Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
23 часа назад, LLIaJIyHuLLIKa сказал:

Категорически не согласен с реализацией тактических номеров на Як-ах. Они же наносились за звездой, а в патче перед.

 

 

Screenshot_198.thumb.png.cb9d598c5b0e9bcb6081381ce22dc325.png

 

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

За сутки у меня множество попыток установить обновление, но всё кончается на половине (плюс/минус) процесса с надписью "Ошибка обновления". Первые разы процесс после зависа заканчивал через диспетчер задач. Чистил, дефрагметировал диск, перегружал комп и запускал обновление вновь. Потом подумал что может повисит да оживёт, и не стал ничего делать. Вот висит уже три часа на одной и той же отметке и ничего. Что делать? Игру сносить и заново "с нуля" ставить? :(

Изменено пользователем Yaroslaw_spb
  • 1CGS
Опубликовано:

Пришлите файл update.log из папки data в личном сообщении.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Sneaksie сказал:

Пришлите файл update.log из папки data в личном сообщении.

У меня в Data есть текстовый Update (без .log) и какой-то update.previous... какой из них?

Опубликовано:

А в онлайне пулеметные дырки совсем отсутствовать будут?...то есть если мессера шкасами или уб пилять то он целый будет?

Опубликовано:
3 часа назад, MGDobin сказал:

А в онлайне пулеметные дырки совсем отсутствовать будут?...то есть если мессера шкасами или уб пилять то он целый будет?

А что шкасы наносят урон мессерам? Это с какого патча начало работать :)

  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:
13 часов назад, LLIaJIyHuLLIKa сказал:

И С-47 нет! ?

 

13 часов назад, CRIXUS сказал:

Я так понимаю на спит с каплевидным забили?? Знал бы что 300 лет придётся ждать его  выпуска, лучше бы на чет другое деньги пустил.... Вы хоть какую нить информацию по поводу  выпуска этого самолета можете внятно обрисовать??? ☹️

Не забыли, в работе. Вам же годный продукт нужен, а не поделка на коленке?

4 часа назад, MGDobin сказал:

А в онлайне пулеметные дырки совсем отсутствовать будут?...то есть если мессера шкасами или уб пилять то он целый будет?

Внешне да, тут или дырочки и 32 клиента на сервере, или 84 клиента и плавная картинка перемещения самолётов в пространстве.

12 минут назад, HS_Takeshy сказал:

А что шкасы наносят урон мессерам? Это с какого патча начало работать :)

Тонко, отвечу просто- недавно.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

 

Не забыли, в работе. Вам же годный продукт нужен, а не поделка на коленке?

 

Ну если реализация кокпита будет не хуже чем у доры, то можно и подождать (ну только не долго)))
Ну примерно когда??  С выходом следующего театра боевых действий или до нового года.... Тут моя вина в том, что толком не разобрался, думал куплю и полечу)). А с другой стороны инфы по данному модулю фактически не было, так-одни слухи

13 часов назад, Sneaksie сказал:

Не нужно так драматизировать. Вы можете обратиться в техподдержку с просьбой заменить покупку на другой самолёт по той же цене. Ну или вернуть деньги если эта сумма вам стала критичной.

Спасибо за совет, есть возможность подумать. Драматизм в том, что не разобравшись-очень сильно возложил надежды на ожидания (во сказанул )) ) ОХ! если вспомнить как я его покупал?., а тут столько ждать...., если бы знал, то всего лишь бы просто подождал и приобрел его... чуть потом. Теперь просто буду ждать дальше. Самое главное я узнал, а узнал что надо ждать)), а так не знал, а когда не знаешь-кипишуется как то))). Еще раз спасибо за совет

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Внешне да, тут или дырочки и 32 клиента на сервере, или 84 клиента и плавная картинка перемещения самолётов в пространстве.

Т.е от всяких амерских изделий вообще теперь не будут видны повреждения в сети?

 

Номера мелкие и выбрать двузначный номер нельзя. Он выглядит как ?. А первым символом цифру не поставить - решение, которое ставит в тупик. На 109 и 190 надо исправлять это безобразие. Такие номера не нужны.

 

54_6.jpg

55_33.jpg

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Т.е от всяких амерских изделий вообще теперь не будут видны повреждения в сети?

По факту видны, вчера летали на финиках против мустангов - маленькие дырки в крыле видно.

Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

 

Не забыли, в работе.

 

В каком хоть состоянии? С момента анонса ни одного скрина!

Опубликовано:
Только что, -DED-Rapidus сказал:

 

В хорошем :)

 

А Штуг?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошь флудить, не чат же. Обещаю, если будет чего показать прям со станка - сразу же покажу.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

@-DED-Rapidus спасибо разработчикам! очень понравился апдейт 5.002! Небольшая обратная связь от игрока (меня) :

- ПРОПЕЛЛЕР: Понравилось, что теперь видно шаг винга, блики - просто пушка. Но пока всё ещё анимация пропеллера до уровня DCS как по мне всё равно не дотягивает. Всё также неспешно вращающийся заблюренный диск. В DCS он тоже заблюренный, но он как по мне, он там менее размыт и более быстро вращающается. Края мне кажется стали слишком чёткими. В общем могу в деталях ошибаться, но пока в DCS пропеллер, например на том же мустанге, больше нравится. Может так стало потому что была цель сделать "как это видно на видео", однако лично мне бы хотелось крутящийся пропеллер видеть "как это видит пилот в живую". Не знаю, разделяют ли моё мнение другие игроки.

- БОРТОВЫЕ НОМЕРА: Наконец-то! Очень долго ждал, круто, что они появились, но не в коем случае на этом нельзя останавливаться. В той же карьере хотелось бы, чтоб номера были привязаны к каждому самолёту "в ангаре" (например как в PWCG). Сейчас как будто перед вылетом кто-то рисует номера в порядке того, как самолёты стоят на взлётной. Могу конечно ошибаться, но в реальности по-моему к каждому пилоту был привязан самолёт со своим бортовым номером. В быстром вылете это всё до лампочки, а вот в карьере очень теряется погружение. Хотелось бы, чтоб интегрировали бортовые номера на уровне меню карьеры. Продолжая тему карьеры, в немецких самолётах увидел, что у каждой группы JG присваивается правильный символ, но есть вопросы по цвету, потому что они не всегда были чёрные + не увидел символики, нарисованной на самолёте, которая соответствовала званию пилота. Подробнее инфа по немецким обозначениям здесь. В общем здесь над реализмом нужно ещё поработать. Но уже очень радует, что в этом направлении есть подвижки! Жду также исторические эмблемы эскадрилий.

- ДИН. ПОВРЕЖДЕНИЯ: В оффлайне здесь всё круто, правда иногда текстура дыры от повреждения (особенно большие от 20мм пушек) не совсем удачно натягиваются на стык крыла и фюзеляжа, и выглядит просто как текстура дыры, натянутая на никак не изменившуюся геометрию самолёта)). Но на самом деле это не так страшно, понятно, что идеальную систему повреждений с динамическим изменение геометрии по всему самолёту сделать очень сложно. Всё равно сейчас намного лучше, чем просто заранее нарисованное состояние повреждения.


В общем и целом апдейт получился классный, буду очень рад, если будете дальше улучшать внедрённые в нём новшества!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выход Нормандии уже был, а загрузочных картинок по теме Нормандии нет....Почему?

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Такие номера не нужны.

Не нужны — не пользуйтесь.
Двухзначные номера вызывают нерешаемую проблему с отзеркаливанием комбинации цифры и шеврона на противоположном борту. К тому же в игре не может быть групп более чем из девяти самолётов, так что для ИИ второй разряд не нужен, а в мультиплеере его отсутствие можно пережить. Почему размер такой, какой есть, я выше объяснял.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
Скрытый текст
2 минуты назад, Regingrave сказал:

Не нужны — не пользуйтесь.
Двухзначные номера вызывают нерешаемую проблему с отзеркаливанием комбинации цифры и шеврона на противоположном борту. К тому же в игре не может быть групп более чем из девяти самолётов, так что для ИИ второй разряд не нужен, а в мультиплеере его отсутствие можно пережить. Почему размер такой, какой есть, я выше объяснял.

           

           На других самолётах вроде получились двузначные номера, даже на 110...короче на 109 и 190 остались без номеров, понятно.

Кстати если сейчас подобным образом на 109,190 написать например 10, то с одной стороны будет 10 а с другой 01...

Да и пёс с ним - обходились же до этого без всяких номеров и ни чего - нормально...не в первой.

Опубликовано:
1 hour ago, Regingrave said:

Not needed - don't use it.
Two-digit numbers cause an unsolvable problem with the combination of number and chevron being mirrored on the opposite side. In addition, there cannot be groups of more than nine aircraft in the game, so the second rank is not needed for AI, and in multiplayer its absence can be experienced. Why the size is what it is, I explained above.

 

Вы, разработчики, - творческие гении и не можете допустить, чтобы эта проблема помешала вам найти лучшее решение. Я не хочу показаться неблагодарным, но я знаю, что вы способны решить эту проблему.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Paleh.090 сказал:

Кстати если сейчас подобным образом на 109,190 написать например 10, то с одной стороны будет 10 а с другой 01...

Потому что второй и третий разряды это не одно число, и они не меняются местами на другом борте.

На двух соседних позициях может быть либо отзеркаливаемое на противоположной стороне самолёта двузначное число/буквенный код, либо неотзеркаливаемая комбинация символа и цифры/буквы.

 

46 минут назад, Luftgangster сказал:

Вы, разработчики, - творческие гении и не можете допустить, чтобы эта проблема помешала вам найти лучшее решение. Я не хочу показаться неблагодарным, но я знаю, что вы способны решить эту проблему.

Unfortunately that's impossible to do otherwise, it's not that we don't want to, but we have to deal with the strict limitations of the technology.

Опубликовано:
2 часа назад, Regingrave сказал:

Двухзначные номера вызывают нерешаемую проблему

Я, конечно, не специалист, но что-то мне подсказывает, что "нерешаемую" проблему легко решить, увеличив количество соответствующих текстурок с 9 до 99;)

Опубликовано:
18 часов назад, Sneaksie сказал:

Который без .log.

Благодаря неоценимой помощи Sneaksie, проблему ночью удалось эффективно решить. Некоторое количество прыжков с бубном не считаются даже. Большое спасибо, низкий поклон и масса благодарностей! :good:

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
1 час назад, Regingrave сказал:

Потому что второй и третий разряды это не одно число, и они не меняются местами на другом борте.

 

   Да это всё понятно, не совсем мы тут окончательные дибилы.

 10 однозначных и 10 двухзначных (00,11,22,33...и.д.)  

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Regingrave сказал:

Двухзначные номера вызывают нерешаемую проблему с отзеркаливанием комбинации цифры и шеврона на противоположном борту. К тому же в игре не может быть групп более чем из девяти самолётов, так что для ИИ второй разряд не нужен, а в мультиплеере его отсутствие можно пережить. Почему размер такой, какой есть, я выше объяснял.

Предположу, что на других самолетах как-то реализовали 2х значные номера, несмотря на то что "в игре не может быть групп более чем из девяти самолётов". На советах например. Не могу утверждать, но внутренний голос подсказывает, что сделай там такие же номера, как на 109 и 190, тут была бы неразгребаемая волна нытья, на много дневников вперед. Почему на советах смогли решить, а на немцах не смогли? Ну не поверю, технологию ведь вы придумали, а не кто-то вам передал.

Перенесите хотя бы третий квадрат после креста к остальным двум.

 

Хотелось бы этой функцией пользоваться на некоторых серверах, но маленький номер и только 1 разряд под цифру не позволяет этого. В конце концов историзМ пострадал, 2х значные номера были.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
Опубликовано:
19 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

 

...Перенесите хотя бы третий квадрат после креста к остальным двум...

 

 

  Это ничего не даст, на левом борту будет например 10, а на правом 01.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Dornil сказал:

Я, конечно, не специалист, но что-то мне подсказывает, что "нерешаемую" проблему легко решить, увеличив количество соответствующих текстурок с 9 до 99;)

45 минут назад, Paleh.090 сказал:

Да это всё понятно, не совсем мы тут окончательные дибилы.

 10 однозначных и 10 двухзначных (00,11,22,33...и.д.)

Все символы собраны в один атлас (как вы себе представляете модель с 100+ разными текстурами, ещё и переключаемыми через сеть), места в котором для дополнительных символов нет, их и в текущем количестве пришлось несколько уменьшить.

 

42 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

На советах например.

На советских самолётах нет символов, только двузначные числа.

 

42 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Хотелось бы...

Нам тоже хотелось бы, но увы.

Опубликовано:

Я правильно понял, что Черчиль 4 нужно покупать отдельно, помимо Tank Crew?

И у Tank Crew пока не существует премиум издания?

  • 1CGS
Опубликовано:

Он сам по себе премиум издание, 10 танков сразу (у авиационных модулей 10 было только в премиум изданиях).

Опубликовано:

Можно звезду передвинуть, в право.

20221013185742_1.jpg

20221013185822_1.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, Russian_Falcon сказал:

Можно звезду передвинуть, в право.

Сдвинем. ?

  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Regingrave сказал:

Все символы собраны в один атлас (как вы себе представляете модель с 100+ разными текстурами, ещё и переключаемыми через сеть), места в котором для дополнительных символов нет, их и в текущем количестве пришлось несколько уменьшить.

 

На советских самолётах нет символов, только двузначные числа.

 

 

     Все эти символы с удовольствием сменил бы на двузначные числа...как у красных.

Изменено пользователем Paleh.090
орфография
Опубликовано:
21 минуту назад, Paleh.090 сказал:

     Все эти символы с удовольствием сменил бы на двузначные числа...как у красных.

Можно и то и другое оставить?

Опубликовано:

техночат пропал в карьере,просто класс ,экран стал как должен быть ,никаких помогаторов,как говорится-"фулл-реал",вот-бы так навсегда осталось...)2013073189_IL-2SturmovikBattleofStalingradScreenshot2022_10.13-19_48_43_55.thumb.png.f85301b74478605ccbddb91bcb080d4b.png

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2022.10.13 - 19.51.14.22.png

Опубликовано:
4 часа назад, Paleh.090 сказал:

Кстати если сейчас подобным образом на 109,190 написать например 10, то с одной стороны будет 10 а с другой 01...

 

Ну что тут скажешь, ваши номера теперь такие - 11,22,33 и так далее. :biggrin:

Опубликовано:

Осталось ввести новые скины стрелков, для красных.

Опубликовано:
12.10.2022 в 01:27, Sneaksie сказал:

Представьте себе заход на сервер, где каждый щеголяет в своём уникальном скине, и какого размера будет ваша темпорари папка.

Какая трогательная забота ?

Уже представляю, как захожу на сервер, а там ... 1000 игроков с разными скинами, потом на другой, а там опять 1000 игроков с разными скинами, потом на третий, а там опять 1000 игроков ... ?

Короче, очередная отмазка от работы над полезными функциями под предлогом трогательной заботы об игроке.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, -Z-Phoenix--------- сказал:

Уже представляю

 

Ну, если опуститься до уровня банальной математики, то при населении сервера в 50 человек и весе шкурки в 21 мегабайт, грузить придется 1 050 мегабайт. С интернетом в 10 мбит/сек это займет примерно 14 минут. В 100 мбит/сек - 1,4 минуты. Кто первый закричит, какогохудожникагрузицастопицотлет?

 

Ни разу не айтишник, но, поди, при заходе кого на сервер с новой текстуркой или кто вдруг мопед поменяет, придется и её подгружать. И так до полного морального удовлетворения.

 

Если где обшибся в вычислениях - сорян, гуманитарий.

Изменено пользователем Valdamar
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Regingrave сказал:

Все символы собраны в один атлас (как вы себе представляете модель с 100+ разными текстурами, ещё и переключаемыми через сеть), места в котором для дополнительных символов нет, их и в текущем количестве пришлось несколько уменьшить.

      Возможно в данном случаи поступить как с дырками от пулеметов - для игры по сети просто номера с минималистично возможной символикой, а для карьеры со всеми этими символами и историчностью до последней готической точки ?  

Опубликовано: (изменено)

Вот интересно, стрельба вроде идет сзади и снаряды летят под углом относительно поверхности крыла, например, но отображение дырок - как будто стрельба по прямой перпендикулярно. Может надо добавить дырки "по касательной" или что то в этом роде (вроде эффекта содранной обшивки и тд) и сделать отображение в зависимости от угла попадания? На танках есть же подобные. 

2022_10_12__8_30_46.jpg

Изменено пользователем Ifumin
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...