Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Antony99 сказал:

стим виар 2.0, поставил и офигел

чё,прям лучше обычной 2-й работает? Я не пробовал ещё 2-й ставить

1 минуту назад, Bubi сказал:

проблема с фпс

я сам 17-ю ещё не тестил,попробуй 16-ю

opencomposite OpenXR16.zip

еси чё,есть все предыдущие

Опубликовано:
3 минуты назад, sinco сказал:

чё,прям лучше обычной 2-й работает? Я не пробовал ещё 2-й ставить

Да.

Опубликовано:
31 минуту назад, sinco сказал:

я сам 17-ю ещё не тестил,попробуй 16-ю

opencomposite OpenXR16.zip 615.42 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

еси чё,есть все предыдущие

А я 16 не пробовал. Странно как-то, первые 2 запуска игры были с низким фпс, 3 запуск - фпс нормальный, но в середине вылета опять фпс просел.

Ща в дкс попробую.

Еще и ВД этот мозги компостирует. То крашнится, то из шлема выкинет...

Нифига. Что 16, что 17 - низкий фпс выдает.
А без опенкомпозита если запускать БзС, то тупо не запускается. Бесконечно висит комп.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Antony99 сказал:

Да.

Может и мне попробовать поставить...блин,как в анекдоте про Брежнева и Малую землю получается-может и мне прочитать:)))))))))))))))))

2 часа назад, Bubi сказал:

Ща в дкс попробую.

в ДКС не нужно длл-ку подменять,там своя такая же! на OpenXR

2 часа назад, Bubi сказал:

без опенкомпозита если запускать БзС

нужен стимВР тогда,через него оно запускается,если без подмены длл-ки

...

пробуй,если не получится,придётся к тебе на комп зайти посмотреть,что там за звёрь сидит такой

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:
Скрытый текст

image.png.0b3ec39a1388904608ddb5337a0ac012.png

А вот эта ошибка с чем связана? Это появляется, когда я выбираю Опенкомпозит вместо СтимВР.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Bubi сказал:

вот эта ошибка с чем связана?

а нафига ты OpenXR через эту прогу включаешь? Просто длл-ку замени и всё! Я нафига тут её скидывал? Удаляй нафик эту прогу,не нужна она!

и у тя уже там в конфиг файле стока напутано,наверна! Удали его нафик!стимВР с VD его сам создаст и правильно себя пропишет

C:\Users\ВАСЯ\AppData\Local\openvr

23 минуты назад, -DED-Ron сказал:

OpenComposite | OpenXR Toolkit (mbucchia.github.io)

2.Use the per-game install of OpenComposite rather then the OpenComposite Switcher.

Вот это правильно! Для каждой игры отдельно нужно подменять длл-ку от опенкомпозит с OpenXR !!!

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:

Уже понял.

5 часов назад, sinco сказал:

еси чё,есть все предыдущие

В чем отличие версий?

Опубликовано:
13.10.2023 в 22:43, sinco сказал:

Правда почему то в панельке не OpenXR , а oculus написано ?

Нашел эту тему в дискорде (66) Discord | #oculus-technical | OpenXR Toolkit (NO OPENCOMPOSITE SUPPORT) и качнул оттудова. И там есть предупреждение что именно так и должно быть. Но типа в новой сборке всё уже исправлено.

Скриншот 15-10-2023 102001.jpg

И кстати вот что попалось на форуме MSFS.

Т.е. в первых же строках - Pico4 с OXR уделывает Q3.

Ну и в самом низу пара строк про замену библиотек DLSS.

 

So Pico 4 users. Im back, will return my Q3 tomorrow. Pico 4 outperforms it with the latest VD-OXR runtime .

If you have 4090, you must try these settings: First go to OpenXR toolkits discord server: OpenXR Toolkit (NO OPENCOMPOSITE SUPPORT) 16 And #oculus-technical and see pinned post and download VirtualDesktop-OpenXR-0.6.0.msi . Then go: Home · mbucchia/VirtualDesktop-OpenXR Wiki · GitHub 9 You will see, what is going on. It is VD-OXR runtime made by legendary @mbucchia. And it works great! You dont need steamVR anymore. This is a game changer for sure! Remember to de-activate virtual desktop as a addon in SteamVR. And be sure, that Virtual desktop is active runtime with xr-picker software. So launch MSFS, launch VD.

Virtual Desktop settings

  • 72fps
  • HEVC 10bit
  • Bitrate 120
  • Sharpening 70%
  • Buffering ON
  • SSW disabled

OpenXR toolkit settings

  • Forfeated rendering: quality - balanced
  • Turbo Mode: ON
  • Override resolution 3900 x 3900

MSFS Settings

  • DLSS with quality

EXTRA : swap msfs dlss 2.4.1 to newest 3.5.0. 1) go to Microsoft flight simulator folder and locate nvngx_dlss.dll 2) copy paste it so it will make backup to same folder 3) download this NVIDIA DLSS DLL 3.5.0 Download | TechPowerUp 4 4) copy and replace nvngx_dlss.dll 5) now msfs dlss 2.4.1 is updated to 3.5.0 It could be placebo, but i think it is 20% improvement with cockpit sharpness. If you have lower specs GPU, just lower resolution override from OXR toolkit or disable it. When you hit 72fps with 72hz mode, you will get it. Trust me. Exact same constant fps with matched hz is every flightsimmers wet dream.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

А как в иле увеличить качество картинки, а то мыло какое-то. В стимвр изменение разрешения ни чего не даёт, хоть на 500% ставь. Пробывал ставить OpenXR прогу с подменой dll, вообще тормоза какие-то, фпс дико падает. Запускаю через VD и StemVR. 

В Дкс в разделе VR, есть ползунок настройки суперсемпленга, а в иле такой настройки нет. Не знаю что и делать. 

На Qest2 в дебагтуле можно было накрутить, на пике не знаю. 

Изменено пользователем Kor-Al
Опубликовано:

Мужики объясните по пунктам, что нужно для запуска Ила через OpenXR минуя SteamVR. Битый час пробую и не получается! 

 Pico 4. VD 1.29.0

Что откуда качать, куда вставлять)? А то по ветке много устаревшей информации. 

Сейчас пока у вас в голове ещё свежо, напишите пожалуйста). Многие будут благодарны!

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Rouslan сказал:

в первых же строках - Pico4 с OXR уделывает Q3

АаааааааА :)))))))))))))))))))

у меня там с OpenXR очень заметно и фпс и плавность выросли!

4 часа назад, Kor-Al сказал:

как в иле увеличить качество картинки

VD 1.29.0 или старый народный? Если 1.29.0 ,то поставить OpenXR,заменить длл-ку .

В VD ультра или годлайк-качество идеальное! SSW отлючить,автобитрейт там в VD я надеюсь отключен? Я летаю на 264+400мб кодеке или на 265+10бит+150мб

1 час назад, SV7_Electric сказал:

Что откуда качать, куда вставлять

это поставить

https://drive.google.com/file/d/17oXE4Eul9obwgkeBdvTeIlnhmJIWN73x/view?usp=sharing

и заменить длл-ку на эту

opencomposite OpenXR16.zip

или эту

opencomposite OpenXR17.zip

21 час назад, Bubi сказал:

В чем отличие версий?

фик их знает,чё та там улучшают,допиливают

Изменено пользователем sinco
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
29 минут назад, sinco сказал:

О благодарю! Теперь работает!!!

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Теперь бы кто-нибудь рассказал, что за что отвечает в настройках open xr (Ctrl+f2). 

Изменено пользователем mistral921
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, mistral921 сказал:

в настройках open xr (Ctrl+f2)

что именно там не понятно?

FSR там можно включить и процент на 75-80 прибрать,турбо мод включить,больше особо там ничего не нужно.Ну можно ещё оттенок поменять-он на лету меняется,там сан тинт(чёт такое) мне понравился :)))

...можно ещё сглаживание при приближении включить,но мне это не нужно,я не стреляю на приближении,только идентификацию делаю

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:
11 часов назад, sinco сказал:

АаааааааА :)))))))))))))))))))

у меня там с OpenXR очень заметно и фпс и плавность выросли!

