LaG Опубликовано: 6 сентября 2022 Опубликовано: 6 сентября 2022 Всем здравия! Сегодня посмотрел новый выпуск Sky Ships. Эти ребята ещё делают сверлегкие до 115.
=AD=MDA Опубликовано: 7 сентября 2022 Опубликовано: 7 сентября 2022 Там это Буш вообще бомба)) Но доводки нужно поделать. Папа с ребенком)) Ребенок перерос папу как обычно))
LaG Опубликовано: 7 сентября 2022 Автор Опубликовано: 7 сентября 2022 4 часа назад, =TH=MDA сказал: Там это Буш вообще бомба)) Но доводки нужно поделать. Папа с ребенком)) Ребенок перерос папу как обычно)) У меня что то ссылка не открывается(
=AD=MDA Опубликовано: 7 сентября 2022 Опубликовано: 7 сентября 2022 1 час назад, LaG сказал: У меня что то ссылка не открывается( Ну вот так тогда: https://photos.app.goo.gl/yvJTocXtaKXTiFUF6 Это какая то проблема форума, не у всех отображаются вставленные сюда картинки.
LaG Опубликовано: 7 сентября 2022 Автор Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) А рядом это какой самолет? У него крыло складное? Буш понравился, даже предкрылки сделали. Изменено 7 сентября 2022 пользователем LaG
LaG Опубликовано: 7 сентября 2022 Автор Опубликовано: 7 сентября 2022 (изменено) Вот здесь https://reaa.ru/threads/flyx-11-ot-agan-aircraft-115-kg-celnometallicheskij-ultralajt.95292/ парень из Питера собирает FLY X11. Купил из первой партии на свой страх и риск ещё не летанную модель по акции. Ждет фюзеляж. модель недавно стали облетывать на АГАНе. Изменено 7 сентября 2022 пользователем LaG
=AD=MDA Опубликовано: 8 сентября 2022 Опубликовано: 8 сентября 2022 (изменено) 9 часов назад, LaG сказал: А рядом это какой самолет? У него крыло складное? Буш понравился, даже предкрылки сделали. Это итальянский Nando Groppo Trail, крылья складные, парковка на аэродроме в разы дешевле? Я много писал в этой теме про него А этот Буш просто бомба, я напросился полетать, только времени нету? Изменено 8 сентября 2022 пользователем =TH=MDA
LaG Опубликовано: 8 сентября 2022 Автор Опубликовано: 8 сентября 2022 Класс. Ты рядом с ними базируешся? Давно хочу осуществить свою мечту, научиться летать на самолетах малой авиации. Пробовал это сделать в нулевых но по деньгам не тянул. Час полета стоил 250 зеленых, а нужно было что то около 40 - 50 часов налета на корочку. Предлагали поехать в Чехословакию, там за 10 к американских рублей учили три месяца на Цесне, но в России эта корка не канала, незнаю как сейчас. 3 часа назад, =TH=MDA сказал: Это итальянский Nando Groppo Trail, крылья складные, парковка на аэродроме в разы дешевле? Я много писал в этой теме про него А этот Буш просто бомба, я напросился полетать, только времени нету? Иногда бывает и так http://www.youtube.com/watch?v=FaKG9jmvz4c Особенно в серединке полета, я произношу эпичную фразу "Смотри как я сажусь!", ну а дальше все как по приметам Дельтоплан с парапланом тоже тема кайф. Мне нужно просто оторвать жопу от монитора и начать с любых крыльев)
=AD=MDA Опубликовано: 8 сентября 2022 Опубликовано: 8 сентября 2022 16 минут назад, LaG сказал: Ты рядом с ними базируешся? По факту сейчас в соседнем ангаре. Агановцы, это мои друзья, у меня долгая и насыщенная история с ними? Они мне и собирали самолет. 20 минут назад, LaG сказал: Пробовал это сделать в нулевых но по деньгам не тянул. Час полета стоил 250 зеленых, а нужно было что то около 40 - 50 часов налета на корочку. А и сейчас ни чего не изменилось, кроме как в Чехии сейчас нельзя, из-за известных событий. Сейчас PPL считай 1 млн руб+сопутсвующие расходы, в виде парковок, еды, проезда)) 21 минуту назад, LaG сказал: Предлагали поехать в Чехословакию, там за 10 к американских рублей учили три месяца на Цесне, но в России эта корка не канала, незнаю как сейчас. Эт о только в рекламных буклетах все радужно. Там тоже есть школы помойки, и по факту заплатишь больше денег, ибо там надо жить еще, и перестать работать на период обучения. EASA свидетельство потом у нас валидируется, с небольшим гемором, как и все, что связано с Росавиацией. Валидация каждый год должна быть. 23 минуты назад, LaG сказал: Мне нужно просто оторвать жопу от монитора и начать с любых крыльев) Самый тяжелый предмет в нашей вселенной, очень липкий, плохо отлипается. Но тот, кто справился, того будет ждать успех)) 1
LaG Опубликовано: 8 сентября 2022 Автор Опубликовано: 8 сентября 2022 (изменено) 13 минут назад, =TH=MDA сказал: А и сейчас ни чего не изменилось, кроме как в Чехии сейчас нельзя, из-за известных событий. Сейчас PPL считай 1 млн руб+сопутсвующие расходы, в виде парковок, еды, проезда)) А какие летные школы в Москве или Питере можешь порекомендовать? 13 минут назад, =TH=MDA сказал: Самый тяжелый предмет в нашей вселенной, очень липкий, плохо отлипается. Но тот, кто справился, того будет ждать успех)) Воистину так)) Что скажешь за FLY X11 ? На сверхлегкие же корочка не нужна? Как я понимаю эти самолетики просто для кайфа. Полететь в другой город на нем не сможешь, в работе, ну разве что опрыскивать близлежащие поля. Изменено 8 сентября 2022 пользователем LaG
=AD=MDA Опубликовано: 8 сентября 2022 Опубликовано: 8 сентября 2022 5 минут назад, LaG сказал: А какие летные школы в Москве или Питере можешь порекомендовать? В Москве: Маг Аэро https://magaero-training.ru/ основная база в Новинках: https://maps.aopa.ru/#lon/37.655198/lat/54.978334/z/13/ll/af/bl/gm/p/738/mode/r Аэро регион тренинг https://artraining.ru/ основная база в Мячково: https://maps.aopa.ru/#lon/37.970712/lat/55.556535/z/13/ll/af/bl/gm/p/695/mode/r S7 тренинг https://s7-training.ru/, базируются в Торбеево: https://maps.aopa.ru/#lon/37.846772/lat/55.050873/z/12/ll/af/bl/gm/p/1186/mode/r Дороже всех, но все сильно хвалят. Хотя и в других вполне себе норм Есть еще Небосвод Авиа https://auc-nebosvod-avia.ru/, они в Орлвоке, далековато https://maps.aopa.ru/#lon/34.983117/lat/56.129319/z/12/ll/af/bl/gm/p/877/mode/r Про них мало знаю. Эти школы точно официальные и все правильно выдают по бумажкам. Я АРТ заканчивал. Но есть огромное количество нюансов. Я когда учился, у нас было примерно так 20-30%, это те кто "отбеляется"))), ну и типа получают официальную бумажку. У это категории все ясно, что они будут делать, как получат лицензию пилота, есть самолет, или есть возможность регулярно летать. И вся остальная масса, это люди которые пришли с мечтой, но без определенного понимания, что они будут делать потом, после получения лицензии, ну и без каких то возможностей летать после. Честно, случаев, что кто-то прям после получения лицензии стал активно летать, покупать самолеты и полностью погружаться в это дело единицы. Все остальные просто на полку закинули лицензию и поставили галочку в жизни, ну и типа всё, далее поглотила бытовуха, финансовая невозможность, огромное количество препонов нашей авиа системы. В общем, чтобы это все преодолеть, надо очень сильно планировать и обладать большим куском воли, и просто пойти в школу это самое легкое и дешевое. 1
LaG Опубликовано: 8 сентября 2022 Автор Опубликовано: 8 сентября 2022 11 минут назад, =TH=MDA сказал: В Москве: Маг Аэро https://magaero-training.ru/ основная база в Новинках: https://maps.aopa.ru/#lon/37.655198/lat/54.978334/z/13/ll/af/bl/gm/p/738/mode/r Аэро регион тренинг https://artraining.ru/ основная база в Мячково: https://maps.aopa.ru/#lon/37.970712/lat/55.556535/z/13/ll/af/bl/gm/p/695/mode/r S7 тренинг https://s7-training.ru/, базируются в Торбеево: https://maps.aopa.ru/#lon/37.846772/lat/55.050873/z/12/ll/af/bl/gm/p/1186/mode/r Дороже всех, но все сильно хвалят. Хотя и в других вполне себе норм Есть еще Небосвод Авиа https://auc-nebosvod-avia.ru/, они в Орлвоке, далековато https://maps.aopa.ru/#lon/34.983117/lat/56.129319/z/12/ll/af/bl/gm/p/877/mode/r Про них мало знаю. Эти школы точно официальные и все правильно выдают по бумажкам. Я АРТ заканчивал. Спасибо! Насколько помню, я как раз в Торбеево и хотел заниматься. 13 минут назад, =TH=MDA сказал: Но есть огромное количество нюансов. Я когда учился, у нас было примерно так 20-30%, это те кто "отбеляется"))), ну и типа получают официальную бумажку. У это категории все ясно, что они будут делать, как получат лицензию пилота, есть самолет, или есть возможность регулярно летать. И вся остальная масса, это люди которые пришли с мечтой, но без определенного понимания, что они будут делать потом, после получения лицензии, ну и без каких то возможностей летать после. Честно, случаев, что кто-то прям после получения лицензии стал активно летать, покупать самолеты и полностью погружаться в это дело единицы. Все остальные просто на полку закинули лицензию и поставили галочку в жизни, ну и типа всё, далее поглотила бытовуха, финансовая невозможность, огромное количество препонов нашей авиа системы. В общем, чтобы это все преодолеть, надо очень сильно планировать и обладать большим куском воли, и просто пойти в школу это самое легкое и дешевое. Совершенно так. Я наверно из числа несовсем понимающих что с этим делать дальше.
=AD=MDA Опубликовано: 8 сентября 2022 Опубликовано: 8 сентября 2022 4 минуты назад, LaG сказал: Совершенно так. Я наверно из числа несовсем понимающих что с этим делать дальше. Так как у нас все через жо..., то и действовать нужно через жо...))) Я сначала купил самолет, научился на нем летать, и дальше уже деваться некуда, пришлось еще и учиться в АУЦ? Чтобы это все было подешевле, у меня самолет в доле с другом. Так финансовое бремя в два раза легче получилось. Самолет собирался из КИТ набора, и все расходы были размазаны на 4 года. Это не как купить в салоне сразу за 20 лямов аэроплан. И второй момент, нафиг покупать дорогой?! Тот же FlyX-11 вполне подъемен. Не можешь собрать, найди, кто сможет, чуть дороже но вполне тоже подъемно. Научился летать (это отдельная тема, можно и вполне по сходно спекулятивной договориться). Ну хоть как то можно начать летать. Можно еще дешевле пойти, паралеты, тряпколеты, их масса. Потом можно продать, чутка подкинуть, и купить что-то побольше, и пошел процесс))) Сразу втюхивать хулионы руплей, ну это только если есть нефтяная вышка в личном пользовании... 1
LaG Опубликовано: 8 сентября 2022 Автор Опубликовано: 8 сентября 2022 (изменено) 1 час назад, =TH=MDA сказал: Так как у нас все через жо..., то и действовать нужно через жо...))) Я сначала купил самолет, научился на нем летать, и дальше уже деваться некуда, пришлось еще и учиться в АУЦ? Чтобы это все было подешевле, у меня самолет в доле с другом. Так финансовое бремя в два раза легче получилось. Самолет собирался из КИТ набора, и все расходы были размазаны на 4 года. Это не как купить в салоне сразу за 20 лямов аэроплан. И второй момент, нафиг покупать дорогой?! Тот же FlyX-11 вполне подъемен. Не можешь собрать, найди, кто сможет, чуть дороже но вполне тоже подъемно. Научился летать (это отдельная тема, можно и вполне по сходно спекулятивной договориться). Ну хоть как то можно начать летать. Можно еще дешевле пойти, паралеты, тряпколеты, их масса. Потом можно продать, чутка подкинуть, и купить что-то побольше, и пошел процесс))) Сразу втюхивать хулионы руплей, ну это только если есть нефтяная вышка в личном пользовании... Спасибо! Всё верно. Найду ребят кто уже летает и готов за разумные деньги научить. А за сколько сейчас АГАН продает FlyX-11? На их сайте раздел есть но ссылки на FLY 11, FLY 77 не открываются. Пока непонятно будут продавать эти КИТы или нет. Изменено 8 сентября 2022 пользователем LaG
=AD=MDA Опубликовано: 8 сентября 2022 Опубликовано: 8 сентября 2022 40 минут назад, LaG сказал: А за сколько сейчас АГАН продает FlyX-11? На их сайте раздел есть но ссылки на FLY 11, FLY 77 не открываются. Пока непонятно будут продавать эти КИТы или нет. Если деньги заплатить, сделают)) Я вроде как слышал ориентировочную сумму, так то не уточнял. Кажись 800К, и это без двигателя. Честно говоря дороговато, но надо смотреть как в итоге по характеристикам, отбивает свои 800 или нет. Сейчас цены в авиации просто фантастичные, и ни каким цифрам можно не удивляться
LaG Опубликовано: 8 сентября 2022 Автор Опубликовано: 8 сентября 2022 47 минут назад, =TH=MDA сказал: Если деньги заплатить, сделают)) Я вроде как слышал ориентировочную сумму, так то не уточнял. Кажись 800К, и это без двигателя. Честно говоря дороговато, но надо смотреть как в итоге по характеристикам, отбивает свои 800 или нет. Сейчас цены в авиации просто фантастичные, и ни каким цифрам можно не удивляться Спасибо! Пацанам, кто у них первые КИТы брал по акции повезло) Сейчас цена почти в два раза выше. Начну с малого. Нужно полетать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас