Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый ещё раз.

У меня пара вопросов. Один серьёзный, другой... тоже серьёзный, но смешной. 

Первый. Вчера летал в карьере за немцев на С-6, штурмовал высадку, кучу десантных всяких разных средств потопил. Полетел и прилетел обратно. А на выходе из миссии вылезло такое вот сообщение. Не хочу мол статистику считать. После нажатия кнопки "продолжить" меня перекинуло в начало, ну как бы я и не летал эту миссию. Лети типа снова. И так было три раза. С той лишь разницей что в третий раз меня перекинуло уже в следующее за выполнением мисии меню. Но при этом ни одного уничтоженного противника не засчиталось и миссия помечена как проваленная. Такого у меня никогда раньше не было. И табличку такую никогда не видел. Что это?

2022_10_14__22_53_11.jpg

Момент второй. Тот который серьёзный, но смешной. Как посмотреть. Место действия то же самое что и предыдущем моём посте. Полетал, потопил катера десантные, поштурмовал корабли. И тут ко мне привязался непонятно откуда взявшийся Тандерболт. Кручусь я с ним верчусь. И тут замечаю краем глаза что вдали над морем как будто-то взрыв какой-то, как цветок распустилось что-то и полетело вниз медленно кучей горящих полос, я удивился, думаю что это такое новое, не встречал таких эффктов раньше. И ещё заметил что исчезли внизу у берега куча горящих барж и катеров. Ну ок думаю, исчезли и исчезли. Оптимизация в действии. Стрелок мой в итоге Тандерболт подбил, тот задымил и отвалил. Смотрю туда где был этот типа взрыв. Но там всё упало уже в море. И только пару точек каких-то в небе. Полечу думаю, посмотрю поближе, что там в небе такое. Полетел. Посмотрел. А там... Матьмояженьщина! Дальше на скринах. Коментировать нечего... 

 

Зы. Т.е. не взрыв это был никакой. Просто все эти горящие катера и баржи от места высадки перенесло в небо подальше. И там "вниз головой" они и продолжали гореть какое-то время. Пока с неба не упали. И горели дымом вниз. Поэтому мне издалека показалось что это горящие полосы от взрыва опускаются...

2022_10_14__23_14_36.jpg

2022_10_14__23_14_49.jpg

2022_10_14__23_15_11.jpg

2022_10_14__23_15_25.jpg

2022_10_14__23_16_3.jpg

2022_10_14__23_16_20.jpg

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 7
  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, -Z-Phoenix--------- сказал:

В других онлайн-играх незаметная для игрока загрузка скинов уже давно решена.

Это в ВТ, где максимум 32 игрока на сессию?:crazy:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Yaroslaw_spb сказал:

День добрый ещё раз.

 

 

Зы. Т.е. не взрыв это был никакой. Просто все эти горящие катера и баржи от места высадки перенесло в небо подальше. И там "вниз головой" они и продолжали гореть какое-то время. Пока с неба не упали. И горели дымом вниз. Поэтому мне издалека показалось что это горящие полосы от взрыва опускаются...

 

 

2022_10_14__23_15_11.jpg

 

Летучий корабль ?

 

Опубликовано:
11.10.2022 в 22:27, Sneaksie сказал:

Это в старичке были скины маленького размера, сейчас один скин это текстура 21 Мб, у некоторых самолётов их по две. Представьте себе заход на сервер, где каждый щеголяет в своём уникальном скине, и какого размера будет ваша темпорари папка.

Во времена старичка я на диалапе сидел, и был не один такой. Сейчас, в сравнении с теми временами, скорость подключения многократно увеличилась, и при обычной уже сотне мегабит в секунду 21 мегабайт прилетает буквально за две секунды. По диалапу текстура 512^2 приползала за чуть более, чем две минуты. Впрочем, после нескольких заходов на сервер во временной папке уже лежали все скины, используемые местными. И летал народ, радовался.

Если считать, что на сервере современного "Ила" тусуется время от времени двести человек (ну, я оптимист), и у каждого по две текстуры по 21 Мб, то временная папка раздуется до примерно восьми-девяти гигабайтов. Но это по самому пессимистическому сценарию, прошу заметить, то есть по факту будет меньше.

В общем, поддерживаю предложение о динамической подгрузке скинов и ноузартов в онлайне.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13.10.2022 в 21:24, Russian_Falcon сказал:

Осталось ввести новые скины стрелков, для красных и синих.

 

Опубликовано:
8 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

А почему Вы думаете, что в лог ДСервера идёт точная и достоверная информация?

19 часов назад, -332FG-Red_Pilot сказал:

Потому что я верю в нашу самую лучшую команду разработчиковв!

Опубликовано:
4 часа назад, Yaroslaw_spb сказал:

День добрый ещё раз.

У меня пара вопросов. Один серьёзный, другой... тоже серьёзный, но смешной. 

Первый. Вчера летал в карьере за немцев на С-6, штурмовал высадку, кучу десантных всяких разных средств потопил. Полетел и прилетел обратно. А на выходе из миссии вылезло такое вот сообщение. Не хочу мол статистику считать. После нажатия кнопки "продолжить" меня перекинуло в начало, ну как бы я и не летал эту миссию. Лети типа снова. И так было три раза. С той лишь разницей что в третий раз меня перекинуло уже в следующее за выполнением мисии меню. Но при этом ни одного уничтоженного противника не засчиталось и миссия помечена как проваленная. Такого у меня никогда раньше не было. И табличку такую никогда не видел. Что это?

2022_10_14__22_53_11.jpg

Момент второй. Тот который серьёзный, но смешной. Как посмотреть. Место действия то же самое что и предыдущем моём посте. Полетал, потопил катера десантные, поштурмовал корабли. И тут ко мне привязался непонятно откуда взявшийся Тандерболт. Кручусь я с ним верчусь. И тут замечаю краем глаза что вдали над морем как будто-то взрыв какой-то, как цветок распустилось что-то и полетело вниз медленно кучей горящих полос, я удивился, думаю что это такое новое, не встречал таких эффктов раньше. И ещё заметил что исчезли внизу у берега куча горящих барж и катеров. Ну ок думаю, исчезли и исчезли. Оптимизация в действии. Стрелок мой в итоге Тандерболт подбил, тот задымил и отвалил. Смотрю туда где был этот типа взрыв. Но там всё упало уже в море. И только пару точек каких-то в небе. Полечу думаю, посмотрю поближе, что там в небе такое. Полетел. Посмотрел. А там... Матьмояженьщина! Дальше на скринах. Коментировать нечего... 

 

Зы. Т.е. не взрыв это был никакой. Просто все эти горящие катера и баржи от места высадки перенесло в небо подальше. И там "вниз головой" они и продолжали гореть какое-то время. Пока с неба не упали. И горели дымом вниз. Поэтому мне издалека показалось что это горящие полосы от взрыва опускаются...

2022_10_14__23_14_36.jpg

2022_10_14__23_14_49.jpg

2022_10_14__23_15_11.jpg

2022_10_14__23_15_25.jpg

2022_10_14__23_16_3.jpg

2022_10_14__23_16_20.jpg

Это они.Часто так делают,маскируются под десантные катера.В следующий раз быть может покажутся в тстинном облике и выйдут на контакт.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят покатал на черчиле и так и не понял. Если открыть люк командира, то вперёд и назад ни чего не видно кроме самой крышки люка. Как он в жизни смотрел то что перед ним и сзади? Или я что то упустил? Танкисты подскажите

  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, Yaroslaw_spb сказал:

Момент второй. Тот который серьёзный, но смешной. Как посмотреть.

Сталкивались с такими репортами, но не нашли способа воспроизвести проблему, если осталась сгенерированая миссия с этим феноменом, то пришлите пожалуйста.

 

8 часов назад, Yaroslaw_spb сказал:

Первый. Вчера летал в карьере за немцев на С-6, штурмовал высадку, кучу десантных всяких разных средств потопил.

Посмотрю. Какая эскадрилья и дата?

 

25 минут назад, Procrastinator_D сказал:

Но так я и не понял: где в Быстрой миссии можно поиграться с нумерацией фюзеляжа?

Тактические коды выставляются в ангаре перед миссией.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
5 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Или я что то упустил? Танкисты подскажите

Приподнимись на сидении.

Опубликовано:
2 часа назад, Eeafanas сказал:

Приподнимись на сидении.

И вниз посмотри - увидишь себя :crazy: на мой взгляд это баг, либо графики либо не должен так подниматься высоко командир.

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, Yaroslaw_spb сказал:

Полетел. Посмотрел. А там... Матьмояженьщина! Дальше на скринах. Коментировать нечего... 

 

Все нормально, это антигравитационные установки в действии, согласно секретным документам союзники активно применяли их в конце войны. Проект "Радуга", "Филадельфийский эксперимент" - это вот оттуда

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, adds сказал:

на мой взгляд это баг

На мой тоже

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, Procrastinator_D сказал:

Починилось повторной установкой обновления, слава богу. Но так я и не понял: где в Быстрой миссии можно поиграться с нумерацией фюзеляжа? Что до дамаги - заметил одно необычное новое отверстие, будто броню разворотили. А вот когда залетел в облачко, струи дождя захлестали по стеклу - вот это понравилось. Хотя, решил, что это сбитый Мессер меня от бессилия обсикал, падая...

 

Задам встречный, не менее глупый вопрос: а причём здесь вы? И что за манера переводить стрелки? По существу вопроса отвечайте, или пройдите мимо. За умного сойдёте.

*
Вместо подсказки и помощи начинают стебаться, иронизировать, хохмить. Вы все такие ущербные? СССР, вы? Хотя если ник "СССР" то это уже диагноз.

*
Вместо подсказки и помощи начинают стебаться, иронизировать, хохмить, поддакивать, подмахивать. Вы все такие ущербные? СССР? Хотя если ник "СССР" то это уже диагноз.

Ахахаха ... 

Оказалась не разработчики , а стим (о чем на вашем же скриншоте и написано "Обратитесь в службу поддержки СТИМ", но вокруг все козлы, *идорасы и с диагнозами... хоть бы извинился, но это же не для вас :) 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А на черчилле на люке командира вот та часть со створками не вращается случаем? А то фото нарыл такое, вроде как развёрнуто на 90°

spacer.png

 

и здесь развёрнуто

spacer.png

 

ещё

spacer.png

 

ась?

spacer.png

Изменено пользователем [SN]_Reaper_
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Ребят покатал на черчиле и так и не понял. Если открыть люк командира, то вперёд и назад ни чего не видно кроме самой крышки люка. Как он в жизни смотрел то что перед ним и сзади? Или я что то упустил? Танкисты подскажите

надо привстать, "PgUp" кнопка

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, [SN]_Reaper_ сказал:

А на черчилле на люке командира вот та часть со створками не вращается случаем?

Вращается, но вращение при высунувшемся командире пока технически нереализуемо.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, Regingrave сказал:

Вращается, но вращение при высунувшемся командире пока технически нереализуемо.

ОК. Но тогда можно ведь сначала развернуть крышку люка, открыть створки, а потом высунуться. Или не прокатит?

Опубликовано:
1 час назад, [SN]_Reaper_ сказал:

Или не прокатит?

Вернётся в исходное положение.

Опубликовано:
13 минут назад, Eeafanas сказал:

Вернётся в исходное положение.

Ясно. Посмотрел сейчас ролик про черчилль от BarSS, вообще проблем не увидел с обзорностью командира "по-походному". Я то думал там прям ужас-ужас, а так камеру поднимай да крути головой на 360°, ничего не мешает. Я, например, постоянно камеру сдвигаю в разные стороны. Просто по-умолчанию может быть стоило над крышкой люка её разместить, чтобы народ не волновался как смотреть вперёд-назад.

 

Разработчикам.

Посмотрел общее описание (в брифинге) черчилля в игре и на рабочем месте наводчика. Думаю стоит указать кратность прицелов, так как это определяющая величина для любого оптического прибора. Сначала кратность, потом поле зрения.

348295909_Opera_2022-10-16_155443_yandex_ru.png.68a5312390b344bf4e381aaff03b0621.png

 

Ну и для "поворотного перископического устройства" можно было бы добавить заводское обозначение Vickers Mk.IV. Тем более, что этот прибор был скопирован и в дальнейшем устанавливался на советской бронетехнике под обозначением «перископический прибор MK-IV».

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за обновление, привет (от пилота) танкистам - пилотам и всем единомышленникам. :biggrin:

Опубликовано:
14.10.2022 в 05:29, Regingrave сказал:

Это дырки от фугасов. Дырки от пуль и бронебойных снарядов растягиваются.

Кстати не растягиваются. Если ставить боезаряд в пушке  - только бронебойные, то получаются точно такие же дырки как и от фугасов. И выглядит это все чуточку не правдоподобно. Так понимаю текстуру попаданий  с танков ( по металлическим поверхностям) просто частично перенесли на самолеты. 

Опубликовано: (изменено)

Ням Ням...однако

 

 

 

111.jpg

zb.jpg

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 12
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Жизненно важные органы не задеты...

Чё...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем SV7_Finist
Опубликовано: (изменено)

Ну бортовые номера меня не так сильно хейтят, как отрисовка попаданий. На танках - они круто смотрятся, но на самолетах - отвратно. Если это так и останется, то можно настройку, чтоб отключить такую визуализацию? Кажется лучшим оставить следы от мелкого калибра, а от крупного убрать. Ну как компромисс - сделать их более разнообразными. Не думаю, что нарисовать 2-3 десятка разнообразных текстур большая проблема. Кстати, про повреждения. На последних самолетах из нормандии, при всем общем высоком качестве моделей (по сравнению с первыми частями) на визуализацию повреждений положили болт. Пример: взять Ил-2 (да и любой другой самолет из сталинграда, москвы или кубани - видно, что дыры  в крыльях при тяжелых повреждениях, обшивка теряется и тд. А на последних самолетах - стреляешь из всех пушек, а отрисовываются какие то несерьезные дырочки. Нет соответствия повреждений и повреждений. Хурь считаю оч красивым сделали, не поленились. Понятно что мало кто и редко будет смотреть на повреждения. Но все же, надо до конца все делать красиво. 

Изменено пользователем Ifumin
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за обнову, красивое. 

Но! Если еще не писали: на ночных картах в онлайн из АНО на истребителях видна только хвостовая лампа. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пропейеры, реал.виз дамаг, это все актуально для тряпколетов, Цирка?

Опубликовано: (изменено)
17.10.2022 в 18:40, =LwS=Wize сказал:

Ням Ням...однако

 

 

 

111.jpg

zb.jpg

По сути те же кляксы,только немного побольше.Я не о таком мечтал.

________________________________________________________________________________________________
Вот старый Ил-2 если не ошибаюсь,мне говорили что это из старого.Когда увидел эту картинку впервые,подумал что из реала.
И то,только как бы прожоги,рванины нет,но впечетляет.Была бы имитация рванины и на металлической обшивке,было бы улетно.

 

rnVxolHj7ag.jpg

Изменено пользователем KotBegemot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Товарищи!

У меня возникла проблема:  решил я снести игру, ввиду подозрения накопления всяческих ошибок.  Естесственно, файлы предыдущих настроек сохранил (все старые игроки знают: из папки data нужно сохранить папки input и LuaScripts.

Снес игру, загрузил заново. 

Во вновь загруженную игру, чтобы сразу "встали" старые, годами выверенные, настройки - в папку  data  вставил, с заменой файлов, - старые, заранее сохраненные нестройки - то есть те самые сохраненные input и LuaScripts.

 

Так я уже не первый год юзаю игру, и раз 5-6 сносил игру и снова восстанавливал настройки вышеописанным спрособом, у меня возник вопрос:  почему сейчас этот  "фокус" не проходит??

Может быть оттого что ввели новые настройки: отмечены красным?  (синие настройки не в счет, я их уже сам вручную внес):643837233_.thumb.jpg.6a111fa20b5a15a6966f9215b9d02c7a.jpg

Поэтому не надеюсь на ботов, кторые в "поддержке" пишут типа - "опишите проблему как можно ширше, и как можно наглядней", но сколь им не описывай, никакого ответа нет = никто из людей вообще не заглядывает.

 

Прошу братское сообщество - может кто что посоветует

 

 

 

 

Да, ГЛАБОКУ УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНОСИТЬ ЭТУ ПРОСЬБУ ПОМОЧЬ (СНЕСЛИ УЖЕ РАЗОК)   - СНАЧАЛА БЫ ПЕРЕНАПРАВИЛИ МЕНЯ ТОМУ (НЕ ТУДА - А ТОМУ), КТО СМОЖЕТ ДАТЬ СОВЕТ.

А уже потом сносите.

 

Изменено пользователем Streich
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Streich сказал:

Товарищи!

У меня возникла проблема:  решил я снести игру, ввиду подозрения накопления всяческих ошибок.  Естесственно, файлы предыдущих настроек сохранил (все старые игроки знают: из папки data нужно сохранить папки input и LuaScripts.

Снес игру, загрузил заново. 

Во вновь загруженную игру, чтобы сразу "встали" старые, годами выверенные, настройки - в папку  data  вставил, с заменой файлов, - старые, заранее сохраненные нестройки - то есть те самые сохраненные input и LuaScripts.

 

Так я уже не первый год юзаю игру, и раз 5-6 сносил игру и снова восстанавливал настройки вышеописанным спрособом, у меня возник вопрос:  почему сейчас этот  "фокус" не проходит??

Может быть оттого что ввели новые настройки: отмечены красным?  (синие настройки не в счет, я их уже сам вручную внес):643837233_.thumb.jpg.6a111fa20b5a15a6966f9215b9d02c7a.jpg

Конкретно,что не так? Делал так,и все становится на место.
Есть единственное НО!,по осям.Раньше назаначенная ось сразу работала,теперь стало чуть хитрее.В меню насчтройки оси,после назначения в главном,оная не двигается.Нужно кликнуть ОК и выйти в главное меню настроек,потом снова зайти в настройку оси и тогда оная оживает.Ты это имел в виду?  По кнопкам подобного нет,сразу работает при назначении в главном.

:)И зачем так часто сносить игру?Я бы не сказал что там заводятся какие либо ошибки часто.Крайняя устновка у меня почти год работает,главное всякие моды не совать,в игре все и так на уровне...кроме ,разве что некоторых,например ? но это дело наживное,а так все в порядке.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:

В том и дело - у меня сколь не меняй (перетирай) дефолтные файлы на сохрененные ранее - ни кнопки ни оси - не загружаются: файлы настроек остаются по дефолту!

 

Кидал с двух в разное время сохраненных: input и LuaScripts

Бесполезно

поэтому и задаюсь вопросом - может быть ново введенные "настройки профилей" - чтото в этом механизме изменило?

 

Причем в первый раз скачал, вышеописанный "фокус" не прошел, - удалил скчанную игру, посчтав что какойто косяк скачал, скачал заново.  Но и во второй раз - тот же результат. И шо делать

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Streich сказал:

В том и дело - у меня сколь не меняй (перетирай) дефолтные файлы на сохрененные ранее - ни кнопки ни оси - не загружаются: файлы настроек остаются по дефолту!

 

Кидал с двух в разное время сохраненных: input и LuaScripts

Бесполезно

поэтому и задаюсь вопросом - может быть ново введенные "настройки профилей" - чтото в этом механизме изменило?

 

Причем в первый раз скачал, вышеописанный "фокус" не прошел, - удалил скчанную игру, посчтав что какойто косяк скачал, скачал заново.  Но и во второй раз - тот же результат. И шо делать

Может и изменило.Когда я кидал сохраненные настройки,назначение кнопок не нарушалось,только оси не работали.Переназначал оси по новой,контролировал как отметил выше,и далее все в порядке.

Тогда назначай все с чистого листа(я потом так и сделал),с учетом своих предпочтений разумеется,согласно прежнего профиля.Не может быть чтобы не работало.
А настройку конкретно для каждого самолета еще не изучал.Там,насколько я понимаю,коснется только осей,их отклика.

 

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:

Раскидать кнопки по джойстику - противно, долго, но не столь уж сложно

Куда более сложней настройка внешних видов - котрые настроены были на кнопках:  это мля на каждый самолет в четком соответствии....  это ужас как долго. Это годы шлифовки на каждый самолет

 

Пока мне интересно услышать - не введение ли новых этих настроек "профилей" - в назначении кнопок настроек - так печально отразилось на выше описанную проблему, что старо-сохраненные настнойки невозможно перенести файлами input и LuaScripts

Опубликовано: (изменено)
17.10.2022 в 21:40, =LwS=Wize сказал:

Ням Ням...однако

 

 

 

111.jpg

zb.jpg

11 минут назад, Rustam сказал:

Вы конечно извините за наглый вопрос, но разработчики смотрели вот эти художества? Ну реально, как будто перенёсся в начало 90-х. Этого Яка "Зубастики" погрызли? "Зубастики", часть 4-ая? 

Никак не ожидал такой реализации модели DVD. Возможно доработать эту модель повреждений? Или так и придется  с этим мириться?     

 

 

Изменено пользователем Rustam
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
On 10/11/2022 at 7:00 PM, 22GvIAD_Bibendum said:

Погодите-погодите... При чем тут "декали"? Я про историчность и здравый смысл. Бортовые номера (во всяком случае у немцев) были элементами быстрого распознавания. И были строго регламентированы. Как по размеру, так и по цвету. О каком "исторически усредненном варианте" идет речь? Что с чем вы усредняли? Впрочем, если вы рассматривали только "декали" 72го и 48го масштаба, то вопрос снимаю.

image.png.c230c771eaae109558496ab8eae79c46.png

image.png.e0ee3d2ca7f961639f97191a7e6f2f83.png

https://vk.com/@dive_bomber_stories-opoznavatelnye-znaki-stran-chast-1-luftvaffe

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/80956-mod-mpg-skins-factory-improvement-tactical-codes-for-german-fighters-available-update-v2-source-of-colors/#replyForm

 

Как должны быть тактические коды, но без необходимости использования модов.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, Streich сказал:

Пока мне интересно услышать - не введение ли новых этих настроек "профилей" - в назначении кнопок настроек - так печально отразилось на выше описанную проблему, что старо-сохраненные настнойки невозможно перенести файлами input и LuaScripts

Всё, путем научного тыка нашел :   

-если раньше можно было просто перенести старые сохраненные файлы во вновь установленную игру, и было всё ОК, 

то теперь - сначала удаляешь дефолтные полностью, а уже потом переносишь сохраненные в папку (data).

Работает.

  • Нравится 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...