Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

3C9A653E-D894-433D-BD26-F37307703937.thumb.png.9d78bd49b50b1474e6540b71aa03ccfe.png
Я организую танковое PvP-соревнование с возможностью выиграть Tank Crew или коллекционные танки.
Соревнование будет проходить там, где 10-й канадский бронетанковый полк сражался против 12-й танковой дивизии СС в двух последовательных операциях "Виндзор" и "Чарнвуд" в июле 1944 года: недалеко от Кана, вокруг аэродрома Карпике. 
Цель - продемонстрировать игру с несколькими экипажами, и чтобы владельцы TC приглашали тех, у кого нет ТС в качестве наводчика/командира в свои танки. Таким образом, владелец будет либо механиком-водителем/командиром, либо механиком-водителем/стрелком-радистом.

Гость будет либо наводчиком, либо командиром, либо стрелком-радистом. Для облегчения внутренней коммуникации в танке я рекомендую, чтобы владелец TC был командиром/механиком-водителем, так как это позволит ему быстро развернуть танк при обнаружении цели, чтобы облегчить захват цели для наводчика.

 

Сервер для проведения ивента:

Advance And Secure

Ссылка на Discord-сервер:

https://discord.gg/haHVZ2ujCf

 


Правила:


1. 
Основными доступными танками будут: Т-4 для Германии и M4A2 для Союзников. Один тяжелый танк будет доступен на каждом спавне для каждой команды - Пантера для Германии и Черчилль (если он будет выпущен до начала ивента).

 

2.

Чтобы получить приз, ваша команда должна быть в команде победителей и ваш экипаж должен набрать наибольшее количество уничтоженной техники противника.

 

3.

Чтобы ваша команда выиграла игру, вы должны либо захватить все флаги по порядку (вы не можете захватить флаг в тылу врага), либо удержать больше флагов, чем команда противника в конце раунда (2 часа).

 

4.

На один спавн будут доступны: одна Пантера и один или два Черчилля, чтобы оживить игру и добавить больше разнообразия в стратегии (если Черчилль будет выпущен)!
Эти танки воевали в этом районе, было бы плохо их не добавлять в этот ивент.

 

5.

Те, кто хочет выиграть приз, должны быть в составе мультиэкипажа (в идеале один командир владеет ТС, а наводчик не владеет ТС).

 

6.

Экипажи Пантер и Черчиллей не будут награждены призами (в их составе рекомендовано быть тем, у кого уже всё есть, либо тем, кому призы не нужны)

 

7.

Первый приз:

Танкисты с наибольшим количеством убийств в команде победителей (Т-4 или M4A2) получит член экипажа, не являющийся владельцем TC. Если оба игрока победившей команды уже владеют Tank Crew, то первый приз должен быть передан игроку, не владеющему Tank Crew, по выбору победившей команды. Первый приз (копия Tank Crew) не может быть обменен ни на что другое.

 

8.

Второй приз:

танкисты с наибольшим количеством убийств в команде-победительнице получат коллекционные машину по своему выбору (STuG или Черчилль)

 

9.

Третий приз:

Не являющийся владельцем ТС танкист с наибольшим количеством убийств в проигравшей команде получит одну коллекционную машину на свой выбор.

 

10.

Игрокам рекомендуется регистрироваться в командах, если хотя бы один из них уже является владельцем Tank Crew. Игроки, у которых нет товарищей по команде, могут зарегистрироваться в конкурсе, и мы постараемся по возможности определить их в команду.

 

11.

По сравнению с ванильным геймплеем на Advance And Secure, который вы можете знать, здесь не будет статичного или мобильного ИИ, а также самолетов.

 

12.

Перед началом конкурса,  на форуме будет размещен список отрядов, в котором будут указаны команды танков (союзников или оси), номер танка и никнеймы игроков каждого экипажа. Игроки должны оставаться в одной команде и с одним экипажем на протяжении всего конкурса. Игроки, не соблюдающие это правило, будут дисквалифицированы из конкурса.

 

13.

Командиры отрядов смогут использовать SRS для связи с другими командирами вашей команды. Вы можете связываться с экипажами других танков своей команды перед началом ивента, чтобы лучше организовать стратегию и связь.

 

14.

Неанглоязычные команды приветствуются в Discord’е. Каждому экипажу будет предоставлен канал на сервере AAS Discord (ссылка-приглашение выше) для внутриигровой связи. При использовании SRS для связи с другими командирами в вашей команде (Союзники, Ось), командиры должны владеть английским языком (для Дискорда это ненужно).

 

15.

Уничтожения при вулчинге не будут засчитаны в итоговый результат, и вы будете отстранены от соревнований. Танковые спавны будут находиться далеко от целей и в любом случае не будут логичными целями.

 

16.

Опознавательные маркеры будут отключены.

 

17.

„GPS“ на карте будет включён для более лёгкого ориентирования из-за низкого разрешения оной.

 

18.

Прямые трансляции в Ютуб/Твитч и на прочих площадках запрещены (во избежания раскрытия местоположения)

 

19.

Внешние виды и режим наблюдателя будут отключены.


Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, предоставьте следующую информацию в качестве ответа в этой теме по следующей форме:

 

Командиры танков:


Дискорд внутриигровое имя: ...  / ...
Владеете ли вы ТС? : да/нет
Дискорд и внутриигровое имя танкиста-гостя: ...  / ...
Танкист-гость владеет TC? : да/нет
Предпочитаемая команда: Ось/Союзники
Предпочитаемый танк: M4A2/Т-4/Черчилль/Пантера
Родной язык: 
Могу говорить по-английски в SRS ?: да/нет
Регистрируюсь один (нужен напарник): один/не один

Танкисты-гости:

 
discord и внутриигровое имя: ...  / ...
Предпочитаемая команда: Ось/Союзники
Предпочитаемый танк: M4A2/Т-4/Churchill/Пантера
Владелец ТС: да/нет
Родной язык: 
Могу говорить по-английски в SRS ?: да/нет
 

Пожалуйста, используйте тот же никнейм, что и в игре, чтобы мы могли определить победителя!
Если предпочитаемая вами команда заполнена, мы можем попросить вас поменяться сторонами, чтобы обе команды были с равным кол-вом танков. В зависимости от количества зарегистрированных игроков, нам, возможно, придется изменить структуру команд, разделив их на подгруппы, и провести дополнительные матчи в стиле round-robin для определения победителей.

 

Сроки проведения конкурса
Все заявки должны быть поданы до полуночи CEST (UTC+2) в пятницу, 30 сентября.
 
В день проведения конкурса, в субботу, 1 октября, в 19:00-20:00 по МСК, будет проведен 1-часовой предыгровой тест, чтобы каждая команда могла убедиться, что назначенный ей канал Discord-канал функционирует должным образом. Соревнование начнется в 19:00-20:00 по МСК. Пожалуйста, будьте пунктуальны.

 

Карта проведения ивента (аэродром Карпике (слева), Кан (справа)):


C3D93B4A-ECAD-471D-9157-A673277F9143.thumb.png.cb5a6042c4e785f24ff2fe5ab1a92854.png

 

!НАЧАЛО ИВЕНТА 1 ОКТЯБРЯ В 19:00-20:00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ НА СЕРВЕРЕ ADVANCE AND SECURE!

 

 

Подавать заявки нужно на .com-форуме по ссылке ниже:


https://forum.il2sturmovik.com/topic/80424-?-multiplayer-tank-crew-contest-?/

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Прикольная тема ваще. Все мазуты ключ на старт!

Опубликовано:
1 час назад, -=WtW=-ValidoL- сказал:

Усегда готов!

Скрытый текст

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
20 минут назад, MicroShket сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Это пантера, а на картинке выше - тигр.

Опубликовано:
21 минуту назад, Eeafanas сказал:

Это пантера, а на картинке выше - тигр.

Кто бы мог подумать! Только дело не в том, что это Пантера, а в пародии на музыкальную шкатулку. 

  • ХА-ХА 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ивент завершился победой команды союзников.


Призёры:

(13 уничтоженных танков противника, наивысший  результат в своей команде)

 

Союзники-

@[N.H.K]Jetstream_sanya

Приз - танк Черчилль Мк. 4

 

@[N.H.K]Solidus_Snake

Приз - Tank Crew

 

Ось-

 

(18 уничтоженных танков противника, наивысший результат в своей команде)

@SCG_Baryonyx

Приз - Штуг или Черчилль.


 

 

P.S.

 

РУ-коммьюнити в очередной раз доказало, что оно может в Иловский киберспорт)

Изменено пользователем Eeafanas
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Eeafanas сказал:

Ивент завершился победой команды союзников.

Призёры:

(13 уничтоженных танков противника, наивысший  результат в своей команде)

Союзники-

@[N.H.K]Jetstream_sanya

Приз - танк Черчилль Мк. 4

@[N.H.K]Solidus_Snake

Приз - Tank Crew

Ось-

(18 уничтоженных танков противника, наивысший результат в своей команде)

@SCG_Baryonyx

Приз - Штуг или Черчилль.

P.S.

РУ-коммьюнити в очередной раз доказало, что оно может в Иловский киберспорт)

Блин... Жалко меня не позвали. Хотя функционала спектатора всё-равно нет на сервере :(  Это большой минус для трансляции ивентов. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Eeafanas сказал:

Ивент завершился победой команды союзников.

РУ-коммьюнити в очередной раз доказало, что оно может в Иловский киберспорт)

Чуток неправильный вывод сделал. Результаты ивента, скажем так, немного предсказуемы - эти двое из N.H.K. имеют на финском к/д значительно выше среднего, а Барионикс - один из двух наиболее результативных танкистов в SCG. Средний уровень синих танкистов ты и сам знаешь, равно как и то, что пз4 почти по всем показателям уступает м4а2.

В любом случае, поздравляю игроков из N.H.K. с победой в ивенте.

Изменено пользователем Kemvilon
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, BRZ513 сказал:

Блин... Жалко меня не позвали.

Ничто не мешало позвать своих друзей. Серёгу или Ораклёнка с Кемом например.

 

Я же заранее для этого и отправил инфу сюда, чтобы люди заинтересовались и собрали своих друзей для совместного прохождения турнира.

1 час назад, Kemvilon сказал:

эти двое из N.H.K. имеют на финском к/д значительно выше среднего

Всё потому что они (как и я) часть самого молодого сегмента коммьюнити Ила. Чем моложе игрок - тем лучше реакция.

 

1 час назад, Kemvilon сказал:

Средний уровень синих танкистов ты и сам знаешь

Уничтожили мой тигр/пантеру? Ливну ка я с этого сервера (с)?

 

1 час назад, Kemvilon сказал:

пз4 почти по всем показателям уступает м4а2.

Лол

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
23 минуты назад, Eeafanas сказал:

Всё потому что они (как и я) часть самого молодого сегмента коммьюнити Ила. Чем моложе игрок - тем лучше реакция.

На финском реакция в танковых боях вообще никакого значения не имеет, на aas имеет, но в гораздо меньшей степени чем в том же вт.

26 минут назад, Eeafanas сказал:

Лол

Ты действительно не понимаешь, что м4а2 почти во всем лучше, чем пз4г, или делаешь вид, что не понимаешь?

Опубликовано:
15 минут назад, Kemvilon сказал:

На финском реакция в танковых боях вообще никакого значения не имеет

Ну да, действительно. Лемминга намного легче тюкнуть чем молодого танкиста, который может резко повернуться и снести тебя с первого-второго выстрела.

16 минут назад, Kemvilon сказал:

Ты действительно не понимаешь, что м4а2 почти во всем лучше, чем пз4г?

А чем он лучше? У Т-4 орудие, оптика и обзорность - лучше, броня корпуса - лучше. А это уже считай победа в кармане. Главное чтобы экипаж не был сборищем леммингов.

Опубликовано:
Только что, Eeafanas сказал:

Лемминга намного легче тюкнуть чем молодого танкиста, который может резко повернуться и снести тебя с первого-второго выстрела.

Еще раз: это не вт - если тебе прилетело, то ты либо уже фраг, либо через 7-8 секунд станешь фрагом и никакая реакция тебе не поможет, разве что противник находится прямо перед тобой и после первого попадания по своему танку ты еще можешь стрелять. 

3 минуты назад, Eeafanas сказал:

А чем он лучше? У Т-4 орудие, оптика и обзорность - лучше, броня корпуса - лучше. А это уже считай победа в кармане. Главное чтобы экипаж не был сборищем леммингов.

Пушка у пз4 лучше, если сравнивать только по бронепробиваемости, причем это преимущество еще нужно реализовать - проблемы с пробитием красных танков в лоб начинаются уже с дистанции 1.2-1.3км, с 1.6км в борт можно не пробить даже м4а2, если он стоит под углом. В свою очередь, в лоб пз4г бронебойным 76мм снарядом пробивается до 2км, в борт - 2.8км (максимальные дистанции, с которых я по этому танку стрелял). Кроме того, у пз4г разные разметки прицела для бронебойных и фугасных снарядов, что очень неудобно. Оптика на дистанции до 1000 ярдов лучше у м4а2, поскольку в прицел не нужно вводить дальность. Обзорность при игре полным экипажем у м4а2 лучшая из всех танков в ТС, поскольку 3 из 4 членов экипажа могут в движении открывать люки без ущерба для боеготовности танка (на пз4г для достижения такой же обзорности придется открывать люк наводчика), и за счет наличия у всех членов экипажа вращающихся перископов. Броня корпуса у пз4 хуже - борт 30мм без наклона пробивается даже с газика, накладная 30мм бронеплита на влд отлетает после нескольких попаданий, все остальное во лбу корпуса 50мм. Отдельное спасибо замечательной командирской башенке, в которую очень удобно накидывать через холмы.

Помимо этого, пз4г - единственный танк в игре, которому 76мм фугасами можно не только поломать двигатель и трансмиссию (спасибо 13-15мм броне крыши моторного и трансмиссионного отделений), но и уничтожить, попав фугасом в район люка мехвода (вероятно, в этом случае детонирует боеукладка за сиденьем мехвода). Ко всему этому бонусом идёт скорость движения по пересеченной местности около 15 км/ч.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kemvilon сказал:

это не вт

Верно, это Ил-2

1 час назад, Kemvilon сказал:

Пушка у пз4 лучше, если сравнивать только по бронепробиваемости

Кратность, УДОБНАЯ сетка прицела и его настройка, более быстрая перезарядка, возможность высунуться из люка.

1 час назад, Kemvilon сказал:

если он стоит под углом

Это аксиома касается всех танков и всех орудий…

1 час назад, Kemvilon сказал:

Оптика на дистанции до 1000 ярдов лучше у м4а2, поскольку в прицел не нужно вводить дальность.

Нет. Не лучше.

1 час назад, Kemvilon сказал:

и за счет наличия у всех членов экипажа вращающихся перископов.

До тех пор, пока ты не сядешь наводчиком в танк друга и из-за особенностей сетевой игры тебя будет трясти как в кабине при старте „Союза“.

1 час назад, Kemvilon сказал:

Броня корпуса у пз4 хуже

Я не дописал - лоб корпуса)

В этом он лучше Эмчи.

1 час назад, Kemvilon сказал:

накладная 30мм бронеплита на влд отлетает после нескольких попаданий

Попробуй дожить до этого. Тебя уже успеют вынести (я уже сталкивался с этой проблемой и смотрел вчерашний турнир и знаю о чём говорю)

1 час назад, Kemvilon сказал:

борт 30мм без наклона пробивается даже с газика

Смотри на 360 градусов - и не будет проблем.

1 час назад, Kemvilon сказал:

Отдельное спасибо замечательной командирской башенке, в которую очень удобно накидывать через холмы.

Что-то я ни разу не сносил комбашенку и мне ни разу её не сносили через холмы.

1 час назад, Kemvilon сказал:

 

Помимо этого, пз4г - единственный танк в игре, которому 76мм фугасами можно не только поломать двигатель и трансмиссию (спасибо 13-15мм броне крыши моторного и трансмиссионного отделений), но и уничтожить, попав фугасом в район люка мехвода (вероятно, в этом случае детонирует боеукладка за сиденьем мехвода).

Это происходит очень редко. И то, если ты глупый лемминг, который не может пользоваться прицелом. Тебя быстрее Т-4 прошьёт, чем ты успеешь его заплевать фугасами.

1 час назад, Kemvilon сказал:

Ко всему этому бонусом идёт скорость движения по пересеченной местности около 15 км/ч.

Так себе недостаток. В бою при перестрелках на дистанциях до 1500 метров скорость не особо роляет. В тебя попадут будь у тебя хоть 15, 30 или 60 км/ч. Разницы никакой. Уместнее будет упомянуть не самую хорошую скорость по дороге.

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:

Странно, я вроде бы понятно все написал. Хотя чему я удивляюсь... Ладно, попробую еще раз, короткими предложениями, может так получится.

1 час назад, Eeafanas сказал:

Кратность

Не имеет особого значения при стрельбе на дистанции до 1км.

1 час назад, Eeafanas сказал:

УДОБНАЯ сетка прицела и его настройка

Разные шкалы прицела (или как там это правильно называется) для бронебойных и фугасных снарядов - это НЕудобная сетка прицела. Необходимость ввода дальности в прицел - это лишнее время, которое наводчику на м4а2 тратить не нужно, а не удобство.

1 час назад, Eeafanas сказал:

Это аксиома касается всех танков и всех орудий…

Нет, поскольку пз4г в борт залетает с больших дистанций и под большими углами, в отличие от того же м4а2, не говоря уже о Т-34 и КВ-1с.

1 час назад, Eeafanas сказал:

Я не дописал - лоб корпуса)

В этом он лучше Эмчи.

Нет, поскольку 50+30мм брони закрывает примерно треть лобовой проекции пз4г. Остальные две трети - это 50мм почти без наклона.

1 час назад, Eeafanas сказал:

До тех пор, пока ты не сядешь наводчиком в танк друга и из-за особенностей сетевой игры тебя будет трясти как в кабине при старте „Союза“.

Неоднократно играли экипажем, наводчик не жаловался.

1 час назад, Eeafanas сказал:

Попробуй дожить до этого. Тебя уже успеют вынести (я уже сталкивался с этой проблемой и смотрел вчерашний турнир и знаю о чём говорю)

Регулярно доживаю. Турниры и геймплей на серваках уровня aas обсуждать смысла не вижу.

1 час назад, Eeafanas сказал:

Смотри на 360 градусов - и не будет проблем.

Мы сейчас обсуждаем танки, или игроков на них?

1 час назад, Eeafanas сказал:

Что-то я ни разу не сносил комбашенку и мне ни разу её не сносили через холмы.

Невероятное везение, хотя и неудивительное.

1 час назад, Eeafanas сказал:

Это происходит очень редко. И то, если ты глупый лемминг, который не может пользоваться прицелом. Тебя быстрее Т-4 прошьёт, чем ты успеешь его заплевать фугасами.

На финском это происходит очень часто поскольку у фугаса нет трассера, и определить откуда по тебе стреляют, если противник занял хорошую позицию, почти невозможно.

1 час назад, Eeafanas сказал:

Так себе недостаток. В бою при перестрелках на дистанциях до 1500 метров скорость не особо роляет. В тебя попадут будь у тебя хоть 15, 30 или 60 км/ч. Разницы никакой. Уместнее будет упомянуть не самую хорошую скорость по дороге.

На финском это очень серьезный недостаток, поскольку низкая скорость движения по пересеченной местности ограничивает танк в маневре. Но да, для тех кто ездит преимущественно по дорогам, и полагает, что маневр - это какое-то неприличное слово, эта особенность пз4г не является недостатком.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

хз в чём смысл спора. шерман и четвёрка вполне сбалансированное хоть и ассимитричное дуо. шерман хорош на ближних и средних дистанциях, но на дальних он теряет преимущество, ибо короткоствол уже не способен нормально пробивать броню ( и глазки болят целится), в то время как 4-ка практически не теряет в бронепробиваемости с увеличением дистанции ну и оптика хорошая помогает. броня у шермана чутка лучше, но не играет серьёзной роли т.к 4-ка, опять таки, имеет очень хорошее бронепробитие на любой дистанции. Короче, как показывает практика, при столкновении лоб в лоб победит более быстрый и удачливый, на этом же турнире был момент где шерман и пазик встретились на дороге друг перед другом на короткой дистанции, выиграл шерман, а пз промазал 2 раза.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, [N.H.K]Jetstream_sanya сказал:

на дальних он теряет преимущество, ибо короткоствол уже не способен нормально пробивать броню ( и глазки болят целится)

Если стрелять бронебойными, то да, а если фугасами, то нет. М4А2 может фугасами на любом расстоянии не только поломать пз4г двигатель и трансмиссию, но и взорвать весь танк, причем стреляя в лоб.

2 часа назад, [N.H.K]Jetstream_sanya сказал:

в то время как 4-ка практически не теряет в бронепробиваемости с увеличением дистанции ну и оптика хорошая помогает

Уже с 1.5 км в лоб м4а2 бронебойным из пушки пз4г пробивается с трудом, а фугасами из этой пушки м4а2 можно поломать только гусеницы. Лол, да у меня был случай, когда меня на м4а2 с 600м в ромбе несколькими выстрелами трое пз4г не смогли убить, а я забрал их всех.

По-прежнему не видите разницы между м4а2 и пз4г?

Изменено пользователем Kemvilon
Опубликовано:

Хорошо, я понял. Шерман невероятно сильный танк, чудо американской инженерии потому что у него... есть фугас. И игроки на немцах зачатстую вовсе не новички которые не знают куда стрелять.

И у меня был случай когда меня на дороге поймало 4 пзшки, даже ромбование не особо пригодилось, они большую часть снарядов в молоко пустили, а если и попадали то в корпус который под углом был, вместо того что бы выцелить круглую гигантскую башню. В то время как столкновение 1 на 1 с опытным танкистом на пазике в большинстве случаев заканчивается смертью с 1/2 выстрелов.

В любом случае нет смысла продолжать спор ибо мы оба останемся при своём так или иначе.

(Я  так же не говорил что пз4 и м4 одинаковые, я сказал что они разные и со своими преимуществами, но сбалансированы)

 

Пока.

Опубликовано:

У Шермана есть хороший пулемет, чтобы косить пехоту, на немце надо на это тратить фугасы... Но они похоже мощнее чем у американца, на нем получилось 105 человек убить за выезд, на Шермане тольк 50... 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...