Aspid Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Вопрос: Есть ROFовциы с Украины, как покупать крафты? На банковской карте баксов нет.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Кросс-курс по идее должен быть, уточните в банке. У меня тоже счёт карты не в долларах, однако покупается нормально (РФ)
Aspid Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 А описать процедуру оплаты можешь? В личку что бы не постить тут.
Гость eekz Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) У меня такой вопрос к опытным игрокам РоФ. Если я убираю галочку "двигатель всегда прогрет", как влияет время которое я трачу на прогрев двигателя на ход миссии. Например враг может улететь-уехать из зоны где я его должен искать. Или например мисиии со взлётом по тревоге (как 1-я миссия в американской кампании) также требуют прогрева? Но тогда враг меня просто расстреляет на филде. Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено? Изменено 25 февраля 2013 пользователем eekz
Bekish Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Как злостный онлайнщик за триггеры ничего не скажу. Но спокойно можно взлетать на холодном двигателе, закрытый радиатор, обороты не больше 1000, двигло прогрето, когда стрелка тахометра перестает дрожать. Уж не знаю наскольно это справедливо для всех крафтов, но взлетая по такой методе - проблем не имел. В общем, может кому пригодиться.
Sayan Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 У меня такой вопрос к опытным игрокам РоФ. Если я убираю галочку "двигатель всегда прогрет", как влияет время которое я трачу на прогрев двигателя на ход миссии. Например враг может улететь-уехать из зоны где я его должен искать. Или например мисиии со взлётом по тревоге (как 1-я миссия в американской кампании) также требуют прогрева? Но тогда враг меня просто расстреляет на филде. Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено? Прогрев двигателя это около 2 минут. Никто никуда не денется за это время. В амер. кампании ты летаешь на Ньюпор-28, ротативникам такой прогрев не нужен, можешь взлетать СРАЗУ. В принципе Бекиш уже сказал, дополню только, что взлетая с непрогретым двиглом водяного охлаждения, может повезти а может и нет. Рандомно мотор выходит из строя.
air_runner Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Ну, я бы не сказал, что рандомно. Можно включить "упрощенные приборы" и посмотреть, что примерно происходит с мотором.
Sayan Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Это было сделано в одном из обновлений кажись, где-то года полтора-два назад. Я потом проверил в Быстром Старте, сел на ФД-7, и 4 раза стартовал сразу с непрогр. мотором, но с закрытым радиатором. В одном случае из 4-х мотор задребезжал прямо на разбеге.
air_runner Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Оборотов дал слишком много и все. Скорее, рандомизатор в голове Проверить легко, с теми же простыми приборами.
AnPetrovich Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 Там "физичный" рандом, т.е. зависит от ряда параметров - температура масла, ГБЦ, БЦ, обороты... Чем холоднее мотор и чем напряжённее режим - тем вероятность словить задиры цилиндров больше.
Sayan Опубликовано: 27 февраля 2013 Опубликовано: 27 февраля 2013 В голове, в голове. Нормально всё в голове! Сказал же что рандом...
air_runner Опубликовано: 27 февраля 2013 Опубликовано: 27 февраля 2013 Рандом тоже бывает разный. Ниже определенных rpm, мотор не стуканет.
Aspid Опубликовано: 27 февраля 2013 Опубликовано: 27 февраля 2013 Подскажите. Стоит покупать: полевые модификации, модификуции вооружения, компании и карты. Эти дополнительные модификации ставятся на все крафты или только на определенные? И если их купить то получается ты модифицируешь и тогда ???
air_runner Опубликовано: 27 февраля 2013 Опубликовано: 27 февраля 2013 Стоит покупать: полевые модификации, модификуции вооружения, компании и карты. Эти дополнительные модификации ставятся на все крафты или только на определенные? И если их купить то получается ты модифицируешь и тогда ??? 1. Каждый решает сам, что ему покупать. Я купил. Не жалею 2. Для каждого самолета свои моды. 3. И тогда ты летаешь на модифицированных
Fruckt Опубликовано: 27 февраля 2013 Опубликовано: 27 февраля 2013 У меня такой вопрос к опытным игрокам РоФ. Если я убираю галочку "двигатель всегда прогрет", как влияет время которое я трачу на прогрев двигателя на ход миссии. Например враг может улететь-уехать из зоны где я его должен искать. Или например мисиии со взлётом по тревоге (как 1-я миссия в американской кампании) также требуют прогрева? Но тогда враг меня просто расстреляет на филде. Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено? В "шляпе" (дефолтная компания за американцев) в миссии "встретить бомбардировщики" ни союзные бомбардировщики ни вражеские истребители из главной задачи миссии, не появятся, пока самолёт игрока не подлетит к линии фронта.
Гость eekz Опубликовано: 28 февраля 2013 Опубликовано: 28 февраля 2013 Там "физичный" рандом, т.е. зависит от ряда параметров - температура масла, ГБЦ, БЦ, обороты... Чем холоднее мотор и чем напряжённее режим - тем вероятность словить задиры цилиндров больше. Спасибо за разъяснение.
=J13=Klementovich Опубликовано: 28 февраля 2013 Опубликовано: 28 февраля 2013 Или триггеры устроены так что миссия не начнётся пока я не взлечу? В общем как оно устроено? В оффлайн миссиях автор может сделать, как угодно. Триггеры срабатывают от многих причин, поэтому, читайте брифинги. В подавляющем большинстве авторы миссий делают их по определенному сценарию, поэтому нужно стараться следовать ему, и ничего без вас не начнется, и не закончится.
Agni Опубликовано: 1 марта 2013 Опубликовано: 1 марта 2013 Я так понимаю, что графика без особых затей перекачует в БЗС. Отсюда вопрос - как убрать белый горизонт ? Синее небо и зелёная трава - это нормально, но горизонт - это психоделический кошмар ИМХО. Существует ли способ сделать его более-менее адекватным? Все видео которые я видел с ярко-белым горизонтом, да и когда сам ставил РОФ не смог настроить небо нормально (правда не особо-таки разбирался).
Aspid Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Опытные пилоты скажите, а есть сервера с выполнением задания для бомберов. А то народ собирается на двух и там сплошной догфайт. Для этого что нужно карты покупать? Или в RoF народ только и топчится на двух, да и чего так мало?
=KAG=Dart Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 Есть. Синдикат. Там миссии разные, но как правило для бомберов цели есть.
=J13=NIMBUS Опубликовано: 4 марта 2013 Опубликовано: 4 марта 2013 NEW WINGS - Wargrounds- с целями для бомберов и разведчиков без маркеров с самолётиком на карте. SYNDICATE - с целями для бомберов и разведчиков фулреал. Если в ротации стоит карта канала то на эту миссию не пустит.
Гость eekz Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Вопрос к опытным RoF-пилотам. Почему у Fokker D.VIIF такой большой практический потолок? Аж 9000 м.
1CGS Janssen Опубликовано: 6 марта 2013 1CGS Опубликовано: 6 марта 2013 Вопрос к опытным RoF-пилотам. Почему у Fokker D.VIIF такой большой практический потолок? Аж 9000 м. может потому что он мог?
-DED-Takeshi Опубликовано: 6 марта 2013 Опубликовано: 6 марта 2013 Вопрос к опытным RoF-пилотам. Почему у Fokker D.VIIF такой большой практический потолок? Аж 9000 м. Высотный двигатель но там не полет, а так одно мучение
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Коллеги, подскажите, как-то мельком видел ROF Navigator, который ваял кто-то из FB на форуме РОФ, теперь не могу найти. Дело чем-то полезным закончилось?
Гость eekz Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 Высотный двигатель Спасибо за ответ.
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 7 марта 2013 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 Коллеги, подскажите, как-то мельком видел ROF Navigator, который ваял кто-то из FB на форуме РОФ, теперь не могу найти. Дело чем-то полезным закончилось? Все время сейчас уходит на БЗС, будем считать что проект законсервирован. Есть мысли как развивать эту идею, надеюсь они когда нибудь воплотятся.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Ага, вот собственно если такая штука будет встроена в карту БЗС будет просто шикарно! С отрисовкой маршрута, расчётом времени в пути, курса с учётом поправки и больше от карты, (плюс тактическая обстановка конечно же) не нужно. Если только добавите: 1. сетку высот 2. возможность нанесения разведданных на карту - определился с местом - кликнул на карту, выбрал из выпадающего списка - танки, артиллерия, колонна, и кол-во юнитов. В общем по карте и инструментарию у меня такие мысли Надеюсь, что такой инструмент появится в БзС, а потом в РОФ А дабы не пугать контингент "одной кнопки В Бой", сделать доступным редактирование маршрута и расчёта по кнопке "Работа с картой" перед вылетом, то есть кому не надо, тот взял и полетел с дефолтным маршрутом, кому хочется повозиться и посчитать всё перед вылетом - те работают с картой. Изменено 7 марта 2013 пользователем ROSS_BerryMORE 1
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 7 марта 2013 1CGS Опубликовано: 7 марта 2013 Ага, вот собственно если такая штука будет встроена в карту БЗС будет просто шикарно! ROF Navigator это мой личный неофициальный проект, приложение отдельное (не встроенное в игру). Насколько мне известно, подобного функционала на карте БЗС не планируется. 1. сетку высот что такое сетка высот?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 марта 2013 Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) 1. Оч. жаль, если не планируется 2. Изогипсы, чтоб определять превышение целей, ориентируясь по карте. Изменено 7 марта 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
Schmerzen Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Обратил внимание что очки в сетевых баталиях начисляются не только за сбитых и уничтоженную наземку, а вот каков принцип не совсем понял. Кто-нибудь из опытных пояснит?
Sayan Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Обратил внимание что очки в сетевых баталиях начисляются не только за сбитых и уничтоженную наземку, а вот каков принцип не совсем понял. Кто-нибудь из опытных пояснит? Еще за вылеты. Ну и за возвращение на аэродром тоже подкидывают.
Schmerzen Опубликовано: 20 марта 2013 Опубликовано: 20 марта 2013 Еще за вылеты. Ну и за возвращение на аэродром тоже подкидывают. Там имеется понятие побед в группе, за повреждения очки начисляют?
Adler_Blau Опубликовано: 20 марта 2013 Опубликовано: 20 марта 2013 Там имеется понятие побед в группе, за повреждения очки начисляют? Начисляют.
Гость eekz Опубликовано: 23 марта 2013 Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) У меня вопрос по карьере. Есть ли разница если я посажу самолёт на филде после того как миссия выполнена или же закончу полёт сразу как получу сообщение через игровое меню и приму результаты? Никакого пощерения за возврат своего самолёта на аэродром я не обнаружил Либо это как-то отображается в статистике? Расскажите пожалуйста по каким правилам? Изменено 23 марта 2013 пользователем eekz
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 марта 2013 Опубликовано: 26 марта 2013 Кроме удовольствия никакого поощрения И даже заканчивать вылет наверно лучше над своей территорией. А перед тем как закончить, посмотрите по стате, не в плену ли Вы. При аварийной посадке на линии фронта можно попасть в плен. Результаты принимайте если стоят значки "Ранен", "Сел", "В воздухе". Плен и гибель закончат карьеру
Гость eekz Опубликовано: 26 марта 2013 Опубликовано: 26 марта 2013 Эх, жаль. Я бы всё-таки предложил сделать, что если в радиусе вокруг игрока есть противник, то закончить нельзя было бы.
Adler_Blau Опубликовано: 26 марта 2013 Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) Эх, жаль. Я бы всё-таки предложил сделать, что если в радиусе вокруг игрока есть противник, то закончить нельзя было бы. Ну и что хорошего? Посадил ты горящий пепелац например. А враг над тобой крутится, наблюдает... интересно ведь. И ты сгораешь потом заживо Изменено 26 марта 2013 пользователем Adler_Blau
Гость eekz Опубликовано: 27 марта 2013 Опубликовано: 27 марта 2013 Ну я говорил про нахождение в воздухе. При посадке самолёта закончить должно быть можно всегда - как в мультиплеере.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас