Drugstore Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Самый простой для освоения самолёт - это Pfalz D.IIIa. Этот красавчик очень маневрен, устойчив, 100% предсказуем и прощает абсолютно всё и всегда, это такое удовольствие вытворять на нём всё, что вздумается, обожаю его! Но в бою ему, конечно, не хватает скорости и скороподъёмности, что впрочем, если у вас есть товарищи, можно компенсировать численностью. Но больше всего я люблю Pfalz D.XII, он божественен!!
23AG_Black Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Народ, вы вот расскажите мне - как вы определяете противник или союзник? Очертания силуэтов очень похожее.
Artemidiy Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 если стреляет по тебе, значит противник
air_runner Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Даже если специально не тренироваться, со временем коны опознаешь все лучше.
Bekish Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Народ, вы вот расскажите мне - как вы определяете противник или союзник? Очертания силуэтов очень похожее. У немцев, как правило, нижние крыло короче, у антанты одинаковые. Вид сверху: антанта - прямые или округлые законцовки крыла, немцы - с выеб…и всякими, особенно альба - на хищную птицу похожа. Вид сбоку: тут все разные, но легко читаются по характерным мордам или хвостам, надо просто у каждого самолета найти характерные черты. По почерку: у антанты самолеты более скоростные (в большинстве), видишь кто-то спираль накручивает, а под ним коны барахтаются и не могут достать - 90% сева -) в пике затяжном - спад скорее всего отрывается, бум-зумит кого-то - спад, сева. Ну и т.д. Со временем само приходит.
Drugstore Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 У самолётов в РОФе настолько характерные очертания, что проблем с распознованием никогда не испытываю
23AG_Black Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 У самолётов в РОФе настолько характерные очертания, что проблем с распознованием никогда не испытываю Они конечно характерные, но не совсем привычные для вирпила времен ВВ2.
Wad Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) Они конечно характерные, но не совсем привычные для вирпила времен ВВ2. В руководствах тех лет советовали прежде всего обращать внимание на поперечное V крыла. У немцев, как правило, при взгляде спереди или сзади крылья прямые, у остальных - V-образные. Исключение - SPAD, но его можно сразу отличить от прочих по четырем стойкам. Изменено 20 января 2013 пользователем Wad
Drugstore Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) Они конечно характерные, но не совсем привычные для вирпила времен ВВ2. Я долго разглядывал их на картинках, со всех видов, отмечал отличительные особенности, прежде всего форма/конструкция крыльев, оперения, фюзеляжа, тип двигателя, характерные раскраски. Всё это просто зубрил и заставлял себя помнить. Так вот и выучил. P.S. Их просто полюбить надо эти самолёты, понять философию)))))))))))) Изменено 21 января 2013 пользователем Drugstore
Castro Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Я раньше устривал в быстрой миссии свалку 15 на 15 самолётов разных типов без маркеров. Это мне помогло быстро выучить силуэты
DiFiS Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 если покупать самолеты начиная с мая 2009 года постепенно по одному, то за 3,5 года все силуэты настолько знакомы, что как то даже не приходит в голову, что их можно попутать 2
Adler_Blau Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 если покупать самолеты начиная с мая 2009 года постепенно по одному, то за 3,5 года все силуэты настолько знакомы, что как то даже не приходит в голову, что их можно попутать Полностью поддерживаю Сначала было два, а потом пошло поехало .... сейчас 31, 2 в цеху на сборке...
Fruckt Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Блин, у меня проблем с опознаванием никогда не было. Силуэты сразу легко читались - видимо сказалось что на моём харде Red Baron 3D прожил не один год
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Англичан по цвету хорошо выделять.
Artemidiy Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) А на каком расстоянии боты определяют, свой или чужой? Это как-то зависит от их мастерства? Недавно начал осваивать Хальбер, так пока тренировался кидаться бомбами в безобидных паровозов, вопросов не было, а вот когда полетел в боевой вылет с наличием в небе авиации противника, обратил внимание, что мой стрелок, вместо того, чтоб снимать с шести "ньюпоры", мечтательно разглядывает небо. Ему что, постоянно напоминать надо что мы на войне или как? Изменено 22 января 2013 пользователем Artemidiy
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 А вот давно хотел спросить: от чего в РоФ пулемёты такие кривые, бросают пули в разные стороны, как только начинаешь стрелять?
=J13=NIMBUS Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Стреляйте короткими очередями, от длинных перегрев ствола.
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Так они сразу бросать пули начинают, а с перегревом разброс только увеличивается. Хочется понять почему так? Это сделано искусственно, для приведения дистанций стрельбы к историческим реалиям или...?
=KAG=Dart Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Думаю нет. Представьте себе. Самолет легкий, вибрации конструкции, атмосферные явления, пулеметы сами по себе не совершенные. Почему они должны стрелять как печенег со станины? Вспомните дистанции стрельбы ВВ2. С 500 метров никто не стрелял, все так же старались бить с малых дистанций. А там уже пушки. У меня в свое время в Ил-2 сведение было 200 м. в РОФ сейчас 150. Изменено 23 января 2013 пользователем =KAG=Dart
air_runner Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Несколько патчей назад, конус разброса пуль значительно увеличили, ткскзть, привели к "историческим реалиям". До этого патча можно было при помощи зума на гигантском для ПМВ расстоянии, метров с 400, прицельно сжечь бомберу мотор или хлопнуть стрелка. ЗЫ: про короткие очереди. Здесь вам не тут Стрелять надо много с тем, что бы создать на пути движения цели большую массу огня. Патронов много и экономить их так как в ВМВ не трэба. Потом уже, после получения опыта, можно выработать для себя свой стиль стрельбы, но для начала стреляйте много Ессно, перегрев никто не отменял, особенно на малых скоростях, когда обдув пулеметов слаб
=KAG=Dart Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Было точно так. Но врядли это сделано именно искусственно, у Петровича так не бывает. С этим патчем ввели работу синхронизатора. и оно все за собой потащило, я так думаю. Или в вооружение ввели параметр который раньше просто не обсчитывался Изменено 23 января 2013 пользователем =KAG=Dart
=J13=NIMBUS Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Так они сразу бросать пули начинают, а с перегревом разброс только увеличивается. Хочется понять почему так? Это сделано искусственно, для приведения дистанций стрельбы к историческим реалиям или...? Обсуждение на "Сухом" http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68410
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Там по стрельбе в воздухе обсуждение. Можно стоя на земле пострелять и пулемёты будут бросать пули в разные стороны, даже если стрелять короткими очередями. Никакого сильного ветра и смещения самолёта в этом случае нет. Т.е. у самих пулемётов есть не слабый рандомный разброс. В связи с чем он возникает? От синхронизатора только темп стрельбы зависит или нет? При чём тут траектория полёта пули? Изменено 23 января 2013 пользователем =PUH=MaV
23AG_Black Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Там по стрельбе в воздухе обсуждение. Можно стоя на земле пострелять и пулемёты будут бросать пули в разные стороны, даже если стрелять короткими очередями. Никакого сильного ветра и смещения самолёта в этом случае нет. Т.е. у самих пулемётов есть не слабый рандомный разброс. В связи с чем он возникает? В связи с конструкцией и особенностями платформы установки. Хотя, по-моему, раньше было малеха точнее. Сейчас такое впечатление, что пьяный грузчик перед писуаром стоит. Изменено 23 января 2013 пользователем 23AG_Black
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 А подробнее об этом можно или это предположение?
23AG_Black Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) А подробнее об этом можно или это предположение? Это жизнь, физика и сопромат. У обычного станкового Максима разброс на 1 км - 1,5-2 метра в поперечнике (если не забыл). Авиационная модификация - без воды с дырявым кожухом. Т.е. -4-5 литров демпфирующей жидкости (воды), -44кг железного станка и + куча отверстий в кожухе. Добавим к этому легкий деревянный каркас самолета. Добавляем на все это вибрацию от двигателя. Думаете разброс сохранится на уровне наземного станкового? Изменено 23 января 2013 пользователем 23AG_Black
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Самолёт совсем не лёгкий, несколько сотен кг, а пулемёты совсем не ДШК по силе отдачи, на 300 метров хотя бы нормальная должна быть кучность.
23AG_Black Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Самолёт совсем не лёгкий, несколько сотен кг, а пулемёты совсем не ДШК по силе отдачи, на 300 метров хотя бы нормальная должна быть кучность. "Не легкий", "не ДШК по силе отдачи", "нормальная кучность" - это все чувства. Гуманитарию это простительно, а для технаря - это не более чем "лирика". Есть сухие бесчувственные цифры. Изменено 23 января 2013 пользователем 23AG_Black
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Я так и не увидел ничего конкретного про цифры, физику и сопромат, только несколько умных слов, которые сами по себе ничего не значат.
Sayan Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 В сети есть записи полетов реплик истребителей ПМВ ( М.Карлсон и пр.) На Дырчик в районе кокпита примастырили камеру и ведут запись. Так там даже на земле ротативный Оберруссель очень нехило мотыляет всю конструкцию своим гироскопическим моментом. Про цифры и разброс думаю лучше выспросить у разрабов. У них все карты цифры в руках
air_runner Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Wad на оффоруме проводил исследование на тему стрельбы
23AG_Black Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Я так и не увидел ничего конкретного про цифры, физику и сопромат, только несколько умных слов, которые сами по себе ничего не значат. Расписывать и рассчитывать устойчивость перфорированного цилиндра под действием циклических нагрузок с вашим пониманием физических процессов на уровне чуйств ("больше, меньше, сильнее") - мне кажется бессмысленным да и ненужным. Особенно если вы цифр не замечаете. Граничные цифры вам даны. Изменено 23 января 2013 пользователем 23AG_Black
Sayan Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 мой стрелок, вместо того, чтоб снимать с шести "ньюпоры", мечтательно разглядывает небо. Ему что, постоянно напоминать надо что мы на войне или как? Есть определенное расстояние, с которого стрелок начинает шмалять. Ты сам эту дистанцию сможешь ему задать. Когда летишь за пилота, жми ПКМ и сверху выскочит меню. Справа будут пункты команд стрелкам: Атаковать наземные цели, Атаковать аэростаты и Дистанция огня( малая,средняя,большая) 1
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Wad на оффоруме проводил исследование на тему стрельбы Это уже интересно, почитаем. Расписывать и рассчитывать устойчивость перфорированного цилиндра под действием циклических нагрузок с вашим пониманием физических процессов на уровне чуйств ("больше, меньше, сильнее") - мне кажется бессмысленным да и ненужным. Особенно если вы цифр не замечаете. Какие цифры, где? Я вижу только умник мод он и жонглирование терминами. Если вы про разброс Максима, с километра, то непонятно почему тот же Максим, установленный на неподвижном самолёте должен непредсказуемо бросать пули в разные стороны уже на 150 метрах. Причём это было ещё до введения синхронизаторов, когда можно было стрелять с выключенным двигателем с неподвижной, устойчивой платформы.
23AG_Black Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Какие цифры, где? Я вижу только умник мод он и жонглирование терминами. Если вы про разброс Максима, с километра, то непонятно почему тот же Максим, установленный на неподвижном самолёте должен непредсказуемо бросать пули в разные стороны уже на 150 метрах. Причём это было ещё до введения синхронизаторов, когда можно было стрелять с выключенным двигателем с неподвижной, устойчивой платформы. Еще раз, для тех кто "в самолете". -50 кг присоединенной демпфирующей массы непосредственно на пулемете. - Жесткость кожуха, как консоли для крепления второго конца ствола. + деревянная реечная конструкция, к которой пулемет примотан. Самолет - это не 300-400 кг штабелированной древесины, а ажурная рама. На которую воздействуют вибрации и которые не могут быть погашены быстро и без перемещения самой конструкции. Плюс ко всему - амортизация колес шасси (спицы, резина). По сравнению со стальным станком, стоящим жестко на земле, платформа архинеустойчивая. Изменено 23 января 2013 пользователем 23AG_Black
MaV Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Если проще, можно сделать вывод, что самолёт того периода нечто вроде плетёной корзины на велосипедных колёсах, к которой скотчем прилепили пулемёты, которые трясутся в разные стороны при стрельбе и разбрасывание пуль происходит из-за того, что пулемёты не могут быть достаточно жёстко установлены на такой "платформе".
23AG_Black Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Если проще, можно сделать вывод, что самолёт того периода нечто вроде плетёной корзины на велосипедных колёсах, к которой скотчем прилепили пулемёты, которые трясутся в разные стороны при стрельбе и разбрасывание пуль происходит из-за того, что пулемёты не могут быть достаточно жёстко установлены на такой "платформе". Жестко прикрутить к платформе еще куда ни шло. Но сама жесткость конструкции - не намного сильнее, как вы говорите, "плетеной корзины". К тому же сама такая конструкция получается упругая. Она не способна погасить колебания.
=KAG=Dart Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) А вопрос то изначально был простой ...сделано искусственно или как? Всего-то надо было Петровичу в личку написать. Всетаки любой форум штука созданная в основном для увеселения скучающих и удовлетворения потребности в общении. Кто бы что не говорил. Суровые правила с системой наказаний за несоблюдение и модераторы блюдущие чистоту помещений и неукоснительное соблюдение главной из заповедей не нафлуди, вызывают улыбку. Изменено 23 января 2013 пользователем =KAG=Dart 1
23AG_Black Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) А вопрос то изначально был простой ...сделано искусственно или как? Как бы в виртуальном симуляторе искусственно сделано ВСЕ. Те или иные (да практически все) процессы симулируются разными программными механизмами с большей или меньшей степенью достовености. Не так ли? Изменено 23 января 2013 пользователем 23AG_Black
=BY=KAPUTT Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 .............Всетаки любой форум штука созданная в основном для увеселения скучающих и удовлетворения потребности в общении. Кто бы что не говорил. Суровые правила с системой наказаний за несоблюдение и модераторы блюдущие чистоту помещений и неукоснительное соблюдение главной из заповедей не нафлуди, вызывают улыбку.На форуме "клуба по интересам" - вполне.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас