Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  ))) т.е. возвращаемся к тому что я говорил - шанс есть только если у спада привышение.

Ну да, вот только спад его легко может получить, даже если на схождении он был ниже :)

Опубликовано: (изменено)

Ну да, вот только спад его легко может получить, даже если на схождении он был ниже :)

И получит очередь) ибо разрыв по высоте будет идти долго...далее немец начнет вертолетить...

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

И получит очередь) ибо разрыв по высоте будет идти долго...

Или не получит :) Семерка не вытянет, оч быстро потеряет е и останется внизу.

Опубликовано: (изменено)

Или не получит :) Семерка не вытянет, оч быстро потеряет е и останется внизу.

Даже альбатрос вытянет) 

Посему повторюсь - спад/сева это онли бумзумеры. Два -три захода безрезультативных и можно валить, адекватный немец в устойчивый вираж встанет без потери высоты и будет наблюдать на твои потуги его достать, все очень просто. Можно конечно отлететь на спаде климбясь и далее когда немцу надоест за тобой гнаться, опять  в атаку пойти - такое часто бывает, но такие брачные игры могу продлиться очень долго, пока спадовод ошибку не допустит, а немец может себе позволить ее допустить.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Ну, в каждом говорит его опыт. В описанных ситуациях я бы предпочел спад другим типам. Выбор же за игроком.

Опубликовано:

Ну, в каждом говорит его опыт. В описанных ситуациях я бы предпочел спад другим типам. Выбор же за игроком.

 когда ты в полете выбор у тебя этот отсутствует. А описанные мною ситуации это как бы не исключение из правил а обыденность.

Опубликовано: (изменено)

 когда ты в полете выбор у тебя этот отсутствует. А описанные мною ситуации это как бы не исключение из правил а обыденность.

Сам говоришь, что ситуации обыденные, а потому прогнозируемы. Значит выбор есть. А мне видимо просто везло, поскольку играл в основном на спаде.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Летаю за обе стороны, люблю альбы, но имхо, что сева, что спад уберы...для боя не предназначены, а вот тупо, планомерно выйти на удобную позицию и убить, эт самое то - на севе и спаде просто нет необходимость воевать закусив удила, да спад сольет виражи и петли, но Е фейт выигрывают с запасом, всегда можно тупо разойтись, разорвать горизонт и вернуться с высотой, дальше от альбопфальцев уже мало что зависит, тут уже все решают ток навыки стрелбы антантовцев...альбы и пфальцы удобные и всепрощающие аппараты, но уступают севоспадам 40 кмч...эт значит, что то когда спад и сева займут комфортную позицию сверху и начнут заклевывать, эт лишь вопрос времени, даже при сходе на одинаковой высоте у антантовцев фора по Е за счет большей максимальной скорости, не редко даже при равном сходе получается сразу начинать бой на восходящих фигурах, но даже если что-то пощло не так и противник удачно извернулся, то все равно шансы драпнуть в пикировании весьма не плохие...а уж если севоспады работают в паре/группе эт просто ад, будут тупо занимать высоту и выщелкивать верхних, тянущихся и прочих зазевашихся, причем тут им нет необходимости рвать горизонт при шестерке, напарник подчистит 6 за счет форы в скорости...занявшие высоту более быстрые и скороподъемные машины, будут бить просто на выбор и плевать, что противник маневренней...по личному опыту на альбопфальцах получается, что килов в час набивается больше, чем на спадосевах, но полеты на последних при этом куда надежней в смысе контоля ситуации, если есть желание всегда можно навязать выгодный себе стиль и плевать, что там делают не поспевающие за тобой этажерки противника...если б я летал "против самого себя", то ничего не смог бы противопоставить быстрым антантовцам, да иногда эт дольше, но эт все равно игра по твоим правилам...обычная семерка поопасней альб, но сценарий тот же, ток преимущество не 40 кмч, а  +-20...вобщем имхо если на спадосевах стреляные воробьи, то все ой как не просто, попьют крови, для немцев эт будет бой от обороны на стрельбу...впрочем обычные семерки не так уж часто встречаются, все больше 7ф, вот с ней шутки плохи, 7ф для спадосев уже серьезная задачка, на высоте 7ф лучше, внизу гораздо маневренней, вилка...

Опубликовано:

На Цирке раз, сложилось, что на спадах7 несколько спадоводов оказались в одно время в одном месте против превосходящих по кол-ву альб. Была просто резня на вертикалях. Даже гальб не упустили.

Опубликовано:

На Цирке раз, сложилось, что на спадах7 несколько спадоводов оказались в одно время в одном месте против превосходящих по кол-ву альб. Была просто резня на вертикалях. Даже гальб не упустили.

 

У нас такая же картина раз была (ранний Верден на "Цирке") - парни из J13, AI и я с ними за компанию на SPAD VII просто разрывали Альбатросы, которых было раза в 1.5 больше. Любые потуги "потянуться" вверх (за уходящим после атаки SPAD-ом) пресекались очередью следующего атакующего. В итоге было замечено массовое дезертирство фрицев на сторону Антанты...

Опубликовано:

Цирк? Тогда все объяснимо вы бы еще с ботами пример привели

Наверное еще процентов пять топлива, сразу надо было с этого начинать

Опубликовано:

5 процентов маловато будет =) А группу спадов с превышением , толпой альб снизу не разогнать ... Только группой 7ф опять же с превышением . ... Пять спадов на ньювингсе не так давно в такую ситуёвину попали )) Не ожидали атаки из ближнего космоса , в результате их прижали к земле , где дыры и альбы успешно всех оставшихся догрызли .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Цирк? Тогда все объяснимо вы бы еще с ботами пример привели

Наверное еще процентов пять топлива, сразу надо было с этого начинать

 

Выбор сервера часто диктуется онлайном на нем - либо "Цирк", либо боты.

Изменено пользователем kynom
Опубликовано:

Лично для меня, когда лечу на Спаде, при ситуации один на один, вне зависимости от того в каких начальных условиях нахожусь, Альбатрос наверное самый легкий противник для боя, Семерка (не ЭФ) может нагадить, тк все таки она неплохо висит на винте.

Опубликовано: (изменено)

На "Эксперте" лежат интересные фотографии времен ПМВ

http://expert.ru/2014/02/11/nevidannyie-fotografii-pervoj-mirovoj-vojnyi/media/224650/#anchor-1

 

post-171-0-31494600-1392820498_thumb.jpg

Британский летчик вручную скидывает бомбу на врага во время миссии на Западном фронте. Привычка писать сообщения на бомбах появилась во время Первой мировой войны и сохранилась по сей день. Архив Top Foto, автор неизвестен, 1914-1918

 

post-171-0-48880200-1392820602_thumb.jpg

Немецкий летчик, выброшенный из кабины подбитого британцами над линией фронта самолета Albatros

 

post-171-0-09954700-1392820748_thumb.jpg

Фото итальянских и австро-венгерских позиций. Так выглядели окопы двух армий с высоты птичьего полета.

 

Изменено пользователем Alastar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лично для меня, когда лечу на Спаде, при ситуации один на один, вне зависимости от того в каких начальных условиях нахожусь, Альбатрос наверное самый легкий противник для боя, Семерка (не ЭФ) может нагадить, тк все таки она неплохо висит на винте.

Поэтому наверное J13 летает на немецких крафтах, а когда нет дырчика демонстравтивно выходят всей командой))))). Кстати есть у вас пилот один, постоянно уходит в логаут когда тяжко, я и мой напарник (V.Alexx) давно интересуемся, пользуясь случаем раз уж тебя уведел спрошу -  это что за тактика такая?

 

Выбор сервера часто диктуется онлайном на нем - либо "Цирк", либо боты.

 

Подъем по будильнику в субботу, воскресение в часиков 5 утра. Слабо не бухать в пятницу))? Человек 40 стабильно онлайна до 10 утра по Москве. А цирк это хоть и часть РОФа, но все же авиашутер.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где то тут писали , что роф поддерживает любое разрешение монитора . Не подскажете - где его можно вписать , в какой папке ?

Опубликовано:

Поэтому наверное J13 летает на немецких крафтах, а когда нет дырчика демонстравтивно выходят всей командой))))). Кстати есть у вас пилот один, постоянно уходит в логаут когда тяжко, я и мой напарник (V.Alexx) давно интересуемся, пользуясь случаем раз уж тебя уведел спрошу -  это что за тактика такая?

 

Сквад всё-таки акцентируется на немецких самолётах, но летаем и на самолётах стран Антанты.Выбор может быть любой.   Напиши ник пилота? Интересно,кто это.

Опубликовано:

Я уже спрашивал, он не ответил, может щас скажет? :biggrin:

Опубликовано:

Алешенька который из Уфы по всей видимости)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поэтому наверное J13 летает на немецких крафтах, а когда нет дырчика демонстравтивно выходят всей командой))))). Кстати есть у вас пилот один, постоянно уходит в логаут когда тяжко, я и мой напарник (V.Alexx) давно интересуемся, пользуясь случаем раз уж тебя уведел спрошу -  это что за тактика такая?

Не знаю чем тебе насолила J13, разговор шел конкретно о самолетах СПАД и Альбатрос с Фоккером 7 при чем здесь Дырчик и кто там выходит всей командой это твои фантазии.

Алешенька который из Уфы по всей видимости)

И не Алешенька, а Алексей Борисович, человек уже не в том возрасте что бы заниматься фигней.

Опубликовано: (изменено)

Поэтому наверное J13 летает на немецких крафтах, а когда нет дырчика демонстравтивно выходят всей командой))))). 

К чему эти ярлыки не глядя - часто летаем вместе, яста самые что ни на есть полосатые...прошлый кровавый апрель отлетали за антанту - ньюпы17/ трипланы/решки/папы/дхашки...новогодний турнир 4x4 выиграли летая на севах, альбах, пфальцах, ньюпортах28 и семерках...на синдикате устраивали пятничные полетушки, полетывали на бомбежку с горизонта строем из 5-6 двухместных хальберов...дырчики гуд, но когда в группе, то ястовцы как правило берут что-нибудь на чем интересно растягивать, севки, спады, ньюпы не редкость...вобще яста норм, горячий народ - легко втягиваются во всякие занятные аферы, на цирке помню с пророком принципиально летали все кемельные карты на альбах, было жарко и интересно...реально истории про лив без дырчиков, эт мимо кассы... 

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано: (изменено)

Не знаю чем тебе насолила J13, разговор шел конкретно о самолетах СПАД и Альбатрос с Фоккером 7 при чем здесь Дырчик и кто там выходит всей командой это твои фантазии.

И не Алешенька, а Алексей Борисович, человек уже не в том возрасте что бы заниматься фигней.

Собственно ни чем не насолил свад в целом, но есть у вас товарищи (даже Robert Rate порою выглядит адекватней). В следующий раз буду снимать, обычно я такие моменты вырезаю (кроме вышеупомянутого Роберта - это отдельная тема  я бы сказал шоу). Если Алексей Борисович (по имени отчеству)...то это только ему минус. Я никогда не уважал вирпилов летающих ради статы или по принципу "победа любой ценой".

 

Наш спор ни к чему не заведет ибо небо у нас разное, цирк и фулреал это как два разных сима в одном РОФе, практически полная нагрузка топливом и турбулетность накладывают свои отпечатки на E бой - а конкретно на боевое решение, у спадовода есть пару секунд для удачного прицеливания, как привило если тебя заметили заранее то твоя атака будет неудачной ибо уйти из под атаки спада проще простого-устойчивый вираж без потери высоты и далее ждем когда спад окажеться на вашей высоте, а он окажется,но  если спадовод не дурак, то он уйдет вниз пытаясь оторваться....

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

По имени отчеству я его назвал здесь потому что человек уже в годах внуки имеются и я не замечал за ним ничего подобного.

Опубликовано: (изменено)

Где то тут писали , что роф поддерживает любое разрешение монитора . Не подскажете - где его можно вписать , в какой папке ?

...\Rise of Flight\data

файл startup.cfg

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Полетал на 7ке против Спадов-ботов 1 на 1. Боты оказывается вообще не умеют летать на Спадах, они моментально умудряются слить всю энергию (причем даже не важно на какой они были высоте) и потом, даже не пытаются уйти в горизонте, а просто сливают остаток скорости виражами, в итоге превращаются в легкую мишень. Учат плохому - висеть на шести. ))

Странно, вроде как особой разницы по пилотажу  между ботом новичком и асом, не заметил, ас точно также быстро сливается. Но, асы чудовищные снайпера. И собственно весь бой с боем асом (который на спаде) у меня сводится к тому, чтобы на первом схождении он не нанес критических повреждений, потом он уже не имеет выходов на огневую позицию. Но при первом схождении он попадает почти всегда, какие бы я маневры не делал (остается надеяться, что эти попадания будут несущественными).  Отсюда вопрос - как можно максимально обезопасить себя при этом первом схождении с ботом-спадом, чтобы его первая (и последняя) очередь прошла мимо (с учетом того, обычно он имеет превышение по высоте, т.к. с предыдущим ботом я расправляюсь у земли и не успеваю набрать высоту)?

 

Это нормально, что каждое второе по мне попадание вызывает пятна на экране. Что это кровь или масло на очках? ))

А бывает что после попадания проходит какое-то время, а потом бац, и без предупреждения - пятна на весь экран. Откуда?

(upd. второй вопрос снимется - понял, я просто перекручиваю двигатель :) )

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:

Если сходишься с ним на одной высоте, попробуй лететь слегка в сторону с небольшим снижением разгоняясь, сблизившись можно еще изменить направление полета переложив самолет на другое крыло.

Опубликовано:

Конечно еще фокус в том, чтобы за мгновение до того как бот откроет огонь начать выполнять очень резкий маневр (даже не принципиально какой именно) с максимальными отклонениями рулей, главное этот момент поймать.

А можно как-нибудь вытереть масленые пятна с очков? :) 

Опубликовано: (изменено)

Конечно еще фокус в том, чтобы за мгновение до того как бот откроет огонь начать выполнять очень резкий маневр (даже не принципиально какой именно) с максимальными отклонениями рулей, главное этот момент поймать.

Неверно. Действуя таким образом, потеряешь много Е и вход в фигуру будет усложнен. Маневр предпринять нужно, но не резкий и не глубокий. Можно просто уйти с линии огня, а можно использовать скольжение, но в любом случае, твоя цель на схождении - сохранить как можно больше Е, не попав под обстрел.

 

масло само стирается со временем (если новое, конечно, не прилетает).

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)

Неверно. Действуя таким образом, потеряешь много Е и вход в фигуру будет усложнен. Маневр предпринять нужно, но не резкий и не глубокий. Можно просто уйти с линии огня, а можно использовать скольжение, но в любом случае, твоя цель на схождении - сохранить как можно больше Е, не попав под обстрел.

 

Безусловно не верно, но против человека. Бот каким-то образом умудряется после первой своей атаки слить все что можно, поэтому потеря Е на 7 несташна (все равно после разворота почти на месте 7ка будет у него на 6ти), в отличии от его фантастически точной стрельбы. А плавными маневрами со скольжением, у меня пока не получается совсем избежать попаданий при схождени.

 

Что значит уйти с линии огня? Бот на спаде в любом случае достает (если только он не сильно ниже, конечно).

Изменено пользователем Stz
Опубликовано: (изменено)

 

А можно как-нибудь вытереть масленые пятна с очков?  

Если выключить спецэффекты -  масло на очках становица меньшей проблемой при обзоре . Однако от ботов допускать токого не надо ))

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Что значит уйти с линии огня? Бот на спаде в любом случае достает (если только он не сильно ниже, конечно).

Не идти в лоб, а при сближении немного поднырнуть и довернуть на бота...

Опубликовано:

Чтот при бомбометании ветер в бомбовом прицеле выставляется ток с севера на юг или с юга на север...я чтот не так делаю или...?

Опубликовано:

Спасибо за советы.   Стал активнее использовать скольжение - стало легче (особенно если педаль в другую сторону нежели вираж).

Сейчас просто в быстрой миссии расстояние между самолетами сделал больше и стало получатся, успеваю занять нормальную позицию до встречи (до этого они  боты почти над головой рождались).

Опубликовано:

Чтот при бомбометании ветер в бомбовом прицеле выставляется ток с севера на юг или с юга на север...я чтот не так делаю или...?

Не с севера на юг. А встречный или попутный. То есть надо заходить на цель или по, или против ветра.
Опубликовано:

Не с севера на юг. А встречный или попутный. То есть надо заходить на цель или по, или против ветра.

Спс...смутило что в миссии курс захода на цель не совпадал с направлением ветра...

Опубликовано: (изменено)

Чтот при бомбометании ветер в бомбовом прицеле выставляется ток с севера на юг или с юга на север...я чтот не так делаю или...?

Это смотря на каком самолёте.

Попутный/встречный почти на всех.

В прицел  НР 0/400 вводятся поправки на боковой ветер и под любым углом ( на Феликсе тоже кажись такой прицел)

В Бр14 поправки по ветру вообще не вводятся

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Господа, а как бороться с НР 0/400? У него нет "слепых зон", достает даже когда летим с ним перпендикулярно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Господа, а как бороться с НР 0/400? У него нет "слепых зон", достает даже когда летим с ним перпендикулярно.

ровно на 6 у него слепая зона

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...