Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

как по мне,раз уж у нас вторая мировая,то давайте делать от начала и до конца,1939-1945,от 1-ого сентября 39-ого и до берлина...

чтоб можно было отигрывать..

и можно наверно начать делать коллекционные карты,или позволить это энтузиастам..

вроде как иар 81 тоже энтузиаст делает..

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
24 минуты назад, mehh сказал:

и можно наверно начать делать коллекционные карты,или позволить это энтузиастам..

Так никто не запрещает вроде, но насколько я понимаю это очень трудоёмко.

6 часов назад, mehh сказал:

кстати интересная литература,советую..

258910.jpg.2653b841021fb01fedbcb937624e4d9f.jpg

Спасибо. Искал что-нибудь про Нормандию в авиационном плане на русском, но в основ все книги про высадку и т.д., чисто про "самолётики" мало.

 

6 часов назад, mehh сказал:

для Me-109 это по-прежнему были два пулемета калибра 7,9 мм и один 13-мм пулемет

Хотя эта цитата конечно смущает. :)

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо. Искал что-нибудь про Нормандию в авиационном плане на русском, но в основ все книги про высадку и т.д., чисто про "самолётики" мало.

я выкладывал и другую книгу,но,извините меня модераторы,я не знал ,что в профильной ветке высказывать своё мнение запрещено...,спасибо за удаленые посты..

 

вот ,посмотри..orig.jpg.0171a9bbcd8385bf30d5db68c897be57.jpgавтор Маршалль Вильгельм

21 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Хотя эта цитата конечно смущает. :)

но некоторые детали могут не совсем совпадать))),тем более ,что автор не лётчик вроде...

Изменено пользователем mehh
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 минут назад, mehh сказал:

я выкладывал и другую книгу,но,извините меня модераторы,я не знал ,что в профильной ветке высказывать своё мнение запрещено...,спасибо за удаленые посты..

 

вот ,посмотри..orig.jpg.0171a9bbcd8385bf30d5db68c897be57.jpg

Вот  всегда мы , участники форума, стараемся балансировать между своими убеждениями и  не свалиться в " политу"- тяжело это. 

Но ,уже, много лет как то ладим  и надеюсь, что так и будет.

:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Хотя эта цитата конечно смущает. :)

Если вся книга с такой информацией, то закрадывается сомнение)

47 минут назад, mehh сказал:

некоторые детали могут не совсем совпадать))),тем более ,что автор не лётчик вроде...

Прям вишенка на торте)

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, I./NJG6Kopfjager сказал:

Если вся книга с такой информацией, то закрадывается сомнение)

чтож все немцефилы такие вумные-то,в ПВО в нормандии были в основном устаревшие модели,так что автор может и не ошибается,к томуже он писал книгу на основании архивных данных ,в том числе и немецких,хотя П.Смирнов только переводчик,авторство принадлежит англичанам...

Предисловие

Книга, которую вы держите в руках, — первая попытка изложить историю операций немецких военно-воздушных сил в ходе войны 1939–1945 гг. В ней достаточно подробно описывается ход основных кампаний и рассматриваются проблемы, возникшие в управлении воздушной войной как на местах, так и на уровне высших штабов. Пространные труды оставим историкам. Эта же книга, написанная по указанию Совета по делам авиации, призвана удовлетворить потребности военных училищ и тех, кто имеет отношение к данному вопросу. Поскольку после описываемых событий прошло совсем немного времени, эта работа далека от совершенства. Однако авторами ее стали люди, непосредственно участвовавшие в разведывательной деятельности против немецкой авиации в годы войны, и эта книга — лучшее, что разведка Королевских ВВС, учитывая быструю демобилизацию ее личного состава, смогла подготовить на первое время, пока не будут написаны авторитетные и полноценные научные труды.

 

Таким образом, эту книгу можно считать достаточно точным историческим документом, представленным в форме, которая, благодаря отсутствию излишних технических деталей, будет удобна большинству читателей. Она целиком основана на подлинных немецких документах и статистических данных, захваченных во время войны или обнаруженных в разрозненных архивах люфтваффе. Хотя ход первых восемнадцати месяцев немецкой воздушной войны известен довольно хорошо, взгляд с немецкой стороны на кампании в Норвегии и Франции и на Битву за Британию представляется весьма занимательным. Описание роли люфтваффе в событиях на Восточном фронте и на Средиземном море также содержит немало новой информации, а история борьбы с дневными и ночными налетами бомбардировщиков союзников в 1943–1944 гг., скорее всего, вызовет огромный интерес. Агония последних дней немецкой авиации, безнадежная борьба штаба люфтваффе с упрямством Гитлера и некомпетентностью Геринга и неспособность немецкого Верховного командования оценить последствия утраты господства в воздухе служат неоспоримым свидетельством ошибок и недальновидности руководства нацистов в войне за порабощение Европы, разгром Великобритании и установление своего господства в мире.

 

Тем не менее была предпринята попытка подойти к вопросу объективно и непредвзято, и данная работа признает несомненные успехи немецкой авиации. Выявляются и многие недостатки, основным из которых можно считать отсутствие объективной стратегии, осуществляемой под руководством специалистов по воздушной войне, способных выражать свои взгляды и воплощать их в действия без оглядки на политические интриги и прихоти некомпетентного и нерешительного начальства. Не следует, однако, забывать, что, помимо всех этих слабостей, командование люфтваффе на протяжении всей войны было стеснено в ресурсах. Короче говоря, Гитлер откусил больше, чем смог проглотить, и ресурсов Германии не хватило на создание авиации, способной справиться со всеми боевыми задачами, которые были перед ней поставлены. Значимость этого просчета красноречиво описана в отрывке из воспоминаний генерала Коллера, приведенном в эпилоге. Тем не менее, несмотря на численное превосходство противника и безнадежность борьбы начиная с 1943 года, люфтваффе оставались значительной силой, с которой приходилось считаться при планировании операций вплоть до последних дней войны. Едва ли более четкое осознание важности авиации позволило бы Германии добиться чего-нибудь большего, чем продление войны, однако люфтваффе определенно проявили бы себя еще лучше, если бы те, от кого зависела их судьба, должным образом оценили воздушную мощь союзников. Если бы они осознали жизненную важность превосходства в воздухе, если бы они не впали в благодушие после первых успехов, если бы они не запоздали с применением технических новшеств, история могла бы сложиться иначе.

 

Все вопросы деятельности и организации немецкой авиации в этот период уже освещены в имеющихся отчетах и захваченных документах. Некоторые из них впоследствии могут быть доработаны и опубликованы.

 

Во множестве ситуаций, описываемых в этой книге, высшее командование принимало решения, для полного понимания которых необходимо знать все обстоятельства, сопутствовавшие этим решениям. На стратегии и действиях люфтваффе постоянно сказывались личные качества Гитлера и Геринга и неповоротливость машины Верховного командования. Краткое исследование деятельности Верховного командования приведено в Приложении.

 

Т. Элмхерст,

 

заместитель начальника

 

штаба ВВС Великобритании по разведке,

 

вице-маршал авиации

 

1947 г.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

в ПВО в нормандии были в основном устаревшие модели

Какие 109-е имели один MG-131 и пару MG-17? 

Опубликовано:

а кто конкректно автор я как-то не выяснял...у нас в продаже её нету,читал только в электронном виде,хотя врятли разведка ввс,будь то лётчик или штабист,будет печатать неверные данные....

16 минут назад, MicroShket сказал:

Какие 109-е имели один MG-131 и пару MG-17? 

а здесь скорей всего опечатка издательства,на фридрихе втором два мг17 и один мг 151...

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, MicroShket сказал:

Какие 109-е имели один MG-131 и пару MG-17? 

Видимо те, которые из JG56.?

 

Переводчик книги наверно накосячил. Взялся сейчас читать "Большое шоу" Клостермана на русском, там тоже перлов хватает.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

и не надо сразу всё сливать в унитаз,можно просто включить логику...

а что фридрих второй супротив б-17 или ланкастера,только корм..)

Опубликовано:
59 минут назад, mehh сказал:

а здесь скорей всего опечатка издательства,на фридрихе втором два мг17 и один мг 151...

В тексте написано 13 мм. Я ещё могу поверить в путаницу с MG-151/15, но их же мало было, вроде как. 

Короче, автор либо специалист в вопросе, либо нет. 

Опубликовано: (изменено)

ну вот привязались..,книига написана в 1947 году,писалась наверняка на основании донесений и докладных,те в своою очередь писались от руки,вполне какой нибудь  штабист мог не разобрать почерк и вместо пятёрки написать три,а потом рукопись ушла в издательство,я сам другой раз второпях напишу номер клиента,а потом гадаю,что за цифра-три или девять,в книге даже карты от руки нарисованы....,а может у самого автора был почерк был не очень,и машинистка ошблась,когда рукопись перепечатывала..в любой теперяшней книге столько опечаток....а придраться к столбу,вместо того,чтоб подумать почему он тут стоит , много ума не надо.....

читаешь 151 и 15 вместо 131 и 13,и всё встаёт на место...

 

 

вот ссылка на книгу со всеми таблицами и картами...https://coollib.com/b/138448-vozdushnoe-ministerstvo-britanii-boevyie-operatsii-lyuftvaffe-vzlet-i-padenie-gitlerovskoy-aviatsii/read

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
21.09.2022 в 15:43, multik71 сказал:

Судя по повреждениям это тот же самолёт.

Благодарю. Данное фото помогло до конца понять как действует мшос первого поколения.

Осколки имеют недостаточный вес для пробития обшивки. От трёх снарядов единичные сквозные, остальное "мурашки" с облетевшей краской. Органы управления не перебиты по той же причине. 

Зажигательный эффект нулевой. Ближайший к кабине разрыв под рацией, перед рацией доп. топливный бак, рация его не перекрывает.

Фугас; рвёт обшивку выворачивая наружу, есть небольшое заглубление за обшивку перед взрывом. Может порвать шпангоут и стрингер если те окажутся в активной зоне взрыва. Если рядом то нет. Обшивку на противоположной стороне порвать не может. Может только подорвать по шву в ограниченном пространстве. В данном случае ограничителем послужил ящик АКБ. После трёх разрывов в ограниченном пространстве пилот не упал в обморок, вышел из боя, и посадил машину.

Ранение; прямые в броне переборке, возможен только рикошет. А с учётом массы и потери энергии на рикошет возможно лёгкое ранение. Пилот быстро вернулся в строй. Машине требуется замена фюзеляжа, не думаю что кто то будет переклёпывать сотни заклёпок.)

Любой ОФЗ в данной ситуации гораздо эффективнее. Входное отверстие у мшоса больше чем у ОФ, о он это с лихвой компенсирует на выходном, а мшос там утыкается. Так что "могущество" мшоса в игре для меня так и осталось под вопросом.) Он конечно хорош на мало объёмных конструкциях с тонкой обшивкой. Но в игре он явно переоценён.)

 

Если это плохо, то я ХЗ, что хорошо. 

p.s. никого не защищаю, ни на чьей стороне. Просто истины привезите.

p.s.s. И да! Сегодня праздник у ребят будет стрим с Даниилом (Han) можно в прямом эфире о наболевшем поспрашивать.

↓↓↓↓↓↓ ССЫЛКА на стрим ТУТ  ↓↓↓↓↓↓

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем BRZ513
  • Нравится 1
Опубликовано:

мк 108 это не 151/20,и снаряд у неё ОФТ, а не просто Ф(м-шосс),не меньший эффект будет и от нс37,у которой ОЗТ весит в два раза больше,а кинетичская энергия больше в четыре раза....,вопрос только,почему то не реализовано в игре?..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 hours ago, mehh said:

мк 108 это не 151/20,и снаряд у неё ОФТ, а не просто Ф(м-шосс),не меньший эффект будет и от нс37,у которой ОЗТ весит в два раза больше,а кинетичская энергия больше в четыре раза....,вопрос только,почему то не реализовано в игре?..

Виной всему криво реализованная модель стрельбы. А в частности отсутствие отдачи, рассеивания. Которое введет к снайперским попаданиям на дистанциях до 1 км и более при должной снаровке. А как же воспоминания ветеранов о стрельбе по заклепкам и дистанции открытия огня в 50-100 метров? Что часто можно видеть на кадрах кинофотопулеметов. Плюс к точной стрельбе, на мой взгляд, ведет не совсем корректная ФМ, а именно хорошая управляемость на малых скоростях. Складывается впечталение, что у самолета вообще нет массы. В том же CoD вес самолетоущается чем-то тяжелым, инертным. И стрельба даже с коротких расстояний для меня, начавшего осваивать этот симулятор вместо Ила, пока остается проблемой. То есть нужно не только выйти на позицию стрельбы, но еще и попасть с учетом того, что крыльевое вооружение стреляет асинхронно. И самолет подвержен раскачке, если речь идет о BF-109 E или Спите.

Если сейчас в Иле дать такие повреждения от крупных калибров, то народ сразу взвоет, что его сбиваеют издалека

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
20 минут назад, RuNNeR сказал:

Виной всему криво реализованная модель стрельбы.

о то и ходит,о некорректной ДМ в игре,а игрухе уже 10 лет,по всем отчётам и ттх авиапушки,не важно какой страны,были бесполезны на дистанциях свыше 300-400 метров,ибо даже если попадали,критических повреждений не наносили,разве что крупные калибры,поэтому и стреляли "по заклёпкам"..,

и если ты со 150 метров попал их 151/20(игра зафиксировала) или ШВАКа,то дайте адекватные повреждения,а если 30мм или 37мм,то самолет уже летать не должен..,и после каждого снаряда по плоскостям ФМ должна ухудшаться,а у нас простреленного хрен догонишь..,прбит движок,а он с дырявыми крыльями всю карту пролетит...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, BRZ513 сказал:

Если это плохо, то я ХЗ, что хорошо. 

p.s. никого не защищаю, ни на чьей стороне. Просто истины привезите.

Читайте внематочно!))) Здесь разговор про 20 мм. К через мерному действию 30 мм по истребителям претензий нет.) Вопрос по тридцатке только про смерть пилота истребителя от попадания в хвост.

Изменено пользователем multik71
Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

В том же CoD

Call Of Duty ? Авиасим ? :o:

Опубликовано:
8 минут назад, Sayan сказал:

Call Of Duty ? Авиасим ? :o:

IL-2 Cliffs of Dover Blitz

  • 1CGS
Опубликовано:
8 минут назад, Sayan сказал:

Call Of Duty ? Авиасим ? :o:

так и есть... так и есть. Там физика такая классная... уммм.... пальчики оближешь... лучшая в своем жанре..

Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

что крыльевое вооружение стреляет асинхронно.

А можно поинтересоваться? Откуда берётся асинхронное действие на пушках? Если они даже прирабатываются с завода одновременно. Или задержки на спуске? На длинной очереди возможен рас синхрон если у пушек  будет разная скорострельность, да и то это не правило, а исключение.

Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

Которое введет к снайперским попаданиям на дистанциях до 1 км и более при должной снаровке

Вы забываете что у рядового вирпила, налета и настрела(количества воздушных боев) в десятки и сотни раз больше чем у летчика-истребителя в те времена.

Вспомните свои первые шаги в авиасиме? многое получалось?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 minutes ago, C6uTbIu_JIeT4uK said:

Вы забываете что у рядового вирпила, налета и настрела(количества воздушных боев) в десятки и сотни раз больше чем у летчика-истребителя в те времена.

Вспомните свои первые шаги в авиасиме? многое получалось?

Вот не поверите, даже играя на клаве в "старичке" мог сбивать самолеты буквально сразу

В CoD, имея многолетний опыт игры, не сразу смог сбить бота просто потому что снаряды имеют разлет

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RuNNeR сказал:

что крыльевое вооружение стреляет асинхронно.

Асинхронно стреляют только пушки стреляющие через зону вращения воздушного винта. На фоке к примеру.

Изменено пользователем multik71
Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

Вот не поверите, даже играя на клаве в "старичке" мог сбивать самолеты буквально сразу

В CoD, имея многолетний опыт игры, не сразу смог сбить бота просто потому что снаряды имеют разлет

Может тут точнее реализация? Всё-таки разработчики брали реальные данные по рассеиванию.

 

Опубликовано:
1 hour ago, multik71 said:

Асинхронно стреляют только пушки стреляющие через зону вращения воздушного винта. На фоке к примеру.

И поэтому их называют синхронизированными?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, RuNNeR сказал:

И поэтому их называют синхронизированными?

Но они же синхронизорованы с винтом, чтобы не прострелить лопасти. В Первую мировую, пока синхронизатор не появился, ставили металлические пластины на лопасти, чтоб не прострелить. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
57 минут назад, RuNNeR сказал:

И поэтому их называют синхронизированными?

Синхронизированы они не по отношению к друг другу, а по отношению к воздушному винту. И если синхронизатор некорректно работает, то сам себе отстрелишь лопасти. Первая фока попавшая в руки красной армии попала как раз по этой причине. Учите мат. часть!)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Очень давно не садился в американские самолеты,Р-51,его собрата,обнаружил проблему запуска двигателя,запуска нет.

В запуске ИИ что то изменилось? Признаться в деятельность ИИ не вникал,нажимаю назначенную кнопку и жду запуска,но не в этот раз на американцах.
Я что-то пропустил,какое то новшество касаемо американцев? Если да то просветите пажалуйста..

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:
3 минуты назад, KotBegemot сказал:

обнаружил проблему запуска двигателя,запуска нет

Смесь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Nblg_Magni сказал:

Смесь?

Смесь на автомате насколько я понимаю.Всегда же запускался.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:
20 минут назад, KotBegemot сказал:

Смесь на автомате насколько я понимаю

На мустанге вроде нет автомата. Поставь в положение RUN и попробуй. Если рычаг находится в положении IDLE CUTOFF - не заведется 

image.thumb.png.f2477f7a54cc494e15a7a0974b99372b.png

Опубликовано:

дневников я так понимаю сегодня опять не будет?

  • Расстроен 2
Опубликовано:
1 час назад, KotBegemot сказал:

Смесь на автомате насколько я понимаю.Всегда же запускался.

при запуске смесь "фулрич" , после "авторич" , руд 12-15%

Опубликовано:
16 hours ago, multik71 said:

А можно поинтересоваться? Откуда берётся асинхронное действие на пушках? Если они даже прирабатываются с завода одновременно. Или задержки на спуске? На длинной очереди возможен рас синхрон если у пушек  будет разная скорострельность, да и то это не правило, а исключение.

Отчет с испытаний Ил-2

Полигонные испытания, проведенные в НИИ АВ ВВС КА, показали, что стрельбу с самолета Ил-2 из пушек НС-37 необходимо вести только короткими очередями длиной не более 2-3-х выстрелов, так как при стрельбе одновременно из двух пушек вследствие несинхронности их работы самолет испытывал значительные толчки, клевки и сбивался с линии прицеливания. Поправка в прицеливание в этом случае в принципе была возможна.

При стрельбе из одной пушки попадание в цель было возможно только первым выстрелом, так как штурмовик разворачивался в сторону стреляющей пушки и поправка в прицеливание становилась практически невозможной. Поражение же точечных целей - танков, бронемашин, автомобилей и т.д. при нормальной работе пушек было возможным.

Опубликовано:
9 часов назад, Shmel сказал:

при запуске смесь "фулрич"

Зачем? Эта позиция используется только в случае отказа автомата. Запуск мотора в действительности проводится в позиции IDLE CUT-OF с переводом в RUN или AUTO-RICH (у ранних P-51B может быть доступен только AUTO-LEAN, rich заблокирован), когда винт совершил несколько оборотов. 

P-47 запускается здесь из позиции auto-rich. Мустанг не смотрел. Хотя по правилам игрок не должен для этих самолётов регулятор смеси трогать до перевода переключателя стартера в позицию START и начала раскрутки винта. 

Опубликовано:
6 часов назад, RuNNeR сказал:

Отчет с испытаний Ил-2

Что за отчёт? За какой год? Сколько самолётов и пушек прошли испытания? Какой на стрел из орудий?

Массовых жалоб от пилотов о такой проблеме не видел. И на кадрах штурмовки такого эффекта не видел. Да и если такой дефект встречается, он устраняется кратким отпуском гашетки. Потом детали орудий прирабатываются, и всё приходит в норму. К примеру синхронизированные пушки фоки даже с первого залпа могут стрелять не синхронно относительно друг друга. 

Опубликовано:
12 minutes ago, multik71 said:

Что за отчёт? За какой год? Сколько самолётов и пушек прошли испытания? Какой на стрел из орудий?

Массовых жалоб от пилотов о такой проблеме не видел. И на кадрах штурмовки такого эффекта не видел. Да и если такой дефект встречается, он устраняется кратким отпуском гашетки. Потом детали орудий прирабатываются, и всё приходит в норму. К примеру синхронизированные пушки фоки даже с первого залпа могут стрелять не синхронно относительно друг друга. 

http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2-ns37.html

Опубликовано:
20 минут назад, RuNNeR сказал:

37 мм и так никто длинными очередями не стреляет. Просто по тому что незачем, и БК небольшой. И к чему вообще это всё? Вам эффектов не хватает?)

Опубликовано:
49 minutes ago, multik71 said:

37 мм и так никто длинными очередями не стреляет. Просто по тому что незачем, и БК небольшой. И к чему вообще это всё? Вам эффектов не хватает?)

По мнению летчиков-испытателей НИП АВ ВВС КА самая удобная и эффективная стрельба с самолета Ил-2 из пушек ВЯ-23 по немецким танкам, с точки зрения ориентировки, маневрирования, времени нахождения на боевом курсе, точности стрельбы и т.д., являлась стрельба с планирования под углом 25-30° при высоте ввода в планирование 500-700 м и скорости ввода 240-220 км/ ч (высота вывода - 200-150 м). Скорость планирования одноместного Ил-2 при этих углах увеличивалась незначительно - всего на 9-11 м/с, что допускало маневрирование для наводки по прицелу и трассе. Полное время атаки цели (устранение бокового скольжения при развороте на цель, прицеливание и ведение огня из пушек) в этом случае было вполне достаточным и колебалось от 6 до 9 сек, что позволяло летчику сделать две-три прицельные очереди из расчета, что на устранение бокового скольжения штурмовика при развороте на цель необходимо затратить около 1,5-2 сек, на прицеливание и исправление наводки между очередями требуется также 1,5-2 сек, а длина очереди не превышает 1 сек (ведение огня из пушек ВЯ более 1-2 сек приводило к существенному нарушению наводки и к резкому увеличению рассеивания снарядов, то есть к снижению точности стрельбы), Дальность начала прицеливания по танку составляла 600-800 м, а минимальная дистанция открытия огня - около 300-400м.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...