Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за дневники! Вроде пара предложений и 3 картинки, но чёрт возьми, приятно:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Где Джейсон? (с). 

Поторяю волнующий вопрос с буржуйского форума.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Симпатичный румын вырисовывается!?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только не говорите что вы пилите Грейхаунд как управляемый бронеавтомобиль:o:

Или стоп. Tank Crew про Западный фронт?!

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Eeafanas сказал:

Tank Crew про Западный фронт?!

Лучше просто новую мишень для Фокеров. :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, FoxbatRU сказал:

Лучше просто новую мишень для Фокеров. :)

Неееееет.

Нам нужно больше управляемой наземки.

Не рофл.

Изменено пользователем Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отлично! Есть понимание в каких полках, где и когда он будет в карьере?

Так-то ещё один самолёт первой половины войны, что не может не радовать. А то чем дальше, тем меньше вероятность, кмк, что вы нас сможете побаловать чем-то из 41-го года :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
44 минуты назад, CCCP сказал:

Есть понимание в каких полках, где и когда он будет в карьере?

Тут этот вопрос обсуждают как раз:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/80472-iar-8081-and-other-romanian-unit-airfield-research-for-stalingrad-and-kuban/

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Когда уже фейковую тряску головы переделаете? Самолет летит по рельсам, не шелохнется, а голова при этом трясется как будто у паралитика.

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
25 минут назад, Bubi сказал:

Когда уже фейковую тряску головы переделаете? Самолет летит по рельсам, не шелохнется, а голова при этом трясется как будто у паралитика.

Идеальный образец вежливого, воспитанного, интеллигентного обращения с собеседниками. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
53 минуты назад, Bubi сказал:

Когда уже фейковую тряску головы переделаете? Самолет летит по рельсам, не шелохнется, а голова при этом трясется как будто у паралитика.

Тряска головы в настройках отключается. Изучи настройки. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Тряска головы в настройках отключается. Изучи настройки. 

Спасибо за ценный совет. Тоже дам совет, схожий по своей ценности: вчитайся внимательней в мое сообщение.
Если что, я поясню. Я не за отключение тряски, а за ее изменение в сторону реалистичности.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Дедушка Мороз, пишу тебе письмо с просьбой выкатить готовую обнову в понедельник (с)

Опубликовано:
18 часов назад, Bubi сказал:

Я не за отключение тряски, а за ее изменение в сторону реалистичности.

На некоторых серваках включена такая штука, называется турбулентность. И вот там, где она включена - ты не поверишь - самолет тоже трясется, а не только голова пилота. Но это знание не для каждого, а только для тех, кто летает где-то еще кроме берлоги.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Kemvilon сказал:

На некоторых серваках включена такая штука, называется турбулентность. И вот там, где она включена - ты не поверишь - самолет тоже трясется, а не только голова пилота. Но это знание не для каждого, а только для тех, кто летает где-то еще кроме берлоги.

Турбулентность, это другой разговор, не влияющий на игровую тряску головы от слова совсем.
Ты можешь даже просто сравнить с реальным самолетом, с дксовским и с бзсовским, стоя с работающим двигателем на земле. В бзсе не реализована вибрация от двигателя (ну во всяком случае я не заметил таковой), а голова при этом трясется как у паралитика. Понятное дело, что чтобы как-то сымитировать эту тряску/вибрацию, сделали эту опцию.
Вот я и говорю, когда уже наконец "правдиво" реализуют эту тряску головы? Не просто имитацию с трясущимся паралитиком, а реальную симуляцию.

Я понимаю, что аэроквакерам интересно только пиу-пиу. Но хотелось бы, чтобы такие основополагающие мелочи были приближены к реалу. Это дает нехилое такое ощущение полета, чего не хватает в бзсе, если сравнивать с дксом.
Пару лет назад разговаривали с Петровичем на эту тему, про т.н. голову пилота и ее реакцию на эволюции самолета. Это очень важный элемент в авиасимуляторе и он, по сути, не реализован. 22 год кончается.

Изменено пользователем Bubi
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 часов назад, Bubi сказал:

Спасибо за ценный совет. Тоже дам совет, схожий по своей ценности: вчитайся внимательней в мое сообщение.
Если что, я поясню. Я не за отключение тряски, а за ее изменение в сторону реалистичности.

Интересно, в VR такая же тряска?:wacko:

Насчет изменения в сторону реалистичности, самое лучшее - отключить ее вообще. Потому что любые решения будут плохими.

И вот почему: попробой качать головой влево вправо и читать этот текст. Некомфортно, но текст читается легко.

Теперь, возьми смартфон, включи камеру, наведи на текст и води его влево вправо, так же как головой. И попробуй потом на видео со смартфона прочитать текст.

Некомфортно на уровне хер пойми что там за текст.

Ну не получится монитором, процессором и видекартой правильно симулировать нейроны мозга и человеческие глаза.

При движении на транспорте мы не испытываем дискомфорта даже за много часов в пути, а от того как сделана тряска головы в игре - уже через 5 минут начинаешь кровавыми слезами плакать, я ее отключил.  

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Как правило, паралитики не трясутся. Потому что они парализованы. Трясутся обычно эпилептики во время припадка. 
 

Но по поводу возможности реализации хотя бы ограниченно реалистичного воздействия перегрузок на голову пилота можно согласиться. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

Насчет изменения в сторону реалистичности, самое лучшее - отключить ее вообще.

Это полумера. В том-то и дело, что эта тряска должна быть реализована правильно и там где надо, а не так как сейчас. 

Опубликовано:
31 минуту назад, Bubi сказал:

Ты можешь даже просто сравнить с реальным самолетом, с дксовским и с бзсовским, стоя с работающим двигателем на земле.

В дкс реализована такая же вибрация кабины самолета, как и в Ил-2, и в реале, только выглядит по-другому. Вибрация отдельных элементов приборной панели в дкс выглядит довольно забавно, но на видео из реальной кабины того же 109-го я такого не увидел (насколько там можно было разглядеть такие вещи из-за сильной тряски камеры).

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Kemvilon сказал:

В дкс реализована такая же вибрация кабины самолета, как и в Ил-2, и в реале, только выглядит по-другому.

Ну и где эта вибрация? Самолет стоит как вкопанный. Теперь сравни с дксом и с реалом.
 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

В том-то и дело, что эта тряска должна быть реализована правильно

ИМХО сотой важности "проблема"... На перегрузке наверно было бы прикольно какие-то отклонения, но так чтобы это не мешало прицеливанию, т.к. в жизни пилот может регулировать своими усилиями, а в игре... Сейчас возьмутся и будут пилить эту тряску год, потом выкатят как супер-фичу... вместо чего-нибудь и вправду полезного. :)

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Спасибо большое ! А я все мечтаю о выпуклом фонаре как опция для FW-190F-8 !) Ну и самолёт Do-217 ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Ну и где эта вибрация? Самолет стоит как вкопанный. Теперь сравни с дксом и с реалом.

Насчет реализации этого момента в дкс я в предыдущем посте написал. На видео с реальными самолетами небольшая раскачка при работающем двигателе есть только у самолетов с узким расположением шасси (Ме-109, Спитфайр, Харрикейн), у самолетов с широким расположением шасси (ФВ-190, П-47) раскачки либо вообще нет, либо она минимальна.

Опубликовано:
15 минут назад, Kemvilon сказал:

у самолетов с широким расположением шасси (ФВ-190, П-47) раскачки либо вообще нет, либо она минимальна.

Безусловно, для каждого самолета должно быть свое "поведение" головы в кабине, а не общая тряска, как щас.
Про вибрацию панели в кабине я не говорил вообще ни слова. Я говорил про вибрацию планера от двигателя. И, соответственно, про вибрацию головы, которая вызвана вибрацией планера. Нынешная тряска не обоснованна вообще ничем, это лишь имитация того, что должно быть (как в дксе).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Bubi сказал:

Это полумера. В том-то и дело, что эта тряска должна быть реализована правильно и там где надо, а не так как сейчас. 

В принципе невозможно реализовать это правильно.

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Bubi сказал:

Безусловно, для каждого самолета должно быть свое "поведение" головы в кабине, а не общая тряска, как щас.
Про вибрацию панели в кабине я не говорил вообще ни слова. Я говорил про вибрацию планера от двигателя. И, соответственно, про вибрацию головы, которая вызвана вибрацией планера. Нынешная тряска не обоснованна вообще ничем, это лишь имитация того, что должно быть (как в дксе).

Странные хотелки... Может лучше сетевой код переписать? Или ДМ посмотреть? Или разные боеприпасы и их набивку в ленту прописать? Мало работы что ли? 

В жизни очень многое компенсируется и нивелируется мозгом и позвоночником. Вот например полетал я на як-52, я по вашему видел как трясётся кабина? Не особо. Но ощущал ли я тряску? Конечно! И как вы это в игре передать собираетесь? 

Скрытый текст

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
23 минуты назад, adds сказал:

В принципе невозможно реализовать это правильно.

Ну отсутствие вибрации на планере от двигателя - это тоже не правильно.

20 минут назад, BRZ513 сказал:

Странные хотелки...

Да нет, нормальные хотелки для авиасимулятора.

Цитата

Может лучше сетевой код переписать? Или ДМ посмотреть? Или разные боеприпасы и их набивку в ленту прописать? Мало работы что ли?

Хотелки разные нужны, хотелки разные важны.

Цитата

И как вы это в игре передать собираетесь? 

Через камеру. В дксе же это как-то передали. И ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю.

Опубликовано:
25 минут назад, Bubi сказал:

Через камеру.

Вроде я привел простой пример почему это нельзя передать через камеру.

Опубликовано:
7 минут назад, adds сказал:

Вроде я привел простой пример почему это нельзя передать через камеру.

В дксе это как раз таки передано через камеру. В полете ты не заметишь тряску/вибрацию головы. Но на земле ты четко это видишь, потому что реализована вибрация от движка.
В бзсе нет вибрации от движка. Поэтому, если отключить опцию Тряска головы, то на земле это будет выглядеть нелепо, т.к. самолет стоит как вкопанный.
Поэтому я и говорю, что эту опцию надо бы привести к реалу. А для этого, для начала, надо реализовать вибрацию на планере от двигателя.
Надеюсь, так понятно донес свою мысль по хотелке.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

а где С-47? или хоть слово про него?

Выпустили бы не готовый что-ли. Или все наработки, в открытый доступ.

Что бы, хотя бы стало понятно, что деньги были отданы за попытку.

Так то не жалко, если пытались, но не смогли. Жалко - если даже не пытались.

 

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
Опубликовано:
08.10.2022 в 19:54, Bubi сказал:

Если что, я поясню. Я не за отключение тряски, а за ее изменение в сторону реалистичности.

Если честно, сразу отключил. Мне кажется, так даже понастоящее получилось. :biggrin:

Опубликовано:
2 минуты назад, BBC сказал:

Если честно, сразу отключил. Мне кажется, так даже понастоящее получилось. :biggrin:

Я тоже долгое время с отключенной летал, но блин... это все полумеры.

Опубликовано:
7 часов назад, Bubi сказал:

это все полумеры.

это тебе сюда, там все в полной мере http://oltuga-spo.ru/

Опубликовано:
12 часов назад, BRZ513 сказал:

Странные хотелки... Может лучше сетевой код переписать? Или ДМ посмотреть? Или разные боеприпасы и их набивку в ленту прописать? Мало работы что ли? 

В жизни очень многое компенсируется и нивелируется мозгом и позвоночником. Вот например полетал я на як-52, я по вашему видел как трясётся кабина? Не особо. Но ощущал ли я тряску? Конечно! И как вы это в игре передать собираетесь? 

  Показать содержимое

 

Да хотя бы раздельное сведение оружия сделали и вертикальное сведение у него. Для чего эта тряска? Чтоб я за монитором блевать начал? ?

Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

это тебе сюда, там все в полной мере http://oltuga-spo.ru/

Я же русским языком говорю: в дксе это уже есть. С самого начала.

Опубликовано:
4 часа назад, LLIaJIyHuLLIKa сказал:

Не особо. Но ощущал ли я тряску? Конечно!

 

Невозможно передать физические ощущения из реала в игру. 

Вот простой пример - разбегаемся по взлетному полю, самолет подпрыгивает, громыхает, все удары передаются в тело, и тут отрыв. Всё будто на мгновение замирает, ты физически ощущаешь как колеса оторвались от полосы и самолет уже висит в воздухе. Тепереь ты в новой стихии. Какие ваши варианты передать это в игре? Позволить ироку ощутить что-то подобное? Вот владельцы фидбека были немного этим награждены, в РУСе искусственно введена вибрация и колебания, когда самолет на полосе, и при взлете посадке это чувствуется. А как на монитор передать? Добавлена тряска кабины.

Дальше смотрим - на малых оборотах приборку трясет. Да самолет трясет. Вибрации прохоходят в основном на номинальных оборотах. Так в игре и реализовано. Обратите внимание - тряска кабины введена специально дать немного почувствовать ее визуально, а не для ощущений блевания. В ДКС реализовано по другому, там трясется именно приборка. Но выглядит это гораздо хуже чем в БзС. Это мое личное мнение. Раьше хотели реализовать так же, потом отказались в пользу текущей реализации.

Я соглашусь что с этими эффектами в бзс есть куда работать. Но то что есть - это не плохо и не для того чтобы мучать игроков. Все сделано исключительно для желания хоть немного передать ощущения "живой" кабины.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
16 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

а где С-47? или хоть слово про него?

Выпустили бы не готовый что-ли. Или все наработки, в открытый доступ.

Что бы, хотя бы стало понятно, что деньги были отданы за попытку.

Так то не жалко, если пытались, но не смогли. Жалко - если даже не пытались.

 

Все будет. И, как говорят, скоро. Источник: 

 

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...