на самом деле . Я бы тут рад конечно что-то конструктивное сказать, но к сожалению не силен по части механики или самолетам. Вещи которые я сказал конечно банальные и перемытые по сто раз, это вообще наверное особенность форумов . Я по своей части поверьте тожэе огорчался и не раз, когда задумываешь одно, а игра позволяет сделать только что-то конкретно определенное, вздохнешь и сделаешь "как надо", а потом в душе мечтаешь как оно могло бы быть в идеале . Потому у меня как-то вырвалось "интересно наступит ли когда-нибудь время, когда компы будут позволять воплощать все наши хотелки в жизнь", на что Лофт что-то пробурчал - уже не помню, но что-то очень философское . Эх, идеалы блин . 2
SkyD Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Опубликовано: 26 июня 2014 Вы мой пост читали? Думаю у многих по началу была такая проблема) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-5?do=findComment&comment=172375 ту Под указанными мною отказами в обзоре подразумевается всего несколько видов (примерно 4: два вида внутрь кабины без возможности смещения, смещение градусов на 75 вбок при взгляде вперёд и недопущение взгляда в заднюю полусферу) смещения взгляда неконтролируемые игроком и отказ в срабатывании кнопки центрирования взгляда Трэкира. Я пикирую, уходя от противника, смотрю прямо (там ведь земля! и недосмотр чреват) и тут взгляд самопроизвольно смещается так, что вижу внутренности кабины и, может, что-то сбоку и ничего по курсу, а кнопка центрирования взгляда Трэкира не действует и ... успешно врезаюсь в землю. Или другое: пока я вожусь в надежде выправить взгляд (тут не до манёвров) летящий сзади противник без помех меня сбивает. Все указанные мной случаи происходили только в определённых ситуациях и никогда в других. Так что никакого поначалу (Трэкир у меня уже год и я его вполне знаю в плане его бзиков) в моём случае нет. Опыт работы с механизмами и приборами, и анализом их отказов у меня большой и я могу вполне определить является ли данная проблема системной или случайной. Вот и определил. Между прочим: за последние несколько дней таких сбоев больше не было. "Вылечились" "сами собой".
Shade Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Мужики, товарищи ! Вот тут которую страницу ломаются копья, но вы не допускаете, что есть самые обычные ограничения ресурсов компа? И причем довольно жесткие. *** разнообразие отломов крыла задача безусловно очень интересная, но сколько процентов вы бы на нее заложили от 100% ресурса компа? 0,01? 0,1? 10? Нет, не допускаю. Я не допускаю, что просчет 30-50 элементов на самолет, причем для нескольких самолетов сразу -- это okay, а просчет 32-52 элементов на самолет -- это "всепипецкомпраком". Так не бывает. Разнообразие отломов крыла видно даже по "делу законцовок" -- когда удавалось сажать, а когда дело быстро и плохо кончалось. Причем там явно не треть крыла отстегивалась. Засим я и предложил наиболее заинтересованным людям запилить хоть какого-нибудь пруфа, вроде того, что сделал Викс, но с виражами и прочими элементами боя. С какими повреждениями что можно, чего нельзя, что должно было бы быть... Причем предлагал уже 2 раза -- пока в ответ тишина. Между прочим: за последние несколько дней таких сбоев больше не было. "Вылечились" "сами собой". Все проще: они поняли, что Вас таким способом не сломить. Теперь придумывают новый план, как с Вами разобраться... крепитесь.
SkyD Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Опубликовано: 26 июня 2014 Мужики, товарищи ! Вот тут которую страницу ломаются копья, но вы не допускаете, что есть самые обычные ограничения ресурсов компа? И причем довольно жесткие. Я с этим в домиках столкнулся, думаю и тут так же. Сколько уже у нас на форуме было воспоминаний об одном детальном проекте, который очень долго взлетал из-за детальной проработки всех и вся . Ребята уже и так и сяк намекают и прямым текстом говорят, что если мы хотим летать, то нельзя "впихнуть ... короче то что не впихивается" (помните Лофт как-то приводил картинку с коробкой в которую пытается залезть кот?). Чтобы что-то впихнуть - нужно другое выпихнуть (кто там из философов в ванну с водой залазил ). На все есть свои ограничения, ну мой комп не образец, но даже самый топовый сегодня комп имеет свои ограничения, а для массовости продукта нужно ориентироваться на "массы вирпилов" , у которых в большинстве наверное далеко не топовое железо. Исходя из этого все выглядит еще хуже. Просто ресурсы тоже принимайте в расчет, ведь разнообразие отломов крыла задача безусловно очень интересная, но сколько процентов вы бы на нее заложили от 100% ресурса компа? 0,01? 0,1? 10? Прорабатывая глубоко одно, вы теряете эту глубину в другом, а важных моментов, нуждающихся в доработке помимо тысяч менее важных хотелок думаю все еще много+сроки поджимают. Я про то, что какую вы цель преследуете - неужели действительно надеетесь на более детальную проработку разломов крыла? Если "чисто теоретически", то это бесполезный разговор, тем более, что официальную позицию тут уже не раз озвучивали. У меня тоже была одна хотелка - более разнообразные пробоины в фонаре кабины, но сделают-сделают, не сделают-не сделают, стандартные пробоины есть, ну и ладно. Так и здесь: два варианта облома крыла есть с разными последствиями для полета, ну и хорошо, мне лично этого хватает. Все высказанное конечно чисто мое мнение. Во что вылилась данная тема — это одна "песня". И в этой "песне" "поётся" очень даже не о том, что было тематизировано в моём посту. А в моём посту было обращено внимание исключительно на проблему великолепных лётных возможностей самолётов с отломанными частями крыльев и элеронам (другими частями), не уступающих самолётам исправным. Когда даже грубые расчёты показывают о возникновении ухудшения лётных характеристик, видеоролики показывают сохранение (или несущественное ухудшение) лётных характеристик у повреждённых самолётов. А Han убеждает нас, что неверие в равенство лётных характеристик исправного и поломанного самолётов — это наше самодурство.
=PUH=Theo Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Что-то я не видел, что Хан убеждал в равенстве характеристик. В возможности управляемого полёта при сохранении управляющих поверхностей в определённом диапазоне скоростей - да. А в равенстве характеристик целого и "обрубыша" - нет.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Что-то я не видел, что Хан убеждал в равенстве характеристик. В возможности управляемого полёта при сохранении управляющих поверхностей в определённом диапазоне скоростей - да. А в равенстве характеристик целого и "обрубыша" - нет. Верно, не убеждал. Но что-то я не видел и другого,где Хан в своих постах упоминал о "при сохранении управляющих поверхностей в определенном диапазоне скоростей"? Ссылку можно, а то вдруг что пропустил? И определенный диапазон скоростей, это от максимала до посадочных?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 На самом деле данный ролик меня, по началу, тоже смутил, что я засомневался. Но после, немного поразмыслив и припомнив собственные ощущения (нет, от подобных ситуаций Бог миловал я о ощущениях потока говорю) пришел к мнению "почему бы и нет"? Сколько раз я слышал рассказы типа "не увидел бы собственными глазами, в жизнь не поверил бы". Поэтому и попросил трек, т.к. видеозапись, все же, показывает только то, что нам хотел показать оператор, т.е. она слишком субъективна. Как обещал, выкладываю запись вывода из штопора и посадки без части консоли, без одного элерона, без половины руля высоты и без руля направления. Как бонус (cпециально Виксу ) , в начале ведение активного боя .Запись большая . Поэтому через файлообменник. http://files.mail.ru/150D9ED567694A6D9DB4AFC503256AF4 Кому лень качать , видео тут: Штопор с 4-й минуты. Чтоб не говорить о субъективности оператора, оператор робот, все с F4. 4
154_Sergus Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 т.е. это типа шутки что видео ничего не доказывает и лучше трек? т.е. на видео не видно отсуствующих "не нужных" самолету частей и что самолет остается скажем так - жизнеспособным? ) это ж как -то смешно.. не вдаваясь в математические модели и расчеты т.к. слишком далек от этого, хотелось спросить у сторонников полётов без частей крыла: как вы считаете, сколько случаев в ВОВ было, чтобы самолету отстрелили часть крыла? сколько пилотов не сразу обнаружили, что они без части крыла и смогли стабилизировать полёт? и сколько свидетельств о том, что пилот летел без крыла, посадил без крыла? не должно ли их, этих свидетельств быть больше? а ганкамы? не должно быть множества видео? конечно прошу меня извинить если этот вопрос тыщу раз уже поднимался, прочитал лишь последние пару-тройку страниц тут и в обсуждениях так же.
Acid_Reptile Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Как обещал, выкладываю запись вывода из штопора и посадки без части консоли, без одного элерона, без половины руля высоты и без руля направления. \ Шокирующие новости! УНВП возвращается! БЖСЭ снова актуально!
HappyRogger Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 т.е. это типа шутки что видео ничего не доказывает и лучше трек? т.е. на видео не видно отсуствующих "не нужных" самолету частей и что самолет остается скажем так - жизнеспособным? ) это ж как -то смешно.. не вдаваясь в математические модели и расчеты т.к. слишком далек от этого, хотелось спросить у сторонников полётов без частей крыла: как вы считаете, сколько случаев в ВОВ было, чтобы самолету отстрелили часть крыла? сколько пилотов не сразу обнаружили, что они без части крыла и смогли стабилизировать полёт? и сколько свидетельств о том, что пилот летел без крыла, посадил без крыла? не должно ли их, этих свидетельств быть больше? а ганкамы? не должно быть множества видео? конечно прошу меня извинить если этот вопрос тыщу раз уже поднимался, прочитал лишь последние пару-тройку страниц тут и в обсуждениях так же. Вот именно что случаев таких было мало, а у нас в данной дм (посмотрим что будет с тягами) будет много. Поэтому это получается не симулятор сражений второй мировой, а просто симулятор самолетов с достоверной фм/дм под управлением опытных пилотов в декорациях сталинграда. Атмосферы уже не будет. 2
Ebot Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Ну вот снова на те же грабли. Есть масса видео то го что самолет лететь может. Посадка не считается, потому что в жизни летчики просто предпочтут прыгнуть , даже имея достаточную управляемость. Так же как и посадка в поле, в жизни выполняется только с убранными шасси. И уж тем более на снег никто ТАК садиться не будет. Симулятор дает нам больше смелости. Поэтому и эпичности больше. Но есть другие прнципиальные вещи, корыте просто ну никак не стыкуются со здравым смыслом. Например вывод из штопора без РН, части РВ ... даже с маневрированием можно скрепя сердцем согласиться (готов согласиться), но есть все таки определенные предел , после которого заставить себя поверить уже сложно, как бы не старался. тут нет врагов. Не мы, так другие, новые пользователи будут задавать тот же вопрос. Поэтому лучше сейчас все перетереть и устаканить. Изменено 27 июня 2014 пользователем Ebot 1
=PUH=Theo Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Верно, не убеждал. Но что-то я не видел и другого,где Хан в своих постах упоминал о "при сохранении управляющих поверхностей в определенном диапазоне скоростей"? Ссылку можно, а то вдруг что пропустил? И определенный диапазон скоростей, это от максимала до посадочных? Ну, пусть именно Хан не упоминал об этом. Но об этом неоднократно уже очень давно говорил Петрович, Yo-Yo опять же объяснял (хоть и не здесь). Допилят повреждение тяг - будет весело. Пока релиз не состоялся, работы продолжаются. Вот будет релиз - тогда будет и разговор. На данный момент вот так, как есть. У меня сложилось впечатление, что все тут говорят одно и тоже, но друг друга не понимают. 1. Да, полёт без части крыла при сохранении управляющих поверхностей и возможности ими управлять - возможен. 2. Повреждения тяг ещё не введено. 3. Из-за отсутствия повреждения тяг/тросов к управляющим поверхностям почти всегда есть возможность управлять повреждённым самолётом. 4. Мы не обладаем информацией о том, что ещё готовят нам разработчики. 5. Игра - в любом случае набор условностей. 6. Во многих случаях возможны и баги. Но есть другие прнципиальные вещи, корыте просто ну никак не стыкуются со здравым смыслом. Например вывод из штопора без РН, части РВ ... даже с маневрированием можно скрепя сердцем согласиться (готов согласиться), но есть все таки определенные предел , после которого заставить себя поверить уже сложно, как бы не старался. Есть самолёты, которые с брошенной ручкой из штопора выходят сами. Например - И-16, ЕМНИП. Испытатели отмечали, что из штопора выходит сам после пары витков. Без использования РН, РВ и элеронов. Если в данном случае конфигурация планера и центровка позволяют выходить без использования РН? Изменено 27 июня 2014 пользователем =PUH=Theo 1
Voi Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Трек посмотрю вечером, но по теме хотелось бы услышать не лозунги вперемешку с негодующими криками, а полноценный разбор данного трека от людей, соображающих в аэродинамике. В идеале от Петровича 1
=V=Heromant Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Нет, не допускаю. Я не допускаю, что просчет 30-50 элементов на самолет, причем для нескольких самолетов сразу -- это okay, а просчет 32-52 элементов на самолет -- это "всепипецкомпраком". Так не бывает. Разнообразие отломов крыла видно даже по "делу законцовок" -- когда удавалось сажать, а когда дело быстро и плохо кончалось. Причем там явно не треть крыла отстегивалась. Для начала глянь видео, где 3Д модель самолета на части разбирается. Там вполне видно из скольки элементов крыло состоит и почему оно разламывается так, а не по другому. Добавление отламываемых кусков - переделка модели, как 3Д, так и всех прочих с ней взаимодействующих => увеличение сроков разработки на N-ное количество лет. Это раз. Два. Чем мельче кусок - тем больше кусков в воздухе. Т.к. каждому отломанному куску считается все по честному - значит больше нагрузка. Соответственно - при прочих равных - больше отломанных кусков в воздухе - меньше самолетов в кадре и на сервере. Для оффлайна может и ничего, а для мультиплеера - очень плохо. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Ну, пусть именно Хан не упоминал об этом. Но об этом неоднократно уже очень давно говорил Петрович, Yo-Yo опять же объяснял (хоть и не здесь). Допилят повреждение тяг - будет весело. Пока релиз не состоялся, работы продолжаются. Вот будет релиз - тогда будет и разговор. На данный момент вот так, как есть. У меня сложилось впечатление, что все тут говорят одно и тоже, но друг друга не понимают. 1. Да, полёт без части крыла при сохранении управляющих поверхностей и возможности ими управлять - возможен. 2. Повреждения тяг ещё не введено. 3. Из-за отсутствия повреждения тяг/тросов к управляющим поверхностям почти всегда есть возможность управлять повреждённым самолётом. 4. Мы не обладаем информацией о том, что ещё готовят нам разработчики. 5. Игра - в любом случае набор условностей. 6. Во многих случаях возможны и баги. Есть самолёты, которые с брошенной ручкой из штопора выходят сами. Например - И-16, ЕМНИП. Испытатели отмечали, что из штопора выходит сам после пары витков. Без использования РН, РВ и элеронов. Если в данном случае конфигурация планера и центровка позволяют выходить без использования РН? Цитату от Петровича можно? А то Хан говорил, что так летать и садиться можно всегда, все дело только в нашей смелости и умении. Вне зависимости от скорости и сохранности управляющих поверхностей (эти аспекты он просто игнорил). И если б п.п. 1 - 6 были озвучены четко и ясно разработчиками в одном посте еще в марте, когда впервые пошли массовые вопросы по этому поводу, куча их собственного времени была сохранена для плодотворной работы на благо сообщества. А вместо этого от них в основном нагугленные картинки. Есть самолеты, которые из штопора выходят сами, есть которые выходят легко. А в данном конкретном случае конфигурация планера (скорее ее почти полное отсутствие) позволяют выходить , да еще и за виток-полтора? Блажен, кто верует!
=PUH=Theo Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Такой сложный расчёт - это всегда условность. Планер считается настолько честно, насколько это возможно. Расчёты срывных режимов - это эмпирика. В данном случае по расчёту это возможно. Другого пока нет и вряд-ли будет. Ну и да, то, что игра - набор условностей, разработчики говорят постоянно. Изменено 27 июня 2014 пользователем =PUH=Theo 1
154_Sergus Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Ну вот снова на те же грабли. Есть масса видео то го что самолет лететь может. Посадка не считается, потому что в жизни летчики просто предпочтут прыгнуть , даже имея достаточную управляемость. Так же как и посадка в поле, в жизни выполняется только с убранными шасси. И уж тем более на снег никто ТАК садиться не будет. Симулятор дает нам больше смелости. Поэтому и эпичности больше. Но есть другие прнципиальные вещи, корыте просто ну никак не стыкуются со здравым смыслом. Например вывод из штопора без РН, части РВ ... даже с маневрированием можно скрепя сердцем согласиться (готов согласиться), но есть все таки определенные предел , после которого заставить себя поверить уже сложно, как бы не старался. тут нет врагов. Не мы, так другие, новые пользователи будут задавать тот же вопрос. Поэтому лучше сейчас все перетереть и устаканить. прямо таки масса? 100? 200? в мемуарах такое же количество? я не много их прочитал, и штурмовиков и истребителей, но таких описаний не припомню, возможно не то читал. в летаниях с 2/3 никакой эпичности не вижу.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Для начала глянь видео, где 3Д модель самолета на части разбирается. Там вполне видно из скольки элементов крыло состоит и почему оно разламывается так, а не по другому. Добавление отламываемых кусков - переделка модели, как 3Д, так и всех прочих с ней взаимодействующих => увеличение сроков разработки на N-ное количество лет. Это раз. Два. Чем мельче кусок - тем больше кусков в воздухе. Т.к. каждому отломанному куску считается все по честному - значит больше нагрузка. Соответственно - при прочих равных - больше отломанных кусков в воздухе - меньше самолетов в кадре и на сервере. Для оффлайна может и ничего, а для мультиплеера - очень плохо. Может (мнение одного дилетанта-пользователя, можно не соглашаться и не учитывать) лучше честно посчитать с деформацией тяг и места отлома одну модель самолета, а кучу мелких кусков нарисовать мультиком? И для мультиплеера хорошо, и для "погружения" не плохо.
Ebot Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 2. Повреждения тяг ещё не введено. 3. Из-за отсутствия повреждения тяг/тросов к управляющим поверхностям почти всегда есть возможность управлять повреждённым самолётом. 4. Мы не обладаем информацией о том, что ещё готовят нам разработчики. 5. Игра - в любом случае набор условностей. 6. Во многих случаях возможны и баги. Ну вот, значит правильно я делаю что не летаю в БЗС до релиза прямо таки масса? 100? 200? в мемуарах такое же количество? я не много их прочитал, и штурмовиков и истребителей, но таких описаний не припомню, возможно не то читал. в летаниях с 2/3 никакой эпичности не вижу. ну мы же не тупые что б нам 100 видео показать для получения согласия. Есть как минимум 2 "без купюр" и еще парочку ... Этого вполне достаточно. Если что, речь идет о возможности полета, в принципе, не уточняя степень сложности Есть самолёты, которые с брошенной ручкой из штопора выходят сами. Например - И-16, ЕМНИП. Испытатели отмечали, что из штопора выходит сам после пары витков. Без использования РН, РВ и элеронов. Если в данном случае орконфигурация планера и центровка позволяют выходить без использования РН? значит нас всех можно поздравить с новой методикой вывода из штопора ЛаГГв без использования РВ и части крыла.
=V=Heromant Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Может (мнение одного дилетанта-пользователя, можно не соглашаться и не учитывать) лучше честно посчитать с деформацией тяг и места отлома одну модель самолета, а кучу мелких кусков нарисовать мультиком? И для мультиплеера хорошо, и для "погружения" не плохо. Может и лучше. Но тогда проще старую Иловскую ФМ прикрутить и не париться. Посмотрите в треках, как куски от попаданий снарядов отлетают. Ни один мультик так не нарисует, а если нарисует - то это будет всегда один мультик. Так что не катит
Tab Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) вообще не понимаю в чем сложность выдавать обрубку крыла случайный коэффициент сопротивления - симуляция мохнатости. Выдавать из случайного и очень большого диапазона. От "можно лететь" до "нельзя лететь". Тяги тягами, а мессер с отстреленными законцовками летит быстрее чем с ними. 570 кмч в горизонте выжал у земли Изменено 27 июня 2014 пользователем Tab 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 вообще не понимаю в чем сложность выдавать обрубку крыла случайный коэффициент сопротивления - симуляция мохнатости. Выдавать из случайного и очень большого диапазона. От "можно лететь" до "нельзя лететь". Тяги тягами, а мессер с отстреленными законцовками летит быстрее чем с ними. 570 кмч в горизонте выжал у земли Таб! Трек ведь попросят. Лучше сразу предоставить. А 570 с одной отстреленной, или двумя? Если с двумя, то это просто модель аэродинамически чистого рекордного Bf-209, просто без нарисованных элеронов (ну модель такая) Может и лучше. Но тогда проще старую Иловскую ФМ прикрутить и не париться. Посмотрите в треках, как куски от попаданий снарядов отлетают. Ни один мультик так не нарисует, а если нарисует - то это будет всегда один мультик. Так что не катит Посмотрите трек со штопором и посадкой (про бой молчу, хотя это тоже всегда один и тот же мультик, устал уже). Это катит?
kochegar Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Под указанными мною отказами в обзоре подразумевается всего несколько видов (примерно 4: два вида внутрь кабины без возможности смещения, смещение градусов на 75 вбок при взгляде вперёд и недопущение взгляда в заднюю полусферу) смещения взгляд... Есть 2 варианта: засвет или перегрев трекира, первый более вероятет. Проблема на вашей строне 100%. Кстати у кого бывает, что при нажатии центровки на трекире все оси центрируются кроме ROLL? Изменено 27 июня 2014 пользователем kochegar
SkyD Опубликовано: 27 июня 2014 Автор Опубликовано: 27 июня 2014 Есть 2 варианта: засвет или перегрев трекира, первый более вероятет. Проблема на вашей строне 100%. Кстати у кого бывает, что при нажатии центровки на трекире все оси центрируются кроме ROLL? Увы, но это не вероятно. Дело в том, что свет в помещении искусственный, постоянный по величине и направлению (фейерверков во время игры не пускаю — это точно, честное пионерское) — это во-первых. А во-вторых: на что Вы упорно не хотите обратить внимание, отказ происходит разово и как не было "до", так и нет и "после" (а так быть не должно, — если верно Ваше утверждение). Ну не катит тут "перегрев": не охладился же Трэкир за секунды и перестал греться после. Повторюсь: у меня накопился большой опыт анализа отказов различных механизмов и приборов. И если (как пример) я приношу системный блок со сгоревшим блоком питания в гарантийный ремонт, а те, проверив, пытаются его мне вернуть, заявляя, что он исправен (...!...!...!...), то я не обращая внимание на мнение этих "специалистов", оставляю своё добро им с рекомендацией посмотреть внимательнее. И ... они звонят позже с "радостным" сообщением о том, что действительно сгорел.
Ebot Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 я купил себе наушники, у которых блестя8ме детали давали посветки трекиру в оаределенеых ситуациях. Пришлось закрасить черной краской.
=LwS=Wize Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Едрить-мадрить!Тема прям зашкаливает....смотрите оффлайн,боты с одним крылом летают?Сколько крыльев подрубал результат один,боты падают,ни разу не видел летящего и тем более виражащего бота,они не умеют делать то, что человек могёт,тем более у каждого поди в виртуальном небе по не одной тысячи часов налёту.Кто в реальной жизни с одним крылом полетит?Не считая что ты испытатель какой-нибудь,ну или тебе машина дорога, так как её например не один год реставрировали и то не факт.Сразу если позволяет высота прыгать будешь....
Ebot Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 над вражеской территорией может и полетит, кому в плен охота....
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас