Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Самый простой для освоения самолёт - это Pfalz D.IIIa. Этот красавчик очень маневрен, устойчив, 100% предсказуем и прощает абсолютно всё и всегда, это такое удовольствие вытворять на нём всё, что вздумается, обожаю его! Но в бою ему, конечно, не хватает скорости и скороподъёмности, что впрочем, если у вас есть товарищи, можно компенсировать численностью. Но больше всего я люблю Pfalz D.XII, он божественен!!

Опубликовано:

Народ, вы вот расскажите мне - как вы определяете противник или союзник? Очертания силуэтов очень похожее.

Опубликовано:

если стреляет по тебе, значит противник :)

Опубликовано:

Даже если специально не тренироваться, со временем коны опознаешь все лучше.

Опубликовано:

Народ, вы вот расскажите мне - как вы определяете противник или союзник? Очертания силуэтов очень похожее.

У немцев, как правило, нижние крыло короче, у антанты одинаковые. Вид сверху: антанта - прямые или округлые законцовки крыла, немцы - с выеб…и всякими, особенно альба - на хищную птицу похожа. Вид сбоку: тут все разные, но легко читаются по характерным мордам или хвостам, надо просто у каждого самолета найти характерные черты. По почерку: у антанты самолеты более скоростные (в большинстве), видишь кто-то спираль накручивает, а под ним коны барахтаются и не могут достать - 90% сева -) в пике затяжном - спад скорее всего отрывается, бум-зумит кого-то - спад, сева. Ну и т.д. Со временем само приходит.

Опубликовано:

У самолётов в РОФе настолько характерные очертания, что проблем с распознованием никогда не испытываю

Опубликовано:

У самолётов в РОФе настолько характерные очертания, что проблем с распознованием никогда не испытываю

Они конечно характерные, но не совсем привычные для вирпила времен ВВ2. 

Опубликовано: (изменено)

Они конечно характерные, но не совсем привычные для вирпила времен ВВ2. 

В руководствах тех лет советовали прежде всего обращать внимание на поперечное V крыла. У немцев, как правило, при взгляде спереди или сзади крылья прямые, у остальных - V-образные. Исключение - SPAD, но его можно сразу отличить от прочих по четырем стойкам.

Изменено пользователем Wad
Опубликовано: (изменено)

Они конечно характерные, но не совсем привычные для вирпила времен ВВ2. 

Я долго разглядывал их на картинках, со всех видов, отмечал отличительные особенности, прежде всего форма/конструкция крыльев, оперения, фюзеляжа, тип двигателя, характерные раскраски. Всё это просто зубрил и заставлял себя помнить. Так вот и выучил.

P.S. Их просто полюбить надо эти самолёты, понять философию))))))))))))

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Я раньше устривал в быстрой миссии свалку 15 на 15 самолётов разных типов без маркеров. Это мне помогло быстро выучить силуэты

Опубликовано:

если покупать самолеты начиная с мая 2009 года постепенно по одному, то за 3,5 года все силуэты настолько знакомы, что как то даже не приходит в голову, что их можно попутать :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

если покупать самолеты начиная с мая 2009 года постепенно по одному, то за 3,5 года все силуэты настолько знакомы, что как то даже не приходит в голову, что их можно попутать :)

 

Полностью поддерживаю  :)  Сначала было два, а потом пошло поехало .... сейчас 31, 2 в цеху на сборке...

Опубликовано:

Блин, у меня  проблем с опознаванием никогда не было. Силуэты сразу легко читались - видимо сказалось что на моём харде Red Baron 3D прожил не один год :) 

Опубликовано:

Англичан по цвету хорошо выделять.

Опубликовано: (изменено)

А на каком расстоянии боты определяют, свой или чужой? Это как-то зависит от их мастерства?

 

 

Недавно начал осваивать Хальбер, так пока тренировался кидаться бомбами в безобидных паровозов, вопросов не было, а вот когда полетел в боевой вылет с наличием в небе авиации противника, обратил внимание, что мой стрелок, вместо того, чтоб снимать с шести "ньюпоры", мечтательно разглядывает небо. Ему что, постоянно напоминать надо что мы на войне или как?

Изменено пользователем Artemidiy
Опубликовано:

А вот давно хотел спросить: от чего в РоФ пулемёты такие кривые, бросают пули в разные стороны, как только начинаешь стрелять?

Опубликовано:

Стреляйте короткими очередями, от длинных перегрев ствола.

Опубликовано:

Так они сразу бросать пули начинают, а с перегревом разброс только увеличивается. Хочется понять почему так? Это сделано искусственно, для приведения дистанций стрельбы к историческим реалиям или...?

Опубликовано: (изменено)

Думаю нет. Представьте себе. Самолет легкий, вибрации конструкции, атмосферные явления, пулеметы сами по себе не совершенные. Почему они должны стрелять как печенег со станины?

 

Вспомните дистанции стрельбы ВВ2. С 500 метров никто не стрелял, все так же старались бить с малых дистанций. А там уже пушки. У меня в свое время в Ил-2 сведение было 200 м. в РОФ сейчас 150.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Несколько патчей назад, конус разброса пуль значительно увеличили, ткскзть, привели к "историческим реалиям". До этого патча можно было при помощи зума на гигантском для ПМВ расстоянии, метров с 400, прицельно сжечь бомберу мотор или хлопнуть стрелка.

 

ЗЫ: про короткие очереди. Здесь вам не тут :) Стрелять надо много с тем, что бы создать на пути движения цели большую массу огня. Патронов много и экономить их так как в ВМВ не трэба. Потом уже, после получения опыта, можно выработать для себя свой стиль стрельбы, но для начала стреляйте много :) Ессно, перегрев никто не отменял, особенно на малых скоростях, когда обдув пулеметов слаб ;)

Опубликовано: (изменено)

Было точно так.  Но врядли это сделано именно искусственно, у Петровича так не бывает. С этим патчем ввели работу синхронизатора. и оно все за собой потащило, я так думаю.

 

Или в вооружение ввели параметр который раньше просто не обсчитывался

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

Так они сразу бросать пули начинают, а с перегревом разброс только увеличивается. Хочется понять почему так? Это сделано искусственно, для приведения дистанций стрельбы к историческим реалиям или...?

Обсуждение на "Сухом"    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68410

Опубликовано: (изменено)

Там по стрельбе в воздухе обсуждение. Можно стоя на земле пострелять и пулемёты будут бросать пули в разные стороны, даже если стрелять короткими очередями. Никакого сильного ветра и смещения самолёта в этом случае нет. Т.е. у самих пулемётов есть не слабый рандомный разброс. В связи с чем он возникает? От синхронизатора только темп стрельбы зависит или нет? При чём тут траектория полёта пули?

Изменено пользователем =PUH=MaV
Опубликовано: (изменено)

Там по стрельбе в воздухе обсуждение. Можно стоя на земле пострелять и пулемёты будут бросать пули в разные стороны, даже если стрелять короткими очередями. Никакого сильного ветра и смещения самолёта в этом случае нет. Т.е. у самих пулемётов есть не слабый рандомный разброс. В связи с чем он возникает?

В связи с конструкцией и особенностями платформы установки.

Хотя, по-моему, раньше было малеха точнее. Сейчас такое впечатление, что пьяный грузчик перед писуаром стоит.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

А подробнее об этом можно или это предположение?

Это жизнь, физика и сопромат. ;)

У обычного станкового Максима разброс на 1 км - 1,5-2 метра в поперечнике (если не забыл). Авиационная модификация - без воды с дырявым кожухом. Т.е. -4-5 литров демпфирующей жидкости (воды), -44кг железного станка и  + куча отверстий в кожухе. Добавим к этому легкий деревянный каркас самолета. Добавляем на все это вибрацию от двигателя.

Думаете разброс сохранится на уровне наземного станкового?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Самолёт совсем не лёгкий, несколько сотен кг, а пулемёты совсем не ДШК по силе отдачи, на 300 метров хотя бы нормальная должна быть кучность.

Опубликовано: (изменено)

Самолёт совсем не лёгкий, несколько сотен кг, а пулемёты совсем не ДШК по силе отдачи, на 300 метров хотя бы нормальная должна быть кучность.

"Не легкий", "не ДШК по силе отдачи", "нормальная кучность" - это все чувства. Гуманитарию это простительно, а для технаря - это не более чем "лирика".

Есть сухие бесчувственные цифры.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Я так и не увидел ничего конкретного про цифры, физику и сопромат, только несколько умных слов, которые сами по себе ничего не значат.

Опубликовано:

В сети есть записи полетов реплик истребителей ПМВ ( М.Карлсон и пр.)

На Дырчик в районе кокпита примастырили камеру и ведут запись.

Так там даже на земле  ротативный Оберруссель очень нехило мотыляет всю конструкцию своим гироскопическим моментом.

Про цифры и разброс думаю лучше выспросить у разрабов. У них все карты цифры в руках :)

Опубликовано: (изменено)

Я так и не увидел ничего конкретного про цифры, физику и сопромат, только несколько умных слов, которые сами по себе ничего не значат.

 

Расписывать и рассчитывать устойчивость перфорированного цилиндра под действием циклических нагрузок с вашим пониманием физических процессов на уровне чуйств ("больше, меньше, сильнее") - мне кажется бессмысленным да и ненужным.

Особенно если вы цифр не замечаете. Граничные цифры вам даны. 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

мой стрелок, вместо того, чтоб снимать с шести "ньюпоры", мечтательно разглядывает небо. Ему что, постоянно напоминать надо что мы на войне или как?

Есть определенное расстояние, с которого стрелок начинает шмалять. Ты сам эту дистанцию сможешь ему задать.

Когда  летишь за пилота, жми ПКМ и сверху выскочит меню.  Справа будут пункты команд стрелкам: Атаковать наземные цели, Атаковать аэростаты и Дистанция огня( малая,средняя,большая)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Wad на оффоруме проводил исследование на тему стрельбы

 

Это уже интересно, почитаем.

Расписывать и рассчитывать устойчивость перфорированного цилиндра под действием циклических нагрузок с вашим пониманием физических процессов на уровне чуйств ("больше, меньше, сильнее") - мне кажется бессмысленным да и ненужным.

Особенно если вы цифр не замечаете.

Какие цифры, где? Я вижу только умник мод он и жонглирование терминами. Если вы про разброс Максима, с километра, то непонятно почему тот же Максим, установленный на неподвижном самолёте должен непредсказуемо бросать пули в разные стороны уже на 150 метрах. Причём это было ещё до введения синхронизаторов, когда можно было стрелять с выключенным двигателем с неподвижной, устойчивой платформы.

Опубликовано: (изменено)

Какие цифры, где? Я вижу только умник мод он и жонглирование терминами. Если вы про разброс Максима, с километра, то непонятно почему тот же Максим, установленный на неподвижном самолёте должен непредсказуемо бросать пули в разные стороны уже на 150 метрах. Причём это было ещё до введения синхронизаторов, когда можно было стрелять с выключенным двигателем с неподвижной, устойчивой платформы.

Еще раз, для тех кто "в самолете". ;)

-50 кг присоединенной демпфирующей массы непосредственно на пулемете.

- Жесткость кожуха, как консоли для крепления второго конца ствола.

+ деревянная реечная конструкция, к которой пулемет примотан.

 

Самолет - это не 300-400 кг штабелированной древесины, а ажурная рама. На которую воздействуют вибрации и которые не могут быть погашены быстро и без перемещения самой конструкции. Плюс ко всему - амортизация колес шасси (спицы, резина).

По сравнению со стальным станком, стоящим жестко на земле, платформа архинеустойчивая. 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Если проще, можно сделать вывод, что самолёт того периода нечто вроде плетёной корзины на велосипедных колёсах, к которой скотчем прилепили пулемёты, которые трясутся в разные стороны при стрельбе и разбрасывание пуль происходит из-за того, что пулемёты не могут быть достаточно жёстко установлены на такой "платформе".

Опубликовано:

Если проще, можно сделать вывод, что самолёт того периода нечто вроде плетёной корзины на велосипедных колёсах, к которой скотчем прилепили пулемёты, которые трясутся в разные стороны при стрельбе и разбрасывание пуль происходит из-за того, что пулемёты не могут быть достаточно жёстко установлены на такой "платформе".

Жестко прикрутить к платформе еще куда ни шло. Но сама жесткость конструкции - не намного сильнее, как вы говорите, "плетеной корзины". К тому же сама такая конструкция получается упругая. Она не способна погасить колебания.

Опубликовано: (изменено)

А вопрос то изначально был простой  ...сделано искусственно или как? Всего-то надо было Петровичу в личку написать.

 

Всетаки любой форум штука созданная в основном для увеселения скучающих и удовлетворения потребности в общении. Кто бы что не говорил. Суровые правила с системой наказаний за несоблюдение и модераторы блюдущие чистоту помещений и неукоснительное соблюдение главной из заповедей не нафлуди, вызывают улыбку. 

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вопрос то изначально был простой  ...сделано искусственно или как?

Как бы в виртуальном симуляторе искусственно сделано ВСЕ. ;)

Те или иные (да практически все) процессы симулируются разными программными механизмами с большей или меньшей степенью достовености. Не так ли?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

.............Всетаки любой форум штука созданная в основном для увеселения скучающих и удовлетворения потребности в общении. Кто бы что не говорил. Суровые правила с системой наказаний за несоблюдение и модераторы блюдущие чистоту помещений и неукоснительное соблюдение главной из заповедей не нафлуди, вызывают улыбку.

На форуме "клуба по интересам" - вполне.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...