Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос: Есть ROFовциы с Украины, как покупать крафты? На банковской карте баксов нет.

Опубликовано:

Кросс-курс по идее должен быть, уточните в банке. У меня тоже счёт карты не в долларах, однако покупается нормально (РФ)

Опубликовано:

А описать процедуру оплаты можешь? 

В личку что бы не постить тут.

Опубликовано: (изменено)

У меня такой вопрос к опытным игрокам РоФ.

 

Если я убираю галочку "двигатель всегда прогрет", как влияет время которое я трачу на прогрев двигателя на ход миссии. Например враг может улететь-уехать из зоны где я его должен искать. Или например мисиии со взлётом по тревоге (как 1-я миссия в американской кампании) также требуют прогрева? Но тогда враг меня просто расстреляет на филде. Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Как злостный онлайнщик за триггеры ничего не скажу. Но спокойно можно взлетать на холодном двигателе, закрытый радиатор, обороты не больше 1000, двигло прогрето, когда стрелка тахометра перестает дрожать. Уж не знаю наскольно это справедливо для всех крафтов, но взлетая по такой методе - проблем не имел. В общем, может кому пригодиться.

Опубликовано:

У меня такой вопрос к опытным игрокам РоФ.

 

Если я убираю галочку "двигатель всегда прогрет", как влияет время которое я трачу на прогрев двигателя на ход миссии. Например враг может улететь-уехать из зоны где я его должен искать. Или например мисиии со взлётом по тревоге (как 1-я миссия в американской кампании) также требуют прогрева? Но тогда враг меня просто расстреляет на филде. Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено?

Прогрев двигателя это около 2 минут. Никто никуда не денется за это время.

В амер. кампании ты летаешь на Ньюпор-28, ротативникам такой прогрев не нужен, можешь взлетать СРАЗУ.

В принципе Бекиш уже сказал,  дополню только, что взлетая с непрогретым двиглом водяного охлаждения, может повезти а может и нет. Рандомно мотор выходит из строя.

Опубликовано:

Ну, я бы не сказал, что рандомно. Можно включить "упрощенные приборы" и посмотреть, что примерно происходит с мотором.

Опубликовано:

Это было сделано в одном из обновлений кажись, где-то года полтора-два назад.

Я потом проверил в Быстром Старте, сел на ФД-7, и 4 раза стартовал сразу с непрогр. мотором, но с закрытым радиатором. В одном случае из 4-х  мотор задребезжал прямо на разбеге.

Опубликовано:

Оборотов дал слишком много и все. Скорее, рандомизатор в голове :) Проверить легко, с теми же простыми приборами.

Опубликовано:

Там "физичный" рандом, т.е. зависит от ряда параметров - температура масла, ГБЦ, БЦ, обороты... Чем холоднее мотор и чем напряжённее режим - тем вероятность словить задиры цилиндров больше.

Опубликовано:

В голове, в голове. Нормально всё в голове! Сказал же что рандом...

Опубликовано:

Рандом тоже бывает разный. Ниже определенных rpm, мотор не стуканет.

Опубликовано:

Подскажите.

Стоит покупать: полевые модификации, модификуции вооружения, компании и карты.

Эти дополнительные модификации ставятся на все крафты или только на определенные?

И если их купить то получается ты модифицируешь и тогда ???

Опубликовано:

Стоит покупать: полевые модификации, модификуции вооружения, компании и карты.

Эти дополнительные модификации ставятся на все крафты или только на определенные?

И если их купить то получается ты модифицируешь и тогда ???

1. Каждый решает сам, что ему покупать. Я купил. Не жалею :)

2. Для каждого самолета свои моды.

3. И тогда ты летаешь на модифицированных ;)

Опубликовано:

У меня такой вопрос к опытным игрокам РоФ.

 

Если я убираю галочку "двигатель всегда прогрет", как влияет время которое я трачу на прогрев двигателя на ход миссии. Например враг может улететь-уехать из зоны где я его должен искать. Или например мисиии со взлётом по тревоге (как 1-я миссия в американской кампании) также требуют прогрева? Но тогда враг меня просто расстреляет на филде. Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено?

В "шляпе" (дефолтная компания за американцев)  в миссии "встретить бомбардировщики" ни союзные бомбардировщики ни вражеские истребители  из главной задачи миссии,  не появятся, пока самолёт игрока не  подлетит к линии  фронта.  

Опубликовано:

Там "физичный" рандом, т.е. зависит от ряда параметров - температура масла, ГБЦ, БЦ, обороты... Чем холоднее мотор и чем напряжённее режим - тем вероятность словить задиры цилиндров больше.

Спасибо за разъяснение.

Опубликовано:

Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено?

В оффлайн миссиях автор может сделать, как угодно. Триггеры срабатывают от многих причин, поэтому, читайте брифинги. В подавляющем большинстве авторы миссий делают их по определенному сценарию, поэтому нужно стараться следовать ему, и ничего без вас не начнется, и не закончится.

Опубликовано:

Я так понимаю, что графика без особых затей перекачует в БЗС. Отсюда вопрос - как убрать белый горизонт ? Синее небо и зелёная трава - это нормально, но горизонт - это психоделический кошмар ИМХО. Существует ли способ сделать его более-менее адекватным? Все видео которые я видел с ярко-белым горизонтом, да и когда сам ставил РОФ не смог настроить небо нормально (правда не особо-таки разбирался).

Опубликовано:

Опытные пилоты скажите, а есть сервера с выполнением задания для бомберов. А то народ собирается на двух и там сплошной догфайт. Для этого что нужно карты покупать? Или в RoF народ только и топчится на двух, да и чего так мало?

Опубликовано:

Есть. Синдикат. Там миссии разные, но как правило для бомберов цели есть.

Опубликовано:
NEW WINGS - Wargrounds- с целями для бомберов и разведчиков без маркеров с самолётиком на карте.

SYNDICATE -  с целями для бомберов и разведчиков фулреал.

Если в ротации стоит карта канала то на эту миссию не пустит.
Опубликовано:

Вопрос к опытным RoF-пилотам. Почему у Fokker D.VIIF такой большой практический потолок? Аж 9000 м.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос к опытным RoF-пилотам. Почему у Fokker D.VIIF такой большой практический потолок? Аж 9000 м.

может потому что он мог?

Опубликовано:

Вопрос к опытным RoF-пилотам. Почему у Fokker D.VIIF такой большой практический потолок? Аж 9000 м.

Высотный двигатель

но там не полет, а так одно мучение

Опубликовано:

Коллеги, подскажите, как-то мельком видел ROF Navigator, который ваял кто-то из FB на форуме РОФ, теперь не могу найти. Дело чем-то полезным закончилось?

  • 1CGS
Опубликовано:

Коллеги, подскажите, как-то мельком видел ROF Navigator, который ваял кто-то из FB на форуме РОФ, теперь не могу найти. Дело чем-то полезным закончилось?

Все время сейчас уходит на БЗС, будем считать что проект законсервирован. Есть мысли как развивать эту идею, надеюсь они когда нибудь воплотятся.

Опубликовано: (изменено)

Ага, вот собственно если такая штука будет встроена в карту БЗС будет просто шикарно! 

С отрисовкой маршрута, расчётом времени в пути, курса с учётом поправки  и больше  от карты, (плюс тактическая обстановка конечно же) не нужно. Если только добавите:

1. сетку высот

2. возможность нанесения разведданных на карту - определился с местом - кликнул на карту, выбрал из выпадающего списка - танки, артиллерия, колонна, и кол-во юнитов.

 

В общем по карте и инструментарию у меня такие мысли

 

Надеюсь, что такой инструмент появится в БзС, а потом в РОФ :)

А дабы не пугать  контингент "одной кнопки В Бой", сделать доступным  редактирование маршрута и расчёта по кнопке "Работа с картой" перед вылетом, то есть кому не надо, тот взял и полетел с дефолтным маршрутом, кому хочется повозиться и посчитать всё перед вылетом - те работают с картой.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, вот собственно если такая штука будет встроена в карту БЗС будет просто шикарно! 

ROF Navigator это мой личный неофициальный проект, приложение отдельное (не встроенное в игру). Насколько мне известно, подобного функционала на карте БЗС не планируется.

 

 

 

1. сетку высот

что такое сетка высот?

Опубликовано: (изменено)

1. Оч. жаль, если не планируется

2. Изогипсы, чтоб определять превышение целей, ориентируясь по карте.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Обратил внимание что очки в сетевых баталиях начисляются не только за сбитых и уничтоженную наземку, а вот каков принцип не совсем понял. Кто-нибудь из опытных пояснит? 

Опубликовано:

Обратил внимание что очки в сетевых баталиях начисляются не только за сбитых и уничтоженную наземку, а вот каков принцип не совсем понял. Кто-нибудь из опытных пояснит? 

Еще за вылеты. Ну и за возвращение на аэродром тоже подкидывают.

Опубликовано:

Еще за вылеты. Ну и за возвращение на аэродром тоже подкидывают.

Там имеется понятие побед в группе, за повреждения очки начисляют? 

Опубликовано:

Там имеется понятие побед в группе, за повреждения очки начисляют? 

Начисляют.

Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос по карьере.

 

Есть ли разница если я посажу самолёт на филде после того как миссия выполнена или же закончу полёт сразу как получу сообщение через игровое меню и приму результаты?

 

Никакого пощерения за возврат своего самолёта на аэродром я не обнаружил :( Либо это как-то отображается в статистике? Расскажите пожалуйста по каким правилам?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Кроме удовольствия никакого поощрения:) И даже заканчивать вылет наверно лучше над своей территорией. А перед тем как закончить, посмотрите по стате, не в плену ли Вы. При аварийной посадке на линии фронта можно попасть в плен.

Результаты принимайте если стоят значки "Ранен", "Сел", "В воздухе". Плен и гибель закончат карьеру

Опубликовано:

Эх, жаль. Я бы всё-таки предложил сделать, что если в радиусе вокруг игрока есть противник, то закончить нельзя было бы.

Опубликовано: (изменено)

Эх, жаль. Я бы всё-таки предложил сделать, что если в радиусе вокруг игрока есть противник, то закончить нельзя было бы.

Ну и что хорошего? Посадил ты горящий пепелац например. А враг над тобой крутится, наблюдает... интересно ведь. И ты сгораешь потом заживо  ;)

Изменено пользователем Adler_Blau
Опубликовано:

Ну я говорил про нахождение в воздухе. При посадке самолёта закончить должно быть можно всегда - как в мультиплеере.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...