Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Как бы в виртуальном симуляторе искусственно сделано ВСЕ. ;)

Те или иные (да практически все) процессы симулируются разными программными механизмами с большей или меньшей степенью достовености. Не так ли?

Совершенно так.

Но вопрос не в том :)

 

 

На форуме "клуба по интересам" - вполне.

 

 

Очень замечательно, что именно тут есть понимание этого. В общем-то сомнений и не было.

Но все мы знаем, некогда уважаемый клуб по интересам, на котором все это возведено в абсолют граничащий с болезнью и кретинизмом.

 

Тост!!! За адекватность!!!

 

Летайте самолетами 777 авиалиний и будьте счастливы!!!

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Совершенно так.

Но вопрос не в том :)

А в чем?

Вас интересует смоделирована ли ферма как составной физический объект со своими реальными физическими параметрами (материал, прочность, период собственных колебаний, гибкость, жесткость и т.д.)? Ну в некоторой степени скорее всего "да". Как и амортизационные свойства шасси. Чему в подтверждение видео с "пляской" самолета при включении двигателя.

Однако сомневаюсь, что двигатель моделировали с нуля от картера до последнего винтика с учетом физических характеристик и расчетом параметров каждого подшипника и шайбы. Долго, сложно и ненужно.

Опубликовано:

А в чем?

Вас интересует смоделирована ли ферма как составной физический объект со своими реальными физическими параметрами (материал, прочность, период собственных колебаний, гибкость, жесткость и т.д.)? Ну в некоторой степени скорее всего "да". Как и амортизационные свойства шасси. Чему в подтверждение видео с "пляской" самолета при включении двигателя.

Однако сомневаюсь, что двигатель моделировали с нуля от картера до последнего винтика с учетом физических характеристик и расчетом параметров каждого подшипника и шайбы. Долго, сложно и ненужно.

а зачем подшипники моделировать? 

насколько я знаю, 1 подшипник не поломается "вдруг", а вот все запросто, когда пробьют картер или маслосистему. 

отдельно есть смысл цилиндры делать, а подшипники и гайки зачем?

Опубликовано:

А в чем?

Вас интересует смоделирована ли ферма как составной физический объект со своими реальными физическими параметрами (материал, прочность, период собственных колебаний, гибкость, жесткость и т.д.)? Ну в некоторой степени скорее всего "да". Как и амортизационные свойства шасси. Чему в подтверждение видео с "пляской" самолета при включении двигателя.

Однако сомневаюсь, что двигатель моделировали с нуля от картера до последнего винтика с учетом физических характеристик и расчетом параметров каждого подшипника и шайбы. Долго, сложно и ненужно.

Это вообще не я этот вопрос задавал. Я всего лишь напомнил после двух страниц основ сопромата и авиамеханики. Что вопрос то был простым.

 

Короче мотороллер не мой.

Опубликовано:

а зачем подшипники моделировать?

"Мопед" был про искусственность моделирования ;)

 

Если уж говорить про подшипники, то износ вкладышей коленвала (как-никак тоже подшипники) - есть момент в жизни постоянный и влияющий на работу мотора напрямую даже без прострелов. Как и разрушение сепараторных колец, выкрашивание и поломка шарико-роликов и т.д.

Опубликовано:

"Мопед" был про искусственность моделирования ;)

 

Если уж говорить про подшипники, то износ вкладышей коленвала (как-никак тоже подшипники) - есть момент в жизни постоянный и влияющий на работу мотора напрямую даже без прострелов. Как и разрушение сепараторных колец, выкрашивание и поломка шарико-роликов и т.д.

а механики на что? а ТО, а вы вкладыши в двигателях меняли? 

даешь кликабельную замену вкладышей в двигателе, при налете 55 часов :)

Опубликовано: (изменено)

Ага, а через 200 пепелац на регламент. На недельку примерно. Либо запасной купи, либо сиди жди.

Если премиум, то 400 часов без регламента. А потом либо золотом, либо один хер на регламент.

А потом еще по дефолту запчастей не подвезли. Можно контрабанду, но тоже за бабосики.

 

О кстати, бизнес модель нормуль получилась. Надо парням предложить.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

даешь кликабельную замену вкладышей в двигателе, при налете 55 часов :)

:lol:

Да! И мануалы по ремонту двигателей нужно написать!

Опубликовано: (изменено)

а механики на что? а ТО, а вы вкладыши в двигателях меняли? 

даешь кликабельную замену вкладышей в двигателе, при налете 55 часов :)

 

 

:lol:

Да! И мануалы по ремонту двигателей нужно написать!

Кстати в какой-то "гульке одного самолета" (про Спитфайр кажись) был на видео момент проверки в ангаре компрессии в двигателе по каждому цилиндру и замена колец.

Так что игры всякие бывают. ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Кстати в какой-то "гульке одного самолета" (про Спитфайр кажись) был на видео момент проверки в ангаре компрессии в двигателе по каждому цилиндру и замена колец.

Так что игры всякие бывают. ;)

 

А2А сделали тест компрессии цилиндров

 

Опубликовано:

"Сталинградская битва - симулятор авиамеханика" - новый сим от 777

Опубликовано:

"Сталинградская битва - симулятор авиамеханика" - новый сим от 777

 

Ну тогда уже лучше "Симулятор авиамеханика - битва за холодный старт"  :biggrin:

 

А если серьезно, то возиться с двигателем и другими системами, конечно интересно, ведь настоящий самолет это произведение инженерного искусства и воплощение технологических достижений цивилизации. Очень интересно, но... не долго. Достаточно раза три-четыре посмотреть тот самый ролик с компрессией спитфайра, чтобы понять что интерес быстро спадает. Сейчас уже начинаю понимать мнение Лофта, что процедурность - это не более чем выдвигающаяся на капоте Роллс Ройса эмблема "Дух Экстаза", и лепить ее надо после того как сам Роллс Ройс удался.

Опубликовано:

Процедурность интересна лишь до тех пор пока не станет рутиной. Говорю как человек налетавший сотни часов в проекте Туполев и на самолетах PMDG. Та же фигня с DCS. Изучать неизвестное - это одно, но в игре повторять одни и теже действия раз за разом, причем отнимающие кучу времени, попахивает мазохизмом :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Процедурность интересна лишь до тех пор пока не станет рутиной. Говорю как человек налетавший сотни часов в проекте Туполев и на самолетах PMDG. Та же фигня с DCS. Изучать неизвестное - это одно, но в игре повторять одни и теже действия раз за разом, причем отнимающие кучу времени, попахивает мазохизмом :)

Черт, к хорошему быстро привыкаеш и что еще хуже, уже хочеш большего, а планку в современных авиасимах всеж подзадрали, но надеюсь БзС сможет найти нужный баланс и заложит прочный фундамент для будущего своего развития...вообще согласен, с тем что для боевого сима кликабельность далеко не на первом месте, в итоге все равно все будет выведено быстрые клавиши, ради экономии времени в бою, а процедура запуска становится чисто механическим прощелкиванием тумблеров/рычажков - в том же дксном мустанге бой один черт упирается во все теже стандартные шаг, газ, закрылки, радиатор и все, ну до кучи изредка баки переключаеш в затяжных боях и вообще кликабельность в бою нафиг не нужна...хотя в целом, имхо, кликабельность оч крутая штука в том смысле, что тот же мустанг или спитфаер у меня уже воспринимаются совсем не так, как как какой-нибудь як или любой другой аппарат из старичка ила - даже с тысячами часов налета кабины воспринимается на уровне - тэээкс закрылочки пошли, в смысле кнопочка №2 на джое, ага шасси пошли, жамкаем G, угу все под контролем, тэээкс, радиатор открыть - кнопочку R четыре раза, ага все пучком...в мустанге даже с несопоставимым налетом самолет воспринимается все ж куда живей, потому что уже знаеш зачем нужен каждый рычажок в кабине, всеж радуют все эти мелочи вроде предохранителей, аношек, подсветок, прицелов, стартеров - на самом деле не так уж и много всего в кабине самолета времен вов, но оч радует, черт хотя и понятно, что БзС все эти плюшки реально могут убить...млин я вот без понятия где в яке закрылки и по какому принципу они работают, без понятия где и как баки переключаются...а жаль...вообще главное, что дает кликабельность, эт знание кабины самолета, причем эт приходит не от того, что приходится зубрить - кабину мустанга и процедуру запуска мне один раз в тске объяснили друзья, дальше просто полетушки в свое удовольствие, на самом деле оч быстро привыкаеш...когда кликабельность есть в игре, кабина запоминается сама собой, мне вот например яки гораздо интересней мустанга, но в моем сознании закрылки на яке выпускаются кнопочкой №2 на джое, а на мустанге рычажком под левым локтем...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот тут поддержу. Много летаю в Ка-50. Запуск на автомате, если позволяет сервер, ибо уже надоело, но ручку давления всегда кручу с прибора. Двигатели тушатся тоже с панели ну и пр мелочи бано, радио и тд. Иметь кликабельность очень не плохо и добавляет атмосферы, но не иметь ее не смертельно.

Опубликовано:

Может не совсем по теме, но на офф форуме РОФа фикс звука выложили, так что имейте в виду

Опубликовано:

По теме, по теме...Спасибо!

Опубликовано:

А что через ланчер не загрузится фикс? Нужно вручную ставить?

Опубликовано: (изменено)

Надо будет нажать на "обновить" пред запуском

Изменено пользователем Castro
Опубликовано: (изменено)
Вернемся к опытным пилотам РоФ ...

 

Не мог бы кто из опытных кэмеловодов записать трэк с Кемелом против 5-6 ботов-асов Др1? Исходная высота кемела 1000м, высота ботов 800м. 30% топлива у тех и других. Над картой Озеро (над ним все хорошо видно просто). На первом лобовом схождении не стрелять, Ну и без столкновений само собой :)

 

Я на Др1 сбиваю  6 ботов-асов на Кэмелах (без бомб и с 30% топляка) без особых проблем, но наоборот ниче не могу поделать.  Хочу посмотреть на геoметрию боя хотяб .

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

 

Вернемся к опытным пилотам РоФ ...
 
Не мог бы кто из опытных кэмеловодов записать трэк с Кемелом против 5-6 ботов-асов Др1? Исходная высота кемела 1000м, высота ботов 800м. 30% топлива у тех и других. Над картой Озеро (над ним все хорошо видно просто). На первом лобовом схождении не стрелять, Ну и без столкновений само собой :)
 
Я на Др1 сбиваю  6 ботов-асов на Кэмелах (без бомб и с 30% топляка) без особых проблем, но наоборот ниче не могу поделать.  Хочу посмотреть на геoметрию боя хотяб .

 

Хех, сто лет с ботами не летал. Надо попробовать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос: как включить запись трека в игре?

 

Ctrl+R и так же выключить.

Опубликовано: (изменено)

Добрый день вирпилы,что у меня за непонятки с установкой обновлений с РОФ, не устанавливаются может кто знает?
post-313-0-81244500-1359106127_thumb.jpg

P.s.

Но что интересно после отключения меню обновления,зашёл в игру и на интернет сервера без проблем,наверное всё таки обновилась игра.


Если не трудно укажите путь к логу,в папке обдейт есть текстовый документ last_update -это он?

Ну что, советовали выставить лог файл,а путь к нему подсказать слабо что ли?

Изменено пользователем skyboy
Опубликовано:

Судя по скрину процесс обновления был завершён. Не стартовал процесс после завершения обновления. Скорее всего это насильно каждый раз переустанавливаемый DirectX9. думаю ты и без него проживёшь. :)

Опубликовано:

 

Вернемся к опытным пилотам РоФ ...
 
Не мог бы кто из опытных кэмеловодов записать трэк с Кемелом против 5-6 ботов-асов Др1? Исходная высота кемела 1000м, высота ботов 800м. 30% топлива у тех и других. Над картой Озеро (над ним все хорошо видно просто). На первом лобовом схождении не стрелять, Ну и без столкновений само собой :)
 
Я на Др1 сбиваю  6 ботов-асов на Кэмелах (без бомб и с 30% топляка) без особых проблем, но наоборот ниче не могу поделать.  Хочу посмотреть на геoметрию боя хотяб .

 

Возился несколько часов. 4 сбиваю практически гарантированно. 2 звена по 2 крафта. 3 звена по 2, пока не получается.  Надо привыкнуть поведению и можно и 6 свалить, я думаю.

Опубликовано:

На самом деле валить можно бесконечное число, имея бесконечный бз и топливо. Все дело только в усталости и терпении. ЗЫ: мопед не мой, в том смысле, что с дромадерами знаком только как с противником. Дырчик умеет много гитик, но боты... в этом вся и проблема. А в онлайне, работа против дыра проще чем с "бритвой" - фоккер 8-ка. Но все, опять таки, на ощущениях.

Опубликовано: (изменено)

Возился несколько часов. 4 сбиваю практически гарантированно. 2 звена по 2 крафта. 3 звена по 2, пока не получается.  Надо привыкнуть поведению и можно и 6 свалить, я думаю.

А я просто ставлю одно звено в 5 самолетов и еще одиночку. Разве боты роф что-то понимают в командном бое, я думал им все равно как их по звеням компонавать...

 

На самом деле валить можно бесконечное число, имея бесконечный бз и топливо. Все дело только в усталости и терпении. ЗЫ: мопед не мой, в том смысле, что с дромадерами знаком только как с противником. Дырчик умеет много гитик, но боты... в этом вся и проблема. А в онлайне, работа против дыра проще чем с "бритвой" - фоккер 8-ка. Но все, опять таки, на ощущениях.

 

Дромадер- это Кэмел? Почему игноришь одну из главных звезд РоФа (да и ПМВ тоже- вроде Кэмелы сбили больше всех самолетов тогда )? 
 
Один на один против бота дырчика- задача тривиальная, а вот когда их свора... Ощущение канатаходца над аквариумом с акулами. Ныряещь туда к ним, чтоб одного покусать побыстрому, а вот зумить от них обратно не всегда уже возможно - прыгают они хорошо вслед, с виса на винте стреляют и тд. Я сегодня с Нной попытки 5ро замучил таки (не записал как назло), но ушло минут 20-25 наверное. Посомтрел бы "как надо" с удовольствием.
Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Я даже не знаю, очень мало с ботами дело имел, по привычке с Ила ставлю.  А ты попробуй когда на дыре поставь 2 звена по 2 верблюда и оцени есть разница или нет. Мне даже самому интересно стало.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Дромадер- это Кэмел? Почему игноришь одну из главных звезд РоФа

Дромадер == одногорбый верблюд == кэмел (по аглицки) == да. Игнорю потому как судьбой довелось оседлать и приручить дырчика по первой, а апосля игр в онлайне на нем, захотелось поменять стезю от отчаянной собачьей схватки к обдуманному и более плавному ушу, нежели киоку-синкай-каратэ-стилю немецкого триплана.

 

По-нащет ботов - ИИ в игре оч плохо рулит дырчиком, ибо для него это сложно слишком, АФМ и все такое, панимаишь. Бери боевые развороты на левую сторону и все по палочке Поттера получится. АФМ для ИИ сложная задача, сложнее чем для тебя.

Опубликовано: (изменено)

Я даже не знаю, очень мало с ботами дело имел, по привычке с Ила ставлю.  А ты попробуй когда на дыре поставь 2 звена по 2 верблюда и оцени есть разница или нет. Мне даже самому интересно стало.

 

Ок попробую :)

Дромадер == одногорбый верблюд == кэмел (по аглицки) == да. Игнорю потому как судьбой довелось оседлать и приручить дырчика по первой, а апосля игр в онлайне на нем, захотелось поменять стезю от отчаянной собачьей схватки к обдуманному и более плавному ушу, нежели киоку-синкай-каратэ-стилю немецкого триплана.

 

По-нащет ботов - ИИ в игре оч плохо рулит дырчиком, ибо для него это сложно слишком, АФМ и все такое, панимаишь. Бери боевые развороты на левую сторону и все по палочке Поттера получится. АФМ для ИИ сложная задача, сложнее чем для тебя.

 

Так то один Др1 - там проблемы с поворотом и тд, о когда их шайка -то один потерял управление и кувыркается вниз, слишком уж потянувшись за тобой, но остальные зато боты его страхуют . И воспользоваться ошибокой первого зачастую себе дороже. Вобщем, мне на кэмеле  против шайки Др1 воевать пока совсем нетривиально :)
Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Видишь ли, боты всегда разменивают высоту на скорость. Такова реализация ИИ в текущем формате. Перво наперво уйди вверх, а апосля атакуй самого верхнего. Да, боты струляют оч метко даже на дальней дистанции (фича, компенсирующая их весьма развитый идиотизм) и если подставишься они тебя сначал подранят, а потом порвут. Вывод - не подставляйся :) ИИ на дырчике в левом боевом сливает конкретно, это его слабое место, особо слабое место. Этим и скрадывай зверя.

 

ЗЫ: погонщики верблюдов меня закидают камнями, но на Спаде могу катануть трек, если интересно (вводные только дай). Но скажу честно, боты в игре никакие и грустно мне понимать, что в БзС они будут также убоги как и в РоФ.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Судя по скрину процесс обновления был завершён. Не стартовал процесс после завершения обновления. Скорее всего это насильно каждый раз переустанавливаемый DirectX9. думаю ты и без него проживёшь. :)

Спасибо за адекватный ответ,похоже на то,конечно проживу.

Но хотелось бы от умников советовавших выложить лог файл ,всё же услышать,как его найти,укажите всё таки путь к нему,я не знаю где он находится.

Опубликовано: (изменено)

Видишь ли, боты всегда разменивают высоту на скорость. Такова реализация ИИ в текущем формате. Перво наперво уйди вверх, а апосля атакуй самого верхнего. Да, боты струляют оч метко даже на дальней дистанции (фича, компенсирующая их весьма развитый идиотизм) и если подставишься они тебя сначал подранят, а потом порвут. Вывод - не подставляйся :) ИИ на дырчике в левом боевом сливает конкретно, это его слабое место, особо слабое место. Этим и скрадывай зверя.

 

ЗЫ: погонщики верблюдов меня закидают камнями, но на Спаде могу катануть трек, если интересно (вводные только дай). Но скажу честно, боты в игре никакие и грустно мне понимать, что в БзС они будут также убоги как и в РоФ.

 

 

 
Не, на словах я понимаю, и левей поворот, и "атакуй верхнего". Но Не всегда есть верхний- они бывает строем ходят, и главное Кемел обратно на верхотуру не всегда забраться может, особенно учитывая что боты Др1 с 200 метров убивают нафиг, а попадают стабильно с 250. Поэтом свечой вверх уходить трудно, а полого уходить - теряешь высоту, а они климбятся сзади... Вобщем лучше трэк запиши, заодно на легенде ПМВ полетаешь ;)

 

 

 

 

ЗЫ: погонщики верблюдов меня закидают камнями, но на Спаде могу катануть трек, если интересно (вводные только дай). Но скажу честно, боты в игре никакие и грустно мне понимать, что в БзС они будут также убоги как и в РоФ.

 

 

Со спадом тоже трек давай - обожаю Спад13 и 7ку с люисом :) 6x Dr1, у всех 30% топлива ,бот ас, высота 1000м. Но тут конечно чисто упражнение на стрельбy с упреждением - все равно интересно.

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

У меня на дромадере налета ваабще нет, я на ем даже на круг сходить, наверное, не смогу :) А на спаде катану завтра (точнее сегодня, но завтра, ибо литра седня уже не даст слетать).

Опубликовано:

Но скажу честно, боты в игре никакие и грустно мне понимать, что в БзС они будут также убоги как и в РоФ.

 

 

Ну здесь я пессимизма не разделяю. Во-первых, ИИ могут (должны!) улучшить. Во-вторых, даже как есть, мне рофовские боты приятнее чем Ил2шные с их псевдофизикой. Но упор на "во-первых" конечно :D

 

У меня на дромадере налета ваабще нет, я на ем даже на круг сходить, наверное, не смогу :) А на спаде катану завтра (точнее сегодня, но завтра, ибо литра седня уже не даст слетать).

 

 

 

у меня тоже нет, потому ботов и гоняю. 3дня назад начал на нем летать- Классный самолет. А вообще, кто освоил Н17, тот освоит любой самолет -говорили французы :)

 

Спасибо за адекватный ответ,похоже на то,конечно проживу.

Но хотелось бы от умников советовавших выложить лог файл ,всё же услышать,как его найти,укажите всё таки путь к нему,я не знаю где он находится.

 

 

сорри, вообще не в курсе :(

Опубликовано:

Чегот кэмела пока на потом оставил, т.к. по стате глянул, на всех догфайтах он номер один по набранным очкам...хотя вообще по фм понравился, вроде оч агрессивный аппарат, довороты жесткие, но радует что брыкастый, без скорости срывается на счет раз, а на скорости движок перекручивает сразу масло и клин, получите распишитесь...все ж хорошо когда самый популярный самолет требует к себе внимания и подхода...но всеж злой он какой-то, совсем чутка полетал, но навскидку кажется, что кроме Дыра ему вообще никто из немецких аппаратов не соперник...а вот дыр зацепил, необычно летает, иногда такие шикарныее полуштопорные развороты делает, подвисет интересно - интересная аппаратина, но чегот никак не могу разобраться, звук движка постоянно смущает, не пойму его, все время кажется что как-то неровно работает, вроде смесь подбираю, и не перекручиваю вроде - может нюанс еще какой есть или мне просто кажется?

Опубликовано: (изменено)
Завалил таки 6-рых гадин Др1 :)  С бог знает какой попытки, но начинаю чувствовать Кэмела понемножку. И да, боты летают подругому если их в раздельные пары рассовать- так парами и держатся. Еще, может показалось, но лидеры пар больше пострелять любят с запредельных дистанций чем ведомые. 20 минут их убивал, правда ждал пока раненые сами заглохнут, не добивал -экономил патроны и нервы. В конце вообще мандраж и нервная усталость, последний бот в 1-на-1 по мне пострелял :) Если кому трэк пригодится (смотреть особо не на что): https://www.box.com/s/p43f5t8dxfnszqyc0ipc
Просьба знающего Кэмеловода записать трек не снимается :) (против 5-6 ботов-асов Др1, Исходная высота кемела 1000м, высота ботов 800м. 30% топлива у тех и других. Над картой Озеро (над ним все хорошо видно просто). На первом лобовом схождении не стрелять, Ну и без столкновений само собой)
 

Чегот кэмела пока на потом оставил, т.к. по стате глянул, на всех догфайтах он номер один по набранным очкам...хотя вообще по фм понравился, вроде оч агрессивный аппарат, довороты жесткие, но радует что брыкастый, без скорости срывается на счет раз, а на скорости движок перекручивает сразу масло и клин, получите распишитесь...все ж хорошо когда самый популярный самолет требует к себе внимания и подхода...но всеж злой он какой-то, совсем чутка полетал, но навскидку кажется, что кроме Дыра ему вообще никто из немецких аппаратов не соперник...а вот дыр зацепил, необычно летает, иногда такие шикарныее полуштопорные развороты делает, подвисет интересно - интересная аппаратина, но чегот никак не могу разобраться, звук движка постоянно смущает, не пойму его, все время кажется что как-то неровно работает, вроде смесь подбираю, и не перекручиваю вроде - может нюанс еще какой есть или мне просто кажется?

 

Кэмелу несколько немцев могут противостоять -Пфальц 12 на высоте, Фокер д7ф, Фокер Д8, ну и Др1 конечно.  А то что по стате он первый, так он и в реале номер один был по сбитым противникам (1300 в ПМВ). И брыкастый-тоже правильно, половина погибших на нем летчиков (около 400) погибли не от пуль, a от самого Кэмела... (Спасибо 777 еще раз за столь классный крафт!)  
 
Что касаетсай звука Др1 - может переохлаждается после пикирования?
Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...