Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа, а как бороться с НР 0/400? У него нет "слепых зон", достает даже когда летим с ним перпендикулярно.

 

На скорости, на проходах, никаких болтаний на шести, остерегайтесь "сесть на бомбу". Выцеливайте двигатель (на ваш выбор), верхнее крыло в районе двигателя.

1)если "поставите" двигатель, то 400 лететь не сможет, в лучшем случае выключит второй и будет планировать пока есть высота

2)ломаете верхнее крыло и "коробочка складывается"

 

Вкратце как-то так  :)

Опубликовано:

Разрабы говорили что у двигателей спереди нет бронеплит, так что можно попробовать обогнать и  атаковать в лоб под 2/4 целясь в двигатель.

Опубликовано:

Сужу как клоун с Цирка, пока ему в лоб зайдешь, даже игнорируя переднюю спарку льюисов, он уже и отбомбится, и все флаги позахватывает, сволочь! А брать его надо как и всех многоместников - с хорошим преимуществом в Е и с боку. Бить по двигателю длинной очередью с выходом в ЗП на скольжении. Разворот строить так, что бы следующий заход был снова на Е и с другого бока.

Опубликовано:

Сужу как клоун с Цирка, пока ему в лоб зайдешь, даже игнорируя переднюю спарку льюисов, он уже и отбомбится, и все флаги позахватывает, сволочь! А брать его надо как и всех многоместников - с хорошим преимуществом в Е и с боку. Бить по двигателю длинной очередью с выходом в ЗП на скольжении. Разворот строить так, что бы следующий заход был снова на Е и с другого бока.

 

а на каком самолете на цирке лучше всего летать? что-то на спаде у меня не очень хорошо получилось (вчера впервые в рофе в онлайн вылез).

Опубликовано: (изменено)

Ну, вопрос несколько хмм, учитывая, что задан идейному спадоводу :biggrin: Но, если вспомнить молодсть... рекомендовал бы дырчика как экстерминатуса в его иссном обличьи :) Но, говорят, что его сложно обьезжать (педали, педали и еще раз, нет еще несколько раз педали) некоторым игрокам. Посему, либо пап, либо кемел. Кемел хорошо ходит и даже может противостоять дыру, при условии, что пилот дыра не сильнее пилота кемела. А вот пап может дыра уверенно брать в каруселях, но у него вооружение слабовато. Да, кемел любит штопор и раскачку по тангажу. От последнего избавляются малой заправкой.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Ну, вопрос несколько хмм, учитывая, что задан идейному спадоводу :biggrin: Но, если вспомнить молодсть... рекомендовал бы дырчика как экстерминатуса в его иссном обличьи :) Но, говорят, что его сложно обьезжать (педали, педали и еще раз, нет еще несколько раз педали) некоторым игрокам. Посему, либо пап, либо кемел. Кемел хорошо ходит и даже может противостоять дыру, при условии, что пилот дыра не сильнее пилота кемела. А вот пап может дыра уверенно брать в каруселях, но у него вооружение слабовато. Да, кемел любит штопор и раскачку по тангажу. От последнего избавляются малой заправкой.

 

спасибо  :)

Опубликовано: (изменено)

Разрабы говорили что у двигателей спереди нет бронеплит, так что можно попробовать обогнать и  атаковать в лоб под 2/4 целясь в двигатель.

 Ясно. Я думал, это случайность, что я раз за разом при атаке в лоб одной пулей заставлял дымиться двигатель. Только с дымящимися двигателями он может летать очень долго. ))

Может субъективно, но показалась, что Готу завалить в разы проще.

 

 

Дырчик - это Фоккер Dr.I?

 

 

Господа, а какой из разведчиков считается самым популярным (маст хэв, так сказать)?

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:
Дырчик - это Фоккер Dr.I?
Господа, а какой из разведчиков считается самым популярным (маст хэв, так сказать)?

1. да

2. У фошыстов: ДФВ; Гальба, у антанты бешеная табуретка - DH-4 и Брегет. Че там популярнее - хз.

2а. Про Бристоль сознательно не говорю, ибо это не разведчик, а истребитель-перехватчик-бомбероштурмовик-фотонаводчик. Он полюбому мастхев, хоть с какой стороны :)

Опубликовано:

 

Господа, а какой из разведчиков считается самым популярным (маст хэв, так сказать)?

Вой опередил насчёт Бристоля, но я бы советовал ещё присмотреться к Бреге-14 или  Аирко ДХ-4

Если на них не дурковать в каруселях, и не штурмовать на пузе, а летать как и положено разведчику, на высоте и со скоростью- то почти все немцы нервно жуют свою собственную обшивку.

Ту, которая у них сползает на высокой скорости, при попытке догнать грамотного лазутчика  :biggrin:

Опубликовано:

Господа, а какой из разведчиков считается самым популярным (маст хэв, так сказать)?

 

Бристоль просто чудо...не знаю как можно его не любить...если летаеш оффлайн, то крьера на нем куда разнообразней, чем на чистых ятребах, тут и на фоторазведку, и на штурмовки, и на бомбометание полетаеш, а по пути собьеш все что встретится...если онлайн, то и тут он оч хорош...на нем часто летают как на бомбере, просто пытясь драпнуть по прямой и надеясь на стрелка, а зря, он очень прилично крутится...

Опубликовано:

Единственное, о чем всегда стараются умолчать, когда хвалят Бристоля, это про его слабые крылышки :) Подставился, получил весомый залп по крылу и все, тушите свет. Посему, главное не подставляться :)

Опубликовано:

Присоединюсь к восхвалению Бристоля, частенько бываю на нем на Цирке. Он супер хорош с живым стрелком (т.е. когда у тебя за стрелка сидит другой игрок), ибо боты бывает тупят и мажут в упор. Причем если не ставить надкрыльевые лейки (с которыми он превращается в летающую батарею), дабы летать чуть быстрее (та же разведка или рейд по глубоким тылам), то эффективнее подставлять под стрелка: встаю в вираж, левой рукой удерживаю РУС, перепрыгиваю за стрелка и спокойно расстреливаю пытающегося достать меня ястреба. Фактически в упор.

Кстати, мы на Бристолях даже дуэльки устраивали, с живыми стрелками. Впрочем и на Роландах и на Гальбах. Вообще кайф - тактика совсем меняется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а на каком самолете на цирке лучше всего летать? что-то на спаде у меня не очень хорошо получилось (вчера впервые в рофе в онлайн вылез).

 

А я бы немцев рекомендовал - Фоккер 7Ф или Пфальц 3, например, ранние Альбатросы. Приемлемые ТТХ и очень стабильные в полете (от слова "ручку до пупа").

Опубликовано: (изменено)

Решил полетать на Бристоле за заднего стрелка, выставил пачку слабых ботов-истребителей, врубил автопилот и сел за турель. Не понимаю, как вообще оттуда можно в кого-нибудь попасть (автопилот активно крутится с ботами, даже не прицелится). В итоге автопилот сам всех завалил, без малейшей моей помощи. :)

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:

Ну, могу лишь за себя казать, не доверяю я петровичам, предпочитаю работать самому на более устойчивой платформе. Поэтому, обычно, снимаю со стрелка один ствол. Была б воля, ссадил бы и петровича с турелью.

Опубликовано: (изменено)

Ну, могу лишь за себя казать, не доверяю я петровичам, предпочитаю работать самому на более устойчивой платформе. Поэтому, обычно, снимаю со стрелка один ствол. Была б воля, ссадил бы и петровича с турелью.

Снятие одного ствола сильно вес снижает? 

А как насчет надкрыльевых турелей?

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:

Снятие одного ствола сильно вес снижает? 

А как насчет надкрыльевых турелей?

С одним стволом быстрее крутится и быстрее перезаряжается. Слабее залп. Тут как говориться - на вкус и цвет... Если не передергивать после каждой, короткой(!) очереди, есть шанс (и о-о-очень большой), что сначала в одном стволе диск кончится, будешь перезаряжаться, только перезарядишся, пиф-паф два выстрела - и перезаряжай второй ствол - в два раза дольше ты бесзащитный.

Надкрыльевые таж история - крафт тяжелее, зато залп весомее. И наоборот.

Решил полетать на Бристоле за заднего стрелка, выставил пачку слабых ботов-истребителей, врубил автопилот и сел за турель. Не понимаю, как вообще оттуда можно в кого-нибудь попасть (автопилот активно крутится с ботами, даже не прицелится). В итоге автопилот сам всех завалил, без малейшей моей помощи. :)

Тут как и с управлением самолетом - посади кого-нибудь первый раз на ястреба, он тебе скажет - "да как тут вааще воевать (без маркеров, без инструктора и т.п)"

Я к тому, что за стрелка сидеть - тож уметь/учиться нужно

Опубликовано: (изменено)

Снятие одного ствола сильно вес снижает? 

А как насчет надкрыльевых турелей?

Если стреляеш сам то 1 хвостовой гораздо удобнее, т.к. спаренные жутко клинят и ужасно долго перезаряжаются, задержки на разных стволах по разному, соответственно Петрович будет сначала один лупомет перезаряжать, потом через одну две коротких очереди второй, это вечность когда у тебя противник на шести, в итоге он больше перезаряжается чем стреляет...плюс одиночный быстрее поворачивается...да и целится из него удобнее, скорострельность лучше, задержек меньше (может по отдельности и не меньше, но там лупомета два, так что клинит вдвое чаще)...на практике когда перешел со спаренного на одиночный стал заметно больше сбивать...реальные стрелки кстати тоже предпочитали именно одиночные (в 1ой мировой были очень результативные стрелки, больше 30 душ некоторые настреляли)...имхо пилоты у которых обзор мышкой могут оч быстро привыкнуть комфортно летать одновременно стреляя за стрелка и управляя самолетом с джоя, тут бристоль может стать для противника просто кошмаром...а спаренные доп курсовые заметно нагружают, но одним лупометом будеш долго выпиливать даже если хорошо попадаеш, а с тремя один заход и все - курсовые имхо снимать не стоит...курсовой в ранних раскладах против альбопфальцев можно оставить одиночный, т.к. их бристоль по ттх превосходит, но в поздних раскладах против 7ф и дырчиков лучше с батареей, т.к это уже оч серьезные противники, второго шанса могут и не дать...

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано: (изменено)

Сегодня открывается регистрация команд на замес "Кровавый Апрель 4" - онлайн реконструкция.

Сложилось так, что русские пилоты (например из J13, KAG, немножко ROSSов, RR) выступают в составе "Легиона", которым командует истинный фанат всего этого дела ADLER_BLAU.

Нас ждут увлекательнейшие баталии, Это я гарантирую) Сам участвовал в прошлом году, когда летая за Антанту мы практически повернули вспять историю и разгромили Центральные Державы с огромным счётом.

 

В этом году нас ждут необычные нововведения (хотя правил пока нет) но по информации миссия будет идти 12! часов. По две жизни на два часа.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А где? Или туда только избраных берут?

Опубликовано: (изменено)

На форуме РОФ есть цельнолитая ветка "Легион", туда можно заносить заявки.

Если у тебя есть РОФ, ты уже избранный  :salute:

 

Ах, да. Сторона пока не определена и расклад по самолетам тоже.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

На форуме РОФ есть цельнолитая ветка "Легион", туда можно заносить заявки.

Если у тебя есть РОФ, ты уже избранный  :salute:

 

Ах, да. Сторона пока не определена и расклад по самолетам тоже.

 

Просто пока следите за новостями. На следующих выходных небольшие сборы проведем  :salute:

 

 

А где? Или туда только избраных берут?

 

 

Туда берут тех, кто знает зачем он там, и кто умеет выполнять поставленные задачи  :)

Изменено пользователем Adler_Blau
Опубликовано:

Adler кинь пожалуйста мне правила на этот форум. Два дня есть на перевод. на работе куцый инет, всё отрезано - ни куда не залезть.

Опубликовано:

Adler кинь пожалуйста мне правила на этот форум. Два дня есть на перевод. на работе куцый инет, всё отрезано - ни куда не залезть.

 

Электронку в личку скинь пожалуйста  :)

Опубликовано:

 

Туда берут тех, кто знает зачем он там, и кто умеет выполнять поставленные задачи  :)

Не подскажите , где почитать более подробно про условия и задачи ?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока есть черновик правил, переводом занимаюсь.

полные правила будут с середине марта.

Опубликовано: (изменено)

Для распространения - пожалуйста, перешлите это сообщение для ваших коллег пилотов и дайте ссылку на эту тему в своих форумах.

Полет и  Борьба

Победа или Поражение?

Кровавый апрель IV

RISE OF FLIGHT.

29 марта - 26 апреля 2014

Jasta 5 с гордостью представляет сообществу Rise of  Flight кампанию «Кровавый Апрель-4». Мы благодарны за партнерство и поддержку Syndicate , которые оказывают техническую помощь  в создании и проведении кампании на своем сервере.

Более 1000 часов налета были зарегистрированы во время прошлогоднего мероприятия! Кампания проходит каждый год, каждую субботу начиная с последней субботы марта по апрель. Всем желающим, как индивидуальным участникам так и эскадрильям предлагается зарегистрироваться для подтверждения своего участия. Утверждение участников будет проводиться организаторами мероприятия по наличию свободных мест на общей основе.

Официальное расписание событий и портал регистрации: http://www.jasta5.org/events/bloodyapril/index.htm 

Проект правил: Добавлено на Форум Event (необходимо зарегистрироваться на форуме для просмотра) http://www.jasta5.org/phpBB3/viewtopic. ... 644#p24644 

История кампании:

«Кровавый Апрель» является первой кампанией в истории сообщества Rise of Flight для широкого круга виртуальных пилотов. Первоначально она была задумана J5_Paul BAUMER при игре в  RED BARON 3D в 2006 году и воплощена в жизнь с помощью талантливых создателей миссий и членов сообщества JASTA_5 на протяжении нескольких лет. Первая кампания  «Кровавый Апрель» была восторженно принята критиками и с тех пор стала ежегодным событием для широкого сообщества RoF.

Победы кампании:

"Кровавый Апрель-1" выиграла Антанта на последней миссии в последний день после 12 миссий в течение четырех выходных! Кульминационный момент целого месяца упорной борьбы! В 2012 году Кровавый апрель II закончился вничью после регистрации более 1000 летных часов! В 2013 году Антанта победила еще раз. Что будет в этом году?

Развитие кампании:

Следуя по стопам новаторских инновационных событий прошлых лет,  «Кровавый Апрель» продолжает выходить за границы имеющихся в настоящее время возможностей ROF и создание сообществом миссий для максимального реализма и погружения, в исторически объективные основы события. В этом году мероприятие будет так же историческим, но это не полностью историческая реконструкция, это будет захватывающе, но не за счет удовольствия. BA IV продолжит свою новаторских традицию, предоставляя, помимо сюрпризов командующим больше влиять не только на воздушную войну, но в большей мере на наземные действия, которые и будут определять, кто победит за счет использования динамически изменяющейся линии фронта, которая изменяется от миссии к миссии в зависимости от успешных действий и в воздухе и на земле! Основой кампании «Кровавый Апрель» будет одна 12-часовая миссия, в которой будут появляться множество задач, появляющихся весь летный день от рассвета до заката (время сервера).

Но это еще не все! Кроме того, в настоящее время мы планируем ввести дополнительно четырех часовую ночную миссию в середине недели для Европы и Северной Америки, естественно в удобное для игроков время! Там будет достаточно места для всех, чтобы exfcndjdfnm в премьере многопользовательской кампании для ROF в этом году!

Jasta 5 с честью и гордостью представляет это обновленное и улучшенное широчайшее событие для сообщества в 2014 году.

Пожалуйста,  поддержите сообщество RoF путём Вашего участия.

 

Мы с нетерпением ждем встречи со всеми Вами в небе над Аррасом в этом году!

 

Paul Bäumer

jasta5.org

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

В некоторых темах о РоФе упоминается о неком блипе. Как понял это типа перывания зажигания? Объясните, пожалуйста, что это такое и где его применять. На какую кнопке по умолчанию он назначен?

Опубликовано:

Прерывание зажигания. Кнопку нажал - электричество кончилось, кнопку отпустил - свет дали. Зачем? Играя на дыре использовал оч. активно, на пикированиях (что б не перекрутить движку) и в бою. На рядниках его нет, но по привычке забиндил кнопку отключения зажигания на ту же, что и блипсвич. Где искать? В меню, вероятно, в управлении двигателями, что-то похожее на blip switch.

Опубликовано:

В некоторых темах о РоФе упоминается о неком блипе. Как понял это типа перывания зажигания? Объясните, пожалуйста, что это такое и где его применять. На какую кнопке по умолчанию он назначен?

 

Все правильно. Применяется для быстрого сброса оборотов (например, при пикировании) у ротативных двигателей, чтобы его не "перекрутить". Можно применять и в маневрах - за счет быстрого изменения момента и обдува можно баловаться по крену, но у меня не пошло...

Опубликовано:

Спасибо. Стало понятно как ФоккерE приземлять, а то, сначала думал, что это баг с РУДом, а оказалось - фича. ))

Опубликовано:

И на некоторых англичанах при посадке помогает.

Опубликовано: (изменено)

График вылетов кампании Bloody April-IV.
29 марта (тренировочный) Начало 15:00 МСК
5, 12, 19, 26 апреля - субботние вылеты. Начало 15:00 МСК
2, 9, 16, 23 апреля - ночные по средам. Начало 24:00 МСК (фактически в четверг) 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Товарищи, подскажите,а какие самолеты входят в стимовский пак Rise of Flight: Channel Battles Edition?

10 штук, но какие?

Опубликовано:

SPAD 13, Sopwith Camel,  S.E.5a

Nieuport 17,  Nieuport 28,  Felixstowe F.2a

 

Albatros D.Va, Pfalz D.XII

Fokker D.VII, Fokker DR.1

 

Эти?

Опубликовано:

Судя по описанию из самого Стима эти.

Опубликовано:

Соловей, у тебя стимовская версия? пробей через магаз, 10 самолетов там может дешевле выйдут чем пак

Опубликовано:

Ага.

А еще такой вопрос,если я куплю стимовскую версию,то те самолеты,которые по предзаказу,их уже придется ждать в паках в стиме?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...