VD 1.29.0 или старый народный? Если 1.29.0 ,то поставить OpenXR,заменить длл-ку .

В VD ультра или годлайк-качество идеальное! SSW отлючить,автобитрейт там в VD я надеюсь отключен? Я летаю на 264+400мб кодеке или на 265+10бит+150мб

это поставить

https://drive.google.com/file/d/17oXE4Eul9obwgkeBdvTeIlnhmJIWN73x/view?usp=sharing

и заменить длл-ку на эту

opencomposite OpenXR16.zip 615.42 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

или эту

opencomposite OpenXR17.zip 617.43 \u041a\u0431 · 3 скачивания

фик их знает,чё та там улучшают,допиливают

Большое спасибо, все заработало!

8 часов назад, mistral921 сказал:

Теперь бы кто-нибудь рассказал, что за что отвечает в настройках open xr (Ctrl+f2). 

В OpenXR Toolkit в закладке "settings", вроде там, можно изменять разрешение(oweriide resolution). Я так от мыла избавился за бортом, Нефига наземку не видно было да и ЛА замыленые пока в упор не подлетишь . Не пойму только почему у меня в стимвр не работало изменения разрешения.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kor-Al сказал:

Не пойму только почему у меня в стимвр не работало изменения разрешения.

Есть мнение, что изменение разрешения в СтимВР только хуже отразится на картинке. Ну типа, экспериментальным методом народ установил, что максимально чистая картинка только при 100% (3120х3120).

Я сам удивился, когда пытался там выставить разрешение больше, но получал только мыльцо.

А в ОпенХР в Оверрайд резолюшен сколько пикселей поставили?

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Есть мнение, что изменение разрешения в СтимВР только хуже отразится на картинке.

Я сам удивился, когда пытался там выставить разрешение больше, но получал только мыльцо.

Ещё есть не только мнение но и доказанный факт наличия бага в SteamVR, когда изменение разрешения не приводит к его реальному, а не отображаемому в настройках разрешению, и при этом фиксирует его намертво к неким значением более низким чем они были. Правда это кажется было связано со связкой WMR-SteamVR и при переходе с шлема WMR на Pico. Если честно то лень искать, но об этом недавно писал и показывал способ исправления ситуации разработчик OpenXR Toolkit на форуме MSFS. Если попадется ещё раз на глаза этот пост, то закину его сюда. Там именно такая ситуация вроде и была. Некие заоблачные разрешения на 4090 и отвратительная картинка.

А вот собственно и оно:

 

If you are coming from WMR there is a possibility that you are hitting the SteamVR resolution bug.

  1. close SteamVR entirely
  2. locate the SteamVR settings file, it’s somewhere like C:\Program Files (x86)\Steam\config\steamvr.vrsettings
  3. in that file, search for maxRecommendedResolution and make sure it’s set to very high like 8192 or 16384.

If you were victim of that bug, then in step 3) you should see a value of 3240. That would have constantly capped your resolution.

 

Опубликовано:

ребят извените что не по теме.может кто подскажет качаю уже 2 неделю через лаунчер распаковывает и потом при обновлении ошибка и так уже раз 10

Опубликовано:

 

11 минут назад, Casper_ сказал:

ребят извените что не по теме.может кто подскажет качаю уже 2 неделю через лаунчер распаковывает и потом при обновлении ошибка и так уже раз 10

Пока не совсем понятна суть проблемы...

21 минуту назад, Rouslan сказал:

Ещё есть не только мнение но и доказанный факт наличия бага в SteamVR, когда изменение разрешения не приводит к его реальному, а не отображаемому в настройках разрешению, и при этом фиксирует его намертво к неким значением более низким чем они были. 

If you were victim of that bug, then in step 3) you should see a value of 3240. That would have constantly capped your resolution.

 

У меня такое было, квк раз после экспериментов с установкой WMR.

Опубликовано:

Вот поэтому, несмотря на мою любовь к WMR, и во многих моментах плюсах именно G2 по сравнению с Pico, пришлось оставить только одну шапку. А хотелось именно G2 для MSFS и иногда Pico для всего остального на SteamVR.

Опубликовано:
19 часов назад, sinco сказал:

АаааааааА :)))))))))))))))))))

у меня там с OpenXR очень заметно и фпс и плавность выросли!

VD 1.29.0 или старый народный? Если 1.29.0 ,то поставить OpenXR,заменить длл-ку .

В VD ультра или годлайк-качество идеальное! SSW отлючить,автобитрейт там в VD я надеюсь отключен? Я летаю на 264+400мб кодеке или на 265+10бит+150мб

это поставить

https://drive.google.com/file/d/17oXE4Eul9obwgkeBdvTeIlnhmJIWN73x/view?usp=sharing

и заменить длл-ку на эту

opencomposite OpenXR16.zip 615.42 \u041a\u0431 · 3 скачивания

или эту

opencomposite OpenXR17.zip 617.43 \u041a\u0431 · 4 скачивания

фик их знает,чё та там улучшают,допиливают

Спасибо!

На пико, через вд пользуюсь. Поставил композит и его туллс, в Иле заменил дллку, стартует и работает без стимВР, субьективно как будто меньше мыла стало. Также в дкс, дописал в ярлык - форс_опенХР, стартует без стима, и тоже как будто четче. Ну и в мфс заменил дллку для длсс, и тоже все отлично работает, и без стимВР.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, shwed сказал:

Также в дкс, дописал в ярлык - форс_опенХР

это не обязательно.В ДКС с OpenXR апи в VD теперь можно просто с DCS.exe запускать или с обычного ярлыка с DCS.exe . Проверено-всё работает!

если в настройках дкс на VR галка стоит канешна!

сравнивал с OpenXR в VD запускать и просто на окулус апи без OpenXR и без стимВР - с OpenXR вроде побольше фпс и чуть плавнее+OpenXR Toolkit теперь можно крутить!

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:
2 часа назад, Casper_ сказал:

ребят извените что не по теме.может кто подскажет качаю уже 2 неделю через лаунчер распаковывает и потом при обновлении ошибка и так уже раз 10

ничего не понятно, что качаешь то?

Опубликовано:
7 часов назад, Kor-Al сказал:

почему у меня в стимвр не работало изменения разрешения.

а нафига было вообще со стимВР дкс запускатьт,когда он в VD прекрасно и без OpenXR без стимВР на окулус апи работал?

1 минуту назад, Yuriva65 сказал:

что качаешь то?

пусть Каспер уточнит,

инсталлятор Ил-2 или инсталлятор ДКС ?

Касперу-попробуй на другой диск установить,может там,куда ставишь битые сектора или просто диск сформатить нужно(ошибки скопились)

Диск проверить и потом уже установленную игру можно в любое место тупо перенести копи-пастом без установки итп

а ещё может память заканчивается или на диске,где он скачивает и распаковывает пакеты или файл подкачки забивается-pagefile.sys увеличить попробуй

может он всё качает и распаковывать пытается на системном диске? там он просто свободное место у него кончается

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, sinco сказал:

а нафига было вообще со стимВР дкс запускатьт,когда он в VD прекрасно и без OpenXR без стимВР на окулус апи работал?

Я про ИЛ, да и шлем только пару недель назад приобрел и VD только купил. Вот и мучился со стимвр.

6 часов назад, Bubi сказал:

А в ОпенХР в Оверрайд резолюшен сколько пикселей поставили?

Еще не определился, видюха слабовата (rtx3070) Хотя на квесте я лучшую картинку получал с помощью Oculus DebugTool.

Надо дальше разбираться с настройками.

Опубликовано:

Вот сейчас поставил ОпенХР для ВД (Хулиган выше кидал ссылку) - картинка шик - блекс ? Конфетка просто.

Только я со СтимВР запускаю. Каких либо просадок и глюков у себя ни в ДКС, ни в БзС со СтимВР не замечал.

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Bubi сказал:

поставил ОпенХР для ВД

 

1 час назад, Bubi сказал:

я со СтимВР запускаю

это как?:o: 

если стоит OpenXR для VD и в Ил-2 заменена длл-ка на от опенкомпозит,то никак со стимВР оно запускаться не может!

Если же длл-ку не подменял,то и никакого OpenXR в Ил-2 не будет,он просто от стимВР по умолчанию будет запускаться без OpenXR !!!

Дкс же просто по умолчанию запускается через OpenXR,который теперь в VD,а не в стимВР и стимВР никаким боком не участвует в процессе!

8 часов назад, Bubi сказал:

в ОпенХР в Оверрайд резолюшен сколько пикселей поставили?

не нужно туда вообще лезть и ничего там менять не нужно!Если тока для увеличения фпс-можно включить FSR и со 100% на 80-75% выставить

...хотя,если у вас на 4090 там большой запас остаётся,тогда можно и проапскейлить ?

если годлайка с его 6240х3120 мало

1 час назад, Kor-Al сказал:

на квесте я лучшую картинку получал с помощью Oculus DebugTool

ненене! в пике на годлайке картинка лучше,чем в квесте с макс.резолюшином и апскейлом.Вот в квест3 может уже и лучше,но нужно сравнивать,а у меня нет К3 :)))

Изменено пользователем sinco
Опубликовано:
19 минут назад, sinco сказал:

 

это как?:o: 

если стоит OpenXR для VD и в Ил-2 заменена длл-ка на от опенкомпозит,то никак со стимВР оно запускаться не может!

Если же длл-ку не подменял,то и никакого OpenXR в Ил-2 не будет,он просто от стимВР по умолчанию будет запускаться без OpenXR !!!

Дкс же просто по умолчанию запускается через OpenXR,который теперь в VD,а не в стимВР и стимВР никаким боком не участвует в процессе!

Ну у меня БзС запускается в СтимВР как опенкомпозит_ил-2. 

Опубликовано:

Вы эта того - не забывайте в SteamVR отключать надстройку для Virtual Desktop. Во всяком случае для для MSFS под OpenXR именно так нужно делать. Тогда никакой стим не запускается.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 часов назад, Bubi сказал:

у меня БзС запускается в СтимВР как опенкомпозит_ил-2

я нифига не понял.Если ил-2 запускает стимВР и стоит длл-ка опенкомпозитовсая,то значит не стоит OpenXR на VD.Ты его в переключалке ,чтоли на стимВР обратно переключил?А какой тогда смысл вообще было OpenXR для VD ставить,если ты OpenXR в стимВР используешь?Тут главная фишка в Ил-2 как раз в том,чтобы отучить игру от стимВР!И именно это делает пак OpenXR for VD.

кароче,давай толком объясняй,что у тя там за лабиринты отражений? ?

3 часа назад, Rouslan сказал:

в SteamVR отключать надстройку для Virtual Desktop

это чё такое?чё за надстройка?:o:

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, sinco сказал:
15 часов назад, Bubi сказал:

в ОпенХР в Оверрайд резолюшен сколько пикселей поставили?

не нужно туда вообще лезть и ничего там менять не нужно!Если тока для увеличения фпс-можно включить FSR и со 100% на 80-75% выставить

...хотя,если у вас на 4090 там большой запас остаётся,тогда можно и проапскейлить ?

если годлайка с его 6240х3120 мало

8 часов назад, Kor-Al сказал:

на квесте я лучшую картинку получал с помощью Oculus DebugTool

ненене! в пике на годлайке картинка лучше,чем в квесте с макс.резолюшином и апскейлом.Вот в квест3 может уже и лучше,но нужно сравнивать,а у меня нет К3 :)))

Не знаю как у вас Годлайк улучшает картинку, я особой разници не вижу, что на ХИГ, УЛЬТРА ИЛИ ГУДЛАЙК, мыло за бортом все равно остается, четкости приборов толком не добавляет. Проверяю в "Flying Circus – Volume I" на " Fokker D.VIII". Там за кабиной, между пулеметов какой-то прибор стоит, хз знает за что он отвечает, но при изменение режимов в VD , он не читаем без приближения взгляда. На квесте 2 он становился у меня читаем только при установке значения Pixels Per Display Pixel Override в Oculus DebugTool в 1.3, а лучше в 1,4. Причем при значении в единицу и изменении разрешения в шлеме на максимум не чего не давало, прибор не читался. Максимальное в шлеме вроде как можно было выставить на моей карте 5408х2736, я ставил примерно 4400*2200 . Как то так.

Да и еще, заметил, что на Квесте, что на Пике при отклонении головы назад приборы в кабине сразу резко мылятся, в ДКС такого НЕТ!

1 час назад, sinco сказал:

это чё такое?чё за надстройка?:o:

Наверно это.

1.jpg

Изменено пользователем Kor-Al
Опубликовано:
1 час назад, Kor-Al сказал:

Не знаю как у вас Годлайк улучшает картинку, я особой разници не вижу, что на ХИГ, УЛЬТРА ИЛИ ГУДЛАЙК, мыло за бортом все равно остается, четкости приборов толком не добавляет. Проверяю в "Flying Circus – Volume I" на " Fokker D.VIII". Там за кабиной, между пулеметов какой-то прибор стоит, хз знает за что он отвечает, но при изменение режимов в VD , он не читаем без приближения взгляда

Вот я про что, это с приблежением взгляда. В OpenXR Toolkit 3120х3120. всякие Nis  и  FSR отключены (для теста) и второй без зума31203120.thumb.jpeg.b90e65a8e7fa346e62cb2a2b06dfa1e7.jpeg)

3120Х3120  без зума.jpeg

Вот уже лучше, но не играбельно. надо попробoвать в VD настройки на сбросить и fsr включить.

4420 без зум.jpeg

4420 без зум (2).jpeg

Для лучшего понимания лучше скачать скрины и посмотреть разницу в венде

Опубликовано:
6 часов назад, sinco сказал:

это чё такое?чё за надстройка?:o:

Ну да, вот та фигня - управление дополнениями SteamVR. Была такая рекомендация её отключать. Но опять таки, это касалось только MSFS и некоторого кол-ва игр из списка проверенных с OpenXR.

Опубликовано:
6 часов назад, Kor-Al сказал:

В OpenXR Toolkit 3120х3120. всякие Nis  и  FSR отключены (для теста) и второй без зума

Вот только Foveated rendering в OXRToolkit я так понимаю не отключен. Ну судя по искажениям картинки по краям. 

Опубликовано:
1 час назад, Rouslan сказал:

Вот только Foveated rendering в OXRToolkit я так понимаю не отключен. Ну судя по искажениям картинки по краям. 

Нет, это стандартные искажения на записях/скринах в Пико 4.

Фовитед рендеренга даже нет в БзС.

Опубликовано:
1 час назад, Rouslan сказал:

Вот только Foveated rendering в OXRToolkit я так понимаю не отключен. Ну судя по искажениям картинки по краям. 

У меня нет такой настройки в OpenXR Toolkit.

Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Нет, это стандартные искажения на записях/скринах в Пико 4.

Странно. я такого никогда не видел. Здесь на скринах ощущение именно круглого резкого центра и размытия по краям. У меня на скринах даже на предыдущей 3070ti и низком разрешении в 80% таких искажений ни разу не видел. Но это опять таки в MSFS. И вот в ней в OXRToolkit есть Foveated rendering. Не знал что эта настройка зависит от используемого приложения. 

Screenshot_VirtualDesktop.Android_2023.08.31-20.34.53.081_131.jpeg

Screenshot_VirtualDesktop.Android_2023.09.07-23.39.13.896_005.jpeg

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Rouslan сказал:

Странно. я такого никогда не видел. Здесь на скринах ощущение именно круглого резкого центра и размытия по краям.

Не, не. Тут именно что пиковское размытие на картинках и видео при сохранении оных на компьютер.

А Фовитед рендеринг скорее даже не мылит изображение по краям, а пикселизирует его. Ну типа рендеринг изображения специальным образом ухудшается и по бокам от центра оно становится пиксельным.

Так, по крайней мере, в ДКС и в ЕТС2 реализовано. Как в МСФС, не знаю.

Изменено пользователем Bubi

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...