Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

о, боже мой, я и так путаю право и лево, я никогда этого не запомню. щя нарисую схему на бумажечке и обязательно попробую. ох, там еще и газ надо убирать...

:))))  Только не надо паниковать! Все обязательно получится! Я верю в вас! Бог существует, и он - на нашей стороне! (с) Кстати, спасибо, вспомнил: у нас в команде был товарищ, который путал правый и левый разворот, но тем не менее, делал все правильно. :)

 

P.S. Рисунок отлично :) А теперь сконцентрируйтесь и усилием мысли - превращайте твист в педали. :) Да пребудет с вами Сила! Или как там по-джедайски... Лэт зэ спин форсeз би выз ю!

 

spin_forces.jpg

Fig.1. The Spin Forces, oh yeah!

 

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

На счёт перевёрнутого - попадал пару раз на Dr1. Но по поводу его устойчивости не скажу, в бою как-то не хочется задерживаться в таком положении :).

Опубликовано: (изменено)

Удельная нагрузка на крыло у Щенка рекордно низкая - от 21 до 23,5. За это и падает в штопоре он медленно, и посадочная скорость меньше чем у лошади на скачках. А виражит он наверное вобще на месте, да? Респект конструкторам - летадло удивительное. Обычно у самолетов I мировой нагрузка 30 - 40.

 

P.S. Купил Щенка, на днях попробую пилотаж и штопор. Спасибо 777, вообще не ожидал и никогда раньше не думал, что игра настолько интересная, даже если не воевать.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

А похоже, левый штопор на Sopwith Pup много интереснее, чем правый. Но больших сложностей не видел, хотя конешно необычные реакции у модели, как для меня. Пользовался методом v0i, естественно. Забавная тенденция приостанавливать вращение при выбранной на себя ручке с педалью против. Интересная реакция при отданной от себя ручке, мне чем-то напомнила перевернутый штопор. Проблему представляет штопор (любого направления) с неработающим двигателем. Буду еще пробовать. Парашюта.. очень не хватает.. :) Ньюпор-17 сложным в штопоре не показался, если правильно помню, вроде бы выходит сам, если нейтрально ставить всё.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Проблему представляет штопор (любого направления) с неработающим двигателем.

Зависит опять-таки от типа ЛА. Щену не хватает обдува управляющих плоскостей при выключенном двигателе, рули неэффективны, поэтому вывести почти нереально. Есть и другие типы, где наоборот, боковой момент настолько силен, что с работающим двигателем не вывести. Начало эры, эксперименты, правила только создаются.

Опубликовано: (изменено)

Зависит опять-таки от типа ЛА. Щену не хватает обдува управляющих плоскостей при выключенном двигателе, рули неэффективны, поэтому вывести почти нереально. Есть и другие типы, где наоборот, боковой момент настолько силен, что с работающим двигателем не вывести. Начало эры, эксперименты, правила только создаются.

Ну, так же, как и "Чайка", для которой, по слухам, при остановке двигателя в штопоре рекомендовалось покидать самолет. А хорошо, что игра дает "почувствовать", что рулям не хватает воздушного потока от винта. Редкое для авиасима ощущение реальности окружающей атмосферы. Это касается как реакции самолета на рули, так и звуков обтекания воздушного потока. Скольжение, например, грубо на слух можно исправлять. Но лучше все-таки по шарику. :) Особый интерес представляют полеты в плохую погоду и при сильном ветре, я был впечатлен поведением модели.

 

Мне как раз наверное более всего и интересно, как ведут себя разные типы.

 

Про пилотаж на щене... Смог относительно нормально сделать только петлю. Наверное, раза с 6-го. Иммельман делать занятие бестолковое, по причине неповоротливости по крену, как и у всех у них наверное. Вообще в РоФе я понял, что летать нихрена неумею. Кто хочет делать чистые виражи и эффективные боевые развороты - сперва надо долго и вдумчиво учиться выполнять координированный ввод в разворот (с разным темпом и разными углами крена) и затем постоянно контролировать скольжение. Управляемые бочки. Как таковые, хоть теоретически и возможны, но не впечатляют совсем, ибо не хватает скорости вращения и поступательной тоже не хватает. Вводить наверное, лучше "с разбегу" на восходящем участке траектории, ибо за время переворота можно сильно опустить нос, а если передавить педали - то и потерять скорость. Вероятно, лучше выполнять не правильную бочку, а "кадушку" по спиральной траектории без скольжения. Штопорные бочки. Пока не понял вообще. Быстрого вращения добиться не удалось, а фигура получается сильно размазанной с дикой потерей скорости. Как еще из нее удается выйти примерно с тем же курсом, что и входил - для меня загадка. Разворот на горке... как-то не получился, но что-то обнадеживающее есть, надо пробовать еще. Ну, это явно не СПАД. СПАД по сравнению с щеном - воздушный акробат. Общее впечатление - нужно больше педалей, чем на СПАДе. Скольжения - вот с ними все замечательно. Восьмерки и т.п. не пробовал по вышуказанным причинам - не готов. Посадка... Не стоит обманываться малой посадочной скоростью. Посадку лучше делать с запасом, примерно около 55 км/ч (+10), т.к. если потерять скорость даже на высоте метра-двух (а это происходит неожиданно), самолет уверенно и без возражений валится набок и ломает крыло. Вообще посадка на 3 точки бипланам наверное противопоказана... Правильно ли я думаю?

 

Вот в общих чертах... такие вот впечатления... Может, чего-то упустил.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Пилотаж в РоФ, понятие сугубо субъективное. ЛА катастрофически не хватает энергии. Поэтому все фигуры делаются при остром дефиците и как следствие жесткой экономии энергии. Не до красоты вобщем. Сделал иммельман, хоть и на вторых режимах, а оказался выше противника - молодец. Слил высоту хоть немного - сам дурак :) Ошибка видна сразу, еще на выполнении фигуры, но энергии уже нет - ахтунг! :)

Опубликовано: (изменено)

Пилотаж в РоФ, понятие сугубо субъективное. ЛА катастрофически не хватает энергии. Поэтому все фигуры делаются при остром дефиците и как следствие жесткой экономии энергии. Не до красоты вобщем. Сделал иммельман, хоть и на вторых режимах, а оказался выше противника - молодец. Слил высоту хоть немного - сам дурак :) Ошибка видна сразу, еще на выполнении фигуры, но энергии уже нет - ахтунг! :)

Мне почему-то кажется лутше всего наверное не иммельман, а именно боевой разворот без скольжения, в сторону, неудобную для противника. Из-за этих "вторых режимов" и медленного вращения на выводе из иммельмана можно здорово просесть по высоте, которую успел набрать на восходящем участке. Я попадал так, правда не в бою, а пока мучал Спад на предмет переворотов и бочек. Совсем другое дело - разворот на горке (если не ошибаюсь, именно его в те времена называли "разворотом Иммельмана", а потом, кажется, перекрестили в ранверсман). Приятно должно быть, имея преймущество, валиться с него на недотягивающую за тобой тушку. Переворот (с целью упасть сверху на противника идущего ниже встречным курсом) может быть быстрым и эффективным, если начинать его штопорной полубочкой, ну или использовать чего-то подобное (крутая нисходящая спираль), лишь бы быстрее перевернуться/развернуться. Это все теоретически, размышления.

 

Еще по мелочи:

1. У "Сопвич Папа" неудобный обзор вперед-вверх, мешает крыло, за это больше риск потерять противника, если маневрируешь за ним. На других типах обзор лучше, если голову высовывать.

2. Пока был выше ДР-1 на "Папе", все было хорошо и замечательно, спустил ДР до воды, где он благополучно сам же и утопился ("сбил суровым взглядом", как я это называю, а может его наземка подранила). Когда сам дважды оказался в неприятном положении, сначала быстро получил пулями в пилота, со второй-третьей очереди пилот сдох, на второй попытке тот же "дырчик" одной очередью отстегнул крыло, задев и пилота. Виражить я неумею (в рофе очень непривычные для меня быстрые и агрессивные развороты), а противник, видать, был метким стрелком.

3. "Спад-13" делает фигуру "колокол" - падение на хвост из положения зависания на вертикали. В бою толку от нее никакого, по моему, но смотрится красиво. Надо попробовать еще падение через спину из зависания, есть надежда, тоже получится. Его уже можно использовать, но большого смысла не вижу - неудобно по сравнению с разворотом на вертикали. Хотя, наверное смотря на каком типе, и смотря в какой ситуации (например если противник, находящийся ниже, не развернулся, а продолжает движение прежним курсом).

4. Мне показалось, или у всех самолетов с ротативными двигателями сильнее боковые и вращающие моменты? И на управляемости они нехорошо сказываются. То есть, если видишь самолет со звездой-ротором, можно однозначно сказать что вираж и перевороты в одну сторону у него значительно будут хуже, чем в другую, штопор скорее всего непрост, а управляемость на малых скоростях оставляет желать лучшего? По сравнению с самолетом, у которого обычный рядный двигатель или классическая "звезда".

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Иммельман - это полупетля с полубочкой в верхней точке и выводом ЛА в ГП. Ранверсман aka Переворот на горке - вывод ЛА на вертикаль до потери скорости и разворот на 180 градусов вокруг вертикальной оси ЛА. Вообще, всякой фигуре в бою свое место, что лучше в какой момент времени решает, собственно, вирпил :)

 

По ротативникам. Не сказал бы, что виражи у них хуже в ту или иную сторону, ввод в вираж, то да, сложнее, например у дырчика. Однако налет сводит эти трудности на нет.

Опубликовано: (изменено)

Иммельман - это полупетля с полубочкой в верхней точке и выводом ЛА в ГП. Ранверсман aka Переворот на горке - вывод ЛА на вертикаль до потери скорости и разворот на 180 градусов вокруг вертикальной оси ЛА. Вообще, всякой фигуре в бою свое место, что лучше в какой момент времени решает, собственно, вирпил :)

 

По ротативникам. Не сказал бы, что виражи у них хуже в ту или иную сторону, ввод в вираж, то да, сложнее, например у дырчика. Однако налет сводит эти трудности на нет.

Ну... слегка погуглил на тему названий фигур. Сделал следующие выводы.

 

Переворот:

из горизонтального полета выполняется полубочка. Далее следует нисходящая полупетля с выводом в направлении, противоположном направлению полета.

 

Ранверсман, он же "разворот Иммельмана", он же "разворот на горке", он же "поворот на горке":

выполняется на горках с углами от 60 до 90 градусов. Самолет теряет скорость, разворачивается вокруг собственной вертикальной оси (сваливается на крыло вращением в собственной горизонтальной плоскости, а не в поперечной) и затем пикирует в обратном направлении.

 

Переворот на горке:

как правило, выполняется на горках с углами 30-60 градусов. Самолет разворачивается вокруг продольной оси (полубочка или "переворот"). Далее, если высота достаточная для переворота, следует нисходящая полупетля с выводом в направлении, противоположном вводу в горку. При отсутствии достаточного запаса высоты - вторая полубочка в том же направлении, что и ввод в горку.

 

Иммельман, он же "переворот Иммельмана":

выполняется первая половина петли Нестерова, то есть восходящая полупетля. Далее для завершения фигуры выполняется полубочка. Самолет в верхней точке полупетли выходит в горизонтальный полет в направлении, противоположном вводу в фигуру.

 

Я сам всегда путался в этих названиях, поэтому для себя решил всегда называть

ранверсман - "Разворотом на горке",

полупетлю вверх - "Иммельманом".

Считаю, что название "переворот Иммельмана" для этой фигуры неудачное, так как может внести путаницу, потому что понятие "переворот" используется для нисходящих фигур с полубочкой из нормального относительно земли положения, а иммельман - явно восходящий элемент с набором высоты и полубочка выполняется из перевернутого относительно земли положения.

 

Название "разворот Иммельмана" тоже думаю, использовать не нужно, т.к. может возникнуть путаница с фигурой иммельман. Лучше уж использовать названия "ранверсман" или "разворот на горке". Вообще считаю, что путаница в терминологии, особенно при обучении пилотажу, недопустима.

 

Может быть, знающие люди меня исправят, если я что-то неправильно понял.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

 

Ранверсман aka Переворот на горке - вывод ЛА на вертикаль до потери скорости и разворот на 180 градусов вокруг вертикальной оси ЛА.

Да, прошу прощения, я опечатался - не переворот на горке, а разворот, конечно же. Но в данном случае не суть. Называй хоть горшком, главное уметь использовать маневр для выигрыша у противника в энергии :)

Опубликовано: (изменено)

Да, прошу прощения, я опечатался - не переворот на горке, а разворот, конечно же. Но в данном случае не суть. Называй хоть горшком, главное уметь использовать маневр для выигрыша у противника в энергии :)

Ага, это если понимаешь, и товарищи боевые тебя тоже с полуслова понимают... А вот когда тащишь, за собой 2-3 тела в плотном строю, у которых все мысли сосредоточены на твоем крыле или хвосте, подобная ошибка в названии фигуры по радио может стать фатальной. Может и не стать, но лучше не рисковать, Некторые, типа меня, могут растеряться, если услышат одно, а увидят совсем другое. Результаты растерянности непредсказуемые. Другие на ходу понимают ошибку ведущего и действуют правильно (еще и ржут при этом, сабаки).

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Не могу тут ничего рассказать ибо опыта групповых полетов с людьми не имею :)

Опубликовано: (изменено)

Не могу тут ничего рассказать ибо опыта групповых полетов с людьми не имею :)

Думаю, в групповом воздушном бою тоже актуально не делать ошибок в названиях. Но если группа (пара) слетанная и не раз совместно отрабатывала приемы воздушного боя, люди как правило понимают что к чему и чего от них хотят, даже если ошибся или невнятно сказал. Об этом надо спрашиват у тех, кто на проектах группами летал. Хотя я подозреваю, у вирпилов и там тоже все было печально с организованностью. :)

 

P.S. Вообще, по наблюдениям, вирпилы в массе - редкостные недисциплинированные раздолбаи, причем сам я в первых рядах. :) Чтоб понять, почему такое наблюдение, можно послушать игровой ТС, забитый лишними фразами, переписку и ругань в чатах. А еще - их крайне сложно найти, организовать и заставить делать, чего нужно. У большинства свое, особое мнение по всем вопросам, многие обижаются, если к ним, по их мнению, не прислушиваются. Без явного лидера и авторитета в команде ничего не получается. Причем, чувство юмора у лидера для организации групповых действий имеет огромное значение.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

 

Вступай в Легион. Сквады в РоФ тоже есть, самый известный из русских - J13.

Эх... вступать мне никуда уже не хочется. Не готов тратить время на совместные действия, как бывало раньше (приходишь по вечерам с работы - на другую работу в игре, на которой у тебя тоже обязанности и начальники, потом спать - и снова на работу). И людей по этой причине подводить и подставлять больше не хочется. Из J13 кого-то видел. Но я, дело в том что летаю пока там где спокойнее, и в боях участвую очень мало. А именно, гоняю на сервере New Wings для тренировки новичков РоФа. Но, что меня там поразило больше всего - так это удивительно вежливое обращение людей из местной группы -NW- с приходящими на сервер. Общаются в чате по-английски, никакой ругани, всегда спрашивают, чем они вам могут помочь, предлагают совместно потренироваться. Объясняют новичкам их ошибки, подсказывают, вежливо извиняются, если допустили ошибку или чем-то навредили. Я вот, честно говоря, был в шоке от подобного обращения, т.к. никогда и нигде раньше не встречал.

 

Вот... пример... Взлетел без БК мучать штопор на "Ньюпоре", закончил работу, пытаюсь понять с какой стороны мне лучше посадить хлипкое летадло на неровную площадку. Тут на хвост начинает заходить ДР-1 и давай стрелять, я - давай виражить. Стрелял он не очень, т.к. после того как ранил пилота больше ниче не смог сделать со мной. Тут я понимаю, что дело пахнет... бензином, порохом и кровью, и вспоминаю, что ДР-1 влево повернуть с первого раза вобще не смог. Думаю, ну нафига я кручусь вправо - он же со своей маневренностью в вираже меня скоро порвет на тряпочки... Усложним ему задачу, пусть помучается - и переложил виражи влево. Крутимся влево у самой земли, едва крыльями не задеваю землю и деревья, смотрю - он не удержался и зацепил. Ну, думаю, слава богу, теперь можно и садиться... Сажаю кое-как и вижу в чате слова приблизительно такого смысла:

 

"Я слишком засмотрелся на ваш самолет и забыл про близость земли, а вам следует лучше осматривать свое шесть (your six)".

 

Пишу ему в ответ: "Я даже вооружение не брал due to my flight order".

 

И тут неожиданно вижу: "I'm so sorry! (Я так сожалею!) Я совсем не знал. Но вы могли бы дать красную ракету - и любой пилот вас не тронул бы. А вообще-то здесь тренировочный догфайт-сервер и поэтому.. здесь стреляют, имейте в виду."

 

Мне отчего-то даже стало стыдно после таких слов. Надо сказать, летая в "Ил-2" на российских серверах я привык к вулчам, киллокрадству, ругани в чатах и т.п. вещам до такой степени, что меня это нисколько не задевало и вообще считалось нормально, даже было забавно - на войне как на войне :) А тут одна фраза вызвала разрыв шаблона.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

А тут одна фраза вызвала разрыв шаблона.

На этом сервере такие правила :) Красная ракета - бой окончен. За нарушение могут забанить. Так что никаких разрывов  :) 

Например на Цирке правил акромя "по своим не стрелять" вообще нет, посему и в чате больше эмоций.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

 

Например на Цирке правил акромя "по своим не стрелять" вообще нет, посему и в чате больше эмоций.

А мне нравится, че :). Ну цирк на то он и цирк воздушный - название за себя говорит. Я туда не захожу, потому что народу всегда много, не успел начать бой уже в кого-нибудь врежешься, а летаю пока что неуверенно и осторожно, своих с чужими путаю (маркеры выключены). Да, там ведь еще и самолеты за любую сторону можно любые выбирать, хоть немцев, хоть антанту?
Опубликовано:

В некоторых миссиях так. Цирк оч динамичен, что позволяет сконцентрироваться, собственно, на воздушном бое и досконально изучить конкретный тип ЛА. После Цирка, можно смело идти уже на "серьезные" сервера - уж мальчиком для битья точно не будешь :)

Опубликовано:

Очень редко получается полетать с кем то, с сосквадниками большая разница во аремени, да и ТС не всегда могу пользовать, только на прием. Но хочу заметить, и удовольствие и толк от совместных полетов не сравним с одиночными. Если есть возможность летайте с хоть с кем-нибудь, максимальный эффект, кстати, дают дуэли, заходите на дуэльный сервер и вперед-)

Опубликовано: (изменено)

максимальный эффект, кстати, дают дуэли, заходите на дуэльный сервер и вперед-)

Не соглашусь про дуэли. Бой один на один совсем на немножко не бой один против нескольких противников. Цена ошибки несравненно выше. Также, при таких вводных, "держать" пространство требуется куда лучше - дефицит времени и заранее расчитать пути отхода.

 

С другой стороны, дуэль как часть обучения при условии, что противник сильнее тебя, также переоценить трудно.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

 

удовольствие и толк от совместных полетов не сравним с одиночными.

Полностью согласен, намного интереснее и веселее летать в группе. Только вот, Чебурашка стал с возрастом нелюдимым эгоистом, растерял всех друзей и не стремится заводить новых, как-то так... Изменено пользователем Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я вот никогда не любил летать в группе, хоть ведомым, хоть ведущим. Напрягает ответственность, наверное. Свобода превыше :)

Опубликовано:

Вот, кстати, штопор один из самых показательных моментов движка. Нету здесь простого алгоритма вывода - всегда можно лучше! Люблю поштопорить на разных самолетах, на верблюде иной раз достаточно оборотов добавить и он из левого штопора выходит, много интересных штук в этой песочнице :)

Опубликовано:

Вот, кстати, штопор один из самых показательных моментов движка. Нету здесь простого алгоритма вывода - всегда можно лучше!

В "Иле" тоже был стимул к совершенству. Я, помню, вытаскивал модельку Як-9 в горизонт из установившегося левого штопора за 400-450 метров потери высоты, из правого - за 500 начиная от момента установки рулей на вывод. Получал на нем плоский штопор с равномерным, без рывков, вращением. Хотя штопор там условный и какой-то вялый, обдувки рулей не чувствуется, но все равно похож на натуральный и различия у разных типов присутствовали (вряд ли соответствующие истине). А здесь.. Ну что сказать, я пока что в восторге от моделирования штопора. Тоже очень люблю этот элемент и при опробовании незнакомого типа стараюсь начинать с него. Согласен, штопор - важная вещь и наглядно демонстрирует качество ФМ симулятора. А то, что вывести можно разными, в т.ч. нестандартными способами, конечно только плюс игре, если все это объясняется физикой.

Опубликовано:

В Иле была Кобра! И этим все сказано :) Ее штопор был интересен тем, что многие считали, что вывести ее почти невозможно. И это не раз спасало в бою, а то и иной раз даже давало преимущество и позволяло взять зверя, уверенного в своей победе :)

Опубликовано: (изменено)

В Иле была Кобра! И этим все сказано :) Ее штопор был интересен тем, что многие считали, что вывести ее почти невозможно. И это не раз спасало в бою, а то и иной раз даже давало преимущество и позволяло взять зверя, уверенного в своей победе :)

Ого! Никогда не думал что после штопора можно получить преймущество, а тем более "взять зверя". Когда начинал летать в онлайне, сразу выбрал кобру (Покрышкин же!). И сразу начал учиться ее выводить (а она со временем стремится перейти в плоский после сваливания). Потом и напарника младшего пересадил на нее и тоже заставил учиться выводу. В итоге у нас получалось 700-800 метров (из установившегося плоского штопора). Дальше разучили несколько боевых приемов, одиночных и парой, и ходили на догфайт - сбивать сверху неверных коброненавистников. Он стрелял много лучше меня, часто попадая 1 снарядом в мессоводов, поэтому ходил ведущим, а я сзади осторожно пикировал, чтоб на выходе из атаки попугать тех, кто полезет вверх отомстить. И вот так на качелях друг друга прикрывали.. А вот как только влезали в свалку или нестандартная ситуация, нас начинали прессовать, хотя иногда и мы тоже давали огня.. Что интересно, напарник владел в итоге коброй лучше меня, точнее стрелял, гораздо эффективнее уходил размазанной "бочкой" от атаки висящего на 6, научился попадать в вираже, резко задирая нос, практически на границе сваливания в штопор. Хотя вроде бы начинал его учить я... И бочку эту я ему первый показал, но сам видимо, так и не понял как ей правильно пользоваться... Я ему, кажется, и разворот на горке показал, который он потом успешно применял в боях... Валиться, как мессеры, через спину мы на "кобрах" не могли себе позволить, а вот набок вроде получалось... Он потом вообще почти ни на чем кроме кобры D-2 (любимая машина) не летал и даже замечал различия в баллистике снарядов у разных модификаций "кобр". Я вот не понимал как это на "D-2 попадаю, а на Q-10 не могу", а он видел отличия.

 

P.S. Кобру я еще ценил как скоростной штурмовик с убер-бомбой. С вертикали хорошо попадать было, и мало шансов что зенитки достанут.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:


Мне отчего-то даже стало стыдно после таких слов. Надо сказать, летая в "Ил-2" на российских серверах я привык к вулчам, киллокрадству, ругани в чатах и т.п. вещам до такой степени, что меня это нисколько не задевало и вообще считалось нормально, даже было забавно - на войне как на войне :) А тут одна фраза вызвала разрыв шаблона.

один раз только был и тож самое заметил . гуд файт , гуд флайт .. Мож так совпало , но и мысли те же возникли . Наверное не зря русскоговорящее сообщество как то на втором плане у трёх семёрок  - это способствет здоровому моральному климату в чате , и желанию всётки подтянуть английский =) Еслиб Ваш случай был на догфайте ила (нашем) , то на ответ - " я вооружения не брал" .. ну короче - другой ответ бы был )

Опубликовано:

Ого! Никогда не думал что после штопора можно получить преймущество, а тем более "взять зверя"

Можно, когда противник тебя бросает, считая, что тебе крышка. Кобра, когда энергия есть - убер. А если приноровиться стрелять, то убер в квадрате :)

Опубликовано:

Можно, когда противник тебя бросает, считая, что тебе крышка. Кобра, когда энергия есть - убер. А если приноровиться стрелять, то убер в квадрате :)

1. Пожалуйста, выключите оффтоп.

2. Не травите душу.

Опубликовано: (изменено)

2. Не травите душу.

Улыбаюсь :) Выключаем, начальнег.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

 А еще - их крайне сложно найти, организовать и заставить делать, чего нужно. У большинства свое, особое мнение по всем вопросам, многие обижаются, если к ним, по их мнению, не прислушиваются.

 

Как ответила Г. Меир какому-то президенту, который жаловался ей, что трудно быть начальником 200 млн человек. - "Если бы вы знали, как тяжко быть премьером у 5 млн. президентов!"

 

 

А по поводу описанного Вами случая на -NW- несомненно, приятно сознавать что есть нормальные, адекватные люди. И их большинство.

Но это отнюдь не показатель и не свойство всех иностранцев.  Такие ушлёпки встречаются, такое пишут в чате...И творят на вылетах тоже всякое.

:salute:

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано: (изменено)

А по поводу описанного Вами случая на -NW- несомненно, приятно сознавать что есть нормальные, адекватные люди. 

Насколько я понял из последующего разговора -NW- это не сквад, а как бы инициативная группа, созданная для тренировок и помощи новичкам РоФ. С-соответственно по этой причине люди с приставкой -NW- в имени считают своим долгом помогать приходящим на тренировочный сервер. Изменено пользователем Take-oFF
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Возможно вопрос уже задавался..

Можно ли в настройках обзора сделать два центра чтобы в режиме с ТрекИР можно было переключать их между собой по нажатию клавиши?

Внимательно почитал мануал - вроде как в режиме трекира можно использовать только виды включаемые по зажатию клавиши, а включаемые по нажатию вроде как нельзя. Хотелось бы вот уточнить.

Опубликовано:

Возможно вопрос уже задавался..

Можно ли в настройках обзора сделать два центра чтобы в режиме с ТрекИР можно было переключать их между собой по нажатию клавиши?

Внимательно почитал мануал - вроде как в режиме трекира можно использовать только виды включаемые по зажатию клавиши, а включаемые по нажатию вроде как нельзя. Хотелось бы вот уточнить.

 

Да, обсуждалось- два центра нельзя. Надеюсь что станет можно с немецкими самолетами БзС.

Опубликовано:

Возможно вопрос уже задавался..

Можно ли в настройках обзора сделать два центра чтобы в режиме с ТрекИР можно было переключать их между собой по нажатию клавиши?

Внимательно почитал мануал - вроде как в режиме трекира можно использовать только виды включаемые по зажатию клавиши, а включаемые по нажатию вроде как нельзя. Хотелось бы вот уточнить.

Можно сделать так. Центровка Трекера 1 кнопка и спец вид еще одна кнопка. Спец вид можно настраивать как угодно.

Опубликовано:

Можно сделать так. Центровка Трекера 1 кнопка и спец вид еще одна кнопка. Спец вид можно настраивать как угодно.

Да, но чтобы пользоваться спец. видом нужно зажать кнопку и в нем нельзя крутить головой.

Опубликовано:

Мужики, вот тут поднял вопрос по обратной связи и джойстику EVO Force, если кто знает ответьте пожалуйста

Опубликовано:

Необходимость удерживать нажатой кнопку - для меня это было больным вопросом с момента покупки РоФ. Решил проблему с помощью http://xpadder.ru/

Сделал батник, после чего он автоматом запускается перед игрой. Можно хоть 3 и более вида себе записать, но мне 2-х хватает пока.

Очень надеюсь, что в БзС не придется пользоваться сторонним софтом.

 
Опубликовано:

Необходимость удерживать нажатой кнопку - для меня это было больным вопросом с момента покупки РоФ

Кому как. Если учесть , что я нужные мне фиксированные виды (их 3 всего) биндю на кнопки руда и джоя /хатки(которую как кнопки использую) или РУД-а , мне именно такой вариант идеален . Оказалось , что даже имея фри-трек , очень удобно и приятно иметь такие фиксированые виды (2 на охват нужный мне приборов и 1 на самый удобный вид через прицел) и тут уже управление типа зажал - приковал голову к прицелу/бросил взгляд на приборы , отпустил - дальше смотришь куда смотрел  - очень удобно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...